April 1, 2022 - Friday

Date:
April 1, 2022

Service:
Friday

Speaker:
Аркадий Хемчан

Sermon title:
The right to set aside our former way of life, to be clothed in a new way of life

Download sermon files:
Video avialable for 30 days to download.

Translated sermon notes are not available!

Апрель 1, 2022 – Пятница

Скачать медиа файлы:
HD видео доступно для скачивания в течение 30 дней.

Эпиграф к исследованию Слова Божьего: 

И сказал Иисус ученикам Своим: вот то, о чем Я вам говорил, еще быв с вами, что надлежит исполниться всему, написанному о Мне в законе Моисеевом и в пророках и псалмах (Лк.24:44).  Итак:

Чтобы нам, как причастникам Тела Христова, разделить со Христом исполнение всего написанного о Нём в Писании, мы продолжим наше исследование в направлении нашей соработы, с истиною слова Божия, и со Святым Духом, открывающим истину в сердце в том – что необходимо предпринять, со своей стороны, чтобы получить: 

Право на власть, отложить прежний образ жизни, чтобы облечь свои тела в новый образ жизни. 

Отложить прежний образ жизни ветхого человека, истлевающего в обольстительных похотях, а обновиться духом ума вашего и облечься в нового человека, созданного по Богу, в праведности и святости истины (Еф.4:22-24).

Для выполнения этой повелевающей заповеди – задействованы три судьбоносных, повелевающих и основополагающих требования. Это: 

1.  Отложить.

2.  Обновиться.

3.  Облечься.

От выполнения этих трёх судьбоносных, повелевающих и основополагающих требований – будет зависеть, обратим мы себя в сосуды милосердия или же, в сосуды гнева, а вернее –  

Состоится совершение нашего спасения, которое дано нам в формате семени, обуславливающего залог нашего оправдания, в дарованном нам спасении, которое, в имеющихся трёх действиях, необходимо пустить в оборот, в смерти Господа Иисуса, чтобы обрести его в собственность, в формате плода правды. В противном случае мы утратим оправдание, данное нам в формате залога навсегда. 

В силу чего, наши имена, которые при заключении с Богом – завета были записаны в Книгу Жизни, в формате данного нам залога, навсегда будут изглажены из Книги Жизни.

В определённом формате мы уже рассмотрели процесс, содержащийся в первых двух требованиях, и остановились на процессе исследования третьего требования. А именно: 

Какие условия необходимо выполнить, чтобы посредством уже нашего обновлённого мышления, начать процесс облечения самого себя, в полномочия славы своего нового человека, созданного по Богу во Христе Иисусе в праведности и святости истины? 

В связи с этим, мы остановились на иносказании 17 псалма Давида, в котором Святой Дух, с присущей только Ему мудростью и властью, раскрывает требования, на основании которых мы, призваны соработать молитвой веры, с именем Бога Эль-Элион или Всевышний. 

И, состоит это условие в том, чтобы в обстоятельствах нашей тесноты, при совлечении ветхого человека, мы могли бы воззвать к Всевышнему, как к своему Богу, и исповедать веру своего сердца в то:

Кем является для нас Бог, во Христе Иисусе.

Что сделал для нас Бог во Христе Иисусе.

Кем мы приходимся Богу во Христе Иисусе.

И что нам необходимо предпринять, чтобы наследовать всё то, что сделал для нас Бог во Христе Иисусе.  

Имеющееся иносказание, является одним, из самых сильных и объёмных образов, показывающих соработу нашего обновлённого мышления, в образе царя Давида с именем Бога Всевышний, в противостоянии с нашим плотским умом, в образе царя Саула, и с царствующим грехом, в лице нашего ветхого человека, с делами его. 

По своему характеру, молитвенная песнь Давида, содержит в себе три части, в которых представлен, один из эталонов характера нашей правовой молитвы, присущей царям, священникам и пророкам.

1. Часть – определяет состояние сердца Давида, как воина молитвы, что является основанием, для правового статуса его молитвы, присущей царям, священникам и пророкам.

2. Часть – раскрывает содержание правовой молитвы, присущей царям, священникам и пророкам, которая даёт Богу основание, избавить нас в образе Давида от руки всех наших врагов.

3. Часть – в эпическом жанре, описывает саму молитвенную битву, которая находится за гранью постижения её разумом человека. 

В определённом формате мы уже рассмотрели первую часть, и остановились на рассматривании второй части, которая раскрывает содержание правовой молитвы, в восьми именах Бога Всевышнего

Познание и исповедание полномочий, содержащихся в сердце Давида, в восьми именах Бога, позволило Давиду – возлюбить и призвать достопоклоняемого Господа, чтобы спастись от своих врагов. 

А, Богу, познание и исповедание истины, раскрывающей полномочия Его имён, в сердце Давида, дало основание – задействовать полномочия этих возможностей, в битве, против врагов Давида. 

Возлюблю тебя, Господи, крепость моя! Господь – твердыня моя и прибежище мое, Избавитель мой, Бог мой, – скала моя; на Него я уповаю; щит мой, рог спасения моего и убежище мое. Призову достопоклоняемого Господа и от врагов моих спасусь (Пс.17:1-4).

1.  Господь – Крепость моя! 

2.  Господь – Твердыня моя! 

3.  Господь – Прибежище мое!

4.  Господь – Избавитель мой!

5.  Господь – Скала моя; на Него я уповаю!

6.  Господь – Щит мой!

7.  Господь – Рог спасения моего!

8.  Господь – Убежище мое! 

*Насколько это позволил нам Бог, исходя из меры нашей веры, мы уже рассмотрели свой наследственный удел, во Христе Иисусе, в полномочиях пяти имён Бога, в достоинстве – Крепости, Твердыни, Прибежища, Избавителя, и Живой Скалы. 

И, остановились на рассматривании нашего неисследимого наследственного удела во Христе Иисусе, в имени Бога, состоящего в достоинстве нашего Живого Щита. 

Познание восьми имён Бога, обуславливающих завет Бога с нами – является стратегическим учением, которое предназначено быть призванием, для воинов молитвы, в достоинстве царей, священников, и пророков, помазанных на царство, над своим земным телом. 

И, если человек, не принял, данное ему помазание – на царство над своим призванием, означенным в достоинстве своего перстного тела, в статусе царя, священника, и пророка, чтобы изменить его в достоинство небесного тела, то откровение о Боге, в Его имени «Щит» предназначенное для поклонения Богу в молитве, не принесёт ему никакой пользы, так как он, в силу своей жестоковыйности, отверг данное ему Богом призвание, спасти свою душу, дабы усыновить своё тело, истиной, содержащейся в искуплении Христовом.

Имя Бога, в достоинстве нашего «живого Щита» представлено в Писании, как «живая защита», которая возводится Писанием, для воинов молитвы, в достоинство их живого воинского оснащения. 

И назначение такого щита, призвано Богом, как заступать нас, и защищать нас, как воинов молитвы, воинствующих в интересах воли Божией, от всякого врага, как в нашем теле, так и вне нашего тела, так и возбуждать вражду между нами и нашими врагами, чтобы низложить их, и возвратить принадлежащую нам собственность. 

*И вражду положу между тобою и между женою, и между семенем твоим и между семенем ее; оно будет поражать тебя в голову, а ты будешь жалить его в пяту (Быт.3:15).

Когда же враг будет преследовать нас, чтобы возвратить нас в рабство – имя Бога, в достоинстве живого Щита, немедленно станет между нами и нашими врагами. Чтобы таким путём – принять на Себя удар превратностей зловещего рока, переданного нам, через тленное семя, греховной жизни наших отцов по плоти. 

*И двинулся Ангел Божий, шедший пред станом сынов Израилевых, и пошел позади их; двинулся и столп облачный от лица их и стал позади их; и вошел в средину между станом Египетским и между станом Израильским, и был облаком и мраком для одних и освещал ночь для других, и не сблизились одни с другими во всю ночь (Исх.14:19,20).

А посему, свойство и лексика, в определении имени Бога – «Щит», как и предыдущие имена Бога Всевышнего, не могут быть найдены, ни в одном из имеющихся Словарей мира. Таким образом, быть нашим живым Щитом, чтобы принимать на Себя наследственный удар, зловещего рока, преследующего нас, через тленное семя наших отцов. 

1.  Это – защищать и заступать нас от гнева Божия. 

2.  Защищать и заступать нас от обольщения лукавого.

3.  Защищать и заступать нас от злого и клеветнического языка.

4.  Защищать и заступать нас от проклятия всякого рода болезни.

5.  Защищать и заступать нас от проклятия нищеты.

6.  Защищать и заступать нас от проклятия преждевременной смерти.

7.  Защищать нас от суетной жизни, переданной нам от отцов.

Учитывая такой необходимый тендем или такой союз Бога и человека, для нас становится жизненно важным, определить в каждой сфере нашего бытия, как роль Бога, так и роль человека.  

И, для этой цели, как и в предыдущих именах Бога, призванных являться уделом нашего спасения – нам необходимо было рассмотреть четыре классических вопроса, которые помогут нам познать, суть нашего наследия в имени Бога – Щит, чтобы дать Богу основание, задействовать Его в битве за усыновление наших тел.

1. Какими определениями и свойствами Писание наделяет имя Бога, в назначении Его славного имени «Щит»?

2. Какое назначение, в роли нашей защиты, Бог отвёл в Писании для Себя? И: Какую роль, возложил на нас?

3. Какие условия необходимо нам выполнять, чтобы дать Богу основание, позволить нам войти в неисследимое наследие Его имени, в достоинстве живого Щита нашей веры?

4. По каким признакам следует испытывать самого себя на предмет того, что мы действительно соработаем нашей верой, с Верой Божией, в достоинстве Его имени – «Щит»?

При этом будем помнить, что все деяния Бога, связанные с нашей защитой – призваны производиться через соработу нашей веры, с Верой Божией, в которой обусловлены, как роль Бога, в функции нашего Помощника, так и наша роль, в функции ответственного лица.

А, это означает, что де тех пор, пока мы не выполним нашей роли, состоящей в выше указанных трёх требований, у Бога не будет основания выполнить Свою роль, чтобы разрушить державу смерти в нашем теле, и на её месте, воздвигнуть державу жизни.

Не имея ясных и исчерпывающих ответов на эти вопросы, которые мы можем получить, исключительно через наставление в вере, у нас не будет никакой возможности, пустить в оборот серебро, в достоинстве имеющегося у нас, залога спасения, чтобы получить своё спасение в собственность, в плоде правды, взращенного в Едеме нашего духа. 

Как написано: «Ибо все обетования Божии в Нем “да” и в Нем “аминь”, – в славу Божию, через нас (2.Кор.1:20)».

А посему, без соработы нашей веры, с полномочиями, в имени Бога – Щит, сокрытыми в нашем сердце, в формате истины, начальствующего учения Христова, мы не сможем угодить Богу.

Как написано: *А без веры угодить Богу невозможно; ибо надобно, чтобы приходящий к Богу веровал, что Он есть, и ищущим Его воздает (Евр.11:6).

В определённом формате мы уже рассмотрели первые два вопроса: И, остановились на рассматривании третьего вопроса.

3. Какие условия необходимо нам выполнять, чтобы дать Богу основание, позволить нам войти в неисследимое наследие Его имени, в достоинстве живого Щита нашей веры?

Семь условий составляющих цену, дающие Богу основание, позволить нам войти в неисследимое наследие Его имени «Щит» уже были предметом нашего исследования. А посему, сразу обратимся к условиям цены, седьмой составляющей.

1. Составляющая цены – состояла в исполнении условия, дающего способность поклоняться Небесному Отцу, в духе и истине.

2. Составляющая цены – состояла в условии, принять Гадитян, пришедших к нам в пустыню, чтобы представлять для нас полномочия в имени Бога, в достоинстве «живого Щита».

3. Составляющая цены – состояла в выполнении условия, для обретения правого сердца пред Богом.

4. Составляющая цены – состояла, в способности ходить пред Богом.

5. Составляющая цены – состоит в плате за выполнение условий, иметь надежду на Бога, и на Его слово.

6. Составляющая цены – состоит в нашем уповании на Бога и Его слово.

7. Составляющая цены – состоит в плате цены за право, быть воином молитвы, в ранге царя, священника, и пророка Всевышнего.

8. Составляющая цены, дающая нам власть на право, входить в нетленное и неисследимое наследие Христа и Бога, в имени Бога «Щит», принимающего на Себя удар, направленный против нас нашими врагами – это плата за достоинство, быть учеником Христа.

*Псалом Давида. Учение. Вступись, Господи, в тяжбу с тяжущимися со мною, побори борющихся со мною; возьми щит и латы и восстань на помощь мне; обнажи меч и прегради путь преследующим меня; 

Скажи душе моей: “Я – спасение твое!” Да постыдятся и посрамятся ищущие души моей; да обратятся назад и покроются бесчестием умышляющие мне зло; да будут они, как прах пред лицем ветра, 

И Ангел Господень да прогоняет их; да будет путь их темен и скользок, и Ангел Господень да преследует их, ибо они без вины скрыли для меня яму – сеть свою, без вины выкопали ее для души моей. Да придет на него гибель неожиданная, и сеть его, 

Которую он скрыл для меня, да уловит его самого; да впадет в нее на погибель. А моя душа будет радоваться о Господе, будет веселиться о спасении от Него. Все кости мои скажут: “Господи! кто подобен Тебе, избавляющему слабого от сильного, бедного и нищего от грабителя его?” (Пс.34:1-10).

Следует сразу сделать ударение на том, что в данной молитвенной песне Давида, представленной Святым Духом в формате учения, речь идёт о начальствующем учении Христовом. 

Так, как по словам Самого Христа, в основании корневой системы учения Давида, и произрастающей отраслью, из этой корневой системы – является Сам Христос, и Его учение.

*Я, Иисус, послал Ангела Моего засвидетельствовать вам сие в церквах. Я есмь корень и потомок Давида, звезда светлая и утренняя. И Дух и невеста говорят: прииди! И слышавший да скажет прииди! Жаждущий пусть приходит, и желающий пусть берет воду жизни даром (Отк.22:16,17).

Из, имеющейся констатации следует, что плата цены, выраженная в выполнении условий, за пребывание в учении Христовом – даёт Богу основание становиться для нас живым Щитом, принимающим на Себя удар, направленный против нас нашими врагами.

Постижение же учения Христова, и его исполнение, возможно только для той категории людей, которые выполнили определённые условия, чтобы облечь себя в достоинство учеников Христовых.

Только заплатив цену, за достоинство быть учеником Христовым, у нас появляется возможность, заплатить цену, за постижение учения Христова. И, суть учения Христова, состоит в творении особого рода молитвы, воином молитвы, в которой он, облекаясь во всеоружии Божие – исповедует волю Божию, в судах Бога над своими врагами.

Проявление полномочий всякого имени Бога в нашей жизни, возможно только в одном случае, когда мы в достоинстве воина молитвы, которое является достоинством ученика Христова, молимся словами, изошедшими из Уст Бога, в устах посланников Бога.

По словам Апостола Иакова человек, не заплативший цены за право, быть учеником Христовым – водится вожделениями своей души, полагая при этом, что водится Святым Духом. 

Вследствие вожделений, воюющих в членах своего тела, такой человек, ничего не может получить от Бога, потому что просит не на добро, а чтобы употребить просимое для ваших вожделений.

*Откуда у вас вражды и распри? не отсюда ли, от вожделений ваших, воюющих в членах ваших? Желаете – и не имеете; убиваете и завидуете – и не можете достигнуть; препираетесь и враждуете – и не имеете, потому что не просите. Просите, и не получаете, потому что просите не на добро, а чтобы употребить для ваших вожделений.

Прелюбодеи и прелюбодейцы! не знаете ли, что дружба с миром есть вражда против Бога? Итак, кто хочет быть другом миру, тот становится врагом Богу. Или вы думаете, что напрасно говорит Писание: 

“До ревности любит дух, живущий в нас”? Но тем большую дает благодать; посему и сказано: Бог гордым противится, а смиренным дает благодать. Итак покоритесь Богу; противостаньте диаволу, и убежит от вас (Иак.4:1-7).

А посему, молитвы многих людей, принявших своё спасение, в оправдании по дару благодати Божией, в формате залога, никогда не будут отвечены Богом, по той причине, что множество этих людей, откажется заплатить цену, как за право быть учеником Христа, так и за право, постигать учение Христово, через наставление в вере. 

Суть учения Христова, будет состоять в том: как пустить залог своего спасения в оборот, в смерти Господа Иисуса, чтобы получить своё спасение в свою собственность или в своё полное обладание.

*С Ним шло множество народа; и Он, обратившись, сказал им: если кто приходит ко Мне и не возненавидит отца своего и матери, и жены и детей, и братьев и сестер, а притом и самой жизни своей, 

Тот не может быть Моим учеником; и кто не несет креста своего и идет за Мною, не может быть Моим учеником. Так всякий из вас, кто не отрешится от всего, что имеет, не может быть Моим учеником (Лк.14:25-27,33).

Не разумея истины, заключённой в учении о кресте Христовом, посредством которого человек, призван пустить в оборот серебро своего спасения, чтобы отрешиться от своего народа; от дома своего отца; и от растлевающих вожделений своей души – человек, может стать, только учеником фарисеев и саддукеев. 

Но, к сожалению, никогда не сможет стать учеником Иисуса Христа, чтобы дать Богу основание, быть для него живым Щитом, принимающим на Себя удар, направленный против него, его врагами. 

Многие люди, называющие себя во многих собраниях – верующими во Христа или же «христианами», не разумеют, и не находятся в порядке Царства Небесного, в предмете тесных врат и узкого пути, ведущего в жизнь вечную, а идут широкими вратами, ведущими в погибель.

*Входите тесными вратами, потому что широки врата и пространен путь, ведущие в погибель, и многие идут ими; потому что тесны врата и узок путь, ведущие в жизнь, и немногие находят их (Мф.7:13,14).

Учитывая, что под тесными вратами и узким путём, ведущим в жизнь вечную, имеется в виду порядок Царства Небесного, состоящий в структуре теократии, в лице доброй жены, Иисус говорил:

*От дней же Иоанна Крестителя доныне Царство Небесное силою берется, и употребляющие усилие восхищают его (Мф.11:12).

А посему, по утверждению Апостола Луки, входить тесными вратами – это затрачивать все имеющиеся у нас средства, силы и возможности.

*Некто сказал Ему: Господи! неужели мало спасающихся? Он же сказал им: подвизайтесь войти сквозь тесные врата, ибо, сказываю вам, многие поищут войти, и не возмогут. Когда хозяин дома встанет и затворит двери, тогда вы, стоя вне, станете стучать в двери 

И говорить: Господи! Господи! отвори нам; но Он скажет вам в ответ: не знаю вас, откуда вы. Тогда станете говорить: мы ели и пили пред Тобою, и на улицах наших учил Ты. Но Он скажет: говорю вам: не знаю вас, откуда вы; отойдите от Меня все делатели неправды (Лк.13:23-27).

Из, имеющейся констатации, малое стадо, в лице избранного Богом остатка – это категория людей, которая заплатила цену как, за право быть учеником Христовым, так и за возможность, постигать Его учение

В то время как множество людей, уверенные в своём спасении, за счёт того, что учились, не на улице Иерусалима, а на одних им известных улицах, бросивших вызов улице Иерусалима – следовали широкими вратами, и пространным путём в погибель, отвергнув о себе волю Божию, избрав себе учителей, которые бы льстили их слуху.

Во-первых: Причина, по которой человек, не может войти тесными вратами, состоит в том, что он не разумеет и не научен: какими критериями, следует отделять характер тесных врат, от широких врат, в лице Апостолов, поставленных Богом, от учителей, которых они сами себе избрали, чтобы те, льстили их необрезанному уху.

*И Он поставил одних Апостолами, других пророками, иных Евангелистами, иных пастырями и учителями, к совершению святых, на дело служения, для созидания Тела Христова, доколе все придем в единство веры и познания Сына Божия, в мужа совершенного, 

В меру полного возраста Христова; дабы мы не были более младенцами, колеблющимися и увлекающимися всяким ветром учения, по лукавству человеков, по хитрому искусству обольщения, 

Но истинною любовью все возращали в Того, Который есть глава Христос, из Которого все тело, составляемое и совокупляемое посредством всяких взаимно скрепляющих связей, при действии в свою меру каждого члена, получает приращение для созидания самого себя в любви (Еф.4:11-16).

Во-вторых: Причина по которой человек, не может войти тесными вратами, состоит в том, что он не знает место, где следует их искать, и какие средства и методы задействовать, чтобы войти в тесные врата.

*Ибо все обетования Божии в Нем “да” и в Нем “аминь”, – в славу Божию, через нас (2.Кор.1:20).

В-третьих: Причина, по которой человек, не может войти тесными вратами, состоит в том, что он воспринимает широкие врата, за врата тесные, а тесные врата, воспринимает – за врата широкие.

*Душевный человек не принимает того, что от Духа Божия, потому что он почитает это безумием; и не может разуметь, потому что о сем надобно судить духовно. Но духовный судит о всем, а о нем судить никто не может. Ибо кто познал ум Господень, чтобы мог судить его? А мы имеем ум Христов (1.Кор.2:14-16).

В-четвёртых: Причина, по которой человек, не может войти тесными вратами, состоит в том, что он сознательно избегает даже саму возможность, войти тесными вратами, потому что возлюбил тьму, более нежели свет.

*Ибо всякий, делающий злое, ненавидит свет и не идет к свету, чтобы не обличились дела его, потому что они злы, а поступающий по правде идет к свету, дабы явны были дела его, потому что они в Боге соделаны (Ин.3:20,21).

Исходя из определений выше приведённых мест Писания, тесными вратами и узким путём, ведущим в жизнь вечную – является добрая жена, и сердце человека, имеющее органическую причастность к Телу Христову, обуславливающему порядок Царства Небесного, во главе со Христом, в достоинстве Его начальствующего учения:

В двенадцати основаниях стены нового Иерусалима; в двенадцати жемчужных воротах нового Иерусалима; и в дереве жизни, растущего посреди улицы нового Иерусалима, двенадцать раз в году приносящего плод свой. И, всё это по словам Христа, находится в Нём, и в учении, которое Он проповедовал Своим ученикам.

*А куда Я иду, вы знаете, и путь знаете. Фома сказал Ему: Господи! не знаем, куда идешь; и как можем знать путь? Иисус сказал ему: Я есмь путь и истина и жизнь; никто не приходит к Отцу, как только через Меня (Ин.14:4-6).

1. Исходя из определений, того же Писания, широкими вратами и пространным путём, ведущим в погибель – является собрание, в лице женщины безрассудной, шумливой, глупой и ничего не знающей.

*Женщина безрассудная, шумливая, глупая и ничего не знающая садится у дверей дома своего на стуле, на возвышенных местах города, чтобы звать проходящих дорогою, идущих прямо своими путями: “кто глуп, обратись сюда!” и скудоумному сказала она:

“воды краденые сладки, и утаенный хлеб приятен”. И он не знает, что мертвецы там, и что в глубине преисподней зазванные ею. Но ты отскочи, не медли на месте, не останавливай взгляда твоего на ней; ибо таким образом ты пройдешь воду чужую. От воды чужой удаляйся, и из источника чужого не пей, чтобы пожить многое время, и чтобы прибавились тебе лета жизни (Прит.9:13-18).

2. Исходя из определений, того же Писания, широкими вратами и пространным путём, ведущим в погибель – является наше сердце, находящееся в зависимости, от ветхого человека, живущего в нашем теле, который обуславливает в нашем сердце, порядок тайны беззакония, в лице женщины безрассудной, шумливой, глупой и ничего не знающей,  во главе с человеком греха и сыном погибели, в предмете его растлевающего учения, в помышлениях о земном:

*Ибо живущие по плоти о плотском помышляют, а живущие по духу – о духовном. Помышления плотские суть смерть, а помышления духовные – жизнь и мир, потому что плотские помышления суть вражда против Бога; ибо закону Божию не покоряются, да и не могут. Посему живущие по плоти Богу угодить не могут (Рим.8:5-8).

В-девятых: Составляющая праведность веры нашего сердца, дающей Богу основание, в достоинстве Своего имени «Щит», принимать на Себя удар, направленный против нас нашими врагами – будет обнаруживать себя в печати праведности.

*Так и Давид называет блаженным человека, которому Бог вменяет праведность независимо от дел: Блаженны, чьи беззакония прощены и чьи грехи покрыты. Блажен человек, которому Господь не вменит греха. Блаженство сие относится к обрезанию, или к необрезанию? 

Мы говорим, что Аврааму вера вменилась в праведность. Когда вменилась? по обрезании или до обрезания? Не по обрезании, а до обрезания. И знак обрезания он получил, как печать праведности через веру, которую имел в необрезании, так что он стал отцом всех верующих в необрезании, чтобы и им вменилась праведность,

И отцом обрезанных, не только принявших обрезание, но и ходящих по следам веры отца нашего Авраама, которую имел он в необрезании. Ибо не законом даровано Аврааму, или семени его, обетование – быть наследником мира, но праведностью веры.

Если утверждающиеся на законе суть наследники, то тщетна вера, бездейственно обетование; ибо закон производит гнев, потому что, где нет закона, нет и преступления. Итак по вере, чтобы было по милости, дабы обетование было непреложно для всех, 

Не только по закону, но и по вере потомков Авраама, который есть отец всем нам как написано: Я поставил тебя отцом многих народов пред Богом, Которому он поверил, животворящим мертвых и называющим несуществующее, как существующее (Рим.4:6-17).

*Вот у Господа, Бога твоего, небо и небеса небес, земля и все, что на ней; но только отцов твоих принял Господь и возлюбил их, и избрал вас, семя их после них, из всех народов, как ныне видишь. Итак, обрежьте крайнюю плоть сердца вашего 

И не будьте впредь жестоковыйны; ибо Господь, Бог ваш, есть Бог богов и Владыка владык, Бог великий, сильный и страшный, Который не смотрит на лица и не берет даров, Который дает суд сироте и вдове, и любит пришельца, и дает ему хлеб и одежду (Вт.10:14-18).

Обрезание крайней плоти, служащей образом печати праведности на нашем теле – являлось пред Богом знамением вечного завета утверждённого между нами и Богом. 

А, обрезание крайней плоти сердца, служащей образом печати праведности в нашем духе – являлось свидетельством обуздывания наших уст, уздою плода кротости, взращенного нами в Едеме нашего сердца, путём сотрудничества нашей веры, с Верой Божией, что давало Богу основание являть нам Своё благоволение, состоящее в живом Щите, который становится между нами и нашими врагами.

*Ибо Ты благословляешь праведника, Господи; благоволением, как щитом, венчаешь его (Пс.5:13).

Во-первых: в данном месте Писания, а оно не единственное Бог, показывает Своё благоволение к человеку, праведность сердца, которого зиждется на любви к Богу, выраженной в неукоснительном исполнении заповедей Господних.

*Господь испытывает праведного, а нечестивого и любящего насилие ненавидит душа Его. Дождем прольет Он на нечестивых горящие угли, огонь и серу; и палящий ветер – их доля из чаши; ибо Господь праведен, любит правду; лице Его видит праведника (Пс.10:5-7).

Я напомню, что на иврите фраза: «ибо Господь праведен, любит правду; лице Его видит праведника» означает – Господь увлекается лицом праведника, и влюбляется в лицо праведника.

Вследствие чего, у Бога выстраиваются правовые отношения с праведным человеком, и Он благословляет жилище праведного человека, становясь живым Щитом одесную его, чтобы принимать на Себя удар, направленный против него, его врагами.

*Не соревнуй человеку, поступающему насильственно, и не избирай ни одного из путей его; потому что мерзость пред Господом развратный, а с праведными у Него общение. Проклятие Господне на доме нечестивого, а жилище благочестивых Он благословляет 

(Прит.3:31-33).

Из, имеющейся констатации следует, что Бог, получает основание благословлять человека, Своим благоволением, которое является Его живым Щитом, которым Он венчает человека, если он выполнил условия, позволяющие ему, обрести залог оправдания во Христе Иисусе, и взрастил его, во Христе Иисусе в плод правды.

*Ибо не знавшего греха Он сделал для нас жертвою за грех, чтобы мы в Нем сделались праведными пред Богом (2.Кор.5:21).

Разумеется, что автоматически, мы не можем в одночасье, стать праведными во Христе Иисусе, только благодаря тому, что нам известно: Кем для нас является Бог, во Христе Иисусе; и что сделал для нас Бог, в плане нашего искупления во Христе Иисусе.

А посему, чтобы Святой Дух, получил основание, поместить нас во Христе Иисусе, чтобы мы в Нём сделались праведными пред Богом – нам необходимо будет поместить Христа Иисуса, в формате Его начальствующего учения, в своё сердце или же, в свой дух, возрождённый от нетленного семени, благовествуемого нам слова.

Или же, выполнить ряд условий, которые позволят нам наследовать всё то, что сделал для нас Бог, во Христе Иисусе.

Нам доподлинно известно, что когда мы рождаемся от семени слова истины, мы получаем своё спасение, в формате залога, в семени оправдания, и чтобы получить своё спасение в собственность, в плоде правды – нам необходимо  в смерти Господа Иисуса, пустить серебро своего спасения, полученное в формате залога, в оборот.

Как написано: *Праведный да творит правду еще, и святый да освящается еще (Отк.22:11).

Существует ложное представление о Христе, Который якобы живёт в нас, благодаря нашему рождению от семени слова истины. Но, на самом деле, такое воззрение, не имеет ничего общего с истиной, посредством которой мы призваны принимать Христа в своё сердце.

Например: когда мы были рождены, нашими родителями по плоти, у нас не было собственного дома, в который мы могли бы пригласить их к себе, чтобы они стали жить в нашем доме, на правах хозяина дома.

Но, в нашем теле, существовала генетическая программа, переданная нам, в семени наших отцов, от которых мы родились. 

И, автоматически эта программа, не могла быть реализованной, чтобы мы стали отвечать требованиям природы своих отцов.

Для этой цели необходимо было время нашего взросления, в котором мы получили бы возможность, сотрудничать с этой программой, чтобы стать взрослыми, и научиться какой-либо профессии, чтобы получить возможность, приобрести или построить собственное жилище. 

И, только после этого, у нас появится возможность, приглашать своих родителей, в устроенное нами жилище, либо в качестве дорогих гостей, либо в качестве хозяина нашего жилища.

Точно так же, и в духовном измерении: когда мы родились от семени слова истины, через принятие в своё сердца, благовествуемого нам семени слова истины, мы ещё не устроили себя в дом духовный, и в священство святое, чтобы получить возможность, пригласить в своё духовное жилище Святого Духа, либо в качестве дорогого Гостя, либо в качестве Господа и Господина своей жизни.

Но, мы получили в семени своего рождения от Бога, генетическую программу Бога, соработая с которой на условиях, представленных в Писании, мы могли бы устроить себя в дом духовный и священство святое, чтобы стать совершенными, как совершен Отец наш Небесный

И, только тогда, у Святого Духа появилась бы возможность, прийти к нам и постучаться в устроенное нами Святилище. Как написано:

*Се, стою у двери и стучу: если кто услышит голос Мой и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною. Побеждающему дам сесть со Мною на престоле Моем, как и Я победил и сел с Отцем Моим на престоле Его. Имеющий ухо да слышит, что Дух говорит церквам (Отк.3:20-22). 

Исходя, из этого и других мест Писания, устроение самого себя в дом духовный, и в священство святое – это некая молитвенная стратегия, жестокого и бескомпромиссного противостояния в нашем теле, между нашим новым человеком и ветхим человеком, до полного низложения власти ветхого человека, присущая воинам молитвы, дающая Богу основание, посадить нас одесную Себя со Христом.

А, посему, когда мы устроим себя в дом духовный и в священство святое, только тогда у нас появится возможность, либо принять Святого Духа, в устроенное нами жилище, в качестве дорогого Гостя, либо в качестве Господа и Господина своей жизни.

Исходя, из имеющегося сравнения, становится ясным, чтобы взрастить из семени оправдания плод правды, который мог бы являться печатью праведности нашего сердца, чтобы представлять Царство Небесное, и его порядок:

Во-первых: нам вначале необходимо будет, через наставление в вере, усвоить и выполнить ряд условий, дающих нам возможность, устроить себя в дом духовный, и в священство святое.

Во-вторых: нам необходимо будет выполнить ряд условий, позволяющих нам принять в устроенное нами духовное жилище Святого Духа, в качестве Господа, и Господина нашей жизни.

И, в-третьих: нам необходимо будет выполнить ряд условий, которые послужат для Святого Духа основанием, поместить нас во Христе Иисусе, посредством вождения Святым Духом, в котором Он, будет открывать нам истину, ранее запечатлённую в нашем сердце.

Так, как Бог, получает основание, становится нашим живым Щитом, только тогда, когда мы позволяем Святому Духу, на условиях утверждённых Писанием, поместить нас во Христа Иисуса.

В связи с этим, я напомню, что когда мы, посредством выполнения ряда определённых условий, принимаем в своё сердце Святого Духа, в качестве Господа и Господина нашей жизни – 

Мы становимся ответственными пред Богом, чтобы защищать интересы Его истины, в небесах, на земле, и в преисподней. И, таким путём, принимать на себя злословия, злословящих Его, и Его истину.

Как написано: *Ибо ради Тебя несу я поношение, и бесчестием покрывают лице мое. Чужим стал я для братьев моих и посторонним для сынов матери моей, ибо ревность по доме Твоем снедает меня, и злословия злословящих Тебя падают на меня (Пс.68:8-10).

Когда же при исполнении ряда условий, содержащихся в Писании, мы позволяем Святому Духу, соделать нас праведными во Христе Иисусе или же, поместить нас во Христе Иисусе, тогда Бог, принимает на Себя ответственность, чтобы защищать наши интересы, в небесах, на земле, и в преисподней, и быть для нас живым Щитом, принимающим на Себя удар, направленный против нас нашими врагами.

Несмотря на то, что имеющаяся истина, о взращивании Царства Небесного внутри нас, из семени оправдания, в плод правды, уже не раз становилась предметом нашего пристального и досконального исследования, я вновь напомню её, чтобы мы могли продолжать бодрствовать в молитве, чтобы не впасть в искушение.

Во-первых: чтобы взрастить в своём сердце Царство Небесное, из семени слова истины, в плод правды, и таким путём, дать Богу основание, облечь нас Своим благоволением, в качестве Своего живого Щита – нам необходимо будет устроить себя в дом духовный, и в священство святое. 

А, для этой цели, нам необходимо будет обозначить и выполнить ряд условий, которые будут являться ценой, дающей Святому Духу основание, поместить нас во Христе Иисусе.

И, первым условием, чтобы получить основание, устроять из себя дом духовный и священство святое – является совлечение ветхого человека с делами его, что на практике означает – отложить всякую злобу и всякое коварство, и лицемерие, и зависть, и всякое злословие.

*Итак, отложив всякую злобу и всякое коварство, и лицемерие, и зависть, и всякое злословие (1.Пет.2:1).

Вторым условием, чтобы получить основание, устроять из себя дом духовный и священство святое – это необходимость, возлюбить чистое словесное молоко, в формате благовествуемого нам слова, посланниками Бога, в семени Царства Небесного, путём принятия семени этого слова, в добрую почву нашего сердца. 

*Как новорожденные младенцы, возлюбите чистое словесное молоко, дабы от него возрасти вам во спасение; ибо вы вкусили, что благ Господь. Приступая к Нему, Камню живому, 

Человеками отверженному, но Богом избранному, драгоценному, и сами, как живые камни, устрояйте из себя дом духовный, священство святое, чтобы приносить духовные жертвы, благоприятные Богу Иисусом Христом (1.Пет.2:2-5).

Возлюбить чистое словесное молоко – это приготовить почву своего сердца для принятия семени Царства Небесного, что на практике означает – кроплением очистить своё сердце от порочной совести, и омыть тело водою чистою, чтобы держаться исповедания своего упования на Бога, и на Его слово неуклонно:

Сердце, кроплением очищенное от порочной совести Кровию Христовой – это результат нашего сотрудничества в несении своего креста, с истиною креста Христова, в котором мы оставили свой народ; дом своего отца; и растлевающие вожделения своей души.

Вследствие этого мы получили возможность, принять и взрастить семя слова о Царствии Небесном, в плод правды, посредством нашего решения, держаться исповедания упования неуклонно.

*Итак, братия, имея дерзновение входить во святилище посредством Крови Иисуса Христа, путем новым и живым, который Он вновь открыл нам через завесу, то есть плоть Свою, и имея великого Священника над домом Божиим, да приступаем с искренним сердцем, 

С полною верою, кроплением очистив сердца от порочной совести, и омыв тело водою чистою, будем держаться исповедания упования неуклонно, ибо верен Обещавший (Евр.10:19-23).

Исповедуя своё упование на Бога, и на Его слово, запечатлённое в нашем сердце – наше сердце, становится мудрым, так как содержит в себе страх Господень, представляющий начальствующую мудрость, в достоинстве начальствующего учения Христова.

Третьим условием, чтобы получить основание, устроять из себя дом духовный и священство святое – это принять в своё мудрое сердце, персонифицированную мудрость, в Лице Святого Духа, как Господа и Господина своей жизни.  

*И вот, Я в сердце всякого мудрого вложу мудрость, дабы они сделали все, что Я повелел тебе (Исх.31:6).

Четвёртым условием, чтобы получить основание, устроять из себя дом духовный и священство святое – это приняв в своё мудрое сердце, персонифицированную мудрость, в Лице Святого Духа, как Господа и Господина своей жизни – водиться Святым Духом.  

*Ибо все, водимые Духом Божиим, суть сыны Божии. Потому что вы не приняли духа рабства, чтобы опять жить в страхе, но приняли Духа усыновления, Которым взываем: “Авва, Отче!”

Сей самый Дух свидетельствует духу нашему, что мы – дети Божии. А если дети, то и наследники, наследники Божии, сонаследники же Христу, если только с Ним страдаем, чтобы с Ним и прославиться (Рим.8:14-17).

*Ибо если преступлением одного смерть царствовала посредством одного, то тем более приемлющие обилие благодати и дар праведности будут царствовать в жизни посредством единого Иисуса Христа. Посему, как преступлением одного всем человекам осуждение, так правдою одного всем человекам оправдание к жизни.

Ибо, как непослушанием одного человека сделались многие грешными, так и послушанием одного сделаются праведными многие. Закон же пришел после, и таким образом умножилось преступление. 

А когда умножился грех, стала преизобиловать благодать, дабы, как грех царствовал к смерти, так и благодать воцарилась через праведность к жизни вечной Иисусом Христом, Господом нашим (Рим.5:17-21).

*Блажен ты, Израиль! кто подобен тебе, народ, хранимый Господом, Который есть щит, охраняющий тебя, и меч славы твоей? Враги твои раболепствуют тебе, и ты попираешь выи их (Вт.33:29).