Август 5, 2012 – Воскресенье

Служение:

Проповедник:

Скачать медиа файлы:
HD видео доступно для скачивания в течение 30 дней.
Пусть, как вода, течет суд, и правда – как сильный поток! (Ам.5:24).Условием для облечение в правосудие – является получение права и способности судить об уме Господнем: Ибо кто познал ум Господень, чтобы мог судить его? А мы имеем ум Христов (1.Кор.2:16). Возможность поступать благоразумно. Возможность различать истину от лжи. Возможность внимать, обдумывать и рассматривать. Возможность делаться мудрым и разумным. Возможность проявлять мудрость. Возможность понимать, разуметь и постигать непостижимое. Возможность быть вразумляемым и наученным. Возможность вразумлять и объяснять непостижимое. Возможность заботиться и ухаживать о непостижимом. Возможность иметь успех в непостижимом. Главное назначение суда во взаимоотношениях Бога со Своим народом – это: 1.  Признание Своего народа праведным. 2.  Провозглашение Своего народа праведным. 3.  Признание Своего народа невиновным. 4.  Провозглашение, не заслуживающим наказания.   1. Нам, как детям Божиим, посредством праведности Божией, дана привилегия, иметь ум Христов, чтобы посредством Его возможностей, познавать ум Своего Небесного Отца:   И, обратившись к ученикам, сказал: все предано Мне Отцем Моим; и кто есть Сын, не знает никто, кроме Отца, и кто есть Отец, не знает никто, кроме Сына, и кому Сын хочет открыть (Лк.10:22).   2. Чтобы иметь ум Христов, Его необходимо принять, на неукоснительных условиях, предписанных Богом в Писании.   Тогда сказал Иисус к уверовавшим в Него Иудеям: если пребудете в слове Моем, то вы истинно Мои ученики, и познаете истину, и истина сделает вас свободными (Ин.8:31-32).   3. Чтобы принять и воспользоваться возможностями ума Христова, Его необходимо под страхом смерти, не смешивать и отличать от возможностей своего ума.   За то так говорит Господь Бог: так как ты ум твой ставишь наравне с умом Божиим, ты умрешь от руки иноземцев смертью необрезанных; ибо Я сказал это, говорит Господь Бог (Иез.28:6-10).   4. Чтобы воспользоваться возможностями ума Христова, необходимо знать, каким образом и, на каких условиях, пос-редством ума Христова, проникать в ум своего Небесного Отца.   Он будет питаться молоком и медом, доколе не будет разуметь отвергать худое и избирать доброе (Ис.7:15).   Во Христе Иисусе – мы будем обладать способностью переносить все гонения и сохранять верность Богу до конца:   Да и все, желающие жить благочестиво во Христе Иисусе, будут гонимы (2.Тим.3:12).   Благочестие – это благость Бога или проявление Его добродетели, исключительно к Своему народу.   Псалом Асафа. Как благ Бог к Израилю, к чистым сердцем! (Пс.72:1).   Благочестие или благость – отблагодарить, обеспечить, позаботиться и приготовлять.   Ты, Господи, благ и милосерд и многомилостив ко всем, призывающим Тебя (Пс.85:5).   1. Благочестие определяется – добрым отношением Бога, только к тем, кто находится во Христе Иисусе.   2. Благочестие, со стороны человека определяется –  правильным отношением к Богу и друг ко другу.   3. Благочестие определяется – прямым причастием человека, к Божескому естеству:   4. Благочестие определяется – показанием добрых дел, соделанными в вере:   5. Благочестие определяется – наличием кротости, выраженной в способности обуздывания своего языка:   6. Благочестие определяется – в способности призирать сирот и вдов в их скорбях и хранить себя неоскверненным от мира:   7. Благочестие определяется – отсутствием в человеке гордости, которая является матерью всех пороков:   Назначение благочестия.   И беспрекословно – великая благочестия тайна: Бог явился       во плоти, оправдал Себя в Духе, показал Себя Ангелам, проповедан в народах, принят верою в мире, вознесся во славе (1.Тим.3:16).   1.  Соприкосновение с тайной Бога. 2.  Явление Бога во плоти. 3.  Оправдание Бога в духе. 4.  Показание Бога во Христе Ангелам. 5.  Проповедь о Христе в народах. 6.  Принятие Христа в мире верою. 7.  Вознесение Христа во славе.   Благочестие – призвано оправдывать Бога в духе.   1.  Необходимость в оправдании Бога и человека. 2.  Критерий праведности Бога и человека. 3.  Цена оправдания Бога и человека. 4.  Результаты оправдания Бога и человека.   Потому любит Меня Отец, что Я отдаю жизнь Мою, чтобы опять принять ее. Никто не отнимает ее у Меня, но Я Сам отдаю ее. Имею власть отдать ее и власть имею опять принять ее. Сию заповедь получил Я от Отца Моего (Ин.10:17-18).   Критерий праведности связан в Писании – с Божественным проявлением правды, истины, порядка, власти, суда, законности, предписания, заповеди, устава и постановления.   Цена оправдания Бога в человеке.   Во-первых – Цена оправдания Бога в человеке, выражается в следовании за пастухом:   Овцы Мои слушаются голоса Моего, и Я знаю их; и они идут за Мною (Ин.10:27).   Каждое из животных и зверей, использовалось Богом, для определения определённых свойств и судеб определённых людей.   Конь и козел, и царь среди народа своего (Прит.30:31).   Бегите из среды Вавилона, и уходите из Халдейской земли, и будьте как козлы впереди стада овец (Иер.50:8).   Вавилон – смешение человеческого с Божественным.   И возьмет двух козлов и поставит их пред лицем Господним у входа скинии собрания; и бросит Аарон об обоих козлах жребии: один жребий для Господа, а другой жребий для отпущения;   И приведет Аарон козла, на которого вышел жребий для Господа, и принесет его в жертву за грех, а козла, на которого вышел жребий для отпущения, поставит живого пред Господом, чтобы совершить над ним очищение и отослать его в пустыню для отпущения (Лев.16:7-10).   Во-вторых – Цена оправдания Бога в человеке, выражается в ежедневном и, в ежесекундном освящении:   Неправедный пусть еще делает неправду; нечистый пусть еще сквернится; праведный да творит правду еще, и святый да освящается еще (Отк.22:11).   Между тем как Елисей оставался в Иерихоне, жители того города сказали Елисею: вот, положение этого города хорошо, как видит господин мой; но вода нехороша и земля бесплодна. И сказал  он: дайте мне новую чашу и положите туда соли. И дали ему.   И вышел он к истоку воды, и бросил туда соли, и сказал: так говорит Господь: Я сделал воду сию здоровою, не будет от нее впредь ни смерти, ни бесплодия. И вода стала здоровою до сего дня, по слову Елисея, которое он сказал (4.Цар.2:18-22).   В-третьих – Цена оправдания Бога в человеке, выражается в активной вере, называющей несуществующее, существующим:   И сказал: посмотри на небо и сосчитай звезды, если ты можешь счесть их. И сказал ему: столько будет у тебя потомков. Аврам поверил Господу, и Он вменил ему это в праведность (Быт.15:6).   Я поставил тебя отцом многих народов пред Богом,    Которому он поверил, животворящим мертвых и называющим несуществующее, как существующее (Рим.4:17).   В-четвёртых – Цена оправдания Бога в человеке, выражается в праведности, которая выше праведности книжников и фарисеев:   Ибо, говорю вам, если праведность ваша не превзойдет праведности книжников и фарисеев, то вы не войдете в Царство Небесное (Мф.5:20).   А что законом никто не оправдывается пред Богом, это ясно, потому что праведный верою жив будет (Гал.3:11).   В-пятых – Цена оправдания Бога в человеке, выражается в прощении своих обидчиков до захода солнца:   Возврати ему залог при захождении солнца, чтоб он лег спать в одежде своей и благословил тебя, – и тебе поставится сие в праведность пред Господом Богом твоим (Вт.24:13).   В-шестых – Цена оправдания Бога в человеке, выражается в познании Отца:   На подвиг души Своей Он будет смотреть с довольством; чрез познание Его Он, Праведник, Раб Мой, оправдает многих и грехи их на Себе понесет (Ис.53:11).   В-седьмых – Цена оправдания Бога в человеке, выражается в проявлении исповедания наших грехов:   Если исповедуем грехи наши, то Он, будучи верен и праведен, простит нам грехи наши и очистит нас от всякой неправды (1.Ин.1:9).