Апрель 7, 2019 – Десятины

Служение:

Проповедник:

Тема:

Скачать медиа файлы:
HD видео доступно для скачивания в течение 30 дней.

Сопровождение к десятинам:

Пустые споры между людьми поврежденного ума, чуждыми истины, которые думают, будто благочестие служит для прибытка. Удаляйся от таких. Великое приобретение – быть благочестивым и довольным.

Ибо мы ничего не принесли в мир; явно, что ничего не можем и вынести из него. Имея пропитание и одежду, будем довольны тем (1.Тим.6:5-8).

Если мы полагаем, что ведя благочестивую жизнь, мы заслуживаем материального успеха то, Писание определяет нас, как людей с повреждённым умом и, как людей, чуждых истины.

Чтобы быть благочестивым и довольным – необходимо разорвать с подобными людьми отношение, как написано: «удаляйся от таких».

Мы пришли в этот физический мир, который был до нас благоустроен Богом. И мы не принесли в него, даже малейшей пылинки материальных ценностей. И, когда мы покинем его и перейдём в мир более высокого порядка – мы ничего не сможем вынести из него.

Когда мы научимся довольствоваться малым – нам будет доверено гораздо больше, чем мы можем себе представить.

Господин его сказал ему: хорошо, добрый и верный раб! в малом ты был верен, над многим тебя поставлю; войди в радость господина твоего (Мф.25:23).

Довольствоваться малым это научиться жить в соответствии тех средств, которые доверил нам Бог; и искать горнего, содержащего в себе неисследимые и нетленные богатства.

Способность жить земным или небесным – содержится в области нашего мышления. Когда мы помышляем о земном мы движемся в направлении вечных мучений. Как написано:

Плотские помышления суть смерть, вражда против Бога; ибо закону Божию не покоряются, да и не могут. Посему живущие по плоти Богу угодить не могут (Рим.8:7-8).

Когда мы помышляем о горнем – мы движемся в направлении вечных блаженств жизни и мира, которым присущи успех, в устроении самого себя в дом Божий. Помышления духовные – суть жизнь и мир (Рим.8:6).

Размышляя, как почтить Бога, имеющимися у нас деньгами, для достижения истинного благочестия и довольства в Боге – мы будем входить в сферы изобилия и успеха.

Размышляя же о том, как задействовать благочестие, для достижения материального изобилия – мы будем входить в сферу духовного банкротства, за которым последует смерть.

Быть зависимым от денег, а так же, господствовать над деньгами – это практически вопрос жизни и смерти.

Принося десятины и приношения Богу с тем, чтобы признать над собою власть Бога, поклониться Ему и, выразить Ему свою любовь – мы обретаем сверхъестественную власть над деньгами.

Власть над деньгами – это способность жить Богом, жить в Боге и, жить для Бога. А, у Бога появляется возможность давать нам успех во всех сферах нашей жизни и охранять нас.

Да будете сынами Отца вашего Небесного, ибо Он повелевает солнцу Своему восходить над злыми и добрыми и посылает дождь на праведных и неправедных. Итак, будьте совершенны, как совершен Отец ваш Небесный (Мф.5:45,48).

Призванные к совершенству

Эта обетованная заповедь – является наследием святых всех времён, и адресована эта заповедь Христом, сугубо Своим ученикам. А посему, люди, не признающие над собою власти человека, посланного Богом, к наследию этой заповеди, никакого отношения не могут иметь.

* Назначение праведности Божией в нашем сердце, принятой нами, в разбитых скрижалях завета, в которых мы – законом, умерли для закона, чтобы дать Богу основание, не прежним законом даровать нам обетование, быть наследниками мира, но праведностью веры, подобно тому, как Он это даровал Аврааму и семени его.

Ибо не законом даровано Аврааму, или семени его, обетование быть наследником мира, но праведностью веры (Рим.4:13).

Обетование мира Божьего, даётся только тем людям, которые повинуются порядку Бога, в соответствии которого Он, посылает нам Своё слово, через уста посланников Бога.

Завет мира в сердце человека – это результат послушания его веры, Вере Божией, в словах посланников Бога.

7. Признак, по которому нам следует судить, о своей причастности к сынам мира – это по способности облечения своей сущности, в святую или же, в избирательную любовь Бога.

Более же всего облекитесь в любовь, которая есть совокупность совершенства. И да владычествует в сердцах ваших мир Божий, к которому вы и призваны в одном теле, и будьте дружелюбны (Кол.3:14,15). 

В Писании, характер избирательной любви Бога, представлен Духом Святым в Писании, через благовествуемое слово, Апостолов и пророков в свете семи неземных достоинств:

Это – добродетель.

Рассудительность.

Воздержание.

Терпение.

Благочестие.

Братолюбие.

Любовь. (2.Пет.1:2-8).

1. Каждое из семи достоинств, плода добродетели, растворено друг в друге, и содержит в себе характеристики всех других достоинств. В силу чего, они проистекают друг из друга, дополняют друг друга, усиливают друг друга, и подтверждают истинность друг друга.

2. Данные достоинства, в семи характеристиках – призваны являться в нашем сердце, нравственными совершенствами и эталонами, присущими естеству Богу.

3. Данные достоинства являются, великими и драгоценными обетованиями, дарованными нам через Христа, и во Христе.

4. Данные достоинства, представленные в семи характеристиках – являются нетленным сокровищем и неисследимым богатством Христовым, которым мы призваны обогатиться.

5.  Войти в наследование данных достоинств, в свете семи неземных характеристик – мы можем только через принятие Святого Духа, как Господа и Господина своей жизни.

6. Средства, которые мы призваны задействовать для принятия Святого Духа, как Господа и Господина своей жизни – это послушание нашей веры Вере Божией.

7.  Через наследование этих великих и драгоценных обетований, в плоде своего духа – мы делаемся причастниками Божеского естества. В силу чего, исповедание веры нашего сердца, становится равносильно Словам, исходящим из Уст Бога.

Сила избирательной любви Бога, в формате семи неземных достоинств – призвана разрушить державу смерти в нашем теле, и на её месте, воцарить воскресение Христово в наших телах, и облечь наши тела в воскресение Христово, в лице нашего нового человека.

В отличие от толерантной, и эгоистической любви человека, безусловность, избирательной любви Бога, в семи достоинствах добродетели отличается тем, что она наделена палящей ревностью Бога, Его всеведением, и Его абсолютной мудростью, которую никоим образом, невозможно использовать в порочных, корыстных и эгоистических целях человека.

Положи меня, как печать, на сердце твое, как перстень, на руку твою: ибо крепка, как смерть, любовь; люта, как преисподняя, ревность; стрелы ее стрелы огненные;

Она пламень весьма сильный. Большие воды не могут потушить любви, и реки не зальют ее. Если бы кто давал все богатство дома своего за любовь, то он был бы, отвергнут с презреньем (Песн.8:6,7).

Степень силы любви Божией – определяется и познаётся по степени силы ненависти Божией к злу и злодеям, творящим зло.

Ты возлюбил правду и возненавидел беззаконие, посему помазал Тебя, Боже, Бог Твой елеем радости более соучастников Твоих (Евр.1:9).

Господь испытывает праведного, а нечестивого и любящего насилие ненавидит душа Его. Дождем прольет Он на нечестивых горящие угли, огонь и серу; и палящий ветер их доля из чаши; ибо Господь праведен, любит правду; лице Его видит праведника (Пс.10:5-7).

Только любя то, что любит Бог и, ненавидя то, что ненавидит Бог, мы можем являть совершенство Бога, в Его реакции, как на добро и на зло, так и на праведных, и на неправедных.

Избирательная любовь Бога – призвана привести нас в полноту возраста Христова или же, в совершенство, присущее нашему Небесному Отцу, чтобы светить светом своего солнца, на праведных и неправедных, и изливать свои дожди, на праведных и неправедных. 

Любовь Божия, является основанием, стержнем и атмосферой нравственного и незыблемого закона, раскрывающего в нашем сердце, как Сущность Бога, так и Сущность Небесного Царства.

Любовь Божия «Агаппе» – это суверенная  любовь, которая является безусловной, только по отношению к тем человекам, которых она избирает, в волеизъявлении своего предузнания, и предопределения.

Ибо кого Он предузнал, тем и предопределил быть подобными образу Сына Своего, дабы Он был первородным между многими братиями (Рим.8:29).

Избирательная любовь Бога, никогда не нарушает суверенных прав в отношениях, с теми человеками, которых она избирает. И, никогда не позволяет нарушать, суверенные права Своих собственных границ, обусловленных – палящей святостью.

И беспрекословно великая благочестия тайна: Бог явился во плоти, оправдал Себя в Духе, показал Себя Ангелам, проповедан в народах, принят верою в мире, вознесся во славе (1.Тим.3:16).

Существует коренное отличие благости Бога, в Его благоволении к человеку, от благочестия человека, которое он призван показывать, в своей любви к Богу. 

Благочестие человека – это его благорасположение к Богу.

Его благоволение к Богу, и его благодарность.

Призирать сирот и вдов в их скорбях.

Хранить самого себя от осквернения миром.

Подражать Христу и мыслить о горнем.

Искать Бога, в его благой, угодной и совершенной воле.

Благочестие Бога – это Его благость.

Его благоволение и благорасположение.

Его благосклонность и умилостивление.

Его благодарность и благодать.

Его доброе дело и благое даяние.

Его добро, в его абсолютном смысле.

Существует подлог благочестия, который будет противостоять, истинному проявлению благочестию.

Имеющие вид благочестия, силы же его отрекшиеся. Таковых удаляйся (2.Тим.3:5).

Если, мы не разорвём отношения с людьми, имеющими вид благочестия, и не будем от них удаляться, то они развратят наше благочестие, состоящее в наших добрых нравах. В силу чего, мы вместе с ними, унаследуем, уготованную им погибель.

* Признак, что мы соработаем нашим благочестием, с благостью Бога это быть облаками Бога, наполненными Его влагою, и сыплющими Его свет, способными направляться по Его повелению, для наказания, или в благоволение.

*Также влагою Он наполняет тучи, и облака сыплют свет Его, и они направляются по намерениям Его, чтоб исполнить то, что Он повелит им на лице обитаемой земли. Он повелевает им идти или для наказания, или в благоволение, или для помилования.

Внимай сему, Иов; стой и разумевай чудные дела Божии. Знаешь ли, как Бог располагает ими и повелевает свету блистать из облака Своего? Разумеешь ли равновесие облаков, чудное дело Совершеннейшего в знании? (Иов.37:11-16).

Направляться по повелению Бога, для наказания, или в благоволение, или для помилования означает – быть носителями благоволения, и наказания Совершеннейшего в знании.

Это, один из основополагающих признаков, по которому нам следует испытывать самих себя, на причастность соработы нашего благоволения, с благоволением Бога.

Итак, видишь благость и строгость Божию: строгость к отпадшим, а благость к тебе, если пребудешь в благости Божией; иначе и ты будешь отсечен (Рим.11:22).

Проявляя благость Бога к одним, и строгость Бога к другим, мы становимся носителями Его правосудия, в Его святости.

Не все облака, могут являться облаками, которыми Бог располагает, и повелевает свету блистать из облака Своего, а только те облака, которые дают Богу основание, заключать в себе Его влагу, что подтверждается и другими местами Писания:

*Он заключает воды в облаках Своих, и облако не расседается под ними. Он поставил престол Свой, распростер над ним облако Свое (Иов.26:8,9).

Наша способность, давать Богу основание, наполнять нас Своею влагою, и наша готовность сыпать Его свет, и направляться по намерениям Его – является нашей функцией, выполнение которой – является выражением нашего благоволения к Богу.

А, функция наполнять нас влагою, чтобы мы могли водиться Святым Духом, и направляться по намерениям Бога – это благоволение Бога, которое является Его ответом, на наше к Нему благоволение.

1. Какими достоинствами, Писание наделяет облака Бога?

2. Какое назначение, призваны выполнять облака Бога?

3. Какие условия необходимо выполнять, чтобы Бог утвердил нас в достоинстве Его облаков?

4. По каким признакам, следует определять, что мы действительно являемся облаками Всевышнего?

Во-первых: чтобы быть совершенными, как совершен Отец наш Небесный – необходимо сыпать свой свет из своего облака на праведных и неправедных, и изливать полученную от Бога влагу в дождях на праведных и неправедных.

Во-вторых – мы призваны изливать, имеющуюся у нас влагу Небесного Отца, в дождях, и сыпать Его свет, по Его намерению, а не по своей прихоти или, по своему умозаключению.

В Новом Завете смысл, состоящий в предназначении, быть облаками Бога, лаконично представлен в таких словах:

Ибо все, водимые Духом Божиим, суть сыны Божии (Рим.8:14).

Если мы не отвечаем требованиям облаков Бога, то наше сыновство, находится под весьма большим вопросом.

Под безводными облаками, носимыми ветрами всяких обольстительных заблуждений, чуждыми Богу, мы стали рассматривать ту категорию людей, в собрании святых которая, не имеет Духа Господня и противится Духу Господню.

Под облаками Всевышнего, мы стали рассматривать святых, водимых Святым Духом – посредством их нового человека, созданного по Богу, во  Христе Иисусе, в праведности и святости истины.

Облака Всевышнего – являются образом Его великой тайны, и призваны исполнять судьбаносную роль, в деле усыновления и искупления нашего тела, от закона греха и смерти.

Облако Всевышнего – является в Писании:

Символом славы Божией.

Местом, в котором пребывает Бог.

Одеждой, в которую одевается Бог.

И, средой, из которой говорит Бог. 

Вопрос четвёртый:   По каким признакам, следует определять, что мы являемся облаками Всевышнего? 

1. Признак, по которому следует испытывать себя на предмет того, что мы являемся облаками Всевышнего – это наличие нашего избавления от Египетского рабства.

Начальнику хора Идифумова. Псалом Асафа. Ты избавил мышцею народ Твой, сынов Иакова и Иосифа. Видели Тебя, Боже, воды, видели Тебя воды и убоялись, и вострепетали бездны.

Облака изливали воды, тучи издавали гром, и стрелы Твои летали. Глас грома Твоего в круге небесном; молнии освещали вселенную; земля содрогалась и тряслась. Путь Твой в море, и стезя Твоя в водах великих, и следы Твои неведомы. Как стадо, вел Ты народ Твой рукою Моисея и Аарона (Пс.76:16-21).

Святые, не позволившие Богу избавить их от Египетского рабства, которое обуславливается состоянием их младенчества, никогда не смогут быть облаками Бога, наполняемыми Его влагой, и изливающими эту влагу в дождях, по намерению Бога, одним для наказания, а другим, для помилования.

Принцип взаимодействия, в котором откровение Асафа, прозорливца царя Давида, передаётся в распоряжение Начальника хора Идифумова, указывает на тот порядок, в котором Бог, в измерении времени, в каждом поколении, и в каждом отдельном человеке, будет избавлять, избранный Им остаток, из Египетского рабства своей души.

Если человек, сознательно и добровольно, не признаёт и противится в собрании святых, порядку, существующему в Теле Христовом, Которое есть Церковь Бога Живаго то, такой человек, и не принадлежит к Телу Христову.

Имя «Асаф» означает – Бог взял на Себя заботу о Своём народе или же, собиратель народа, к месту сретения Господа на воздухе

Суть этого Боговдохновенного иносказания, представлена через Асафа, в эпической битве, в которой Бог, через полномочия Своих облаков, избавляет Свой народ, от Египетского рабства.

Избавление от Египетского рабства – это образ разрушения в нашем теле державы смерти, и избавление нашего тела, от тления.

Посему вот, и Я увлеку ее, приведу ее в пустыню, и буду говорить к сердцу ее. И дам ей оттуда виноградники ее и долину Ахор, в преддверие надежды; и она будет петь там, как во дни юности своей и как в день выхода своего из земли Египетской (Ос.2:14,15).

На иврите, фраза: «Ты избавил мышцею народ Твой», глагол «избавить», обладает внушительной семантикой.

Избавить – искупить от греха и смерти.

Выкупить, из плена греха и смерти.

Возвратить утраченную собственность.

Освободить от долга, путём его оплаты.

Защитить Самим Собою, от власти греха и смерти.

Исцелить от болезней, нанесённых грехом.

Спасти от ада и смерти.

Разрушить державу смерти в теле человека.

Воздвигнуть державу жизни в теле человека.

Усыновить искуплением тело человека.

Ввести человека в наследие Иисуса Христа.

Соделать тело человека навечно Своим Домом.

Слово «мышца», на иврите, определяет силу и порядок Царства Небесного в теле человека, мощью которого Бог, разрушил в теле человека державу смерти, и воздвиг державу жизни вечной.

Мышца Бога – рука, плечо.

Сила; мощь, опора;

Военная сила; армия.

Закваска, заквашивающая тесто.

Мышца Бога, будет оказывать на человека положительное влияние, при одном условии, если человек, будет являться органической причастностью Тела Христова, в лице жены, невесты Агнца.

Всё, что Бог совершал, совершает, и будет совершать Своей мышцею – Он, всегда совершал и совершает через человека, который обладает достоинством Его облаков или же, водится Святым Духом.

1. Мышца Бога, в явлении Рук Божиих, выражает себя в том действии, когда мы почитаем себя мёртвыми для греха, живыми же для Бога, называя несуществующее, как существующее.

Почитая себя мёртвыми для греха, живыми же для Бога, и называя несуществующее, как существующее, мы тем самым, даём основание Царству Небесному в нашей сущности, подобно закваске, во всей полноте, заквасить наш дух, душу, и тело.

Иную притчу сказал Он им: Царство Небесное подобно закваске, которую женщина, взяв, положила в три меры муки, доколе не вскисло все (Мф.13:33).

Мышца Бога, в явлении закваски Божией, заквашивающей тесто, выражает себя в том действии, когда мы, принимаем в сердце своё слово, о Царствии Небесном в нашем теле.

2. Мышца Бога, в Плечах Божиих, выражает себя, когда мы исповедуем: Кем является для нас Бог, на раменах Иисуса: и кем мы являемся для Бога, на раменах Иисусе.

И возьми два камня оникса и вырежь на них имена сынов Израилевых: шесть имен их на одном камне и шесть имен остальных на другом камне, по порядку рождения их; чрез резчика на камне, который вырезывает печати, вырежь на двух камнях имена сынов Израилевых;

И вставь их в золотые гнезда и положи два камня сии на нарамники ефода: это камни на память сынам Израилевым; и будет Аарон носить имена их пред Господом на обоих раменах своих для памяти (Исх.28:9-12).

3. Мышца Бога, в явлении силы Божией, выражает себя в том действии, когда мы принимаем Святого Духа в своё сердце, в качестве Господа, и Господина своей жизни.

Се, стою у двери и стучу: если кто услышит голос Мой и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною. Побеждающему дам сесть со Мною на престоле Моем, как и Я победил и сел с Отцем Моим на престоле Его. Имеющий ухо да слышит, что Дух говорит церквам (Отк.3:20-22).

4. Мышца Бога, в явлении мощи Божией, выражает себя в том действии, когда мы, своевременно исповедуем Веру Божию, пребывающую в нашем сердце.

Мощь Бога – это сверхъестественная способность Бога, независимо ни от каких обстоятельств, исполнять Своё Слово, Которое Он возвеличил, превыше всякого имени Своего, в храме нашего тела, в установленное Им время.

Соблюдающий заповедь не испытает никакого зла: сердце мудрого знает и время и устав; потому что для всякой вещи есть свое время и устав; а человеку великое зло от того, что он не знает, что будет; и как это будет – кто скажет ему? (Еккл.8:5-7).

5. Мышца Бога, в явлении опоры Божией, выражает себя в том действии, когда мы, держимся исповедания нашего упования неуклонно, ибо верен Обещавший.

Да приступаем с искренним сердцем, с полною верою, кроплением очистив сердца от порочной совести, и омыв тело водою чистою, будем держаться исповедания упования неуклонно, ибо верен Обещавший (Евр.10:22,23).

6. Мышца Бога, в явлении военной силы Божией, выражает себя в том действии, когда мы, исповедуем Слово Божие, пребывающее в нашем сердце, в достоинстве Веры Божией, как многоразличное всеоружие Божие.

Наконец, братия мои, укрепляйтесь Господом и могуществом силы Его. Облекитесь во всеоружие Божие, чтобы вам можно было стать против козней диавольских, потому что наша брань не против крови и плоти, но против начальств, против властей,

Против мироправителей тьмы века сего, против духов злобы поднебесной. Для сего приимите всеоружие Божие, дабы вы могли противостать в день злый и, все преодолев, устоять. Итак станьте, препоясав чресла ваши истиною

И облекшись в броню праведности, и обув ноги в готовность благовествовать мир; а паче всего возьмите щит веры, которым возможете угасить все раскаленные стрелы лукавого; и шлем спасения возьмите, и меч духовный, который есть Слово Божие (Еф.6:10-17).

7. Мышца Бога, в явлении армии Божией, выражает себя в том действии, когда мы, ходим во свете, подобно как Он во свете, и имеем общение друг с другом.

Если же ходим во свете, подобно как Он во свете, то имеем общение друг с другом, и Кровь Иисуса Христа, Сына Его, очищает нас от всякого греха (1.Ин.1:7).

Имеющиеся характеристики Божественной мышцы, хорошо представлены, в благословении, которым Моисей, человек Божий, благословил сынов Израилевых пред смертью своею.

Нет подобного Богу Израилеву, Который по небесам принесся на помощь тебе и во славе Своей на облаках; прибежище твое Бог древний, и ты под мышцами вечными;

Он прогонит врагов от лица твоего и скажет: истребляй! Израиль живет безопасно, один; око Иакова видит пред собою землю обильную хлебом и вином, и небеса его каплют росу.

Блажен ты, Израиль! кто подобен тебе, народ, хранимый Господом, Который есть щит, охраняющий тебя, и меч славы твоей? Враги твои раболепствуют тебе, и ты попираешь выи их (Вт.33:26-29).

Дальнейшая битва, между нашим новым человеком, в котором пребывает Закон Духа жизни, и между ветхим человеком, в котором пребывает закон греха и смерти, и который является носителем закона греха и смерти, состоит в фразе:

«Видели Тебя, Боже, воды, видели Тебя воды и убоялись, и вострепетали бездны. Облака изливали воды, тучи издавали гром, и стрелы Твои летали. Глас грома Твоего в круге небесном; молнии освещали вселенную; земля содрогалась и тряслась».

Воды смерти, в образе чермного моря, которые разделилось, убоялись и вострепетали, перед водами жизни, изливающимися из облаков Божиих, в лице Моисея и Аарона – это образ исповедания Веры Божией в разрушении державы смерти, в нашем теле.

Фраза: «Путь Твой в море, и стезя Твоя в водах великих, и следы Твои неведомы», указывает на маршрут, проложенный Богом к цели усыновления искуплением нашего тела, от власти греха и смерти, который пролегает среди великих вод смерти.

Вот, как результат этой эпической битвы, в теле человека – по вдохновению Святого Духа, представлен Апостолом Павлом:

Ибо живущие по плоти о плотском помышляют, а живущие по духу о духовном. Помышления плотские суть смерть, а помышления духовные жизнь и мир, потому что плотские помышления суть вражда против Бога; ибо закону Божию не покоряются, да и не могут.

Посему живущие по плоти Богу угодить не могут. Но вы не по плоти живете, а по духу, если только Дух Божий живет в вас.

Если же кто Духа Христова не имеет, тот и не Его. А если Христос в вас, то тело мертво для греха, но дух жив для праведности. Если же Дух Того, Кто воскресил из мертвых Иисуса, живет в вас,

То Воскресивший Христа из мертвых оживит и ваши смертные тела Духом Своим, живущим в вас. Итак, братия, мы не должники плоти, чтобы жить по плоти; ибо если живете по плоти, то умрете, а если духом умерщвляете дела плотские, то живы будете. Ибо все, водимые Духом Божиим, суть сыны Божии (Рим.8:5-14).

Проверять себя, на причастность к облакам Бога, следует по своему мышлению, которое обновлено духом нашего ума.

Потому что, каковы мысли в душе человека, таков и он (Прит.23:7).

Если, мы способны направлять своё мышление, и удерживать его на размышлении неисследимого наследия Христова то, это доказательство, что мы являемся облаками Бога.

И, если обетования, содержащиеся в неисследимым наследии Христовом, овладевают нами, и становятся нашей пищей, и нашим питием, восполняя наше духовное алкание и жажду то, это доказательство, что мы являемся облаками Бога.