Май 30, 2017 – Вторник

Дата:

Служение:

Проповедник:

Скачать медиа файлы:
Видео доступно для скачивания в течение 30 дней

Древний путь добра!

16 Так говорит Господь: остановитесь на путях ваших и рассмотрите, и расспросите о путях древних, где путь добрый, и идите по нему, и найдете покой душам вашим.  (Иер.6:16)

Мы продолжаем идти по древнему пути добра, который открыт Духом Святым через Его посланников, в формате 12 базовых учений,  для святых, находящихся в статусе учеников и желающих успокоить сердце Небесного Отца, через творение Его Совершенной Воли.

Иисус сказал: Мое учение – не Мое, но Пославшего Меня; кто хочет творить волю Его, тот узнает о сем учении. (Иоан.7:16-17)

Главной целью  изучения древнего пути добра, остается наше желание, отложить прежний образ жизни ветхого человека, обновить сферу своего мышления духом своего ума и, только затем облечься в нового человека, созданного по Богу, в праведности и святости истины.

Отложить прежний образ жизни, обновиться духом своего ума и облечься в нового человека возможно только, соработая с Личностью Духа Святого и Словом Божиим, в формате учения.  А, определить на сколько успешно мы соработаем с Духом Святым и Его материалами, поможет нам золотая измерительная трость – которая представляет функцию благовествуемого Слова,  делегированного представителя в ранге апостола.

15 Говоривший со мною имел золотую трость для измерения города и ворот его и стены его. (Откр.21:15)

Мы отметили, что в книге Откровение, золотой тростью измеряется только строение, а не само основание. Так как, основание – есть дело Христа, и оно уже было испытано.

16 Посему так говорит Господь Бог: вот, Я полагаю в основание на Сионе камень, камень испытанный, краеугольный, драгоценный, крепко утвержденный: верующий в него не постыдится. (Ис.28:16)

В то время,  как строение, которое мы сегодня возводим на этом основании, есть наше дело, которое будет испытано в огне, в день посещения.

11 Ибо никто не может положить другого основания, кроме положенного, которое есть Иисус Христос.

12 Строит ли кто на этом основании из золота, серебра, драгоценных камней, дерева, сена, соломы, –

13 каждого дело обнаружится; ибо день покажет, потому что в огне открывается, и огонь испытает дело каждого, каково оно есть.

14 У кого дело, которое он строил, устоит, тот получит награду.

15 А у кого дело сгорит, тот потерпит урон; (1Кор.3:11-15)

Итак, мы избрали именно молитвенное собрание для изучения древнего пути добра, потому что молитва – это единственное средство, дающее нам возможность искать Бога, общаться с Богом и, познавать Бога, в Его слове и, через Его слово.

В храме, в котором происходит молитва, Бог должен являться инициатором. Он даёт начало молитве, и Он её заканчивает. Из этого слeдует, что наша молитва всегда начинается со слушания слова Божия.

Наблюдай за ногою твоею, когда идешь в дом Божий, и будь готов более к слушанию, нежели к жертвоприношению;  (Екк.4:17).

Человек, не обладающий достоинством молитвенника – перестаёт расцениваться Писанием домом Божиим. А также, молитвенник, творящий молитвы не на условиях Бога, трансформируется, из дома молитвы, в вертеп разбойников.

И учил их, говоря: не написано ли: дом Мой домом молитвы наречется для всех народов? а вы сделали его вертепом разбойников (Мк.11:17).

Вспомним некоторые качества и характеристики молитвенника.

Неотступность или постоянство в молитве – это постоянное поддерживание Божественного огня в нашем духе или, постоянные отношения со Святым Духом, непрерываемые грехом.

Усердие в молитве это добровольный выбор, сердечное расположение, горячая преданность, сильное желание и жажда найти Бога и познать Бога.

Прилежность в молитве – это старательность, рождённая усердием, которая выражается в молитвенном борении, в котором человек задействует все имеющиеся у него силы и средства, преодолевая сопротивление и преграды, стоящие на пути выполнения воли Божией.

Дерзновение в молитве – это юридическое право, основанное на силе Крови креста Христова и проявленное в исповедании слова веры, сердца очищенного от порочной совести.

Благоговение в молитве – этоистинный трепет и страх, основанный назнании того: Кем, для нас является Бог; что сделал, для нас Бог и выражающий особое состояние, не только сердца, но и души, в котором,наш информационный орган дух, стоит во главе, нашего эмоционального органа души, подчиняя его себе, управляя им и, господствуя над ним.

Вера в молитве – это  вера воина молитвы, исходящая и основанная на слышании слова Божия, исходящего из уст Божиих, через посланников Божиих, облечённых полномочиями Святого Духа, быть устами Бога.

Итак, давайте молитвенно обратимся к материалам – в формате 12 базовых учений, и продолжим рассматривать четыре важные составляющие древнего пути добра, которые включают:

  1. 1. Двенадцать драгоценных оснований стены Нового Иерусалима.
  2. 2. Двенадцать жемчужных ворот Нового Иерусалима.
  3. 3. Двенадцать драгоценных камней на судном наперснике.
  4. 4. Древо жизни, двенадцать раз приносящее плоды, дающее на каждый месяц плод свой.

Урок №4 (первая часть)

Вопрос №1

Дать определение и назначение драгоценному камню и имени апостола Иоанна Зеведеева, нареченного  Воанергес, написанного на четвертом основании Иерусалима.

Двенадцать оснований стены, Нового Иерусалима, выполненные в достоинстве двенадцати драгоценных камней – призваны служить начальствующим основанием нашего спасения, функции которых, призваны приводить нас к совершенству.

Основания стены города украшены всякими драгоценными камнями: основание четвёртое – Смарагд (Отк.21:19).

Смарагд – это изумруд, драгоценный камень прекрасного зеленого цвета.

Помимо того, что из Смарагда устроено четвертое основание стены небесного Иерусалима. Этот драгоценный камень указывается так же, и в описании радуги, окружавшей престол Божий.

Сидящий на престоле, видом был подобен камню яспису и сардису; и радуга вокруг престола, видом подобная смарагду (Отк.4:3).

Смарагд или изумруд, входит в состав двенадцати драгоценных камней, на судном наперснике Первосвященника.

Учитывая, что через судный наперсник, посредством Урима и Туммима, Бог разговаривал с человеком. То, под функцией четвёртого основания стены небесного Иерусалима – подразумевался голос Крови Завета, о котором сказано:

Вы приступили к Крови кропления, говорящей лучше, нежели Авелева (Евр.12:24).

Однако, для полноты понимания сути драгоценного Смарагда, нам, как и в предыдущих основаниях, следует рассмотреть имя Апостола, которым нарекается – это четвёртое основание.

Имя, которое написано на четвёртом основании стены, небесного Иерусалима – является имя «Иаков Зеведеев Воанергес».

И поставил из них двенадцать, чтобы с Ним были и чтобы посылать их на проповедь, и чтобы они имели власть исцелять от болезней и изгонять бесов; Иакова Зеведеева и Иоанна, брата Иакова, нарекши им имена Воанергес, то есть “сыны Громовы” (Мк.3:14-17).

Мы уже отмечали, что имя «Воанергес», в буквальном смысле, означает – Сыны Грома. Провозвестники гнева Божьего. Исполнители гнева Божьего. Выразители ревности Божией. Сыны Божественного Огня.

Имя «Иоанн» евр. «Иоханан» означает – Яхве милостив.

Имя отца Иоанна – Зеведей – гр. Господь дарует или, Дар Божий.

Смысловое сочетание трёх имён, в четвёртом основании стены нового Иерусалима означает, что:

Бог будет являть Свою милость, даром по Своей благодати, в достоинстве Своей пламенеющей и всепожирающей ревности.

Если отвергшийся закона Моисеева, при двух или трех свидетелях, без милосердия наказывается смертью, то сколь тягчайшему, думаете, наказанию повинен будет тот, кто попирает Сына Божия и не почитает за святыню Кровь завета, которою освящен, и Духа благодати оскорбляет? (Евр.10:28,29).

Вопрос №2

Дать определение и назначение имени патриарха Иосифанаписанного на четвертых жемчужных воротах Иерусалима.

Двенадцать жемчужных ворот Нового Иерусалима – призваны служить свидетельством нашего пребывания в напастях Христовых, функции которых, призваны быть ключом, открывающим путь к дереву жизни, обуславливающего в нашем сердце Царство Небесное.

Отличие нашего креста от креста Христова?

Иисус добровольно отдавал Свою жизнь. В то время как мы, призваны добровольно, отвергнуть и потерять свою жизнь.

Иисус, терял Своего Отца. В то время как мы обретаем общение с Отцом.

Иисус, претерпел позор, поругание и нищету. В то время как мы, напротив  получаем возможность обогатиться всем тем, чем обнищал ради нас Христос.

Иисус, страдал за наши грехи. В то время как мы, в несении своего креста страдаем за истину.

Иисус – уничижил Себя Самого, приняв образ раба, сделавшись подобным человекам. В то время как мы, теряем образ тленного человека и, обретаем образ Сына Божия.

Иисус, утратил и потерял всякую силу и полномочие. В то время как мы, обретаем силу Божию.

Ибо слово о кресте для погибающих юродство есть, а для нас, спасаемых, – сила Божия  (1.Кор.1:18).

Какую цену необходимо заплатить за право, нести свой крест за крестом Христовым?

Надо быть живой жертвой. В новом Иерусалиме, образ живой жертвы – представлен, в двенадцати жемчужных воротах, которые являются ключом, к Древу жизни.

Теперь, нам необходимо рассмотреть имена, двенадцати колен сынов Израилевых, написанных на жемчужных воротах, которые обуславливают принципы, на основании которых, нам следует соработать в несении своего креста с крестом Христовым.

на воротах написаны имена двенадцати колен сынов Израилевых. (Отк.21:10-27)

Последовательность имен колен Израилевых, написанных на жемчужных воротах, представлены в Книге пророка Иезекииля 48:31-35.

32 И с восточной стороны трое ворот: ворота Иосифовы одни, ворота Вениаминовы одни, ворота Дановы одни;  А имя городу с того дня будет: “Господь там”   (Иез.48:31-35).

Четвертым Именем, написанным на жемчужных воротах, представленных на восточной стороне – является имя Иосифа, одиннадцатого сына Иакова, имя которого означает – Бог прибавит ещё детей.

И вспомнил Бог о Рахили, и услышал ее Бог, и отверз утробу ее. Она зачала и родила сына, и сказала: снял Бог позор мой. И нарекла ему имя: Иосиф, сказав: Господь даст мне и другого сына (Быт.30:22-24).

Исходя из значения имени Иосифа, написанного на четвёртых жемчужных воротах следует, что принцип, на основании которого нам следует соработать в несении своего креста с крестом Христовым – является способность расширяться в Боге.

Распространи место шатра твоего, расширь покровы жилищ твоих; не стесняйся, пусти длиннее верви твои и утверди колья твои; ибо ты распространишься направо и налево, и потомство твое завладеет народами и населит опустошенные города (Ис.54:2,3).

После сего виночерпий царя Египетского и хлебодар провинились пред господином своим, царем Египетским. И прогневался фараон на двух царедворцев своих, на главного виночерпия и на главного хлебодара, и отдал их под стражу в дом начальника телохранителей, в темницу, в место, где заключен был Иосиф. (Быт.40:1-3)

Но вы пребыли со Мною в напастях Моих, и Я завещаваю вам, как завещал Мне Отец Мой, Царство, да ядите и пиете за трапезою Моею в Царстве Моем, и сядете на престолах судить двенадцать колен Израилевых (Лк.22:28-30).

Вопрос №3

Дать определение и назначение драгоценному камню и имени патриарха Иудынаписанного на четвертом  камне судного наперсника.

И будет носить Аарон имена сынов Израилевых на наперснике судном у сердца своего, когда будет входить во святилище, для постоянной памяти пред Господом. (Исх.28:29)

Судный наперсник – это предмет постоянной памяти пред Богом, определяющий истинного поклонника, в ранге царственного священства и, служащий эталоном, поклонения в духе и истине и, эталоном постоянной молитвы.

Двенадцать золотых гнёзд судного наперсника – это образ, суда Божьего, в учении Иисуса Христа, пришедшего во плоти.

А, двенадцать драгоценных камней, с вырезанными на них, как на печати, именами сынов Израилевых – это формат нашей постоянной молитвы, представляющей совершенные суды Бога.

Четвертое свойство поклонника, на судном наперснике нашего сердца, которое является постоянной памятью пред Богом и, через которое Бог получает возможность, постоянно проявлять Себя на планете земля, выражено в достоинстве драгоценного камня карбункула.

Именем, вырезанным на четвёртом драгоценном камне судного наперсника, во втором ряду снизу, на скрижалях нашего сердца – являлось имя Иуды, четвёртого сына Иакова, которое означает: «восхваление Яхве» или «хвала Яхве».

И еще зачала Лия и родила сына, и сказала: теперь-то я восхвалю Господа. Посему нарекла ему имя Иуда (Быт.29:35).

Карбункул – «тлеющий уголек» или «подобный пламени».

Имя Бога, в драгоценном карбункуле, по предположениям Иудейского раввината на иврите означает «Элоах», что в переводе на русский язык означает – Почитаемый.

Четвёртый принцип, в постоянной памяти пред Богом – это функции, выраженные в нашей способности – постоянно почитать Бога, в восхвалении Его имени Яхве, в сфере Завета Крови, в котором мы получаем Его оправдание.

Получая оправдание даром, по благодати Его, искуплением во Христе Иисусе, Которого Бог предложил в жертву умилостивления в Крови Его через веру, для показания правды Его в прощении грехов, соделанных прежде, во время долготерпения Божия,

К показанию правды Его в настоящее время, да явится Он праведным и оправдывающим верующего в Иисуса (Рим.3:24-26).

Молитва, в которой человек, не может представить Богу доказательства своего оправдания – не может служить пред Богом, постоянной памятью и, давать Богу возможность, действовать и проявлять Себя на планете земля.

Термин «хвалы» является неким юридическим инструментом, а также, правовым форматом, подтверждающим легитимные отношения человека с Богом.

Хвалить

1.  Перечислять имена и титулы Бога.

2.  Перечислять совершённые дела Бога.

3.  Благодарить Бога за совершённые Им дела.

4.  Хвалиться Богом.

5.  Оставаться и не покидать своего места.

6.  Быть верным своему призванию.

7.  Изучать и восполнять желания Бога.

8.  Доверять Богу и, уповать на Бога.

Только праведным– прилично хвалить Бога.

Радуйтесь, праведные, о Господе: правым прилично славословить (Пс.32:1).

Приличный  правовой, подобающий, достойный.

Хвалите Господа, ибо благо петь Богу нашему, ибо это сладостно, – хвала подобающая (Пс.146:1).

1.  Отвечающий требованиям святости Божией.

2.  Отделённый от зла.

3.  Непричастный к непокорности.

4.  Поставивший себя в зависимость от откровений Божиих.

5.  Молящийся в соответствии требований времени.

6.  Вопиющий о помощи к Богу.

7.  Понравившийся Богу.

Если человек, не будет научен уставам, предписывающим, в каком порядке следует приносить жертву хвалы – его поклонение, не будет соответствовать хвале подобающей.

Уста мои произнесут хвалу, когда Ты научишь меня уставам Твоим. Язык мой возгласит слово Твое, ибо все заповеди Твои праведны (Пс.118:171-172).

Ключ к освоению стратегии хвалы, в данной молитвенной фразе находится, в смысловом значении глагола «научишь».

1.  Пошлёшь учителя и наставника.

2.  Учиться быть учеником в соответствии Твоих уставов.

3.  Научаться от уставов платить цену за ученичество.

4.  Быть приученным действовать в пределах Твоих уставов.

5.  Быть наставленным на путь уставов Твоих.

6.  Быть приготовленным к исполнению уставов.

7.  Быть обученным восхвалять уставы.

Вопрос №4

Дать определение и назначение четвертому плоду Древа жизни, дающему на каждый месяц плод свой.

Древо жизни, двенадцать раз приносящее плоды, дающее на каждый месяц плод свой – это образ плодов воскресения, содержащихся в наследие Крови Христовой.

Четвертый Плод духа, рассматриваемый нами в образе плода дерева жизни четвёртого месяца, священного года,  соответствовал середины июня или июля – это «Таммуз»

В Израиле, в 17 день, четвёртого месяца Таммуза, соблюдался пост в память о разбитии Моисеем скрижалей завета.

Разбитые скрижали завета – это образ истребления учением Христовым, бывшего о нас рукописания или же, учения, которое было против нас.

И вас, которые были мертвы во грехах и в необрезании плоти вашей, оживил вместе с Ним, простив нам все грехи, истребив учением бывшее о нас рукописание, которое было против нас,

И Он взял его от среды и пригвоздил ко кресту; отняв силы у начальств и властей, властно подверг их позору, восторжествовав над ними Собою (Кол.2:11-15).

Если человек, не принесёт плод, нового четвёртого месяца, в доказательстве того, что он, во Христе Иисусе законом Моисея, умер для закона Моисея, чтобы жить для Бога и, жить Богом, то он утратит своё спасение, которое он получил в формате залога.

Законом я умер для закона, чтобы жить для Бога. Я сораспялся Христу, и уже не я живу, но живет во мне Христос. А что ныне живу во плоти, то живу верою в Сына Божия, возлюбившего меня и предавшего Себя за меня (Гал.2:19,20).

Практически, в этом событии, представлен результат, от соприкосновения и противоборства между собою, двух славных, великих, могущественных и, тектонических законов.

Это Закон – дающий силу греху. И, Закон – лишающий силы этого греха. Оба закона, сами по себе Божественны, и вместе – представляют, как святую, вечную и, неизменную по своей сути, природу Бога, так и Его святые, добрые и неизменные цели.

Однако, прежде чем законом, дающим силу греху, умереть для закона, дающего силу греху, чтобы жить для Бога – необходимо родиться от семени слова истины.

Восхотев, родил Он нас словом истины, чтобы нам быть некоторым начатком Его созданий (Иак.1:18).

Только родившись от семени слова истины, мы становимся перед возможностью и необходимостью, законом умереть для закона, чтобы жить для Бога, через сораспятие со Христом.

То есть, следует отличать вид оправдания, который мы получаем, в момент рождения от семени слова истины, от другого вида оправдания, который мы призваны получать, как утверждение ранее имеющегося у нас оправдания.

Так, как существует разница, между семенем оправдания, от которого мы рождаемся от Бога и, между плодом этого семени, в котором наше оправдание получает утверждение.

Нам необходимо будет рассмотреть четыре классических вопросов:

1. Какова природная суть правды? Из какого источника, исходит правда? Какими характеристиками, Писание наделяет слова «правда», «оправдание», «праведный» и, «праведность»?

2. Какое назначение призвано исполнять оправдание?

3. Какие условия или требования необходимо выполнить, чтобы принять оправдание и облечься в праведность?

4. По каким результатам следует судить, что мы обладаем, в своём духе древом жизни, приносящим плод четвёртого месяца, обусловленного плодом правды?

Итак, вопрос первый: Какова природная суть правды? Из какого источника, исходит правда? Какими характеристиками, Писание наделяет слова «правда», «оправдание», «праведный» и, «праведность»?

Этимология слов «правда», «оправдание», «праведный» и, «праведность», на иврите, содержат весьма богатую, смысловыми оттенками семантику; так, как в итоге раскрывают: Кем является Бог? Что сделал для нас Бог. И: Что надлежит делать нам, чтобы наследовать всё то, что сделал для нас Бог?

Правда – это святость, закон, истина.

Оправдание – это вечное искупление, упразднение вины и усыновление.

Праведный – святой, непорочный, невинный.

Праведность – это явление и покaзание святости во спасение.

При всём этом, рассматривать эти термины легитимными, в отношении человека следует – исключительно в формате и, в границах «служения оправдания», которое зиждется и утверждается, на законе благодати и, противопоставляется «служению осуждения», в формате закона Моисеева.

Он дал нам способность быть служителями Нового Завета, не буквы, но духа, потому что буква убивает, а дух животворит. Если же служение смертоносным буквам, начертанное на камнях, было так славно, что сыны Израилевы

Не могли смотреть на лице Моисеево по причине славы лица его преходящей, – то не гораздо ли более должно быть славно служение духа? Ибо если служение осуждения славно, то тем паче изобилует славою служение оправдания.

То прославленное даже не оказывается славным с сей   стороны, по причине преимущественной славы последующего. Ибо, если преходящее славно, тем более славно пребывающее (2.Кор.3:6-11).

**Правда Божия, явленная в разбитых скрижалях, в сердце человека – через Человека Иисуса Христа, бросила вызов, служению осуждения и, воздвигла служение оправдания.

Вот, наступят дни, говорит Господь, когда Я выполню то доброе слово, которое изрек о доме Израилевом и о доме Иудином. В те дни и в то время возращу Давиду Отрасль праведную,

И будет производить суд и правду на земле. В те дни Иуда будет спасен и Иерусалим будет жить безопасно, и нарекут имя Ему: “Господь оправдание наше!” (Иер.33:14-16).

Чтобы отменить «служение осуждения», Иисус должен был родиться от жены и, подчиниться закону. И затем, будучи подчинённым закону, Он посредством крестной смерти, разбил скрижали, которые Он олицетворял пред Богом на кресте.

И, таким образом, осудил в Самом Себе, грех во плоти или же, смертию Своею, лишил силы имеющего державу смерти, то есть диавола, чтобы Его дети, принявшие Его и, пребывающие в Нём, могли быть избавлены от страха смерти.

А как дети причастны плоти и крови, то и Он также воспринял оные, дабы смертью лишить силы имеющего державу смерти, то есть диавола, и избавить тех, которые от страха смерти через всю жизнь были подвержены рабству (Евр.2:14,15).

Таким образом, правда Божия, явленная в разбитых скрижалях, как программа Божия, в сердце человека – находит своё выражение в тех сердцах, которые имеют доказательства своего происхождения от Бога.

**Правда Бога, явленная в разбитых скрижалях, в сердце человека – это величественный путь правды, на котором, в сердце человека, пребывает и владычествует жизнь Бога, и на стезях её, нет места смерти.

На пути правды – жизнь, и на стезе ее нет смерти (Прит.12:28).

Исходя, из имеющейся констатации – человек, идущий по пути правды, записанным в своём сердце – найдёт жизнь или же, облечётся в жизнь вечную.

**Правда Бога, явленная в разбитых скрижалях, в сердце человека – дана всем обиженным за истину в путях, показанных Моисею и, в делах, показанных, сынам Израилевым.

Господь творит правду и суд всем обиженным. Он показал пути Свои Моисею, сынам Израилевым – дела Свои (Пс.102:6,7).

Под категорией всех обиженных, которым Господь творит правду и суд – явно имеются в виду, Моисей и сыны Израилевы.

Правда и суд, которые Господь творит Моисею – представлена в показании ему путей Господних.

А, правда и суд, которые Господь творит сынам Израилевым – представлена им, в показании дел Господних.

Отличие правды, показанной в путях Бога Моисею и, в делах Бога сынам Израилевым, состоит в том, что:

Пути Господни – это цели Господни.Воля Господня.Предназначения Господни.Планы Господни. Стратегия Господня.

Дела Господни – это выполнение целей Господних. Выполнение воли Господней. Выполнение предназначений Господних. Выполнение планов Господних. Результаты стратегии Господней.

Таким образом, правда Божия, явленная в разбитых скрижалях, как программа Божия, в сердце человека – находит своё выражение в тех сердцах, которым Бог показал Свои пути и, которым Он показал Свои дела.

**Правда Божия, явленная в разбитых скрижалях, в сердце человека – это выражение благодати Божией, свидетельствующей в сердце человека, об оправдании Божием, по вере во Христа Иисуса.

Не отвергаю благодати Божией; а если законом оправдание, то Христос напрасно умер (Гал.2:21).

Человек, пытающийся задобрить Бога своей деятельностью, выраженной в своей добродетели и религиозном аскетизме – отвергает благодать Божию, в которой он мог бы получить оправдание даром, по благодати, искуплением во Христе Иисусе

Вы, оправдывающие себя законом, остались без Христа, отпали от благодати, а мы духом ожидаем и надеемся праведности от веры. Ибо во Христе Иисусе не имеет силы ни обрезание, ни необрезание, но вера, действующая любовью (Гал.5:4-6).

Таким образом, правда Божия, как программа Божия, явленная в разбитых скрижалях, находит своё выражение в тех сердцах, которые приняли своё оправдание во Христе Иисусе даром, по благодати Божией, искуплением во Христе Иисусе.

**Правда Божия, явленная в разбитых скрижалях, в сердце человека – это правда вечная, которая является в сердце человека, законом Бога, происшедшим из истины Бога и, воздвигнутым истиной Бога.

Правда Твоя – правда вечная, и закон Твой – истина (Пс.118:142).   

Правда Божия, будучи природой Бога – является точно такой же вечносущной, как и Сам Бог.

А посему, взращенная и воздвигнутая Богом, из семени Его истины, в сердце человека, в вечно сущий закон, она является в сердце человека, эталоном истины и подтверждением истины.

**Правда Божия, явленная в разбитых скрижалях – это клятвенное и неизменное слово Бога, исходящее из уст Бога и, почивающее в сердцах тех человеков, через которых Бог постыжает враждующих против Него и, оправдывает и прославляет всё племя Израилево.

При этом следует иметь в виду, что – под племенем Израиля, имеются в виду поклонники Бога, из всякого народа, языка и племени, поклоняющиеся Богу в духе и истине.

Мною клянусь: из уст Моих исходит правда, слово неизменное, что предо Мною преклонится всякое колено,

Мною будет клясться всякий язык. Только у Господа, будут говорить о Мне, правда и сила; к Нему придут и устыдятся все, враждовавшие против Него. Господом будет оправдано и прославлено все племя Израилево (Ис.45:23-25). 

То, что правда Божия, исходит из уст Божиих, в достоинстве неизменного слова Божия, говорит о том, что она пребывает в недрах Бога. А когда исходит из Его недр, в достоинстве Его неизменного слова то, во-первых – перед нею преклоняется всякое колено небесных, земных и преисподних.

Во-вторых – она постыжает враждовавших против Бога и Его народа. И, в-третьих – оправдывает и прославляет всё племя Израилево, в лице всех, воинов молитвы, независимо от пола, сословия, национальности и религии.

**Правда Божия, явленная в разбитых скрижалях, в сердцах человеков, в горах Божиих и, в безднах великих, в которых Бог, содержит и сохраняет судьбы праведников.

Правда Твоя, как горы Божии, и судьбы Твои – бездна великая! Человеков и скотов хранишь Ты, Господи! (Пс.35:7).

Исходя из определений Писания, Бог хранит, как сосуды гнева, готовые к погибели, чтобы погубить их и, чтобы, в отношении их будущности ничего не изменилось, так и сосуды милосердия, чтобы прославить их спасением. Однако в данном изречении:

Горы Божии и судьбы Божии, уподобленные великим безднам, обуславливают содержание правды Божией.

И, назначение этих институтов Божиих, в лице гор Божиих и великих бездн, обуславливающих великие судьбы Бога – предназначены Богом, чтобы хранить человеков и скотов.

При этом человеки и скоты, в данном изречении, представлены, как нечто единое, составляющее одно целое, в лице сосудов милосердия, которых Бог рассматривает в образах Своих гор.

Потому, что под человеками – подразумевается духовная жизнь человека. А, под скотами – душевная жизнь человека. А посему:

Горы Божии – это носители истины, содержащие в своём сердце правду Божию, которые находятся в противоборстве с горами, которые завистливо смотрят на горы Божии.

Что вы завистливо смотрите, горы высокие, на гору, на которой Бог благоволит обитать и будет Господь обитать вечно? Колесниц Божиих тьмы, тысячи тысяч; среди их Господь на Синае, во святилище. Ты восшел на высоту, пленил плен,

Принял дары для человеков, так чтоб и из противящихся могли обитать у Господа Бога. Благословен Господь всякий день. Бог возлагает на нас бремя, но Он же и спасает нас.

Бог для нас – Бог во спасение; во власти Господа Вседержителя врата смерти. Но Бог сокрушит голову врагов Своих, волосатое темя закоснелого в своих беззакониях (Пс.67:17-22).

Судьбы Божии – это генетическая наследственная программа Бога, содержащая в себе природу Бога, которая передаётся человеку, исключительно, через семя, благовествуемого слова истины, о Царствии Небесном.

И, оплодотворяться семенем слова истины, может только тот человек, который родился от семени слова истины и, пришёл в единство веры и познания Сына Божия, в мужа совершенного, в меру полного возраста Христова.

Доколе все придем в единство веры и познания Сына Божия, в мужа совершенного, в меру полного возраста Христова; дабы мы не были более младенцами, колеблющимися и увлекающимися всяким ветром учения, по лукавству человеков,

По хитрому искусству обольщения, но истинною любовью все возращали в Того, Который есть глава Христос, из Которого все тело, составляемое и совокупляемое посредством всяких взаимно скрепляющих связей, при действии в свою меру каждого члена, получает приращение для созидания самого себя в любви (Еф.4:13-16).

Таким образом, правда Божия, как программа Божия, явленная в разбитых скрижалях, находит своё выражение в тех сердцах, которые пришли в единство веры и познания Сына Божия, в мужа совершенного, в меру полного возраста Христова.

**Правда Божия, явленная в разбитых скрижалях – является в сердце человека, основанием Престола Божия, окружённого Его облаком и, Его мраком.

Облако и мрак окрест Его; правда и суд – основание престола Его. Пред Ним идет огонь и вокруг попаляет врагов Его. Молнии Его освещают вселенную; земля видит и трепещет (Пс.96:2-4).

Престолом, на котором восседает Бог – является сердце мудрого человека. А, правда и суд, лежащие в основании престола, которым является мудрое сердце – является праведность человека, основанная на искуплении Божием.

Облако и мрак, окружающие Бога, восседающего на престоле человеческого сердца – это молитвы сердца, внесённые в присутствие Бога, Который благоволит обитать во мраке.

На практике, речь идёт о такой молитве, которая отвечает требованиям благовонного облака и, твориться в духе человека.

Огонь, идущий перед Богом и испепеляющий вокруг Его врагов – это истина об освящении, в которой человек, крестом Господа Иисуса Христа, умирает для своего народа; для своего дома; и, для своих растлевающих желаний.

Молнии Бога, освещающие вселенную человека – это носители откровений Божиих, в достоинстве Урима, просвещающие тьму нашего Туммима, которым является слово Божие, которое мы не понимаем, но сохраняем в нашем сердце.

Земля, видящая молнии судов Божиих и, трепещущая перед светом этих молний – это сердце мудрого человека, с трепетом, принимающее свет откровений Урима, просвещающий тьму Туммима, сохраняемую в его мудром сердце. Как написано:

И вот, Я в сердце всякого мудрого вложу мудрость, дабы они сделали все, что Я повелел тебе (Исх.31:6).

Таким образом, правда Божия, как программа Божия, явленная в разбитых скрижалях, находит своё выражение в тех сердцах, которые обладают, в своих сердцах мудростью, выраженной в уповании на Бога, основанного на надежде нашего призвания.

**Правда Бога, явленная в разбитых скрижалях – это наличие в сердце человека образа Господа, идущего от Едома в червлёных ризах, столь величественного в Своей одежде, выступающего в полноте силы Своей, сильного, чтобы спасать.

Кто это идет от Едома, в червленых ризах от Восора, столь величественный в Своей одежде, выступающий в полноте силы Своей? “Я – изрекающий правду, сильный, чтобы спасать”.

Отчего же одеяние Твое красно, и ризы у Тебя, как у топтавшего в точиле? “Я топтал точило один, и из народов никого не было со Мною; и Я топтал их во гневе Моем и попирал их в ярости Моей; кровь их брызгала на ризы Мои, и Я запятнал все одеяние Свое;

Ибо день мщения – в сердце Моем, и год Моих искупленных настал. Я смотрел, и не было помощника; дивился, что не было поддерживающего; но помогла Мне мышца Моя, и ярость Моя – она поддержала Меня: и попрал Я народы во гневе Моем, и сокрушил их в ярости Моей, и вылил на землю кровь их” (Ис.63:1-6).

Едом – это Идумея, поселения потомков Исава, который является прообразом нераспятой души, угрожающей нашему спасению, в лице Иакова, который является образом нашего духа, в лице нашего нового человека.

Чтобы избавить нового человека, от опасности смерти его нераспятой души, новый человек, в данном пророческом изречении, призван облечься во Христа, как Представителя правды Божией и явить ненависть, к своему ветхому человеку, в ярости и гневе.

Потеря своей нераспятой души через ненависть – это выражение правды Божией, вводящей человека в спасение и, делающее человека, причастником к году искупленных.

Кто станет сберегать душу свою, тот погубит ее; а кто погубит ее, тот оживит ее. Сказываю вам: в ту ночь будут двое на одной постели: один возьмется, а другой оставится;

Две будут молоть вместе: одна возьмется, а другая оставится; двое будут на поле: один возьмется, а другой оставится. На это сказали Ему: где, Господи? Он же сказал им: где труп, там соберутся и орлы (Лк.17:33-37).

Таким образом, правда Божия, как программа Божия, явленная в разбитых скрижалях, находит своё выражение в тех сердцах, которые обладают, в своих сердцах, доказательством смерти своей души, в смерти Господа Иисуса Христа.

**Правда Бога, явленная в разбитых скрижалях – это персональный Исполнитель определений Божиих, в сердце человека, представленный в лице Орла, призванного от востока, чтобы дать Сиону спасение Божие и, Израилю славу Его.

Я возвещаю от начала, что будет в конце, и от древних времен то, что еще не сделалось, говорю: Мой совет состоится, и все, что Мне угодно, Я сделаю. Я воззвал Орла от востока, из дальней страны, исполнителя определения Моего. Я сказал,

И приведу это в исполнение; предначертал, и сделаю. Послушайте Меня, жестокие сердцем, далекие от правды: Я приблизил правду Мою, она не далеко, и спасение Мое не замедлит; и дам Сиону спасение, Израилю славу Мою   (Ис.46:10-13).

Орёл, носитель и представитель правды Божией, и спасения Божия, Которого Бог воззвал от востока, из дальней страны, как исполнителя Своего определения – это Сын Божий, принятый и поселившийся в сердцах человеков, в достоинстве Сына Человеческого, как в Своей смерти, так и, в Своём воскресении.

Таким образом, правда Божия, явленная в разбитых скрижалях, находит своё выражение в тех сердцах, которые обладают, в своих сердцах, как совлечением греховного тела плоти, так и облечением в Его воскресение.