December 2, 2012 - Sunday

Date:
December 2, 2012

Service:
Sunday

Speaker:
Аркадий Хемчан

Sermon title:

Download sermon files:
Video avialable for 30 days to download.

Декабрь 2, 2012 – Воскресенье

Служение:

Проповедник:

Скачать медиа файлы:
HD видео доступно для скачивания в течение 30 дней.
Неправедный пусть еще делает неправду; нечистый пусть еще сквернится; праведный да творит правду еще, и святый да освящается еще (Отк.22:11). Порядок освящения, включает в себя четыре последовательных действия, находящихся друг в друге и вытекающих друг из друга. 1.  В отделении. 2.  В очищении. 3.  В помазании. 4.  В посвящении. Предметом очищения, в освящении самого себя, как жертвенника Господня – является дух, душа и тело.   Сам же Бог мира да освятит вас во всей полноте, и ваш дух и душа и тело во всей целости да сохранится без порока в пришествие Господа нашего Иисуса Христа (1.Фес.5:23).   Порядок очищения от всякой скверны плоти и духа – призван протекать, в правовом поле четырёх неизменных дисциплин:   1. В зависимости от места, которое изберает Бог. 2. В зависимости от знамения времени, которое указывает Бог. 3. В зависимости от устава, который поставляет Бог. 4. В зависимости от силы Святого Духа.   Средством, для очищения, от всякой скверны плоти и духа – в Писании представлены семь дисциплин:   1.  Истина о крови. 2.  Истина о кресте. 3.  Истина о воде. 4.  Истина об елее. 5.  Истина о духе суда. 6.  Истина о духе огня. 7.  Истина о духе молитве.   Разрешающей силой или юридическим правом, для очищения от всякой скверны – является прощение грехов:   Если исповедуем грехи наши, то Он, будучи верен и праведен, простит нам грехи наши и очистит нас от всякой неправды (1.Ин.1:9).   Бог во Христе примирил с Собою мир, не вменяя людям преступлений их, и дал нам слово примирения (2.Кор.5:19).   Основанием же, призванным служить для прощения грехов – является покаяние, выраженное в исповедании грехов:   Если исповедуем грехи наши, то Он, будучи верен и праведен, простит нам грехи наши и очистит нас от всякой неправды (1.Ин.1:9).   Простить грехи и очистить человека, согласно Писания означает – возвратить человека в наследие Христа и Бога:     1.  Отпустить на свободу.   2.  Развязать путы.   3.  Рассторгнуть ярмо.   4.  Не взыскивать долга.   5.  Не вменять преступления.   6.  Очистить от всякой инородной примеси.   7.  Изгладить из памяти факт имеющегося греха.   8.  Наделить прежними полномочиями.   9.  Восстановить права на вхождение в присутствие Господне. 10.  Возвратить утраченные права на наследие Христа и Бога.   Все эти семь средств, в предмете семи обетований Бога – отданы в распоряжение Святого Духа и делегированной власти Бога.   Ибо все обетования Божии в Нем “да” и в Нем “аминь”, – в славу Божию, через нас (2.Кор.1:20).   Средство для очищения в истине о воде.   Под пеплом рыжей телицы – подразумевалась мёртвость Господа Иисуса, которую мы призваны постоянно носить в нашем теле.   Под живой водой – подразумевалась истина о жизни Иисуса, выраженная в учении о Его воскресении.   Всегда носим в теле мертвость Господа Иисуса, чтобы и жизнь Иисусова открылась в теле нашем (2.Кор.4:10).   Способ приготовления очистительной воды, на основе пепла рыжей телицы призван участвовать.   1. Для посвящения человека в собственность Бога, чтобы он мог входить в присутствие Господне.   2. Для очищения человека от прикосновения к мёртвому телу:   Повели сынам Израилевым выслать из стана всех прокаженных, и всех имеющих истечение, и всех осквернившихся от мертвого (Чис.5:2).   Мёртвое тело – это нечестивый, рассматривающий себя святым, а святых нечестивыми.   Ибо невозможно – однажды просвещенных, и вкусивших дара небесного, и соделавшихся причастниками Духа Святаго, и вкусивших благого глагола Божия и сил будущего века, и отпадших, опять обновлять покаянием, когда они снова распинают в себе Сына Божия и ругаются Ему (Ев.6:4-6).   Нечистые – это те, кто сознательно или несознательно соприкасается или общается с нечестивыми.   И чтобы очистить дом, возьмет он две птицы, кедрового дерева, червленую нить и иссопа, и заколет одну птицу над глиняным сосудом, над живою водою; и возьмет кедровое дерево и иссоп, и червленую нить и живую птицу, и омочит их в крови птицы заколотой и в живой воде, и покропит дом семь раз;   И очистит дом кровью птицы и живою водою, и живою птицею и кедровым деревом, и иссопом и червленою нитью; и пустит живую птицу вне города в поле и очистит дом, и будет чист.   Вот закон о всякой язве проказы и о паршивости, и о проказе на одежде и на доме, и об опухоли, и о лишаях, и о пятнах, – чтобы указать, когда это нечисто и когда чисто (Лев.14:49-56).   Наличие кедра – это доказательство праведности Божией в нашем сердце или отсутствие беззакония в нашем сердце.   Если бы я видел беззаконие в сердце моем, то не услышал бы меня Господь (Пс.65:18).   Отсутствие беззакония – это состояние, обретаемое при рождении свыше или рождении от Бога.   Всякий, рожденный от Бога, не делает греха, потому что семя Его пребывает в нем; и он не может грешить, потому что рожден от Бога (1.Ин.3:9).   Наличие иссопа, призванного быть орудием кропления – это исповедание своим устами веры сердца.   Ибо если устами твоими будешь исповедывать Иисуса Господом и сердцем твоим веровать, что Бог воскресил Его из мертвых, то спасешься (Рим.10:9).   Наличие червлённой нити – это доказательство того, что мы народ святой, люди взятые Богом в Свой удел.   1. Под стенами дома Писание подразумевает совершенство, выраженное в искуплении и, в оправдании:   Есть у нас сестра, которая еще мала, и сосцов нет у нее; что нам будет делать с сестрою нашею, когда будут свататься за нее?   Если бы она была стена, то мы построили бы на ней палаты из серебра; если бы она была дверь, то мы обложили бы ее кедровыми досками. Я – стена, и сосцы у меня, как башни; потому я буду в глазах его, как достигшая полноты (Песн.8:8-10).   Младенчество – это отсутствие истинного понимания и познания истины об искуплении, выраженной в палатах из серебра.   На стражу мою стал я и, стоя на башне, наблюдал, чтобы узнать, что скажет Он во мне, и что мне отвечать по жалобе моей? (Авв.2:1).   2. Под проказой на стенах дома подразумевается младенчество. А под причиной порождающей проказу – наличие идолов . . .   Идолами Писание рассматривает всё то, что ставится нами на первое место, по отношению к Богу.   Берегись, чтобы не забыл ты Господа, Который вывел тебя из земли Египетской, из дома рабства. Господа, Бога твоего, бойся, и Ему одному служи, и Его именем клянись.   Не последуйте иным богам, богам тех народов, которые будут вокруг вас; ибо Господь, Бог твой, Который среди тебя, есть Бог ревнитель; чтобы не воспламенился гнев Господа, Бога твоего, на тебя, и не истребил Он тебя с лица земли (Вт.6:12-15).   3. Условия, чтобы стены дома, могли быть очищенными от проказы – заключаются в достижении совершенства пред Лицом Бога?   Ибо мы отчасти знаем, и отчасти пророчествуем; когда же настанет совершенное, тогда то, что отчасти, прекратится. Когда я был младенцем, то по-младенчески говорил, по-младенчески мыслил, по-младенчески рассуждал;   А как стал мужем, то оставил младенческое. Теперь мы видим как бы сквозь тусклое стекло, гадательно, тогда же лицем к лицу; теперь знаю я отчасти, а тогда познаю, подобно как я познан (1.Кор.13:9-12).   Совершенство Бога – призвано обретаться через исполнение определённых условий . . .   Итак будьте совершенны, как совершен Отец ваш Небесный (Мф.5:48).   Эталоном Своего совершенства – Небесный Отец делегировал Свою власть, в Лице Своего Сына . . .   Ибо закон поставляет первосвященниками человеков, имеющих немощи; а слово клятвенное, после закона, поставило Сына, на веки совершенного (Ев.7:28).   По повелению Небесного Отца, Сын Божий, в Свою очередь, делегировал власть Своего Отца, Своим Апостолам.   Иисус же сказал им вторично: мир вам! как послал Меня Отец, так и Я посылаю вас. Сказав это, дунул, и говорит им: примите Духа Святаго. Кому простите грехи, тому простятся; на ком оставите, на том останутся (Ин.20:21-23).   Истинно, истинно говорю вам: принимающий того, кого Я пошлю, Меня принимает; а принимающий Меня принимает Пославшего Меня (Ин.13:20).   Первое условие, на пути к совершенству – это признание над собою делегированной власти Бога:   И Он поставил одних Апостолами, других пророками, иных Евангелистами, иных пастырями и учителями, к совершению святых, на дело служения, для созидания Тела Христова, доколе все придем в единство веры и познания Сына Божия, в мужа совершенного, в меру полного возраста Христова.   Дабы мы не были более младенцами, колеблющимися и увлекающимися всяким ветром учения, по лукавству человеков, по хитрому искусству обольщения (Еф.4:11-14).   И иных Бог поставил в Церкви, во-первых, Апостолами, во-вторых, пророками, в-третьих, учителями; далее, иным дал силы чудодейственные, также дары исцелений, вспоможения, управления, разные языки. Все ли Апостолы? Все ли пророки?   Все ли учители? Все ли чудотворцы? Все ли имеют дары исцелений? Все ли говорят языками? Все ли истолкователи? Ревнуйте о дарах больших, и я покажу вам путь еще превосходнейший  (1.Кор.12:28-31).   Совершенство – одно приношение; завершение, законченность; праведность; равновесие, сбалансированность, соразмерность; вечная жизнь; клятва; полнота достоинств без грехов и ошибок.   Совершенный – рождённый от Бога; пребывающий вечно; святой, непричастный злу, праведный, непорочный, отделенный от грешников; превознесенный выше небес.   Следующее условие, на пути к совершенству – это послушание Глаголющему с небес:   Вы приступили к горе Сиону и ко граду Бога живаго, к небесному Иерусалиму и тьмам Ангелов, к торжествующему собору и церкви первенцев, написанных на небесах, и к Судии всех Богу, и к духам праведников, достигших совершенства,   И к Ходатаю нового завета Иисусу, и к Крови кропления, говорящей лучше, нежели Авелева. Смотрите, не отвратитесь и вы от говорящего. Если те, не послушав глаголавшего на земле, не избегли наказания, то тем более не избежим мы, если отвратимся от Глаголющего с небес (Ев.12:22-25).   1. Голос горы Сиона – это голос делегированной власти Бога . . 2. Голос града Божия – это голос Невесты Агнца . . . 3. Голос небесного Иерусалима – это голос порядка . . . 4. Голос множества Ангелов – это голос защиты . . . 5. Голос торжествующего собора – это голос радости . . .   6. Голос церкви первенцов – это голос печати Божией . . . 7. Голос Бога, как Верховного Судии – это голос оправдания . . . 8. Голос духов праведников – это голос свободы . . . 9. Голос Иисуса, как Ходатая – это голос нового завета . . . 10. Голос Крови кропления – это голос освящения . . .   Следующее условие, на пути к совершенству – это необходимость ходатайственной молитвы:   Истинно, истинно говорю вам: о чем ни попросите Отца во имя Мое, даст вам. Доныне вы ничего не просили во имя Мое; просите, и получите, чтобы радость ваша была совершенна (Ин.16:23-24).   Молитва веры – это единственный инструмент, позволяющий человеку соработать с совершенствами Бога, призванными приводить человека к совершенной радости . . .   Он, во дни плоти Своей, с сильным воплем и со слезами принес молитвы и моления Могущему спасти Его от смерти; и услышан был за Свое благоговение (Евр.5:7).   Мы радуемся, когда мы немощны, а вы сильны; о сем-то и молимся, о вашем совершенстве. Для того я и пишу сие в отсутствии, чтобы в присутствии не употребить строгости по власти, данной мне Господом к созиданию, а не к разорению.   Следующее условие, на пути к совершенству – это власть проникать и пребывать в законе свободы:   Но кто вникнет в закон совершенный, закон свободы, и пребудет в нем, тот, будучи не слушателем забывчивым, но исполнителем дела, блажен будет в своем действии (Иак.1:25).   Для детей Божиих проникновение в таинство закона свободы – это добровольный отказ от своей свободы, в пользу обладания достоинством раба праведности . . .   Праведность – это совершенный дар Бога, вводящий нас в совершенный закон свободы во Христе Иисусе . . .   Ибо Он одним приношением навсегда сделал совершенными освящаемых (Ев.10:14).   Следующее условие, на пути к совершенству – это правильная реакция на перенесение страданий за истину:   Хотя Он и Сын, однако страданиями навык послушанию, и, совершившись, сделался для всех послушных Ему виновником спасения вечного, быв наречен от Бога Первосвященником по чину Мелхиседека (Ев.5:8-10).   Ибо надлежало, чтобы Тот, для Которого все и от Которого все, приводящего многих сынов в славу, вождя спасения их совершил через страдания (Ев.2:10).   Блажен человек, которого сила в Тебе и у которого в сердце стези направлены к Тебе.   Проходя долиною плача, они открывают в ней источники, и дождь покрывает ее благословением; приходят от силы в силу, являются пред Богом на Сионе (Пс.83:6-8).   Страдания ведут нас к совершенству только тогда, когда нашей силой является Бог и стези нашего сердца направлены к Богу . . .   А для этой цели, необходимо отказаться от всякой имеющейся у нас силы, заключённой в области нашей души   Сеется в уничижении, восстает в славе; сеется в немощи,    восстает в силе, сеется тело душевное, восстает тело духовное (1.Кор.15:43-44).   Господь сказал мне: “довольно для тебя благодати Моей, ибо сила Моя совершается в немощи”. И потому я гораздо охотнее буду хвалиться своими немощами, чтобы обитала во