Декабрь 18, 2018 – Вторник

Служение:

Проповедник:

Скачать медиа файлы:
Видео доступно для скачивания в течение 30 дней
Listen to translated sermons on Soundcloud

Воин молитвы

Отложить прежний образ жизни ветхого человека, истлевающего в обольстительных похотях, а обновиться духом ума вашего и облечься в нового человека, созданного по Богу, в праведности и святости истины (Еф.4:22-24).

Итак, какие средства необходимы, чтобы посредством нашего обновлённого мышления, начать процесс облечения самого себя, в полномочия своего нового человека, созданного по Богу во Христе Иисусе, в праведности и святости истины?

Средством для облечения самого себя, в полномочия своего нового человека – является оружие молитвы.

Молитва – это не только средство общения человека с Богом, но и священное и юридическое право, представляющее орудие, приводящее в действие, законодательство Божие, которое человек даёт, на вмешательство небес, в сферы земли.

Исходя из откровений Писания, наша молитва, в качестве воинов молитвы должна быть:

1.  Неотступной – антоним: неверность и, непостоянство.

2.  Усердной – антоним: противление.

3.  Прилежной – антоним: лень.

4.  С дерзновением  – антоним: дерзость.

5.  Благоговейной – антоним: пренебрежение и ненависть.

6.  С показанием веры сердца – антоним: неверие или противление.

7.  С благодарением антоним: неблагодарность, жестоковыйность.

8.  С радостью – антоним: печаль или уныние.

9.  В страхе Господнем антоним: страх человеческий.

10. Во Святом Духе или же, молением на иных языках антоним: дух человека, не очищенный, в своей совести, от мёртвых дел.

Молитва, творящаяся в страхе Господнем

Как и, в предыдущих достоинствах молитвы, нам необходимо будет рассмотреть четыре вопроса:

1. Из какого источника проистекает страх Господний, и какими достоинствами или критериями наделён страх Господень?

2. Какое назначение, призван выполнять страх Господний?

3. Какую цену, или какие условия необходимо выполнить, чтобы исполняться страхом Господним в молитве?

4. По, каким результатам, следует проверять самого себя, на наличие в своём сердце страха Господня?

3. Вопрос: Какую цену, или какие условия необходимо выполнить, чтобы исполняться страхом Господним в молитве и пребывать в страхе Господнем?

1. Составляющей условие, для принятия семени страха Господня в своё сердце – это необходимость облечь себя в мантию ученика Христова, возводящую человека, в достоинство раба Господня.

2. Составляющей условие, для принятия семени страха Господня в своё сердце – необходимо чистое сердце, очищенное от мёртвых дел.

3. Составляющая условие, для принятия семени страха Господня в своё сердце, состоит в том, чтобы чтить Слово Бога, и относиться к Слову Бога так, как чтит и относится к Своему Слову, Сам Бог.

4. Составляющей условие, для принятия, пребывания, и исполнения страхом Господним в своём сердце – необходимо быть отраслью от корня Иессеева, и ветвью, произрастающей от корня Иессеева.

И произойдет отрасль от корня Иессеева, и ветвь произрастет от корня его; и почиет на нем Дух Господень, дух премудрости и разума, дух совета и крепости, дух ведения и благочестия;

И страхом Господним исполнится, и будет судить не по взгляду очей Своих и не по слуху ушей Своих решать дела (Ис.11:1-3).

Имя Давида, сына Иессея, на иврите означает – возлюбленный Богом. В то время как имя отца Давида, «Иессей», на иврите произносится, как «Йишай», что означает – «Яхве есть Сущий».

Саул, который противопоставил слову Самуила, своё собственное мнение, в выполнении воли Божией – это образ нашего плотского ума, не имеющего на себе отметины креста Христова, который не способен, предать заклятию ветхого человека, в лице Агага.

Давид, помазанный Богом на царство над Израилем, через Самуила, который ранее, помазал на царство над Израилем Саула – это образ нашего мышления, обновлённого духом нашего ума, который является Умом Христовым, в нашем духе.

Пещера – это образ смерти Господа Иисуса, в которую Давид погружается вместе с Саулом, чтобы избавиться от угрозы Саула, представляющего, наш плотской ум, помазанный Богом на Царство.

Когда Саул потерпел поражение от филистимлян – Амаликитяне потерпели поражение от Давида. Таким образом, Давид избавился от руки Саула, и выполнил ту миссию, которую не выполнил Саул – одержал победу, над ветхим человеком, в лице Амаликитян.

Только после победы, над Саулом, представляющим образ нашего плотского ума, и над Амаликитянами, представляющими образ, нашего ветхого человека – у Бога появится основание, с шумом низвергнуть в преисподнюю, ветхого человека, представляющего в нашем теле державу смерти, чтобы на месте этой державы, воздвигнуть державу жизни вечной, воскресением Христовым.

5. Условие, для принятия страха Господня в своё сердце – необходимо быть органической частью Сиона.

Высок Господь, живущий в вышних; Он наполнит Сион судом и правдою. И настанут безопасные времена твои, изобилие спасения, мудрости и ведения; страх Господень будет сокровищем твоим (Ис.33:5,6).

Из имеющегося пророчества следует, что безопасные времена, изобилие спасения, мудрости и ведения, являющиеся сокровищем страха Господня – могут наступить, только после того, когда Бог, наполнит Сион судом и правдою. Однако, прежде всего:

Чтобы страх Господень, стал нашим сокровищем – нам необходимо стать причастниками Сиона или же, стать сынами и дщерями Сиона.

А, чтобы стать сынами и дщерями Сиона – необходимо знать: Какими характеристиками обладает Сион? И: Какие условия необходимо выполнить, чтобы стать органической частью Сиона?

Учитывая, при этом, что отношения Бога с искупленным человеком, и спасение искупленного человека, поставлено в прямую зависимость, от органической причастности человека к Сиону.

И, практически – судьба всякого отдельного народа, и всех народов в целом, поставлена в зависимость, от их отношения к Сиону, и от отношения Сиона к этим народам.

В  Писании существует более 150 прямых мест, в которых, представлены определения и назначения Сиона.

Сион – Знаменитый.

Возвышенный Богом.

Превознесённый Богом.

Гора Божия.

Непоколебимое основание.

Крепость правды.

Непоколебимая твердыня.

Высокая гора, на которой обитает Бог.

Город Давидов.

Прекрасная возвышенность.

Радость всей земли.

Страх всей земли.

Исцеление всей земли.

Правосудие Бога.

Дом Бога.

Город Бога.

Успокоение Бога.

Веселие Бога.

Торжество Бога.

Таким образом, чтобы страх Господень, стал нашим сокровищем – мы, исходя, из этого, далеко не полного списка определений и назначений Сиона, попытаемся определить, как свою органическую причастность к сущности Сиона, так и условия, дающие нам право, на власть, быть органической частью Сиона.

1. Составляющая, в назначении Сиона – это, когда в нашей жизни, как и в жизни народа Израильского, Сион станет основанием нашей силы и будущей надежды.

Вера – надежда

И пришли все колена Израилевы к Давиду в Хеврон и сказали: вот, мы – кости твои и плоть твоя; еще вчера и третьего дня, когда Саул царствовал над нами, ты выводил и вводил Израиля;

И сказал Господь тебе: “ты будешь пасти народ Мой Израиля и ты будешь вождем Израиля”. И пришли все старейшины Израиля к царю в Хеврон, и заключил с ними царь Давид завет в Хевроне пред Господом; и помазали Давида в царя над Израилем.

Тридцать лет было Давиду, когда он воцарился; царствовал сорок лет. И пошел царь и люди его на Иерусалим против Иевусеев, жителей той страны; но они говорили Давиду: “ты не войдешь сюда; тебя отгонят слепые и хромые”, – это значило: “не войдет сюда Давид”. Но Давид взял крепость Сион: это – город Давидов.

И поселился Давид в крепости, и назвал ее городом Давидовым, и обстроил кругом от Милло и внутри. И преуспевал Давид и возвышался, и Господь Бог Саваоф был с ним (2.Цар.5:1-10).

ДАВИД И САУЛ – ПОТОМ СИОН

2. Составляющая, в назначении Сиона – это устроение Богом нашего неба и утверждением нашей земли навек.

и отверг шатер Иосифов и колена Ефремова не избрал, а избрал колено Иудино, гору Сион, которую возлюбил. И устроил, как небо,

Святилище Свое и, как землю, утвердил его навек, и избрал Давида, раба Своего, и взял его от дворов овчих и от доящих привел его пасти народ Свой, Иакова, и наследие Свое, Израиля (Пс.77:65-71).

НЕБО И ЗЕМЛЮ

3. Составляющая, в назначении Сиона – это испытать, является ли Сион радостью для всей земли; а так же, изумлением и страхом, для собравшихся против него царей. 

Прекрасная возвышенность, радость всей земли гора Сион; на северной стороне ее город великого Царя. Бог в жилищах его ведом, как заступник: ибо вот, сошлись цари и прошли все мимо;

Увидели и изумились, смутились и обратились в бегство; страх объял их там и мука, как у женщин в родах; восточным ветром Ты сокрушил Фарсийские корабли (Пс.47:3-8).

СЕВЕР –КРЕЩЕНИЕ (ВАЦАРЕНИЕ ДАВИДА) ОБРАЗУЕТ ВОСТОЧНЫЙ ВЕТЕР.

4. Составляющая, в назначении Сиона – это ненавидеть зло; радоваться о Господе, и славить память святыни Его.

Да постыдятся все служащие истуканам, хвалящиеся идолами. Поклонитесь пред Ним, все боги. Слышит Сион и радуется, и веселятся дщери Иудины ради судов Твоих, Господи, ибо Ты, Господи, высок над всею землею, превознесен над всеми богами.

Любящие Господа, ненавидьте зло! Он хранит души святых Своих; из руки нечестивых избавляет их. Свет сияет на праведника, и на правых сердцем – веселие. Радуйтесь, праведные, о Господе и славьте память святыни Его (Пс.96:7-12).

Итак, чтобы страх Господень, стал нашим сокровищем – нам необходимо, чтобы наш Сион соответствовал требованиям характеристик, представленным в данном иносказании.

Во-первых: чтобы мы радовались и веселились, когда Бог, посредством нашего суда – постыдит всех отступников, служащих своим истуканам, и хвалящихся своими идолами.

Во-вторых: чтобы мы, как любящие своего Господа, ненавидели зло, в лице нечестивых, злоумышляющих против нас, что даст Богу основание – избавить нас, от руки нечестивых.

В-третьих: чтобы мы, как причастники к праведности Сиона – радовались о Господе, и славили память святыни Его.

1. Аспект, чтобы полномочиями, которыми наделил нас Бог, постыдить всех служащих своим истуканам, и хвалящихся своими идолами – необходимы две вещи: отличать служителей истуканов, от служителей Господних; и, отличать идолов, от истинного Бога.

В силу чего, нам необходимо ответить, на два вопроса: Кем являются нечестивые, в среде наших собраний? И: Чем являются идолы и истуканы нечестивых, которых они воспринимают за своих богов?

Нечестивые – это люди, которые не признают, и противостоят порядку, установленному Богом, в Теле Христовом, призванному устроять всех, и каждого в отдельности, в Царство Небесное.

А посему, грех, обращающий святого человека, в нечестивого – состоит в том, что он, не признаёт власти и авторитета человека, которого поставил Бог, и пытается занять его место, оспаривая его решения. Потому, что завидует ему и ненавидит его. В силу чего, распускает о нём худую молву, и приписывает ему свои пороки.

Идолами и истуканами, которым служат нечестивые – это иное благовествование, в котором плод духа, подменяется служением Богу, в таких аспектах: как, их собственная Евангелизация, изгнание бесов; практика сверхъестественных проявлений; и материальный успех.

Таким образом, чтобы испытать себя на причастность, к сынам и дщерям Сиона – необходимо испытать себя на предмет того: готовы ли мы, излить на нечестивых, и на беззаконников, поддерживающих их, приговор справедливого суда Божия.

Учитывая при этом, что в этой категории, могут оказаться наши родственники и друзья. И, готовы ли мы радоваться и веселиться, когда услышим, что суды Божии постыдили людей, поклоняющихся своим истуканам, и своим идолам.

2. Аспект, чтобы испытать себя на предмет причастности, к сынам и дщерям Сиона – необходимо, чтобы мы, любили своего Господа, ненавидели зло, в лице нечестивых, угнетающих нас, что даст Богу основание – избавить нас, от руки нечестивых.

В силу чего, нам необходимо ответить, на два вопроса: Какими критериями определяется зло, носителями которого, являются люди, злоумышляющие против нас? И каким образом, следует ненавидеть зло, в носителях зла, и любить добро, в носителях добра?

В связи с этим, следует напомнить, что как зло, так и добро – это, на самом деле, две противоборствующие друг другу программы, исходящие из двух противоборствующих друг другу источников.

Зло – это любые мысли, слова, действия, поступки и цели, исходящие, не от Бога. В силу этого, не имеет значения, будут ли это благородные слова, поступки и цели – если их автором является, не Бог – это будет определяться злом.

Носителями такого завуалированного рода зла – являются люди, принявшие спасение, но не очистившие свою совесть от мёртвых дел.

Добро – это любые мысли, слова, действия, поступки и цели, совершаемые, под воздействием Святого Духа.

И, носителями такой неземной программы добра – являются святые, очистившие свою совесть от мёртвых дел.

Далее, мы не раз замечали и утверждали, что любовь и  ненависть – определяются, не чувствами, а действиями послушания, заповедям Господним.

А посему, любить Бога и своего ближнего – это относиться к Богу и ближнему, в соответствии требования заповедей.

Если любите Меня, соблюдите Мои заповеди. (Ин.14:15-18).

Равно и ненавидеть зло, в лице носителей зла – это относиться к носителям зла, в соответствии требований заповедей Господних.

Уста наши отверсты к вам, Коринфяне, сердце наше расширено. Вам не тесно в нас; но в сердцах ваших тесно. В равное возмездие, – говорю, как детям, – распространитесь и вы.

Не преклоняйтесь под чужое ярмо с неверными, ибо какое общение праведности с беззаконием? Что общего у света с тьмою? Какое согласие между Христом и Велиаром? Или какое соучастие верного с неверным? Какая совместность храма Божия с идолами?

Ибо вы храм Бога живаго, как сказал Бог: вселюсь в них и буду ходить в них; и буду их Богом, и они будут Моим народом. И потому выйдите из среды их и отделитесь, говорит Господь, и не прикасайтесь к нечистому; и Я прииму вас. И буду вам Отцем, и вы будете Моими сынами и дщерями, говорит Господь Вседержитель (2.Кор.6:11-18).

3. Аспект, чтобы страх Господень, стал нашим сокровищем – нам необходимо, в радости славить память святыни Господней.

Чтобы, в радости сердца, славить память святыни Господней – необходимо определить: Чем, сама по себе, является память Бога?

И какой род памяти – является святыней Господней? 

Память человека – это слова и поступки, произнесённые и совершённые нами в прошлом; это слова и поступки других людей, которые участвовали в нашем формировании, и свидетелями которых мы оказались; это события, происшедшие в политической и экономической сфере, которые мы пережили; это природные явления и катаклизмы, которые мы пережили в прошлом или же, о которых мы получили информацию в прошлой жизни, а так же запас мыслей из измерения генетической линии, воспринятой нами от суетной жизни наших отцов.

Память святого человека – это знание о Боге и Его делах, полученные нами, либо через рассматривание дел Божиих, либо через исследование Святого Писания и научение в вере, либо через откровение Святого Духа. 

Другими словами говоря, память – это информация прошлого, запечатлённая нами в сердце, и сохранившаяся в нашем подсознании.

Исходя из Писания, именно  такая память, содержащаяся в человеке, определяет суть человека.

Каковы мысли в душе человека, таков и он (Прит.23:7).

Память Бога – это информационная программа Бога, включающая Его благие и неизменные цели, запечатлённые и пребывающие в доброе сердце человека, и исповеданные им.

Память Бога – определяет отношение Бога к нам.

22 Многие скажут Мне в тот день: Господи! Господи! не от Твоего ли имени мы пророчествовали? и не Твоим ли именем бесов изгоняли? и не Твоим ли именем многие чудеса творили?

23 И тогда объявлю им: Я никогда не знал вас; отойдите от Меня, делающие беззаконие. (Матф.7:22,23)

Святыня Бога – это дело Бога, и собственность Бога, находящаяся во власти и пределах Его искупления.

Память святыни – это информация содержащаяся, в формате мыслей Бога, сохраняемых на скрижалях нашего сердца, и затем, исповедуемая в делах Бога, совершённых Им в древних днях.

Память Бога, образно представлена в Писании, как – Живая Книга памяти, написанная внутри и отвне.

И видел я в деснице у Сидящего на престоле книгу, написанную внутри и отвне, запечатанную семью печатями. И видел я Ангела сильного, провозглашающего громким голосом: кто достоин раскрыть сию книгу и снять печати ее? И никто не мог, ни на небе, ни на земле, ни под землею, раскрыть сию книгу, ни посмотреть в нее.

И я много плакал о том, что никого не нашлось достойного раскрыть и читать сию книгу, и даже посмотреть в нее. И один из старцев сказал мне: не плачь; вот, лев от колена Иудина, корень Давидов, победил, и может раскрыть сию книгу и снять семь печатей ее (Отк.5:1-5).

Раскрыть и читать Сию Книгу, в лице Сиона – это привести в исполнение приговоры судов Бога, записанные в сердце Сиона, чтобы помиловать Сион, и истребить противников Сиона.

То, что пишется для памяти в Книге Сиона, которая является сердцем Сиона – пишется для памяти, и в Книге Бога, которая является сердцем Бога.

Дерзостны предо Мною слова ваши, говорит Господь. Вы скажете: “что мы говорим против Тебя?” Вы говорите: “тщетно служение Богу, и что пользы, что мы соблюдали постановления Его и ходили в печальной одежде пред лицем Господа Саваофа? И ныне мы считаем надменных счастливыми: лучше устраивают себя делающие беззакония, и хотя искушают Бога, но остаются целы”.

Но боящиеся Бога говорят друг другу: “внимает Господь и слышит это, и пред лицем Его пишется памятная книга о боящихся Господа и чтущих имя Его“. И они будут Моими, говорит Господь Саваоф, собственностью Моею в тот день, который Я соделаю,

И буду миловать их, как милует человек сына своего, служащего ему. И тогда снова увидите различие между праведником и нечестивым, между служащим Богу и не служащим Ему (Мал.3:13-18).

Память святыни, в нашем сердце – выражается в праве, которое мы даём Богу на вмешательство Его милостей, в свою жизнь.

Как написано: Когда изнемогла во мне душа моя, я вспомнил о Господе, и молитва моя дошла до Тебя, до храма святаго Твоего (Ион.2:8).

Память дел Божиих, в сердце человека – это наследие Христово, обусловленное форматом искупления; и, передаётся это наследие, от одного праведного рода к другому.

Ты же, Господи, вовек пребываешь, и память о Тебе в род и род (Пс.101:13).

Память дел Божиих, запечатлённая в сердце человека – является святыней Бога и, предметом Его немеркнущей славы.

Пойте Господу, святые Его, славьте память святыни Его (Пс.29:5).

Исходя из Писания, все чудеса и дела Божии совершённые Им в древних днях – могут являться памятными в наших сердцах, если будут записаны на скрижалях нашего сердца, и исповеданные нами.

Памятными соделал Он чудеса Свои; милостив и щедр Господь (Пс.110:4).

А посему, сохраняя, в своём сердце память дел Божиих, совершённых Им в древних днях – мы изглаживаем, как память дел человеческих, так и информацию, переданную нам, от суетной жизни наших отцов.

А наоборот, изгладить или стереть память дел Божиих, в сердце человека, можно посредством сосредоточивания своего взора и мыслей, на делах человеческих, тем самым лишив самого себя права, на вечную жизнь и, обречь самого себя на погибель в озере огненном.

Приведем четыре составляющие, которые являются святыней памяти Бога.

1. Составляющей – призвана служить, память завета, который Бог заключил с Авраамом, Исааком и Израилем.

2. Составляющая – призвано являться место поклонения, на котором Бог полагает память Своего имени.

3. Составляющей – призваны являться два камня драгоценного оникса, присутствовавшие на плечах ефода первосвященника.

4. Составляющей – призван являться судный наперсник Первосвященника, ка предмет постоянной памяти пред Богом.

И, будем помнить, что именно, по наличию имеющихся составляющих, мы сможем испытывать себя, на причастность к сынам и дщерям Сиона; чтобы, таким образом, определить и испытать себя, на предмет того – является ли страх Господень нашим сокровищем.

1. Составляющей – призвана служить, память завета, который Бог заключил с Авраамом, Исааком и Израилем.

Вспомни Авраама, Исаака и Израиля, рабов Твоих, которым клялся Ты Собою, говоря: умножая умножу семя ваше, как звезды небесные, и всю землю сию, о которой Я сказал, дам семени вашему, и будут владеть вечно (Исх.32:13).

Нам следует иметь в виду, что всё, что обещал Бог искупленному Им человеку – находится в правовом поле завета, который Он заключил с Авраамом, Исааком и Иаковом, которого Он назвал – Израилем.

И, войти в наследие памяти дел Божиих, которая содержится в формате правового поля Его завета, служащего для Бога вечной памятью в этих трёх именах, мы можем только через возрождение своей жизни, от нетленного Семени, Слова Истины, Которое есть – Христос в нас, посредством заключения с Ним и, в Нём – завета Крови; завета Соли; и, завета Покоя. 

Христос искупил нас от клятвы закона, сделавшись за нас клятвою – ибо написано: проклят всяк, висящий на древе, – дабы благословение Авраамово через Христа Иисуса распространилось на язычников, чтобы нам получить обещанного Духа верою (Гал.3:13,14).

Отсутствие памяти завета, заключённого Богом, с Авраамом, Исааком,  и Иаковом, не сможет дать Богу возможность – излить на нас через Иисуса, благословение Авраамова, которое унаследовали Исаак и Иаков. Потому, что мы, не произвели должного покаяния, в своих беззакониях и, в беззакониях своих отцов.

Когда признаются они в беззаконии своем и в беззаконии отцов своих, как они совершали преступления против Меня и шли против Меня, за что и Я шел против них и ввел их в землю врагов их; тогда покорится необрезанное сердце их, и тогда потерпят они за беззакония свои.

И Я вспомню завет Мой с Иаковом и завет Мой с Исааком, и завет Мой с Авраамом вспомню, и землю вспомню (Лев.26:40-42).

Бог вспоминает Свой завет, в именах трёх мужей: Авраама, Исаака и Иакова, как Своих рабов, благодаря тому, что они имели на своём теле, памятный знак Его завета, в обрезании своей крайней плоти.

Покаяться, значит умереть обрезаться

Обрезание крайней плоти для этих трёх мужей – являлось печатью праведности, которую они имели до обрезания. Праведность, которую они имели до обрезания, выражалась в том, что они, умерли для своего народа; для своего дома; и, для своих плотских растлевающих желаний, свидетельствующих об обрезании их сердца.

В силу чего, эти три мужа, и сами были соделаны, эталоном завета Крови; завета Соли; и, завета Покоя.

Так говорит Господь: во время благоприятное Я услышал Тебя, и в день спасения помог Тебе; и Я буду охранять Тебя, и сделаю Тебя заветом народа, чтобы восстановить землю, чтобы возвратить наследникам наследия опустошенные (Ис.49:8-10).

Учитывая, что Авраам являлся эталоном завета Крови, в котором человек верою, принимал оправдание даром по благодати. То, когда Бог вознамерился истребить города Содомские и Гоморрские – Он вспомнил об Аврааме и, выслал Лота из среды истребления.

И было, когда Бог истреблял города окрестности сей, вспомнил Бог об Аврааме и выслал Лота из среды истребления, когда ниспровергал города, в которых жил Лот (Быт.19:29).

Если человек, не утвердит своей праведности, в завете Соли и, в завете Покоя, которую он получил в завете Крови даром, по благодати, искуплением во Христе Иисусе, то праведность, полученная им, в завете Крови, перестанет быть праведностью.

И, его имя навсегда, будет изглажено из Книги Жизни. Точно так же, как Лот, получил праведность в завете Авраама. А, его потомки Аммонитяне и Моавитяне, были поставлены вне завета, который Бог заключил с Авраамом.

Аммонитянин и Моавитянин не может войти в общество Господне, и десятое поколение их не может войти в общество Господне во веки, потому что они не встретили вас с хлебом и водою на пути, когда вы шли из Египта, и потому что они наняли против тебя Валаама, сына Веорова, из Пефора Месопотамского, чтобы проклясть тебя;

Но Господь, Бог твой, не восхотел слушать Валаама и обратил Господь Бог твой проклятие его в благословение тебе, ибо Господь Бог твой любит тебя. Не желай им мира и благополучия во все дни твои, во веки

(Вт.23:3-6).

Потомки Лота, обратившиеся против потомков Авраама – это образ людей, которые получили своё оправдание по вере, и вместо того, чтобы утвердить полученную ими праведность на скрижалях своего сердца, сами лишили себя спасения.

2. Составляющая, памяти дел Божиих, в памяти наших сердец, которые являются святыней Бога – является место поклонения, на котором Бог полагает память Своего имени.

Сделай Мне жертвенник из земли и приноси на нем всесожжения твои и мирные жертвы твои, овец твоих и волов твоих; на всяком месте, где Я положу память имени Моего, Я приду к тебе и благословлю тебя (Исх.20:24).

Из имеющейся констатации следует, что – не всякое сердце спасённых человеков, может обладать местом поклонения, на котором Бог, полагает память Своего имени.

В силу этого, не всякое сердце, спасённого человека – является территорией Царства Небесного. А, только то сердце, которое приняло это Царство в семени истины и, взрастило его в древо жизни, приносящее плод правды.

Но настанет время и настало уже, когда истинные поклонники будут поклоняться Отцу в духе и истине, ибо таких поклонников Отец ищет Себе. Бог есть дух, и поклоняющиеся Ему должны поклоняться в духе и истине (Ин.4:23,24).

Истинные поклонники – это малое стадо избранных, которые приняли семя Царства Небесного в своё сердце, на условиях Божественного порядка, который обуславливается – теократией.

А, человеком, наставляющим в вере, может быть только тот – кого послал и поставил Бог, а не люди, путём демократического выбора или же путём, в котором человек сам поставляет себя, на основании обольстительных пророчеств, не имеющих правового поля истины.

Безумие таких псевдо-вождей, к большому сожалению, зачастую обнаруживается для них, по ту сторону времени, когда уже ничего изменить нельзя, когда их, подобно богачу из притчи Христа, похоронили, с почестями и блеском полагая, что они наследовали спасение. В то время как они с шумом, сошли в ад.

А посему, какими бы не были искренни те, которые следовали за ними в жизни – они последуют за ними и, после своей смерти.

Потому, что их, так называемое поклонение, не являлось местом, на котором Бог положил память Своего имени.

3. Определяющая память святыни Господней,  в памяти наших сердец, которые являются святыней Бога – это два камня, драгоценного оникса, присутствовавшие, в своё время, на раменах священного ефода первосвященника. 

И возьми два камня оникса и вырежь на них имена сынов Израилевых: шесть имен их на одном камне и шесть имен остальных на другом камне, по порядку рождения их; чрез резчика на камне, который вырезывает печати, вырежь на двух камнях имена сынов Израилевых;

И вставь их в золотые гнезда и положи два камня сии на нарамники ефода: это камни на память сынам Израилевым; и будет Аарон носить имена их пред Господом на обоих раменах своих для памяти.

И сделай гнезда из золота; и две цепочки из чистого золота, витыми сделай их работою плетеною, и прикрепи витые цепочки к гнездам (Исх.28:0-14).

Наличие двух драгоценных камней оникса, с вырезанными на них, двенадцатью именами сынов Израилевых, призваны являться на раменах нашего нового человека, ратифицированным законодательством Божиим.

Золотые гнёзда, в которые вставлялись два драгоценных камня оникса – это образ истины и правды, в границах которых призваны были находить своё выражение благословение и проклятие.

Два золотых гнезда, на двух раменах нашего нового человека представляющих истину Божественного правосудия – указывают на образ Отца, и образ Сына, представляющего суд Своего Отца.

А если и сужу Я, то суд Мой истинен, потому что Я не один, но Я и Отец, пославший Меня. А и в законе вашем написано, что двух человек свидетельство истинно (Ин.8:16,17).

А, две цепочки из чистого золота, витые сделанные искусною работою плетеною, и прикреплённые к золотым гнездам – это образ благодати Божией выраженной, в благости и строгости Божией.

Двенадцать имён сыновей Иакова, на двух драгоценных камнях оникса, представляют в сердце человека – порядок Царства Небесного, в учении Иисуса Христа, пришедшего во плоти.

Два драгоценных камня оникса, с шестью именами колен Израилевых на каждом, образно несли в себе назначение двух гор – Гевал и Гаризим.

С вершин, которых, в своё время, двенадцать колен Израилевых – ратифицировали законодательство Бога, представленное в формате благословения и проклятия.

Два драгоценных камня оникса, вырезанные по размеру двух золотых гнёзд, на раменах нашего сердца – указывают на образ, наших двух

со-работающих друг с другом субстанций.

Это вера Божия, записанная на скрижалях нашего сердца, в судьбах двенадцати имён сынов Израилевых и, наш язык, исповедующий эту веру, в указанное Богом время; и, в отведённых для него Богом границах, истины и правды.

Два драгоценных камня оникса, с шестью именами колен Израилевых на каждом, образно представлены на золотом столе хлебопредложений, в двенадцати хлебах, положенных в два ряда, по шесть, друг против друга.

И возьми пшеничной муки и испеки из нее двенадцать хлебов; в каждом хлебе должны быть две десятых ефы; и положи их в два ряда, по шести в ряд, на чистом столе пред Господом;

И положи на каждый ряд чистого ливана, и будет это при хлебе, в память, в жертву Господу; в каждый день субботы постоянно должно полагать их пред Господом от сынов Израилевых: это завет вечный;

Они будут принадлежать Аарону и сынам его, которые будут есть их на святом месте, ибо это великая святыня для них из жертв Господних: это постановление вечное (Лев.24:5-9).

Отсюда следует, что если человек, не разумеет, святой и избирательной любви Божией – представленной в проклятиях и благословениях, обладающих запахом смертоносным, и запахом живительным – он, не сможет иметь в своём сердце на золотом столе, двенадцать хлебов, лежащих в два ряда, по шесть друг против друга, которые могли служить памятью пред Богом.

Ибо мы Христово благоухание Богу в спасаемых и в погибающих: для одних запах смертоносный на смерть, а для других запах живительный на жизнь. И кто способен к сему?

Ибо мы не повреждаем слова Божия, как многие, но проповедуем искренно, как от Бога, пред Богом, во Христе (2.Кор.2:15-17).

Благоухание Христово, в способности, не повреждать Слова Божьего – является подтверждением вечной памяти нашего искупления.

Роль Бога, в двух золотых гнёздах и, в двух золотых цепочках, на раменах нашего сердца – заключается в том, что Он, представляет нам Свой суд, в откровении Своего написанного Слова, в формате Своей строгости, к отпадшим и, в формате Своей благости к тем, кто сохраняет себя в границах Его благости.

А, роль человека – заключается в том, что он, призван выносить этот суд, на основании того, что он услышал в своём сердце, через наставление в вере, содержащееся в истине Начальствующего Учения Христова.

Итак, видишь благость и строгость Божию: строгость к отпадшим, а благость к тебе, если пребудешь в благости Божией; иначе и ты будешь отсечен (Рим.11:22).

4. Определяющая память святыни Господней – это судный наперсник Первосвященника, который служит пред Богом предметом постоянной памяти.

Сделай наперсник судный искусною работою; сделай его такою же работою, как ефод: из золота, из голубой, пурпуровой и червленой шерсти и из крученого виссона сделай его; он должен быть четыреугольный, двойной, в пядень длиною и в пядень шириною;

И вставь в него оправленные камни в четыре ряда; рядом: рубин, топаз, изумруд, – это один ряд; второй ряд: карбункул, сапфир и алмаз; третий ряд: яхонт, агат и аметист; четвертый ряд: хризолит, оникс и яспис; в золотых гнездах должны быть вставлены они.

Сих камней должно быть двенадцать, по числу сынов Израилевых, по именам их; на каждом, как на печати, должно быть вырезано по одному имени из числа двенадцати колен.

И будет носить Аарон имена сынов Израилевых на наперснике судном у сердца своего, когда будет входить во святилище, для постоянной памяти пред Господом (Исх.28:15-29).

Фраза «искусная работа» на иврите, включает, целый комплекс способностей и обязанностей, содержащих в себе характеристики поклонника, поклоняющегося Отцу, в духе и истине.

Быть искусным – это считать, думать, мыслить, рассуждать.

Размышлять, заключать, делать умозаключения.

Вдумываться, сосредотачивать взор на невидимом.

Производить расчёты, исходя из наставления в вере.

Быть готовым платить, требуемую цену.

Почитать себя мёртвым для греха, живым же для Бога.

Собираться или, быть готовым к переселению.

Приготовить нужное для переселения.

Ценить и дорожить временем так, чтобы всё делать в своё время.

Почитать своего посланника и, своих наставников.

Ткать, плести; исповедовать веру сердца.

Составлять планы; вменять себе заслуги Христа.

Практически, когда место поклонения в нашем сердце, соответствует нормам или требованиям истины, выраженной в порядке Божественной теократии, на которой Бог положил память Своего имени – то, для вхождения в присутствие Господне, нам всегда будет необходим, элемент постоянной памяти пред Господом.

Это «наперсник судный», который мы должны носить постоянно у своего сердца, для постоянной памяти пред Богом. А это означает, что это постановление – относится, непосредственно к сердечной вере человека, которая призвана выражаться через исповедание его уст.

В противном случае, мы не сможем в радости нашего сердца, славить память святыни Господней, дающей нам право, на сокровище, именуемое – страхом Господним.

Образ четыре угольного изделия – это образ совершенства, в лице вышнего Иерусалима, длина и широта которого равны и, храмом его является – Господь Бог Вседержитель, и Агнец.

Город расположен четвероугольником, и длина его такая же, как и широта. Храма же я не видел в нем, ибо Господь Бог Вседержитель – храм его, и Агнец. (Отк.21:16,22). Таким образом:

Судный наперсник, на груди, у сердца первосвященника, обладал совершенными формами будущего храма, в Лице Тела Христова, Которое есть Церковь Иисуса Христа, в лице Его невесты, то есть, избранного Богом остатка, из множества званных, и к прежнему храму, имел лишь косвенное отношение, как образ.

Разумеется, что материал, средства, размеры и устройство «судного наперсника»,  как предмета постоянной памяти, пред Богом, мы можем получить, только одним путём, через наставление в вере.

Но сделать судный наперсник, и возложить его на груди своего нового человека – это, уже наша ответственность пред Богом, и святая роль, нашего обновлённого ума.

При этом необходимо иметь в виду, что когда речь идёт о судном наперснике, как о постоянной памяти пред Богом – речь идёт о формате постоянной молитвы, которая должна представлять интересы Бога, в соответствии тех заповедей и уставов, которые обуславливают свод учения Иисуса Христа, Пришедшего во плоти, в двенадцати драгоценных камнях и, двенадцати именах сынов Иакова, написанных на этих камнях.

Чтобы поклоняться Отцу в духе и истине – необходимо быть истинным поклонником, как по состоянию своего сердца, так и по исповеданию уст, в которых он исповедует истину своего сердца.

Но настанет время и настало уже, когда истинные поклонники будут поклоняться Отцу в духе и истине, ибо таких поклонников Отец ищет Себе. Бог есть дух, и поклоняющиеся Ему должны поклоняться в духе и истине (Ин.4:23,24).

Невежество в познании истины, выраженной в Начальствующем Учении Иисуса Христа, Пришедшего во плоти, не позволит человеку – совершать поклонение в своём духе. Потому, что совесть такого человека, ещё не очищена от мёртвых дел. И, в совести такого человека – отсутствует истина, в предмете судного наперсника, определяющая его право – приступать к Богу, чтобы представлять Его совершенную волю.

Совесть очищенная от мёртвых дел, с запечатлённой на её скрижалях истины и правды – будет обуславливать природу истинных поклонников, которые будут давать Богу право действовать, как в них, так и, через них, на «планете земля». Именно – таких поклонников, имеющих память святыни Бога, Отец Небесный, ищет Себе.