Март 6, 2016 – Воскресенье

Скачать медиа файлы:
HD видео доступно для скачивания в течение 30 дней.

Призванные к совершенству

Да будете сынами Отца вашего Небесного, ибо Он повелевает солнцу Своему восходить над злыми и добрыми и посылает дождь на праведных и неправедных. Итак, будьте совершенны, как совершен Отец ваш Небесный (Мф.5:45,48).

В связи с исследованием пути, ведущему нас к совершенству, мы обратились к исследованию пути, ведущему нас к Богу, как к своему Жениху, в образе пути Ревекки к Исааку.

Рассматривая вещи серебряные; вещи золотые и одежды,  которые подарил Елиезер, домоправитель дома Авраамова Ревекке, когда она дала согласие на брак с Исааком. Мы стали рассматривать эти вещи, как принадлежности для Святилища –

И, остановились на Книге завета, которая была главной принадлежностью Святилищаи, которая была положена по правую сторону Ковчега, а в частности, на благословениях, которые были положены на наш счёт в имени Иосифа.

Об Иосифе сказал: да благословит Господь землю его вожделенными дарами неба, росою и дарами бездны, лежащей внизу, вожделенными плодами от солнца

И вожделенными произведениями луны, превосходнейшими произведениями гор древних и вожделенными дарами холмов вечных, и вожделенными дарами земли и того, что наполняет ее; благословение Явившегося в терновом кусте да приидет на главу Иосифа и на темя наилучшего из братьев своих;

Крепость его как первородного тельца, и роги его, как роги буйвола; ими избодет он народы все до пределов земли: это тьмы Ефремовы, это тысячи Манассиины (Вт.33:13-17).

Мы отметили, что в благословениях, данных Иосифу в формате образных иносказаний, которые являются его прибытком, выраженным в плоде его духа или в наградах, которые он наследовал, в первородстве Христа Иисуса, за перенесение напастей со Христом, представлено девять образов. Это:

1.   Образ, вожделенных даров неба.

2.   Образ росы.

3.   Образ даров бездны, лежащей внизу.

4.   Образ, вожделенных плодов от солнца.

5.   Образ, вожделенных произведений луны.

6.   Образ, превосходнейших произведений гор древних.

7.   Образ, вожделенных даров холмов вечных.

8.   Образ, вожделенных даров земли.

9.   Образ, благословений Явившегося в терновом кусте.

В определённом формате, мы уже рассмотрели четыре благословения, представленных Святым Духом в четырёх иносказаниях. А посему, сразу обратимся к пятому иносказанию, выраженному в образе, вожделенных произведений луны.

5. Составляющая наследие, принадлежащее Христу, в имени «Иосифа», положенного на наш счёт во Христе Иисусе – это образ вожделенных произведений луны

В данном случае, для нас важно определить: Какое назначение призваны выполнять вожделенные произведения луны в нашей жизни, чтобы мы могли исполнить своё предназначение и облеклись в совершенство, присущее нашему Небесному Отцу?

Для понимания образа вожделенных плодов от солнца и, вожделенных произведений от луны – мы обратились к одному из снов, приснившихся ещё совсем юному Иосифу.

И видел Иосиф еще другой сон и рассказал его братьям своим, говоря: вот, я видел еще сон: вот, солнце и луна и одиннадцать звезд поклоняются мне. И он рассказал отцу своему и братьям своим; и побранил его отец его и сказал ему:

Что это за сон, который ты видел? неужели я и твоя мать, и твои братья придем поклониться тебе до земли? Братья его досадовали на него, а отец его заметил это слово (Быт.37:9-11).

1. В этом сне, семейство Иосифа – является прообразом Церкви Иисуса Христа. Так, как оно представлено – в образе и достоинстве трёх различных источников света: солнца, луны и звёзд, которые преследуют одну цель, чтобы светить на землю, но исполняют разные функции.

Солнце, призвано управлять днём; а луна, призвана управлять ночью. И ко всему прочему, все эти источники света, призваны служить знамениями времён, дней и годов.

Однако, изначальным и первичным источником света – является Бог, Который явил этот свет, через Семя Своего Слова, в Котором была жизнь. И эта жизнь, явленная в Семени Слова, исходящего из уст Божиих – явилась светом человеков.

Отсюда следует, что солнце, луна и звёзды, в лице Церкви Иисуса Христа – это делегированные Богом источники света, которые призваны представлять Его совершенства.

Ибо Господь Бог есть солнце и щит, Господь дает благодать и славу; ходящих в непорочности Он не лишает благ (Пс.83:12).

2. В роде святого потомства, отец и мать  – призваны являться для нас, как образом делегированного отцовства Бога, так и образом делегированного материнства вышнего Иерусалима, который называется «матерью всех святых».

Один Бог и Отец всех, Который над всеми, и через всех, и во всех нас (Еф.4:6).

А посему, для Иосифа: почвой солнца и луны, в которую необходимо было совершать посев, чтобы в будущем получить, вожделенные плоды от солнца и луны и, таким образом, облечься в совершенство, присущее Богу – являлась воля Божия, представленная в воле его отца, и его матери.

А посевом, содержащим в себе вожделенные плоды от солнца и луны – служило правильное отношение Иосифа к своему отцу и, к своей матери, по которым измерялось его отношение к Богу.

Иосиф, семнадцати лет, пас скот вместе с братьями своими, будучи отроком, с сыновьями Валлы и с сыновьями Зелфы, жен отца своего. И доводил Иосиф худые о них слухи до отца их (Быт.37:2).

Во-первых: правильные отношения Иосифа к своему отцу и, к своей матери – выражались в том, что он пас скот отца своего.

И, во-вторых: в почтении своего отца и своей матери, которые выражались в том, что Иосиф доводил худые слухи до своего отца, которые выражались в том, что сыновья Валлы и Зелфы пасли скот отца своего, не в соответствии тех правил, которые установил Иаков. Ведь заповедь гласит:

Почитай отца твоего и матерь твою, как повелел тебе Господь, Бог твой, чтобы продлились дни твои, и чтобы хорошо тебе было на той земле, которую Господь, Бог твой, дает тебе (Вт.5:16).

Почтение отца своего и матери своей, в лице Авраама и Сарры – это почтение, к образу делегированного солнца и луны.

Кто эта, блистающая, как заря, прекрасная, как луна, светлая, как солнце, грозная, как полки со знаменами? (Песн.6:10).

При подведении итога, выше сказанного, мы пришли к выводу, что образно: Призвание, которое мы призваны выполнять, в вожделенных плодах солнца и луны – это быть наделёнными правом и полномочием, хвалить Бога в функциях света.

Хвалите Его, солнце и луна, хвалите Его, все звезды света (Пс.148:3).

Мы отметили, что в Писании, под солнцем, луною и всеми звёздами света – подразумеваются святые, входящие в категорию Невесты Агнца, предназначением которых изначально – является право, выражать хвалу Богу в делах света.

Вы свет мира. Не может укрыться город, стоящий на верху горы. И, зажегши свечу, не ставят ее под сосудом, но на подсвечнике, и светит всем в доме. Так да светит свет ваш пред людьми, чтобы они видели ваши добрые дела и прославляли Отца вашего Небесного (Мф.5:14-16).

Из имеющейся констатации следует, что светом, которым мы призваны представлять совершенства своего Небесного Отца – являются добрые дела, соделанные в Боге.

Добрые дела, соделанные в Боге – это дела Божии, исходящие не из побуждений плоти, а из откровения воли Божией, которую Бог вложил Святым Духом, через наставление в вере, в доброе сердце человека или же, в совесть, очищенную от мёртвых дел.

Мёртвые дела – это добродетель, исходящая из побуждений плоти или, из необрезанного сердца.

А, дела Божии – это добродетель, исходящая из обрезанного сердца, которое является местом откровения воли Божией.

В силу этого, откровения воли Божией, не могут восприниматься и пребывать в необрезанном сердце человека, который не сможет разуметь в своей совести, как отвергать худое и принимать доброе, то есть, до тех пор – пока его сердце, не будет исполнено страхом Господним. Как написано:

И страхом Господним исполнится, и будет судить не по взгляду очей Своих и не по слуху ушей Своих решать дела (Ис.11:3).

А, страхом Господним, наше сердце, не сможет исполниться до тех пор, пока не будет обрезано, через познание истины креста Христова, которое мы можем получить, не иначе, как только, через наставления в вере. А посему:

1. Добрые дела – это судопроизводство или творчество правды. Как написано: «праведный, да творит правду ещё».

2. Добрые дела, обусловленные делами Божьими – призваны совершаться в порядке Божием.

Итак, сказали Ему: что нам делать, чтобы творить дела Божии? Иисус сказал им в ответ: вот дело Божие, чтобы вы веровали в Того, Кого Он послал (Ин.6:28,29).

Из этого и других мест Писания следует, что для того, чтобы творить добрые дела, в предмете дел Божиих – необходимо повиноваться тому человеку, которого Бог поставил над нами.

Что на практике означает – жить под покровом Всевышнего и покоиться под сению Всемогущего.

3. Творить дела Божии – мы можем только в строго отведённом для нас времени и, в строго отведённых для нас пределах призвания, выраженного в пределах нашей ответственности.

Назначив предопределенные времена и пределы их обитанию, дабы они искали Бога, не ощутят ли Его и не найдут ли, хотя Он и недалеко от каждого из нас (Деян.17:26,27).

Из этого места Писания следует, что добрые дела, в предмете дел Божиих – это поиск Бога, в отведённом для нас отрезке времени и пределах нашего обитания.

4. Добрые дела, обусловленные светом солнца, луны и всех звёзд света – призваны, не только освящать землю днём и ночью и отделять день от ночи, но и управлять землёй, а так же, служить для знамений, и времён и дней, и годов.

И сказал Бог: да будут светила на тверди небесной для отделения дня от ночи, и для знамений, и времен, и дней, и годов; светило большее, для управления днем, и светило меньшее, для управления ночью, и звезды (Быт.1:14-16).

Учитывая, что солнце, луна и все звёзды света, в своём предназначении – исполняют одно призвание, являясь светом для мира, и управляя миром, но исполняют различные функции,

Мы с вами уже рассмотрели призвание света, в предмете добрых дел, которые относятся не только к вожделенным плодам солнца, но и, к вожделенным произведениям луны.

И это одинаковое призваниехвалить Бога в функциях света. Такая хвала включает в себя необходимость иметь дерзновение, основанное на истине крови Христовой и, на истине креста Христова, которые в своей совокупности дают нам право входить в присутствие Господне и, поклоняться Богу в духе и истине.

В силу чего, дисциплина хвалы в Писании – призвана охватывать весь спектр отношений между человеком и Богом, который призван протекать, исключительно в формате поклонения.

А посему, для нас жизненно важно исследовать так же и функции, которые призваны исполнять, как вожделенные плоды солнца, так и – вожделенные произведения луны.

Учитывая же, что имеющееся призвание быть светом для мира, обусловленного добрыми делами, мы рассматривали в иносказательных образах – то мы продолжим рассматривать и функции света, в тех же, иносказаниях.

И явилось на небе великое знамение: жена, облеченная в солнце; под ногами ее луна, и на главе ее венец из двенадцати звезд. Она имела во чреве, и кричала от болей и мук рождения.

И другое знамение явилось на небе: вот, большой красный дракон с семью головами и десятью рогами, и на головах его семь диадим. Хвост его увлек с неба третью часть звезд и поверг их на землю. Дракон сей стал перед женою, которой надлежало родить, дабы, когда она родит, пожрать ее младенца.

И родила она младенца мужеского пола, которому надлежит пасти все народы жезлом железным; и восхищено было дитя ее к Богу и престолу Его (Отк.12:1-5).

Обратите внимание, образ всех трёх одеяний, представленных в солнце, в луне и звёздах, в которые была облечена жена – являются источниками света, которые исполняют добрые дела, и посредством этих дел – светят на землю и, управляют землёю.

Практически, в образе имеющейся жены, мы встречаемся с тремя ветвями Божественной власти, которые обуславливают три различные функции света, в образе различных функций добрых дел, которые светят на землю и, управляют землёю. Это:

1.  Законодательная власть.

2.  Судебная власть.

3.  И, исполнительная власть.

Все три вида власти в своём проявлении – являются и обусловливаются добрыми делами или, делами Божьими.

Венец, на голове жены из двенадцати звёзд – представляет функции добрых дел, в законодательной власти.

Одежды из солнца, в которые одета жена – представляют функции добрых дел, в судебной власти, которая выносит свои судебные вердикты и решения, основываясь на законах, установленных законодательной властью.

Луна под ногами жены – представляет функции добрых дел, в исполнительной власти, основываясь на решениях, вынесенных судебной властью.

Когда праведники, наступают на всякую вражью силу, в предмете злых дел, задрапированных под добрые дела – они всегда исходят из решений судебной власти, действующей в границах, законодательной власти – то в своей совокупности, их добрые дела, всегда отвечают требованиям всех трёх функций света.

А посему, любые добрые на наш вид дела, которые не совпадают и, не соответствуют порядку и природе добрых дел, представленных в своей совокупности, трём законодательным функциям света – не имеют права, называться добрыми делами.

Потому, что – они не в Боге соделаны. Дела, соделанные в Боге, всегда являются проявлением судов Божиих, о которых сказано: «суд Твой, как восходящий свет». И, исполнителями дел света – могут и призваны являться, исключительно сыны света.

Суд же состоит в том, что свет пришел в мир; но люди более возлюбили тьму, нежели свет, потому что дела их были злы;

Ибо всякий, делающий злое, ненавидит свет и не идет к свету, чтобы не обличились дела его, потому что они злы, а поступающий по правде идет к свету, дабы явны были дела его, потому что они в Боге соделаны (Ин.3:19-21).

Делающие злое и, ненавидящие свет – это люди, которые ранее приняли своё спасение, но затем, приняли в своё сердце мятежную мысль, которая из образа жены, трансформировала их в образ красного дракона, с семью головами и десятью рогами, на головах которого имеется семь диадим и, хвост которого, увлек с неба третью часть звезд и поверг их на землю.

Имеющие вид благочестия, силы же его отрекшиеся. Таковых удаляйся (2.Тим.3:5).

Поступающие по правде – это та категория святых, которая облечена в солнце; у которых под ногами луна; и, которые имеют на головах своих венец из двенадцати звёзд.

Венец из двенадцати звёзд, представляет в их обновлённом мышлении – учение Иисуса Христа, пришедшего во плоти.

Каковы мысли в душе человека, таков и он (Прит.23:7).

Одежда из солнца, представляет праведность их сердца, которую они получили и исповедуют, на основании имеющегося вероучения, содержащегося в венце из двенадцати звёзд.

Ибо если устами твоими будешь исповедывать Иисуса Господом и сердцем твоим веровать, что Бог воскресил Его из мертвых, то спасешься, потому что сердцем веруют к праведности, а устами исповедуют ко спасению (Рим.10:9,10).

Луна, на которой они стоят, представляет творчество их правды, которое они вершат в делах Божественного правосудия, наступая на всякую силу вражью, выступающую против них в злых делах, внешне имеющих вид и похожих на добрые дела.

Учитывая же, что образ нового человека и тех составляющих, которые обуславливают его природу, а в частности, риз спасения, одежд правды, венца жениха и убранства невесты, которые стали предметом нашего исследования по пятницам на разборах слова Божьего –

Мы больше сфокусируемся на источнике света, в функциях луны, так, как именно функция луны, как особого источника света, подводит черту под определением добрых дел, которые мы призваны исполнять во Христе Иисусе.

Ибо мы Его творение, созданы во Христе Иисусе на добрые дела, которые Бог предназначил нам исполнять (Еф.2:10).

Кстати, на греческом языке, глагол «созданы», по отношению сынов света, обладает значением завершённости, и относится к той категории святых, которые произвели тотальное освящение, с целью, чтобы произвести тотальное посвящение Богу, в выполнении своего предназначения – творить добрые дела.

Созданы – искуплены; приобретены.

Куплены; сотворены; созиждены.

Взращены; произведены; соделаны.

Исполнены; образованы; совершены.

Приготовлены к исполнению своего предназначения.

Спасённый человек, не произведший тотального освящения, с целью тотального посвящения, не может быть источником света. А следовательно, не может и творить добрые дела. В силу чего,  не способен будет, и бодрствовать над своим посвящением.

Недавно один брат, поведал мне одну историю, когда он по специфике своей работе, которая предполагает постоянное взаимодействие с людьми, пытающимися вас обхитрить или обмануть и, таким образом, спровоцировать вас на ссору или на конфликт, беседуя с коллегой по работе, который считал себя верующим, привёл ему из Писания один стих, что:

Долготерпеливый лучше храброго, и владеющий собою лучше завоевателя города (Прит.16:32).

И когда у этого человека, после этой беседы, произошла очередная стычка с одним из его коллег, который незаслуженно стал клеймить его всякими скверными словами, он пытался не отвечать и погасить ссору и, с большим усилием ему это удалось – он, тут же подошёл к нашему брату и заявил: сегодня я завоевал десять городов. Но прошло немного времени.

Он вновь приходит к нашему брату, в большом разочаровании и сообщает: «я потерял все десять городов, которые прибрёл».

Причина, на самом деле, состоит в том, что он никогда их и, не завоёвывал. Потому, что у него не было истинного освящения,  которое могло бы сохранить и защитить его посвящение.

Мы имеем массу личных примеров из нашего прошлого, когда мы под воздействием какой-либо проповеди, не раз посвящали себя святому образу жизни. И затем, в силу своего необрезанного сердца, всякий раз, утрачивали наше посвящение

Освящение, в котором не происходит обрезания нашего сердца, которому предшествует: отречение от своего народа; от своего дома; и, от своих похотей, восстающих на нашу душу – сколько бы мы не постились и, сколько бы раз мы не исповедовали свои грехи – не является освящением.

Посты и молитвы, с исповеданием грехов – ещё никогда, и никого, не освобождали от скверного характера, который мы унаследовали от суетной жизни отцов. По этому поводу Иисус, обратившись к уверовавшим в Него Иудеям, как-то сказал:

Тогда сказал Иисус к уверовавшим в Него Иудеям: если пребудете в слове Моем, то вы истинно Мои ученики, и познаете истину, и истина сделает вас свободными (Ин.8:31,32).

Из этих слов следует, что свобода от зависимости греха, приходит, через познание истины. А познание истины – приходит через наставление в вере. И, когда человек, принимает эту истину и, пребывает в ней, то эта истина, становится его спутником, который делает его, не только свободным от греха, но и защищает, когда грех вновь пытается взять его в рабство.

В силу этого, подлинная причина неспособности быть светом или же, творить добрые дела, находится в религиозной жестоковыйности, которая выражается в непокорности порядку Бога, в котором – добрые дела такой человек воспринимает, как злые, а злые дела, воспринимает, как добрые.

А посему, подлинным светом или же, подлинной способностью, творить добрые дела – является показание в своей вере плода духа, взращенного нами в нашем сердце, при соработе с благовествуемой нам истиной и Святым Духом.

Которые представлены в Писании, в семи достаточно известных нам, трансцендентных неземных свойствах. Это:

1.  Добродетель.

2.  Рассудительность.

3.  Воздержание.

4.  Терпение.

5.  Благочестие.

6.  Братолюбие.

7.  Любовь.

Итак, чтобы понять функции солнца и луны, как источников света, в вершении судопроизводства, которое является делом Божиим или, добрым делом – нам необходимо будет, хотя бы бегло взглянуть на природу физического тела луны, и на то, как она взаимодействует с солнцем, и влияет на землю.

В связи с этим, я приведу некоторые исследования научной мысли, определяющей природу луны и влияние её на землю, и параллельно буду приводить переносный смысл, определяющий природу луны под ногами сынов света и, влияние этого света на взаимоотношения человека с Богом и, Бога с человеком.

Луна так велика и так близка к нам, что количество солнечного света, отражаемого ею во время полной фазы, даёт ночью освещение, вполне пригодное для многих практических целей.

Солнечным светом для нас – является дух нашего ума, который является умом Христовым в нашем духе.

А, лунным светом, отражающим солнечный свет – является сфера нашего мышления, обновлённая духом нашего ума.

А посему, подлинное процветание праведности и обилие мира, для нас наступает только тогда, когда мы облекаемся в нового человека, под ногами которого находится луна.

Во дни его процветет праведник, и будет обилие мира, доколе не престанет луна (Пс.71:7).

Если спасённый человек, не отложил прежний образ жизни и, не обновил сферу своего мышления духом своего ума.

А затем, посредством своего обновлённого мышления, не облёкся в своего нового человека, то разумеется, что у такого человека – свет, который в нём – есть не что иное, как тьма.

В силу чего, такой человек – никоим образом, не может быть светом и, как следствие – не может разуметь, ни источника, пораждающего добрые дела, ни разумеется самих добрых дел.

Светильник для тела есть око. Итак, если око твое будет чисто, то все тело твое будет светло; если же око твое будет худо, то все тело твое будет темно. Итак, если свет, который в тебе, тьма, то какова же тьма? (Мф.6:22,23).

Око, являющееся светильником для тела – это луна, в предмете сферы нашего мышления, обновлённого духом нашего ума.

Если наше мышление, не обновлено духом нашего ума, то наше око, в предмете нашего мышления – будет худо; и тогда – всё наше тело будет темно, то есть, любая наша добродетель – будет являться злом и, будет являться формой непокорности, которая Писанием расценивается, особой формой волшебства.

И отвечал Самуил: неужели всесожжения и жертвы столько же приятны Господу, как послушание гласу Господа? Послушание лучше жертвы и повиновение лучше тука овнов;

Ибо непокорность есть такой же грех, что волшебство, и противление то же, что идолопоклонство; за то, что ты отверг слово Господа, и Он отверг тебя, чтобы ты не был царем (1.Цар.15:22,23).

В данном случае, мы видим представителя, у которого область мышления, не обновлена духом его ума. В силу чего, данный представитель, не может представлять функции лунного света.

А посему, его добродетель, представленная в образе жертвоприношения – расценивается, как непокорность, равная волшебству и, как противление, равное идолопоклонству.

Если бы не было бы луны, день на земле длился всего лишь шесть часов. Температура воздуха изменялась бы от палящего зноя, до леденящей стужи, и по планете бы гуляли ветры разрушительной силы. Но самое главное – если бы не было Луны, жизнь на земле была бы невозможной.

Оказывается спутник земли, сопровождающий её повсюду, дан не только, чтобы освещать землю ночью, но ещё и для того, чтобы исполнять ряд жизненно важных и судьбоносных функций, защищающих землю от резкого перепада температуры и разрушительной силы ветров, которые в своём сочетании, создают благоприятные условия для развития жизни на земле.

1. Образ вожделенных произведений луны, обусловленный нашим обновлённым мышлением – призван быть стражем нашего сердца, от палящего зноя и леденящей стужи.

2. Функция луны, в предмете нашего обновлённого мышления – призвана держать под своим контролем и, не давать разгуляться, разрушительной силе всяких ветров, лжеучения.

В Писании, как палящий зной, так и леденящая стужа – символизирует гнев Божий, направленный на тех людей, которые не обладают в своём сердце, функцией защиты, исходящей от обновлённого мышления.

За это, так говорит Господь об Иоакиме, царе Иудейском: не будет от него сидящего на престоле Давидовом, и труп его будет брошен на зной дневной и на холод ночной;

И посещу его и племя его и слуг его за неправду их, и наведу на них и на жителей Иерусалима и на мужей Иуды все зло, которое Я изрек на них, а они не слушали (Иер.36:30,31).

Люди, не обладающие в своём разуме светом луны – это безводные облака, носимые всяким ветром лжеучения:

Это безводные облака, носимые ветром; осенние деревья, бесплодные, дважды умершие, исторгнутые (Иуд.1:12). Именно:

Отсутствие мудрых и разумных возможностей, производимых лунным светом – дают право и возможность всяким ветрам лжеучения, перемещать и носить безводные облака.

Люди, обладающие в своём разуме светом луны – уподоблены облакам, наполненным водою – которые перемещаются и носятся возможностями, производимыми лунным светом.

И воссел на Херувимов и полетел, и понесся на крыльях ветра. И мрак сделал покровом Своим, сению вокруг Себя мрак вод, облаков воздушных (Пс.17:11,12).

Луна представляет собой относительно большой спутник по отношению к размерам планеты Земля. Ее диаметр составляет 3 474 километров, а диаметр самой Земли — 12 742 километра. Такие пропорции — большая редкость в солнечной системе.

Луна стабилизирует орбиту нашей планеты и, в частности, наклон оси вращения, который формирует времена года. Исследователи космоса и космических тел говорят, что без Луны наклон оси вращения мог бы серьезно измениться.

А это, повлекло бы за собой нестабильность климатических условий, что сделало бы среду на планете земля,не благоприятной для развития жизни.

1. Функция луны, в образе нашего обновлённого мышления – призвана служить для нас некой заповедью, содержащей в себе мудрость, которая даёт нам знание о знамениях времён.

2. Функция луны, в образе нашего обновлённого мышления – даёт знание об уставе, который содержит в себе инструкции, как следует себя вести в знамениях, обозначающих времена года, находящегося в сокровищнице искупления.

Соблюдающий заповедь не испытает никакого зла: сердце мудрого знает и время и устав; потому что для всякой вещи есть свое время и устав; а человеку великое зло от того, что он не знает, что будет; и как это будет – кто скажет ему? (Еккл.8:5-7).

Луна обладает достаточно большой массой для того, чтобы оказывать влияние на форму Земли, притягивая её к себе и, силой своего притяжения вызывает приливы в морях и океанах.

Приливо-образующая сила Луны является непосредственным следствием закона всемирного тяготения.

Функция луны, в образе нашего обновлённого мышления –  притягивает нас к свету, исходящему от нашего обновлённого мышления, и ставит нас в зависимость от информации, содержащейся в нашем обновлённом мышлении.

А посему, приливы и отливы, следует рассматривать – как функции в формате добрых дел, которые мы призваны показывать в своей вере, в-первую очередь, пред Богом.

Этот формат добродетели, мир может регистрировать, то есть, может замечать но, не может разуметь, какое влияние эта добродетель, производит на наши взаимоотношения с Богом.

Когда же мы являем формат добродетели в правосудии – тогда живущие в мире научаются правде.

Когда суды Твои совершаются на земле, тогда живущие в мире научаются правде (Ис.26:9).

Именно поэтому учёные, могут только  регистрировать приливы и отливы в океанах, но не могут установить, какое влияние на землю, оказывают приливы и отливы океанов. Потому, что:

Свет луны, в предмете нашего обновлённого мышления, в формате приливов и отливов – это Божественная сила, которая дана нам, на всё потребное для жизни и благочестия.

И именно, посредством нашей зависимости от света нашей луны, в предмете нашего обновлённого мышления – мы становимся причастниками Божеского естества.

Как от Божественной силы Его даровано нам все потребное для жизни и благочестия, через познание Призвавшего нас славою и благостию, которыми дарованы нам великие и драгоценные обетования, дабы вы через них соделались причастниками Божеского естества (2.Пет.1:3,4).

От Луны исходит главная сила, вызывающая изменение направления оси вращения Земли предварение равноденствий

Изменение формы Земли под влиянием Луны сопровождается трением, которое медленно удлиняет продолжительность суток.

1. Функция луны, в образе нашего обновлённого мышления – изменяет направление оси, вокруг которой ранее вращалось наше мышление и, таким образом, меняет наши позиции; наши взгляды; наши приоритеты и, наши ценности.

2. Изменение направления прежней оси – приводит нас к равноденствию, которое обуславливает Божественную теократию, в порядке Царства Небесного.

На практике, равноденствие – это когда длительность времени дня, равна длительности времени ночи. Когда день и ночь, имеют в своём распоряжении двенадцать часов.

Число «12» – это образ Божественного порядка, который определяет порядок Царства Небесного в новом человеке и, демонстрирует совершенства и славу человека в Боге и, совершенства и славу Бога в человеке.

Ученики сказали Ему: Равви! давно ли Иудеи искали побить Тебя камнями, и Ты опять идешь туда? Иисус отвечал:

Не двенадцать ли часов во дне? кто ходит днем, тот не спотыкается, потому что видит свет мира сего; а кто ходит ночью, спотыкается, потому что нет света с ним (Ин.11:8-10).

Разумеется, не каждый день в году, равен продолжительности, содержащей в себе двенадцать часов.

Таких дней в году, которые бы по своей продолжительности, соответствовали бы продолжительности ночи, бывает только два

Это день весеннего равноденствия 20 Марта. И, день осеннего равноденствия 22 Сентября.

В жизни святого человека, эти два дня, связаны с двумя периодами искупления, в которых они соответствуют в своём сердце состоянию и уровню порядка Царства Небесного.

Образно, весенний день равноденствия – это время, когда  мы в искуплении Божием, принимаем своим сердцем оправдание даром по благодати, искуплением во Христе Иисусе.

Образ осеннего дня равноденствия – это время, когда мы в искуплении Божием, облекаемся в правду нашего сердца, которую мы ранее приняли в весенний день равноденствия.

В связи с этим, я хочу привести одну историческую справку, которая будет уместной, особенно для тех, кто желает наследовать Царство Небесное: что 20 Марта, как весеннего равноденствия – это, так же, и день древней богини Астарты.

Английское название этого праздника (Easter) это имя германской богини весны и утренней зари, которой и посвящен этот праздник. Астарта или Артемида Ефесскаяэто одна из самый “старых” богинь, свидетельства о поклонении ей датируются концом 2-го тысячелетия до н.э.!

Древние кельты и германцы считали этот день первым днем весны и началом земледельческого сезона. Возвращение Астарты из подземного царства чествовали маленькими пшеничными булочками и крашеными яйцами,

Которые являлись символами новой жизни. Безусловно, от названия этого праздника и произошло английское слово Easter (Пасха) — это одно из тех языческих слов, которые так и не смогли искоренить хpистиане («Библейское» название пpаздника Пасхи — Passover — так и не прижилось в английском языке).

Совершая обороты вокруг нашей планеты, Луна захватывает в сети своего тяготения, летящие в сторону Земли массивные космические тела или, как их обычно называют, метеориты и перенаправляет траекторию их полёта на свою поверхность. 

Таким образом, Луна играет роль внешнего орбитального щита, защищающего Землю от столкновения с крупными метеоритами.  Что касается более мелких объектов, то для них, конечно, тяготение Луны представляет меньшую опасность. Тем не менее, частично и они попадают в этот космический пылесос.

Функция луны, в образе нашего обновлённого мышления – которая перехватывает в сети своего тяготения, летящие в сторону Земли массивные космические тела – является прообразом функций ходатая, когда сферы, за которые мы несём ответственность пред Богом, подвергаются опасности со стороны атакующих сил тьмы, мы перенаправляем их на себя. Это особенно очевидно 1.Тим.3:2-5

Но епископ должен быть непорочен, одной жены муж, трезв, целомудрен, благочинен, честен, страннолюбив, учителен, не пьяница, не бийца, не сварлив, не корыстолюбив,

Но тих, миролюбив, не сребролюбив, хорошо управляющий домом своим, детей содержащий в послушании со всякою честностью; ибо, кто не умеет управлять собственным домом, тот будет ли пещись о Церкви Божией (1.Тим.3:2-5).

Фраза «управляющий домом своим» на греческом языке означает – навлекающий на себя вину своего дома.

Следующей защитной функцией луны – является перераспределение и сдерживание термоядерной знергии кипящей магмы в недрах земли. И, если бы не было этой защитной функции, жизнь на земле была бы невозможной. 

Гравитационные силы вращающейся вокруг Земли, не только вызывают стоячие волны в её твердой поверхности, они должны тащить за собой более “жидкие” слои расплавленной магмы, создавая глубоко под землёй тектонические течения.

В результате происходит перекачка избытка энергии из зон её повышенного содержания в зоны имеющегося дефицита.

Естественно, всё было бы намного хуже, не производи наша телохранительница Луна постоянного перемешивания этих глубинных слоёв расплавленной магмы

Функция луны, в образе нашего обновлённого мышления – обладает властью сдерживать эмоциональную сферу нашей души, которая равноценна кипящей магме, в недрах земли и, таким образом, защищает нас от выбросов неуправляемого человеческого гнева, который не творит правды Божией.

Итак, братия мои возлюбленные, всякий человек да будет скор на слышание, медлен на слова, медлен на гнев, ибо гнев человека не творит правды Божией. Посему, отложив всякую нечистоту и остаток злобы, в кротости примите насаждаемое слово, могущее спасти ваши души (Иак.1:19-21).