Июнь 5, 2018 – Вторник

Дата:

Служение:

Проповедник:

Скачать медиа файлы:
Видео доступно для скачивания в течение 30 дней

Воин молитвы

Отложить прежний образ жизни ветхого человека, истлевающего в обольстительных похотях, а обновиться духом ума вашего и облечься в нового человека, созданного по Богу, в праведности и святости истины (Еф.4:22-24).

Итак, какие средства необходимы, чтобы посредством уже нашего обновлённого мышления, начать процесс облечения самого себя, в полномочия своего нового человека, созданного по Богу во Христе Иисусе, в праведности и святости истины?

Средством для облечения самого себя, в полномочия своего нового человека – является оружие молитвы.

Молитва – это, не только средство общения человека с Богом, но и священное и юридическое право, представляющее орудие, приводящее в действие, законодательство Божие, которое человек даёт, на вмешательство небес, в сферы земли.

Истинная молитва – обладает той же природой, которой обладает Бог и пребывает всегда там, где пребывает Бог.

Бог есть Дух, и поклоняющиеся Ему должны поклоняться в духе и истине,  ибо таких поклонников Отец ищет Себе  (Ин. 4:25-24).

Наш Бог – это Бог цели и Его цели неизменные! Для достижения Своих целей, у Бога всегда есть абсолютный и совершенный план.

Для выполнения же, Своего плана – у Бога всегда есть могущественная, вечная и неубывающая сила, выраженная в Его Слове и Святом Духе.

А, для активизации Своего Слова в силе Святого Духа – у Бога есть один неизменный способ, который называется – молитвой.

Общение с Богом – может протекать только через искусство молитвы, которая выражает себя в поклонении Богу в духе и истине, которое определяется – поиском воли Божией.

Воля Божия заключается в воцарение Мессии Христа в Его царстве, которым является дух, душа и тело святого человека.

По наличию престола Давидова, следует определять Царствие Божие, внутри человека. Из слов Христа следует, что Царствие Божие, внутри человека, не может ограничиваться духом человека, но оно призвано распространиться, на все субстанции человеческого естества, включая его дух, душу и тело.

Местом престола Давида, в духе человека – является совесть человека, очищенная от мёртвых дел.

Местом престола Давида, в душе человека – является обновлённый ум человека, в достоинстве Ума Христова.

А, местом престола Давида, в теле человека – является язык человека или же, его уста, исповедующие веру его сердца.

Исходя из откровений Писания, наша молитва, в качестве воинов молитвы должна быть:

1.  Неотступной.

2.  Усердной.

3.  Прилежной.

4.  С дерзновением.

5.  Благоговейной.

6.  С показанием веры сердца.

7.  С благодарением.

8.  С радостью.

9.  В страхе Господнем.

10.  Во Святом Духе или же, молением на иных языках.

Приведем антонимы или же, противоположности свойствам молитвы.

1.  Неотступность – антоним: неверность и, непостоянство.

2.  Усердие – антоним: противление.

3.  Прилежность – антоним: лень.

4.  Дерзновение – антоним: дерзость.

5.  Благоговение – антоним: пренебрежение и ненависть.

6.  Вера Божия – антоним: неверие или противление вере Божией.

7.  Благодарность – антоним: неблагодарность, жестоковыйность.

8.  Радость – антоним: печаль или уныние.

9.  Страх Господень – антоним: страх человеческий.

Неотступная или постоянная молитва.

Будьте постоянны в молитве, бодрствуя в ней с благодарением (Кол.4:2).

Постоянный – непрерывный, непрекращающийся, верный, вечный, неизменный в своих наклонностях, в своих привычках и, в своих привязанностях. Любая форма и любой тип молитвы, возносимый без элемента «постоянства», – не находит благоволение у Бога, а удовлетворяет лишь наши религиозные запросы.

Усердие в молитве.

И радовались все Иудеи сей клятве, потому что от всего сердца своего клялись и со всем усердием взыскали Его, и Он дал им найти Себя. И дал им Господь покой со всех сторон (2.Пар.15:15).

Усердие в молитве – это сильное желание или, сильное алкание и жажда найти Бога и познать Бога.

Прилежность в молитве.

Прилежность в молитве – это старательность, рождённая усердием, в которой человек, задействует все имеющиеся у него силы и средства, для достижения молитвенной цели, поставленной для него Богом.

И, находясь в борении, прилежнее молился, и был пот Его, как капли крови, падающие на землю. (Лук.22:44)

Прилежная молитва – сопряжённая с затратами разумных, волевых и эмоциональных способностей человека, в которую полностью вовлекаются – дух, душа и тело.

Дерзновение

Дерзновение в молитве – это наличие в сердце человека, юридического права, на обладание того, что он просит у Бога. Дерзновение предписывает соблюдение определённого порядка, в котором человек, приближается к Богу и в котором его информационный орган, управляет и подчиняет себе, эмоциональный орган. Уровень дерзновения может быть различным и зависит от уровня любви к Богу и послушания заповедям Господним.

Итак, братия, имея дерзновение входить во святилище посредством Крови Иисуса Христа, путем новым и живым, который Он вновь открыл нам через завесу, то есть плоть Свою, и имея великого Священника над домом Божиим,

да приступаем с искренним сердцем, с полною верою, кроплением очистив сердца от порочной совести, и омыв тело водою чистою, будем держаться исповедания упования неуклонно, ибо верен Обещавший. (Евр.10:19-23)

Обратимся к рассматриванию, пятой составляющей, в природе воина молитвы. Это – благоговение.

Для лучшего понимания значимости элемента «благоговения» мы возьмём за основание четыре аспекта.

1. Определение сути и назначения благоговения.

2. Цена для приобретения благоговения.

3. Сохранение и развитие благоговения.

4. Плоды и награда благоговения.

Определение сути и назначения благоговения.

Слово «благоговение» определяется, как чувство священного трепета, страха и изумления. Истинный трепет – это благоговейное отношение, основанное на знании того: Кем, для нас является Бог; что сделал, для нас Бог.

Благоговение – это выражение любви.

Исполнение страхом Господним.

Выражение ужаса и, трепета.

Уважение; почтение, тяжесть, вес.

Слава, величие, великолепие.

Почесть, честь, хвала.

Освящение.

Благоговеть – святить Бога.

Являть верность вовеки и веки.

Выражать любовь к Богу и, Его слову.

Быть разбитым или сокрушённым.

Трепетать, умиляться.

Быть исполненным ужаса.

Быть поражённым ужасом.

Получать, приобретать.

Приводить собою в ужас.

Сокрушать, разбивать; поражать ужасом.

Приводить в смятение.

Благоговеющие – боящиеся Бога.

Трепещущие пред Богом.

Устрашённые Богом.

Возлюбившие Бога.

Поклоняющиеся Богу.

Являющие верность Богу.

Испытывающие ужас.

И, наводящие собою, ужас.

Получающие исцеление в лучах, восходящего солнца правды.

1. Благоговение в молитве – это выражение любви человека к Богу и к Его святому имени.

Молю Тебя, Господи! Да будет ухо Твое внимательно к молитве раба Твоего и к молитве рабов Твоих, любящих благоговеть пред именем Твоим. (Неем.1:11).

Исходя, из определения того, что рабы Господни, входящие пред Лице Господне, любят благоговеть пред именем Господним, следует, что отсутствие благоговения в молитве – это отсутствие, любви к Богу. Как написано:

Кто не любит Господа Иисуса Христа, анафема, маранафа.

Благодать Господа нашего Иисуса Христа с вами,и любовь моя со всеми вами во Христе Иисусе. Аминь. (1Кор.16:22-24)

Отсутствие, любви к имени Бога, определяется отсутствием любви к истине, которую человек получает через благовествуемое Слово.

за то, что они не приняли любви истины для своего спасения. И за сие пошлет им Бог действие заблуждения, так что они будут верить лжи, да будут осуждены все, не веровавшие истине, но возлюбившие неправду (2.Фесс.2:7-12).

2. Благоговение в молитве – это приготовление ковчега спасения, для своего дома и осуждение всего мира.

Верою Ной, получив откровение о том, что еще не было видимо, благоговея приготовил ковчег для спасения дома своего; ею осудил он весь мир, и сделался наследником праведности по вере (Евр.11:7).

Вера Ноя, заключалась в его готовности, принять откровение Святого Духа и, в благоговении повиноваться этому откровению.

И, если бы Ной, не обладал такой готовностью – то, Святой Дух, никогда бы не доверил ему откровение, для спасения его дома. Потому что сомневающийся подобен морской волне, ветром поднимаемой и развеваемой. Да не думает такой человек получить что-нибудь от Господа.

3. Благоговение в молитве – это способ, правельно почтить Бога.

Сын чтит отца и раб – господина своего; если Я отец, то где почтение ко Мне? и если Я Господь, то где благоговение предо Мною? говорит Господь Саваоф вам, священники, бесславящие имя Мое.

Вы говорите: “чем мы бесславим имя Твое?” Вы приносите на жертвенник Мой нечистый хлеб, и говорите: “чем мы бесславим Тебя?” – Тем, что говорите: “трапеза Господня не стоит уважения”.

И когда приносите в жертву слепое, не худо ли это? или когда приносите хромое и больное, не худо ли это? Поднеси это твоему князю; будет ли он доволен тобою и благосклонно ли примет тебя?

Итак, молитесь Богу, чтобы помиловал нас; а когда такое исходит из рук ваших, то может ли Он милостиво принимать вас? говорит Господь Саваоф (Мал.1:6-9).

*В данном пророческом изречении, приношение на жертвеннике Господнем нечистого хлеба – это образ, приношения начатков и десятин, в которых мы ищем материального вознаграждения.

Не обманывайтесь: Бог поругаем не бывает. Что посеет человек, то и пожнет: сеющий в плоть свою от плоти пожнет тление, а сеющий в дух от духа пожнет жизнь вечную (Гал.6:7,8).

*Приношение на жертвеннике Господнем слепого – это молитвы, в которых человек заботится, не о внутреннем очищении своих мотивов, чтобы отвечать требованиям истинного благочестия, а о внешней стороне, которая имеет, только внешний вид благочестия.

Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры, что очищаете внешность чаши и блюда, между тем как внутри они полны хищения и неправды. Фарисей слепой! очисти прежде внутренность чаши и блюда, чтобы чиста была и внешность их (Мф.23:25,26).

*Приношение на жертвеннике Господнем хромого – это молитвы, в которых человек, воспринимает ложное божество, за Бога Истинного.

И подошел Илия ко всему народу и сказал: долго ли вам хромать на оба колена? если Господь есть Бог, то последуйте Ему; а если Ваал, то ему последуйте. И не отвечал народ ему ни слова (3.Цар.18:21).

*Приношение на жертвеннике Господнем больного – это молитвы, исходящие из обиженного сердца, в которых человек, отказывается давать место гневу Божьему и, признать Бога, верховным Судией.

Не мстите за себя, возлюбленные, но дайте место гневу Божию. Ибо написано: Мне отмщение, Я воздам, говорит Господь (Рим.12:19).

4. Благоговение в молитве – это состояние, в котором Бог, заключает с человеком завет жизни и мира.

Завет Мой с ним был завет жизни и мира, и Я дал его ему для страха, и он боялся Меня и благоговел пред именем Моим.  (Мал.2:5-7).

Исходя, из данного изречения следует, что страх Господень, содержится в благоговение в молитве, пред Словом, которое Он возвеличил, превыше всякого имени Своего.

Ибо Ты возвеличил слово Твое превыше всякого имени Твоего (Пс.137:2).

Благоговение в молитве проверяется, по нашему отношению, к высшему авторитету Бога, которым является Его Слово.

И увидел я отверстое небо, и вот конь белый, и сидящий на нем называется Верный и Истинный, Который праведно судит и воинствует. Очи у Него как пламень огненный, и на голове Его много диадим. [Он] имел имя написанное, которого никто не знал, кроме Его Самого.Он был облечен в одежду, обагренную кровью. Имя Ему: “Слово Божие”. (Откр.19:11-13)

А посему: присутствие в нашем сердце Страха Господнего – проверяется, по познанию учения Иисуса Христа, пришедшего во плоти, записанного на скрижалях нашего сердца. Отсюда следует, что:

Если человек, является невеждой в отношении учения Иисуса Христа, пришедшего во плоти, то у него, будет пренебрежение к авторитету Писания. А, пренебрежение к авторитету Писания и, благоговение в молитве – не могут сосуществовать вместе.

5. Благоговение в молитве – это условие, быть услышанным Богом, чтобы Он получил возможность, спасти нас от смерти.

Он, во дни плоти Своей, с сильным воплем и со слезами принес молитвы и моления Могущему спасти Его от смерти; и услышан был за Свое благоговение (Ев.5:7).

Если бы Сын Божий, не обладал, благоговением к воле Своего Отца, то Он, не был бы услышан Отцом.

Молитва, творящаяся в благоговении – это оружие, посредством которого, мы призваны выполнять волю Божию и входить в назначенное для нас наследие.

Другими словами говоря, Бог ничего, не сможет сделать, пока Его об этом, не попросят в молитве с благоговением.

Исходя, из Писания, отсутствие благоговения в молитве, вызывает на человека, творящего молитву, гнев Божий и влечёт за собою гибель, на пути его следования в жизнь вечную.

Служите Господу со страхом и радуйтесь с трепетом. Почтите Сына, чтобы Он не прогневался, и чтобы вам не погибнуть в пути вашем, ибо гнев Его возгорится вскоре. Блаженны все, уповающие на Него (Пс.2:11-12).

Здесь смысл слова «благоговение» передаётся словами «страх» и «трепет». Истинный страх и трепет, отражающий благоговение, даже в момент самых кризисных ситуаций, будет сохранять в себе наличие элемента радости.

Таким образом, сильный вопль и слёзы во время нашего кризиса, без наличия в них благоговения, не могут спасти нас от смерти.

6. Благоговение в молитве – это блаженство, спасающее нас от ожесточения сердца и, от беды.

Блажен человек, который всегда пребывает в благоговении; а кто ожесточает сердце свое, тот попадет в беду (Прит.28:14).

Исходя из данной констатации, определять наличие благоговения  – следует, по наличию доброго сердца.

В то время как отсутствие благоговения – следует констатировать наличием ожесточённого сердца.

При этом следует отметить, что пребывание, как в благоговении, так и, в ожесточении, является, не случайностью и, не стечением обстоятельств, а выбором самого человека.

Потому, что отсутствие благоговения – это осознанное ожесточение и акт непослушания Богу и Его заповедям. В Писании говорится что, как только человек ожесточает своё сердце, он помрачается в своём разуме и отчуждается от жизни Божией.

Будучи помрачены в разуме, отчуждены от жизни Божией, по причине их невежества и ожесточения сердца их (Еф.4:18).

Исходя, из Писания, как только человек ожесточает своё сердце, он вначале, начинает судить, действия Божиих посланников.

А затем, если человек на этом отрезке пути, не покается, то он подобно падшим ангелам, начнёт судить и Самого Бога, обвиняя Его в несправедливости по отношению к самому себе.

В то время, как человек пребывающий в благоговении, трепещет от страха и изумления, как от Самой Сущности Бога, так и от Его действий, даже если эти действия ему непонятны.

7. Благоговение в молитве – это способ освящения и отделения от производителя греха.

Когда молился Ездра и исповедовался, плача и повергаясь пред домом Божиим, стеклось к нему весьма большое собрание Израильтян, мужчин и женщин и детей, потому что и народ много плакал. И отвечал Шехания, сын Иехиила из сыновей Еламовых,

И сказал Ездре: мы сделали преступление пред Богом нашим, что взяли себе жен иноплеменных из народов земли, но есть еще надежда для Израиля в этом деле;

Заключим теперь завет с Богом нашим, что, по совету господина моего и благоговеющих пред заповедями Бога нашего, мы отпустим от себя всех жен и детей, рожденных ими, – и да будет по закону!

Встань, потому что это твое дело, и мы с тобою: ободрись и действуй! И встал Ездра, и велел начальствующим над священниками, левитами и всем Израилем дать клятву, что они сделают так. И они дали клятву (Ездр.10:1-5).

По совету священника Ездры и благоговеющих перед заповедями Божьими, в Израиле началось освящение, в котором все взявшие за себя жён иноплеменников поклялись, что отпустят их и детей, рождённых ими, чтобы удовлетворить закон.

В нашем случае, жениться на иноплеменнице означает – жениться на дочерях Каина, это прообраз союза человека Божия, со своей плотью.

Таким образом, благоговение в молитве – это решение человека Божия, не советоваться с плотью и кровью.

Когда же Бог, избравший меня от утробы матери моей и призвавший благодатью Своею, благоволил открыть во мне Сына Своего, чтобы я благовествовал Его язычникам, – я не стал тогда же советоваться с плотью и кровью (Гал.1:15,16)

8. Благоговение в молитве – производит великие землетрясения и разрушает оковы.

Около полуночи Павел и Сила, молясь, воспевали Бога; узники же слушали их. Вдруг сделалось великое землетрясение, так что поколебалось основание темницы; тотчас отворились все двери, и у всех узы ослабели. Темничный же страж, пробудившись и увидев,

Что двери темницы отворены, извлек меч и хотел умертвить себя, думая, что узники убежали. Но Павел возгласил громким голосом, говоря: не делай себе никакого зла, ибо все мы здесь.

Он потребовал огня, вбежал в темницу и в трепете припал к Павлу и Силе, и, выведя их вон, сказал: государи мои! что мне делать, чтобы спастись? Они же сказали: веруй в Господа Иисуса Христа, и спасешься ты и весь дом твой. И проповедали слово Господне ему

И всем, бывшим в доме его. И, взяв их в тот час ночи, он омыл раны их и немедленно крестился сам и все домашние его. И, приведя их в дом свой, предложил трапезу и возрадовался со всем домом своим, что уверовал в Бога (Деян.16:25-34).

9. Благоговение в молитве – это откровения слова Божия, в атмосфере тихого веяния.

И вот, ко мне тайно принеслось слово, и ухо мое приняло нечто от него. Среди размышлений о ночных видениях, когда сон находит на людей, объял меня ужас и трепет и потряс все кости мои.

И дух прошел надо мною; дыбом стали волосы на мне. Он стал, – но я не распознал вида его, – только облик был пред глазами моими; тихое веяние, – и я слышу голос: человек праведнее ли Бога? и муж чище ли Творца своего? (Иов.4:12-17).

Феномен «тихого веяния», влекущий и порождающий собою ужас и трепет – это атмосфера, в которой пребывает и, в которой открывает Себя Бог, в откровении Своего слова, – которое вызывает в сердце человека благоговение.

Феномен «тихого веяния» пребывает, только в сердцах людей, которые ревнуют о Боге.

И сказал: выйди и стань на горе пред лицем Господним, и вот, Господь пройдет, и большой и сильный ветер, раздирающий горы и сокрушающий скалы пред Господом,

Но не в ветре Господь; после ветра землетрясение, но не в землетрясении Господь; после землетрясения огонь, но не в огне Господь; после огня веяние тихого ветра. Услышав сие, Илия закрыл лице свое милотью своею, и вышел, и стал у входа в пещеру.

И был к нему голос и сказал ему: что ты здесь, Илия? Он сказал: возревновал я о Господе Боге Саваофе, ибо сыны Израилевы оставили завет Твой, разрушили жертвенники Твои и пророков Твоих убили мечом; остался я один, но и моей души ищут, чтоб отнять ее (3.Цар.19:9-14).

Таким образом, благоговение, воздвигающееся в сердце человека, от проявления Святого Духа, в тихом веянии – может происходить, только в том человеке, сердце которого ревнует о Боге.

Ревность по Боге – это негодование, гнев, ярость, раздражение, когда дети Божии, забывают слова истины и обращаются во врагов.

Ревность моя снедает меня, потому что мои враги забыли слова Твои (Пс.118:139).

Чужим стал я для братьев моих и посторонним для сынов матери моей, ибо ревность по доме Твоем снедает меня, и злословия злословящих Тебя падают на меня (Пс.68:9,10).

Цена для приобретения благоговения.

1. Плата, за внедрение в свою сущность, свойства благоговения, состоит в цене, послушания откровению, исходящему от Святого Духа.

Когда же он шел и приближался к Дамаску, внезапно осиял его свет с неба. Он упал на землю и услышал голос, говорящий ему: Савл, Савл! что ты гонишь Меня? Он сказал: кто Ты, Господи? Господь же сказал:

Я Иисус, Которого ты гонишь. Трудно тебе идти против рожна. Он в трепете и ужасе сказал: Господи! что повелишь мне делать? и Господь сказал ему: встань и иди в город; и сказано будет тебе, что тебе надобно делать (Деян.9:3-6).

А посему, свойство благоговения в молитве – это плод послушания Богу, который, мы призваны приносить, из любви к Богу и, с которым мы призваны входить, в Его присутствие, с радостью.

2. Плата, за внедрение в свою сущность, свойства благоговения, состоит в цене, принимать и хранить Царство непоколебимое.

Итак мы, приемля царство непоколебимое, будем хранить благодать, которою будем служить благоугодно Богу, с благоговением и страхом, потому что Бог наш есть огнь поядающий (Ев.12:28-29).

Из данного места Писания следует, что Царство непоколебимое – это определение царства благодати Божией, силою которой, мы призваны служить благоугодно Богу, что означает – угодить Богу.

А посему, цена и способ, в обретении свойства и атмосферы благоговения в своём сердце, с которым мы, как воины молитвы, призваны входить в присутствие Бога – выражается в отречении, от царства сего мира, на условиях, предписанных Писанием, что даёт нам, юридическое право, принять Царство непоколебимое.

Например: только тогда, когда Моисей полностью отказался от мысли создавать Еврейское Царство на престоле Египта, и оставив Египет и, встретился с Богом на Хориве, то  сердце его, обрело благоговение пред Богом,  и стало способным, принять Царство непоколебимое.

И был к нему глас Господень: Я Бог отцов твоих, Бог Авраама и Бог Исаака, и Бог Иакова. Моисей, объятый трепетом, не смел смотреть. И сказал ему Господь: сними обувь с ног твоих, ибо место, на котором ты стоишь, есть земля святая (Деян.7:30-33).

Из имеющегося изречения следует, что Моисей заплатил цену, за приобретение благоговения, отречением от земного царства, приемником которого он являлся, будучи на тот момент, единственным наследником Египетского престола.

Так, для того, чтобы Савл, мог принять Царство непоколебимое, он должен был, от всего отказаться и всё почитать за сор.

Но что для меня было преимуществом, то ради Христа я почел тщетою. Да и все почитаю тщетою ради превосходства познания Христа Иисуса, Господа моего: для Него я от всего отказался,

И все почитаю за сор, чтобы приобрести Христа и найтись в Нем не со своею праведностью, которая от закона, но с тою, которая через веру во Христа, с праведностью от Бога по вере (Флп.3:7-9).

При этом следует всегда знать что, чем выше, будет степень благоговения, тем эффективней будет и, степень нашего служения.

3. Плата, за внедрение в свою сущность, свойства благоговения, состоит в цене, заключения с Богом завета жизни и мира.

Завет Мой с ним был завет жизни и мира, и Я дал его ему для страха, и он боялся Меня и благоговел пред именем Моим (Мал.2:5).

Следует сразу пояснить, что завет, который Бог заключил с народом Израильским на Синае, в обрезании крайней плоти, никакого отношения, не имел, к завету жизни и мира, который Бог дал, колену Левия, чтобы Левиты, в лице сыновей Аарона, могли приступать к Богу, для священнодействия.

Завет жизни и мира, который Бог дал Левию, призван был выражать себя, в нерукотворном обрезании, то есть, в обрезании сердца.

Итак, обрежьте крайнюю плоть сердца вашего и не будьте впредь жестоковыйны; ибо Господь, Бог ваш, есть Бог богов и Владыка владык, Бог великий, сильный и страшный, Который не смотрит на лица и не берет даров, Который дает суд сироте и вдове, и любит пришельца, и дает ему хлеб и одежду. Любите и вы пришельца, ибо сами были пришельцами в земле Египетской (Вт.10:16-19).

А посему, чтобы приступать к Богу Живому и Истинному, обрезание крайней плоти, было недостаточно – необходимо было, обрезать своё сердце. В противном случае, священник, приступающий к Богу, с необрезанным сердцем, истреблялся из своего народа.

А посему: если цена, за заключение завета мира и жизни, выраженной в смерти, для своего народа; в смерти, для своего дома; и, в смерти, для желаний, ветхого человека, с делами его,  не будет заплачена, мы никогда, не сможем облечься в достоинство благоговения. В котором мы, могли бы, почтить Бога и, обрести Его благоволение.

Если кто приходит ко Мне и не возненавидит отца своего и матери, и жены и детей, и братьев и сестер, а притом и самой жизни своей, тот не может быть Моим учеником; и кто не несет креста своего и идет за Мною, не может быть Моим учеником (Лк.14:26,27).

4. Плата, за внедрение в свою сущность, свойства благоговения, состоит  в цене, дающей способность, приносить Богу плод правды.

Посему так говорит о доме Иакова Господь, Который искупил Авраама: тогда Иаков не будет в стыде, и лице его более не побледнеет. Ибо когда увидит у себя детей своих, дело рук Моих,

То они свято будут чтить имя Мое и свято чтить Святаго Иаковлева, и благоговеть пред Богом Израилевым. Тогда блуждающие духом познают мудрость, и непокорные научатся послушанию (Ис.29:22-24).

Дело в том, что в данном пророчестве, речь идёт о таких детях (дело рук Моих), которые умерли и которых мы увидим, в плодах воскресения – у нас появится возможность и способность, свято чтить имя Бога Живого и, благоговеть перед Ним.

И пошла она и сделала так, как сказал Илия; и кормилась она, и он, и дом ее несколько времени. Мука в кадке не истощалась, и масло в кувшине не убывало, по слову Господа, которое Он изрек чрез Илию.

После этого заболел сын этой женщины, хозяйки дома, и болезнь его была так сильна, что не осталось в нем дыхания. И сказала она Илии: что мне и тебе, человек Божий? ты пришел ко мне напомнить грехи мои и умертвить сына моего. И сказал он ей: дай мне сына твоего.

И взял его с рук ее, и понес его в горницу, где он жил, и положил его на свою постель, и воззвал к Господу и сказал: Господи Боже мой! неужели Ты и вдове, у которой я пребываю, сделаешь зло, умертвив сына ее? И простершись над отроком трижды, он воззвал к Господу

И сказал: Господи Боже мой! да возвратится душа отрока сего в него! И услышал Господь голос Илии, и возвратилась душа отрока сего в него, и он ожил. И взял Илия отрока, и свел его из горницы в дом, и отдал его матери его, и сказал Илия: смотри, сын твой жив.

И сказала та женщина Илии: теперь-то я узнала, что ты человек Божий, и что слово Господне в устах твоих истинно (3.Цар.17:14-24).

5. Плата, за внедрение в свою сущность, свойства благоговения, состоит в цене, заплаченной, за изучение заповедей Господних.

И сказал Господь: так как этот народ приближается ко Мне устами своими, и языком своим чтит Меня, сердце же его далеко отстоит от Меня, и благоговение их предо Мною – 

Есть изучение заповедей человеческих; то вот, Я еще необычайно поступлю с этим народом, чудно и дивно, так что мудрость мудрецов его погибнет, и разума у разумных его не станет (Ис.29:13,14).

Исходя, из имеющегося постановления следует, если внутренняя фальшь и лицемерие, облечённое в одеяние благоговения состоит, в изучении заповедей человеческих – то, в противоположность этому, истинное благоговение состоит – в изучении заповедей Господних.

Заповеди человеческие – это толкование заповедей Господних, человеческим умом, который не обновлён, духом нашего ума.

А, заповеди Господни – это истолкование, данное Святым Духом посланникам Бога, обладающими обновлённым умом, которым мы можем научиться от них, при условии наличия у нас обновлённого ума

Зная, прежде всего то, что никакого пророчества в Писании нельзя разрешить самому собою. Ибо никогда пророчество не было произносимо по воле человеческой, но изрекали его святые Божии человеки, будучи движимы Духом Святым (2.Пет.1:20,21).

6. Плата, за внедрение в свою сущность, свойства благоговения, состоит в цене – обращаться к Богу и, взыскать Бога.

Ибо долгое время сыны Израилевы будут оставаться без царя и без князя и без жертвы, без жертвенника, без ефода и терафима.

После того обратятся сыны Израилевы и взыщут Господа Бога своего и Давида, царя своего, и будут благоговеть пред Господом и благостью Его в последние дни (Ос.3:4,5).

Исходя, из имеющегося пророчества, чтобы получить способность, благоговеть пред Господом Его благостью – необходимо обратиться к шести вещам, которые, в своё время, сыны Израилевы оставили, чтобы посредством этих шести вещей, взыскать Бога. И, этими шестью вещами, в данном пророчестве являются:

1.  Царь – Господство Святого Духа в сердце.

2.  Князь – обновлённый ум.

3.  Жертва – постоянная молитва.

4.  Жертвенник – сердце, очищенное от мёртвых дел.

5.  Ефод – священнодействие, в поклонении в духе и истине.

6.  Терафим – Туммим и Урим.

Без облечения в эти шесть вещей и упражнения в этих шести вещах – невозможно будет обратиться к Богу и взыскать Бога.

7. Плата, за внедрение в свою сущность, свойства благоговения, состоит в цене, воспоминаний и помышлений о том: Кем, для нас является Бог; и, что, сделал, для нас Бог.

Вспоминаю о Боге и трепещу; помышляю, и изнемогает дух мой (Пс.76:4).  (Псалом Асафа).

Если, в это тяжёлое время человек, не обратится к размышлениям о Боге, ранее запечатлённым в своём сердце, то его страдания, вместо того, чтобы воздвигнуть в его сущности, атмосферу благоговения, выраженного в трепете – вызовут горечь и негодование.

Сохранение и развитие благоговения.

* Способ сохранения и развития в самом себе, свойства благоговения к Богу, выражает себя, в сохранении своего причастия к Христу.

Ибо мы сделались причастниками Христу, если только начатую жизнь твердо сохраним до конца, доколе говорится: “ныне, когда услышите глас Его, не ожесточите сердец ваших, как во время ропота”.

Ибо некоторые из слышавших возроптали; но не все вышедшие из Египта с Моисеем. На кого же негодовал Он сорок лет? Не на согрешивших ли, которых кости пали в пустыне?

Против кого же клялся, что не войдут в покой Его, как не против непокорных? Итак видим, что они не могли войти за неверие (Евр.3:14-19).

* Способ, сохранения и развития в себе свойства благоговения, выражает себя, в единении нашего сердца с нашими устами, то есть, чтобы наши исповедания, являлись верою нашего сердца.

И сказал Господь: так как этот народ приближается ко Мне устами своими, и языком своим чтит Меня, сердце же его далеко отстоит от Меня, и благоговение их предо Мною

Есть изучение заповедей человеческих; то вот, Я еще необычайно поступлю с этим народом, чудно и дивно, так что мудрость мудрецов его погибнет, и разума у разумных его не станет (Ис.29:13-14).

Практически, это пророчество является укором и жалобой Бога на Свой избранный народ, который пытался приближаться к Богу через исповедание своих уст, при полном отсутствии веры своего сердца, которая призвана была, являться выражением плода благоговения.

Для того, чтобы сохранить и развить имеющейся плод благоговения пред Богом, с одной стороны – необходимо, чтобы наше исповедание, являлось исповеданием веры нашего сердца.

А, с другой стороны – необходимо, чтобы наше исповедание, отвечало требованиям заповедей Божиих.

* Способ, сохранения и развития благоговения пред Богом предусматривает, наше правильное отношение к посланникам Бога.

Достойно начальствующим пресвитерам должно оказывать сугубую честь, особенно тем, которые трудятся в слове и учении (1.Тим.5:17).

Правильное отношение к посланникам Бога, должно быть результатом знания или откровения в своём духе источника их служения.

Не следует, чтить и субсидировать самозванцев представляющих, либо структуру диктатуры, в одеяниях теократии, либо диктатуру, в одеяниях демократии, так, как почтение и субсидирование таких самозванцев, с одной стороны – рассматривается одной из форм – жестокосердия; а, с другой – причастностью к их беззаконию.

* Способ, сохранения и развития в себе свойства благоговения, выражает себя, в том – чтобы мы исполнялись познанием воли Божией.

Не перестаем молиться о вас и просить, чтобы вы исполнялись познанием воли Его, во всякой премудрости и разумении духовном, чтобы поступали достойно Бога, во всем угождая Ему, принося плод во всяком деле благом и возрастая в познании Бога,

Укрепляясь всякою силою по могуществу славы Его, во всяком терпении и великодушии с радостью, благодаря Бога и Отца, призвавшего нас к участию в наследии святых во свете (Кол.1:9-12).

* Способ, сохранения и развития в себе свойства благоговения, выражает себя, в том, чтобы мы – святили Господа в сердцах наших.

Господа Бога святите в сердцах ваших; будьте всегда готовы всякому, требующему у вас отчета в вашем уповании, дать ответ с кротостью и благоговением (1.Пет.3:15).

* Способ, сохранения и развития в себе свойства благоговения, выражает себя, в том, чтобы мы – хранили благодать.

Итак, мы, приемля царство непоколебимое, будем хранить благодать, которою будем служить благоугодно Богу, с благоговением и страхом, потому что Бог наш есть огнь поядающий (Евр.12:28,29).

Плоды и награда благоговения.

*Награда, за выражение благоговения – будет вводить нас в милость у Бога.

Молю Тебя, Господи! Да будет ухо Твое внимательно к молитве раба Твоего и к молитве рабов Твоих, любящих благоговеть пред именем Твоим. И благопоспеши рабу Твоему теперь, и введи его в милость у человека сего. (Неем.1:11).

2. Признак награды, за показание свойства благоговения – даст нам возможность, утвердить Свои обетования, изречённые Им в наш адрес.

Утверди слово Твое рабу Твоему, ради благоговения пред Тобою (Пес.118:38).

Из этого обращения Давида в молитве вытекает, что Бог утверждает Своё Слово или Своё обетование, только той категории людей, которые благоговеют пред Ним в молитве.

Но твердое основание Божие стоит, имея печать сию: “познал Господь Своих”; и: “да отступит от неправды всякий, исповедующий имя Господа” (2.Тим.2:19).

Обетования, которые мы получили, но не утвердили, посредством явленного нами свойства благоговения в молитве – будут отторжены у нас. Именно, так произошло с первым Израильским царём Саулом.

3. Признак награды, за показание свойства благоговения – даст нам возможность, совершить своё спасение.

Итак, возлюбленные мои, как вы всегда были послушны, не только в присутствии моем, но гораздо более ныне во время отсутствия моего, со страхом и трепетом совершайте свое спасение, потому что Бог производит в вас и хотение и действие по Своему благоволению (Флп.2:12-13).

4. Признак награды, за показание свойства благоговениядаст нам право, быть исцелёнными в лучах, восходящего солнца правды, и право, попирать нечестивых, как грязь на улицах.

А для вас, благоговеющие пред именем Моим, взойдет Солнце правды и исцеление в лучах Его, и вы выйдете и взыграете, как тельцы упитанные; и будете попирать нечестивых,

ибо они будут прахом под стопами ног ваших в тот день, который Я соделаю, говорит Господь Саваоф. Помните закон Моисея, раба Моего, который Я заповедал ему на Хориве для всего Израиля,

Равно как и правила и уставы. Вот, Я пошлю к вам Илию пророка пред наступлением дня Господня, великого и страшного. И он обратит сердца отцов к детям и сердца детей к отцам их, чтобы Я, придя, не поразил земли проклятием (Мал.4:2-6).