Декабрь 4, 2018 – Вторник

Служение:

Проповедник:

Скачать медиа файлы:
Видео доступно для скачивания в течение 30 дней
Listen to translated sermons on Soundcloud

Воин молитвы

Отложить прежний образ жизни ветхого человека, истлевающего в обольстительных похотях, а обновиться духом ума вашего и облечься в нового человека, созданного по Богу, в праведности и святости истины (Еф.4:22-24).

Итак, какие средства необходимы, чтобы посредством нашего обновлённого мышления, начать процесс облечения самого себя, в полномочия своего нового человека, созданного по Богу во Христе Иисусе, в праведности и святости истины?

Средством для облечения самого себя, в полномочия своего нового человека – является оружие молитвы.

Молитва – это не только средство общения человека с Богом, но и священное и юридическое право, представляющее орудие, приводящее в действие, законодательство Божие, которое человек даёт, на вмешательство небес, в сферы земли.

Исходя из откровений Писания, наша молитва, в качестве воинов молитвы должна быть:

1.  Неотступной – антоним: неверность и, непостоянство.

2.  Усердной – антоним: противление.

3.  Прилежной – антоним: лень.

4.  С дерзновением  – антоним: дерзость.

5.  Благоговейной – антоним: пренебрежение и ненависть.

6.  С показанием веры сердца – антоним: неверие или противление.

7.  С благодарением антоним: неблагодарность, жестоковыйность.

8.  С радостью – антоним: печаль или уныние.

9.  В страхе Господнем антоним: страх человеческий.

10. Во Святом Духе или же, молением на иных языках антоним: дух человека, не очищенный, в своей совести, от мёртвых дел.

Молитва, творящаяся в страхе Господнем

Как и, в предыдущих достоинствах молитвы, нам необходимо будет рассмотреть четыре вопроса:

1. Из какого источника проистекает страх Господний, и какими достоинствами или критериями наделён страх Господень?

2. Какое назначение, призван выполнять страх Господний?

3. Какую цену, или какие условия необходимо выполнить, чтобы исполняться страхом Господним в молитве?

4. По, каким результатам, следует проверять самого себя, на наличие в своём сердце страха Господня?

Вопрос первый: Из какого источника проистекает страх Господний, и какими достоинствами или критериями наделён страх Господень?

Страх Господень – это одно из имён Бога, Которым Бог вступается за боящихся Бога, чтобы защитить их.

Страх Господень – проистекает из источника премудрости Божией.

Страх Господень – содержащийся в мудрости Господней    чист.

Страх Господень – является будущей надеждой, для боящихся Бога, которая никогда не может быть потеряна.

Страх Господень – это настоящее сокровище для боящихся Бога, содержащее в себе безопасные времена, изобилие спасения, мудрости и ведения.

Страх Господень – это проводник к вечной жизни, и кто имеет такого проводника, всегда будет доволен им, и зло не постигнет его.

Страх Господень – содержит в себе свойства милосердия и правды, которыми очищается грех, и отводит человека боящегося Бога, от зла.

Страх Господень – это персонифицированный Учитель мудрости.

Страх Господень – прибавляет дни боящимся Бога, и одновременно, сокращает дни нечестивым.

Страх Господень – облекает надеющегося на Господа, в безопасность, от сети ловца.

Страх Господень – является для боящихся Бога, твёрдой надеждой, и служит прибежищем к Богу.

Страх Господень – дает власть на право, познавать Святого Бога, в Его святости.

Страх Господень – в сердце боящихся Бога, является источником вечной жизни, удаляющим их от сетей смерти.

Страх Господень – в сердце боящихся Бога, облекает их в ненависть к злу и его носителям.

Страх Господень – содержит в себе, наставление на путь Господень, благодаря которому, мы сможем ходить в истине и правде Бога.

2. Вопрос: Какое назначение, призван выполнять страх Господний?

1. Назначение страха Господня – призвано изгонять страх человеческий.

2. Назначение страха Господня – призвано даровать боящимся Бога знамя, чтобы они подняли его ради истины, для избавления от врагов.

3. Назначение страха Господня – призвано обращать на боящихся Бога милость Господню, чтобы удалять их беззакония так далеко,  как далеко восток от запада.

4. Назначение страха Господня – призвано отделить людей, боящихся Бога, от людей, не имеющих страха Господня, посредством возмездия к одним, и милости к другим.

5. Назначение страха Господня, в сердце боящихся Бога – призвано обратить на них, благоволение Бога.

6. Назначение страха Господня – призвано ввести боящихся Бога, в наследие завета Господня, в котором Бог – мог бы дать им наследие язычников.

7. Назначение страха Господня – призвано соделать боящихся Бога, орудием возмездия, над рассвирепевшими язычниками, чтобы погубить их за то, что они губили землю.

8. Назначение страха Господня – призвано сделать нас причастниками Иакова и Израиля, чтобы Бог не пренебрёг нас в скорби; и, не скрыл Лица Своего, когда мы взываем к Нему.

9. Назначение страха Господня – даёт возможность, при исповедании своего греха, не находить в своем сердце беззакония, что даёт Богу основание, услышать нашу молитву.

10. Назначение страха Господня – призвано облечь тела боящихся Бога, в нового человека, созданного по Богу во Христе Иисусе, чтобы они могли отвечать требованиям дома Израилева, и дома Ааронова.

3. Вопрос: Какую цену, или какие условия необходимо выполнить, чтобы исполняться страхом Господним в молитве и пребывать в страхе Господнем?

1. Составляющей условие, для принятия семени страха Господня в своё сердце – это необходимость облечь себя в мантию ученика Христова, возводящую человека, в достоинство раба Господня.

2. Составляющей условие, для принятия семени страха Господня в своё сердце – необходимо чистое сердце, очищенное от мёртвых дел.

Ибо если кровь тельцов и козлов и пепел телицы, через окропление, освящает оскверненных, дабы чисто было тело, то кольми паче Кровь Христа, Который Духом Святым принес Себя непорочного Богу, очистит совесть нашу от мертвых дел, для служения Богу живому и истинному! (Евр.9:13,14).

Разумеется, чтобы очистить своё сердце от мёртвых дел, необходимо иметь познание о том, как определять и отличать мёртвые дела, соделанные плотью, от добрых дел, соделанных в Боге.

Так, например: чтобы обладать познанием, отличать мёртвые дела от добрых дел, Сыну Божию – необходимо было, в течение определённого времени, питаться молоком и мёдом, сверхъестественного происхождения.

Итак, Сам Господь даст вам знамение: се, Дева во чреве приимет и родит Сына, и нарекут имя Ему: Еммануил. Он будет питаться молоком и медом, доколе не будет разуметь отвергать худое и избирать доброе (Ис.7:14,15).

Под образом молока и мёда, имеется в виду, два формата мудрости, со работающих между собою в сердце человека – это Туммим и Урим.

Таким образом, под молоком, в формате Туммима – имеется в виду формат Слова Божия, который мы можем воспринимать, через наставление в вере.

А, под мёдом, в формате Урима – имеется в виду формат откровения Святого Духа, раскрывающего значимость Слова Божия, принятого нами, в своё сердце, через наставление в вере.

Апостол Павел, при истолковании условий, для очищения своего сердца от мёртвых дел, писал:

Посему, оставив начатки учения Христова (навлекая на себя начальство учения Христова), поспешим к совершенству; и не станем снова полагать основание обращению от мертвых дел и вере в Бога, учению о крещениях, о возложении рук, о воскресении мертвых и о суде вечном. И это сделаем, если Бог позволит. Ибо невозможно – однажды просвещенных,

И вкусивших дара небесного, и соделавшихся причастниками Духа Святаго, и вкусивших благого глагола Божия и сил будущего века, и отпадших, опять обновлять покаянием, когда они снова распинают в себе Сына Божия и ругаются Ему (Евр.6:1-6).

Из, этого следует, что если человек, не имеет познания об этих четырёх учениях, содержащих в себе инструкции, об обращении от мёртвых дел – его сердце, никогда не сможет быть очищено, от мёртвых дел, для служения Богу Живому и Истинному.

Однако большему осуждению, будут подвергнуты те люди, которым дана была привилегия услышать, изложение Начальствующего Учения Христова, в учении о крещениях; в учении о возложении рук; в учении о воскресении; и, в учении о суде вечном… и, за тем отпадших.

Таких людей, уже невозможно будет обновлять покаянием, так как, они, позволив дьяволу обольстить себя, и вводя в обольщение других, будут в своём воображаемом поклонении, распинать Сына Божия и ругаться Ему. 

Да будет трапеза их сетью им, и мирное пиршество их – западнею; да помрачатся глаза их, чтоб им не видеть, и чресла их расслабь навсегда; излей на них ярость Твою, и пламень гнева Твоего да обымет их; жилище их да будет пусто, и в шатрах их да не будет живущих, ибо, кого Ты поразил, они еще преследуют,

И страдания уязвленных Тобою умножают. Приложи беззаконие к беззаконию их, и да не войдут они в правду Твою; да изгладятся они из книги живых и с праведниками да не напишутся       (Пс.68:23-29).

Из имеющегося суда правды, обращённого в адрес людей, которые приняли Начальство Учения Христова, а затем отпали от него следует, что та трапеза, которое стала их новой пищей, и их мирное пиршество, на самом деле – станет их западней, и их возмездием, когда Бог посетит их, и взвесит их на Своих весах правды.

1. Трапезой, которая стала западней, для отпадших людей – это их собственная Евангелизация, на которую их Бог не посылал.

2. Трапезой, которая стала западней, для отпадших людей – это их увлечение сверхъестественными проявлениями, которые они называют дарами Святого Духа, но от которых за версту, несёт чистым оккультизмом;

3. Трапезой, которая стала западней, для отпадших людей – это изгнание бесов, которое скорее выглядит – открытием своей сущности, для вторжения бесов.

Итак, условием для обретения чистого сердца – является способность, различать, отделять и очищать своё сердце от мёртвых дел.

Очищение, нашего сердца от мёртвых дел, поставлено в прямую зависимость, от познания учения, содержащегося в истине креста Христова.

Потому, что истина креста Христова – является ключом, к наследию, содержащемуся, в истине Крови Христовой. А посему:

Когда человек, посредством своего исповедания, присваивает себе наследие, содержащееся в силе Крови Христовой, не познав, при этом, силу креста Христова – его исповедание является незаконным.

До тех пор, пока мы крестом Господа Иисуса, не умрём для своего народа; для своего дома; и, для своих растлевающих желаний, которые мы, в силу своего обольщения, произведённого нашей жестоковыйностью, рассматриваем волей Божией – наследие Крови Христовой, будет находиться для нас, за закрытыми дверями.

А, следовательно – наше сердце, останется неочищенным от мёртвых дел или же, не способным, принимать семя страха Господня, в достоинстве начальствующего учения Христова.

Без, познания истины креста Христова – невозможно упразднить силу своего интеллекта, чтобы воцарить над собою Ум Христов.

Без, познания истины креста Христова – человек, будет исследовать, и воспринимать мысли Бога, содержащиеся в Писании, мудростью человеческой или силой его человеческого ума.

Исходя, из констатаций Писания, мудрость человеческая, относится к силе креста Христова, как к юродству.

Так, как усматривает силу Божию, в изгнании бесов, в сверхъестественных исцелениях; и, в других чудесах, вне и независимо от силы креста Христова.

И слово мое и проповедь моя не в убедительных словах человеческой мудрости, но в явлении духа и силы, чтобы вера ваша утверждалась не на мудрости человеческой, но на силе Божией (1.Кор.2:4,5).

Подлинная сила проповеди Апостола Павла, как раз выражалась в силе креста Христова.

Апостол Павел, как никто другой, прекрасно понимал, что благовествование, лишённое ясного изложения о силе креста Христова – является не чем иным, как обольстительным учением тьмы.

Потому, что слово о кресте Христовом, с одной стороны – дисциплинирует всякого человека, в истине; а, с другой стороны – лишает его всех преимуществ, которыми он обладал вне креста.

Ибо я не стыжусь благовествования Христова, потому что оно есть сила Божия ко спасению всякому верующему, во-первых, Иудею, потом и Еллину (Рим.1:16).

Благовествование без учения о кресте Христовом – не имеет права, называться таковым.

Если бы, стержнем силы благовестия Христова, являлись проявления Духа то, у Апостола Павла, не было бы, никакой необходимости, бросать вызов человеческой мудрости.

Именно, об этой губительной и обольстительной лжи, выраженной в сверхъестественных проявлениях, вне креста и без наличия креста, в котором содержалась совершенная воля Отца, предупреждал Христос

Итак, по плодам их узнаете их. Не всякий, говорящий Мне: “Господи! Господи!”, войдет в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного. Многие скажут Мне в тот день:

Господи! Господи! не от Твоего ли имени мы пророчествовали? и не Твоим ли именем бесов изгоняли? и не Твоим ли именем многие чудеса творили? И тогда объявлю им: Я никогда не знал вас; отойдите от Меня, делающие беззаконие (Мф.7:20-23).

Обратите внимание! В Царство Небесное войдут только те люди, которые исполняли волю Божию, выраженную в приношении Богу плода духа, который невозможно иметь, если посредством силы креста Христова, мы не умрём для своего народа; для своего дома; и, для своей душевной жизни.

А посему, причиной беззакония данной категории людей, незаконно претендующих на вхождение в Царство Небесное, состоит в том, что эти люди, ничего не могли засвидетельствовать, о плоде своего духа, взращенного, силою креста Христова, которая отличает подлинник от фальшивки, и истинное чудо, от ложного.

Эти обольщённые слепцы утверждали, что они изгоняли бесов, именем Иисуса. В то время как на самом деле, находились под зависимостью религиозных бесов обольщения.

Истинная победа над бесами, совершается, через потерю своей души, в смерти Господа Иисуса, что невозможно, без силы Его креста.

Они победили его кровию Агнца и словом свидетельства своего, и не возлюбили души своей даже до смерти (Отк.12:11).

Они победили древнего змея, называемого дьяволом и сатаною, не путём изгнания бесов и упражнением даров Святого Духа; а, Кровью Агнца; исповеданием веры своего сердца, и потерей своей души, которая была бы невозможна, без силы, сокрытой в кресте Христовом

Ибо Христос послал меня не крестить, а благовествовать, не в премудрости слова, чтобы не упразднить креста Христова. Ибо слово о кресте для погибающих юродство есть, а для нас, спасаемых, – сила Божия (1.Кор.1:17,18).

Не смотря на то, что в благовестии Апостола Павла, совершались потрясающие чудеса и знамения, включая изгнание бесов и разного рода исцеления – он никогда, на них, не полагался, и никогда ими не хвалился. Всё чем он мог хвалиться, так это крестом Христовым.

А я не желаю хвалиться, разве только крестом Господа нашего Иисуса Христа, которым для меня мир распят, и я для мира (Гал.6:14).

Именно, в наследии креста Христова – Бог, сосредоточил всего Самого Себя; всю Свою мудрость; всю Свою праведность и святость; весь Свой справедливый суд; и, всю Свою избирательную любовь.

Невозможно собственными силами, избавиться от мерзостей, которые являются присущими и врождёнными лакомствами нашей души.

Для этой цели – Бог, приготовил Свою благодать, сосредоточенную в силе креста Христова, которая способна, упразднить силу нашей души, в лице ветхого человека, с делами его, чтобы открыть путь, к восхитительному наследию, содержащемуся в Крови Христовой

Когда дети Божии, начинают полагаться и уповать, на чрезвычайность полученных ими откровений, на успех в служении, на силу помазания, и на дары Святого Духа – они открывают в свой сущности, широкий пролом, для вторжения обольстительных сил тьмы!

Подводя итог, данной составляющей следует, если мы позволим истине Слова Божия и силе Святого Духа, очистить наше сердце, от мёртвых дел – вот тогда у нас и появиться способность, принять семя Страха Господня в своё сердце.

3. Составляющая условие, для принятия семени страха Господня в своё сердце, состоит в том, чтобы чтить Слово Бога, и относиться к Слову Бога так, как чтит и относится к Своему Слову, Сам Бог.

Поклоняюсь пред святым храмом Твоим и славлю имя Твое за милость Твою и за истину Твою, ибо Ты возвеличил слово Твое превыше всякого имени Твоего (Пс.137:2).

Чтобы чтить живое Слово, исходящее из уст Бога, в формате Законодательства Бога, и относиться к этому Слову так, как чтит и относится к Нему, Сам Бог – необходимо дать определение месту, на котором Бог, возвеличил Своё Слово, превыше всякого Своего имени.

На иврите фраза:

Возвеличить Слово – это вырастать из земли.

Возвеличиваться; возвышаться.

Превозноситься в славословии хвалы.

Взращивать детей; отращивать волосы.

Являть величие Своего света.

Являть полноту совершенства.

Показывать Дар Своей благодати.

Святиться в Своём храме.

Чтобы Богу, возвеличить Своё Слово, превыше всякого Своего имени, в Своём святом храме нашего тела – Ему вначале, необходимо было, Своим Словом, создать живую землю, из которой Он мог бы взрастить Свой святой храм. И, только за тем, возвеличиться Словом Своим, в этом живом и святом храме.

А, такое возвеличивание Слова Божия, может произойти только тогда, когда Христос воцарится Своим воскресением в наших телах.

Программа великого таинства Слова, пребывающая в недрах Бога, и за тем, явленная Богом, в создании живой земли; а, после чего, и в Своём святом храме, была запечатлена, через Апостола Иоанна.

Вначале было Слово (Логос – мысль), и Слово (Логос – мысль) было у Бога, и Слово (Логос – мысль) было Бог. Оно (Логос – мысль)  было в начале у Бога. Все чрез Него (Рема – слово) начало быть, и без Него (Рема – слово)  ничто не начало быть, что начало быть. В Нем (Рема – слово)  была жизнь, и жизнь (Рема – слово)  была свет человеков. И свет (Рема – слово)  во тьме светит, и тьма не объяла его (Ин.1:1-5).

Вначале была информационная программа, в формате Мысли, и эта информационная программа, в формате Мысли, пребывала в недрах Бога, и обуславливала Сущность Бога. Она было в начале у Бога.

Все начало быть, чрез Слово, исходящее из уст Бога, и без Мысли, озвученной Словом ничто не начало быть, что начало быть.

В Слове, исходящем из уст Бога была жизнь, и эта жизнь, содержащаяся в Слове, была светом человеков. И свет этого Слова во тьме светит, и тьма не может объять это Слово, потому, что это Слово, поглощает всякую тьму (Ин.1:1-5).

Исходя, из этого, и других мест Писания – живым местом, соответствующим Сущности и достоинству Бога, которое Он взрастил из земли; и, на котором Он, возвеличил Своё живое Слово, превыше всякого Своего имени – является живой Храм Господень, в Лице Иисуса Христа и Его избранного остатка.

И увидел я отверстое небо, и вот конь белый, и сидящий на нем называется Верный и Истинный, Который праведно судит и воинствует. Очи у Него как пламень огненный,

И на голове Его много диадим. Он имел имя написанное, которого никто не знал, кроме Его Самого. Он был облечен в одежду, обагренную кровью. Имя Ему: “Слово Божие”.

И воинства небесные следовали за Ним на конях белых, облеченные в виссон белый и чистый. Из уст же Его исходит острый меч, чтобы им поражать народы. Он пасет их жезлом железным; Он топчет точило вина ярости и гнева Бога Вседержителя. На одежде и на бедре Его написано имя: “Царь царей и Господь господствующих” (Отк.19:11-16).

Нам следует разуметь, что всё то, что сотворил Бог Своим Словом, в измерении, как видимого, так и невидимого – было сотворено во Христе, Христом; и, для Христа.

Благодаря Бога и Отца, призвавшего нас к участию в наследии святых во свете, избавившего нас от власти тьмы и введшего в Царство возлюбленного Сына Своего, в Котором мы имеем искупление Кровию Его и прощение грехов, Который есть образ Бога невидимого,

Рожденный прежде всякой твари; ибо Им создано все, что на небесах и что на земле, видимое и невидимое: престолы ли, господства ли, начальства ли, власти ли, – все Им и для Него создано; и Он есть прежде всего, и все Им стоит. И Он есть глава тела Церкви;

Он – Начаток, первенец из мертвых, дабы иметь Ему во всем первенство, ибо благоугодно было Отцу, чтобы в Нем обитала всякая полнота, и чтобы посредством Его примирить с Собою все, умиротворив через Него, Кровию креста Его, и земное и небесное (Кол.1:12-20).

Нам следует хорошо знать и утвердиться в том, что наше отношение, к святому храму Бога, которым является избранный Богом остаток, во главе со Христом – определяет наше отношение, к Его Слову, Которое Он возвеличил, в Своём святом храме, над всеми Своими именами.

Именно, поэтому Давид, вначале поклоняется святому храму Бога; и, таким образом, выражает своё отношение к святому храму Бога, в котором, и ради которого – Бог, возвеличил Своё Слово, превыше всякого Своего имени. А посему, пренебрежение к Своему святому храму – Бог, воспринимает, как пренебрежение к Своему Слову.

Пренебрежение к святому храму Бога – это такой род преступления, за который не остаётся более жертвы за грех. Но, некое страшное ожидание суда и ярость огня, готового пожрать противников.

Не будем оставлять собрания своего, как есть у некоторых обычай; но будем увещевать друг друга, и тем более, чем более усматриваете приближение дня оного. Ибо если мы, получив познание истины, произвольно грешим, то не остается более жертвы за грехи,

Но некое страшное ожидание суда и ярость огня, готового пожрать противников. Если отвергшийся закона Моисеева, при двух или трех свидетелях, без милосердия наказывается смертью,

То сколь тягчайшему, думаете, наказанию повинен будет тот, кто попирает Сына Божия и не почитает за святыню Кровь завета, которою освящен, и Духа благодати оскорбляет?

Мы знаем Того, Кто сказал: у Меня отмщение, Я воздам, говорит Господь. И еще: Господь будет судить народ Свой. Страшно впасть в руки Бога живаго! (Евр.10:25-31).

Произвольный грех, против святого храма Божия – это добровольное, осознанное и охотное пренебрежение, к святому собранию. К великому сожалению, большинство людей, посещающих свои собрания, и считающие себя членами данного собрания, повинны в этом грехе. Ведь, для того, чтобы явить пренебрежение к святому собранию, вовсе не обязательно оставлять его.

Достаточно, превозноситься над ним, не считаться с его авторитетом, и распускать о нём худые слухи. И, разумеется, малое стадо, находящееся в таких собраниях, находится в презрении и посмеянии.

Но, это только вопрос времени, наступают дни, когда всё это множество, будет выдворено из среды святого собрания, и связано в определённые связки, чему мы уже являемся свидетелями.

Другую притчу предложил Он им, говоря: Царство Небесное подобно человеку, посеявшему доброе семя на поле своем; когда же люди спали, пришел враг его и посеял между пшеницею плевелы и ушел;

Когда взошла зелень, и показался плод, тогда явились и плевелы. Придя же, рабы домовладыки сказали ему: господин! не доброе ли семя сеял ты на поле твоем? откуда же на нем плевелы?

Он же сказал им: враг человека сделал это. А рабы сказали ему: хочешь ли, мы пойдем, выберем их? Но он сказал: нет, – чтобы, выбирая плевелы, вы не выдергали вместе с ними пшеницы,

Оставьте расти вместе то и другое до жатвы; и во время жатвы я скажу жнецам: соберите прежде плевелы и свяжите их в связки, чтобы сжечь их, а пшеницу уберите в житницу мою (Мф.13:24-30).

*Возвратимся, к нашему первоначальному тексту:

Поклоняюсь пред святым храмом Твоим и славлю имя Твое за милость Твою и за истину Твою, ибо Ты возвеличил слово Твое превыше всякого имени Твоего (Пс.137:2).

Слово Божие, может быть возвеличенным, превыше всякого имени Бога, в святом храме нашего тела, когда мы преклоняемся пред святым Храмом Тела, Господа Иисуса, которым является Невеста Агнца.

При этом мы должны помнить, что милость Божия, предназначена только для тех людей, которые, через благовествуемое слово Его посланников, приняли истину в своё сердце, в формате начальствующего учения Христова. Как написано:

Милость и истина сретятся, правда и мир облобызаются; истина возникнет из земли, и правда приникнет с небес; и Господь даст благо, и земля наша даст плод свой; правда пойдет пред Ним и поставит на путь стопы свои (Пс.84:11-14).

Плод земли, который мы призваны получить – это воцарение воскресения Христова в нашем теле.

*Нам следует иметь в виду, что созидание нашего тела в святой храм Божий, и возвеличивание Слова Божьего в святом храме нашего тела, над всеми именами Бога, может происходить, не иначе, как только, через добровольную и осознанную соработу человека, с повелевающим Словом Бога.

И, такая соработа – призвана происходить, через повиновение услышанному Слову, обусловленному страхом Господним.

Потому, что – Слово Божие, в формате страха Господня – это прежде всего, программа Бога, содержащая в себе: цели Бога; устремления Бога; желания Бога; план Бога; средства Бога; и, силу Бога.

Однако, чтобы Богу задействовать Свои средства, Свой план, и Свою силу для достижения Своих целей, сокрытых в программе Своего Слова – Ему необходимо программное устройство, в достоинстве человеческого сердца, в котором пребывает два формата мудрости, в достоинстве – начальствующего учения Христова, и Святого Духа, открывающего суть и назначение имеющегося вероучения.

Исходя, из констатаций и откровений Писания – Бог, пребывает и успокаивается, не иначе, как только, в конечных результатах Своего Слова, Которым является – святой храм нашего тела.

И, для достижения исполнения Своего Слова, в нашем теле – Бог бодрствует над Словом Своим, именно, в святом храме нашего тела, чтобы оно скоро исполнилось. В силу этого, для реализации Своей цели – Бог, может задействовать слово сердечной веры, только тех людей, тела которых Он, предначертал, прежде создания Вселенной – быть Его святым храмом.

А посему, рассматривать природное свойство живого Слова, вне человека, предназначенного и освящённого Богом, быть носителем Его Слова – это противление Богу и Его Слову.

На сегодня, мы имеем достаточное количество людей, надменных, жестоковыйных и высокомерных, которые полагают, что, с одной стороны – они прекрасно могут познавать Слово Божие и Святой Дух, силою своего ума, без человека, поставленного Богом.

А, с другой стороны – что они могут и обязаны инспектировать, судить, винить, и критиковать такого человека, и соглашаться с ним, только в тех случаях, когда он совпадает с их собственным мнением.

Нам следует избавляться от таких горе умников, и не общаться с ними, и чем скорее, тем лучше. Потому, что такие люди, являются помехой и преградой, для реализации конечной цели, поставленной Богом, возвеличить Слово Своё, во святом храме нашего тела.

И было ко мне слово Господне: прежде нежели Я образовал тебя во чреве, Я познал тебя, и прежде нежели ты вышел из утробы, Я освятил тебя: пророком для народов поставил тебя.

А я сказал: о, Господи Боже! я не умею говорить, ибо я еще молод. Но Господь сказал мне: не говори: “я молод”; ибо ко всем, к кому пошлю тебя, пойдешь, и все, что повелю тебе, скажешь.

Не бойся их; ибо Я с тобою, чтобы избавлять тебя, сказал Господь. И простер Господь руку Свою, и коснулся уст моих, и сказал мне Господь: вот, Я вложил слова Мои в уста твои. Смотри, Я поставил тебя в сей день над народами и царствами, чтобы искоренять и разорять, губить и разрушать, созидать и насаждать.

И было слово Господне ко мне: что видишь ты, Иеремия? Я сказал: вижу жезл миндального дерева. Господь сказал мне: ты верно видишь; ибо Я бодрствую над словом Моим, чтоб оно скоро исполнилось (Иер.1:4-12).

Исходя, из этого пророческого изречения следует, прежде чем, направить Своё Слово, для реализации Своей цели – Бог ищет человека, в уста которого Он мог бы вложить Своё Слово.

И, такого человека – Бог, познаёт прежде, чем он будет образован во чреве, и освящает его, чтобы он, был Его пророком. На иврите:

Пророк – скоро; поспешно; быстро.

Прозорливец; ясновидящий; провидец.

Посредник и представитель Бога.

Доверенное лицо Бога.

Чрезвычайный посол Бога.

Носитель откровений Всевышнего.

Освящённый Богом, быть устами Бога.

Дверь; орудие возмездия.

Таким образом, Бог – бодрствует над Словом Своим, чтобы оно скоро исполнилось, в сердце пророка, и вместе с пророком.

Это соработа человека с Богом, в бодрствовании над Его Словом, хорошо просматривается, в пророчестве Аввакума.

На стражу мою стал я и, стоя на башне, наблюдал, чтобы узнать, что скажет Он во мне, и что мне отвечать по жалобе моей?

И отвечал мне Господь и сказал: запиши видение и начертай ясно на скрижалях, чтобы Читающий легко мог прочитать, ибо видение относится еще к определенному времени и говорит о конце и не обманет; и хотя бы и замедлило, жди его, ибо непременно сбудется, не отменится (Авв.2:1-3).

Из, имеющегося пророчества следует, что для того, чтобы возвеличить Слово Своё, над всеми Своими именами, в святом храме тела человека, и Бог и человек, должны прислушиваться друг к другу, и быть бдительными и внимательными. Потому, что – реализация любого Слова Бога, содержащего в себе обетование Бога – это всегда, совместное бодрствование Бога и человека.

Бодрствовать – быть бдительным.

Подстерегать; быть внимательным.

Стоять на страже; прислушиваться.

Быть трезвым.

Быть рассудительным.

Быть сдержанным.

Быть готовым к исполнению.

Всё, что говорит Бог, по отношению к человеку – Он может исполнить, если человек, будет принимать Его Слово, на условиях Бога; повиноваться Его Слову, и доверять Его Слову.

Ибо у Бога не останется бессильным никакое слово (Лк.1:37).

В данном случае, Слово Божие, не останется бессильным, если человек, примет Слово Божие, через человека посланного Богом, и будет повиноваться Ему.  Бог исполнит для такого человека, то обетование, которое содержалось в Слове, которое человек принял.

Если же человек, воспротивился принятию Слова Божия, в формате Законодательства Божия, через человека посланного Богом – то, сила Слова Божия, в формате Законодательства Божия, обратит Законодательство Бога, против такого человека. 

Ибо все обетования Божии в Нем “да” и в Нем “аминь”, – в славу Божию, через нас (2.Кор.1:20).

Следует всегда иметь в виду, что Церковь Христова – это Тело Христово. А, это означает, что Церковь Христова – это в-первую очередь, живой организм, и только затем, организация.

По замыслу Создателя и Творца человека – его тело и душа, призваны были управляться одной головой.

По этому же эталону и порядку, создана Церковь Христова, которая называется – Телом Христовом. А, порядок, которым управляется Тело Христово – называется «теократией».

Это сложное греческое слово, состоящее из двух слов: первая часть слова «Тео» означает – Бог. А, вторая часть слова «кратия» означает – власть. Таким образом, слово «теократия» означает власть Бога.

В силу чего, Божественным порядком управления в Теле Христовом, а в частности, в каждом конкретном собрании святого народа – власть Бога, должна быть представлена во главе одного человека.

Люди, с завышенной оценкой – это люди, не смирившие себя, под крепкую руку Божию, в лице Его посланника или же, люди, отвергнувшие порядок, установленный Богом в Теле Христовом.

Вечная жизнь, которую Бог обещал, в Своём неизменном Слове, через Своих посланников – будет явлена в наших телах, так же, через Его посланников. При условии, что мы будем принимать Посланника Бога.

В надежде вечной жизни, которую обещал неизменный в слове Бог прежде вековых времен, а в свое время явил Свое слово в проповеди, вверенной мне по повелению Спасителя нашего, Бога (Тит.1:2,3).

Подводя итог, данной составляющей следует, если мы, для принятия семени страха Господня в своё сердце, не примем решения, чтобы чтить Слово Бога, и относиться к Слову Бога, в человеке, которого послал Бог так, как чтит и относится к Своему Слову, Сам Бог – мы окажемся в ополчении Его врагов. И, тогда наше сердце, будет закрыто для принятия страха Господня.