Июль 15, 2012 – Воскресенье

Дата:

Служение:

Проповедник:

Тема:

Скачать медиа файлы:
HD видео доступно для скачивания в течение 30 дней.
Пусть, как вода, течет суд, и правда – как сильный поток! (Ам.5:24). Условием для облечение в правосудие – является получение права и способности судить об уме Господнем: Ибо кто познал ум Господень, чтобы мог судить его? А мы имеем ум Христов (1.Кор.2:16). Иметь ум Христов – это возможность поступать благоразумно. Возможность различать истину от лжи. Возможность внимать, обдумывать и рассматривать. Возможность проявлять мудрость. Возможность делаться мудрым и разумным. Возможность понимать, разуметь и постигать непостижимое. Возможность быть вразумляемым и наученным. Возможность вразумлять, наставлять и объяснять. Возможность заботиться и ухаживать. Возможность иметь успех. 1. Детям Божиим, для проникновения в сферы неприступного света – дана привилегия, иметь ум Христов, чтобы посредством Его неземных возможностей, познавать ум Своего Небесного Отца:   И, обратившись к ученикам, сказал: все предано Мне Отцем Моим; и кто есть Сын, не знает никто, кроме Отца, и кто есть Отец, не знает никто, кроме Сына, и кому Сын хочет открыть (Лк.10:22).   2. Чтобы иметь ум Христов, Его необходимо принять, на неукоснительных условиях, предписанных Богом в Писании.   Тогда сказал Иисус к уверовавшим в Него Иудеям: если пребудете в слове Моем, то вы истинно Мои ученики, и познаете истину, и истина сделает вас свободными (Ин.8:31-32).   3. Чтобы принять и воспользоваться возможностями ума Христова, Его необходимо отличать от возможностей своего ума.   За то так говорит Господь Бог: так как ты ум твой ставишь наравне с умом Божиим, ты умрешь от руки иноземцев смертью необрезанных; ибо Я сказал это, говорит Господь Бог (Иез.28:6-10).   4. Необходимо знать, каким образом и, на каких условиях, посредством ума Христова, проникать в ум своего Небесного Отца.   Если пребудете во Мне и слова Мои в вас пребудут, то, чего ни пожелаете, просите, и будет вам (Ин.15:7).   Во Христе Иисусе – мы будем обладать способностью переносить все гонения и сохранять верность Богу до конца:   Да и все, желающие жить благочестиво во Христе Иисусе, будут гонимы (2.Тим.3:12).   Благочестие по своему свойству и проявлению, также далеко стоит, от толерантности, как небо далеко от земли.   Не думайте, что Я пришел принести мир на землю; не мир пришел Я принести, но меч, ибо Я пришел разделить человека с отцом его, и дочь с матерью ее, и невестку со свекровью ее. И враги человеку – домашние его.   Кто любит отца или мать более, нежели Меня, не достоин Меня; и кто любит сына или дочь более, нежели Меня, не достоин Меня; и кто не берет креста своего и следует за Мною, тот не достоин Меня (Мф.10:34-38).   1.  Природа и сила благочестия. 2.  Назначение благочестия. 3.  Цена благочестия. 4.  Результаты благочестия.   Природа и сила благочестия.   Благочестие – это проявление добродетели, в которой отражена: преданность, верность, лояльность, милость или доброта, как следствие преданности, верности и милосердия.   1. Благочестие – это проявление дел Божиих выраженных, в добром отношении Бога, к Своему избранному народу.   И беспрекословно – великая благочестия тайна: Бог явился       во плоти, оправдал Себя в Духе, показал Себя Ангелам, проповедан в народах, принят верою в мире, вознесся во славе (1.Тим.3:16).   2. Благочестие, со стороны детей Божиих – это проявление добрых дел, которые выражаются в правильном отношении к Богу.   Итак познаем, будем стремиться познать Господа; как утренняя заря – явление Его, и Он придет к нам, как дождь, как поздний дождь оросит землю”.   Что сделаю тебе, Ефрем? что сделаю тебе, Иуда? благочестие ваше, как утренний туман и как роса, скоро исчезающая. Посему Я поражал через пророков и бил их словами уст Моих, и суд Мой, как восходящий свет.   Ибо Я милости хочу, а не жертвы, и Боговедения более, нежели всесожжений. Они же, подобно Адаму, нарушили завет и там изменили Мне (Ос.6:3-7).   В силу этого, благочестие, как со стороны Бога, так и, со стороны Его народа – является проявлением добрых дел, направленных друг ко другу и производимых ради друг друга.   Итак видишь благость и строгость Божию: строгость к отпадшим, а благость к тебе, если пребудешь в благости Божией; иначе и ты будешь отсечен (Рим.11:22).   3. Благочестие определяется – в причастии человека, к Божескому естеству:   Как от Божественной силы Его даровано нам все потребное для жизни и благочестия, через познание Призвавшего нас славою и благостию, которыми дарованы нам великие и драгоценные обетования, дабы вы через них соделались причастниками Божеского естества, удалившись от господствующего в мире растления похотью (2.Пет.1:3-4).   4. Благочестие определяется – добрыми делами, соделанными в вере:   Прилагая все старание, покажите в вере вашей добродетель, в добродетели рассудительность, в рассудительности воздержание, в воздержании терпение, в терпении благочестие, в благочестии братолюбие, в братолюбии любовь (2.Пет.1:5-7).   5. Благочестие определяется – наличием кротости, выраженной в способности обуздывания своего языка:   Если кто из вас думает, что он благочестив, и не обуздывает своего языка, но обольщает свое сердце, у того пустое благочестие (Иак.1:26).   6. Благочестие определяется – в способности призирать сирот и вдов в их скорбях и хранить себя неоскверненным от мира:   Чистое и непорочное благочестие пред Богом и Отцем есть то, чтобы призирать сирот и вдов в их скорбях и хранить себя неоскверненным от мира (Иак.1:27).   7. Благочестие определяется – отсутствием в человеке гордости, которая является матерью всех пороков:   Кто учит иному и не следует здравым словам Господа нашего Иисуса Христа и учению о благочестии, тот горд, ничего не знает, но заражен страстью к состязаниям и словопрениям,   От которых происходят зависть, распри, злоречия, лукавые подозрения. Пустые споры между людьми поврежденного ума, чуждыми истины, которые думают, будто благочестие служит для прибытка. Удаляйся от таких (1.Тим.6:3-5).   Назначение благочестия.   И беспрекословно – великая благочестия тайна: Бог явился       во плоти, оправдал Себя в Духе, показал Себя Ангелам, проповедан в народах, принят верою в мире, вознесся во славе (1.Тим.3:16).   1.  Назначение благочестия – соприкосновение с тайной Бога. 2.  Назначение благочестия – явление Бога во плоти. 3.  Назначение благочестия – оправдание Бога в духе. 4.  Назначение благочестия – показание Бога во Христе Ангелам. 5.  Назначение благочестия – проповедь о Христе в народах. 6.  Назначение благочестия – принятие Христа в мире. 7.  Назначение благочестия – вознесение Христа во славе.   Назначение благочестия – это причастие к тайне Бога.   Тогда сказал Соломон: Господь сказал, что Он благоволит обитать во мгле (3.Цар.8:12).   Единый имеющий бессмертие, Который обитает в неприступном свете, Которого никто из человеков не видел и видеть не может. Ему честь и держава вечная! Аминь (1.Тим.6:16).   1. Причастие к тайне благочестия, в каждом конкретном направлении происходит через целенаправленную молитву:   Даниил пришел в дом свой, и рассказал дело Анании, Мисаилу и Азарии, товарищам своим, чтобы они просили милости у Бога небесного об этой тайне, дабы Даниил и товарищи его не погибли с прочими мудрецами Вавилонскими.   И тогда открыта была тайна Даниилу в ночном видении, и Даниил благословил Бога небесного. И сказал Даниил:   Да будет благословенно имя Господа от века и до века! ибо у Него мудрость и сила; он изменяет времена и лета, низлагает царей и поставляет царей; дает мудрость мудрым и разумение разумным; Он открывает глубокое и сокровенное, знает, что во мраке, и свет обитает с Ним (Дан.2:17-22).   2. Причастие к тайне благочестия, в каждом конкретном случае происходит через исследование того, что творит Бог:   Слава Божия – облекать тайною дело, а слава царей – исследывать дело (Прит.25:2).   3. Причастие к тайне благочестия, в каждом конкретном случае даётся боящимся Бога через откровении имеющегося Завета:   Тайна Господня – боящимся Его, и завет Свой Он открывает им (Пс.24:14).   4. Причастие к тайне благочестия, в каждом конкретном случае даётся только тем, кто обладает достоинством ученика Господа:   Он сказал: вам дано знать тайны Царствия Божия, а прочим в притчах, так что они видя не видят и слыша не разумеют (Лк.8:10).   5. Причастие к тайне благочестия, в каждом конкретном случае даётся только тем, кто обладает достоинством раба Господня:   Ибо Господь Бог ничего не делает, не открыв Своей тайны рабам Своим, пророкам (Ам.3:7).   В те дни, когда возгласит седьмой Ангел, когда он вострубит, совершится тайна Божия, как Он благовествовал рабам Своим пророкам (Отк.10:7).   6. Причастие к тайне благочестия, в каждом конкретном случае даётся только тем, кто упражняется в молитве на иных языках:   Ибо кто говорит на незнакомом языке, тот говорит не людям, а Богу; потому что никто не понимает его, он тайны говорит духом (1.Кор.14:2).   7. Причастие к тайне благочестия, в каждом конкретном случае даётся только тем детям Божиим, которые любят друг друга:   Дабы утешились сердца их, соединенные в любви для всякого богатства совершенного разумения, для познания тайны Бога и Отца и Христа (Кол.2:2).   8. Причастие к тайне благочестия, в каждом конкретном случае даётся только тем, кто находится в порядке Бога:   Тайна семи звезд, которые ты видел в деснице Моей, и семи золотых светильников есть сия: семь звезд суть Ангелы семи церквей; а семь светильников, которые ты видел, суть семь церквей (Отк.1:20).   Потому что мы члены тела Его, от плоти Его и от костей Его. Посему оставит человек отца своего и мать и прилепится к жене своей, и будут двое одна плоть.   Тайна сия велика; я говорю по отношению ко Христу и к Церкви. Так каждый из вас да любит свою жену, как самого себя; а жена да боится своего мужа (Еф.5:30-33).   9. Причастие к тайне благочестия, в каждом конкретном случае происходит через устройство и созидание себя в дом Божий:   И открыть всем, в чем состоит домостроительство тайны, сокрывавшейся от вечности в Боге, создавшем все Иисусом Христом (Еф.3:9).   10. Причастие к тайне благочестия, в каждом конкретном случае даётся только тем, кто открывает Богу двери своего сердца:   Которым благоволил Бог показать, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы (Кол.1:27).   Се, стою у двери и стучу: если кто услышит голос Мой и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною (Отк.3:20).   11. Причастие к тайне благочестия, в каждом конкретном случае происходит через хранение таинства веры в чистой совести:   Диаконы также должны быть честны, не двоязычны, не пристрастны к вину, не корыстолюбивы, хранящие таинство веры в чистой совести (1.Тим.3:8,9).   12. Причастие к тайне благочестия, в каждом конкретном случае будет зависеть от разумения отвергать тайну беззакония и изберать тайну благочестия:   Он будет питаться молоком и медом, доколе не будет разуметь отвергать худое и избирать доброе (Ис.7:15).   На челе ее написано имя: тайна, Вавилон великий, мать блудницам и мерзостям земным (Отк.17:5).   Ибо тайна беззакония уже в действии, только не совершится до тех пор, пока не будет взят от среды удерживающий теперь (2.Фесс.2:7).