Август 5, 2016 – Пятница

Скачать медиа файлы:
HD видео доступно для скачивания в течение 30 дней.

Эпиграф к исследованию Слова Божьего:                    

И сказал Иисус ученикам Своим: вот то, о чем Я вам говорил, еще быв с вами, что надлежит исполниться всему, написанному о Мне в законе Моисеевом и в пророках и псалмах (Лк.24:44).  Итак:

Чтобы нам, как причастникам Тела Христова, разделить со Христом исполнение всего написанного о Нём в Писании, мы продолжим наше исследование в направлении нашей соработы со Святым Духом в том, – что необходимо предпринять, со своей стороны, чтобы получить:

Право на власть, отложить прежний образ жизни, чтобы облечься в новый образ жизни.

Отложить прежний образ жизни ветхого человека, истлевающего в обольстительных похотях, а обновиться духом ума вашего и облечься в нового человека, созданного по Богу, в праведности и святости истины (Еф.4:22-24).

Для выполнения этой жизненно необходимой и повелевающей заповеди, исполнение которой позволит нам выполнять, наше из вечности предначертанное Богом предназначение, состоящие в том, чтобы представлять трансцендентную святость нашего Небесного Отца, в Его совершенном правосудии – задействованы три повелевающих и основополагающих глагола:

1.  Отложить.

2.  Обновиться.

3.  Облечься.

А посему, чтобы облечься в нового человека, созданного по Богу, в праведности и святости истины – нам, прежде всего, необходимо отложить прежний образ жизни ветхого человека, истлевающего в своих обольстительных похотях и, только за тем уже, обновить сферу своего мышления духом нашего ума, который является умом Христовым в нашем духе или премудростью, в Лице Святого Духа.

Именно, от решения этих трёх судьбоносных вопросов – будет зависеть, обратим мы себя в сосуды милосердия или, в сосуды гнева, а вернее – состоится совершение нашего спасения, которое дано нам в формате залога или же, мы утратим его. В силу чего, наши имена навсегда будут изглажены из Книги Жизни.

В определённом формате, мы уже рассмотрели: Что собой представляет наша прежняя жизнь, в лице нашего ветхого человека с делами его; и какие условия необходимо выполнить, чтобы отложить этот истлевающий, обольстительный и гибельный образ жизни.

А затем: Что собой представляет дух нашего ума, представляющий в нашем духе ум Христов; и, какие условия необходимо выполнить, чтобы обновить сферу своего мышления духом нашего ума.

И, остановились на исследовании вопроса: Какие условия необходимо выполнить, чтобы посредством уже нашего обновлённого мышления, облечься в полномочия своего нового человека, созданного по Богу во Христе Иисусе, в праведности и святости истины?

При этом мы отметили, что новый человек, в которого нам необходимо облечься – это наш внутренний или, сокровенный человек, возрождённый от нетленного семени слова Божия.

Который по своей природе – является праведным, святым, нетленным и бессмертным. В силу чего, хотя временно и находится в тленом теле, пребывает в четвёртом измерении невидимого и вечного мира.

Другими словами говоря – наш новый человек, несёт в себе измерение вечности во времени. А посему, не зависит от времени и, господствует над временем. Так, как смотрит на невидимое; живёт невидимым и, устремляется в невидимое. В силу чего – называет несуществующее во времени, как существующее.

То есть, исповедует своими устами, сокровища веры, содержащееся в своём сердце, в виде наследия нетленного, чистого и, неувядаемого.

А посему: право, облечься в полномочия своего нового человека – это право, господствовать над временем. Потому, что – без господства над временем – невозможно облечься в одежды правды, выраженные в виссоне, чистом и светлом; который является праведностью святых.

И, чтобы при исследовании природных свойств нового человека быть объективными и, не пойти в ложном направлении, мы решили рассмотреть процесс облечения в своего нового человека, с семи сторон или же, в семи достоинствах, хотя их и гораздо больше.

1.  Это человекоблечённый в ризы спасения.

2.  Человекодетый в одежды правосудия.

3.  Человеккоронованный венцом жениха.

4.  Человекукрашенный убранством невесты.

5.  Человекодетый в брачную одежду.

6.  Человек одетый в виссон чистый и светлый.

7.  Человекпринявший представительную силу Яхве-Саваофа.

При рассматривании имеющихся достоинств, следует учитывать, что все они, содержатся друг в друге; находят себя друг в друге; исходят друг из друга и, служат подтверждением истинности друг для друга.

Исходя же, из ведения пророка Иезекииля о славе Божией, категория таких людей, является колесницей Всемогущего Бога, которая представляет Его славу. А, рассматриваемые нами достоинства, которыми обладают эти люди, находятся как бы колесо, в колесе.

В Книге пророка Ис.61:10,11, мы уже, сразу обнаружили четыре начальных достоинства, которые обуславливают суть нового человека

Радостью буду радоваться о Господе, возвеселится душа моя о Боге моем; ибо Он облек меня в ризы спасения, одеждою правды одел меня, как на жениха возложил венец

И, как невесту, украсил убранством. Ибо, как земля производит растения свои, и как сад произращает посеянное в нем, так Господь Бог проявит правду и славу пред всеми народами (Ис.61:10,11).

1.  Ризы спасения.

2.  Одежды правды.

3.  Венец жениха.

4.  Убранство невесты.

1.  Мы отметили, что сочетание в одном человеке этих достоинств и регалий власти, и особенно сочетание венца жениха и убранства невесты, действительно превосходят возможности нашего разумения.

2. В данном пророческом изречении, имеющиеся достоинства, взращены Богом в сердце человека, точно так же, как земля производит растения свои, и как сад произращает посеянное в нем.

3. Радость о Господе, в данном пророчестве – является как одна       из характеристик и составляющих плода духа, которая призвана обуславливать Царство Небесное в добром сердце человека.

И, такой плод радости, в сердце человека – является результатом славной жатвы, обуславливающим в его сердце, Царство Небесное, пришедшее в силе, которое ранее, в посеве нетленного семени, сеялось в сердце этого человека со слезами. Как написано:

Сеявшие со слезами будут пожинать с радостью. С плачем несущий семена возвратится с радостью, неся снопы свои (Пс.125:5,6).

А посему, облечение в нового человека это, по сути дела – облечение в приносимый нами Богу, плод духа, который обуславливает в нашем сердце – силу и порядок, пребывающего в нас Царства Небесного, в праведности, мире и радости во Святом Духе.

В определённом формате, мы с вами уже рассмотрели суть, состоящую в ризах спасения и, остановились на исследовании одежд правды, а в частности, на размере той цены, которую необходимо заплатить, за  право, облекаться в одежды правды.

И, при исследовании цены, необходимой для облечения в одежды правды, обуславливающих суть нового человека, мы уже рассмотрели шесть условий, соработа с которыми позволит Богу, облечь нас в одежды правды. И остановились на исследовании седьмого условия:

7. Цена, за право облекаться в одежды правды, чтобы вершить правосудие Бога – это облечение в искупление, обусловленное в соблюдении Песах Господа по уставу, установленному Богом:

И, цена облечения в одежды правды, в данной составляющей, выражена – в достойном вкушении Агнца Песах, который призван определять и являть в нашей сущности, пребывание жизни Божией.

Иисус же сказал ученикам: истинно, истинно говорю вам: если не будете есть Плоти Сына Человеческого и пить Крови Его, то не будете иметь в себе жизни. Ядущий Мою Плоть и пиющий Мою Кровь имеет жизнь вечную, и Я воскрешу его в последний день.

Ибо Плоть Моя истинно есть пища, и Кровь Моя истинно есть питие. Ядущий Мою Плоть и пиющий Мою Кровь пребывает во Мне, и Я в нем. Как послал Меня живый Отец, и Я живу Отцем,

Так и ядущий Меня жить будет Мною. Сей-то есть хлеб, сшедший с небес. Не так, как отцы ваши ели манну и умерли: ядущий хлеб сей жить будет вовек (Ин.6:53-58).

Мы отметили, что каждая деталь ежегодного празднования Песах, представленная в принятии вечери Господней – указывает, на окончательное освобождение от рабства греха и смерти в теле.

А, в будущем и, на окончательное освобождение, от самого тленного тела и, от смертной души, которые благодаря достойному вкушению Агнца Песах, в своё время – облекутся в нетление и, в бессмертие.

Ибо тленному сему надлежит облечься в нетление, и смертному сему облечься в бессмертие. Когда же тленное сие облечется в нетление и смертное сие облечется в бессмертие, тогда сбудется слово написанное: поглощена смерть победою. Смерть! где твое жало?

Ад! где твоя победа? Жало же смерти грех; а сила греха закон. Благодарение Богу, даровавшему нам победу Господом нашим Иисусом Христом! (1.Кор.15:53-57).

  

В уставе Песах, достойное вкушение Агнца Песах состояло – как, в требованиях особого рода одеянии одежд, несущих в себе готовность, вершить правосудие Бога, так и, в особого рода требованиях, необходимых для достойного вкушения самого Агнца.

Несоблюдение этих требований, в любом их аспекте – не освобождало человека, от исполнения над ним приговора смерти.

А Я в сию самую ночь пройду по земле Египетской и поражу всякого первенца в земле Египетской, от человека до скота, и над всеми богами Египетскими произведу суд. Я Господь (Исх.12:12).

А посему, если мы не будем вершить правосудие Бога, в достойном соблюдении Песах Господа по уставу, установленному Богом – мы, никогда не сможем состояться потомками веры Авраама.

А, следовательно – никогда не сможем и облечься в одежды правды, в лице, своего нового и сокровенного человека. Потому, что:

Праздник Песах, в кожаных одеждах, которые сделал Бог, для искупления первого Адама, еще прежде создания мира, был предназначен Богом, быть благословенной судьбой всех уверовавших

Потому, что именно в празднике «Песах», Бог получал возможность, исполнить суть, всех Своих наследственных обетований, включая совершение Своего суда над Своими врагами, в лице нечестивых, мира, унижающей нищеты и, всякого рода болезней и немощей, угнетавшими Его избранный остаток. И, сия суть выражалась:

1. В юридическом праве на выход из Египта – символизирующим право на свободу от суетной жизни или, греховного наследия, переданного нам через тленное семя наших отцов. Как написано:

Зная, что не тленным серебром или золотом искуплены вы от суетной жизни, преданной вам от отцов, но драгоценною Кровию Христа, как непорочного и чистого Агнца, предназначенного еще прежде создания мира, но явившегося в последние времена для вас, уверовавших чрез Него в Бога, Который воскресил Его из мертвых и дал Ему славу, чтобы вы имели веру и упование на Бога (1.Пет.1:18-21).

2. В празднике Песах – мы призваны обрести юридическое право – на вхождение в землю Обетованную, которая символизирует право, на причастие к наследию святых во свете.

Благодаря Бога и Отца, призвавшего нас к участию в наследии святых во свете, избавившего нас от власти тьмы и введшего в Царство возлюбленного Сына Своего, в Котором мы имеем искупление Кровию Его и прощение грехов (Кол.1:12-14).

3. В празднике Песах – мы обретаем юридическое право – познавать Бога, чтобы совершенствоваться в образ Его Сына, в процессе нашего взирания на Его достоинства и, нашего общения друг с другом.

Если же ходим во свете, подобно как Он во свете, то имеем общение друг с другом, и Кровь Иисуса Христа, Сына Его, очищает нас от всякого греха (1.Ин.1:7).

4. В празднике Песах – мы призваны обрести юридическое право – на восхищение, при утренней звезде, взошедшей на небосводе нашего духа, которая обусловлена в виссоне чистом и светлом, призванным являться, гарантией нашей встречи с Господом на облаках.

Возрадуемся и возвеселимся и воздадим Ему славу; ибо наступил брак Агнца, и жена Его приготовила себя. И дано было ей облечься в виссон чистый и светлый; виссон же есть праведность святых (Отк.19:7,8). При этом мы отметили:

Что брак Агнца, о котором здесь говорится – призван происходить на земле, до восхищения – это время жатвы, когда Бог, через наставление в вере, начинает открывать нам наше нетленное, святое, и чистое наследие, которое до этого, сохранялось для нас на небесах.

Практически, в этих предназначениях, содержащихся в празднике Песах, которые составляют, всю суть нашего наследия и, всей нашей благословенной судьбы во Христе Иисусе, мы обретаем, во-первых

1. Защиту, от справедливого гнева Божьего, с единовременным приведением в исполнение суда Божьего над нашими врагами.

2. Обретаем органическое и правовое приобщение или, причастность к Крови и, к Телу Господа, в лице Небесного Иерусалима.

Что указывает на тот фактор, что на самом деле, мы становимся причастниками к Божьему роду, не в момент обрезания, а в момент вкушения Песах Господа, в котором мы познаём Бога.

3. Обретаем возможность – возвещать смерть Господа, чтобы в Его воскресении, торжествовать над грехом или, обмениваемся судьбами.

Потому, что именно, в момент достойного вкушения Песах, благословенная судьба Сына Божьего, становится нашей судьбой, а наше проклятие, становится Его достоянием.

4. Благодаря достойному вкушению Песах – мы обретаем освобождение из рабства Египта, в лице своей души.

5. Мы обретаем право на исцеление от болезней, как написано:

И вывел Израильтян, и не было в коленах их болящего (Пс.104:37).

Потому, что именно, в момент вкушения Песах, Бог получает право, переместить наши болезни и немощи на Своего Сына.

6. Мы обретаем право – на обогащение в Боге, которое также происходит, благодаря результатам достойного вкушения Песах:

И вывел Израильтян с серебром и золотом (Пс.104:37).

Образ серебра и золота, с которым Израильтяне вышли из Египта, благодаря вкушению Агнца Песах – это образ нетленного богатства, содержащегося в искуплении Божием.

7. Мы обретаем право – на юридическое обладание землёй, в которой течёт молоко и мёд.

Земля, в которой течёт молоко и мёд – это образ нового человека, рождённого от нетленного семени Слова Божия.

В то время как молоко и мёд, символизируют – духовную пищу нового человека, в предмете исповедания веры его сердца.

Однако, чтобы нетленные сокровища праздника Песах, содержащие в себе причастность к роду Бога и, к праведности Бога, могли стать нашим наследием, Писание вменило нам в необходимость выполнять десять условий, а вернее, пребывать в этих десяти условиях,

Которые предписывают, каким образом нам следует приготовиться к достойному вкушению Агнца Песах и, каким образом, следует вкушать Самого Агнца. Эти требования, записаны в 12 главе Книги Исход.

  1.  Это – выбор и, отделение Агнца Песах.

  2.  Удалить всякую закваску из своего дома.

  3.  Помазать кровью Агнца Песах, перекладины и косяки дверей.

  4.  Испечь всего Агнца Песах на огне.

  5.  Препоясать самого себя поясом.

  6.  Обуть свои ноги в обувь.

  7.  Иметь в руках своих посох.

  8.  Есть всего агнца целиком.

  9.  Есть Агнца Песах, с пресными хлебами и горькими травами.

10.  Есть Агнца Песах с поспешностью.

На предыдущих служениях, мы с вами уже рассмотрели девять условий или требований Песах, предписывающих, каким образом, следует приготовить себя к достойному вкушению Агнца Песах, дающего нам право, облекаться в одежды правды. А, так же, каким образом, следует достойно вкушать Самого Агнца Песах.

И, остановились на рассматривании заключительного условия – это необходимость, вкушать Агнца Песах с поспешностью.

Есть Агнца Песах с поспешностью:

Ешьте же его так: пусть будут чресла ваши препоясаны, обувь ваша на ногах ваших и посохи ваши в руках ваших, и ешьте его с поспешностью: это – Песах Господа (Исх.12:11).

Элемент поспешности при вкушении Песах настолько был важен, что он неоднократно приводится в Писании, как некий неизменный закон. Именно этот элемент был задействован, в исшествии из Египта,  и именно этот элемент был возведён в ранг особого знамения.

Не ешь с нею квасного; семь дней ешь с нею опресноки, хлебы бедствия, ибо ты с поспешностью вышел из земли Египетской, дабы ты помнил день исшествия своего из земли Египетской во все дни жизни твоей (Вт.16:3).

Слово «поспешность», помимо его прямого назначения, в измерении времени – спешить, торопиться и, не опоздать, на иврите, в измерении духа, включает в себя совершенно иные значения. А, именно:

Поспешить – взять на себя иго.

Нести свой крест.

Переносить страдания.

Облечься в мантию ученика.

Облечься в оружие света;

Или же, в полномочия учения Христова.

Обновить своё мышление.

Размышлять о законе Всевышнего.

Облечься в одежды правды.

Стоять на страже не повреждения слова Божия.

Учитывая, что вкушение Песах – это гарантии Нового Завета, который символически, заключён в число «8» то, включая эти смысловые значения, мы решили рассмотреть восемь  составляющих, в которых содержится смысл поспешности, хотя их, и гораздо больше.

В определённом формате, мы уже рассмотрели четыре значения или, четыре составляющие, определяющие поспешность, при достойном вкушении Агнца Песах. И, остановились на пятой составляющей.

1. Значение, есть Песах Господа с поспешностью, на иврите означает – размышлять или рассуждать над смысловым содержанием праздника Песах, то есть, над теми истинами, которыми мы себя оплодотворяем, через семя, услышанного слова.

2. Значение, есть Песах Господа с поспешностью, означает – вкушать или слушать Слово Божие в смирении и сокрушении сердца.

3. Значение, есть Песах Господа с поспешностью, на иврите означает – бодрствовать или стоять на страже того, о чём мы размышляем или того, что мы вкушаем через слушание Слова Божьего.

4. Значение, есть Песах Господа с поспешностью, на иврите означает – дорожить временем, отпущенным для вкушения Песах.

5. Значение, есть Песах Господа с поспешностью, на иврите означает – жаждать и находить удовольствие во вкушении Песах, в предмете слушания Слова Божьего о Царствии Небесном.

Потому, что – в Слове Божием, исходящим из уст Божиих, пребывает жизнь Бога, в Личности Святого Духа.

А посему – когда мы жаждем и, находим удовольствие, в слушании, благовествуемого слова о Царствии Небесном, которое содержится в Агнце Песах и, которое определяется Агнцем Песах – только тогда, мы вкушаем Агнца Песах, с поспешностью.

В последний же великий день праздника стоял Иисус и возгласил, говоря: кто жаждет, иди ко Мне и пей. Кто верует в Меня, у того, как сказано в Писании, из чрева потекут реки воды живой.

Сие сказал Он о Духе, Которого имели принять верующие в Него: ибо еще не было на них Духа Святаго, потому что Иисус еще не был прославлен (Ин.7:37-39).

Эту же мысль, Христос произнёс у Самарийского колодца, в диалоге с одной Самарянской женщиной, когда сказал ей слова, которые легли в основание того, как восполнить свою жажду по жизни вечной:

Если бы ты знала дар Божий и Кто говорит тебе: дай Мне пить, то ты сама просила бы у Него, и Он дал бы тебе воду живую: всякий, пьющий воду сию, возжаждет опять, а кто будет пить воду, которую Я дам ему, тот не будет жаждать вовек;

Но вода, которую Я дам ему, сделается в нем источником воды, текущей в жизнь вечную (Ин.4:9-14).

Из этих двух изречений следует, что жизнь Агнца Песах – состояла в Личности Святого Духа, Который пребывал во Христе и, в Котором пребывал Христос или же, в Которого был облечён Христос.

Это, так же, хорошо видно из следующих слов Иисуса, в которых Он, реками Воды живой в человеке, обуславливает Свою Плоть и, Свою Кровь, жизнью которых – является, пребывающих в Нём, Святой Дух.

Ядущий Мою Плоть и пиющий Мою Кровь имеет жизнь вечную, и Я воскрешу его в последний день.

Ибо Плоть Моя истинно есть пища, и Кровь Моя истинно есть питие. Ядущий Мою Плоть и пиющий Мою Кровь пребывает во Мне, и Я в нем. Как послал Меня живый Отец, и Я живу Отцем.

Невозможно вкушать Агнца Песах, без принятия Святого Духа, Который являлся истинной жизнью Небесного Отца, во Христе.

Именно поэтому, одной из составляющих требования, вкушать Агнца Песах, с поспешностью – является сердечная жажда и алкание слушать, помазанное Святым Духом слово о Царствии Небесном.

И, при этом, слушать с таким намерением и, с такой готовностью, чтобы немедленно и неукоснительно исполнить услышанное.

А посему, жажда – это неизменный принцип и, неизменная концепция, дающая право, на достойное вкушение Агнца Песах, с поспешностью.

Блаженны алчущие и жаждущие правды, ибо они насытятся (Мф.5:6).

Жажда правды, находящая своё выражение в правосудии – это неизменная составляющая инфраструктуры Царства Небесного в человеке, находящая свою индификацию и, своё выражение в Личности Христа, данного нам Богом, в Агнце Песах.

Люди, которые называют себя верующими – но, у которых отсутствует жажда и алкание правды, обуславливающей правосудие, в свершении судов Божиих – это люди, у которых отсутствует элемент поспешности, при вкушении Песах Господа.

Жажда, соработать с правосудием Бога, выраженным в премудрости Бога – это некое свойство, которым Бог облёк и, наделил человека, при его сотворении, посредством которой человек, мог судить о Боге и, Его делах или же, давать оценку, делу рук, своего Творца.

Господь Бог образовал из земли всех животных полевых и всех птиц небесных, и привел к человеку, чтобы видеть, как он назовет их, и чтобы, как наречет человек всякую душу живую,

Так и было имя ей. И нарек человек имена всем скотам и птицам небесным и всем зверям полевым; но для человека не нашлось помощника, подобного ему (Быт.2:19,20).

И только, после грехопадения человека, жажда в правосудии Бога, обрела ещё одну направленность – это жажда, выносить суд, за непослушание или, за нарушение заповедей Господних.

И, такое нарушение, со стороны человека, стало выражаться в том, что человек пренебрёг премудрость Божию, в достоинстве Его заповедей. И стал заменять законодательство Бога, своим закона творчеством, в котором он стал судить о Боге и, о Его делах, исходя из возможностей, своего собственного ума.

И тогда, чтобы избавить человека от вечной погибели и, вырвать его из рабства греха и смерти, Бог отдал за непослушание человека, Своего Сына на смерть, чтобы возвратить человека вновь в то состояние и, в то достоинство, которое он утратил и, в котором бы человек, снова мог сотрудничать с Богом в Его правосудии.

А, для этого – человеку необходимо было, приготовить себя, к достойному вкушению Агнца Песах, чтобы вкушать Его, на условиях, установленных Богом в Писании.

И, как мы отметили, заключительным условием, дающим право достойно вкушать Агнца Песах – являлась поспешность, находящая своё выражение, в алкании и жажде слушать, благовествуемое слово о Царствии Небесном, которое содержится в закланном Агнце.

Мы с вами, уже рассмотрели три составляющие результата жажды, определяющих элемент поспешности, при вкушении Агнца Песах.

*Следующий признак вкушения Агнца Песах с поспешностью, выраженной в жажде нашего сердца, слушать слово Божие с тем намерением и, с той готовностью, чтобы немедленно выполнить его – будет выражать себя, в воздыханиях неизреченных.

Открываю уста мои и вздыхаю, ибо заповедей Твоих жажду (Пс.118:131).

Следует обратить внимание на тот фактор, что вздыхания, о которых идёт речь и, которые являются, выражением жажды заповедей Господних, определяющей поспешность, при вкушении Агнца Песах – изливаются через открытые уста.

А теперь, я хочу обратить наше внимание, на результат этих вздыханий, изливающихся через открытые уста, в Пс.80:11-17.

Я Господь, Бог твой, изведший тебя из земли Египетской; открой уста твои, и Я наполню их”. Но народ Мой не слушал гласа Моего, и Израиль не покорялся Мне; потому Я оставил их упорству сердца их,

Пусть ходят по своим помыслам. О, если бы народ Мой слушал Меня и Израиль ходил Моими путями! Я скоро смирил бы врагов их и обратил бы руку Мою на притеснителей их:

Ненавидящие Господа раболепствовали бы им, а их благоденствие продолжалось бы навсегда; Я питал бы их туком пшеницы и насыщал бы их медом из скалы (Пс.80:11-17).

Отказ, открывать свои уста для того, чтобы Бог мог наполнить их – инкриминируется греху непокорности и упорству, которые рассматриваются Писанием, как волшебство и, как колдовство.

Слово «вздыхать», во всех его формах и проявлениях, служит определением состояния доброго сердца, в почве которого взращивается семя Царства Небесного.

А посему, на иврите слово «вздыхаю», «воздыхать», «воздыхания», обуславливают, как суть, истинного поклонника, так и характер истинного поклонения, в котором человек, призывает Бога.

И, называется такой поклонник – «воздыхателем». Более же полное значение этого слова, на иврите означает:

Воздыхать – глотать, поглощать.

Страстно желать, стенать.

Жаждать, алкать; спешить.

Пребывать в молитве.

Поклоняться в духе и истине.

Призывать Бога.

Назидать свой дух.

Выражать неизреченное.

Воздыханиямера; измерение.

Рост; подать; край одежды.

Рот, уста, отверстие, устье.

Острие меча.

Воздыхательпоклонник.

Исполнитель желаний.

Раб; сын; ученик; воин.

Практически, в этом месте Писания, вкушение Песах с поспешностью, в действии воздыхания уст, включает в себя такой характер поклонения, который творится, в молении на иных языках.

Также и Дух подкрепляет нас в немощах наших; ибо мы не знаем, о чем молиться, как должно, но Сам Дух ходатайствует за нас воздыханиями неизреченными. Испытующий же сердца знает, какая мысль у Духа, потому что Он ходатайствует за святых по воле Божией (Рим.8:26,27).

Разумеется, что молитвенное ходатайство на иных языках, облекающее человека в одеяние священника, обуславливающее – облечение в силу Святого Духа и, вводящее его во внутренние покои Бога – это, совместное сотрудничество человека со Святым Духом.

Которое свидетельствует о том, что человек который, выражает свою жажду по заповедям Господним в том, что открывает свои уста и вздыхает – это человек, который оставил своё младенчество, чтобы войти в степень совершенной воли и, стать поклонником. Или же:

Человек, который умер для своего народа; для своего дома и, для своих душевных желаний и устремлений, в пользу исполнения желаний и устремлений Божиих, содержащихся в Его совершенной воле, отражённой и увековеченной, в написанном Слове Божием.

Учитывая же, что одно из значений «воздыхания», – это край одежды;  уста, отверстие, устье и, острие меча,

Мы рассмотрим эти неизреченные воздыхания, на краях подола, верхних риз первосвященника, в образе золотых позвонков, в сочетании с яблоками, вышитыми из нитей голубого, яхонтового, пурпурового и червленого цвета.

Именно, золотые позвонки, в сочетании яблок, на подоле верхних риз первосвященника – определяют его статус и достоинство, как статус и достоинство ходатая, поклоняющегося Богу, в духе и истине.

И сделай верхнюю ризу к ефоду всю голубого цвета; среди ее должно быть отверстие для головы; у отверстия ее вокруг должна быть обшивка тканая, подобно как у отверстия брони, чтобы не дралось;

По подолу ее сделай яблоки из нитей голубого, яхонтового, пурпурового и червленого цвета, вокруг по подолу ее; позвонки золотые между ними кругом: золотой позвонок и яблоко, золотой позвонок и яблоко, по подолу верхней ризы кругом;

Она будет на Аароне в служении, дабы слышен был от него звук, когда он будет входить во святилище пред лице Господне и когда будет выходить, чтобы ему не умереть (Исх.28:31-35).

Само слово «одежда», на иврите – это мера; размер; измерение; рост; подать. В то время как край – это рот, уста, отверстие, устье, острие меча; пим (мера веса в 7 .5 гр., равная 2 /3 сикля).

Исходя из такого смыслового значения, края одежды символизируют наши уста, или наши исповедания, которые являются устьем реки, остриём меча и платой за подтачивание меча, чтобы изострить его.

Интересно, что раньше значение слова «пим» было неизвестно, но недавно археологи нашли несколько гирек с надписью „пим”. Пим и сикль использовались для взвешивания золота и серебра и, поэтому были своего рода денежными единицами.

Кузнецов не было во всей земле Израильской; ибо Филистимляне опасались, чтобы Евреи не сделали меча или копья. И должны были ходить все Израильтяне к Филистимлянам оттачивать свои сошники, и свои заступы, и свои топоры, и свои кирки, когда сделается щербина на острие у сошников, и у заступов, и у вил, и у топоров, или нужно рожон поправить (1.Цар.14:19-21).

Таким образом, правильно переводится „и плата за точение была пим”, т.е. Израильтяне должны были платить 1 пим (2/3 сикля) серебра или золота за подтачивание ниже перечисленных орудий.

Филистимляне – это наш язык.

В то время как плата серебром или золотом, за задействие своего языка, выражать своим духом, неизреченные воздыхания Святого Духа – это цена крови, креста Христова, в крещении Святым Духом.

Звук золотых колокольчиков между яблоками на подоле одежды, – это голос Крови, пролитой на кресте, выраженный в воздыханиях неизреченных; а яблоки между которыми находятся золотые колокольчики – это плод, или результат, который производит голос Крови. Эта мысль хорошо отражена в словах Иоанна Крестителя.

Я крещу вас в воде в покаяние, но Идущий за мною сильнее меня; я не достоин понести обувь Его; Он будет крестить вас Духом Святым и огнем  (Мф.3:11).

Таким образом, звук золотых колокольчиков, в сочетании с яблоками находящимися между ними, символизируют действия, которые производит крещение Духом Святым и огнём.

Крещение Святым Духом, выраженное в золотых колокольчиках – это на самом деле, принятие Святого Духа в соответствии предписаний, означенных в Писании.

А крещение огнём, выраженное в яблоках, находящихся между золотыми колокольчиками – это способность, принести Духом Святым самого себя в жертву живую, благоугодную Богу.

Ибо всякий огнем осолится, и всякая жертва солью осолится (Мк.9:49).

В силу этого, человек не может пережить крещения огнём до тех пор, пока не переживёт крещения Святым Духом. Потому, что именно Крещение Святым Духом призвано облекать нас способностью посвящать, или приносить самих себя в жертву Богу:

Христос, Духом Святым принес Себя непорочного Богу  (Ев.9:14).

Согласно данной констатации, жертва, или молитва возносимая не во Святом Духе, никогда не найдёт благоволение пред Богом.

*Крещение Святым Духом, как и крещение водою, призвано погружать нас в смерть Господа, Иисуса Христа, чтобы упразднить нашу зависимость от господства нашего греховного тела.

Неужели не знаете, что все мы, крестившиеся во Христа Иисуса, в смерть Его крестились? Итак мы погреблись с Ним крещением в смерть, дабы, как Христос воскрес из мертвых славою Отца, так и нам ходить в обновленной жизни. Ибо если мы соединены с Ним подобием смерти Его, то должны быть соединены и подобием воскресения,

Зная то, что ветхий наш человек распят с Ним, чтобы упразднено было тело греховное, дабы нам не быть уже рабами греху; ибо умерший освободился от греха  (Рим.6:3-7).

*Крещение Святым Духом – это знамение завета, выраженного в обрезании нерукотворном, совлекшим греховное тело и, давшим юридическое право верою, со воскреснуть со Христом.

В Христе вы обрезаны обрезанием нерукотворенным, совлечением греховного тела плоти, обрезанием Христовым;  быв погребены с Ним в крещении, в Нем вы и совоскресли верою в силу Бога, Который воскресил Его из мертвых  (Кол.2:11-12).

Слово о кресте – призвано работать в области крещений, в которых мы, и призваны потерять свою душу.

*Признак потерянной души в крещениях – это знамение, являющееся гарантией нашего восхищения:

Сказываю вам: в ту ночь будут двое на одной постели: один возьмется, а другой оставится; две будут молоть вместе: одна возьмется, а другая оставится; двое будут на поле: один возьмется, а другой оставится. На это сказали Ему: где, Господи? Он же сказал им: где труп, там соберутся и орлы  (Лк.17:34-37).

Говорение же, на иных языках – это результат крещения Святым Духом, или результат, принятия Святого Духа.

Призвание и назначение иного языка исполняет свои цели, когда мы понимаем их ценность и их назначение. А, так же, когда мы упражняем их, в соответствии норм, установленных Писанием.

И внезапно сделался шум с неба, как бы от несущегося сильного ветра, и наполнил весь дом, где они находились. И явились им разделяющиеся языки, как бы огненные, и почили по одному на каждом из них. исполнились все Духа Святаго, и начали говорить на иных языках, как Дух давал им провещевать  (Деян.2:2-4).

*Важность иного языка, как и важность языка обыкновенного, заключается в сверхъестественной способности нести смерть и жизнь,  а так же, обуздывать своё тело, посредством того, чтобы оправдывать себя и осуждать себя в границах Писания.

От плода уст человека наполняется чрево его; произведением уст своих он насыщается. Смерть и жизнь во власти языка, и любящие его вкусят от плодов его  (Притч.18:21-22).

*Суммируя всё выше сказанное, я хотел бы обобщить неизреченные воздыхания, в назначении иного языка, в звуке золотых колокольчиков между яблоками на подоле Первосвященника, в 12 положениях, которые согласно Писанию покажут нам:

Почему нам необходимо сотрудничать со Святым Духом, не только посредством своего языка, но и посредством языка иного.

Но прежде, хочу напомнить, что такое сотрудничество, возможно при одном условии, когда наша совесть, будет очищена от мёртвых дел.

Мёртвые дела – это на наш взгляд, «добрые дела», возбудителем и источником которых – является плоть инспирируемая, либо нашим плотским умом, либо плотским умом, слепого вождя, за которым мы можем следовать либо, в силу нашего плотского малодушия либо, в силу нашего упорства и, нашей жестоковыйности.

Добрые дела, соделанные в Боге – это дела, возбудителем и источником которых – является Святой Дух, в нашем добром сердце.

И, возможность, творить подлинно добрые дела, возможно только, в одном случае или же, при одном условии, когда мы водимся Святым Духом, в границах Божественного порядка, который предусматривает – признание над собою, представительной власти Бога, которой мы призваны являть повиновение, в границах заповедей Господних.

Если же, мы связаны каким-либо тайным грехом или же, вынашиваем в нашем сердце обиду на кого-либо то, в таком состоянии, говорение на иных языках – принесёт нам, только обратный результат.

Если мы противимся поставленной над нами Богом власти и, сами судим о себе – то, в таком состоянии, говорение на иных языках – так же, принесёт нам, только обратный результат.

Ибо мы не смеем сопоставлять или сравнивать себя с теми, которые сами себя выставляют: они измеряют себя самими собою и сравнивают себя с собою неразумно (2.Кор.10:12).

Если мы судим о себе, исходя из своих собственных чувствований, а не из познания, которое основано на учении Иисуса Христа, пришедшего во плоти – то, в таком состоянии, говорение на иных языках – так же, принесёт нам, только обратный результат.

Ибо мы ходим верою, а не видением (собственными ощущениями и, собственными суждениями) (2.Кор.5:7).

Учитывая, что вера определяется повиновением благовествуемому слову о Царствии Небесном, как написано:

Но не все послушались благовествования. Ибо Исаия говорит: Господи! кто поверил слышанному от нас? Итак, вера от слышания, а слышание от слова Божия (Рим.10:16,17).

Исходя из имеющейся констатации, ходить верою, означает – повиноваться благовествуемому слову того человека, которого Бог послал в нашу жизнь и, которого Он поставил над нами.

Ибо все обетования Божии в Нем “да” и в Нем “аминь”, – в славу Божию, через нас. Утверждающий же нас с вами во Христе и помазавший нас есть Бог, Который и запечатлел нас и дал залог Духа в сердца наши (2.Кор.1:20-22). А посему:

Во-первых: двенадцать положений, о которые я сейчас напомню, будут иметь законное основание, для своего проявления, при наличии исполнения, выше перечисленных условий.

При этом то, что мы чувствуем – не будет иметь никакого отношения к тому, чем или кем, мы являемся на самом деле.

Во-вторых: задействие этих двенадцати положений – всегда должны быть, выражением жажды познания и исполнения заповедей Господних. Только в таком случае – двенадцать имеющихся положений, будут определять «поспешность», при вкушении Песах.

1.  Говорение на иных языках – является одним из проявлений Святого Духа, которое даётся нам на пользу:

Каждому дается проявление Духа на пользу. Иному различение духов, иному разные языки, иному истолкование языков. Все же сие производит один и тот же Дух, разделяя каждому особо, как Ему угодно  (1. Кор.12:7-11).

Мы должны различать, что разные языки – это языки, всегда иные; а иные языки, не всегда разные . . .

2.  Говорение на иных языках – это сверхъестественные удила, которые помогают нам, повиноваться Небесному Наезднику, интересы Которого мы призваны представлять:

Вот, мы влагаем удила в рот коням, чтобы они повиновались нам, и управляем всем телом их  (Иак.3:3).

Разумное и волевое действие, в котором мы, отдаём наши уста в распоряжение нашего духа – является удилами, которые мы влагаем в свои уста, чтобы позволить Святому Духу, дать нам откровение, к управлению и повиновению своего естества.

3.  Говорение на иных языках – это сверхъестественный руль в руках Кормчего, направляющего нашу веру, куда желает Он, а не мы:

Вот, и корабли, как ни велики они и как ни сильными ветрами носятся, небольшим рулем направляются, куда хочет кормчий  (Иак.3:4).

Уникальность любого слова, исходящего из уст человека, состоит в том, что слово по своей природе, всегда находится в измерении духа, хотя и произносится в измерении времени. А посему слово, исходящее из уст человека, является рулём его естества.

А кормчим, управляющим нашими устами – является тот, кому мы отдаём наши уста в рабство.

Итак, да не царствует грех в смертном вашем теле, чтобы вам повиноваться ему в похотях его; и не предавайте членов ваших греху в орудия неправды, но представьте себя Богу, как оживших из мертвых, и члены ваши Богу в орудия праведности.

Говорю по рассуждению человеческому, ради немощи плоти вашей. Как предавали вы члены ваши в рабы нечистоте и беззаконию на дела беззаконные, так ныне представьте члены ваши в рабы праведности на дела святые (Рим.6:12-19).

4. Говорение на иных языках – призвано принести покой утруждённому и обременённому:

За то лепечущими устами и на чужом языке будут говорить к этому народу. Им говорили: “вот – покой, дайте покой утружденному, и вот успокоение”. Но они не хотели слушать  (Ис.28:11-12).

Молитва веры на иных языках – призвана приносить покой, умиротворять и защищать, испуганное и мятущееся от страха естество человека, при условии его послушания заповедям Божиим.

5.  Говорение на иных языках – это закон и устав, установленный Богом, чтобы освобождать нас от рабства своей нераспятой души:

Трубите в новомесячие трубою, в определенное время, в день праздника нашего; ибо это закон для Израиля, устав от Бога Иаковлева. Он установил это во свидетельство для Иосифа, когда он вышел из земли Египетской, где услышал звуки языка, которого не знал: “Я снял с рамен его тяжести, и руки его освободились от корзин  (Пс.80:4-7).

Учитывая, что наши уста – являются командным пунктом управления самим собою, при говорении иных языков, наш дух перехватывает управление нашим естеством и, таким образом, происходит процесс, освобождения от господства и зависимости души.

6. Говорение на иных языках – это сверхъестественная способность возвеличивать Бога:

Когда Петр еще продолжал эту речь, Дух Святый сошел на всех, слушавших слово. И верующие из обрезанных, пришедшие с Петром, изумились, что дар Святаго Духа излился и на язычников, ибо слышали их говорящих языками и величающих Бога  (Деян.10:44-46).

По сути дела, ни один человек, не может назвать Иисуса Господом, без откровения Святого Духа, в своём сердце.

Потому сказываю вам, что никто, говорящий Духом Божиим, не произнесет анафемы на Иисуса, и никто не может назвать Иисуса Господом, как только Духом Святым (1.Кор.12:3).

7.  Говорение на иных языках – это уникальный вид пророчества:

Приняли ли вы Святаго Духа, уверовав? Услышав это, они крестились во имя Господа Иисуса, и, когда Павел возложил на них руки, нисшел на них Дух Святый, и они стали говорить иными языками и пророчествовать (Деян.19:2).

Уникальность данного вида пророчества, состоит в том, что человеку, посредством желания Святого Духа, даётся способность, независимо от истолкователя, самому толковать значение иного языка, в своём духе и передавать это истолкование, на знаком нашему разуму языке.

8.  Говорение на иных языках – это элемент тайной комнаты, в которой происходит конфиденциальный разговор с Богом. Разговор, не подлежащий огласке, секретный, интимный, доверительный:

Ибо кто говорит на незнакомом языке, тот говорит не людям, а Богу; потому что никто не понимает его, он тайны говорит духом  (1.Кор.14:2).

В данном случае, по своей конфиденциальности,  иной язык – является равноценным нашим мыслям, которые доступны только Богу

9.  Говорение на иных языках – это назидание самого себя в вере:

Кто говорит на незнакомом языке, тот назидает себя. Желаю, чтобы вы все говорили языками (1.Кор.14:4-5).

Назидание – это взращивание, устроение и сохранение своего духа в Боге, что делает наш дух закрытым и непроницаемым, для вторжения в его суть, какой-нибудь инородной и мятежной мысли.

10.  Говорение на иных языках – это способность приносить плод в своём духе.

Когда я молюсь на незнакомом языке, то хотя дух мой и молится, но ум мой остается без плода. Что же делать? Стану молиться духом, стану молиться и умом; буду петь духом, буду петь и умом  (1.Кор.14:14-15).

В данном случае, речь идёт о таком роде плода, как для ума, так и для нашего духа, который является пищей, как для ума, так и для духа.

11.  Говорение на иных языках – это всеоружие Божие, данное нам для противостояния силам тьмы:

Облекитесь во всеоружие Божие, чтобы вам можно было стать против козней диавольских. Всякою молитвою и прошением молитесь во всякое время духом, и старайтесь о сем самом, со всяким постоянством  (Еф.6:11,18).

Дело в том, что сатана, знает все языки и диалекты человеческой расы, но ему не дано знать и разуметь Ангельский язык, знания которого он лишил сам себя, когда разорвал свои отношения с Богом, посредством своей трансформации, в персонифицированный грех.

Знание сути иного языка – находится в Личности Святого Духа, только Он может знать его суть, так, как является его Автором и, связующим между Богом и Его святыми, будь то Его Ангелы или, Его человеки.

12.  Говорение на иных языках – это знамение для неверующих:

В законе написано: иными языками и иными устами буду говорить народу сему; но и тогда не послушают Меня, говорит Господь.       Итак языки суть знамение не для верующих, а для неверующих         (1. Кор.14:21-22).

Следует пояснить, что в данном случае – иные языки, могут проявляться, как дар разных языков, которые Святой Дух использует, когда Он находит это необходимым.

И человек, говорящий на иных языках в это время, не нуждается в истолкователе. Потому, что благодаря дару разных языков, Святой Дух обращается к человеку на его родном наречии.

И исполнились все Духа Святаго, и начали говорить на иных языках, как Дух давал им провещевать. Когда сделался этот шум, собрался народ, и пришел в смятение, ибо каждый слышал их говорящих его наречием. И все изумлялись и дивились, говоря между собою:

Сии говорящие не все ли Галилеяне? Как же мы слышим каждый собственное наречие, в котором родились. Парфяне, и Мидяне, и Еламиты, и жители Месопотамии, Иудеи и Каппадокии,

Понта и Асии, Фригии и Памфилии, Египта и частей Ливии, прилежащих к Киринее, и пришедшие из Рима, Иудеи и прозелиты, критяне и аравитяне, слышим их нашими языками говорящих о великих делах Божиих? (Деян.2:4-11).