Skip to main content

Июнь 4, 2024 – Вторник

Дата:

Июнь 04, 2024

Служение:

Проповедник:

Скачать: HD видео доступно в течении 30 дней
Слушать в подкаст:

7рм Вторник 06 04 2024

Да будете сынами Отца вашего Небесного, ибо Он повелевает солнцу Своему восходить над злыми и добрыми и посылает дождь на праведных и неправедных. Итак, будьте совершенны, как совершен Отец ваш Небесный (Мф.5:45,48).

Призванные к совершенству.

Эта обетованная заповедь – является наследием святых, всех времён и поколений, и адресована эта заповедь Христом, сугубо Своим ученикам. А посему, люди, не признающие над собою власти человека, посланного Богом, к наследию этой заповеди, никакого отношения не имеют, и не могут иметь.

Для исполнения этой повелевающей заповеди, нам необходимо взрастить праведность Божию в почве нашего сердца, в формате дерева жизни, двенадцать раз в году, приносящему плод свой.

В связи c этим, мы остановились на назначении праведности Божией в сердце человека – призванной дать Богу возможность, не законом даровать нам обетование, быть наследниками мира, но праведностью веры, подобно тому, как Он это даровал Аврааму и семени его.

Ибо не законом даровано Аврааму, или семени его, обетование – быть наследником мира, но праведностью веры (Рим.4:13).

Мы отметили, что завет мира, обусловленный наследием мира, призванным пребывать в сердце человека, и являться доказательством того, что мы дети Божии –

Это, на самом деле, сокровищница нашей надежды в Боге, содержащая в себе совокупность всех обетований Божиих, наследие которых является целью, дарованной нам праведности

Таким образом, именно праведность – посредством мира Божия, содержащегося в завете мира, может и призвана – соблюдать наши сердца и наши помышления во Христе Иисусе.

Не заботьтесь ни о чем, но всегда в молитве и прошении с благодарением открывайте свои желания пред Богом, и мир Божий, который превыше всякого ума, соблюдет сердца ваши и помышления ваши во Христе Иисусе (Флп.4:6,7)

При исследований целей, которые являются функцией, нашей

праведности, пред Богом мы отметили, что:

Если человек, не умер, для своего народа; для своего дома; и, для своих растлевающих желаний – то, его оправдание, которое он принял в спасении, по вере, во Христа Иисуса, в формате залога, никогда не перейдёт в качество праведности, в которой он, мог бы быть способным, принять обетование мира Божьего, чтобы приносить в своей праведности, плод мира.

А, следовательно, у таких людей – будет восхищено обетование мира, дающее им право, быть наречёнными сынами Божьими.

Блаженны миротворцы, ибо они будут наречены сынами Божиими (Мф.5:9).

Исходя, из данной констатации, плод праведности, обусловленный в нашем сердце, миром Божиим – это доказательство, что мы, являемся сынами мира, что служит для Бога основанием, возвести и наделить нас, достоинством имени Своего Сына, чтобы мы могли разделить с Ним, исполнение всего написанного о Нём, в законе, в пророках и псалмах.

Природа, которой обладает мир Божий

1. Миром Божиим, призванным соблюдать наши помышления во Христе Иисусе – является одно из первостепенных имён Небесного Отца, определяющего Его мышление, направленное, в-первую очередь, на наше полное освящение.

Свойства мира Божия, в сердце человека в-первую очередь – определяются примирением человека с Богом или, отсутствием вражды между нами и Богом, выраженной в помыслах нечестия.

А посему, подлинный мир, может исходить только из источника мира, которым является Бог!

2. Миром Божиим, призванным соблюдать наши помышления во Христе Иисусе – является достоинство Сына Божьего, в статусе Князя мира, чтобы утвердить в нас престол Давида.

Престол Давида в сердце человека – это престол владычества и мира, умножению которого нет предела.

Основанием или же, корнем и потомком этого престола – является достоинство Сына Божия, в статусе Князя мира. И, чтобы утвердить и укрепить, в нашем сердце Престол Давида, судом и правдою, мы призваны сотрудничать с ревностью Господа Саваофа, обусловленной заповедями Бога.

3. Миром Божиим, призванным соблюдать наши помышления во Христе Иисусе – является Бог Святой Дух, данный нам в виде залога, представляющего в нас наследие мира Божия.

Залог Святого Духа, принятый нами в формате наследия мира, дан нам, не для плоти и крови, а для возрождённого духа, чтобы привести его в совершенство Божие.

Пустить в оборот залог Святого Духа, в формате наследия мира Божьего означает – отвергнуть себя, взять свой крест, и последовать путём заповедей Господних.

4. Миром Божиим, призванным соблюдать наши помышления во Христе Иисусе – является слава Его нового храма, обусловленная Телом Христовым, в Лице Невесты Агнца, через которую Он являет нам Свой мир.

Под славой последнего храма, подразумевается слава Церкви Христовой, в формате конкретной поместной Церкви, в которой мы можем получать откровения Святого Духа, о полномочиях и назначении наследия мира.

5. Миром Божиим, призванным соблюдать наши помышления во Христе Иисусе – является Царство Божие внутри человека, в составе праведности, мира и радости, во Святом Духе.

Любовь, радость, мир, долготерпение, благость, милосердие, вера – это эквивалент и выражение дел праведности.

Только праведный человек, может творить правду, в приношении Богу плода правды.

6. Миром Божиим, призванным соблюдать наши помышления во Христе Иисусе – являются на горах ноги благовестника, возвещающего Сиону мир.

Если человек, не увидит и не признает на горах красоты ног благовестника, возвещающего радость, и возвещающего Сиону мир, то это будет означать лишь одно, что данный человек, ещё не насадил себя во Христе Иисусе, Который является Господом и Господином высот Сиона.

7. Миром Божиим, призванным соблюдать наши помышления во Христе Иисусе – является Его непоколебимый завет мира, служащий для нас доказательством Его милости.

Милость Божия, в формате завета мира Божия, в отличие от имеющихся авторитетов, не отступит от нас и не поколеблется.

Мы уже рассмотрели цену трёх составляющих, дающих нам право, посредством праведности, обретённой по вере во Христа Иисуса, облекаться в мир Божий. И, остановились на рассматривании четвёртой составляющей.

1. Условие, за право быть облечёнными в мир Божий – состоит в уклонении от зла и, делании добра.

Уклоняйся от зла и делай добро; ищи мира и следуй за ним (Пс.33:15).

2. Условие, за право быть облечёнными в мир Божий – состоит в выполнении условий, иметь головной убор из виссона.

3. Условие, за право быть облечёнными в мир Божий – состоит в устроении и образовании в самом себе, твёрдого духа.

Отворите ворота, да войдёт народ праведный, хранящий истину. Твердого духом Ты хранишь в совершенном мире, ибо на Тебя уповает он (Ис.26:2-3).

4. Условие, за право быть облечёнными в мир Божий – состоит в проявлении любви к слову Божьему, в формате закона Божьего.

Велик мир у любящих Закон Твой, и нет им преткновения (Пс.118:165).

Писание относит любовь к Закону Божьему, в разряд добрых дел или же, в разряд дел Божиих, дающих Богу основание – поместить нас в атмосферу Своего великого мира.

Благодаря наличию великого мира, у нас, не будет причины преткнуться, как на откровении истины, так и на носителях этого откровения, чтобы быть сохранёнными от падения в погибель.

В определённом формате, мы уже рассмотрели: в чём состоит суть преткновения и, что по причине отсутствия любви к Закону Божию – Бог ставит пред человеком преткновение, которое является преградой, на пути к реализации его спасения которое он получил в формате залога.

Преткновение – это определённого рода программа, преследующая разные цели, которая сама по себе, без программного устройства, никоим образом, не может себя, ни проявлять, ни функционировать.

И, такая программа, может приходить, из разного рода источников, за которыми стоят две противоборствующие друг другу личности – это Бог и, падший херувим который трансформировал себя, в противника Бога.

Как Бог, так и диавол, для достижения своих целей, ищут человека, который мог бы быть, их программным устройством.

Носителями преткновения, могут быть, как праведники, водимые Духом Божиим, так и люди, имеющие вид благочестия, силы же его отрекшийся, водимые духом обольщения.

1. Люди, претыкающиеся на образе жизни праведных – это люди, не имеющие любви, к Закону Бога.

2. Младенцы во Христе, претыкаются потому, что увлекаются всяким ветром учения.

3.  Люди душевные, претыкаются потому, что не могут разуметь и

сопрягать духовное с духовным. В силу чего, противятся всему духовному, и почитают всё духовное безумием.

Господа Саваофа – Его чтите свято, и Он – Страх ваш, и Он – Трепет ваш! И будет Он освящением и камнем преткновения,

И скалою соблазна для обоих домов Израиля, петлею и сетью для жителей Иерусалима. И многие из них преткнутся

и упадут, и разобьются, и запутаются в сети, и будут уловлены. Завяжи свидетельство, и запечатай откровение при учениках Моих” (Ис.8:13-16).

Люди, преткнувшиеся о краеугольный Камень спасения, а также, на носителях краеугольного Камня, наследуют погибель вечную.

Причина, по которой Бог, полагает преткновение или соблазн, перед человеком, как преграду, на пути его спасения – это, либо попытка человека, использовать возможности Бога, обретённые им в помазании, для личной выгоды, в корыстных целях.

Либо невежество человека, в познании истины, обусловленное его гордыней, выраженной – в непокорности и непризнании, как порядка, установленного Богом в Теле Христовом, так и блюстителей, ответственных за соблюдение этого порядка.

Далее, мы отметили, что праведные люди – это люди, с добрым или же, мудрым сердцем, которые доказали свою любовь к Закону Божию тем, что вошли сквозь тесные врата, которые обуславливаются «вратами правды».

В силу этого – люди, с праведным сердцем, соделались, носителями и представителями краеугольного Камня, которых слышит Бог и, которые слышат Бога!

Отворите мне врата правды; войду в них, прославлю Господа. Вот врата Господа; праведные войдут в них. Славлю Тебя, что Ты услышал меня и соделался моим спасением. Камень, который отвергли строители, соделался главою угла: это – от Господа, и есть дивно в очах наших (Пс.117:19-23).

По откровению, полученному Апостолом Павлом от Бога,  преткновение, в виде преграды к совершению своего спасения – это иное благовествование, в формате ложного учения о праведности Божией, которое стало трапезой или пищей, этих жестоковыйных людей, и послужило для них сетью, тенетами и петлёю, в возмездие, за отсутствие любви к Закону Божьему.

Что же? Израиль, чего искал, того не получил; избранные же получили, а прочие ожесточились, как написано: Бог дал им дух усыпления, глаза, которыми не видят, и уши, которыми не слышат, даже до сего дня. И Давид говорит:

Да будет трапеза их сетью, тенетами и петлею в возмездие им; да помрачатся глаза их, чтобы не видеть, и хребет их да будет согбен навсегда (Рим.11:7-10).

Таким образом, отсутствие преткновения, на пути, исполнения Закона Божия – это результат того, что мы любим Закон Божий.

Учитывая эту особенность, мы пришли к осознанию, что без понимания достоинств Закона Божия; Его назначения, и условий, открывающих достоинства этого Закона – невозможно любить Закон Божий. А, следовательно – невозможно облечься и пребывать в атмосфере, великого мира Божия.

Потому, что – любовь к Закону Божьему – это не эмоциональное влечение и, не некая зависимость, от своих чувств.

Но – это дисциплина обновлённого ума и воли человека, которые поставлены в зависимость, от его мудрого сердца, обуславливающего его нового человека, созданного по Богу, во Христе Иисусе, в праведности и святости истины.

Если любите Меня, соблюдите Мои заповеди. И Я умолю Отца, и даст вам другого Утешителя, да пребудет с вами вовек, Духа истины, Которого мир не может принять, потому что не видит Его и не знает Его; а вы знаете Его, ибо Он с вами пребывает и в вас будет (Ин.14:15-17).

Соблюсти заповеди, которые обуславливают Закон Бога, и являются – Законодательством Бога означает:

Соблюсти заповеди:

Возжелать сердцем познание заповедей.

Утолять алкание и жажду сердца заповедями.

Исполнять заповеди.

Хранить заповеди в своём сердце.

Пребывать в заповедях.

Размышлять о заповедях.

Взирать на заповеди.

Не выходить, за пределы заповедей.

Не повреждать и, не умолять заповедей.

Бодрствовать на страже заповедей.

Не вносить идолов, в пределы заповедей.

Избавляться посредством заповедей, от примесей плоти.

Дорожить заповедями, как нетленным сокровищем.

Учитывая такое судьбоносное отношение к заповедям Бога, представляющим Закон Бога – мы пришло к необходимости, рассмотреть четыре классических вопроса:

1. Что следует рассматривать, под законом Божиим?

2. Какие цели, преследует Бог, Своим законом?

3. Какую цену следует заплатить, чтобы любить закон Божий?

4. Каким образом, определять, что мы любим закон Божий?

Итак, вопрос первый: Что следует рассматривать под Законом Божиим? Или же: Какими достоинствами в Писании, наделяется Закон Бога, любовь к которому, даёт Богу основание, облекать нас, в атмосферу Своего великого мира?

Можно ли избежать возмездия, за нарушение Закона Божия, из-за невежества или же, из-за его незнания?

Нам следует усвоить, что невежество в отношении Закона Божия – является выражением противления Закону Божию. Любовь же, к Закону Бога – это гарантия, что в пределах великого мира Божия – будут отсутствовать всякого рода преткновения, являющиеся для нас преградой, к совершению нашего спасения.

Учитывая, что всякий закон, а, в данном случае, Закон Бога – подразумевает нравственные достоинства своего Законодателя, преследующего этим Законом цели – связанные, с сохранением определённого порядка, в границах, в которых Он владычествует и, за которые Он несёт ответственность, пред Самим Собою.

То, границами, в которых владычествует Бог и, за которые Он несёт ответственность, пред Самим Собою – является Слово, исходящее из Его уст, Которым Он, сотворил видимое и невидимое и, Которым Он содержит, видимое и невидимое.

Чтобы поступали достойно Бога, во всем угождая Ему, принося плод во всяком деле благом и возрастая в познании Бога, укрепляясь всякою силою по могуществу славы Его, во всяком терпении и великодушии с радостью, благодаря Бога и Отца, призвавшего нас к участию в наследии святых во свете,

Избавившего нас от власти тьмы и введшего в Царство возлюбленного Сына Своего, в Котором мы имеем искупление Кровию Его и прощение грехов, Который есть образ Бога невидимого, рожденный прежде всякой твари;

Ибо Им создано все, что на небесах и что на земле, видимое и невидимое: престолы ли, господства ли, начальства ли, власти ли, – все Им и для Него создано; и Он есть прежде всего, и все Им стоит (Кол.1:10-17).

1. Закон Бога – это программа Божия, в которой Бог сокрыл, присущие Ему свойства и достоинства.

2. Закон Бога – это средоточие великих судеб, для избранного Богом народа, призванных содержаться, в уникальном программном устройстве Бога, которым – является сердце, возрождённого Им человека, от Семени Слова Истины.

Сердце, избранного Богом человека – является территорией Святилища Божия и, территорией Царства Небесного, в котором пребывает Бог, и в котором успокаивается Бог.

При этом мы отметили, что Закон Божий, как уникальная и сакральная программа Божия – находит своё выражение, в таких законодательных институтах правления Божия:

  1.   В заповедях Божиих.

  2.   В уставах Божиих.

  3.   В постановлениях Божиих.

  4.   В предписаниях Божиих.

  5.   В откровениях Бога.

  6.   В законности Бога.

  7.   В святости и истинности Бога.

  8.   В судах правды Божией.

9.   В правах и заклятиях Бога.

10.   В заветах Бога с человеком.

1. Закон Божий, как программа Божия в сердце человека, со всеми его законодательными институтами правления – это бодрствующий страж Бога, представляющий и охраняющий в сердце человека, достоинства Его Божественной святости.

Как написано: Господь Саваоф превознесется в суде, и Бог Святый явит святость Свою в правде (Ис.5:16).

Суд и правда, Божии, пребывающие в сердце человека – это законодательные институты правления Божия.

Закон Бога – призван, не только, представлять и охранять в сердце человека, достоинства Божественной святости, но и являть в сердце человека, святость Божию, в Его правде.

2. Закон Божий, как программа Божия в сердце человека, со всеми его законодательными институтами правления – определяется, в соблюдении праздника Господня «Песах».

Человек, не наученный, как следует соблюдать праздник Песах – никогда не сможет любить Закон Бога.

А, следовательно – святые, соблюдающие праздник Песах, станут для него преткновением, на пути к совершению его спасения, которое он получил в формате залога но, отказался пустить его в оборот, в соблюдении праздника Песах.

Храните сие, как закон для себя и для сынов своих на веки. Когда войдете в землю, которую Господь даст вам, как Бог говорил, соблюдайте сие служение.

И когда скажут вам дети ваши: что это за служение? скажите: это пасхальная жертва Господу, Который прошел мимо домов сынов Израилевых в Египте, когда поражал Египтян, и домы наши избавил. И преклонился народ и поклонился (Исх.12:25:27).

Главная цель, празднования Песах Господа состояла, не в том, чтобы поразить всех первенцев в земле Египетской, а в том, чтобы вывести народ Израильский из рабства Египетского, навстречу к Господу в пустыню, чтобы дать Израилю закон, и заключить с ними завет, на основании которого, Бог мог бы ввести их, в землю, в которой течёт молоко и мёд.

Первенцы Египта – это боги, которым поклонялись Египтяне и, от которых зависели Египтяне. Именно, посредством этих богов, фараон держал в рабстве Израильтян.

Образ фараона – это образ человеческого ума, не обновлённого умом Христовым, который рассматривает себя богом, так как пытается естественным умом, толковать сверхъестественное.

3. Закон Божий, как программа Божия в сердце человека, со всеми его законодательными институтами правления – определяется Заветом Бога с человеком.

Завет Бога с человеком – выражался в прообразе обрезания крайней плоти, в котором была сокрыта истина, обрезания сердца, делающая человека, причастником Тела Христова.

И поставлю завет Мой между Мною и тобою и между потомками твоими после тебя в роды их, завет вечный в том, что Я буду Богом твоим и потомков твоих после тебя;

И дам тебе и потомкам твоим после тебя землю, по которой ты странствуешь, всю землю Ханаанскую, во владение вечное; и буду им Богом. И сказал Бог Аврааму: ты же соблюди завет Мой, ты и потомки твои после тебя в роды их.

Сей есть завет Мой, который вы должны соблюдать между Мною и между вами и между потомками твоими после тебя: да будет у вас обрезан весь мужеский пол; обрезывайте крайнюю плоть вашу: и сие будет знамением завета между Мною и вами.

Восьми дней от рождения да будет обрезан у вас в роды ваши всякий младенец мужеского пола, рожденный в доме и купленный за серебро у какого-нибудь иноплеменника, который не от твоего семени. Непременно да будет обрезан рожденный в доме твоем и купленный за серебро твое,

И будет завет Мой на теле вашем заветом вечным. Необрезанный же мужеского пола, который не обрежет крайней плоти своей, истребится душа та из народа своего, ибо он нарушил завет Мой (Быт.17:7-14).

В Ветхом Завете, половой орган мужчины, в зависимости от определённых обстоятельств, рассматривался в трёх определениях:

1.  Как крайняя плоть.

2.  Как детородный член.

3. Как срамной уд.

Эти три определения – указывали на возможность этого органа, выполнять три различные функции, под этими функциями подразумевались три различные действия, совершаемые нашим языком.

А посему, когда речь заходила, о крайней плоти – то подразумевалась функция нашего языка, при заключении завета с Богом, где  мы исповедовали веру нашего сердца в то, что Иисус – есть Христос.

Когда же речь заходила о детородном члене – то подразумевалась функция нашего языка, выраженная в плоде уст прославляющих Бога.

И сказал Господь Моисею, говоря: скажи Аарону: никто из семени твоего во все роды их, у которого на теле будет недостаток, не должен приступать, чтобы приносить хлеб Богу своему; ни с сухим членом, ни с поврежденными ятрами (Лев.21:16-20).

Но, когда речь заходила о срамном уде – то подразумевалась функция нашего языка, выраженная в словах неверия.

Когда дерутся между собою мужчины, и жена одного подойдет, чтобы отнять мужа своего из рук бьющего его, и протянув руку свою, схватит его за срамный уд, то отсеки руку ее: да не пощадит ее глаз твой (Вт.25:11,12).

Под двумя дерущимися мужчинами – подразумевалась в нашем естестве война, между нашим новым человеком, и ветхим.

Под женою, ветхого человека – подразумевалась сила плоти, за действующая для своей победы, возможности своего интеллекта;

В то время как под женою, нового человека –  подразумевалась, сила возрождённого духа, за действующая для своей победы, возможности ума Христова, принадлежащими новому сердцу.

Задействуя, для победы над ветхим человеком, верные исповедания, которые не являются верой сердца – мы хватаемся за срамной уд.

В такой ситуации, по словам Христа – лучше отсечь, свою правую руку или же, лишиться этого обетования, которое не является верой нашего сердца. Ибо лучше для нас, потерять это одно обетование, нежели потерять всё, что являться достоянием веры нашего сердца.

И если правая твоя рука соблазняет тебя, отсеки ее и брось от себя, ибо лучше для тебя, чтобы погиб один из членов твоих, а не все тело твое было ввержено в геенну (Мф.5:30)

Апостол Павел, поясняя эти обстоятельства, называл двух дерущихся мужчин, одного Исааком, а другого Измаилом.

Мы, братия, дети обетования по Исааку. Но, как тогда рожденный по плоти гнал рожденного по духу, так и ныне. Что же говорит Писание? Изгони рабу и сына ее, ибо сын рабы не будет наследником вместе с сыном свободной. Итак, братия, мы дети не рабы, но свободной (Гал.4:28-31).

Таким образом, в крещении водою, сокрыта сила Святого Духа, способная смертью Господа Иисуса, обуздать наши уста.

Кроткий язык – древо жизни, но необузданный – сокрушение духа (Прит.15:4).

Обузданный или кроткий язык – это крайняя плоть, которая является древом жизни.  А, необузданный язык – это срамной уд, который является свидетельством сокрушения нашего духа, плотью.

Цель, которую преследовал Бог, в данном завете – это дать Аврааму и потомкам его в наследие, всю землю Ханаанскую, как прообраз всех обетований Божиих, обусловленных – нетленным наследием, для невесты Агнца.

Сам по себе, данный завет – это договор или соглашение двух сторон, в котором каждая из сторон, была ответственна за исполнение своей роли. Нарушение данного завета, одной из сторон, дискредитировало завет и он, утрачивал свою силу.

Роль Авраама и его потомков, состояла в том, чтобы обрезать для Господа, крайнюю плоть, под которой имелся образ, выраженный в необходимости, обрезания сердца.

Роль Бога, в данном завете, состояла в том, что если Авраам и его потомки, обрежут своё сердце – Бог берёт на Себя ответственность, ввести Авраама и его потомков, в наследие земли Ханаанской, под которой имелось в виду, нетленное наследие, приготовленное Богом, для избранного Им народа.

Избранность народа, призвана была выражаться, в обрезании сердца, что давало им право и власть, на вхождение в нетленное наследие Христа и Бога.

При этом следует отметить, что в данной ситуации, обрезание крайней плоти являлось, не самим заветом, а знамением завета.

Знамение завета, состоящее в обрезании крайней плоти – это, на самом деле, не завет, а некий знак и указание на сам завет, которым будет являться – обрезание сердца.

Итак, обрежьте крайнюю плоть сердца вашего и не будьте впредь жестоковыйны; ибо Господь, Бог ваш, есть Бог богов и Владыка владык, Бог великий, сильный и страшный, Который не смотрит на лица и не берет даров, Который дает суд сироте

И вдове, и любит пришельца, и дает ему хлеб и одежду. Любите и вы пришельца, ибо сами были пришельцами в земле Египетской. Господа, Бога твоего, бойся и Ему одному служи, и к Нему прилепись и Его именем клянись (Вт.10:16-20).

Из, имеющегося постановления закона, следует иметь в виду, что если священники, приближающиеся к Богу, будут надеяться на знамение завета, выраженного в обрезании крайней плоти.

Но, в то же самое время, не обрежут своего сердца, чтобы вступить в подлинный завет с Богом, то при приближении к Богу, они будут отвержены и истреблены Богом.

Потому, что необрезанное сердце – это свидетельство того, что сердце человека остаётся жестоковыйным.

Жестоковыйность сердца – это свидетельство, что человек, противится Закону Бога и, не любит Закон Бога, а следовательно – не может обладать великим миром Божиим, который является свойством Бога и атмосферой Царства Небесного.

В силу чего, категория, обрезанная своим сердцем, станет преткновением, для категории, с необрезанным сердцем, на пути к реализации великого мира Божия, которым является Суббота Господня, призванная успокоить и утешить, избранников Бога.

Из, имеющегося постановления Закона следует, что человек, любящий Закон Бога – это человек, с обрезанным сердцем, который любит сироту, вдову и пришельца, потому, что Бог, даёт суд сироте, вдове и пришельцу.

А посему, любовь к Закону Божию, выраженная в любви к сироте, к вдове и пришельцу, будет являться удостоверением того, что человек, боится Бога; как своего Законодателя; служит Богу; прилепился к Богу; и, клянётся именем Бога.

И, чтобы в данной составляющей, испытать себя на предмет любви к Закону Бога, выраженному в обрезании своего сердца – необходимо любить сироту, вдову и пришельца.

А, чтобы любить сироту, вдову и пришельца – необходимо дать определение сироте, вдове и пришельцу. В противном случае, как любить то, чему мы не способны дать определения.

В образах Закона – категория сироты, вдовы и пришельца, являлась наследниками будущих благ, относящихся к Телу Христову, образом которого – является невеста Агнца.

Касаясь этих категорий, мы с вами, не раз были утверждены, что это уникальные признаки, определяющие состояние обрезанного сердца, в котором пребывает Закон Бога и, которое пребывает в Законе Бога.

Состояние сироты – это свидетельство, что данный человек, крестом Господа Иисуса Христа, умер для своего дома.

И о Левии сказал: туммим Твой и урим Твой на святом муже Твоем, которого Ты искусил в Массе, с которым Ты препирался при водах Меривы, который говорит об отце своем и матери своей: “я на них не смотрю”, и братьев своих не признает,

И сыновей своих не знает; ибо они, левиты, слова Твои хранят и завет Твой соблюдают (Вт.33:8,9).

Состояние вдовы – это свидетельство, что данный человек, умер, для своей ветхой природы, которая посредством греха, выраженного в растлевающих и корыстных желаниях человека, господствовала над человеком, в статусе его мужа.

Разве вы не знаете братия, ибо говорю знающим закон, что закон имеет власть над человеком, пока он жив? Замужняя женщина привязана законом к живому мужу;

А если умрет муж, она освобождается от закона замужества. Посему, если при живом муже выйдет за другого, называется прелюбодейцею; если же умрет муж, она свободна от закона, и не будет прелюбодейцею, выйдя за другого мужа.

Так и вы, братия мои, умерли для закона телом Христовым, чтобы принадлежать другому, Воскресшему из мертвых, да приносим плод Богу (Рим.7:1-4).

Состояние пришельца – это свидетельство, что человек, умер для своего народа, который в своей культуре, руководствовался похотью плоти, похотью очей, и гордостью житейской.

Не любите мира, ни того, что в мире: кто любит мир, в том нет любви Отчей. Ибо все, что в мире: похоть плоти, похоть очей и гордость житейская, не есть от Отца, но от мира сего (1.Ин.2:15,16).

Только после выполнения данного требования, выраженного в обрезании сердца, которое будет обладать состоянием сироты; состоянием вдовы; и, состоянием пришельца – Мы сможем бояться своего Бога; служить своему Богу; прилепиться к своему Богу; и, клясться именем своего Бога.

А, Бог, в то же самое время – получит основание, ввести нас в нетленное наследие Своего Сына, которое на земле – будет выражаться в том, что мы облечёмся в нового человека, который в пределах времени, будет являться образом земли Ханаанской.

А, в пределах вечности – будет являться воскресением Христовым, в достоинстве нового неба и новой земли, на которых обитает правда или же, Закон Бога.

Итог, Закона Бога в завете с Богом, состоит в том, что если человек, не обрежет своего сердца, чтобы оно могло обладать состоянием сироты, вдовы, и пришельца, то это будет означать:

Что, такой человек, не любит Закон Бога, так, как не позволил Богу, в границах своей ответственности, превознестись в Своих судах, чтобы явить Свою святость, в границах Своей правды.

А, следовательно – такому человеку, будет положено преткновение от Бога, в лице посланников Бога, и проповедуемого ими слова, на пути к совершению их спасения.

Так, как эти посланники, являются носителями краеугольного Камня и, всякий, кто не любит Закон Бога, упадёт на этот Камень и разобьётся, а на кого этот Камень упадёт, того Он раздавит.

Повтор Сентябрь 10, 2017

Природа, которой обладает мир Божий.    Июнь 25 2017

Три функции языка.                                     Февраль 15 2015

06.04.24, 06.04.2024, 06-04-24, 06-04-2024, 06/04/24, 06/04/2024, 2024-06-04, 24-06-04

June 4, 2024 - Tuesday

Date:

June 4, 2024

Service:

Tuesday

Speaker:

Igor Zuyev

Sermon title:

The right to set aside our former way of life, to be clothed in a new way of life

Download:
Text TEXT
Listen in podcast:

English sermon text translation not available.