Июль 24, 2018 – Вторник

Дата:

Служение:

Проповедник:

Скачать медиа файлы:
Видео доступно для скачивания в течение 30 дней

Воин молитвы

Отложить прежний образ жизни ветхого человека, истлевающего в обольстительных похотях, а обновиться духом ума вашего и облечься в нового человека, созданного по Богу, в праведности и святости истины (Еф.4:22-24).

Итак, какие средства необходимы, чтобы посредством нашего обновлённого мышления, начать процесс облечения самого себя, в полномочия своего нового человека, созданного по Богу во Христе Иисусе, в праведности и святости истины?

Средством для облечения самого себя, в полномочия своего нового человека – является оружие молитвы.

Молитва – это, не только средство общения человека с Богом, но и священное и юридическое право, представляющее орудие, приводящее в действие, законодательство Божие, которое человек даёт, на вмешательство небес, в сферы земли.

Истинная молитва – обладает той же природой, которой обладает Бог и пребывает всегда там, где пребывает Бог.

Бог есть Дух, и поклоняющиеся Ему должны поклоняться в духе и истине,  ибо таких поклонников Отец ищет Себе  (Ин. 4:25-24).

Наш Бог – это Бог цели и Его цели неизменные! Для достижения Своих целей, у Бога всегда есть абсолютный и совершенный план.

Для выполнения же, Своего плана – у Бога всегда есть могущественная, вечная и неубывающая сила, выраженная в Его Слове и Святом Духе.

А, для активизации Своего Слова в силе Святого Духа – у Бога есть один неизменный способ, который называется – молитвой.

Общение с Богом – может протекать только через искусство молитвы, которая выражает себя в поклонении Богу в духе и истине, которое определяется – поиском воли Божией.

Воля Божия заключается в воцарение Мессии Христа в Его царстве, которым является дух, душа и тело святого человека.

По наличию престола Давидова, следует определять Царствие Божие, внутри человека. Из слов Христа следует, что Царствие Божие, внутри человека, не может ограничиваться духом человека, но оно призвано распространиться, на все субстанции человеческого естества, включая его дух, душу и тело.

Местом престола Давида, в духе человека – является совесть человека, очищенная от мёртвых дел.

Местом престола Давида, в душе человека – является обновлённый ум человека, в достоинстве Ума Христова.

А, местом престола Давида, в теле человека – является язык человека или же, его уста, исповедующие веру его сердца.

Исходя из откровений Писания, наша молитва, в качестве воинов молитвы должна быть:

1.  Неотступной.

2.  Усердной.

3.  Прилежной.

4.  С дерзновением.

5.  Благоговейной.

6.  С показанием веры сердца.

7.  С благодарением.

8.  С радостью.

9.  В страхе Господнем.

10.  Во Святом Духе или же, молением на иных языках.

1.  Неотступность – антоним: неверность и, непостоянство.

2.  Усердие – антоним: противление.

3.  Прилежность – антоним: лень.

4.  Дерзновение – антоним: дерзость.

5.  Благоговение – антоним: пренебрежение и ненависть.

6.  Вера Божия – антоним: неверие или противление вере Божией.

7.  Благодарность – антоним: неблагодарность, жестоковыйность.

8.  Радость – антоним: печаль или уныние.

9.  Страх Господень – антоним: страх человеческий.

10. Святой Дух – антоним: дух человека, не очищенный, в своей

совести, от мёртвых дел.

Благодарение в молитве

Благодарение в молитве – это выражение и раскрытие благодарного сердца пред Богом.

1. Определение сути и назначения благодарения в молитве.

2. Цена для облечения в благодарение.

3. Сохранение и развитие благодарения.

4. Плоды и награда благодарения.

В определённом формате, мы с вами, уже рассмотрели, первые два вопроса. А посему, обратимся к рассматриванию вопроса третьего.

Сохранение и преуспевание плода благодарения в молитве:

Исходя из принципов Писания, всё то, что не развивается и не расширяется, начинает умоляться и утрачиваться. Однако чтобы расширяться – в сохранении и преуспевании, плода благодарения в молитве, необходимы по крайне мере, четыре вещи:

Посему, как вы приняли Христа Иисуса Господа, так и ходите в Нем, будучи укоренены и утверждены в Нем и укреплены в вере, как вы научены, преуспевая в ней с благодарением (Кол.2:6,7).

Исходя, из имеющегося изречения следует, что для того, чтобы преуспевать в своей вере с благодарением, необходимо:

1.  Ходить во Христе Иисусе.

2.  Быть укоренённым во Христе Иисусе.

3.  Быть утверждённым во Христе Иисусе.

4.  Быть укреплённым в вере, во Христе Иисусе.

Вопрос первый: Какие условия необходимо выполнять, чтобы ходить во Христе Иисусе, преуспевая в этом хождении с благодарением?

Итак, приведём эту фразу так, как она представлена в Писании: «Как вы приняли Христа Иисуса Господа, так и ходите в Нем».

Исходя, из имеющейся фразы, мы призваны ходить во Христе Иисусе, на тех же условиях, на основании которых, мы приняли Его «Как вы приняли Христа Иисуса Господа, так и ходите в Нем».

Таким образом, мы можем ходить во Христе Иисусе точно так, как мы услышали о Нём, через благовествуемое слово Его посланников или же, через слово учителей, которых мы сами себе избрали, или же, которые сами себя поставили.

Исходя из этого, образ проповедуемого Христа, будет разниться, и не совпадать, точно так же, как разняться эти люди друг от друга, в своих пониманиях.

У одних Христос – это будет образ философа, завоевателя, филантропа, монаха, толерантного демократа, простого парня, материально обеспеченного, успешного и политизированного бизнесмена.

И только, у немногих – это будет Бог, в достоинстве Сына Человеческого, Которого узнать, понять и познать, можно только, в Теле Христовом, через благовествуемое слово Его посланников.

Ибо всякий, кто призовет имя Господне, спасется. Но как призывать Того, в Кого не уверовали? как веровать в Того, о Ком не слыхали? как слышать без проповедующего? И как проповедывать,

Если не будут посланы? как написано: как прекрасны ноги благовествующих мир, благовествующих благое! Но не все послушались благовествования. Ибо Исаия говорит: Господи! кто поверил слышанному от нас? Итак вера от слышания, а слышание от слова Божия (Рим.10:13-17).

Нам следует ясно уяснить, что по словам Христа, Его истинный образ можно найти только в Теле Христовом, в лице избранного Богом собрания святых, – которое определяется тесными вратами.

Некто сказал Ему: Господи! неужели мало спасающихся? Он же сказал им: подвизайтесь войти сквозь тесные врата, ибо, сказываю вам, многие поищут войти, и не возмогут. Когда хозяин дома встанет и затворит двери, тогда вы, стоя вне, станете стучать в двери

И говорить: Господи! Господи! отвори нам; но Он скажет вам в ответ: не знаю вас, откуда вы. Тогда станете говорить: мы ели и пили пред Тобою, и на улицах наших учил Ты. Но Он скажет: говорю вам: не знаю вас, откуда вы; отойдите от Меня все делатели неправды (Лк.13:23-27).

Мы должны знать, что принять Христа в своё сердце – это принять в своё сердце оправдание по вере во Христа Иисуса.

Исходя, из Писания: Оправдание – это, не вменение человеку вины или грехов, соделанных прежде. Как написано:

Бог во Христе примирил с Собою мир, не вменяя людям преступлений их, и дал нам слово примирения. Итак мы – посланники от имени Христова, и как бы Сам Бог увещевает через нас;

От имени Христова просим: примиритесь с Богом. Ибо не знавшего греха Он сделал для нас жертвою за грех, чтобы мы в Нем сделались праведными пред Богом (2.Кор.5:19-21).

Реальность состоит в том, что в момент своего покаяния или же, принятия Христа в своё сердце – мы принимаем наше оправдание в спасении, в формате семени, которое необходимо посеять или же, в формате залога, который необходимо пустить в оборот.

И, если мы, заключили с Богом завет в крещении водою но, не научены, как умереть, для своего народа; для  дома своего отца; и, для своих растлевающих желаний, мы утратим наше спасение, которое дано было нам, в формате семени или, в формате залога.

А посему, чтобы ходить во Христе, точно так же, как приняли Его, можно только после того, когда мы посеем себя в Его смерти и, восстанем с Ним, в Его воскресении. Потому, что в смерти Христа, не ходят – ходят в воскресении Христа.

Исходя, из этого принципа, пока смерть Христа, не совершит в нашем естестве своей работы, чтобы крестом Господа Иисуса, отделить нас, от нашего народа; от дома нашего отца; и, от нашей души мы, никоим образом, не сможем восстать в Его воскресении, чтобы ходить в Нём.

Итак мы погреблись с Ним крещением в смерть, дабы, как Христос воскрес из мертвых славою Отца, так и нам ходить в обновленной жизни. (Рим.6:4)

Принять – принимать на условиях завета.

Брать, как собственность.

Пребывать в завете. Хранить завет.

Ходить – ходить кругом оправдания.

Поступать, по правде.

Жить, по правде.

Вести себя, в согласии правды.

Защищать интересы правды.

Действовать, по правде.

Вопрос второй: Какие условия необходимо выполнять, чтобы наше сердце, было укоренено во Христе Иисусе, преуспевая в этом укоренении, с благодарением?

Быть укоренённым во Христе означает – иметь в самом себе корень истины. Корень во Христе, выражает себя в основании, и указывает на наше происхождение во Христе Иисусе, от семени слова истины.

А посему, чтобы укорениться во Христе Иисусе – необходимо, чтобы истина, в учении Иисуса Христа, пришедшего во плоти, пребывала в наших сердцах, и являлась, атмосферой нашего сердца.

Не утвердит себя человек беззаконием; корень же праведников неподвижен (Прит.12:3).

Из, имеющейся притчи следует, что корнем всех праведников – является их оправдание, которое они получили, на условиях Писания, по благодати даром, искуплением во Христе Иисусе.

А посему, оправдание, обусловленное нашим корнем, данным нам Богом во Христе Иисусе, невозможно поколебать – оно неподвижно.

Корень праведников неподвижен:

Не может поколебаться

Не может шататься или содрогаться.

Не может быть сотрясённым.

Не может упасть.

Не может быть свергнутым вниз.

Не может трястись или дрожать.

Корень мой открыт для воды, и роса ночует на ветвях моих; слава моя не стареет, лук мой крепок в руке моей (Иов.29:19,20).

Исходя, из того, что корень – это образ оправдания; вода и роса – это образ учения Христова; ветви – это различные сферы нашей жизни. А, крепость лука – это образ крепости нашего духа, то – это иносказание или же, эта аллегория, могла бы звучать приблизительно так:

Оправдание моё зиждется на учении Христовом, и сила этого учения почивает на всех сферах моей жизни; слава, пребывающего во мне учения бессмертна, я владею крепостью моего духа (Иов.29:19,20).

Следующее определение, укоренения во Христе – обуславливается отношениями святых друг к другу.

Да даст вам, по богатству славы Своей, крепко утвердиться Духом Его во внутреннем человеке, верою вселиться Христу в сердца ваши, чтобы вы, укорененные и утвержденные в любви,

Могли постигнуть со всеми святыми, что широта и долгота, и глубина и высота, и уразуметь превосходящую разумение любовь Христову, дабы вам исполниться всею полнотою Божиею (Еф.3:16-19).

Отношения святых друг к другу – призваны проверяться словами, которые лишены лицемерия, заискивания и интриг, так как основаны, на отсутствии подозрительности друг к другу.

Желание завистливых людей, уловить праведника в сеть зла, сплетённую словами подозрительности, и клеветнических интриг, уловит их самих в эту сеть, а праведник выйдет из приготовленной для него беды, потому, что – корень праведных твёрд.

Нечестивый желает уловить в сеть зла; но корень праведных тверд. Нечестивый уловляется грехами уст своих; но праведник выйдет из беды. (Прит.12:12-14).

Следующее определение, укоренения во Христе – обуславливается родом сокровища, содержащегося в сердце человека. Сокровище определяется по роду корня, в котором человек укоренился.

Добрый человек из доброго сокровища выносит доброе, а злой человек из злого сокровища выносит злое. Говорю же вам, что за всякое праздное слово, какое скажут люди, дадут они ответ в день суда: ибо от слов своих оправдаешься, и от слов своих осудишься (Мф.12:35-37).

Корень добра или, корень праведника – определяется в человеке, отсутствием сребролюбия, которое даёт человеку основание, преуспевать в благодарении, в сфере правды, благочестия, веры, любви, терпения, кротости, и других благочестивых направлениях.

Корень зла – определяется в человеке сребролюбием, в котором человек, используя принципы образного мышления, ищет богатство тленное и, измеряет им уровень своих отношений с Богом.

Ибо корень всех зол есть сребролюбие, которому предавшись, некоторые уклонились от веры и сами себя подвергли многим скорбям. Ты же, человек Божий, убегай сего, а преуспевай в правде, благочестии, вере, любви, терпении, кротости (1.Тим.6:10,11).

Таким образом, когда человек ищет материального успеха, задействуя духовные принципы, данные для поиска богатства нетленного в Лице Иисуса Христа – он, не сможет преуспевать в благодарении, в таких сферах, как правда, благочестие, вера, любовь, терпение и, кротость.

Следующее определение, укоренения во Христе – обуславливается начатком святости, в которой мы, отделены в собственность Бога.

Если начаток свят, то и целое; и если корень свят, то и ветви (Рим.11:16).

До тех пор, пока святое семя оправдания, принятое нами в спасении в формате залога, не получит в нашем сердце утверждения, выраженного в укоренении – мы не можем называться «святым начатком».

Причина, по которой множество людей, принявших семя оправдания в своём спасении, будут изглажены из Книги жизни, и наследуют погибель, состоит в том, что получив спасение они, приходя в собрание на поклонение Господу, не приготавливали своё сердца к слушанию слова.

Наблюдай за ногою твоею, когда идешь в дом Божий, и будь готов более к слушанию, нежели к жертвоприношению; ибо они не думают, что худо делают (Еккл.4:17).

На практике, эти люди, приходят на поклонение, не как ученики, жаждущие истины, и готовые учиться, а как инспектора, которые пытаются своим умом определять, что является истиной, а что ложью.

Следующее определение, нашего укоренения во Христе, в котором мы призваны преуспевать в благодарении – это, взошедшая в нашем сердце, утренняя звезда.

И притом мы имеем вернейшее пророческое слово; и вы хорошо делаете, что обращаетесь к нему, как к светильнику, сияющему в темном месте, доколе не начнет рассветать день и не взойдет утренняя звезда в сердцах ваших, зная прежде всего то, что никакого пророчества в Писании нельзя разрешить самому собою.

Ибо никогда пророчество не было произносимо по воле человеческой, но изрекали его святые Божии человеки, будучи движимы Духом Святым (2.Пет.1:19-21).

Доказательством же наличия в нашем сердце, звезды светлой и утренней, будет являться наша любовь к явлению Господа.

Я, Иисус, послал Ангела Моего засвидетельствовать вам сие в церквах. Я есмь корень и потомок Давида, звезда светлая и утренняя. И Дух и невеста говорят: прииди! И слышавший да скажет прииди! Жаждущий пусть приходит, и желающий пусть берет воду жизни даром (Отк.22:16,17).

Отсутствие в сердце человека главной цели, выраженной в любви к явлению Господа на воздухе, не подтверждённой доказательством, приготовления самого себя к восхищению, не только, не позволит нам, преуспевать в благодарении, но соделает нашу хвалу, выраженную в благодарении – нелегитимной. А, следовательно – грешной.

Следующее определение, нашего укоренения во Христе, в котором мы призваны преуспевать в благодарении – это, наличие в сердце Корня Давидова, снимающего тайну семи печатей с Книги, находящейся в деснице у Сидящего на Престоле.

И видел я в деснице у Сидящего на престоле книгу, написанную внутри и отвне, запечатанную семью печатями. И видел я Ангела сильного, провозглашающего громким голосом: кто достоин раскрыть сию книгу и снять печати ее? И никто не мог, ни на небе, ни на земле, ни под землею, раскрыть сию книгу, ни посмотреть в нее.

И я много плакал о том, что никого не нашлось достойного раскрыть и читать сию книгу, и даже посмотреть в нее. И один из старцев сказал мне: не плачь; вот, лев от колена Иудина, корень Давидов, победил, и может раскрыть сию книгу и снять семь печатей ее (Отк.5:1-5).

Всё, что Бог намеривается производить на земле, в деле Своего искупления – Он будет производить, исключительно, через человека, подобного Своему Сыну.

Книга, в деснице у Сидящего на престоле, написанная внутри и отвне и, запечатанная семью печатями – это образ человеческого сердца, в котором пребывает Христос, и которое, пребывает во Христе.

Отсюда следует, что если, в сердце человека, не пребывает учение Иисуса Христа, пришедшего во плоти и, он своим сердцем, не пребывает в этом учении то, такой человек, не только, никогда не сможет преуспевать, в своей молитве, в благодарении но, ко всему прочему, его хвала, выраженная в благодарении, будет нелегитимной.

Следующее определение, нашего укоренения во Христе, в котором мы призваны преуспевать в благодарении – обуславливается, пребыванием в нашем сердце, благодати Божией, в достоинстве закона благодати.

Наблюдайте, чтобы кто не лишился благодати Божией; чтобы какой горький корень, возникнув, не причинил вреда, и чтобы им не осквернились многие; чтобы не было между вами какого блудника,

Или нечестивца, который бы, как Исав, за одну снедь отказался от своего первородства. Ибо вы знаете, что после того он, желая наследовать благословение, был отвержен; не мог переменить мыслей отца, хотя и просил о том со слезами (Евр.12:15-17).

Исходя же, из имеющегося предостережения – лишение благодати Божией – это лишение права, на наследие во Христе Иисусе или же, лишение права, на спасение, которое мы получили в формате залога.

И, причиной, лишения благодати Божией, в данном предостережении – является форма блуда, выраженная в отказе от первородства.

Фраза: «чтобы не было между вами какого блудника», в-первую очередь, подразумевает род такого блуда, который грешит, не столько против своего тела, сколько против своего духа.

Прелюбодеи и прелюбодейцы! не знаете ли, что дружба с миром есть вражда против Бога? Итак, кто хочет быть другом миру, тот становится врагом Богу (Иак.4:4).

Дружба с миром – это, не дружба с людьми этого мира, а дружба, с теми реалиями, которые является определением этого мира, лежащего во зле.

Ибо все, что в мире: похоть плоти, похоть очей и гордость житейская, не есть от Отца, но от мира сего. И мир проходит, и похоть его, а исполняющий волю Божию пребывает вовек (1.Ин.2:16,17).

Отказ от первородства, в пользу одной снеди – это образ отказа, от пребывания во Христе, в пользу сиюминутных вожделений плоти.

Снедь  пища, еда, кушанье.

Ржавчина, ржа (разъедающее вещество).

Подводя итог, следует, что человек, преуспевающий в благодарении – это человек в достоинстве первенца, укоренённый праведностью веры в благодати Божией.

Итак, вопрос третий: Какие условия необходимо выполнить, чтобы быть утверждённым во Христе Иисусе, преуспевая в этом утверждении с благодарением?

Быть утверждённым во Христе Иисусе, преуспевая в этом утверждении с благодарением означает – утвердить в своём сердце корень правды.

А посему, если оправдание, которое мы получили в спасении, в формате залога и укоренились в нём, не будет утверждено форматом плода праведности, мы будем искоренены из пределов спасения.

Напоминаю вам, братия, Евангелие, которое я благовествовал вам, которое вы и приняли, в котором и утвердились, которым и спасаетесь, если преподанное удерживаете так, как я благовествовал вам, если только не тщетно уверовали (1.Кор.15:1,2).

Разумеется, чтобы удерживать преподанное учение – необходимо будет утвердиться  в праведности. А посему, утверждение нашей праведности во Христе Иисусе – это утверждение, ранее принятых нами истин.

И прислал Хирам, царь Тирский, послов к Давиду и кедровые деревья и плотников и каменщиков, и они построили дом Давиду. И уразумел Давид, что Господь утвердил его царем над Израилем и что возвысил царство его ради народа Своего Израиля (2.Цар.5:11,12).

Обратите внимание, Давид уже был помазан Богом в цари. Однако, если посредством того же Бога он, не был бы утверждён в своём царском звании и достоинстве, он подобно Его предшественнику Саулу, утратил бы своё достоинство и своё предназначение.

И сказал Самуил Саулу: худо поступил ты, что не исполнил повеления Господа Бога твоего, которое дано было тебе, ибо ныне упрочил бы Господь царствование твое над Израилем навсегда;

Но теперь не устоять царствованию твоему; Господь найдет Себе мужа по сердцу Своему, и повелит ему Господь быть вождем народа Своего, так как ты не исполнил того, что было повелено тебе Господом (1.Цар.13:13,14).

Для Бога, найти мужа по сердцу Своему означает – найти человека, который бы позволил Ему, утвердить его, в ранее укоренённой им праведности.

На иврите, слово «утвердить» – это упрочить.

Усилить; сделать сильным. Наделить силою.

Воздвигнуть из мёртвых.

Восстановить в правах.

Поднимать из руин.

Обогатить поношением Христовым.

Соделать непоколебимым.

Быть стойким. Быть неподвижным.

Быть твёрдо основанным.

Быть в безопасности.

Быть приготовленным к сражению.

Быть исправленным. Быть наставленным.

Быть вразумлённым.

Быть дисциплинированным.

Обратимся к тем признакам, которые позволили Давиду уразуметь, что Бог, утвердил его царём.

И прислал Хирам, царь Тирский, послов к Давиду и кедровые деревья и плотников и каменщиков, и они построили дом Давиду. И уразумел Давид, что Господь утвердил его царем над Израилем и что возвысил царство его ради народа Своего Израиля (2.Цар.5:11,12).

Итак, когда дом Давида, из кедровых деревьев, был построен – только тогда, Давид мог уразуметь, что Бог утвердил его царём над Израилем.

Исходя, уже из имеющихся откровений, которые по милости Бога, стали нашим достоянием, царём Давидом, стоящим во главе Израиля, в нашем естестве – является наше обновлённое мышление, духом нашего ума, который является умом Христовым в нашем духе.

В то время как Тирским Царём, стоящим во главе островного Финикийского государства, в нашем естестве – является Святой Дух, в достоинстве Господина, стоящего во главе нашего нового человека, обусловленного, нашим мудрым сердцем.

А, следовательно – послами Тирского Царя, для человека, обладающего мудрым сердцем – являются откровения о праведности Божией, вложенные Святым Духом, в уста посланников Бога.

В то время как дипломатами царя Давида, которые оговорили все детали построения дома Давиду, из кедрового дерева, с послами Тирского Царя – это возможности обновлённого ума, которые сотрудничают в нашем естестве, с послами Тирского Царя.

Дом Давида, построенный, из кедрового дерева и мрамора, плотниками и каменщиками Тирского Царя – это учение Христово о праведности.

Плотники и каменщики Тирского Царя, непосредственно работающие с материалом праведности, обусловленными кедровыми деревьями и мраморными камнями, положенными в основание дома Давидова – это члены нашего тела, представленные Богу, в орудия праведности.

Итак, да не царствует грех в смертном вашем теле, чтобы вам повиноваться ему в похотях его; и не предавайте членов ваших греху в орудия неправды, но представьте себя Богу, как оживших из мертвых, и члены ваши Богу в орудия праведности. Грех не должен над вами господствовать, ибо вы не под законом, но под благодатью (Рим.6:12-14).

4. Вопрос: Какие условия следует выполнить, чтобы укрепиться в вере, во Христе Иисусе, преуспевая в этой вере, с благодарением?

В начале, мы принимаем оправдание, затем – мы укореняемся в данном оправдании, после чего – мы, утверждаемся, в нашей праведности, образованной, от оправдания. И, наконец – нам необходимо укрепить позиции, утверждённой ранее праведности.

Укрепить – быть сильным, усиливаться.

Укрепляться, мужаться.

Пересиливать, одолевать.

Усиливать, укреплять.

Утверждать, брать силой.

Захватывать в плен, пленять.

Показывать себя сильным и крепким.

Быть весомым.

Быть почитаемым.

Являть свою славу.

Умножаться.

Крепость и красота – одежда ее, и весело смотрит она на будущее (Прит.31:25).

Крепость – это сила и могущество праведности.

Красота – это украшение и великолепие праведности.

Не обладая крепостью праведности во Христе Иисусе, мы не сможем явить плода долготерпения, в ожидании пришествия Господа Иисуса.

Итак, братия, будьте долготерпеливы до пришествия Господня. Вот, земледелец ждет драгоценного плода от земли и для него терпит долго, пока получит дождь ранний и поздний.

Долготерпите и вы, укрепите сердца ваши, потому что пришествие Господне приближается (Иак.5:7,8).

Крепость нашей праведности – призвана выражать себя в основании начальствующего учения Иисуса Христа, пришедшего во плоти.

Посему так говорит Господь Бог: вот, Я полагаю в основание на Сионе камень, камень испытанный, краеугольный, драгоценный, крепко утвержденный: верующий в него не постыдится (Ис.28:16).

Крепость нашей праведности – состоит в плоде долготерпения, которое является верностью, принятому нами учению Христову.

Если мы не будем научены, в чём состоит крепость нашей праведности и, как преуспевать в ней с благодарением – наше строение, будет построено на песке.

И, в тот момент, когда Бог посетит нас, и начнёт измерять наше строение большими водами и сильными ветрами – наше строение будет разрушено. И, разрушение нашего дома, будет великое.

Крепость праведности, необходима нам ещё и потому, что благодаря свойству её силы, мы сможем укрепить опустившиеся руки и ослабевшие колени и ходить прямо ногами нашими.

Итак, укрепите опустившиеся руки и ослабевшие колени и ходите прямо ногами вашими, дабы хромлющее не совратилось, а лучше исправилось (Евр.12:12,13).

Плоды и награда за благодарения.

Учитывая, что наше благодарение в молитве – это, в-первую очередь, послушание вере Божией, в которой человек, доверяет словам Бога.

В силу этого фактора, ответная благодарность Бога, будет заключаться в том, чтобы осуществить, ожидаемое человеком слово обетования, над которым Бог бодрствовал, чтобы оно исполнилось.

А теперь, обратимся к ответной благодарности Бога, которая сокрыта в Писании.

1. Первый признак – это ответная благодарность Бога, в которой Он словом веры, вызвал из смерти Лазаря.

Итак, отняли камень от пещеры, где лежал умерший. Иисус же возвел очи к небу и сказал: Отче! благодарю Тебя, что Ты услышал Меня. Я и знал, что Ты всегда услышишь Меня; сказав это,

Он воззвал громким голосом: Лазарь! иди вон. И вышел умерший, обвитый по рукам и ногам погребальными пеленами, и лице его обвязано было платком. Иисус говорит им: развяжите его, пусть идет (Ин.11:41-44).

Именно, это событие, послужило отправной точкой, в которой Первосвященники положили убить Иисуса. Потому что ради воскресшего Лазаря, многие из Иудеев приходили и веровали в Иисуса.

И, именно, из дома воскресшего Лазаря, Иисус совершил Свой последний путь в Иерусалим, после чего, по приказу синедриона, Он был арестован и предан на крестную смерть.

В смерти и воскресении Лазаря, сокрыта ответная благодарность Бога, на нашу благодарность.

В смерти и воскресении Лазаря Бог, хотел показать, как образ смерти и воскресения Христа, так и образ смерти и воскресения той категории людей, в которой пребывает Христос и, которая находится во Христе.

Если мы, не умрём во Христе, подобно тому, как умер Лазарь, то мы, не сможем облечься в воскресение, подобно Лазарю.

И, прежде чем мы, в этой области начнём наше исследование, обратим наше внимание, на одну немаловажную деталь, которая отмечена, как в воскресении Лазаря, так и в воскресении Христа – это камень, который отняли от пещеры, где лежал умерший.

Разница состояла лишь в том, что при воскресении Лазаря – камень, закрывающий вход в могильную пещеру, отняли люди.

А камень, закрывающий вход в могильную пещеру, в которой лежал умерший Христос – отняли Ангелы.

Чтобы облечь своё тело в нового человека – необходимо, в измерении духа, быть погружённым в смерть Господа Иисуса Христа и, находиться в аналогичной пещере, закрытой камнем.

И, когда время, отведённое Богом для нас, в смерти Господа Иисуса истечёт, Святой Дух повелит, через благовествуемое слово Своих посланников, отнять камень, от могильной пещеры, в которой будет покоиться наша душа, умершая в смерти Христа, для своего народа; для дома своего отца; и, для своих растлевающих желаний.

Образ смерти и воскресения Иисуса Христа, в смерти и воскресении Лазаря, является для нас откровением того, каким образом, Святой Дух, облечёт нас в воскресение Христово, в лице нашего нового человека, созданного по Богу, Иисусом Христом.

Лазарь – это образ человека, тело которого, не изменилось, а было облечено, в воскресение Христово. До своего воскресения Лазарь, не обратил ни одного Иудея ко Христу, хотя и был другом Христа.

Но, после четырёх дней, в которых он находился в смерти Господа Иисуса, облекшись в воскресение Христово, в лице своего нового человека – он стал светом для окружающих его Иудеев, многие из которых, приходили и веровали в Иисуса.

Многие из Иудеев узнали, что Он там, и пришли не только для Иисуса, но чтобы видеть и Лазаря, которого Он воскресил из мертвых. Первосвященники же положили убить и Лазаря, потому что ради него многие из Иудеев приходили и веровали в Иисуса (Ин.12:9-11).

Образ четырёх дней, в которых Лазарь находился во гробе, и затем воскрес, хорошо представлен в первой Книге Бытия:

И сказал Бог: да будут светила на тверди небесной для отделения дня от ночи, и для знамений, и времен, и дней, и годов; и да будут они светильниками на тверди небесной, чтобы светить на землю.

И стало так. И создал Бог два светила великие: светило большее, для управления днем, и светило меньшее, для управления ночью, и звезды; и поставил их Бог на тверди небесной,

Чтобы светить на землю, и управлять днем и ночью, и отделять свет от тьмы. И увидел Бог, что это хорошо. И был вечер, и было утро: день четвертый (Быт.1:14-19).

Следующий образ, четырёх дней в смерти Господа Иисуса – это трупный запах, который будет являться знамением для Ангелов, благодаря которого, они будут хорошо осведомлены, вокруг какой категории людей, им следует занять круговую оборону, чтобы быть готовыми, как к участию облечения их тел в воскресение, так и к участию их вознесения, в сретенье Господу на воздухе.

Иисус говорит: отнимите камень. Сестра умершего, Марфа, говорит Ему: Господи! уже смердит; ибо четыре дня, как он во гробе. Иисус говорит ей: не сказал ли Я тебе, что, если будешь веровать, увидишь славу Божию? (Ин.11:39,40).

15 Ибо мы Христово благоухание Богу в спасаемых и в погибающих:

16 для одних запах смертоносный на смерть, а для других запах живительный на жизнь. И кто способен к сему?

17 Ибо мы не повреждаем слова Божия, как многие, но проповедуем искренно, как от Бога, пред Богом, во Христе.

(2Кор.2:15-17)

И, последний штрих, который мы узрим, когда облечёмся в нового человека – это, когда с нас будут сняты, погребальные пелены, и мы получим возможность, ходить в воскресении Христа Иисуса.

Он воззвал громким голосом: Лазарь! иди вон. И вышел умерший, обвитый по рукам и ногам погребальными пеленами, и лице его обвязано было платком. Иисус говорит им: развяжите его, пусть идет.

Погребальные пелена, которыми обвивали умерших – это льняные полотна, пропитанное благовониями, которые употреблялись для состоятельных и почитаемых умерших граждан.

А посему, умерший Лазарь, обвитый погребальными пеленами – это образ благовония, исходящий от человека, представившего тело своё Богу, в жертву живую, святую, благоугодную Богу.

В то время как воскресший Лазарь, освобождённый от погребальных пелен – это образ человека, ходящего в воскресении Христа Иисуса.

Второй признак – это ответная благодарность Бога, на благодарность Сына Человеческого, в которой Он восполнил алкание людей, последовавших за Ним в пустыню.

Тогда велел народу возлечь на землю; и, взяв семь хлебов и воздав благодарение, преломил и дал ученикам Своим, чтобы они раздали; и они раздали народу (Мк.8:6).

Рассматривая это событие, как ответную благодарность Бога, на благодарность человека, я хотел бы, сразу обратить наше внимание в этом событии, не на пищу тленную, а на пищу нетленную, которую мы можем получить, при условии познания истины благодарения.

Когда мы благодарим Бога, за какое-нибудь конкретное обетование, которое мы приняли в своё сердце, через благовествуемое слово истины в формате семени то, как правило, через это же благовествуемое слово, нам будет даровано и откровение, как трансформировать это обетование, из невидимой сферы в видимую.

Первое, на чём, нам следует сделать ударение, так это на том, что ученики, раздали преломлённые Иисусом хлебы, только тем людям которые, под воздействием Святого Духа, последовали за Иисусом в пустынное место, и пребывали там с Ним, слушая Его, в течении трёх дней.

В те дни, когда собралось весьма много народа и нечего было им есть, Иисус, призвав учеников Своих, сказал им: жаль Мне народа, что уже три дня находятся при Мне, и нечего им есть. Если неевшими отпущу их в домы их, ослабеют в дороге,

Ибо некоторые из них пришли издалека. Ученики Его отвечали Ему: откуда мог бы кто взять здесь в пустыне хлебов, чтобы накормить их? (Мк.8:1-4).

Жажда и алкание – выраженное в  готовности внимать тому, что говорит Бог, чтобы немедленно выполнить услышанное.

Второе, на чём нам следует сделать ударение – это, на порядке в Теле Христовом, в котором, все пришедшие ко Христу, могли бы найти покой своим душам, в семи преломлённых Христом хлебах.

Велеть – приказывать; заповедовать. Повелевать; наставлять; увещевать.

Возлечь – приклониться; возлежать за столом. Находиться в состоянии покоя

Они должны были принимать преломлённые хлебы, из рук Его учеников.

Ибо все обетования Божии в Нем “да” и в Нем “аминь”, – в славу Божию, через нас (2.Кор.1:20).

Третий признак – это ответная благодарность Бога, на благодарность Своего народа, в которой Бог, будет осуществлять, ожидаемое.

И в то время, как они стали восклицать и славословить, Господь возбудил несогласие между Аммонитянами, Моавитянами и обитателями горы Сеира, пришедшими на Иудею, и были они поражены (2.Пар.20:22).

Аммонитяне, Моавитяне и обитатели горы Сеира – это образ нашего народа; нашего дома; и, наших растлевающих желаний.

И, чтобы победить их крестом Господа Иисуса – Богу, необходимо было возбудить между ними несогласие.

А, чтобы Богу, возбудить между нашими врагами несогласие – Ему необходимо основание, выраженное в нашем благодарении, за ещё не имеющуюся победу, как за имеющуюся.

Четвёртый признак – это ответная благодарность Бога, на благодарность человека, в которой Бог спасает нас, от нечестивых и беззаконных людей, прикрывающихся псевдо добродетелью, и псевдо благочестием.

Начальнику хора Идифумова. Псалом Давида. Только в Боге успокаивается душа моя: от Него спасение мое. Только Он – твердыня моя, спасение мое, убежище мое: не поколеблюсь более.

Доколе вы будете налегать на человека? Вы будете низринуты, все вы, как наклонившаяся стена, как ограда пошатнувшаяся.

Они задумали свергнуть его с высоты, прибегли ко лжи; устами благословляют, а в сердце своем клянут.

Только в Боге успокаивайся, душа моя! ибо на Него надежда моя. Только Он – твердыня моя и спасение мое, убежище мое: не поколеблюсь. В Боге спасение мое и слава моя; крепость силы моей и упование мое в Боге. Народ! надейтесь на Него во всякое время; изливайте пред Ним сердце ваше: Бог нам прибежище.  (Пс.61:1-13).

Уникальность имеющегося рода благодарения состоит в том, что он адресован Давидом, своей собственной встревоженной душе, через Идифуна, который  вместе с Асафом, руководил певцами во времена правления Давида и являлся – царским прозорливцем.

Идифун – крепость; твердыня; прочный; долговечный.