March 29, 2015 - Sunday

Download sermon files:
Video avialable for 30 days to download.

Март 29, 2015 – Воскресенье

Возвращение к древнему пути добра. Часть 16

  • Учение о воскресении мёртвых: Рождение от Воды. Часть 2

Так говорит Господь: остановитесь на путях ваших и рассмотрите, и расспросите о путях древних, где путь добрый, и идите по нему, и найдете покой душам вашим (Иер.6:16).

За основание исследования, древнего пути добра – мы обратились к словам Апостола Павла, которому по милости и вдохновению Святого Духа, удалось, в кратких и метких определениях, сформулировать содержание порядка, присутствующего в учении Христовом.

В исследовании данного места Писания, мы решили использовать, более совершенную и приближённую к истине версию перевода.

Посему, окропив себя начальствующим учением Христа и облекшись в оружие света, содержащегося в господстве этого учения, устроим себя в дом Божий; потому, что – невозможно дважды полагать основание обращению от мертвых дел и вере в Бога: учению о крещениях, о возложении рук, о воскресении мертвых и о суде вечном (Евр.6:1-2).

В данном изложении, четыре начальствующих учений, обладают полномочиями над духовными измерениями севера, юга; востока и запада – это образ четырёх рек, вытекающих из Едема, для орошения рая, того самого места, в котором призваны были, развиваться не омрачённые грехом отношения, между Богом и человеком.

Каждое из четырёх начальствующих учений, обладает в самом себе, тройственностью различных функций, обуславливающих неземной порядок Царства Небесного, определяющих в своей совокупности, роль двенадцати учений Христа, пришедшего во во плоти.

Число «двенадцать» – это образ и эталон, двенадцати часов дня, обуславливающих порядок Царства Небесного, в двенадцати воротах Небесного Иерусалима; и, в двенадцати основаниях Его стены.

В определённом формате, насколько это позволил нам Бог, и мера нашей веры, мы уже рассмотрели учение о крещениях и, учение о возложении рук.

И остановились на исследовании – учения о воскресении мёртвых, которое в Писании представлено, в измерении западной стороны Небесного Иерусалима, в совокупности трёх ворот.

Учение о воскресении мёртвых.

Учение о воскресении – это измерение Запада, несущее в себе вечно сущую жизнь Бога, которая, в-первую очередь – приобщает человека к роду Божьему или, делает его своим Богу.

Всякий верующий, что Иисус есть Христос, от Бога рожден (1.Ин.5:1).

Во-вторых: учение о воскресении Христовом – противостоит в человеке, рождённым от Бога, второй смерти.

Так и нас ныне подобное сему образу крещение, не плотской нечистоты омытие, но обещание Богу доброй совести, спасает воскресением Иисуса Христа (1.Пет.3:21).

В-третьих: учение о воскресении Христовом – взращивает человека, в мужа совершенного, в меру полного возраста Христова.

Учение о воскресении – это день Христов или год искупленных, которое, хотя и находится во времени, не связано временем, так как – является господином времени, и господствует над временем.

В начальствующем учении Иисуса Христа, учение о воскресении,  содержит в себе – три восходящих и взаимосвязанных между собою уровня рождений, которые в своей совокупности, обуславливаются Писанием, как – рождение свыше или, как рождение от Бога. Это:

1.  Рождение от Воды.

2.  Рождение от Духа.

3.  Рождение к Престолу.

Эту истину мы можем обнаружить в различных местах Писания и, в частности, в беседе Христа с Никодимом, членом синедриона, одним из начальников Иудейских, который являлся тайным учеником, так, как из опасения от Иудеев, приходил к Иисусу ночью.

Между фарисеями был некто, именем Никодим, один из начальников Иудейских. Он пришел к Иисусу ночью и сказал Ему: Равви! мы знаем, что Ты учитель, пришедший от Бога; ибо таких чудес, какие Ты творишь, никто не может творить, если не будет с ним Бог.

Иисус сказал ему в ответ: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится свыше, не может увидеть Царствия Божия. Никодим говорит Ему: как может человек родиться, будучи стар? неужели может он в другой раз войти в утробу матери своей и родиться?

Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие. Рожденное от плоти есть плоть, а рожденное от Духа есть дух (Ин.3:1-5).

Из смыслового значения данного диалога следует – что рождение от Воды и Духа, открывает двери к вхождению в Царство Небесное или, к возможности, родиться к Престолу.

Что на практике означает, что, войти в Царство Небесное могут – только те люди, которые пережили все три стадии рождения.

По сути дела – это место Писания говорит о том, для того, чтобы быть царём и священником Богу – необходимо быть рождённым от Царя и Священника. В народе Израильском, царями и священниками, можно было стать, только одним путём – это родиться в царской семье или в семье священника. Достоинство царя и священника – это наследие.

Которое, достигнув определённого возраста – могли наследовать только те люди, которые происходили из рода царя и священника. Вот, как об этом свидетельствует Апостол Пётр.

Но вы род избранный, царственное священство, народ святой, люди, взятые в удел, дабы возвещать совершенства Призвавшего вас из тьмы в чудный Свой свет (1.Пет.2:9).

Практически, требование быть рождённым, от Воды, от Духа и, к Престолу – это безусловная необходимость, и неизменное условие, для заключения с Богом Завета Крови, Завета Соли, и Завета Покоя; в крещении Водою, Духом Святым, и Огнём.

Эта необходимость и, эти требования, в своей логической завершённости – призваны были выстраивать постоянно новые взаимоотношения нового человека с Богом, в зависимости от степени его посвящения, которое прямым образом связано, с уровнем его духовного возраста, призванного привести человека, к полному подобию образа, Сына Божьего, Иисуса Христа.

В силу чего, человек, рождённый от Бога, из рода противников Бога, переходил в категорию рода Божьего, призванного представлять совершенство своего Небесного Отца, в достоинстве Его света.

И разумеется, прежде чем, человек мог вступить в завет с Богом – ему необходимо было родиться от семени Слова истины.

Восхотев, родил Он нас словом истины, чтобы нам быть некоторым начатком Его созданий (Иак.1:18).

И, такое рождение, от семени, благовествуемого слова истины – определяется Писанием, как воскресение из мёртвых.

Посему сказано: “встань, спящий, и воскресни из мертвых, и осветит тебя Христос” (Еф.5:14).

Учитывая, что древнее учение добра, по своей природе – является не ветшающим, а следовательно и, вечно новым – нам с вами необходимо исследовать таинство, содержащееся в процессе зарождения и возникновения жизни Божией, в духе человека, посредством силы воскресения, содержащейся в учении Христа.

Учение о воскресении, содержащее в себе таинство трёх уровней жизни Божией – это семя Царства Небесного, возрождающее человека из состояния смерти, в которой находился его дух.

Принятие в своё сердце, семени слова о Царствии Небесном – возрождает наш дух, из состояния вечной смерти и, делает его причастником жизни Божией, открывая, таким образом, для человека возможность, заключить Завет с Богом, в крещении Водою.

Кто будет веровать, и креститься, спасен будет; а кто не будет веровать, осужден будет (Мк.16:16).

И, насколько уже нам известно: Завет, который мы заключаем с Богом в крещении Водою – называется Заветом Крови.

Завет Крови, в крещении Водою – призван освящать нас, и давать Богу возможность, записать наше новое имя, в Книге жизни, чтобы это имя – могло служить пред Богом, печатью праведности.

Печать праведности, под именем «Святыня Господня», которую мы обретаем, при заключении Завета Крови, в крещении Водою – это новое имя, данное Богом новому человеку, которое, с одной стороны – свидетельствует о принадлежности человека к роду Бога.

А, с другой стороны – в этом новом имени, человеку даруется новая и дивная судьба от Бога, в предмете его предназначения и, его призвания, выраженного в наследии Христа и Бога.

В Писание, сам термин «воскресения», относящийся к разряду воскресения праведников, включает в себя такие значения, как:

  1.  Воскресение праведников – жизнь Бога.

  2.  Вода жизни.

  3.  Дух жизни.

  4.  Слово жизни, в семени Царства Небесного.

  5.  Искупление.

  6.  Возрождение.

  7.  Нетление.

  8.  Обновление.

  9.  Свет жизни Божией.

10.  Порядок жизни Божией.

11.  Надежда нашего наследия в Боге.

12.  Насаждение в Доме Господнем.

Учение о воскресении, в своё время произвело множество споров, как среде религиозной, так и, за её пределами в научном мире.

Нам известно, что об этом учении везде спорят (Деян.28:22).

Причина этого спора заключалась в том, что, фарисеи признавали воскресение, но не имели конкретного учения о нём, тогда как Павел проповедовал Учение о Воскресении, в Иисусе.

Когда они говорили к народу, к ним приступили священники и начальники стражи при храме и саддукеи, досадуя на то, что они учат народ и проповедуют в Иисусе воскресение из мёртвых; и наложили на них руки (Деян.4:1-3).

Учение о Воскресении это изложение могущественной, неизменной и последовательной системы, содержащей в себе ряд принципов и законов, подчинённых Божественной теократии.

Это “парящий орёл” на знамени Западной армии Израильского народа, в составе трёх колен под руководством Ефрема сына Иосифа.

Орёл это символ и образ обновления жизни, торжествующей над смертью. Дело в том, что в природе этой царственной птицы, есть такая фаза смерти, которая побеждается воскресением.

Обновляется, подобно орлу, юность твоя (Пс.102:5).

Обновление это необходимый и судьбоносный фактор, процесс которого заключён в три степени рождения, призванный действовать во времени одной человеческой жизни.

Надеющиеся на Господа обновятся в силе, поднимут крылья, как орлы, потекут и не устанут, пойдут и не утомятся (Ис.40:31).

Насаждённые в доме Господнем, они цветут во дворах Бога нашего. Они и в старости плодовиты, сочны и свежи (Пс.91:14-15).

Чтобы возродиться и жить жизнью Бога или же, быть насаждёнными во дворах Бога нашего, от семени нетленного слова, пребывающего вовек – нам необходима жизнь Иисуса, сокрытая в Его воскресении.

Благословен Бог и Отец Господа нашего Иисуса Христа, по великой Своей милости возродивший нас воскресением Иисуса Христа (1.Пет.1:3).

Само по себе воскресение Иисуса – это результат смерти Иисуса. А посему, чтобы облечение в воскресение Христово – необходимо прежде облечься в достоинство Его смерти.

Чтобы познать Его и силу воскресения Его, и участие в страданиях Его, сообразуясь смерти Его, чтобы достигнуть воскресения мёртвых (Флп.3:10-11).

Итак, согласно Учению о Воскресении, смерть не рождает (мы имеем ввиду здесь смерть Христа), но убивает, устраняет и упраздняет.

Учитывая единение Отца, Сына и Святого Духа – учение о Воскресении несёт, в себе три степени рождения, которые Писанием заключены в единую Божественную формулировку, под названием “рождение свыше” или «рождение от Бога».

А посему, точно так же, как Божественная тройственность крещений, призвана акцентировать для нас смерть Христа. Точно так же, и три степенирождения, содержащиеся, в рождении от Бога – призваны акцентировать для нас жизнь Христа.

Рассматривая Учение о Воскресении, и порядок, содержащийся в функциях трёх степенях рождения, мы встречаемся с усыновлением наших тел, то есть, с буквальным воскресением тел и, их изменением во мгновение ока, которое ознаменует полную победу над адом.

Как в Адаме все умирают, так во Христе все оживут, каждый в своём порядке (1.Кор.15:23).

Слово “порядок” которым воспользовался Апостол Павел – это греческое слово “тагма”которое означает воинскую часть или же, группу людей, принадлежащих к одной и той же армии.

При изучении вопроса воскресения, мы обратили внимание на то, что существует два порядка воскресения. А следовательно, и две группы людей, принадлежащих к этим порядкам.

Не дивитесь сему; ибо наступает время, в которое все, находящиеся в гробах, услышат глас Сына Божия; и изыдут творившие добро в воскресение жизни, а делавшие зло – в воскресение осуждения (Ин.5:28,29).

Апостол Павел рассматривает отдельного верующего, как воина, освобождённого от обычной жизни житейского быта, подчиненного строгой армейской дисциплине или же, воинскому порядку «тагма».

Никакой воин не связывает себя делами житейскими (2.Тим.2:4).

В книге Песни Песней, Церковь представлена в виде грозной армии, состоящей из дисциплинированных полков со знаменами.

Кто эта, блистающая, как заря, прекрасная, как луна, светлая, как солнце, грозная, как полки со знаменами? (Песн.6:10).

Люди, пребывающие в учении о воскресении – это воины воскресения, которое называется – первым воскресением, относящемуся к такому формату первенства, которому уже, ничего не может противостоять.

Блажен и свят имеющий участие в воскресении первом: над ними смерть вторая не имеет власти, но они будут священниками Бога и Христа и будут царствовать с Ним тысячу лет (Отк.20:6).

К первому воскресению, Слово Божие прежде всего, относит Самого Христа. Как написано: Он Начаток, Первенец из умерших (Кол.1:18).

А затем и тех, кого Бог возродил в Иисусе, Его воскресением: Первенец Христос, потом Христовы в пришествие Его (1.Кор.15:23).

Из имеющейся констатации следует, что первое воскресение или, первый порядок воскресения это воскресение праведников, или же воскресение оправдания. А, другое это воскресение осуждения.

Как воскресение праведников, так и воскресение осуждения – это порядок, отражённый, в законе посева и жатвы.

Только на две армии, диаметрально противоположных и исключающих друг друга, делит Слово Божие людей.

И нигде в Писании, не сказано о втором воскресении, в смысле последовательности, а иначе мы бы имели и второго Христа.

Потому, что – Един Бог, Един и Посредник между Богом и человеком, Человек, Иисус Христос, поэтому едино и воскресение.

Несмотря на то, что мы имеем две смерти, в их порядковом числовом значении, согласно Писания, это всё-таки одна смерть, представленная нам в двух действиях:

Первое действие – временное, оно разделяет нас только с тленными телами для того, чтобы мы получили нетленные.

А, второе действие смерти действие вечное, разделяющее нас с Богом, через непрощённый грех.

Ну, а теперь, в учении о Воскресении, непосредственно обратимся к истине, содержащей в себе полномочия, заключённые в рождении от Воды. В двенадцати основаниях стены Небесного Иерусалима, рождение от Воды, является седьмым. И выполнено седьмое основание было, из драгоценного камня Хризолита.

Стена города имеет двенадцать оснований, и на них имена двенадцати Апостолов Агнца. Основания стены города украшены всякими драгоценными камнями: основание седьмое Хризолит (Отк.21:14,20).

Рождение от Воды, основание седьмое – Хризолит (Отк.21:20).

Слово «Хризоли́т», происходит от древне-греческого слова, обозначающего – «золотой камень». Цвет Хризолита варьируется от жёлто-зелёного, иногда почти изумрудно-зелёного, до оливково-зелёного и тёмного шартреза, с характерным золотистым оттенком.

Хризолит, встречается, не только в основании стены Небесного Иерусалима, но так же, и на судном наперснике Первосвященника.

Из чего, мы можем заключить, что когда Бог выстраивает отношения с человеком, через полномочия, содержащиеся в рождении от Воды, то Он обращается к человеку, посредством Урима и Туммима, голосом Отца, который в этом основании представляет имя Апостола Фомы.

Потому, что именно, в момент рождения от Бога, выраженного в стадии, рождения от Воды – человек становится сыном Божиим, а Бог, в этот самый момент, становится его Отцом.

Двенадцати же Апостолов имена суть сии: первый Симон, называемый Петром; второй Андрей, брат его; третий Иаков Зеведеев; четвёртый Иоанн, брат его; пятый Филипп; шестой Варфоломей; седьмой Фома  (Мф.10:2).

Фома – это арамейское слово «Тома», корень которого происходит от слова «пальма» или «праведность» – греческое прозвище этого имени означает «Дидимус», которое переводится, как «Близнец».

В Писании имя «Фомы», встречается восемь раз, из которых, три раза, как «Фома называемый Близнец».

Тайна этого имени, находится в клятвенных словах Бога, обращённых к Аврааму, после того, как он возложил сына своего Исаака на жертвенник, будучи уверен, что Бог воскресит его.

И вторично воззвал к Аврааму Ангел Господень с неба и сказал: Мною клянусь, говорит Господь, что, так как ты сделал сие дело, и не пожалел сына твоего, единственного твоего,

То Я благословляя благословлю тебя и умножая умножу семя твое, как звезды небесные и как песок на берегу моря; и овладеет семя твое городами врагов своих; и благословятся в семени твоем все народы земли за то, что ты послушался гласа Моего (Быт.22:15-18).

Апостол Павел, комментируя смысл этой клятвы говорит, что от одного семени могут быть, не только два близнеца, но и множество близнецов, из всякого, из всякого колена, языка, народа и племени.

Но Аврааму даны были обетования и семени его. Не сказано: и потомкам, как бы о многих, но как об одном: и семени твоему, которое есть Христос (Гал.3:16).

Таким образом человек, рождённый от Бога, в формате трёх рождений от Воды, от Духа, и Престола – является близнецом Христа, происшедшим от одного семени, которое называется – Христом.

В силу чего, имя Апостола Фомы, называемого Близнецом, в седьмом основании стены Небесного Иерусалима означает – Близнец, происходящий от Семени Жены, Которое называется – Христом.

В определённом формате, мы уже рассмотрели: в каких случаях это имя, в своих функциях, представляет в человеке образ Христа, в полномочиях, содержащихся в Рождения от Воды.

Рождение это сила жизни, сила воскресения. Во всех трёх степенях рождения, выраженных в Воде, в Духе, и в Престоле, участвует сила воскресения Господа Иисуса. Каждое из рождений, хотя и преследует единую цель, обладает своей исключительной функцией. Итак, рассмотрим первую из них это Рождение от Воды.

Но что такое вода? Вода – это один из главнейших элементов физического мира, которым Бог составлял небеса и землю.

Сотворивший небо и землю, и море, и источники вод (Отк.14:7).

Вода, из которой и которой Бог составлял физический мир, так же является творческим актом Творца.

Мы должны определённо знать, что видимый физический мир является прообразом и отражением мира невидимого.

Вода, о которой мы будем говорить, в контексте учения о воскресении – это Вода Живая, не сотворённая, вечная, само пребывающая, вытекающая для нас, из Едема от Престола Бога и Агнца.

И показал мне чистую реку воды жизни, светлую, как кристалл, исходящую от престола Бога и Агнца. По ту и по другую сторону реки, древо жизни, двенадцать раз приносящее плоды, дающее на каждый месяц плод свой (Отк.22:1-2).

Дерево жизниэто образ Царя царей, и Его царства, со всеми населяющими его царями. Это символ Христа и Его Невесты.

В этом мире, как правило, любое царство состоит из царя и, из его подчинённых, которые, не могут быть и называться царями.

Но, чтобы Царство состояло из одних царей – это непостижимые для человеческого разума взаимоотношения.

И, тем не менее, Иисус является Царём только тех людей, которые облечены в аналогичное достоинство царей, то есть, обладают властью – царствовать над собою или княжить над собою.

Завещеваю тебе соблюсти заповедь чисто и неукоризненно, даже до явления Господа нашего Иисуса Христа, которое в свое время откроет блаженный и единый сильный Царь царствующих и Господь господствующих, единый имеющий бессмертие,

Который обитает в неприступном свете, Которого никто из человеков не видел и видеть не может. Ему честь и держава вечная! Аминь (1.Тим.6:13-16).

Река Жизни, от Которой питается Древо Жизни это образ Святого Духа, несущий в Себе не перестающую Жизнь Бога и Агнца.

Плоды древа Жизни, двенадцать раз приносящие плод свой это двенадцать учений Христа, пришедшего во плоти.

Вода Жизни, пребывающая в Древе Жизни, несёт жизнь воскресения ветвям Древа.

И конечно же, в формате данной проповеди, раскрыть все полномочия взаимоотношений с Богом, которые возможны и призваны протекать, только в формате рождения от Воды – невозможно.

Однако я попытаюсь в определённых составляющих, представить наиболее значимые функции и полномочия, которые содержатся в формате учения, обуславливающего рождение от Воды.

1. Рождение от Воды это когда жизнь сокрытая, в формате яйцеклетки, оплодотворённой семенем Царства Небесного, становится жизнью открытой, в формате плода Царства Небесного.

Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим.

Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших.

А входим в покой мы уверовавшие, так как Он сказал: “Я поклялся в гневе Моем, что они не войдут в покой Мой”, хотя дела Его были совершены еще в начале мира (Ев.4:1-3).

Слово слышанное, в данном случае – это семя Царства Небесного, в Лице Христа, в Котором находится покой Бога.

Принятие семени Царства Небесного в своё сердце – это принятие в своё сердце, Божьего покоя в формате семени.

Принятие в своё сердце, Божьего покоя в формате семени – это повиновение услышанному Слову.

Повиновение – это вера человеческая, которая растворяет в своём сердце веру Божию, в повелевающем слове о Царствии Небесном.

А, рождение от Воды, представленное в семени Царства Небесного – это когда человек, исповедует своими устами, веру своего сердца в то, что Иисус есть его Господь; и, что Он воскрес для его оправдания.

Ибо если устами твоими будешь исповедывать Иисуса Господом и сердцем твоим веровать, что Бог воскресил Его из мертвых, то спасешься, потому что сердцем веруют к праведности, а устами исповедуют ко спасению (Рим.10:9,10).

Исповедывать веру своего сердца в то, что Иисус является нашим Господом – это поставить себя в добровольную зависимость от человека, которого Бог поставил, пасти Своё стадо.

Истинно, истинно говорю вам: принимающий того, кого Я пошлю, Меня принимает; а принимающий Меня принимает Пославшего Меня (Ин.13:20).

Подводя итог вышесказанному следует, что если мы противимся словам того, кого послал Бог, то грош цена, нашему исповеданию, мы обманываем самих себя, и собираем себе гнев, на день гнева.

Человек, противящийся установленной Богом власти – не может являться близнецом Христа, Который был покорен всякой человеческой власти, в границах установленных Богом.

Противление – это непризнание авторитета Божьего в человеке, которого Он послал. Это скрытая гордыня, перерастающая в горечь и обиду, которая как правило, трансформируется в ненависть.

2. Рождение от Воды – это семя, в котором пребывает рождение от Духа, и рождение к Престолу.

Земля же была безвидна и пуста, и тьма над бездною, и Дух Божий носился над водою. И сказал Бог: да будет свет. И стал свет. И увидел Бог свет, что он хорош, и отделил Бог свет от тьмы. И назвал Бог свет днем, а тьму ночью. И был вечер, и было утро: день один (Быт.1:2-5).

Обратите внимание на один весьма важный элемент – это Божественная тьма или же, неприступный свет, в котором пребывает Бог. Эта тьма, скрывает в себе замыслы Бога.

И она присутствовала в Боге прежде, чем из её таинственных глубин, был явлен свет. Явление этого света – является образом рождения от Воды. Созидание земли и неба – это прототип, созидания всякого отдельного человека, рождённого от Воды, в храм Божий.

Твой день и Твоя ночь: Ты уготовал светила и солнце; Ты установил все пределы земли, лето и зиму Ты учредил (Пс.73616,17).

Вода, о которой мы говорим, и из глубин и недр которой мы возрождаемся – это замыслы Бога, отражающие Его грандиозные и вечные планы, заключённые в одном единственном Семени, Которое – есть Христос в нас, и мы во Христе.

Именно Он, является, Тем единственным Семенем Слова, извечно пребывающего в недрах Своего Отца, в Котором находятся неисчислимое человеком, как число слов, обуславливающих совершенные и грандиозные по своим масштабам проекты Бога, так и неисчислимое количество близнецов, соответствующих образу Сына.

А следовательно, каждым грандиозным проектом Бога – является человек, рождённый от Семени, Которое есть Христос.

Человек, рождённый от Воды, нетленного семени истины – становится ответственным за почву своего сердца в том, чтобы засевать почву своего сердца теми словами, которые происходят от единого семени, относящегося к роду Бога.

Именно поэтому, закон Моисея, который по своей сути – являлся образом и тенью семени, относящегося к роду Бога, гласил о том: чтобы удел, который человек получил в земле Ханаанской, не засеивался двумя родами семян.

Которые являлись прототипом и образом, двух бездн и двух тайн – это бездна вод, в которой пребывают замыслы Бога; и, бездна вод – в которой пребывают замыслы падшего сына зари.

Уставы Мои соблюдайте; скота твоего не своди с иною породою; поля твоего не засевай двумя родами семян; в одежду из разнородных нитей, из шерсти и льна, не одевайся (Лев.19:19).

Не засевай виноградника своего двумя родами семян, чтобы не сделать тебе заклятым сбора семян, которые ты посеешь вместе с плодами виноградника своего. Не паши на воле и осле вместе. Не надевай одежды, сделанной из разных веществ, из шерсти и льна вместе (Вт.22:9-11).

3. Рождённый от Воды это человек, рождённый от слушания благовествуемого слова истины, о Царствии Небесном.

Восхотев, родил Он нас словом истины, чтобы нам быть некоторым начатком Его созданий (Иак.1:18).

Слово «начаток» в данном стихе означает – первый сбор плодов; лучшая доля плода; лучшая часть; избранная в соответствии отбора.

Встаёт закономерный вопрос: Если Бог хочет, чтобы все люди спаслись и достигли познания истины, тогда почему, из приходящих к Нему или, званных на Его ужин, спасаются немногие?

Ответ находится в этом же стихе, обуславливающем желание или хотение Бога, выраженное в глаголе «восхотел», который означает:

Восхотел – возлюбил; возжелал.

Обратил на начаток Своё благоволение.

Доверил Себя, избранному Им начатку.

Отдал Себя в распоряжение, возлюбленного Им начатка.

Принял решение, разделить Свою судьбу, с избранным Им начатком.

Какими критериями определяется начаток Бога, что Он так восхотел его? Ответ очень прост – потому, что начаток, узнав о том: Кем является по Своей природе Бог; и, что сделал для них Бог, отдав Сына Своего, Спасителем миру – сами восхотели Его.

Ведь большинство людей приходящих к Богу, ищут вовсе не Бога, и не воли Божией, хотя и велегласно объявляют себя искателями Бога, но в то же самое время:

Ищут исцеления; восполнение своих материальных нужд.

Возможность стать известным.

Власть над бесами.

Власть над миром.

И только немногие, узнав Кем является Бог; и, что сделал для них Бог – стали искать и исследовать, на каких условиях, они могут посвятить себя Богу, и отдать себя, в Его полное распоряжение.

Именно ради этих немногих, Он отдал в их распоряжение Сына Своего, возлюбил их, потому, что – они отдали себя Ему, и возлюбили Его. И конечно же любовь к Богу, ни коим образом, не может определяться эмоциональной сферой человека.

Потому, что – сами по себе, чувства человека весьма недолговечны и изменчивы. Любовь к Богу – определяется расположением человеческого сердца, в котором содержаться – совесть человека; место поклонения, выраженное в сердечной любви; и, интуиция.

Благодаря заповедям и законам, внесённым в совесть, человек из любви к Богу – начинает дисциплинировать свою эмоциональную сферу и использовать энергию своих эмоций, для служения Богу, а не для удовлетворения плотских желаний.

А посему Бог, будучи Вездесущим и Всезнающим – видит и предузнаёт намерения человеческого сердца наперёд. В силу чего – одних Он изначально любит; а других, изначально – ненавидит.

Не плотские дети суть дети Божии, но дети обетования признаются за семя, так было и с Ревекою, когда она зачала в одно время двух сыновей от Исаака, отца нашего.

Ибо, когда они еще не родились и не сделали ничего доброго или худого дабы изволение Божие в избрании происходило не от дел, но от Призывающего, сказано было ей: больший будет в порабощении у меньшего, как и написано: Иакова Я возлюбил, а Исава возненавидел (Рим.9:8-13).

Пророческое слово Господа к Израилю через Малахию. Я возлюбил вас, говорит Господь. А вы говорите: “в чем явил Ты любовь к нам?” – Не брат ли Исав Иакову? говорит Господь; и однако же Я возлюбил Иакова, а Исава возненавидел и предал горы его опустошению,

И владения его – шакалам пустыни. Если Едом скажет: “мы разорены, но мы восстановим разрушенное”, то Господь Саваоф говорит: они построят, а Я разрушу, и прозовут их областью нечестивою, народом, на который Господь прогневался навсегда (Мал.1:1-4).

Ты возлюбил правду и возненавидел беззаконие, посему помазал Тебя, Боже, Бог Твой елеем радости более соучастников Твоих (Пс.44:8).

Так говорит Господь Саваоф: обратитесь ко Мне, говорит Господь Саваоф, и Я обращусь к вам, говорит Господь Саваоф (Зах.1:3).

Со дней отцов ваших вы отступили от уставов Моих и не соблюдаете их; обратитесь ко Мне, и я обращусь к вам, говорит Господь Саваоф. Вы скажете: “как нам обратиться?”

Принесите все десятины в дом хранилища, чтобы в доме Моем была пища, и хотя в этом испытайте Меня, говорит Господь Саваоф: не открою ли Я для вас отверстий небесных и не изолью ли на вас благословения до избытка? (Мал.3:7,10).

Не всякий, говорящий Мне: “Господи! Господи!”, войдет в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного.

Многие скажут Мне в тот день: Господи! Господи! не от Твоего ли имени мы пророчествовали? и не Твоим ли именем бесов изгоняли? и не Твоим ли именем многие чудеса творили? И тогда объявлю им: Я никогда не знал вас; отойдите от Меня, делающие беззаконие (Мф.7:21-23).

4. Рождённый от Воды это человек, который призывается быть воином молитвы или же, поклонником Бога.

И, как предсказал Исаия: если бы Господь Саваоф не оставил нам семени, то мы сделались бы, как Содом, и были бы подобны Гоморре (Рим.9:29).

Если вы обратили внимание, то в данном стихе предсказание пророка Исаии, происходит от имени Господа Саваофа, которое означает – Воин молитвы или Вождь небесного воинства.

Под семенем, в данном случае имеется – остаток, или избранная часть, из общего числа званных, которые в своём поклонении Богу уподобятся близнецам Христа.

В то время как большинство званных – уподобятся в своём поклонении Богу, Содому и Гомморе.

Если бы Господь Саваоф не оставил нам небольшого остатка, то мы были бы то же, что Содом, уподобились бы Гоморре. Слушайте слово Господне, князья Содомские; внимай закону Бога нашего,

Народ Гоморрский! К чему Мне множество жертв ваших? говорит Господь. Я пресыщен всесожжениями овнов и туком откормленного скота, и крови тельцов и агнцев и козлов не хочу (Ис.1:9-11).

5. Рождённый от Воды это человек, который побеждает мир, посредством своей веры в то, что Иисус Сын Божий.

Ибо всякий, рожденный от Бога, побеждает мир; и сия есть победа, победившая мир, вера наша. Кто побеждает мир, как не тот, кто верует, что Иисус есть Сын Божий? (1.Ин.5:4,5).

Вера в то, что Иисус Сын Божий – это откровение о том, что ещё не видимо, выраженное в спасении нашего дома.

И затем – это благоговейное приготовление ковчега для спасения своего дома, в соответствии полученного откровения, которое осуждает мир, и делает нас, наследниками праведности по вере.

Верою Ной, получив откровение о том, что еще не было видимо, благоговея приготовил ковчег для спасения дома своего; ею осудил он весь мир, и сделался наследником праведности по вере (Евр.11:7).

Среди строптивого и развращённого рода, извратившего поклонение Богу, путём совмещения Божественного с человеческим, Ной благоговея, приготовлял Ковчег для спасения своего дома. Таким образом, Ной называл несуществующее, существующим.

В нашем случае, одна из основополагающих в составе спасения нашего дома, состоит в том, чтобы принять откровение о спасении своего дома в своё сердце.

И затем, при любых обстоятельствах, подобно Ною, с благоговением называть или же, исповедывать веру своего сердца в несуществующее спасение нашего дома, как в существующее.

Писание свидетельствует, что при двух или трёх свидетелях, будет твёрдо всякое слово или, всякого принятия достойно.

Он гостит у некоего Симона кожевника, которого дом находится при море; он скажет тебе слова, которыми спасешься ты и весь дом твой (Деян.10:6).

Темничный же страж, пробудившись и увидев, что двери темницы отворены, извлек меч и хотел умертвить себя, думая, что узники убежали. Но Павел возгласил громким голосом, говоря: не делай себе никакого зла, ибо все мы здесь.

Он потребовал огня, вбежал в темницу и в трепете припал к Павлу и Силе, и, выведя их вон, сказал: государи мои! что мне делать, чтобы спастись? Они же сказали: веруй в Господа Иисуса Христа, и спасешься ты и весь дом твой (Деян.16:27-31).

Закхей же, став, сказал Господу: Господи! половину имения моего       я отдам нищим, и, если кого чем обидел, воздам вчетверо. Иисус сказал ему: ныне пришло спасение дому сему, потому что и он сын Авраама, ибо Сын Человеческий пришел взыскать и спасти погибшее (Лк.19:8-10).

Если мы этого не делаем, мы подвергаем в своём сердце опасности Семя, от которого мы родились, так как перестаём соответствовать образу этого Семени, Которое в Лице Иисуса Христа, так же, как Ной и другие праведники, ходящие пред Богом, провозглашали несуществующее спасение для дома своего, как существующее.

Ибо надлежало, чтобы Тот, для Которого все и от Которого все, приводящего многих сынов в славу, вождя спасения их совершил через страдания. Ибо и освящающий и освящаемые, все – от Единого;

Поэтому Он не стыдится называть их братиями, говоря: возвещу имя Твое братиям Моим, посреди церкви воспою Тебя. И еще: Я буду уповать на Него. И еще: вот Я и дети, которых дал Мне Бог.

А как дети причастны плоти и крови, то и Он также воспринял оные, дабы смертью лишить силы имеющего державу смерти, то есть диавола, и избавить тех, которые от страха смерти через всю жизнь были подвержены рабству (Евр.10:10-15).

В данном месте Писания слова: «вот Я и дети, которых дал Мне Бог», красноречиво свидетельствуют о той вере, в обещания Своего Небесного Отца, которая пребывала в сердце Сына Божия, и которую Он исповедовал устами Своими, называя несуществующее, как существующее. Эти слова, взяты Апостолом Павлом из Исаии:

Вот я и дети, которых дал мне Господь, как указания и предзнаменования в Израиле от Господа Саваофа, живущего на горе Сионе (Ис.8:18).

А посему, чтобы соответствовать близнецам Христа – зафиксируем это откровение в своих сердцах, и будем твёрдо держаться исповедания упования, ибо верен Обещавший. И будем помнить, что:

Исповедание несуществующего, как существующего – это сохранение слова терпения Христова.

И как ты сохранил слово терпения Моего, то и Я сохраню тебя от годины искушения, которая придет на всю вселенную, чтобы испытать живущих на земле. Се, гряду скоро; держи, что имеешь, дабы кто не восхитил венца твоего (Отк.3:10,11).

6. Рождённый от Воды это младенец во Христе или же, человек душевный, который не сведущ в слове правды. В силу чего, не принимает того, что от Духа Божия; так, как – почитает это безумием.

Наследник, доколе в детстве, ничем не отличается от раба, хотя и господин всего: он подчинен попечителям и домоправителям до срока, отцом назначенного (Гал. 4:1).

Всякий, питаемый молоком, несведущ в слове правды; твердая же пища свойственна совершенным, у которых чувства навыком приучены к различению добра и зла (Евр.5:13,14).

Душевный человек не принимает того, что от Духа Божия, потому что он почитает это безумием; и не может разуметь, потому что о сем надобно судить духовно (1.Кор.2:14).

Становится вполне понятно, что такой человек, если не употребит полномочия, содержащиеся в рождении от Воды, для вхождение в полномочия, содержащиеся в рождении от Духа, то он, как правило, не может быть допущен к царству, над самим собою

Допуская оговорку, как правило, я имею в виду то, что Писание, как исключение из правила, в определённых случаях, допускает спасение определённых людей, в стадии рождения от Воды. Несколько позже, я приведу эти исключения. А сейчас продолжим нашу мысль.

Если человек будет почитать себя царём, только потому, что родился от царя, а не потому, что научился от царя, быть царём – то такой человек, к сожалению, никогда не будет коронован на царя.

Рождённый от воды – это человек душевный, который обычно судит всё в двух категориях: погибший и спасенный, хорошее и плохое и т. д.

Он не видит, например, что спасённые распределяются по рангам, ведь не будет же армия спасённых состоять только из рядового состава, в ней есть младший офицерский состав и высший, и помимо всего, каждый будет иметь награду от занимаемого им положения.

Следовательно, как звезда от звезды разнится в славе, так и спасённые будут разниться друг от друга в славе.

Степень славы – будет зависить, от степени посвящённости; степень посвящённости – будет зависить, от степени освящения; степень освящения – будет зависить, от духовного роста; степень духовного роста – будет зависить, от степени рождения.

Есть хорошее, но есть и неплохое, то есть удовлетворительное, и есть лучшее, по отношению хорошего.

И, в каждом измерении удовлетворительного, хорошего, и весьма хорошего – существует много уровней и много различных достоинств, обуславливающих эти уровни.

Для того чтобы все это постигнуть, Бог приготовил для нас с вами процесс роста или же, процесс ученичества, в котором Он ввёл порядок тройственности: Крещений, Завета, Рождений и Суда.

Когда разбойник на кресте осознал нужду во спасении, то он обратился ко Христу с такими словами:

Помяни меня, Господи, когда придёшь в Царствие Твоё (Лук.23:42).

На свою просьбу, он получил заверенность только об обетовании рая. И сказал ему Иисус …ныне же будешь со Мною в раю. Он получил спасение и был зачислен в армию спасённых к определенному полку.

Но быть офицером в этой армии, он не мог, так как для этого нужно было, пройти процесс тройственного Рождения, в его завершенности.

А посему, человек рождённый свыше, в начальной стадии тройственного рождения и перешедший в таком состоянии в вечность, не может царствовать и священнодействовать, он будет удалён от Престола, в Лице Невесты Агнца, но не будет лишён спасения.

7. Рождённый от Воды это человек, который призывается послушанием истине, постоянно очищать своё сердце, к нелицемерному братолюбию.

Послушанием истине чрез Духа, очистив души ваши к нелицемерному братолюбию, постоянно любите друг друга от чистого сердца, как возрожденные не от тленного семени, но от нетленного, от слова Божия, живаго и пребывающего вовек (1.Пет.1:22,23).

Из имеющейся констатации следует, что быть близнецом Христа – это необходимость, постоянно соработать с истиной, содержащейся в нетленном семени, во Святом Духе, которое заключает в себе закон, по которому следует любить друг друга от чистого сердца.

Любить друг друга – это иметь такие отношения, которые регулируются законом святости. Потому, что Божья любовь «Агапе», которой мы призываемся любить друг друга – это такая любовь, которая прежде всего свята. А это означает, что проявление любви, должно соответствовать параметрам святости.

Старайтесь иметь мир со всеми и святость, без которой никто не увидит Господа. Наблюдайте, чтобы кто не лишился благодати Божией; чтобы какой горький корень, возникнув, не причинил вреда,

И чтобы им не осквернились многие; чтобы не было между вами какого блудника, или нечестивца, который бы, как Исав, за одну снедь отказался от своего первородства (Евр.12:14-16).

Общение с осквернёнными, лишает нас права называться и быть близнецами Христа. Осквернённые – это люди, которые легализировали грех, на том основании, что Бог любит всех . . .