Март 31, 2020 – Вторник

Скачать медиа файлы:
Видео доступно для скачивания в течение 30 дней

Внимание: Чтобы включить субтитры для псалмов нажмите опцию (cc) в нижним правом углу видео.

Повтор за – 05.20.18   

Да будете сынами Отца вашего Небесного, ибо Он повелевает солнцу Своему восходить над злыми и добрыми и посылает дождь на праведных и неправедных. Итак, будьте совершенны, как совершен Отец ваш Небесный (Мф.5:45,48).

Призванные к совершенству

В связи, c исполнением этой повелевающей заповеди, мы  остановились на назначении праведности Божией в сердце человека: Какие цели, призвана преследовать праведность Божия, пребывающая в нашем сердце? А, частности на том, что:

**Назначение праведности в нашем сердце, принятой нами, в разбитых скрижалях завета, и утверждённых в новых скрижалях – призваны дать Богу основание, не законом даровать нам обетование, быть наследниками мира, но праведностью веры, подобно тому, как Он это даровал Аврааму и семени его.

Ибо не законом даровано Аврааму, или семени его, обетование – быть наследником мира, но праведностью веры (Рим.4:13).

Мы отметили, что завет мира, представленный в наследии мира, призван пребывать и являться в сердце человека, доказательством того, что мы дети Божии.

А посему, наследие мира, пребывающее в завете мира – это, на самом деле, сокровищница нашей надежды в Боге, содержащая в себе совокупность всех обетований Божиих, реализация которых – является целью, дарованной нам праведности.

Таким образом, именно праведность – посредством мира Божия, содержащегося в завете мира, может и призвана – соблюдать наши сердца и наши помышления во Христе Иисусе.

Не заботьтесь ни о чем, но всегда в молитве и прошении с благодарением открывайте свои желания пред Богом, и мир Божий, который превыше всякого ума, соблюдет сердца ваши и помышления ваши во Христе Иисусе (Флп.4:6,7).

Однако чтобы лучше узнать и рассмотреть назначение праведности, которую она преследует в реализации наследия мира Божьего; и условия, предписывающие:

Каким образом, нашей праведности, следует облекаться в доспехи этого мира, чтобы отвечать эталону совершенства нашего Небесного Отца, мы пришли к необходимости рассмотреть четыре классических вопроса.

1. Какими свойствами Писание наделяет мир Божией – призванный соблюдать наши помышления во Христе Иисусе?

2. Какими полномочиями обладает мир Божий в отношениях человека с Богом и человека с человеком?

3. Какие условия необходимо выполнить, чтобы облечься в мир Божий, призванный сохранять наши помышления в Боге?

4. По каким признакам следует испытывать самого себя, что мы являемся сынами мира, а следовательно и сынами Божьими?

Если человек, не умер, для своего народа; для своего дома; и, для своих растлевающих желаний – то, его оправдание, которое он принял в спасении, по вере, во Христа Иисуса, в формате залога, никогда не перейдёт в качество праведности, в которой он, мог бы быть способным, принять и облечься в наследие мира Божьего, чтобы приносить в своей праведности, плоды мира.

А, следовательно, у таких людей – будет восхищено обетование мира, дающее им право, быть наречёнными сынами Божьими.

Блаженны миротворцы, ибо они будут наречены сынами Божиими (Мф.5:9). 

Исходя, из данной констатации, плод праведности, обусловленный в нашем сердце, миром Божиим – это доказательство, что мы, являемся сынами мира, что служит для Бога основанием, ввести нас, в наследие Своего Сына, чтобы мы могли разделить с Ним, исполнение всего написанного о Нём, в законе, в пророках и псалмах.

Потому, что – оправдание, которое мы получили, по праву своего рождения от семени слова истины, перешло в формат праведности, в которой мы обрели способность, приносить плоды мира, в отношениях с Богом и, со всеми окружающими.

Старайтесь иметь мир со всеми и святость, без которой никто не увидит Господа (Евр.12:14). Мы отметили, что в данном случае:

Речь идёт о таком уникальном и неземном мире, который может твориться, только в границах святости или же, быть выражением и явлением святости, пределы которой, очерчиваются и обуславливаются заповедями Бога.

Если возможно с вашей стороны, будьте в мире со всеми людьми (Рим.12:18).

А посему мир, который мы являем, вне границ святости и, не как выражение святости – это, на самом деле, беззаконие, за которое нам придёться заплатить ценою вечной жизни.

Невозможно и преступно – иметь мир с нечестивыми и беззаконными, которые поддерживают нечестивых, которые в своё время, приняли истину, а затем, оставили своё собрание и отвратились от преданной им святой заповеди.

Так, как, сам факт их возмущения и противления словам посланников Бога, поставленными над ними – свидетельствует о потере в их сердцах мира, и относит их к категории нечестивых.

А нечестивые – как море взволнованное, которое не может успокоиться и которого воды выбрасывают ил и грязь. Нет мира нечестивым, говорит Бог мой (Ис.57:20,21).

На предыдущих служениях мы, в определённом формате, насколько это позволил нам Бог, и мера нашей веры, уже рассмотрели первые три вопроса. И, остановились на рассматривании вопроса четвёртого:

4. По каким признакам следует испытывать самого себя, на предмет того, что мы являемся сынами мира, а следовательно и сынами Божьими, призванными разделить наследие со Христом, которое содержится, в законе, в пророках, и псалмах?

Как написано: Блаженны миротворцы, ибо они будут наречены сынами Божиими (Мф.5:9).

Мы отметили, что пределами или же, границами святости, в которых миротворцы, подобно своему Небесному Отцу, творят мир – являются пределы заповедей Господних, в формате начальствующего учения Христова.

Орудие же, которым сыны мира творят мир, в пределах заповедей Господних – является праведность их веры.

Мы уже рассмотрели шесть признаков, по которым нам следует судить, что мы являемся сынами мира. И, прежде, чем мы начнём рассматривать седьмой признак, я напомню краткие определения шести признаков, которые были предметом нашего исследования, на предыдущих служениях.

1. Признак, по которому нам следует судить, о своей причастности к сынам мира – это по формату нашего оправдания, которое мы получили, независимо от закона даром, по благодати Божией, искуплением во Христе Иисусе.

Итак, оправдавшись верою, мы имеем мир с Богом через Господа нашего Иисуса Христа, через Которого верою и получили мы доступ к той благодати, в которой стоим и хвалимся надеждою славы Божией (Рим.15:1,2).

2. Признак, по которому следует судить, о своей причастности к сынам мира – это по своей способности, иметь мир, в границах святости; и, как выражение святости.

Старайтесь иметь мир со всеми и святость, без которой никто не увидит Господа (Евр.12:14).

Святость – это способность, отличать и отделять мёртвые дела, от дел, соделанных в Боге. И, способность, отличать и отделять образ жизни ветхого человека, от образа жизни, нового человека.

3. Признак, по которому следует судить, о своей причастности к сынам мира – это по своей причастности, к обществу Израиля.

Итак, помните, что вы, некогда язычники по плоти, которых называли необрезанными так называемые обрезанные плотским обрезанием, совершаемым руками, что вы были в то время без Христа, отчуждены от общества Израильского, чужды заветов обетования, не имели надежды и были безбожники в мире.

А теперь во Христе Иисусе вы, бывшие некогда далеко, стали близки Кровию Христовою. Ибо Он есть мир наш, соделавший из обоих одно и разрушивший стоявшую посреди преграду,

Упразднив вражду Плотию Своею, а закон заповедей учением, дабы из двух создать в Себе Самом одного нового человека, устрояя мир, и в одном теле примирить обоих с Богом посредством креста, убив вражду на нем (Еф.2:11-16).

4. Признак, по которому следует судить, о своей причастности к сынам мира – это по излиянию Святого Духа, на пустыню нашего сердца, которая соделается садом.

Доколе не излиется на нас Дух свыше, и пустыня не сделается садом, а сад не будут считать лесом. Тогда суд водворится в этой пустыне, и правосудие будет пребывать на плодоносном поле. И делом правды будет мир,

И плодом правосудия – спокойствие и безопасность вовеки. Тогда народ мой будет жить в обители мира и в селениях безопасных, и в покоищах блаженных (Ис.32:15-18).

5. Признак, по которому следует судить, о своей причастности к сынам мира – это по показанию ревности по Боге своем, в которой мы заступили сынов Израилевых от истребления.

И сказал Господь Моисею, говоря: Финеес, сын Елеазара, сына Аарона священника, отвратил ярость Мою от сынов Израилевых, возревновав по Мне среди их, и Я не истребил сынов Израилевых в ревности Моей; посему скажи:

Вот, Я даю ему Мой завет мира, и будет он ему и потомству его по нем заветом священства вечного, за то, что он показал ревность по Боге своем и заступил сынов Израилевых (Чис.25:10-13).

6. Признак, по которому следует судить, о своей причастности к сынам мира – это по наличию Царствия Божия, внутри себя.

Ибо Царствие Божие не пища и питие, но праведность и мир и радость во Святом Духе. Кто сим служит Христу, тот угоден Богу и достоин одобрения от людей (Рим.14:17,18).

7. Признак, по которому следует судить, о своей причастности к сынам мира – это по способности облечения своей сущности, в святую или же, в избирательную любовь Бога.

Более же всего облекитесь в любовь, которая есть совокупность совершенства. И да владычествует в сердцах ваших мир Божий, к которому вы и призваны в одном теле, и будьте дружелюбны (Кол.3:14,15). 

Именно, по наличию в нашем сердце, избирательной или святой любви Бога, следует судить, о владычестве в своём сердце, мира Божия. Однако, прежде чем, облечься, в избирательную любовь Бога – необходимо, чтобы эта святая любовь Бога, излилась в наши сердца Духом Святым.

Сама по себе, избирательная любовь Бога – это непостижимая для нашего ума, благость Бога или, добродетель, присущая Богу.

Ибо, в избирательной любви Бога, которая является благостью Бога, сокрыты благие, прекрасные, вечные, и непостижимые, для нашего разумения, цели Бога, призванные выстраивать, уникальные и мирные отношения Бога, со Своими детьми.

Все соделал Бог прекрасным в свое время, и вложил мир в сердце человеков, хотя человек не может постигнуть дел, которые Бог делает, от начала до конца.

Познал я, что все, что делает Бог, пребывает вовек: к тому нечего прибавлять и от того нечего убавить, – и Бог делает так, чтобы благоговели пред лицем Его (Еккл.3:11,14).

Апостол Павел, говоря о превосходящей наше разумение, избирательной любви Божией, явленной во Христе Иисусе говорил, что постижение или же, облечение в любовь Божию, призвано исполнить нас всею полнотою мира Божия.

Да даст вам, по богатству славы Своей, крепко утвердиться Духом Его во внутреннем человеке, верою вселиться Христу в сердца ваши, чтобы вы, укорененные и утвержденные в любви,

Могли постигнуть со всеми святыми, что широта и долгота, и глубина и высота, и уразуметь превосходящую разумение любовь Христову, дабы вам исполниться всею полнотою Божиею (Еф.3:16-19).

Фраза; «чтобы вы, укорененные и утвержденные в любви, могли постигнуть со всеми святыми» – это условие, для облечения или же, для познания своим сердцем, избирательной любви Бога.

Эта фраза, указывает на необходимость, нахождения узких врат, в лице доброй жены, под образом которой, подразумевается Невеста Агнца, в лице всех святых, входящих в категорию, избранного Богом остатка.

Кто нашел добрую жену, тот нашел благо и получил благодать от Господа (Прит.18:23).

Найти благо и получить благодать от Господа – это обнаружить на своём поле, сокровище Царства Небесного.

И, разумеется, что под образом этого поля, просматривается наше тело, которое находится под властью закона греха и смерти. И, чтобы позволить воскресению Христову, воцариться в нашем теле – необходимо продать всё, что мы имеем.

А посему, нахождение доброй жены – это заключение брачного контракта или брачного союза, с определённым собранием святых, отвечающих требованиям, избранного Богом остатка.

Определение «добрая жена» означает – добродетельная жена. А добром, в Писании, определяются только те деяния, которые человек совершает, при исполнении своего призвания, по откровению воли Божией, означенной в Писании.

Много было жен добродетельных, но ты превзошла всех их (Прит.31:28-29).

Из данной притчи следует, что добродетельная жена – это такая церковь, которая в учении о благодати, проповедует о том, как посредством обретённой ими добродетели, означенной в избирательной любви Бога, святые могут иметь – мирные, возвышенные, трогательные, непринуждённые и благородные отношения, как с Богом, так и друг с другом.

Именно, такие отношения с Богом, и друг с другом, как раз и являются основанием, и определением истинной добродетели, означенной в избирательной любви Бога.

Исходя, из Писания, избирательная любовь Бога, как истинная добродетель, которой обладает добродетельная жена – это благо или добро, взращенное от познания Бога.

И такая добродетель или такое добро, взращенное от семени Слова Божьего, определяется Писанием, как:

Мудрость, сходящая свыше.

Нравственное совершенство.

Совокупность совершенства.

Благородство; величественность.

Великолепие, величие, слава.

Однако чтобы прийти к более практической конкретике, в отношении избирательной любви Бога, мы глубже и шире рассмотрим характер и свойство, избирательной любви Божией, в свете истинной добродетели, представленной Духом Святым в Писании, через благовествуемое слово, Апостолов и пророков.

Благодать и мир вам да умножится в познании Бога и Христа Иисуса, Господа нашего. Которым дарованы нам великие и драгоценные обетования, дабы вы через них соделались причастниками Божеского естества, то вы, прилагая к сему все старание, покажите в вере вашей добродетель,

В добродетели рассудительность, в рассудительности воздержание, в воздержании терпение, в терпении благочестие, в благочестии братолюбие, в братолюбии любовь.

Если это в вас есть и умножается, то вы не останетесь без успеха и плода в познании Господа нашего Иисуса Христа  (2.Пет.1:2-8).

1.  Добродетель,

2.  Рассудительность,

3.  Воздержание,

4.  Терпение,

5.  Благочестие,

6.  Братолюбие,

7.  Любовь.

Из, семи имеющихся достоинств добродетели следует, что они находятся друг в друге; вытекают друг из друга; зависят друг от друга; дополняют друг друга; усиливают друг друга; и, подтверждают истинность друг друга.

Если эти свойства, призванные служить доказательством нашей причастности, к естеству Бога, рассматривать, по нисходящей, то в результате, истинная добродетель, выражает себя в любви.

Если же, эти свойства, рассматривать, по восходящей, то в результате, избирательная любовь Бога, будет, выражать себя в истинной добродетели, обуславливающей волю Бога.

По сути дела – истинная добродетель, выраженная в достоинствах и характеристиках, избирательной любви Бога – является, не чем иным, как царственной короной правды Божией

А, посему – добродетель, которую мы призваны показывать в своей вере, в избирательной любви Бога – это любовь Божия, исходящая из благости Бога. Именно, достоинство и таинство благости Бога, как раз и является – добродетелью Бога.

А следовательно, избирательная любовь Бога, в данном контексте – является абсолютной благостью Бога, наделённой достоинствами: добродетели, рассудительности, воздержания, терпения, благочестия и братолюбия.

В силу этого, нам необходимо, будет рассмотреть, избирательную любовь Бога, именно, в контексте или, в формате этих достоинств, через которые она себя проявляет.

Ну, и для этой цели, нам вначале необходимо будет оттенить, избирательную любовь Божию, от толерантной любви человека.

Так, как достоинства, избирательной любви Бога – это на самом деле, извечно сущностные характеристики Самого Бога, а также, всего того, что исходит от Бога. Потому, что – Бог есть любовь.

И, такая любовь, исходящая из присущей Богу благости, определяется Писанием, как – совокупность всех совершенств.

Более же всего облекитесь в любовь, которая есть совокупность совершенства  (Кол.3:14).

Совокупность совершенств, избирательной любви Божией – безусловна, и в отличие от толерантной любви человека, она отличается тем, что безусловность, избирательной любови Бога, нельзя использовать в корыстных и эгоистических целях.

В то время как толерантную любовь человека к человеку, весьма удобно, использовать, в корыстных и эгоистических целях.

При этом, следует сделать оговорку, что безусловность, избирательной любви Бога, актуальна, только в отношении человека, осознающего  свои грехи, и кающегося в своих грехах.

Природа человеческой любви, на древних языках определяется разными словами, дающими определение человеческим отношениям, к себе подобным, и к окружающему его миру.

Так, например: на греческом языке, дружеская любовь между людьми – определяется словом «Филео». Этот вид любви, не обладает избирательностью любви Божией, к любящим Бога.

Потому, что обязует человека и ставит перед ним определённые требования: ты обязан или ты должен, потому, что ты мой друг. И если ты этого не сделаешь для меня, то какой ты мне друг?

Такая позиция, в противоположность, святой или же, избирательной любви Божией – выраженной в палящей святости, и в лютой ревности, призванной пребывать в нашем сердце, в достоинстве печати Божией, и в достоинстве царского перстня, на нашей руке изначально, уже в своей основе, имеет возможность спекулировать и использовать дружескую любовь «Филео», в личных эгоистических и корыстных целях.

Положи меня, как печать, на сердце твое, как перстень, на руку твою: ибо крепка, как смерть, любовь; люта, как преисподняя, ревность; стрелы ее – стрелы огненные; она пламень весьма сильный. Большие воды не могут потушить любви, и реки не зальют ее. Если бы кто давал все богатство дома своего за любовь, то он был бы отвергнут с презреньем (Песн.8:6,7).

Далее следует вид любви, определяемый в древнегреческом языке, словом «Сторге». Этим словом, обозначаются узы крови или узы семейной любви.

Этот вид любви, так же, как и предыдущий, имеет в своей основе возможность, той же спекуляции и того же эгоизма, что и в «Филео». Только здесь используется, родственные связи. Ты обязан мне потому, что ты мой родственник.

Далее следует вид любви, определяемый словом «Эрос». Этим словом в греческом языке, обозначается эротические или сексуальные отношения между мужчиной и женщиной.

Именно здесь, как ни в каком другом виде человеческой любви, проявляется, как корысть, так и эгоизм, которые движут человеком, в завоевании расположения к себе партнёра, только с одной целью, чтобы удовлетворить свой сексуальный аппетит.

И, наконец, в противоположность разновидности человеческой любви, определяющей сущность и атмосферу его земного бытия, следует возвышенный и неземной вид любви Божией, называемой, в греческом языке «Агаппе», изливающейся в сердца детей Божиих в Лице Святого Духа.

Такая – безусловность, избирательной любви Бога може, как приниматься, так и передаваться, не иначе, как только, на основе, абсолютной и рассудительной доброхотности.

Доброхотно дающего любит Бог (2.Кор.9:7).

И, только тогда, когда в человеческих взаимоотношениях, возвышенная любовь Бога «Агаппе», ставится во главу всех видов человеческой любви то, такие проявления, как корысть и эгоизм, обуздываются её святой и царственной властью.

И, чтобы всё-таки лучше знать, каким же образом, мы призваны показывать в своей вере дело добродетели, выраженной в любви Божией, нам необходимо будет, привести на память:

1.  Происхождение и сущность, избирательной любви Божией.

2.  Назначение неземной любви в нашей вере.

3.  Цена достижения неземной любви Божией «агаппе».

4.  Признаки показания в своей вере, избирательной любви Бога.

Ответы на эти вопросы, помогут нам сделать, как соответствующие выводы, о наличии мира Божьего в нашем сердце, так и возможность, принять любовь Божию, и облечься в её царственные и величественные одеяния. Итак: вопрос первый

Какими достоинствами и определениями Писание наделяет источник, из которого проистекает, избирательная любовь Бога, в атмосфере которой, может владычествовать мир Божий?

Говоря о происхождении или источнике, из которого изливается добродетель, избирательной любви Бога, следует, что:

1. Безусловность, избирательной любви Бога, в атмосфере которой владычествует мир Божий – изливается из добродетели Небесного Отца, выраженной в Его благости, и является нашей надеждой, которая никогда не может нас постыдить.

А надежда не постыжает, потому что любовь Божия излилась в сердца наши Духом Святым, данным нам (Рим.5:5).

Нам следует хорошо усвоить, что Бог, представленный в Писании, по Своей исконной природе – Благ или Благой.

А посему, благость Бога – это добродетель Бога, которая изливается от Бога, в безусловности, избирательной любви Бога.

И, такое превосходящее наше разумение благо Бога, как раз и определяет, как нравственную Сущность Бога, так, и Его возвышенные и благородные цели, обуславливающие Его волю: благую, угодную, и совершенную.

И, представлена безусловность, избирательной любви Бога, в Писании, в Его многочисленных милостях, которые определяют, многоразличную благодать Бога, приготовленную Им, для искупления, избранного Им остатка, от власти греха и смерти.

А посему, изливаемая в сердца наши, избирательная любовь Бога «Агаппе» – это добродетель Бога, в которой Он показывает Своим детям, совершенство и царство Своего мира.

Чтобы затем, мы, как Его дети, в свою очередь, могли бы показывать, точно такую же любовь в своей вере, как в отношении Бога, так и в отношении друг друга.

А посему, безусловность, избирательной любови Бога – это благость или же, добродетель Бога, приготовленная и направленная Им, исключительно, к Своим детям.

И спросил Его некто из начальствующих: Учитель благий! что мне делать, чтобы наследовать жизнь вечную?

Иисус сказал ему: что ты называешь Меня благим? никто не благ, как только один Бог (Лк.18:18-19).

В Писании в Синодальном переводе встречается более ста мест относящихся к благости Божий, выражающей Его добродетель. В оригинальном же тексте это число увеличивается в три раза.

Учитывая, что благость Бога, выраженная в безусловности Его избирательной любви – это безусловная и неукоснительная воля Бога – Сын Божий, и Святой Дух – это носители, и исполнители – этой безусловной и неукоснительной воли Бога.

Именно, посредством Своей благости, выраженной в Своей избирательной любви, демонстрирующей правду и святость Его истины Бог, наставляет грешников на путь истины, и направляет кротких, к Своё правде, и научает их Своим путям.

Благ и праведен Господь, посему наставляет грешников на путь, направляет кротких к правде, и научает кротких путям Своим (Пс.24:8-9).

Чтобы иметь причастие к Дому Господню, и пребывать в Доме Господнем, обуславливающего границы Царствия Божия – необходимо, чтобы благость и милость Бога, выражающие избирательную любовь Бога, сопровождали нас во все дни нашей жизни.

Так, благость и милость да сопровождают меня во все дни жизни моей, и я пребуду в доме Господнем многие дни (Пс.22:6).

Исходя из этих и других мест Писания, проявление избирательной любви Бога, к Своему народу – это проявление добродетели Бога, в достоинстве Его благости и милости.

А посему, слово «благий» в Писании, определяющее Сущность Бога, с одной стороны – определяется, как:

Благий – благодетельный, добродетельный.

Хороший, добрый, цветущий, красивый.

Прекрасный, благополучный, счастливый.

Полезный, приятный, желаемый.

Прелестный, благополучный, благоприятный.

А, с другой стороны, характер благости Бога, в предмете Его добродетели, подчеркивает Его Божественную: 

Добродетель – изящность, изысканность.

Элегантность, утонченность.

Гармоничная полнота, законченность.

Стройность, пропорциональность и соразмерность.

Таким образом, характеристика благости, в Писании указывает на нравственную доброту Бога. А посему, слово «благий» обычно обозначает доброе по своим результатам; доброе в абсолютном смысле или, доброту вполне очевидную для других.

2. Безусловность, избирательной любви Бога, в атмосфере которой владычествует мир Божий – изливается из заместительной жертвы Христа, за Свою Церковь:

Христос возлюбил Церковь и предал Себя за нее, чтобы освятить ее, очистив банею водною посредством слова; чтобы представить ее Себе славною Церковью, не имеющею пятна, или порока, или чего-либо подобного (Еф.5:25-27).

Разумеется, что Сын Божий, будучи исполнителем благости Отца, выраженной в Его воле – возлюбил Церковь и предал Себя за неё, из Сыновней любви к Своему Отцу.

Любовь Божия к нам открылась в том, что Бог послал в мир Единородного Сына Своего, чтобы мы получили жизнь через Него (1.Ин.4:9).

А посему, избирательная любовь Бога Отца, несущая в себе вечную жизнь Бога, открывается и изливается в наши сердца, Иисусом Христом, через Которого, Бог открыл к Себе доступ, для всех народов, включая народ Израильский.

Потому что через Него и те и другие имеем доступ к Отцу, в одном Духе (Еф.2:18).

Избирательная любовь Бога, явленная через Сына Божия – примирила и умиротворила, через Него, Кровию креста Его, и земное и небесное.

И чтобы посредством Его примирить с Собою все, умиротворив через Него, Кровию креста Его, и земное и небесное (Кол.1:20).

С нашей стороны – показание в своей вере добродетели, в избирательной любви Бога, в которой царствует мир Божий – это всё, что мы делаем, словом или делом, всё делать во имя Господа Иисуса Христа, благодаря через Него Бога и Отца.

И все, что вы делаете, словом или делом, все делайте во имя Господа Иисуса Христа, благодаря через Него Бога и Отца (Кол.3:17).

3. Безусловность, избирательной любви Бога, в атмосфере которой владычествует мир Божий – изливается в наши сердца, не в какой-то пьянящей атмосфере чувств; а, в помазующей силе, Святого Духа, Который производит, как атмосферу, избирательной любви Божией, так и чувствования этой любви.

Ибо дал нам Бог Духа не боязни, но силы и любви и целомудрия (2.Тим.1:7).

Разумеется, что категория младенцев во Христе, ещё не способна, принимать Святого Духа, в качестве своего Господина.

А, следовательно – не способна обладать миром Бога, и противостоять страху человеческому, чтобы  познавать силу, избирательной любви Бога, в целомудрии, и следовать за Святым Духом, в землю правды.

Дух Твой благий да ведет меня в землю правды (Пс.142:10).

4. Безусловность, избирательной любви Бога, в атмосфере которой владычествует мир Божий – изливается в наши сердца, через слышание, благовествуемого Слова Божьего, посланного нам Богом, через Его посланников:

Ибо все обетования Божии в Нем “да” и в Нем “аминь”, – в славу Божию, через нас (2.Кор.1:20).

Бог говорит однажды и, если того не заметят, в другой раз: во сне, в ночном видении, когда сон находит на людей, во время дремоты на ложе. Тогда Он открывает у человека ухо и запечатлевает Свое наставление, чтобы отвести человека от какого-либо предприятия и удалить от него гордость,

Чтобы отвести душу его от пропасти и жизнь его от поражения мечом. Или он вразумляется болезнью на ложе своем и жестокою болью во всех костях своих, – и жизнь его отвращается от хлеба и душа его от любимой пищи. Плоть на нем пропадает, так что ее не видно, и показываются кости его, которых не было видно. И душа его приближается к могиле и жизнь его – к смерти.

Если есть у него Ангел-наставник, один из тысячи, чтобы показать человеку прямой путь его, – Бог умилосердится над ним и скажет: освободи его от могилы; Я нашел умилостивление.

Тогда тело его сделается свежее, нежели в молодости; он возвратится к дням юности своей. Будет молиться Богу, и Он – милостив к нему; с радостью взирает на лице его и возвращает человеку праведность его. Он будет смотреть на людей и говорить: грешил я и превращал правду, и не воздано мне; Он освободил душу мою от могилы, и жизнь моя видит свет (Иов.33:14-28).

Но воззвали к Господу в скорби своей, и Он спас их от бедствий их; послал слово Свое и исцелил их, и избавил их от могил их (Пс.106:19-20).

И сказал Езекия Исаии: благо слово Господне, которое ты изрек; потому что, присовокупил он, мир и благосостояние пребудут во дни мои (Ис.39:8).

Благо сотворил Ты рабу Твоему, Господи, по слову Твоему (Пс.118:65).

5. Безусловность, избирательной любви Бога, в атмосфере которой владычествует мир Божий – изливается в наши сердца через Церковь, а вернее, через то общение святых, которые отвечают требованиям Божественной добродетели:

Кто нашел добрую жену, тот нашел благо и получил благодать от Господа (Прит.18:23).

Как хорошо и как приятно жить братьям вместе! Это – как драгоценный елей на голове, стекающий на бороду, бороду Ааронову, стекающий на края одежды его; как роса Ермонская, сходящая на горы Сионские, ибо там заповедал Господь благословение и жизнь на веки (Пс.132:1-3).

6. Безусловность, избирательной любви Бога, в атмосфере которой владычествует мир Божий – изливается в наши сердца, через добрую почву нашего сердца:

Посеянное же на доброй земле означает слышащего слово и разумеющего, который и бывает плодоносен, так что иной приносит плод во сто крат, иной в шестьдесят, а иной в тридцать (Мф.13:23).

Если человек, не разумеет услышанное слово, то это означает, что почва его сердца – является не доброй или злой. А посему, такой человек, не сможет быть плодоносным, и слово, которое он слышит и не разумеет, не принесёт ему никакой пользы.

В данном случае, под способностью разумения, услышанного слова, имеется в виду, особое состояние сердца, выраженное в способности, приклонённого уха – принимать и сохранять, услышанное слово, в сосуде своего сердца.

Таким образом, человек, не разумеющий услышанное слово – это человек, который противится, благовествуемому слову, в устах посланников Бога, так как в силу своей гордыни, полагает надежду на силу своего собственного разумения.

И вот, муж Ефиоплянин, евнух, вельможа Кандакии, царицы Ефиопской, хранитель всех сокровищ ее, приезжавший в Иерусалим для поклонения, возвращался и, сидя на колеснице своей, читал пророка Исаию. Дух сказал Филиппу:

Подойди и пристань к сей колеснице. Филипп подошел и, услышав, что он читает пророка Исаию, сказал: разумеешь ли, что читаешь? Он сказал: как могу разуметь, если кто не наставит меня? и попросил Филиппа взойти и сесть с ним (Деян.8:27-31).

Исходя, из фактора состояния доброго и злого сердца Иисус, в своё время, произнёс такую притчу:

Всякого, кто слушает слова Мои сии и исполняет их, уподоблю мужу благоразумному, который построил дом свой на камне; и пошел дождь, и разлились реки, и подули ветры, и устремились на дом тот, и он не упал, потому что основан был на камне.

А всякий, кто слушает сии слова Мои и не исполняет их, уподобится человеку безрассудному, который построил дом свой на песке; и пошел дождь, и разлились реки, и подули ветры, и налегли на дом тот; и он упал, и было падение его великое (Мф.7:24-27).

Строение дома, как на Камне, так и на песке – происходит, через исповедание определённых слов, устами человека. Слова, которые мы исповедуем своими устами – являются сокровищем нашего сердца, которое может быть добрым или, злым. Всё будет зависеть, от состояния нашего сердца.

Добрый человек из доброго сокровища сердца своего выносит доброе, а злой человек из злого сокровища сердца своего выносит злое, ибо от избытка сердца говорят уста его       (Лк.6:45).

Доброе сокровище сердца – это надежда и упование человека, на искупление, дарованное ему Богом, которое он принимает в своё сердце, через благовествуемое слово, посланников Бога, и исповедует его, как веру своего сердца.

Злое сокровище сердца – это надежда и упование человека, на силу своего разумения, и на служение Богу, в котором человек полагает, что если он, для реализации своего спасения, раздаст своё имение или свою жизнь, то он наследует спасение.

Такое состояние сердца, зависит от совести человека, не очищенной от мёртвых дел истиной, содержащейся в Крови креста Христова, которая находится в распоряжении продающих.

Ибо если кровь тельцов и козлов и пепел телицы, через окропление, освящает оскверненных, дабы чисто было тело, то кольми паче Кровь Христа, Который Духом Святым принес Себя непорочного Богу, очистит совесть нашу от мертвых дел, для служения Богу живому и истинному! (Евр.9:13,14).

Посему, облекая себя в начальство учения Христова, поспешим к совершенству; и не станем снова полагать основание обращению от мертвых дел и вере в Бога, учению о крещениях, о возложении рук, о воскресении мертвых и о суде вечном (Евр.6:1,2).

Неправедный пусть еще делает неправду; нечистый пусть еще сквернится; праведный да творит правду еще, и святый да освящается еще (Отк.22:11).

7. Безусловность, избирательной любви Бога, в атмосфере которой владычествует мир Божий – изливается в наши сердца, через рассматривание созданного Богом мира:

Ибо невидимое Его, вечная сила Его и Божество, от создания мира через рассматривание творений видимы, так что они безответны (Рим.1:20).

Если человек, действительно ищет Бога и познание о Боге, на условиях Бога, то Святой Дух, начнёт раскрывать перед ним, безусловность, избирательной любви Бога, в видимом творении.

И подлинно: спроси у скота, и научит тебя, у птицы небесной, и возвестит тебе; или побеседуй с землею, и наставит тебя, и скажут тебе рыбы морские. Кто во всем этом не узнает, что рука Господа сотворила сие? (Иов.12:7-9)

Так, как любовь Божия, излитая в наши сердца – является царственной короной добродетели, заключающей в себе совокупность всех совершенств Бога, то мы продолжим рассматривать сущность любви Божией, в формате достоинств, содержащихся в добродетели.

В Писании, добро Бога, исходящее из избирательной любви Бога, противопоставлено злу, исходящему из ненависти падших ангелов и человеков, находящихся во власти этих падших духов.

В силу этого фактора, уже само таинство Священного Писания – является выражением благости и любви Божией. Так, как Евангелие Христово – это царство благой или доброй вести, содержащейся, в тенях и образах Ветхого Завета.

А посему, как в Ветхом, так и в Новом завете, степень силы, избирательной любви Бога, определяется и познаётся по степени силы ненависти Бога, ко злу и злодеям, творящим зло.

Другими словами говоря, чтобы понять сущность, избирательной любви Бога, в доброте Бога, нам необходимо рассмотреть: Что и кого любит Бог? А также: Что и кого ненавидит Бог?

Потому, что только любя то, что любит Бог, и ненавидя то, что ненавидит Бог, мы сможем выразить в своей вере реакцию Бога, на добро и на зло. Итак, вопрос: Что и кого любит Бог?

Разумеется, что существуют и другие составляющие, которые определяют безусловность, избирательной любви Бога, в атмосфере которой владычествует мир Божий.

Однако учитывая, что все эти составляющие, находятся друг в друге, и проистекают друг из друга, то испытание самого себя на причастность, к сынам мира, в семи составляющих достаточно.

1. Избирательная любовь Бога – вытекающая из добродетели Бога, в атмосфере которой владычествует мир Божий, по своей природе – любит миловать кающихся грешников:

Кто Бог, как Ты, прощающий беззаконие и не вменяющий преступления остатку наследия Твоего? не вечно гневается Он, потому что любит миловать (Мих.7:18).

Человека, способного видеть и признавать свои грехи, и каяться в своих грехах или же, оставлять свои грехи – Писание называет «избранным Богом остатком», достойным святой любви Бога.

По сути дела, выражение такой избирательной любви Бога, в которой Бог прощает вину человека, и не вменяет ему греха – это и есть выражение Евангелие Царствия.

Которое Бог, прежде сохранял в тенях и образах Ветхого Завета, а затем, явил её в полноте Нового Завета, который согласно закона, пророков и псалмов, как по своей силе, так и по своему качеству – превосходнее и преимущественнее Завета Ветхого.

Итак, если вы обратили внимание, то Бог, прощает беззаконие и не вменяет преступление, только остатку Своего наследия. А, следовательно – все, кто не имеет причастие, к избранному Богом остатку – погибнут и пойдут в муку вечную.

При этом следует отметить, что быть причастником категории, избранного Богом остатка – это, от начала и до конца, выбор и прерогатива человека, а не Бога.

Бог, на определённых условиях, предлагает, жизнь или смерть, благословение и проклятие, а человек, выбирает.

А посему, – Бог, неповинен в том, что человек, решил на своих собственных условиях, избирать жизнь и отвергать смерть, чем и погубил себя, и поставил себя вне, избранного Богом остатка.

Во свидетели пред вами призываю сегодня небо и землю: жизнь и смерть предложил я тебе, благословение и проклятие. Избери жизнь, дабы жил ты и потомство твое, любил Господа Бога твоего, слушал глас Его и прилеплялся к Нему;

Ибо в этом жизнь твоя и долгота дней твоих, чтобы пребывать тебе на земле, которую Господь с клятвою обещал отцам твоим Аврааму, Исааку и Иакову дать им (Вт.30:19,20).

Вот один из эталонов, по которому следует испытывать себя, на принадлежность, к избранному Богом остатку, чтобы иметь свидетельство, на владычество мира Божия, в своём сердце.

Утром опять Иисус пришел в храм, и весь народ шел к Нему. Он сел и учил их. Тут книжники и фарисеи привели к Нему женщину, взятую в прелюбодеянии, и, поставив ее посреди, сказали Ему: Учитель! эта женщина взята в прелюбодеянии;

А Моисей в законе заповедал нам побивать таких камнями: Ты что скажешь? Говорили же это, искушая Его, чтобы найти что-нибудь к обвинению Его. Но Иисус, наклонившись низко, писал перстом на земле, не обращая на них внимания.

Когда же продолжали спрашивать Его, Он, восклонившись, сказал им: кто из вас без греха, первый брось на нее камень. И опять, наклонившись низко, писал на земле.

Они же, услышав то и будучи обличаемы совестью, стали уходить один за другим, начиная от старших до последних; и остался один Иисус и женщина, стоящая посреди.

Иисус, восклонившись и не видя никого, кроме женщины, сказал ей: женщина! где твои обвинители? никто не осудил тебя?

Она отвечала: никто, Господи. Иисус сказал ей: и Я не осуждаю тебя; иди и впредь не греши.

Опять говорил Иисус к народу и сказал им: Я свет миру; кто последует за Мною, тот не будет ходить во тьме, но будет иметь свет жизни  (Ин.8:2-12).

2. Избирательная любовь Бога – вытекающая из добродетели Бога, в атмосфере которой владычествует мир Божий, по своей природе – любит сироту, вдову и пришельца:

Который дает суд сироте и вдове, и любит пришельца, и дает ему хлеб и одежду (Вт.10:18).

Чтобы любить сироту, вдову и пришельца – необходимо самому обладать состоянием сироты, вдовы и пришельца, которые рассматриваются Писанием, как достоинства, выраженные в плодах правды, порождающими плоды мира.

За обладание состоянием и достоинством сиротства – необходимо отвергнуть и забыть, дом своего отца.

За обладание состоянием и достоинством вдовы – необходимо отвергнуть и потерять, свою душу, в смерти Господа Иисуса.

За обладание состоянием и достоинством пришельца – необходимо отвергнуть и забыть, свой народ.

Слыши, дщерь, и смотри, и приклони ухо твое, и забудь народ твой и дом отца твоего. И возжелает Царь красоты твоей; ибо Он Господь твой, и ты поклонись Ему (Пс.44:11,12).

Если мы, не заплатим цену, за обладание состоянием и достоинством сироты, вдовы и пришельца, которых любит Бог, и на которых изливается избирательная любовь Бога – то это означает, что мы, не имеем в своём сердце подлинного мира.