Июнь 5, 2016 – Воскресенье

Скачать медиа файлы:
HD видео доступно для скачивания в течение 30 дней.

Призванные к совершенству

Да будете сынами Отца вашего Небесного, ибо Он повелевает солнцу Своему восходить над злыми и добрыми и посылает дождь на праведных и неправедных. Итак, будьте совершенны, как совершен Отец ваш Небесный (Мф.5:45,48).

В связи с исследованием пути, ведущему нас к совершенству, мы стали исследовать путь, ведущий нас к Богу, как к своему Жениху, в событии образа пути Ревекки к Исааку.

И остановились, на вещах серебряных; золотых и одеждах для невесты, которые подарил Елиезер, домоправитель дома Авраамова Ревекке, когда она дала согласие на брак с Исааком.

Учитывая, что на иврите, под словом «вещи» подразумеваются принадлежности для Святилища. Мы стали рассматривать принадлежности Святилища и, остановились на главной вещи, ради которой, и было устроено Святилище. Это Книга завета, которая была, положена по правую сторону Ковчега Завета.

Рассмотрев ряд благословений, которые были адресованы двенадцати патриархам, стоящим во главе двенадцати колен сынов Израилевых, которые содержали в себе совокупность всего наследия Бога, содержащегося в Книге Завета –

Мы остановились на исследовании благословений, которые были положены, на наш счёт в имени Иосифа, а в частности, на вожделенных произведениях луны.

И, как мы с вами установили, предназначение в вожделенных произведениях луны – это право, приносить Богу жертву хвалы.

Хвалите Его, солнце и луна, хвалите Его, все звезды света (Пс.148:3).

При исследовании функций нашего солнца, и нашей луны, в праве приносить Богу жертву хвалы, мы пришли к выводу, что:

Образ нашего солнца – это главенство ума Христова в нашем духе, свидетельствующего, о нашем совершенстве во Христе.

А функции нашего солнца – это право, приносить Богу жертву хвалы, при задействии полномочий ума Христова, который призван управлять днём, в лице нашего нового человека.

В то время как образ нашей луны – это главенство в нашей душе обновлённого мышления, который мы обновили духом нашего ума, представляющего в нашем духе ум Христов.

А функции нашей луны – это право приносить Богу жертву хвалы, посредством нашего обновлённого мышления, призванного управлять нашей ночью, в предмете нашей души.

Учитывая же, что – наследовать вожделенные плоды солнца и, вожделенные произведения луны, мы можем, не иначе, как только призывая Бога, в приношении жертвы хвалы.

То мы, в определённом формате, уже исследовали суть некоторых признаков, по которым мы могли бы судить, что мы действительно призываем имя Бога а, не пытаемся навязать Ему свою волю, в молитве и, остановились на исследовании признака, который призван являться –

Результатом нашей причастности к благословениям Авраама и Сарры, как родоначальникам нашей веры, которыми их соделал Бог. Посмотрите на Авраама, отца вашего, и на Сарру, родившую вас: ибо Я призвал его одного и благословил его, и размножил его (Ис.51:2). Мы отметили, что:

Глагол «посмотрите», адресованный нам, как детям Авраама и Сарры, представлен в данном пророчестве, в повелевающей форме и, имеет тот же смысл что и глагол «призовите».

И, я вновь напомню суть этой повелевающей формы, буквально во всех местах Писания, глагол «призвал» а, в данном случае, «смотреть» в устах Бога, по отношению к человеку, обретает формат военной лексики и переводится с таких слов, как:

1.  Призвать на военную службу.

2.  Наделить правами ходатая.

3.  Наделить правами исполнителя.

4.  Присвоить воинское звание.

5.  Наделить полномочиями чрезвычайного посла.

6.  Снабдить средствами для выполнения задания.

7. Ознакомить с приказом высшего командования, невыполнение которого карается смертью.

Когда же Бог, повелевает человеку призывать Его или же, взирать на Него, в приношении жертвы хвалы, то фраза «призвать Бога» или, «взирать на Бога», в устах человека по отношению к Богу, переводится в таких смысловых фразах как:

1.  Приготовиться к встрече с Господом.

2.  Придти или расположиться в указанном Богом месте.

3.  Воздвигнуть в указанном Богом месте жертвенник.

4.  Вознести всесожигаемую жертву.

5.  Приготовить сердце к слышанию слова.

6.  Ожидать ответа с трепетом и страхом.

7.  Охранять свой разум и сердце от хищных мыслей.

8.  Быть готовым немедленно выполнять услышанное слово.

Принеси в жертву Богу хвалу и воздай Всевышнему обеты твои, и призови Меня в день скорби (взирай на Меня в день скорби); Я избавлю тебя, и ты прославишь Меня” (Пс.49:14,15).

На предыдущих служениях, мы рассмотрели, как испытать себя на предмет причастности к корням Авраама и Сарры и, на их способность, смотреть на невидимое так, чтобы называть несуществующее, как существующее. А, так же:

Рассмотрели причины, по которым наше око, может соделаться неспособным взирать на невидимые достоинства Бога.

И, сделали эти невидимые достоинства, на которые мы призваны смотреть, объектами и целями нашего исследования, чтобы облечься в совершенство, присущее Небесному Отцу.

Потому, что – исходя из определений Писания – невидимые цели, выраженные в достоинствах Бога, отражённые в образе Его заповедей и, в образе видимых шедевров Его творчества, на которые мы призваны смотреть – вечные.

В то время как видимые цели, отражённые в материальном успехе, благополучии и известности – временные.

Когда мы, будучи детьми Божьими, будем сосредотачивать наше внимание на видимых целях – они будут преобразовывать нас из поклонников Бога, в идолопоклонников и, впоследствии произведут жатву посеянного нами взирания – в вечном бесславии, позоре, и тлении. Потому, что принцип взирания – это действие одного из могущественных способов посева.

Те объекты, на которые мы смотрим, сеются в почву нашего сердца и, в соответствии программы, заключённой в семени интересующего нас объекта, производят плод, который трансформирует наше естество в природу этого объекта.

Когда же мы смотрим на невидимые цели, представленные законом благодати – они преобразовывают нас в поклонников Бога и, производят в безмерном преизбытке вечную славу.

Посему мы не унываем; но если внешний наш человек и тлеет, то внутренний со дня на день обновляется.

Ибо кратковременное легкое страдание наше производит в безмерном преизбытке вечную славу, когда мы смотрим не на видимое, но на невидимое: ибо видимое временно, а невидимое вечно (2.Кор.4:16-18).

В определённом формате, мы уже рассмотрели три объекта нашей невидимой цели, в достоинствах Бога, выраженных в определённых постановлениях и заповедях, исполнение которых в своё время, позволили Аврааму и Сарре, а так же, всем их истинным потомкам по вере, взирать на невидимое так, чтобы называть несуществующее, как существующее.

И, остановились на рассматривании четвёртого невидимого достоинства, содержащегося в Боге – это смотреть на то, как растут полевые лилии, чтобы облечься в совершенство, присущее нашему Небесному Отцу. Ранее, мы отметили, что:

1. Рост лилии – это проявление жизни. В то время как увядание и прекращение её роста – это проявление смерти.

Однако мы призваны смотреть, не на то, как увядает лилия, а на то, как – растёт лилия, то есть, на воскресение жизни, протекающей в лилии, которое стало для неё возможным, благодаря смерти семени, в котором была посеяна лилия.

Всегда носим в теле мертвость Господа Иисуса, чтобы и жизнь Иисусова открылась в теле нашем. Ибо мы живые непрестанно предаемся на смерть ради Иисуса, чтобы и жизнь Иисусова открылась в смертной плоти нашей (2.Кор.4:10,11).

2. Красота лилии – это одно из нетленных достоинств Небесного Отца, явленное в Его Сыне, Иисусе Христе.

Я Нарцисс Саронский, Лилия долин! Что лилия между тернами, то возлюбленная моя между девицами (Песн.2:1,2). Итак:

В данной аллегории достоинство, содержащееся в Лилии долин – принадлежит, как Богу, в Лице Сына Человеческого, так и человеку, рождённому от Бога, во Христе Иисусе.

3. Природная красота лилии, в достоинстве невесты Агнца – противопоставляется тернам, в природе других девиц, претендующих на звание невесты и, на внимание её Жениха.

И, чтобы подтвердить данную мысль, мы обратились к словам Христа, в которых Он повелел нам, как Своим ученикам, взирать на тот процесс жизни, который протекает в растущей лилии.

Никто не может служить двум господам: ибо или одного будет ненавидеть, а другого любить; или одному станет усердствовать, а о другом нерадеть. Не можете служить Богу и маммоне.

Посему говорю вам: не заботьтесь для души вашей, что вам есть и что пить, ни для тела вашего, во что одеться. Душа, не больше ли пищи, и тело одежды? Посмотрите на полевые лилии, как они растут: ни трудятся, ни прядут; но говорю вам, что и Соломон во всей славе своей не одевался так, как всякая из них;

Если же траву полевую, которая сегодня есть, а завтра будет брошена в печь, Бог так одевает, кольми паче вас, маловеры! Итак, не заботьтесь и не говорите: что нам есть? или что пить? или во что одеться? потому что всего этого ищут язычники,

И потому что Отец ваш Небесный знает, что вы имеете нужду во всем этом. Ищите же прежде Царства Божия и правды Его, и это все приложится вам (Мф.6:24-33). 

Мы отметили что, всякий раз, когда Бог призывает нас смотреть на видимые шедевры Своего творчества, в которых Он заложил и отобразил Свою мощь, Свою красоту и, Свой характер –

То, на самом деле Он, всякий раз, призывает нас увидеть, в этом определённом шедевре видимого, некую невидимую цель, содержащую в себе, некое достоинство Бога и, некий духовный принцип веры, который Он заложил в видимое творение, чтобы взрастить нас в совершенство Своего образа.

Из чего мы сделали вывод – что мы сотворены в таком предназначении и, с такими возможностями, чтобы взирать на определённые цели, и посредством взирания на эти цели, преображаться в их состояние и, в их образ.

При этом суть наших возможностей, состоит в том, – что мы не способны, одновременно смотреть, на враждующие друг с другом и, противостоящие друг другу цели, в предмете видимого и тленного и, в предмете невидимого и вечного.

А посему, прежде чем смотреть, на одну из этих целей – нам необходимо будет сделать выбор, либо в пользу видимого и тленного, либо в пользу невидимого и нетленного.

Невидимые цели, в предмете богатства нетленного – представляют интересы жизни вечной в Боге и, с Богом.

Благословен Бог и Отец Господа нашего Иисуса Христа, по великой Своей милости возродивший нас воскресением Иисуса Христа из мертвых к упованию живому,

К наследству нетленному, чистому, неувядаемому, хранящемуся на небесах для вас, силою Божиею через веру соблюдаемых ко спасению, готовому открыться в последнее время (1.Пет.1:3,4).

В то время как видимые цели, в предмете богатства тленного – представляют интересы вечной смерти, в сатане и, с сатаной, который выдаёт себя за бога и, является противником Бога, и тех людей, которые смотрят на невидимые цели в Боге.

Но то скажу вам, братия, что плоть и кровь не могут наследовать Царствия Божия, и тление не наследует нетления (1.Кор.15:50).

Если мы не будем смотреть на невидимые достоинства Бога, содержащиеся в динамике жизни растущей лилии, мы сами того не заметим, как обратимся из поклонников Бога, в поклонников материального успеха, за которым стоит Мамона.

А посему, вся многозначность и, вся многофункциональность, содержащаяся в невидимом достоинстве растущей лилии, призванной определять природу добрых дел во Христе, которые мы призваны исполнять при служении Богу – это наше предназначение и наша благословенная судьба в Боге.

В продолжение исследования этого невидимого фактора жизни воскресения, протекающей в видимом шедевре растущей лилии, мы остановились на исследовании такого вопроса:

По каким критериям, нам следует испытывать самих себя, чтобы определить – отвечаем ли мы требованиям того стада, которое пасёт Возлюбленный в Своём саду или, нет?

И, для ответа на этот вопрос, мы пришли к необходимости, рассмотреть два основополагающих принципа, в которых, как раз и содержаться, интересующие нас критерии.

1. Принцип, состоит в том – что, будучи рожденными от Семени Слова Истины, содержащим в себе свойство лилии, мы можем приносить плод правды, содержащий в себе свойства, растущей лилии, только при одном условии – когда мы будем смотреть на достоинство лилии, в Лице Возлюбленного, очами Святого Духа.

Я Нарцисс Саронский, Лилия долин! Что лилия между тернами, то возлюбленная моя между девицами (Песн.2:1,2).

2. Принцип, состоит в том – что взирать на свойство растущей лилии в Лице Возлюбленного, возможно при одном условии, когда мы позволим Возлюбленному, пасти нас в ароматных цветниках Своего сада среди лилий.

Я принадлежу Возлюбленному моему, а Возлюбленный мой мне; Он пасет между лилиями (Песн.6:3).

Ранее, мы уже отмечали, что образ растущей лилии – это образ человека, обладающего мудрым сердцем, которое стало мудрым, благодаря принятию ума Христова.

Из чего мы сделали вывод, что Святой Дух пасёт человека с мудрым сердцем между лилиями, при условии, если этот человек общается с подобными себе людьми.

Общающийся с мудрыми будет мудр, а кто дружит с глупыми, развратится (Прит.13:21).

Глупые люди – надеются и уповают, на возможности своего ума и, определяются Писанием, как худые сообщества.

Не обманывайтесь: худые сообщества развращают добрые нравы (1.Кор.15:33).

Таким образом, в разрешении этих принципов – нам необходимо было рассмотреть и определить:

1.   Кем, мы являемся во Христе Иисусе?

2.   Что сделал для нас Бог во Христе Иисусе?

3. Что должны сделать мы, чтобы наследовать всё то, что сделал для нас Бог, во Христе Иисусе? 

4. Как испытать самого себя: являемся ли мы лилией долин?  Кто нас пасёт? И: Среди каких истин, мы пасёмся.

При этом мы отметили: что само по себе знание того, что наш Возлюбленный облечён в достоинство лилии долин и, что Он пасёт тех, кто обладает аналогичным Ему достоинством, в ароматных цветниках Своего сада среди лилий, недостаточно.

Как недостаточно, например: знания одной только констатации, что всякий, кто призовёт имя Господне, спасётся.

Ведь, для того, чтобы нам совершить своё спасение – необходимо через наставление в вере, быть наученным:

Кто может призывать имя Господне; на каком месте, следует призывать имя Господне; в какое время, следует призывать имя Господне; и, в каком порядке, следует призывать имя Господне.

Не имея ответов на эти вопросы, у нас не будет, ни понимания, ни возможностей, ни, разумеется – прав, призывать имя Господа, хотя быть может, для душевной категории людей, в этом и нет никакой надобности. Потому, что – они вполне уверены, что всякий раз, когда они начинают молиться, они призывают Бога.

Однако, по определению Писания – это наинесчаснейшие люди на земле, которые полагают, что совершили своё спасение и направляются в Царство Небесное, в то время как на самом деле, они движутся в направлении своей вечной  погибели.

А посему, чтобы определить и испытать себя, как на причастность к семейству лилейных, так и на причастность того, что наш Возлюбленный, пасёт нас между лилиями, то во-первых:

1. Необходимо иметь полное познание тех свойств и характеристик, которыми в Книге Песни песней, наделена прекраснейшая из женщин, в достоинстве лилии долин.

2. Необходимо так же, иметь полное познание тех свойств и характеристик, которыми в Книге Песни песней, наделён Тот, Кто пасёт нас, а вернее – Кто должен являться нашим Пастухом.

3. Необходимо иметь полное познание тех свойств и характеристик, которые содержатся в истинах и, в тех человеках, среди которых пасёт Возлюбленный.

В противном случае мы, с одной стороны – можем думать о себе более, нежели должно думать; а, с другой стороны – мы можем принять под именем Возлюбленного, профессионального имитатора, выдающего себя за нашего Возлюбленного,

Который увлечёт нас в дебри полу истин и сверхъестественных проявлений, подрывающих и искажающих суть того, как мы должны призывать Бога и, как мы должны испытывать себя на предмет того, а какого, собственно, говоря Бога, мы призываем?

В определённом формате, насколько это позволил нам Бог и мера нашей веры, мы – в пяти аллегориях, уже рассмотрели, какие условия необходимо выполнить, чтобы иметь причастие к семейству лилейных и, обладать способностью, взирать на аналогичное свойство, в достоинстве Возлюбленного.

И: По каким признакам следует испытывать – отвечает ли требованиям Возлюбленного тот, Кто пасёт нас? А, так же: В каком саду и, среди каких истин, мы пасёмся?

Исследование этих вопросов, как раз и поможет нам испытывать самих себя, на предмет соответствия эталону лилии долин, на которую мы призываемся смотреть, в Лице Возлюбленного.

Разумеется, что эти определения разлиты во всём Писании, но мы решили рассмотреть их, в основном, с позиции откровений, содержащихся в Книге Песни Песней, хотя при этом мы, безусловно, будем обращаться и к другим местам Писания.

Начав исследование, с определения достоинств, прекраснейшей из женщин, в достоинстве лилии долин – мы получим возможность, испытать и исследовать самих себя, на предмет соответствия эталону, содержащемуся в лилии долин.

На предыдущих служениях, мы в определённом формате, уже рассмотрели ряд признаков, содержащихся в достоинстве прекраснейшей из женщин, которые, по свидетельству её Возлюбленного,  отличают её от других девиц:

*Следующей составляющей достоинство прекраснейшей из женщин, отличающей её от других девиц – является взгляд её очей, в сочетании с ожерельем на её шее.

Пленила ты сердце мое, сестра моя, невеста! пленила ты сердце мое одним взглядом очей твоих, одним ожерельем на шее твоей (Песн.4:9).

В данном изречении, один взгляд сестры невесты – определяет состояние её сердца – а, одно ожерелье на её шее – определяет функции, которые являются, как результатом, так и подтверждением состояния, обусловленного во взгляде её очей.

Таким образом, свойство взгляда невесты, отражено в ожерелье на её шее. Следует иметь в виду, что само по себе состояние, не подтверждённое действием плода, выраженного в ожерелье на шее – это свидетельство, отсутствия веры в сердце.

Потому, что состояние сердца, выраженное во одном взгляде очей – обуславливает наличие в этом сердце веры Божией.

На иврите слово «очи» – это глаза, око.

Вид, внешность; источник, родник.

Таким образом, взгляд очей – это взгляд веры, представленный в состоянии доброго сердца, которое является источником живой воды или, родником жизни, принадлежащим Богу; текущим по направлению к Богу и, восполняющим жажду Бога.

По поводу источника, обуславливающего в сердце человека веру Божию, в предмете Царства Небесного, Иисус как то сказал:

Кто верует в Меня, у того, как сказано в Писании, из чрева потекут реки воды живой. Сие сказал Он о Духе, Которого имели принять верующие в Него: ибо еще не было на них Духа Святаго, потому что Иисус еще не был прославлен (Ин.7:28,39).

Исходя из имеющейся констатации, живые воды, текущие из чрева, обусловленные образом ожерелья на шее возлюбленной – это исповедание веры её доброго сердца, облечённого и исполненного силою и мудростью Святого Духа. А посему:

1. Одно ожерелье на шее – это плод или результат, водительства Святого Духа, произведённого от зависимости от Святого Духа, в одном взгляде очей.

2. Одно ожерелье на шее – обуславливает действие веры сердца, в исповедании уст, которым покоряется воля человека.

3. Одно ожерелье на шее – это образ функции нашей суверенной воли, покорённой воле Божией.

Покорность воли человека, тому или иному образу жизни – напрямую зависит от того, на какого рода объекты, направлены очи человека, на видимые объекты или, на невидимые.

Объекты, на которые мы смотрим с вожделением, проникают в наше сердце и, обуславливают его состояние. Исповедание же наших уст, напрямую зависит от того, чем наполнено наше сердце. Ибо – от избытка сердца говорят уста.

Слова веры, исходящие из сердца – являются силой Святого Духа, покоряющей нашу волю, воле Божией.

Взгляд веры на то: Кем для нас является Бог во Христе Иисусе; что сделал для нас Бог во Христе Иисусе; и, что должны делать мы, чтобы наследовать всё то, что сделал для нас Бог – пленяет сердце Бога и, увлекает нас в покорность воле Божией.

Ты влек меня, Господи, – и я увлечен; Ты сильнее меня – и превозмог (Иер.20:7).

Именно, в пленении сердца Возлюбленного, одним взглядом своих очей – определяются функции невесты.

Пленить – волновать; обратить на себя внимание.

Снискать благоволение или, благосклонность.

Похитить в битве; в борьбе; в брани или, в сражении.

Общий же смысл фразы «пленила сердце Моё одним взглядом очей твоих и, одним ожерельем на шее твоей» означает – похитила внимание Моего сердца, способностью взгляда своих очей и, красотою достоинства ожерелья на своей шее.

Функция взгляда невесты, пленяющая сердце Возлюбленного, подтверждается и другим местом Писания.

Уклони очи твои от меня, потому что они волнуют меня (Песн.6:5).

Смысл глагола «уклонить» – является прямо противоположным нашему пониманию, так, как на иврите, это слово означает:

Уклонить обходить кругом.

Ходить кругами или вокруг.

Окружать, обкладывать.

Стоять кругом, окружать.

Водить вокруг.

Переходить во владение.

Обносить стеной, ограждать.

Исходя из этого смысла – мы волнуем сердце своего Небесного Отца, когда посредством взирания на невидимые достоинства Бога, отражённые в Его обетованиях, мы облекаемся в эти обетования, и за тем, сохраняем их в первозданном виде, чтобы никто не исказил их сущность и, не похитил их, из нашего сердца

Когда мы смотрим, на невидимые цели, выраженные в достоинствах Бога – наши очи, просвещаются светом Его откровений и, утучняет наши кости или же, облекает нашу веру, в помазующую силу Святого Духа и, делают нашу веру, в откровения Божии – крепкой твердыней.

Светлый взгляд радует сердце, добрая весть утучняет кости (Прит.15:30).

Добрая весть – это наставление в вере, делающее нас несокрушимыми в испытаниях.

В одном из изречений притч, добрая весть, выражается во взгляде праведника, который уподобляется железу и, острит другое железо, во взгляде нашего друга или же, делает взгляд нашего друга, более совершенным в вере.

Железо железо острит, и человек изощряет взгляд друга своего (Прит.27:17).

Железо – разумное размышление.

Своевременная мысль.

Помышление добра.

Замысел правды; намерение правды.

Острить или, изощрять – делать быстрым.

Наделять способностью, смотреть вдаль.

Видеть подлинную суть.

Рассматривать детально.

Обозревать со всех сторон.

Быть насыщенным созерцанием.

Делать мудрее и осмотрительнее.

Сравнивать с оригиналом или эталоном.

Друг – возлюбленный; близкий, ближний, родственник по отцу.

Взгляд разумного изречения – правит мудрое сердце, и мудрый человек, направляет взгляд своего друга на созерцание правды.

*Следующий признак, в достоинстве прекраснейшей из женщин, отличающей её от других девиц, по свидетельству её Возлюбленного – это её ласки, которые намного лучше вина, и благовоние её мастей, которые лучше всех ароматов.

О, как любезны ласки твои, сестра моя, невеста! о, как много ласки твои лучше вина, и благовоние мастей твоих лучше всех ароматов! (Песн.4:10).

В данном изречении ласки сестры, невесты – определяют состояние её сердца. В то время как благовоние её мастей – определяют её функции, которые зиждутся и исходят из состояния, обусловленного любезными ласками.

Слово «любезность», которое обуславливает содержание, заключённое в «ласках» означает – красота или украшение. А посему ласки, которыми невеста ласкает своего Возлюбленного – это украшение невесты, которыми восхищается её Возлюбленный и, которые пленяет её Возлюбленного.

На иврите, слово «ласки» – это доказательство любви.

Признак любви; свидетельство любви.

Аргумент любви; довод любви.

Если любите Меня, соблюдите Мои заповеди. И Я умолю Отца, и даст вам другого Утешителя, да пребудет с вами вовек, Духа истины, Которого мир не может принять,

Потому что не видит Его и не знает Его; а вы знаете Его, ибо Он с вами пребывает и в вас будет (Ин.14:15-17).

Если, в данном изречении, действие любви к Богу, облечь в действие любезности ласки, то мы получим следующую версию:

Любезность ласки, явленная учениками в соблюдении заповедей Иисуса, которые обуславливают полноту Его учения, выраженного в благовествуемом слове истины – дают право Христу, ходатайствовать пред Отцом о ниспослании им, обетованного Святого Духа.

Иисус сказал: кто любит Меня, тот соблюдет слово Мое; и Отец Мой возлюбит его, и Мы придем к нему и обитель у него сотворим. Нелюбящий Меня не соблюдает слов Моих; слово же, которое вы слышите, не есть Мое, но пославшего Меня Отца (Ин.14:23,24).

Доказательство и свидетельство любви к Богу – проявляемое в соблюдении заповедей – это функции «ласк», выраженных в доказательстве любви человека к Богу.

А посему, соблюдение заповедей, инспирируемое любовью к Богу – это образ, умащения невесты мастями, благовоние которых лучше всех ароматов. Потому, что такое соблюдение заповедей, облекает человека в силу Святого Духа.

Учитывая суть такого смыслового значения, мы можем констатировать, что исполнение заповедей Господних, обусловленных учением Иисуса Христа, пришедшего во плоти – это  «масть», что на иврите означает – жир, тук; масло, елей.

Ангел, который говорил со мною, пробудил меня, как пробуждают человека от сна его. И сказал он мне: что ты видишь? И отвечал я: вижу, вот светильник весь из золота, и чашечка для елея наверху его, и семь лампад на нем,

И по семи трубочек у лампад, которые наверху его; и две маслины на нем, одна с правой стороны чашечки, другая с левой стороны ее. И отвечал я и сказал Ангелу, говорившему со мною:

Что это, господин мой? И Ангел, говоривший со мною, отвечал и сказал мне: ты не знаешь, что это? И сказал я: не знаю, господин мой. Тогда отвечал он и сказал мне так: это слово Господа к Зоровавелю, выражающее: не воинством и не силою, но Духом Моим, говорит Господь Саваоф (Зах.4:1-6).

Слово, которое не обладает помазующей силой Святого Духа – это буква, которая убивает. В то время как слово, помазанное силою Святого Духа – это слово, которое животворит.

Исполнение буквы – это исполнение заповедей, усвоенных не сердцем, а умом человека, не пережившим обновления, силою ума Христова. Такое исполнение, в очах Бога – является смердящим, от которого Он отвращает Лицо Своё.

Потому, что – исполнение заповеди, понятой на уровне своего интеллекта неверно. В силу чего – не может являться мастью. Это равносильно исповеданию, которого нет в сердце. А посему:

Только после того, когда человек, через наставление в вере, получит возможность познать помазующую истину и, облекшись в силу её заповедей, отложит от себя прежний образ жизни, обуславливающий его растлевающие и гибельные желания.

И за тем, оружием той же, помазующей истины, обновит сферу своего мышления духом своего ума, который является премудростью Бога и умом Христовым в его духе.

Только тогда – у него появится возможность и способность – облекать себя в нового человека, созданного по Богу, Иисусом Христом. И, таким образом, соблюдать заповеди Господни.

Облечение в нового человека – это всегда выражение любви, явленное в соблюдении заповедей Господних. И, наоборот:

Выражение любви, явленное в соблюдение заповедей Господних – это всегда, облечение в нового человека, во Христе Иисусе.

Именно, такое исполнение заповедей Господних означает – быть умащённым свежим елеем или мастью, распространяющей такое благовоние, равного которому нет.

Ибо мы Христово благоухание Богу в спасаемых и в погибающих: для одних запах смертоносный на смерть, а для других запах живительный на жизнь. И кто способен к сему?

Ибо мы не повреждаем слова Божия, как многие, но проповедуем искренно, как от Бога, пред Богом, во Христе (2.Кор.2:15-17). Из имеющейся констатации следует, что:

1. Благоухание, распространяемое от мастей, которыми умащена невеста – это такое исполнение заповедей в учении Иисуса Христа, в котором она утверждает правосудие Бога – неся жизнь сосудам милосердия и, смерть сосудам гнева.

2. Благоухание, распространяемое от мастей невесты – это такое исполнение заповедей в учении Иисуса Христа, в котором она, не повреждает слова Божия, как многие девицы, но проповедует искренно, как от Бога и, пред Богом, во Христе.

Образ и время притирания такими мастями, представлен в образе события, происшедшего в жизни одной еврейской сироты, «Есфирь» в престольном городе, под именем «Сузы».

Если вы помните, имя престольного города «Сузы» означает – «лилия». И, что в этом событии, весьма знаменательно, так это то, что Есфирь, до определённого времени, имела имя «Гадасса», которое означает – Благоухающий Мирт.

Но, после того, когда она была взята в престольный город Сузы в дом царя Артаксеркса – она получила имя «Есфирь», достоинство которого означало – Утренняя Звезда.

Данные притирания мастями, которые находят своё выражение, в пророчествах пророка Исаии – являются словом Божиим, нисходящим от Него с неба на землю, в образе дождя и снега.

В результате такого излияния Бог свидетельствует, что вместо терновника вырастет кипарис; вместо крапивы возрастет мирт; и это будет во славу Господа, в знамение вечное, несокрушимое.

Как дождь и снег нисходит с неба и туда не возвращается, но напояет землю и делает ее способною рождать и произращать, чтобы она давала семя тому, кто сеет, и хлеб тому, кто ест, –

Так и слово Мое, которое исходит из уст Моих, – оно не возвращается ко Мне тщетным, но исполняет то, что Мне угодно, и совершает то, для чего Я послал его. Итак вы выйдете с веселием и будете провожаемы с миром; горы и холмы будут петь пред вами песнь, и все дерева в поле рукоплескать вам.

Вместо терновника вырастет кипарис; вместо крапивы возрастет мирт; и это будет во славу Господа, в знамение вечное, несокрушимое (Ис.55:10-13).

Мирт (лат. Mȳrtus) — род вечнозелёных древесных растений с белыми пушистыми цветками, содержащими эфирное масло.

Миртом прежде называли также и венок из цветущих побегов такого дерева или, просто его ветвь.

Венок из цветущих побегов миртового дерева, и ветвь миртового дерева – являлся символом тишины, успокоения и мира.

На иврите же, в данном месте Писания, слово «мирт», помимо содержания в нём благоухающих эфирных масел, содержит ещё одно весьма уникальное значение – это, породниться через брак.

Благоухающий мирт, такое значение заложено было в имени еврейской сироты «Гадасса».

Когда наступало время каждой девице входить к царю Артаксерксу, после того, как в течение двенадцати месяцев выполнено было над нею все, определенное женщинам, –

Ибо столько времени продолжались дни притиранья их: шесть месяцев мирровым маслом и шесть месяцев ароматами и другими притираньями женскими, – тогда девица входила к царю. Чего бы она ни потребовала, ей давали все для выхода из женского дома в дом царя (Есф.2:12,13).

Двенадцать месяцев притирания – явно указывали, на порядок Царства Небесного, содержащегося в учении Иисуса Христа, пришедшего во плоти которым,  в образном значении, буквально пропитывалось тело девицы, входившей в дом царя.

Мирра использовалась для лекарственных нужд, для помазания на посвящение пророков, царей и, священников.

А так же, для натирания тел усопшего человека, так как содержала в себе, не только благовоние, но и бальзамирующее свойство, предохраняющее тело усопшего от разложения.

Однако, на иврите слово «мирра», означало так же и воина, состоящего в воинстве небесном.

Мирра – это воин, принадлежащий к воинству небесному.

А теперь, ко всему выше сказанному, как следует являть такую любовь к Богу, которая могла бы служить для Него благоуханием, равного которому нет, ещё одно событие.

В котором благоухающая мирра, которой обладает человек, даёт возможность Богу – изгладить множество его грехов.

Некто из фарисеев просил Его вкусить с ним пищи; и Он, войдя в дом фарисея, возлег. И вот, женщина того города, которая была грешница, узнав, что Он возлежит в доме фарисея, принесла алавастровый сосуд с миром и, став позади у ног Его и плача,

Начала обливать ноги Его слезами и отирать волосами головы своей, и целовала ноги Его, и мазала миром.

Видя это, фарисей, пригласивший Его, сказал сам в себе: если бы Он был пророк, то знал бы, кто и какая женщина прикасается к Нему, ибо она грешница. Обратившись к нему, Иисус сказал: Симон! Я имею нечто сказать тебе. Он говорит: скажи, Учитель.

Иисус сказал: у одного заимодавца было два должника: один должен был пятьсот динариев, а другой пятьдесят, но как они не имели чем заплатить, он простил обоим.

Скажи же, который из них более возлюбит его? Симон отвечал: думаю, тот, которому более простил. Он сказал ему: правильно ты рассудил. И, обратившись к женщине, сказал Симону:

Видишь ли ты эту женщину? Я пришел в дом твой, и ты воды Мне на ноги не дал, а она слезами облила Мне ноги и волосами головы своей отерла; ты целования Мне не дал, а она, с тех пор как Я пришел, не перестает целовать у Меня ноги;

Ты головы Мне маслом не помазал, а она миром помазала Мне ноги. А потому сказываю тебе: прощаются грехи ее многие за то, что она возлюбила много, а кому мало прощается, тот мало любит. Ей же сказал: прощаются тебе грехи (Лк.7:36-48).