Март 22, 2015 – Воскресенье

Возвращение к древнему пути добра. Часть 14

  • Учение о возложении рук: Завет Покоя. Часть 2

Так говорит Господь: остановитесь на путях ваших и рассмотрите, и расспросите о путях древних, где путь добрый, и идите по нему, и найдете покой душам вашим (Иер.6:16).

За основание исследования, древнего пути добра – мы обратились к словам Апостола Павла, которому по милости и вдохновению Святого Духа, удалось, в кратких и метких определениях, сформулировать содержание порядка, присутствующего в учении Христовом.

Посему, окропив себя начальствующим учением Христа и облекшись в оружие света, содержащегося в господстве этого учения, устроим себя в дом Божий; потому, что – невозможно дважды полагать основание обращению от мертвых дел и вере в Бога: учению о крещениях, о возложении рук, о воскресении мертвых и о суде вечном (Евр.6:1-2).

В определённом формате, насколько это позволил нам Бог, и мера нашей веры, мы уже рассмотрели учение о крещениях, выраженное: в крещении Водою, Духом Святым, и Огнём.

И остановились на исследовании – учения о возложении рук, которое в Писании представлено, в измерении южной стороны Небесного Иерусалима, в совокупности трёх ворот.

Учение о возложении рук.

Учитывая же, что завет человека с Богом, и Бога с человеком, заключается в трёх крещениях, то из этого следует – что, в учении Иисуса Христа, пришедшего во плоти, учение о возложении рук – будет содержать в себе три восходящие степени завета с Богом:

1.  Завет Крови.

2.  Завет Соли.

3.  Завет Покоя.

1.  Завет Крови, в крещении Водою – призван нас освящать, и давать Богу возможность, записать наше новое имя, в Книге жизни, чтобы это имя – могло служить пред Богом, печатью праведности.

Потому, что печать праведности, которую мы обретаем, при заключении Завета Крови, в крещении водою – это новое имя, данное Богом новому человеку, в котором содержится наша дивная судьба от Бога, в предмете нашего предназначения и, нашего призвания.

2.  Завет Соли, в крещении Святым Духом – призван разрушать силу греха; и, таким образом, давать нам возможность, святить Бога, в телах наших и душах наших, которые суть Божии.

3.  Завет Покоя, в крещении Огнём – призван вводить нас в покой Божий, выраженный в Субботе вечного дня, в котором у нас появляется способность, демонстрировать результаты, явленной нами святости, в телах наших, и в душах наших.

А посему, учение о Возложении рук – это учение о заключении единого завета, между Богом и человеком.

Сам по себе акт, выраженный в возложении рук – это правовой и юридический аспект, в котором человек образно, собственноручно подписывает соглашение с Богом, в котором он, сознательно и добровольно обязуется, служить Богу доброй совестью.

Подписание такого контракта, во всех его трёх степенях – всегда будет связано, с представлением своего тела в жертву живую, святую, благоугодную Богу, для разумного служения.

Именно поэтому, совокупность трёх заветов – обуславливается и называется – учением о возложении рук.

Потому, что – образ любой пpиносимой жеpтвы Богупризван был, нести на себе возложение pук пpиносившего.

И возложит pуку свою на голову жеpтвы, и пpиобpетёт он благоволение во очищение гpехов его (Лев.1:4).

Очищение грехов или же, оправдание, которое мы принимаем через возложение своих рук, на голову Жертвы, Которая в Лице Сына Человеческого, берёт на себя наш грех – это, на самом деле, принятие условий, содержащихся во всех трёх степенях завета.

В силу чего, учение о возложении рук, представленное в трёх заветах – многогранно, многообразно, многозначно и, многофункционально.

Учение о возложение рук, в совокупности трёх заветов – это исповедание веры сердца в то, что Иисус есть Господь; и, что Бог воскресил Его, для нашего оправдания.

Если устами твоими будешь исповедывать Иисуса Господом и сердцем твоим веровать, что Бог воскресил Его из мертвых, то спасешься, потому что сердцем веруют к праведности, а устами исповедуют ко спасению (Рим.10:9,10).

При этом, следует учитывать, что Учение о возложение рук, в совокупности трёх заветов – вне норм Завета и, не в согласии с нормами Завета, не приобретёт благоволение во очищение грехов.

Исходя из того, что в учении о возложении рук – мы имеем три степени завета, которые преследуют единую цель, но исполняют три различные функции, каждая из которых, может содержать в себе – много образов, много граней, и много значений.

В определённом формате, мы уже рассмотрели Завет Крови, и Завет Соли. И остановились на исследовании третьей степени завета. Это – Завет Покоя, о котором сказано:

И заключу с ними завет мира, завет вечный будет с ними. И устрою их, и размножу их, и поставлю среди них святилище Мое на веки.

И будет у них жилище Мое, и буду их Богом, а они будут Моим народом. И узнают народы, что Я Господь, освящающий Израиля, когда святилище Мое будет среди них во веки (Иез.37:27,28).

В данном случае, фраза «вечный мир», произнесённая в отношении Завета Бога с человеком – это эквивалент фразы «вечный покой». Потому, что фраза «вечный мир», в данном стихе означает:

  1.  Вечный покой.

  2.  Вечное успокоение.

  3.  Вечный День.

  4.  Вечное умиротворение.

  5.  Вечное благополучие.

  6.  Вечное благоденствие.

  7.  Вечное благосостояние.

  8.  Вечная безопасность.

  9.  Вечное дружелюбие.

10.  Вечная радость.

11.  Вечное торжество.

12.  Вечное общение.

В основании стены нового Иерусалима, образ Завета Покоя – является шестым, и выполнен он, из драгоценного камня Сердолика.

Основания стены города украшены всякими драгоценными камнями: основание шестое сердолик (Отк.21:19,20).

Завет Покоя – основание шестое: Сердолик (Отк.21:20).

«Сердолик» – это старинное русское слово, означающее «радующий сердце» или же «успокаивающий сердце».

Насколько нам известно, Сердолик, в разновидности оникса, так же находился на судном наперснике Первосвященника, а следовательно, когда речь заходила о полномочиях Сердолика, то Бог, посредством Урима и Туммима, задействовал именно функции и голос Покоя.

Под которым имелся в виду – «голос тишины»; «голос мира»; «голос умиротворения»; «голос успокоения». Или «голос тихого веяния».

Именно таким голосом тихого веяния, Бог заговорил с пророком Илией, когда он ища Бога, оказался в пещере, горы Божией Хорива.

А посему, под функцией шестого основания стены Небесного Иерусалима – подразумевались полномочия, содержащиеся в Завете Покоя, силу которых, человек может прочувствовать и испытать, в общении с Богом, не иначе, как только, выполняя те обязанности, которые в заключённом с Богом Завете Покоя – являются его собственной ответственностью, и его собственной ролью.

И, если человек незнаком с полномочиями, которые содержатся в Завете Покоя; и, с тем: какую роль, во взаимоотношениях с Богом, в этом Завете, Бог взял на Себя; а, какую роль уделил человеку – то скорее всего, он будет, не исполнителем, а нарушителем этого Завета

Однако, для лучшего понимания природы драгоценного Сердолика, содержащего в себе полномочия Завета Покоя – нам необходимо было обраться к значению имени Апостола, которым нарекается – шестое основание из Сердолика.

Потому, что, именно имя Апостола – призвано обуславливать достоинство и природу Сердолика, который в этом основании – будет представлять полномочия Завета Покоя.

В то время как само основание из Сердолика – будет обуславливать работу тихого веяния, которую Бог, будет совершать полномочиями, содержащимися в имени Апостола, написанном на этом основании.

А именем Апостола, которое было начертано на шестом основании стены, небесного Иерусалима – являлось «Варфоломей».

Двенадцати же Апостолов имена суть сии: первый Симон, называемый Петром; второй Андрей, брат его; третий Иаков Зеведеев; четвёртый Иоанн, брат его; пятый Филипп; шестой Варфоломей (Мф.10:2,3).

Имя «Варфоломей», которое здесь отмечено Святым Духом через Евангелиста Матфея означает – сын Фоломеев.

Однако в Евангелии от Иоанна, сын Фоломеев, то есть, Варфоломей – называется своим личным именем – Нафанаил, что означает – Дар Божий. Когда же Нафанаил встретился со Христом, то Христос назвал его – подлинным Израильтянином, в котором нет лукавства.

Филипп находит Нафанаила и говорит ему: мы нашли Того, о Котором писали Моисей в законе и пророки, Иисуса, сына Иосифа, из Назарета. Но Нафанаил сказал ему: из Назарета может ли быть что доброе? Филипп говорит ему: пойди и посмотри.

Иисус, увидев идущего к Нему Нафанаила, говорит о нем: вот подлинно Израильтянин, в котором нет лукавства (Ин.1:45-47).

Итак: третье имя, данное Христом Нафанаилу, сыну Фоломея означает – подлинный Израильтянин, в котором нет лукавства.

Таким образом, имя, написанное на шестом основании, стены Небесного Иерусалима из Сердолика означает – Сын Отца, это дар Божий, Который является эталоном истинной молитвы и, атмосферой подлинного поклонения, для всех приходящих к Отцу.

Отсюда следует вывод, что имя написанное на шестом основании из драгоценного Сердолика – представляет в Завете Покоя – истинную атмосферу для поклонения в молитве Отцу, в Духе и Истине.

Но настанет время и настало уже, когда истинные поклонники будут поклоняться Отцу в духе и истине, ибо таких поклонников Отец ищет Себе. Бог есть Дух, и поклоняющиеся Ему должны поклоняться в духе и истине (Ин.4:23,24).

В определённом формате, мы исследовали: в каких случаях это имя, в своих функциях, выраженных в полномочиях молитвы и поклонения, встречается в Писании. И пришли к такому выводу, что первая составляющая, суть посвящения Богу, в поклонении выражалась:

1. В трепетном отношении к замыслам Бога.

2. В жертвоприношении, обращающим на себя благоволение Бога.

3. В хождении перед Богом.

4. В условиях, дающих возможность найти пажить Царства Небесного.

5. В принадлежности к вере Авраама.

6. В устроении жертвенника в Вирсавии.

7. В устроении жертвенника в Вефиле.

8. В принесении самого себя, в жертву Богу, в благоухание приятное.

В силу этого, учение о Завете Покоя – это учение о полномочиях, содержащихся в поклонении Богу. А, учение о поклонении Богу – это учение о полномочиях, содержащихся в Завете Покоя.

Как, и при рассматривании предыдущих оснований, в стене Небесного Иерусалима, я приведу лишь некоторые, на мой взгляд значимые составляющие, которые будут являться возможностью, для реализации судьбоносных для нас обетований, в которые мы можем войти, не иначе, как только на условиях, означенных в Завете Покоя.

Итак, при рассматривании полномочий, содержащихся в Завете Покоя, первое – на что я хотел бы обратить наше внимание, так это – на природу печати Божией, которой человек запечатлевается, при заключении Завета Покоя, в крещении Огнём.

Чтобы иметь полную картину, в отношении всех печатей Божиих, которыми человек, запечатлевается в трёх крещениях, я приведу на память определение этих печатей, которые обуславливают различные функции в полномочиях трёх заветов. Это:

1.  Святыня Господня.

2.  Познал Господь Своих.

3.  Господь там.

Так, как мы уже уделяли время функциям первых двух печатей, то сосредоточимся на назначении и функциях, печати, которой человек, запечатлевается в Завете Покоя, в крещении Огнём.

И вот выходы города: с северной стороны; ворота города называются именами колен Израилевых; к северу трое ворот: ворота Рувимовы, ворота Иудины и, ворота. И с восточной стороны трое ворот: ворота Иосифовы, ворота Вениаминовы, ворота Дановы;

И с южной стороны трое ворот: ворота Симеоновы, ворота Иссахаровы, ворота Завулоновы. С морской стороны трое ворот: ворота Гадовы, ворота Асировы, ворота Неффалимовы. А имя городу с того дня будет: “Господь там” (Иез.48:29-35).

Ну, а теперь непосредственно, обратимся к полномочиям и возможностям, содержащимся в Завета Покоя.

1. Завет Покоя – вскрывает тайну местонахождения Небесного Отца, в которой призваны и могут выстраиваться доверительные отношения Бога, с подобным Ему человеком.

Ибо избрал Господь Сион, возжелал его в жилище Себе. “Это покой Мой на веки: здесь вселюсь, ибо Я возжелал его. Пищу его благословляя благословлю, нищих его насыщу хлебом; священников его облеку во спасение, и святые его радостью возрадуются (Пс.131:13-16).

Слово «Сион» стало синонимом Иерусалима, города, расположенного на холме, и в буквальном смысле, это слово означает – знаменитый, что в свою очередь означает – широко известный, именитый, занимающий высокое положение, прославленный.

О, как прекрасны ноги твои в сандалиях, дщерь именитая! Округление бедр твоих, как ожерелье, дело рук искусного художника; живот твой – круглая чаша, в которой не истощается ароматное вино; чрево твое – ворох пшеницы, обставленный лилиями; два сосца твои – как два козленка, двойни серны; шея твоя – как столп из слоновой кости;

Глаза твои – озерки Есевонские, что у ворот Батраббима; нос твой – башня Ливанская, обращенная к Дамаску; голова твоя на тебе, как Кармил, и волосы на голове твоей, как пурпур; царь увлечен твоими кудрями. Как ты прекрасна, как привлекательна, возлюбленная, твоею миловидностью! (Песн.7:2-7).

Для такого именитого человека, покой Бога – представлен в достоинстве крова Всевышнего и, в сени Всемогущего.

Живущий под кровом Всевышнего под сенью Всемогущего покоится, говорит Господу: “прибежище мое и защита моя, Бог мой, на Которого я уповаю!” (Пс.90:1,2).

2. Завет Покоя – представлен для человека, в границах земли, лежащей между протоками вод

Иссахар осел крепкий, лежащий между протоками вод; и увидел он, что покой хорош, и что земля приятна: и преклонил плечи свои для ношения бремени и стал работать в уплату дани (Быт.49:14,15).

Иссахар осёл крепкий – это образ человека, примирившегося с Богом на Его условиях, и взирающего на нетленное наследие.

Иссахар – возмездие.

Лежащий между протоками вод – это принявший в своё сердце и, пребывающий в начальственном учении Христа,

Которое исходит от Престола Бога и Агнца, в образе четырёх рек, в предмете четырёх учений, направленных для господства четырёх неземных измерений – Севера, Юга, Востока, и Запада.

И увидел он, что покой хорош, и что земля приятна – это оценка законов, установленных для земли, лежащей между протоками вод.

Преклонил плечи свои для ношения бремени, означает – смирил себя перед законами земли, лежащей между протоками вод.

Работать в уплату дани означает – выполнять своё предназначение, чтобы получить возмездие, содержащееся в этом предназначении.

Придите ко Мне все труждающиеся и обремененные, и Я успокою вас; возьмите иго Мое на себя и научитесь от Меня, ибо Я кроток и смирен сердцем, и найдете покой душам вашим; ибо иго Мое благо, и бремя Мое легко (Мф.11:28-30).

3. Завет Покоя – для людей с правым сердцем, располагается между раменами Бога.

О Вениамине сказал: возлюбленный Господом обитает у Него безопасно, Бог покровительствует ему всякий день, и он покоится между раменами Его (Вт.33:12).

Вениамин – это сын Иакова и Рахили. Роды Вениамина, оказались смертельными для Рахили, и умирая во время родов своего сына, она назвала его «Бенони» сын моего несчастья, но Иаков, изменил его имя, на Беньямин, что означает – сын правой руки или сын счастья.

Человек с правым сердцем – это человек, наблюдающий правосудие Божие, который судит, как себя, так и тех, кто находится под его ответственностью, в соответствии требований законов, установленных Богом в границах Своего Царства.

Человек, наблюдающий правосудие – возлюблен Богом или же отличён Богом, посредством печатей Божиих, таких как:

Святыня Господня.

Познал Господь Своих.

Господь там.

Обитающий у Бога – это человек, живущий в том и, живущий тем, что принадлежит Богу.

Обитающий у Бога, в безопасности – это человек, защищённый от гнева Божьего, за счёт наблюдения правосудия Божия.

Бог покровительствует ему всякий день означает – что в деле всякого правосудия, Бог являет ему Свой авторитет и, Свою защиту.

Он покоится между раменами – он находит успокоение, в могуществе и власти Бога. Потому, что рамена Бога – это носители владычественной власти Бога.

4. Завет Покоя – для носителей счастливой судьбы, находится в их предназначении, быть львом.

О Гаде сказал: благословен распространивший Гада; он покоится как лев и сокрушает и мышцу и голову; он избрал себе начаток земли, там почтен уделом от законодателя, и пришел с главами народа, и исполнил правду Господа и суды с Израилем (Вт.33:20,21).

Гад – счастье, имеется в виду – наделённый от Бога, счастливой судьбой или, взирающий на своё предназначение в Боге.

Благословен распространивший Гада означает – что Бог получает возможность, успешно распространять влияние и власть человека в реализации его предназначения, при условии, что этот человек, взирает на то, Кем для Него является Бог; и, что сделал для него Бог.

Он покоится, как лев – он взирает на правосудие Бога и, находит успокоение в правосудии Бога.

Нечестивый бежит, когда никто не гонится за ним; а праведник смел, как лев (Прит.28:1).

Сокрушает мышцу и голову означает – что праведник, исходя из полномочий, полученных им в праведности, творит правду, в высвобождении судов Божиих, на всякое нечестие человеков, в границах своей ответственности, посредством поступков святости.

Он избрал себе начаток земли, означает – что праведник, лучше захотел, страдать с народом Божиим, нежели иметь временное греховное наслаждение, с преобладающим числом Египтян.

Там почтён уделом от Законодателя, означает – что праведник, почтён уделом в границах Избранного Богом Народа, который является территорией Царства Небесного на земле.

И пришёл с главами народа означает – что уделом, которым был почтён праведник в среде избранного Богом народа – является достоинство, представлять власть, которой наделены главы, избранного Богом народа.

Кто принимает пророка, во имя пророка, получит награду пророка; и кто принимает праведника, во имя праведника, получит награду праведника (Мф.10:41).

Исполнил правду Господа, и суды с Израилем означает – что праведник, мог исполнить, возложенную на его ответственность, совершать правосудие, в высвобождении судов Божиих, написанных в Писании, благодаря своей органической причастности к Израилю или же, благодаря своей причастности к поклонникам, которых ищет Бог.

5. Завет Покоя – содержится в обязанностях человека, оставаться в границах своей ответственности и, в почтении к покою седьмого дня.

Ибо так говорит Господь Бог, Святый Израилев: оставаясь на месте и в покое, вы спаслись бы; в тишине и уповании крепость ваша; но вы не хотели (Ис.30:15).

Святый Израилев – это Святый Поклоняющихся. В данном случае, Бог называет Себя именем, содержащимся в функциях поклоняющихся.

А посему, фраза: «так говорит Господь Бог, Святый Израилев» означает – что Бог обращается к приходящим к Нему, только с позиции тех людей, которые являются Его поклонниками.

Оставаясь на месте и в покое, вы спаслись бы, – означает, что только оставаясь в границах своей ответственности и, сохраняя почтение к покою седьмого дня – мы могли бы наследовать спасение Божие.

В тишине и уповании крепость ваша означает – не выражая недовольства против Моих посланников и взирая на предложенное вам упование, вы можете обрести крепость веры, которую не возмогут сокрушить, никакие ветры и штормы противления и непокорности.

Тишина – это смирение, в котором человек соглашается служить Богу в соответствии порядка, установленного Богом в Его Царстве. Так, как исходя из Писания, только в такой тишине, обуславливающий природу смирения Христова, человек может устроять себя в жилище Божие.

Когда строился храм, на строение употребляемы были обтесанные камни; ни молота, ни тесла, ни всякого другого железного орудия не было слышно в храме при строении его (3.Цар.6:7).

Разумеется, что эти камни обтёсывались, но только, не в полномочиях Завета Покоя. А в полномочиях, Завета Крови и, Завета Соли, когда ветхое и плотское, позволяло себе всяческие возмущения и критику, как в отношении друг друга, так и, в адрес посланников Бога.

Вспомните Давида: вся его жизнь – это постоянное противление, пренебрежение и критика его достоинства и его посланничества, со стороны Израильского народа. Его власть, скорее почиталась, в среде, враждебных народов, которые покорились ему. Но свой народ, до конца его жизни, строил ему ковы, а он продолжал пасти их.

В силу этого, глубокая потребность и жажда, построить Святилище Богу, не могла быть им реализована. Но когда, к власти пришёл его сын Соломон, поставленный им лично, ещё при его жизни – то именно он, будучи человеком мирным, мог построить этот храм.

Вот, у тебя родится сын: он будет человек мирный; Я дам ему покой от всех врагов его кругом: посему имя ему будет Соломон. И мир и покой дам Израилю во дни его. Он построит дом имени Моему, и он будет Мне сыном, а Я ему отцом, и утвержу престол царства его над Израилем навек” (1.Пар.22:9,10).

Когда началось строительство иного и нетленного храма, который вовек не разрушится, и который станет вечным покоем Всемогущего и, немеркнущей славой седьмого Дня, то именно эта тишина, к которой благоволит Бог, как раз и явилась, главным орудием и атмосферой, в созидании этого вечного жилища Бога.

Вот, Отрок Мой, Которого Я держу за руку, избранный Мой, к которому благоволит душа Моя. Положу дух Мой на Него, и возвестит народам суд; не возопиет и не возвысит голоса Своего,

И не даст услышать его на улицах; трости надломленной не переломит, и льна курящегося не угасит; будет производить суд по истине; не ослабеет и не изнеможет, доколе на земле не утвердит суда, и на закон Его будут уповать острова (Ис.42:1-4).

Непокорность и непризнание над собою порядка, выраженного в делегированной власти Бога – это неверие людей, проявляющих непокорность, благовествуемому слову о Царствии Небесном, о которых Бог поклялся, что они не войдут в покой Его.

Против кого же клялся, что не войдут в покой Его, как не против непокорных? Итак видим, что они не могли войти за неверие (Евр.3:18,19).

Неверие, воспроизводящее непокорность – это всегда шум, нарушающий тишину, содержащуюся в требованиях Завета Покоя, выраженный во всевозможных подозрениях и клевете, дающей непокорным основание, не признавать, поставленную Богом власть, и производить разделения, вопреки учению Христа.

Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие (Евр.4:1-3).

Итак, постараемся войти в покой оный, чтобы кто по тому же примеру не впал в непокорность (Евр.4:8-11).

6. Завет Покоя – начинает проявлять свои полномочия в тех людях, которые уцелели от меча, и нашли милость в пустыне.

Так говорит Господь: народ, уцелевший от меча, нашел милость в пустыне; иду успокоить Израиля (Иер.31:2).

Народ, уцелевший от меча – это Израиль или же люди, побеждающие в молитвенной борьбе страх смерти, благодаря тому, что позволяют Святому Духу, участвовать вместе с собою, в этой борьбе.

А следовательно – это не весь, так называемый Израиль, а только истинные поклонники Бога, поклоняющиеся Ему в духе и истине.

А то, что поклоняющиеся Богу, уцелели от меча; и, таким образом, нашли милость в пустыне, говорит о том, что этот народ, падал на свои мечи и, на свои копья, но оставался невредимым.

В данном случае, это пророчество о мече – является аллегорией меча, называемого «Словом Божиим», которому эти люди позволяли, проникать в своё естество, до разделения души и духа, составов и мозгов, и судить помышления и намерения сердечные.

Ибо слово Божие живо и действенно и острее всякого меча обоюдоострого: оно проникает до разделения души и духа, составов и мозгов, и судит помышления и намерения сердечные. И нет твари, сокровенной от Него, но все обнажено и открыто перед очами Его: Ему дадим отчет (Евр.4:12,13).

Благодаря такой соработе, с постановлениями Божиими, записанными в Его Слове, в которой эти люди, испытывали себя словом Божиим – они уцелели от проникающего в их недра меча, и остались живыми. Вот как живописует эту картину пророк Иоиль:

При виде его затрепещут народы, у всех лица побледнеют. Как борцы бегут они и как храбрые воины влезают на стену, и каждый идет своею дорогою, и не сбивается с путей своих. Не давят друг друга, каждый идет своею стезею, и падают на копья, но остаются невредимы (Иоил.2:6-8).

Благодаря познанию истины – поклоняющиеся Богу, ищут в своём поклонении Бога, путём отделения самих себя от всего, что противно Богу, что могло бы, хоть каким-то образом отклонять их от, поставленной ими цели. И, такое тотальное освящение в поисках Бога, приводит их в пустыню или же в измерение духа.

В Писании, пустыня, в её положительном смысле – это всегда образ освящения и посвящения или место, где человек, может обратить на себя благоволение Бога, в Его милости.

Я вывел их из земли Египетской и привел их в пустыню, и дал им заповеди Мои, и объявил им Мои постановления, исполняя которые человек жив был бы через них; дал им также субботы Мои, чтобы они были знамением между Мною и ими, чтобы знали, что Я Господь, освящающий их (Иез.20:10-12).

Именно там, в пустыне, Бог дал народу Израильскому Свои Субботы, чтобы они могли быть знамением между человеком и Богом. И, чтобы посредством этих Суббот, сочетать и связать Себя с этим народом, брачными узами, благодаря которых они могли бы стать едиными.

Посему вот, и Я увлеку ее, приведу ее в пустыню, и буду говорить к сердцу ее. И дам ей оттуда виноградники ее и долину Ахор, в преддверие надежды; и она будет петь там, как во дни юности своей и как в день выхода своего из земли Египетской.

И будет в тот день, говорит Господь, ты будешь звать Меня: “муж мой”, и не будешь более звать Меня: “Ваали”. И удалю имена Ваалов от уст ее, и не будут более вспоминаемы имена их.

И обручу тебя Мне навек, и обручу тебя Мне в правде и суде, в благости и милосердии. И обручу тебя Мне в верности, и ты познаешь Господа. И будет в тот день, Я услышу, говорит Господь, услышу небо, и оно услышит землю, и земля услышит хлеб и вино и елей;

А сии услышат Изреель. И посею ее для Себя на земле, и помилую Непомилованную, и скажу не Моему народу: “ты Мой народ”, а он скажет: “Ты мой Бог!” (Ос.2:14-23).

В последние дни, когда время древнего дракона будет истекать, он предпримет яростную атаку, на народ Божий, во всех сферах и областях его жизни. Но благодаря поклонению в духе и истине, обусловленной в зависимости от Святого Духа и, слова Божьего, пребывающего в своём сердце – этот народ, сможет уйти в убежище, в предмете пустыни, в которой обитает Бог.

Когда же дракон увидел, что низвержен на землю, начал преследовать жену, которая родила младенца мужеского пола. И даны были жене два крыла большого орла, чтобы она летела в пустыню в свое место от лица змия и там питалась в продолжение времени, времен и полвремени (Отк.12:13,14).

7. Завет Покоя – проявляет и выражает себя – в отношениях человека, ко все форматам Слова Божьего, в совокупности, таким, как: закон; заповеди; уставы; откровения; повеления; суды и, так далее.

Жажду спасения Твоего, Господи, и закон Твой утешение мое (Пс.118:174).

Скорбь и горесть постигли меня; заповеди Твои утешение мое (Пс.118:143).

Уставы Твои были песнями моими на месте странствований моих (Пс.118:54).

Откровения Твои утешение мое, – советники мои (Пс.118:24).

Вспоминал суды Твои, Господи, от века, и утешался (Пс.118:52).

8. Завет Покоя – призван проявлять себя в человеке, в двух непреложных вещах, входящих в присутствие Бога: в Крови Завета и, в Хлебах предложения.

Дабы в двух непреложных вещах, в которых невозможно Богу солгать, твердое утешение имели мы, прибегшие взяться за предлежащую надежду, которая для души есть как бы якорь безопасный и крепкий, и входит во внутреннейшее за завесу, куда предтечею за нас вошел Иисус, сделавшись Первосвященником навек по чину Мелхиседека (Евр.6:5-7).