June 16, 2013 - Sunday

Date:
June 16, 2013

Service:
Sunday

Speaker:
Arkadiy Khemchan

Sermon title:

Download sermon files:
Video avialable for 30 days to download.

Июнь 16, 2013 – Воскресенье

Скачать медиа файлы:
HD видео доступно для скачивания в течение 30 дней.
Да будете сынами Отца вашего Небесного, ибо Он повелевает солнцу Своему восходить над злыми и добрыми и посылает дождь на праведных и неправедных. Итак, будьте совершенны, как совершен Отец ваш Небесный (Мф.5:45,48). Сын Божий, выстраивает Свои отношения с Отцом посредством ученичества. Каждое утро Он пробуждает, пробуждает ухо Мое, чтобы Я слушал, подобно учащимся. Господь Бог открыл Мне ухо, и Я не воспротивился, не отступил назад (Ис.50:4-5). Существует семь категорий врагов, четыре из которых следует благословлять, а три ненавидеть так, как ненавидит их Бог: 1. Душевные или плотские христиане. 2. Наши домашние. 3. Последователи закона Моисеева. 4. Люди сего мира. 5. Падшие ангелы. 6. Наш плотской человек. 7. Нечестивые. Условием, для взращивания самого себя в совершенство – является способность, переносить страдания за истину. Хотя Он и Сын, однако, страданиями навык послушанию, и, совершившись, сделался для всех послушных Ему виновником спасения вечного, быв наречен от Бога Первосвященником по чину Мелхиседека (Ев.5:8-10). Повеление, приходить в совершенство, посредством страданий за истину, не может быть выполненным без молитвы веры. А без веры угодить Богу невозможно; ибо надобно, чтобы приходящий к Богу веровал, что Он есть, и ищущим Его воздает (Евр.11:6). Основанием для молитвы веры призван быть завет с Богом, заключённый в Крови Иисуса Христа, дающей дерзновение – входить пред Лице Божие, за Завесу Святилища. Итак, братия, имея дерзновение входить во святилище посредством Крови Иисуса Христа, путем новым и живым, который Он вновь открыл нам через завесу, то есть плоть Свою, и имея великого Священника над домом Божиим, Да приступаем с искренним сердцем, с полною верою, кроплением очистив сердца от порочной совести, и омыв тело водою чистою, будем держаться исповедания упования неуклонно, ибо верен Обещавший (Ев.10:19-23). Посему мы не унываем; но если внешний наш человек и тлеет, то внутренний со дня на день обновляется (2.Кор.4:16). Иссоп – это язык человека. Кропление – это исповедания, производимые этим языком. Ибо все обетования Божии в Нем “да” и в Нем “аминь”, – в славу Божию, через нас (2.Кор.1:20). Одеяния первосвященника – образно представляли внутреннего человека или сердце человека, с доброй совестью. Вот что должен ты совершить над ними, чтобы посвятить их во священники Мне: возьми и другого овна, и возложат Аарон и сыны его руки свои на голову овна; и заколи овна, И возьми крови его, и возложи на край правого уха Ааронова и на край правого уха сынов его, и на большой палец правой руки их, и на большой палец правой ноги их (Исх.29:19-20). Ухо, внутреннего человека – это уникальный сердечный орган, который уподобляется яйцеклетке, способной воспринимать и оплодотворяться через благовестие Семенем Слова о Царствии. Вера от слышания, а слышание от слова Божия (Рим.10:17). Сердечное ухо, обладает возможностью, удерживать внутреннего человека в равновесии, между религиозным аскетизмом и религиозной вседозволенностью. Внимай сему, Иов; стой и разумевай чудные дела Божии. Разумеешь ли равновесие облаков, чудное дело Совершеннейшего в знании? (Иов.37:14,16). Итак, стойте в свободе, которую даровал нам Христос, и не подвергайтесь опять игу рабства. К свободе призваны вы, братия, только бы свобода ваша не была поводом к угождению плоти, но любовью служите друг другу (Гал.5:1;5:13). Причина неспособности слышать благовествуемое слово о Царствии Небесном – состоит в отсутствии упования на Бога: Даруй мне рано услышать милость Твою, ибо я на Тебя уповаю. Укажи мне путь, по которому мне идти, ибо к Тебе возношу я душу мою (Пс.142:8). Уповать – на что-то полагаться; На что-то опираться; На что-то взирать; На чём-то возводить своё строение. Быть в чём-то уверенным. Уповать на Бога – полагаться на Бога. Опираться на Бога. Взирать на Бога. Возводить строение на Боге. Сделать Бога своей опорою и подкреплением. Сделать Бога своим убежищем, прибежищем и защитой. Надежда – ожидание или чаяние того, что Бог обещал. Вера же есть осуществление ожидаемого (надежды) (Ев.11:1). 1. Происхождение и свойства, сокрытые в уповании на Бога. 2. Назначение упования в отношениях человека с Богом. 3. Условия необходимые чтобы облечься в упование на Бога. 4. Награда за обретение и сохранение упования на Бога. Корень, из которого произрастает упование на Бога. 1. Упование на Бога, делающее наше сердечное ухо способным слушать Бога, произрастает из недр Самого Божества. А, следовательно – происходит от Бога и находится в Боге. В Боге спасение мое и слава моя; крепость силы моей и упование мое в Боге (Пс.61:8). Обладать упованием на Бога – это обладать Самим Богом. Тайну, сокрытую от веков и родов, ныне же открытую святым Его, которым благоволил Бог показать, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы (Кол.1:26,27). Ибо только Я знаю намерения, какие имею о вас, говорит Господь, намерения во благо, а не на зло, чтобы дать вам будущность и надежду (Иер.29:11). Я избавлю тебя, и ты не падешь от меча, и душа твоя останется у тебя вместо добычи, потому что ты на Меня возложил упование, сказал Господь (Иер.39:18). 2. Упование на Бога, делающее наше сердечное ухо способным слушать и понимать Бога, происходит или произрастает из имеющейся надежды на Бога. Благословен человек, который надеется на Господа, и которого упование – Господь (Иер.17:7). И как ты сохранил слово терпения Моего, то и Я сохраню тебя от годины искушения, которая придет на всю вселенную, чтобы испытать живущих на земле (Отк.3:10). 3. Упование на Бога, делающее наше сердечное ухо способным слушать и понимать Бога происходит, и зиждиться на воскресении Христа, и на Его славе, которую дал Ему Бог. Уверовавших чрез Него в Бога, Который воскресил Его из мертвых и дал Ему славу, чтобы вы имели веру и упование на Бога (1.Пет.1:21). Бог, животворящий мертвых и называющий несуществующее, как существующее, поставил Авраама отцом многих народов, Которому он, сверх надежды, поверил с надеждою, через что сделался отцом многих народов, по сказанному: “Так многочисленно будет семя твое”. И, не изнемогши в вере, он не помышлял, что тело его, почти столетнего, уже омертвело, и утроба Саррина в омертвении; не поколебался в обетовании Божием неверием, но пребыл, тверд в вере, воздав славу Богу И будучи вполне уверен, что Он силен, и исполнить обещанное. Потому и вменилось ему в праведность. А, впрочем не в отношении к нему одному написано, что вменилось ему, Но и в отношении к нам; вменится и нам, верующим в Того, Кто воскресил из мертвых Иисуса Христа, Господа нашего, Который предан за грехи наши и воскрес для оправдания нашего (Рим.4:17-25). 4. Упование на Бога, делающее наше сердечное ухо способным слушать и понимать Бога, происходит или произрастает из Божественного правосудия, выраженного в судах Божиих: Не отнимай совсем от уст моих слова истины, ибо я уповаю на суды Твои (Пс.118:43). Ибо огрубело сердце людей сих, и ушами с трудом слышат, и очи свои сомкнули, да не узрят очами, и не услышат ушами, и не уразумеют сердцем, и не обратятся, чтобы Я исцелил их (Деян.28:27). 5. Упование на Бога, делающее наше сердечное ухо способным слушать и понимать Бога, происходит или произрастает из информации, заключённой в словах Священного Писания. Надеюсь на Господа, надеется душа моя; на слово Его уповаю (Пс.129:5). Да не отходит сия книга закона от уст твоих; но поучайся в ней день и ночь, дабы в точности исполнять все, что в ней написано: тогда ты будешь успешен в путях твоих и будешь поступать благоразумно (Нав.1:8). 6. Упование на Бога, делающее наше сердечное ухо способным слушать и понимать Бога, происходит или произрастает из того действия, когда мы взираем на Господа. Но к Тебе, Господи, Господи, очи мои; на Тебя уповаю, не отринь души моей! (Пс.140:8). Не верьте другу, не полагайтесь на приятеля; от лежащей на лоне твоем стереги двери уст твоих. Ибо сын позорит отца, дочь восстает против матери, невестка – против свекрови своей; враги человеку – домашние его. А я буду взирать на Господа, уповать на Бога спасения моего: Бог мой услышит меня (Мих.7:5-7). 7. Упование на Бога, делающее наше сердечное ухо способным слушать и понимать Бога, происходит или произрастает из имеющегося в человеке, страха Господня. Когда я в страхе, на Тебя я уповаю (Пс.55:4). Страх Господень – это начало премудрости Божией или же, откровение о Боге, пришедшее от Бога. Ибо не на лук мой уповаю, и не меч мой спасет меня (Пс.43:7). Один из друзей Иова, чтобы поддержать его, когда сатана пытался уничтожить его связь с Богом, сказал: И отвечал Елифаз Феманитянин и сказал: вот, ты наставлял многих и опустившиеся руки поддерживал, падающего восставляли слова твои, и гнущиеся колени ты укреплял. А теперь дошло до тебя, и ты изнемог; коснулось тебя, и ты упал духом. Богобоязненность твоя, не должна ли быть твоею надеждою, и непорочность путей твоих – упованием твоим? (Иов.4:3-6). 8. Упование на Бога, делающее наше сердечное ухо способным слушать и понимать Бога, произрастает из наших правильных отношений с делегированной властью Бога: Но Ты извел меня из чрева, вложил в меня упование у грудей матери моей (Пс.21:10). И встал Ионафан, сын Саула, и пришел к Давиду в лес, и укрепил его упованием на Бога (1.Цар.23:16). Блажен человек, который снискал мудрость, и человек, который приобрел разум. Сын мой! не упускай их из глаз твоих; храни здравомыслие и рассудительность, и они будут жизнью для души твоей и украшением для шеи твоей. Тогда безопасно пойдешь по пути твоему, и нога твоя не споткнется. Когда ляжешь спать, – не будешь бояться; и когда уснешь, – сон твой приятен будет. Не убоишься внезапного страха и пагубы от нечестивых, когда она придет; потому что Господь будет упованием твоим и сохранит ногу твою от уловления (Прит.3:13-26). Приклони ухо твое, и слушай слова мудрых, и сердце твое обрати к моему знанию; потому что утешительно будет, если ты будешь хранить их в сердце твоем, и они будут также в устах твоих. Чтобы упование твое было на Господа, я учу тебя и сегодня, и ты помни (Прит.22:17-19).