August 26, 2012 - Sunday

Date:
August 26, 2012

Service:
Sunday

Speaker:
Аркадий Хемчан

Sermon title:

Download sermon files:
Video avialable for 30 days to download.

Август 26, 2012 – Воскресенье

Служение:

Проповедник:

Скачать медиа файлы:
HD видео доступно для скачивания в течение 30 дней.
Пусть, как вода, течет суд, и правда – как сильный поток! (Ам.5:24). В последний же великий день праздника стоял Иисус и возгласил, говоря: кто жаждет, иди ко Мне и пей. Кто верует в Меня, у того, как сказано в Писании, из чрева потекут реки воды живой. Сие сказал Он о Духе, Которого имели принять верующие в Него: ибо еще не было на них Духа Святаго, потому что Иисус еще не был прославлен (Ин.7:37-39). 1.  Признание Своего народа праведным. 2.  Провозглашение Своего народа праведным. 3.  Признание Своего народа невиновным. 4.  Провозглашение, не заслуживающим наказания. Условием для облечение в правосудие – является водительство Святого Духа, через которое мы получаем право и способность судить об уме Господнем:   Ибо кто познал ум Господень, чтобы мог судить его? А мы имеем ум Христов (1.Кор.2:16).   1. Чтобы соприкасаться с умом Христовым, в Лице Святого Духа – нам необходимо принять Христа в своё сердце; и одновременно – позволить Богу, поместить себя во Христе.   И, обратившись к ученикам, сказал: все предано Мне Отцем Моим; и кто есть Сын, не знает никто, кроме Отца, и кто есть Отец, не знает никто, кроме Сына, и кому Сын хочет открыть (Лк.10:22).   2. Чтобы иметь ум Христов, Его необходимо принять, на неукоснительных условиях, предписанных Богом в Писании.   Тогда сказал Иисус к уверовавшим в Него Иудеям: если пребудете в слове Моем, то вы истинно Мои ученики, и познаете истину, и истина сделает вас свободными (Ин.8:31-32).   3. Чтобы принять и воспользоваться возможностями ума Христова, Его необходимо под страхом смерти, не смешивать и отличать от возможностей своего ума.   За то так говорит Господь Бог: так как ты ум твой ставишь наравне с умом Божиим, ты умрешь от руки иноземцев смертью необрезанных; ибо Я сказал это, говорит Господь Бог (Иез.28:6-10).   4. Чтобы воспользоваться возможностями ума Христова, необходимо знать, каким образом и, на каких условиях, посредством ума Христова, проникать в ум своего Небесного Отца.   Он будет питаться молоком и медом, доколе не будет разуметь отвергать худое и избирать доброе (Ис.7:15).   Во Христе Иисусе – мы будем обладать способностью переносить все гонения и сохранять верность Богу до конца:   Да и все, желающие жить благочестиво во Христе Иисусе, будут гонимы (2.Тим.3:12).   Псалом Асафа. Как благ Бог к Израилю, к чистым сердцем! (Пс.72:1).   Благочестие или благость – отблагодарить, обеспечить, позаботиться и приготовлять.   Ты, Господи, благ и милосерд и многомилостив ко всем, призывающим Тебя (Пс.85:5).   Назначение благочестия.   И беспрекословно – великая благочестия тайна: Бог явился       во плоти, оправдал Себя в Духе, показал Себя Ангелам, проповедан в народах, принят верою в мире, вознесся во славе (1.Тим.3:16).   1.  Соприкосновение с тайной Бога. 2.  Явление Бога во плоти. 3.  Оправдание Бога в духе. 4.  Показание Бога во Христе Ангелам. 5.  Проповедь о Христе в народах. 6.  Принятие Христа в мире верою. 7.  Вознесение Христа во славе.   Благочестие – призвано показывать Бога Ангелам.   1.  Суть и назначение Ангелов, во взаимоотношениях с Богом. 2.  Способ и образ показания Христа Ангелам. 3.  Результаты в нашей жизни от показания Христа Ангелам. 4.  Выгода Ангелов и Бога от нашего показания Им Христа.   Способ и образ показания Христа Ангелам.   Мне, наименьшему из всех святых, дана благодать сия – благовествовать язычникам неисследимое богатство Христово  и открыть всем, в чем состоит домостроительство тайны, сокры-вавшейся от вечности в Боге, создавшем все Иисусом Христом,   Дабы ныне соделалась известною через Церковь начальствам и властям на небесах многоразличная премудрость Божия, по предвечному определению, которое Он исполнил во Христе Иисусе, Господе нашем, в Котором мы имеем дерзновение и надежный доступ через веру в Него (Еф.3:8-12).   Суверенное право – призвано выражаться, в нашей оценке, в нашем отношении и, в нашей соработе, с проявлениями Бога, отражёнными. Во-первых:   1.  В Его определённом порядке. 2.  В Его определённых делах. 3.  В Его определённых истинах.   Каждый, рождённый от Бога человек призван проявлять себя, в соработе с Богом:   1.  В формате Его порядка. 2.  В формате Его дел. 3.  В формате Его определённых истин.     Соработа с Богом в формате Его порядка.   Порядок – чин, звание, должность, чинность, благоустройство; последовательность; чиноприемственность; законоустройство.   Назначение порядка – это делать оценку, оценивать;  измерять; взвешивать; производить суд; устроять.   Соработа с Богом, в формате Его порядка, определяется такими понятиями и такими дисциплинами, как:   1. Определённое место. 2. Определённое время. 3. Определённый устав. 4. Определённый Дух.   Смысл заключённый в соработе с делами Бога.   Основанием для всех дел Бога, в формате Его порядка – является:   1. Поставление Скинии. 2. Устройство жертвенника. 3. Освящение жертвенника. 4. Принесение жертвы. 5. Совершение пасхальной вечери.   Соработа с Богом, в устройстве жертвенника.   1.  Жертвенник из земли. 2.  Жертвенник из камней. 3.  Жертвенник медный. 4.  Жертвенник золотой.   Медный Жертвенник, для приношения всесожжений.   И дана мне трость, подобная жезлу, и сказано: встань и измерь храм Божий и жертвенник, и поклоняющихся в нем (Отк.11:1).   И сделай жертвенник из дерева ситтим длиною пяти локтей и шириною пяти локтей, так чтобы он был четыреугольный, и вышиною трех локтей. И сделай роги на четырех углах его, так чтобы роги выходили из него; и обложи его медью.   Сделай к нему горшки для высыпания в них пепла, и лопатки, и чаши, и вилки, и угольницы; все принадлежности сделай из меди. Сделай к нему решетку, род сетки, из меди, и сделай на сетке, на четырех углах ее, четыре кольца медных;   И положи ее по окраине жертвенника внизу, так чтобы сетка была до половины жертвенника. И сделай шесты для жертвенника, шесты из дерева ситтим, и обложи их медью;   И вкладывай шесты его в кольца, так чтобы шесты были по обоим бокам жертвенника, когда нести его. Сделай его пустой внутри, досчатый: как показано тебе на горе (Исх.27:1-8).   В устройстве жертвенника выраженного, в его материлах, из которых он был изготовлен и, в его размерах, представлено проявление отношения человека к Богу. Так например:   Дерево Ситтим – символизирует нетленную субстанцию человеческого духа.   Всякий, рожденный от Бога, не делает греха, потому что семя Его пребывает в нем; и он не может грешить, потому что рожден от Бога (1.Ин.3:9).   Мы знаем, что всякий, рожденный от Бога, не грешит; но рожденный от Бога хранит себя, и лукавый не прикасается к нему (1.Ин.5:18).   Ибо всякий, рожденный от Бога, побеждает мир; и сия есть победа, победившая мир, вера наша (1.Ин.5:4).   Медь – символизирует способность, судить самого себя, в соответствии границ Писания.   Длина в пять локтей – символизирует верность и постоянство в отношениях человека, с делегированной властью Бога.   Ширина в пять локтей – символизирует качество, в служении человека делегированной власти Бога.   Высотра в три локтя – символизирует три степени воли Божией, в которую вовлечены – дух, душа и тело.   Рога обложенные медью – символизируют способность судить самого себя, в соответствии четырёх базовых учений.   Медная решётка, на которой помещалось жертвоприношение – символизирует разумную силу любви к Богу и, к ближнему.   Четыре медных кольца – символизируют желанную покорность в доверии заповедям Господним заключённым, в четырёх учениях.   Шесты жертвенника из Ситтим, обложенные медью для перемещения жертвенника в пути – символизируют решение подражать тем, кто верою получает обетования . . .   Жертвенник, для приношения курений.   И сделай жертвенник для приношения курений, из дерева ситтим сделай его: длина ему локоть, и ширина ему локоть; он должен быть четыреугольный; а вышина ему два локтя; из него должны выходить роги его; обложи его чистым золотом,   Верх его и бока его кругом, и роги его; и сделай к нему золотой венец вокруг; под венцом его на двух углах его сделай два кольца из золота; сделай их с двух сторон его; и будут они влагалищем для шестов, чтобы носить его на них; шесты сделай из дерева ситтим и обложи их золотом (Исх.30:1-5).   Золото, которым покрытыт был жертвенник – символизирует способность, передавать весь суд Богу.   Длина в один локоть – символизирует постоянство в единении человека с Богом.   Ширина в один локоть – символизирует служение в единении человека с Богом.   Высота в два локтя – символизируют соработу человека с двумя владычественными инстанциями Бога, в Лице Духа и Слова Бога.   Золотой венец – символизирует царственную власть Крови, креста Христова.   Два золотых кольца – символизируют добровольную зависимость, от двух владычественных инстанций Бога . . .   Два золотых шеста – символизируют вождение, двумя владычественными инстанциями Бога