Февраль 11, 2024 – Воскресенье
Февраль 11, 2024
Проповедь Апостола Аркадия: Ноябрь 26, 2017
Да будете сынами Отца вашего Небесного, ибо Он повелевает солнцу Своему восходить над злыми и добрыми и посылает дождь на праведных и неправедных. Итак, будьте совершенны, как совершен Отец ваш Небесный (Мф.5:45,48).
Призванные к совершенству.
Для исполнения этой повелевающей заповеди, нам необходимо взрастить праведность Божию в почве нашего сердца, в формате дерева жизни, двенадцать раз в году, приносящему плод свой.
В связи c этим, мы остановились на назначении праведности Божией в сердце человека – призванной дать Богу возможность, не законом даровать нам обетование, быть наследниками мира, но праведностью веры, подобно тому, как Он это даровал Аврааму и семени его.
Ибо не законом даровано Аврааму, или семени его, обетование – быть наследником мира, но праведностью веры (Рим.4:13).
Говоря о наследие мира, мы уже рассмотрели первые два вопроса: Какими свойствами Писание наделяет мир Божий? И: Какое назначение призван выполнять мир Божий в наших отношениях с Богом? А, посему, сразу обратимся к рассматриванию вопроса третьего:
Какие условия, необходимо выполнить, чтобы во Христе Иисусе, облечься в наследие завета мира?
4. Условие, за право быть облечёнными в мир Божий – состоит в проявлении любви к слову Божьему, в формате закона Божьего.
Велик мир у любящих Закон Твой, и нет им преткновения (Пс.118:165).
1. Что следует рассматривать, под законом Божиим?
2. Какие цели, преследует Бог, Своим законом?
3. Какую цену следует заплатить, чтобы любить закон Божий?
4. Каким образом, определять, что мы любим закон Божий?
2. Вопрос: Какие цели, преследует Бог, Своим законом?
В Писании, содержится достаточно много целей, но из всего этого множества, мы рассмотрим 8 целей.
1. Цель, которую Бог преследовал и преследует Своим Законом, состоит в том, чтобы человек, мог представлять на земле, такое владычество Бога, которым Бог, владычествует на небесах.
2. Цель, которую Бог преследовал и преследует Своим Законом, состоит в том, чтобы человек, будучи продуктом шестого дня, мог стать продуктом седьмого дня.
3. Цель, которую Бог преследовал и преследует Своим Законом – состоит в том, чтобы человек, как программное устройство Бога, мог стать почвой закона посева и жатвы.
4. Цель, которую Бог преследовал и преследует Своим Законом – состоит в том, чтобы человек, мог дать Богу основание, соделать Едем местом, из которого будет выходить река, для орошения рая; и затем, разделяясь на четыре реки, будет орошать всю землю.
5. Цель, которую Бог преследовал и преследует Своим Законом – состоит в том, чтобы человек, мог поселиться в саду Едемском, чтобы возделывать и хранить его.
6. Цель, которую Бог преследовал и преследует Своим Законом – состоит в том, чтобы человек, мог стать исполнителем Его заповеди – есть от всякого дерева в саду, а от дерева познания добра и зла, не есть, чтобы не умереть.
7. Цель, которую Бог преследовал и преследует Своим Законом – состоит в том, чтобы человек, мог судить дела Бога.
8. Цель, которую Бог преследовал и преследует Своим Законом – состоит в том, чтобы человек, не был одиноким.
Шестая цель, которую Бог преследовал и преследует Своим Законом – состоит в том, чтобы человек, мог иметь жизнь вечную.
А, для этой цели – человеку необходимо было стать исполнителем заповедей Бога – есть от всякого дерева в саду, а от дерева познания добра и зла, не есть, чтобы не умереть.
И заповедал Господь Бог человеку, говоря: от всякого дерева в саду ты будешь есть, а от дерева познания добра и зла не ешь от него, ибо в день, в который ты вкусишь от него, смертью умрешь (Быт.2:16,17).
Любовь человека к Закону Бога – призвана была выражаться в исполнении заповедей, которые содержались в Законе Бога. Таким образом, человеку предложен был выбор, между жизнью и смертью.
Во свидетели пред вами призываю сегодня небо и землю: жизнь и смерть предложил я тебе, благословение и проклятие. Избери жизнь, дабы жил ты и потомство твое, любил Господа Бога твоего, слушал глас Его и прилеплялся к Нему;
Ибо в этом жизнь твоя и долгота дней твоих, чтобы пребывать тебе на земле, которую Господь с клятвою обещал отцам твоим Аврааму, Исааку и Иакову дать им (Вт.30:19,20).
Исходя из имеющегося предложения, выбор жизни вечной, сопряжён был с послушанием Закону Божию. В то время как выбор смерти, сопряжён был, с непослушанием Закону Бога.
Жизнь и смерть, предложенные Богом человеку – это две программы, противоборствующие и взаимоисключающие друг друга, призванные и могущие реализовать себя через программное устройство, которым является сердце человека.
Каждая из этих программ – это определённый закон, который становится в сердце человека легитимным, после его ратификации, которая происходит через исповедание уст.
Программа жизни – это Закон Духа жизни, действующий и пребывающий во Христе Иисусе.
Программа смерти – это закон греха и смерти, действующий и пребывающий в падшем херувиме.
Принимая определённую программу, мы принимаем и того, кто является источником и вдохновителем этой программы.
Когда речь заходит о заповедях Божиих, нарушение которых карается потерей вечной жизни или смертью, которая разрушает правовые отношения человека с Богом, то необходимо никогда, не смешивать заповедь Божию, с благословением Божиим, которое является наградой, за исполнение заповеди.
И, прежде чем исполнить данные заповеди: есть от всякого дерева в саду, включая дерево жизни; и, не есть, от дерева познания добра и зла – нам необходимо их классифицировать, чтобы знать, какие деревья сада, представляют – образ обетований, а, какие – образ заповедей.
Так, как наследование обетований – являются благословением, которое даётся за исполнение заповедей.
Стремление к обладанию благословениями, содержащими в себе обетования Бога – независимо, от исполнения заповедей Бога – является непризнанием и противлением воле Божие, инкриминируемой человеку, в идолопоклонство и волшебство.
Множество деревьев сада Едемского – представляют образ обетований или же, образ нашего нетленного наследия, которое мы можем наследовать, через исполнение заповедей Бога.
Обетование же, которое Он обещал нам, есть жизнь вечная (1.Ин.2:25).
Дерево жизни, посреди рая Божия, насаженного по ту и по другую сторону реки – это образ обетования жизни, в статусе начальствующего учения Иисуса Христа, пришедшего во плоти.
И показал мне чистую реку воды жизни, светлую, как кристалл, исходящую от престола Бога и Агнца. Среди улицы его, и по ту и по другую сторону реки, древо жизни, двенадцать раз приносящее плоды, дающее на каждый месяц плод свой; и листья дерева – для исцеления народов (Отк.22:1,2).
Разумеется, что Рекою жизни, светлой как кристалл, исходящей от престола Бога и Агнца, в Едеме нашего сердца – является обетование Святого Духа. При одном условии, что мы принимаем Его, как Господа и Господина нашей жизни, что даёт Ему основание, облекать нас силою свыше.
И Я пошлю обетование Отца Моего на вас; вы же оставайтесь в городе Иерусалиме, доколе не облечетесь силою свыше (Лук.24:49).
А, дерево познания добра и зла, посреди рая Божия, насаженного по ту и по другую сторону реки – это образ святыни Господней, в предмете заповеди десятин и приношений.
Исполнение этой заповеди, в которой мы чтим Бога десятинами и приношениями, открывает путь, к наследию жизни вечной, содержащейся в плодах дерева жизни. А посему, вкушение плодов дерева жизни – это результат, происходящий от почтения Бога десятинами и приношениями, которые в предмете плодов дерева познания добра и зла – являются святыней Господней.
Отсюда следует, что вкушение плодов дерева жизни – дающей нам право и власть, познавать Бога, в Его воле: благой, угодной и совершенной – это результат нашего обращения к Богу, в котором мы, стали чтить Его десятинами и приношениями.
Со дней отцов ваших вы отступили от уставов Моих и не соблюдаете их; обратитесь ко Мне, и я обращусь к вам, говорит Господь Саваоф. Вы скажете: “как нам обратиться?”
Принесите все десятины в дом хранилища, чтобы в доме Моем была пища, и хотя в этом испытайте Меня, говорит Господь Саваоф: не открою ли Я для вас отверстий небесных и не изолью ли на вас благословения до избытка? (Мал.3:7-10).
Человек, противящийся Закону Бога в том, что отказывается чтить Бога десятинами и приношениями – никогда не сможет получить право и власть, вкушать от древа жизни, чтобы познавать Бога в Его воле: благой, угодной и совершенной.
А, следовательно, такой человек – никогда не сможет стать, наследником обетований Божиих, содержащихся в плодах дерева жизни, насаждённом посреди рая Божия.
Практически, исполнение заповеди десятин – открывает путь, не только к плодам, содержащимся в дереве жизни, но и к плодам других деревьев, насаждённых на территории сада Едемского, которые обуславливают нетленное наследие, сохраняемое Богом для нас на небесах, которое готово открыться к последнему времени, через веру соблюдаемых к спасению.
Встаёт вопрос: Чем же тогда отличаются обетования, содержащиеся, в плодах других деревьев сада Едемского, от обетований, содержащихся в плодах дерева жизни, насаждённого посреди рая Божия?
Ответ содержится в местонахождении дерева жизни, обусловленного серединой рая или же, центральным местом, которое являлось местом Престола Божия и центром управления всей территории сада Едемского. Так, на иврите, слово «посреди», обладает следующим значением.
Посреди – середина; центр; внутренность.
Управление; начальство; владычество.
Князь; Владыка; Начальствующий.
Исходя, из этого значения, находиться посреди рая Божия – это быть князем Божиим. А это означает – управлять сферой своих эмоций, силою обновлённого ума. Так, например: земля обетованная, находилась под управлением князя Божия, под именем «Авраам».
Сыны Хета отвечали Аврааму и сказали ему: послушай нас, господин наш; ты князь Божий посреди нас; (Быт.23:3-6).
Вот, мы вяжем снопы посреди поля; и вот, мой сноп встал и стал прямо; и вот, ваши снопы стали кругом и поклонились моему снопу. И сказали ему братья его: неужели ты будешь царствовать над нами? неужели будешь владеть нами? И возненавидели его еще более за сны его и за слова его (Быт.37:7,8).
И устроят они Мне святилище, и буду обитать посреди их (Исх.25:8).
Исходя, из смысла имеющихся изречений, если применить к ним военную лексику, то Дерево Жизни, является военачальником, за которым следует ополчение Божие.
И, если вкушение плодов дерева жизни – обеспечивает гарантию на обетование облечения в нового человека.
То плоды, остальных деревьев рая, расположенных вокруг дерева жизни – обеспечивают гарантию, на все остальные обетования, приготавливающие нас, к явлению Иисуса Христа.
Итак, подводя итог цели, обусловленной жизнью вечной, которую преследует Бог Своим Законом в Едеме нашего сердца следует:
Что для того, чтобы стать наследником мира Божия, в реализации обетования покоя Божия, содержащего в себе жизнь вечную необходимо – не прикасаться к плодам дерева познания добра и зла, чтобы получить право есть, как от плодов дерева жизни, так и от плодов, других деревьев рая.
Седьмая цель, которую Бог преследовал и преследует Своим Законом – состоит в том, чтобы человек, мог судить дела Бога.
Господь Бог образовал из земли всех животных полевых и всех птиц небесных, и привел к человеку, чтобы видеть, как он назовет их, и чтобы, как наречет человек всякую душу живую,
Так и было имя ей. И нарек человек имена всем скотам и птицам небесным и всем зверям полевым; но для человека не нашлось помощника, подобного ему (Быт.2:19-20).
В данном изречении, производить суд, в котором человек определял имя каждому делу Бога, не означало – производить приговор суда, в котором бы этот суд, в нашем понимании, обвинял бы виновного и, оправдывал бы невиновного.
Первоначальная функция суда состояла в том, чтобы человек, мог судить дела Бога или же, давать определение и назначение делам Бога, в которых содержались цели Бога.
Мы должны разуметь, что всё, что сотворил Бог – Он сотворил для человека, чтобы человек мог – бояться Бога; искать Бога; поклоняться Богу; познавать Бога; и, прилепляться к Богу.
А посему, получив власть и способность от Бога, называть по именам дела Бога или же, давать назначение делам Бога – мы тем самым, получили право и власть – давать определение и назначение целям Бога, которые Он преследует Своим Законом.
Потому, что, именно, в назначении Своих дел, содержащих в себе Закон Бога, Бог хотел показать человеку три вещи.
Первое – Кем, для него является Бог, во Христе Иисусе; и, что сделал для него Бог, во Христе Иисусе.
Второе – Кем является человек, во Христе Иисусе для Бога; и, что призван сделать человек во Христе Иисусе для Бога.
И, третье – Что необходимо делать человеку, чтобы наследовать всё то, что сделал для него Бог, во Христе Иисусе.
Из, имеющегося откровения следует что:
1. Дела Бога, которым человек должен был давать имена – это спасительные дела Бога, содержащие в себе Его искупление, во Христе Иисусе, приводящего человеков, рождённых от Бога, в славу Бога.
2. Давать имена делам Бога, человек может только во Христе Иисусе, посреди рая Божия, то есть, в собрании, искупленного Богом остатка, который является Престолом Бога и Агнца.
3. Давать имена делам Бога, во Христе Иисусе, посреди рая Божия, в собрании святых – это управлять делами Бога и владычествовать над делами Бога, включая смерть, за которой стоял падший херувим, со своими ангелами.
И, чтобы называть по имени славные дела Бога человек, как помощник Бога – должен был соответствовать достоинству Богу, в котором Бог, господствует Своим Словом, над Своими делами.
Слава Божия – облекать тайною дело, а слава царей – исследывать дело (Прит.25:2).
При этом, следует разуметь, что цари Бога, в достоинстве помощников Бога – могут исследовать только те дела Бога, которые Он им открывает. Как написано:
Сокрытое принадлежит Господу Богу нашему, а открытое – нам и сынам нашим до века, чтобы мы исполняли все слова закона сего (Вт.29:29).
Сокрытое, принадлежащее Богу нашему – это святыня Господня, в достоинстве дерева познания добра и зла.
А открытое – это вечная жизнь Бога, содержащаяся в достоинстве дерева жизни, и других деревьев рая Божия.
Исходя из Писания, чтобы испытать себя, на предмет помощника Бога, в достоинстве царя, господствующего над своим естеством, словом, Бога – необходимо иметь откровение о двух вещах: это – познание путей Ветра; и, познание того, как образуются кости во чреве беременной.
Как ты не знаешь путей ветра и того, как образуются кости во чреве беременной, так не можешь знать дело Бога, Который делает все (Екл.11:5).
Исходя, из имеющегося изречения, познавать и давать определение делам Бога, содержащим в себе, искупительные цели Бога, может только тот человек, который познал пути Ветра в своём сердце; а так же, познал и то, как, в Едеме его сердца, образуются кости во время его беременности.
Пути Ветра, в сердце человека – это пути, по которым приходят откровения Святого Духа, открывающие назначение истины, содержащейся в сердце человека, в достоинстве начальствующего учения Христова.
А посему, пути Ветра – это пути четырёх рек или четырёх ветров, дышащих в границах четырёх измерений: Севера, Юга, Востока и Запада, обуславливающих в этих четырёх измерениях начальствующее учение, Иисуса Христа, пришедшего во плоти:
Пути Ветра, в измерении Севера – это учение о крещениях.
Пути Ветра, в измерении Юга – это учение о возложении рук.
Пути Ветра, в измерении Запада – это учение о воскресении.
Пути Ветра, в измерении Востока – это учение о суде вечном.
Тогда сказал Он мне: изреки пророчество духу, изреки пророчество, сын человеческий, и скажи духу: так говорит Господь Бог: от четырех ветров приди, дух, и дохни на этих убитых, и они оживут (Иез.37:9).
И пошлет Ангелов Своих с трубою громогласною, и соберут избранных Его от четырех ветров, от края небес до края их (Мф.24:31).
Таким образом, пути Ветра – это пути заповедей и уставов Божиих, содержащихся в измерениях четырёх начальствующих учений, в границах которых дышит и веет Ветер Святого Духа.
Когда же речь заходит о том, как образуются кости во чреве беременной, подразумевается образование веры Божией, определяющей в сердце человека, упование на Бога, обуславливающее твёрдость его духа.
И навел Господь Бог на человека крепкий сон; и, когда он уснул, взял одно из ребр его, и закрыл то место плотию.
И создал Господь Бог из ребра, взятого у человека, жену, и привел ее к человеку. И сказал человек: вот, это кость от костей моих и плоть от плоти моей; она будет называться женою, ибо взята от мужа. (Быт.2:21-24).
Исходя, из этого великого и таинственного происхождения жены, из недр своего мужа, мы имеем образ, происхождения Жены, Невесты Агнца, из крепости кости, Сына Человеческого.
А посему, сокрушить или преодолеть, избранный Богом остаток, возрождённый от нетленного семени слова истины, взятого из крепости Кости, Своего Возлюбленного, обусловленного праведностью веры – невозможно ни при каких обстоятельствах.
И, такое происхождение – призвано подтверждаться упованием на Слово, исходящее из уст Бога и запечатлённое в Писании.
Твердого духом Ты хранишь в совершенном мире, ибо на Тебя уповает он (Ис.26:3).
8. Цель, которую Бог преследовал и преследует Своим Законом – состоит в том, чтобы человек, не оставался одиноким.
И сказал Господь Бог: не хорошо быть человеку одному (одинокому); сотворим ему помощника, соответственного ему.
И навел Господь Бог на человека крепкий сон; и, когда он уснул, взял одно из ребр его, и закрыл то место плотию. И создал Господь Бог из ребра, взятого у человека, жену, и привел ее к человеку. И сказал человек: вот, это кость от костей моих и плоть от плоти моей; она будет называться женою, ибо взята от мужа.
Потому оставит человек отца своего и мать свою и прилепится к жене своей; и будут одна плоть. И были оба наги, Адам и жена его, и не стыдились (Быт.2:18-25).
Нам известно, что под образом Адама, Писание рассматривает образ Христа. А, под женой, взятой от Адама, Писание рассматривает жену, невесту Агнца.
Нам следует знать: В каких случаях Бог является Помощником человека? А: В каких случаях, человек является помощником Бога?
Ответ, на эти два вопроса, сокрыт во фразе «оставит человек отца своего и мать свою и прилепится к жене своей; и будут одна плоть». Это образ, такого состояния, когда Бог пребывает в сердце человека, а человек, в свою очередь, пребывает в Боге.
Исходя, из такого слияния и пребывания друг в друге следует: Когда человек, пребывает в Боге, то Бог, несёт за него ответственность и представляет его интересы. А, следовательно – это то состояние, когда человек является помощником Бога. В силу чего, Бог может навлекать на Себя вину человека.
Когда же Бог, пребывает в сердце человека, то человек несёт ответственность, за представление интересов Бога. А, следовательно – это то состояние, когда Бог является Помощником человека. В силу чего, человек получает право – навлекать на себя злословия, злословящих Бога.
Ибо и Христос не Себе угождал, но, как написано: злословия злословящих Тебя пали на Меня (Рим.15:3).
Далее, на что следует обратить внимание, в данном законодательстве, между Богом и человеком, а равно и, между человеком и Богом, так это на то, что брачный союз между Богом и человеком – это, не союз двух половинок, как утверждают некоторые религиозные невежды, навязавшие такое понятие и миру, а союз двух целостных существ – Бога и человека.
«Быть одному», означает:
Быть индивидуумом.
Быть обособленным.
Быть единственным.
Быть уникальным.
Быть целостным.
Быть состоявшимся.
Быть суверенным.
Далее, в фразе «сотворим ему помощника», женщина представлена помощником, который:
1. Стоит за него.
2. Стоит с ним.
3. Стоит против него.
Далее, глагол «прилепляться» на иврите обуславливает и сочетает в себе, в первую очередь, условия уникальных в своём роде взаимоотношений между Богом и человеком, и только затем уже, как эталон этих отношений, переносится на взаимоотношения между брачными партнёрами.
И состоит этот глагол из двенадцати различных оттенков, связанных друг с другом и дополняющих друг друга.
1. Искать благорасположения.
2. Располагать к себе.
3. Изучать желания.
4. Наблюдать за движением сердца и ума.
5. Ожидать с трепетом.
6. Быть готовым выполнять волю.
7. Усердно преследовать.
8. Достигать в погоне.
9. Не уклоняться от цели.
10. Придерживаться взятых обязательств.
11. Пребывать в постоянном общении.
12. Твёрдо хранить верность и чистоту отношений.
Именно, эти условия положены были в правовые основания для выстраивания отношений между Богом и человеком, чтобы дать Богу правовую возможность, сокрыть или поместить нас во Христе, а Христу в свою очередь вселиться в нас.
А вы, прилепившиеся к Господу, Богу вашему, живы все доныне (Вт.4:4).
Проповедь Апостола Аркадия: 11.26.2017 Воскресение
February 11, 2024 - Sunday
February 11, 2024
Sunday
Daniel Maksimov
Called to perfection
Sermon of Apostle Arkady: November 26, 2017
Да будете сынами Отца вашего Небесного, ибо Он повелевает солнцу Своему восходить над злыми и добрыми и посылает дождь на праведных и неправедных. Итак, будьте совершенны, как совершен Отец ваш Небесный (Мф.5:45,48).
So that you may be sons of your Father Who is in heaven. For He makes His sun rise on the evil and on the good, and sends rain on the just and on the unjust. You therefore must be perfect, as your heavenly Father is perfect. (Matthew 5:45,48).
Призванные к совершенству.
Called to perfection.
Для исполнения этой повелевающей заповеди, нам необходимо взрастить праведность Божию в почве нашего сердца, в формате дерева жизни, двенадцать раз в году, приносящему плод свой.
To fulfill this commanding commandment, we need to grow the righteousness of God in the soil of our heart in the form of a tree of life, twelve times a year, bearing its fruit.
В связи c этим, мы остановились на назначении праведности Божией в сердце человека – призванной дать Богу возможность, не законом даровать нам обетование, быть наследниками мира, но праведностью веры, подобно тому, как Он это даровал Аврааму и семени его.
We have stopped to study that the purpose of the righteousness of God in the heart of a person – is called to give God the right to make us heirs of peace not through the law, but through righteousness in faith, as He gave to Abraham and his seed.
Ибо не законом даровано Аврааму, или семени его, обетование – быть наследником мира, но праведностью веры (Рим.4:13).
For the promise that he would be the heir of the world [peace] was not to Abraham or to his seed through the law, but through the righteousness of faith. (Romans 4:13).
Говоря о наследие мира, мы уже рассмотрели первые два вопроса: Какими свойствами Писание наделяет мир Божий? И: Какое назначение призван выполнять мир Божий в наших отношениях с Богом? А, посему, сразу обратимся к рассматриванию вопроса третьего:
Talking about the inheritance of peace, we have already looked at the first two questions: What properties does Scripture endow the peace of God? And: what purpose is the peace of God called to fulfill in our relations with God? And so, we will turn to studying the third question:
Какие условия, необходимо выполнить, чтобы во Христе Иисусе, облечься в наследие завета мира?
What conditions are necessary to fulfill so that in Christ Jesus we could be clothed in the inheritance of a covenant of peace?
4. Условие, за право быть облечёнными в мир Божий – состоит в проявлении любви к слову Божьему, в формате закона Божьего.
4. The condition for the right to be clothed in the peace of God – is in expressing love toward the word of God in the format of the law of God.
Велик мир у любящих Закон Твой, и нет им преткновения (Пс.118:165).
Great peace have those who love Your law, And nothing causes them to stumble. (Psalms 119:165).
1. Что следует рассматривать, под законом Божиим?
2. Какие цели, преследует Бог, Своим законом?
3. Какую цену следует заплатить, чтобы любить закон Божий?
4. Каким образом, определять, что мы любим закон Божий?
1. What do we consider under the law of God?
2. What goals does God pursue with His law?
3. What price is necessary to pay to love the law of God?
4. How do we define that we love the law of God?
2. Вопрос: Какие цели, преследует Бог, Своим законом?
2. Question: What goals does God pursue with His law?
В Писании, содержится достаточно много целей, но из всего этого множества, мы рассмотрим 8 целей.
In Scripture there are many goals, but out of this abundance, we will look at 8 goals.
1. Цель, которую Бог преследовал и преследует Своим Законом, состоит в том, чтобы человек, мог представлять на земле, такое владычество Бога, которым Бог, владычествует на небесах.
1. The goal that God pursued and pursues with His Law is so that a person could represent the rule of God on earth, with which God rules in heaven.
2. Цель, которую Бог преследовал и преследует Своим Законом, состоит в том, чтобы человек, будучи продуктом шестого дня, мог стать продуктом седьмого дня.
2. The goal that God pursued and pursues with His Law is so that a person, being a product of the sixth day, could become a product of the seventh day.
3. Цель, которую Бог преследовал и преследует Своим Законом – состоит в том, чтобы человек, как программное устройство Бога, мог стать почвой закона посева и жатвы.
3. The goal that God pursued and pursues with His Law – is so that a person, as the programmable device of God, could become the soil of the law of sowing and harvest.
4. Цель, которую Бог преследовал и преследует Своим Законом – состоит в том, чтобы человек, мог дать Богу основание, соделать Едем местом, из которого будет выходить река, для орошения рая; и затем, разделяясь на четыре реки, будет орошать всю землю.
4. The goal that God pursued and pursues with His Law – is so that a person could give God the foundation to make Eden a place out of which flows a river for the nourishment of the garden; and then dividing the river into four rivers to nourish the whole earth.
5. Цель, которую Бог преследовал и преследует Своим Законом – состоит в том, чтобы человек, мог поселиться в саду Едемском, чтобы возделывать и хранить его.
5. The goal that God pursued and pursues with His Law – is so that a person could live in the garden of Eden to tend and keep it.
6. Цель, которую Бог преследовал и преследует Своим Законом – состоит в том, чтобы человек, мог стать исполнителем Его заповеди – есть от всякого дерева в саду, а от дерева познания добра и зла, не есть, чтобы не умереть.
6. The goal that God pursued and pursues with His Law – is so that a person could become a fulfiller of His commandment to eat from every tree but to not eat from the tree of the knowledge of good and evil, to not perish.
7. Цель, которую Бог преследовал и преследует Своим Законом – состоит в том, чтобы человек, мог судить дела Бога.
7. The goal that God pursued and pursues with His Law – is so that a person could judge the words of God.
8. Цель, которую Бог преследовал и преследует Своим Законом – состоит в том, чтобы человек, не был одиноким.
8. The goal that God pursued and pursues with His Law – is so that a person could not be lonely.
Шестая цель, которую Бог преследовал и преследует Своим Законом – состоит в том, чтобы человек, мог иметь жизнь вечную.
The sixth goal that God pursued and continues to pursue with His Law – is so that a person could have everlasting life.
А, для этой цели – человеку необходимо было стать исполнителем заповедей Бога – есть от всякого дерева в саду, а от дерева познания добра и зла, не есть, чтобы не умереть.
And for this purpose – it was necessary for a person to become a fulfiller of the commandments of God – to eat of every tree of the garden, but not eat of the tree of the knowledge of good and evil so that he does not die.
И заповедал Господь Бог человеку, говоря: от всякого дерева в саду ты будешь есть, а от дерева познания добра и зла не ешь от него, ибо в день, в который ты вкусишь от него, смертью умрешь (Быт.2:16,17).
And the Lord God commanded the man, saying, “Of every tree of the garden you may freely eat; but of the tree of the knowledge of good and evil you shall not eat, for in the day that you eat of it you shall surely die.” (Genesis 2:16-17).
Любовь человека к Закону Бога – призвана была выражаться в исполнении заповедей, которые содержались в Законе Бога. Таким образом, человеку предложен был выбор, между жизнью и смертью.
Love toward the Law of God – was intended to be expressed in the fulfillment of the commandments that were contained in the Law of God. In this manner, a person was presented with a decision between life and death.
Во свидетели пред вами призываю сегодня небо и землю: жизнь и смерть предложил я тебе, благословение и проклятие. Избери жизнь, дабы жил ты и потомство твое, любил Господа Бога твоего, слушал глас Его и прилеплялся к Нему;
Ибо в этом жизнь твоя и долгота дней твоих, чтобы пребывать тебе на земле, которую Господь с клятвою обещал отцам твоим Аврааму, Исааку и Иакову дать им (Вт.30:19,20).
I call heaven and earth as witnesses today against you, that I have set before you life and death, blessing and cursing; therefore choose life, that both you and your descendants may live; that you may love the Lord your God, that you may obey His voice, and that you may cling to Him,
for He is your life and the length of your days; and that you may dwell in the land which the Lord swore to your fathers, to Abraham, Isaac, and Jacob, to give them.” (Deuteronomy 30:19-20).
Исходя из имеющегося предложения, выбор жизни вечной, сопряжён был с послушанием Закону Божию. В то время как выбор смерти, сопряжён был, с непослушанием Закону Бога.
According to these words, choosing everlasting life was directly related to obedience toward the Law of God. Whereas the choice of death was directly related to disobedience toward the Law of God.
Жизнь и смерть, предложенные Богом человеку – это две программы, противоборствующие и взаимоисключающие друг друга, призванные и могущие реализовать себя через программное устройство, которым является сердце человека.
Life and death offered by God to man – are two programs that oppose one another and are able to realize themselves through a programmable device, which is the heart of man.
Каждая из этих программ – это определённый закон, который становится в сердце человека легитимным, после его ратификации, которая происходит через исповедание уст.
Each of these programs – is a certain law that becomes legitimate in the heart of a person after ratification occurs through the proclamation of his mouth.
Программа жизни – это Закон Духа жизни, действующий и пребывающий во Христе Иисусе.
Program of life – is the Law of the Spirit of life that acts and abides in Jesus Christ.
Программа смерти – это закон греха и смерти, действующий и пребывающий в падшем херувиме.
Program of death – is the law of sin and death that acts and abides in the fallen cherubim.
Принимая определённую программу, мы принимаем и того, кто является источником и вдохновителем этой программы.
By accepting a certain program, we accept the source and inspiration of this program.
Когда речь заходит о заповедях Божиих, нарушение которых карается потерей вечной жизни или смертью, которая разрушает правовые отношения человека с Богом, то необходимо никогда, не смешивать заповедь Божию, с благословением Божиим, которое является наградой, за исполнение заповеди.
When we are referring to the commandments of God, the violation of which will result in everlasting life or death that destroys the legitimate relationship of man with God, we must not mix up the commandments of God with the blessings of God, which is the reward for the fulfillment of the commandments.
И, прежде чем исполнить данные заповеди: есть от всякого дерева в саду, включая дерево жизни; и, не есть, от дерева познания добра и зла – нам необходимо их классифицировать, чтобы знать, какие деревья сада, представляют – образ обетований, а, какие – образ заповедей.
And before fulfilling the commandment to eat of every tree of the garden including the tree of life, but not eat of the tree of knowledge of good and evil – it is necessary for us to classify them to know which trees of the garden represent an image of the promises and which represent the image of commandments.
Так, как наследование обетований – являются благословением, которое даётся за исполнение заповедей.
Given that the inheritance of promises – is the blessing that is given for the fulfillment of the commandments.
Стремление к обладанию благословениями, содержащими в себе обетования Бога – независимо, от исполнения заповедей Бога – является непризнанием и противлением воле Божие, инкриминируемой человеку, в идолопоклонство и волшебство.
Striving to have blessings contained in the promises of God – independently from fulfilling the commandments of God – is non-recognition and resistance toward the will of God that incriminates a person into idolatry and sorcery.
Множество деревьев сада Едемского – представляют образ обетований или же, образ нашего нетленного наследия, которое мы можем наследовать, через исполнение заповедей Бога.
Multitude of trees in the garden of Eden – represent an image of the promises or the image of our imperishable inheritance that we can inherit by fulfilling the commandments of God.
Обетование же, которое Он обещал нам, есть жизнь вечная (1.Ин.2:25).
And this is the promise that He has promised us—eternal life. (1 John 2:25).
Дерево жизни, посреди рая Божия, насаженного по ту и по другую сторону реки – это образ обетования жизни, в статусе начальствующего учения Иисуса Христа, пришедшего во плоти.
Tree of life among the garden of God, planted on either side of the river – is an image of the promises of life in the status of the commanding teaching of Jesus Christ Who came in the flesh.
И показал мне чистую реку воды жизни, светлую, как кристалл, исходящую от престола Бога и Агнца. Среди улицы его, и по ту и по другую сторону реки, древо жизни, двенадцать раз приносящее плоды, дающее на каждый месяц плод свой; и листья дерева – для исцеления народов (Отк.22:1,2).
And he showed me a pure river of water of life, clear as crystal, proceeding from the throne of God and of the Lamb. In the middle of its street, and on either side of the river, was the tree of life, which bore twelve fruits, each tree yielding its fruit every month. The leaves of the tree were for the healing of the nations. (Revelation 22:1-2).
Разумеется, что Рекою жизни, светлой как кристалл, исходящей от престола Бога и Агнца, в Едеме нашего сердца – является обетование Святого Духа. При одном условии, что мы принимаем Его, как Господа и Господина нашей жизни, что даёт Ему основание, облекать нас силою свыше.
The River of life, clear as crystal, proceeding from the throne of God and Lamb in the Eden of our heart – is the promise of the Holy Spirit. Under the condition that we accept Him as the Lord and Ruler of our life, which gives Him the basis to clothe us in His power from on high.
И Я пошлю обетование Отца Моего на вас; вы же оставайтесь в городе Иерусалиме, доколе не облечетесь силою свыше (Лук.24:49).
Behold, I send the Promise of My Father upon you; but tarry in the city of Jerusalem until you are endued with power from on high.” (Luke 24:49).
А, дерево познания добра и зла, посреди рая Божия, насаженного по ту и по другую сторону реки – это образ святыни Господней, в предмете заповеди десятин и приношений.
The tree of knowledge of good and evil among the garden of God, planted on either side of the river – is an image of the holiness of the Lord in the subject of the commandment of tithes and offerings.
Исполнение этой заповеди, в которой мы чтим Бога десятинами и приношениями, открывает путь, к наследию жизни вечной, содержащейся в плодах дерева жизни. А посему, вкушение плодов дерева жизни – это результат, происходящий от почтения Бога десятинами и приношениями, которые в предмете плодов дерева познания добра и зла – являются святыней Господней.
Fulfilling this commandment in which we honor God with tithes and offerings opens the path to inheriting eternal life contained in the fruit of the tree of life. Therefore, eating of the fruit of the tree of life – is a result that comes from honoring God with tithes ad offerings, that in the subject of the fruit of knowledge of good and evil – is holy
unto the Lord.
Отсюда следует, что вкушение плодов дерева жизни – дающей нам право и власть, познавать Бога, в Его воле: благой, угодной и совершенной – это результат нашего обращения к Богу, в котором мы, стали чтить Его десятинами и приношениями.
Based on this we note that eating of the fruit of the tree of life – giving us the right and authority to know God in His will: good, acceptable, and perfect – is the result of our relationship toward God in which we began to honor Him with tithes and offerings.
Со дней отцов ваших вы отступили от уставов Моих и не соблюдаете их; обратитесь ко Мне, и я обращусь к вам, говорит Господь Саваоф. Вы скажете: “как нам обратиться?”
Принесите все десятины в дом хранилища, чтобы в доме Моем была пища, и хотя в этом испытайте Меня, говорит Господь Саваоф: не открою ли Я для вас отверстий небесных и не изолью ли на вас благословения до избытка? (Мал.3:7-10).
Yet from the days of your fathers You have gone away from My ordinances And have not kept them. Return to Me, and I will return to you,” Says the Lord of hosts. “But you said, ‘In what way shall we return?’
Bring all the tithes into the storehouse, That there may be food in My house, And try Me now in this,” Says the Lord of hosts, “If I will not open for you the windows of heaven And pour out for you such blessing That there will not be room enough to receive it. (Malachi 3:7-10).
Человек, противящийся Закону Бога в том, что отказывается чтить Бога десятинами и приношениями – никогда не сможет получить право и власть, вкушать от древа жизни, чтобы познавать Бога в Его воле: благой, угодной и совершенной.
A person who resists the Law of God by refusing to honor God with tithes and offerings – can never receive the right and authority to eat of the tree life so that he could know God in His will: good, acceptable, and perfect.
А, следовательно, такой человек – никогда не сможет стать, наследником обетований Божиих, содержащихся в плодах дерева жизни, насаждённом посреди рая Божия.
Therefore, this person – can never become an heir of the promises of God that are contained in the fruit of the tree of life planted among the garden of God.
Практически, исполнение заповеди десятин – открывает путь, не только к плодам, содержащимся в дереве жизни, но и к плодам других деревьев, насаждённых на территории сада Едемского, которые обуславливают нетленное наследие, сохраняемое Богом для нас на небесах, которое готово открыться к последнему времени, через веру соблюдаемых к спасению.
Practically, fulfilling the commandment of tithes – opens the path not only to the fruit contained in the tree of life, but also to the fruit of the other trees planted on the territory of the garden of Eden that yield the imperishable inheritance prepared for us by God, that is ready to be revealed in the end times through faith in salvation.
Встаёт вопрос: Чем же тогда отличаются обетования, содержащиеся, в плодах других деревьев сада Едемского, от обетований, содержащихся в плодах дерева жизни, насаждённого посреди рая Божия?
A question arises: How do the promises that are contained in the fruit of the other trees of the garden of Eden differ from the fruits of the tree of life planted among the garden of God?
Ответ содержится в местонахождении дерева жизни, обусловленного серединой рая или же, центральным местом, которое являлось местом Престола Божия и центром управления всей территории сада Едемского. Так, на иврите, слово «посреди», обладает следующим значением.
The answer is in the location of the tree of life that is in the middle of the garden, or the central location that was the place of the Throne of God and the center of direction of the territory of the garden of Eden. In Hebrew, the word “among”, contains these meanings:
Посреди – середина; центр; внутренность.
Управление; начальство; владычество.
Князь; Владыка; Начальствующий.
Among – middle; center; inside.
Direction; command; authority.
Prince; Ruler; Commander.
Исходя, из этого значения, находиться посреди рая Божия – это быть князем Божиим. А это означает – управлять сферой своих эмоций, силою обновлённого ума. Так, например: земля обетованная, находилась под управлением князя Божия, под именем «Авраам».
Based on this meaning, to be among the garden of God – is to be a prince of God. And this means – to guide the sphere of our emotions by the power of our renewed mind. For example: the promised land that was under rule by the prince of God by the name “Abraham”.
Сыны Хета отвечали Аврааму и сказали ему: послушай нас, господин наш; ты князь Божий посреди нас; (Быт.23:3-6).
And the sons of Heth answered Abraham, saying to him, “Hear us, my lord: You are a mighty prince among us.” (Genesis 23:3-6).
Вот, мы вяжем снопы посреди поля; и вот, мой сноп встал и стал прямо; и вот, ваши снопы стали кругом и поклонились моему снопу. И сказали ему братья его: неужели ты будешь царствовать над нами? неужели будешь владеть нами? И возненавидели его еще более за сны его и за слова его (Быт.37:7,8).
There we were, binding sheaves in the field. Then behold, my sheaf arose and also stood upright; and indeed your sheaves stood all around and bowed down to my sheaf.” And his brothers said to him, “Shall you indeed reign over us? Or shall you indeed have dominion over us?” So they hated him even more for his dreams and for his words. (Genesis 37:7-8).
И устроят они Мне святилище, и буду обитать посреди их (Исх.25:8).
And let them make Me a sanctuary, that I may dwell among them. (Exodus 25:8).
Исходя, из смысла имеющихся изречений, если применить к ним военную лексику, то Дерево Жизни, является военачальником, за которым следует ополчение Божие.
According to the meaning of these words, if we attribute to them a military lexicon, then the Tree of Life is the Commander behind which stands the army of God.
И, если вкушение плодов дерева жизни – обеспечивает гарантию на обетование облечения в нового человека.
And if the fruit of the tree of life offers a guarantee of the promise of being clothed in the new man,
То плоды, остальных деревьев рая, расположенных вокруг дерева жизни – обеспечивают гарантию, на все остальные обетования, приготавливающие нас, к явлению Иисуса Христа.
Then the fruits of the rest of the trees of the garden that surround the tree of life – offer a guarantee of all the other promises that prepare us for the coming of the Lord Jesus.
Итак, подводя итог цели, обусловленной жизнью вечной, которую преследует Бог Своим Законом в Едеме нашего сердца следует:
And so, to summarize the goal yielded as eternal life which God pursues with His Law in the Eden of our heart, it follows:
Что для того, чтобы стать наследником мира Божия, в реализации обетования покоя Божия, содержащего в себе жизнь вечную необходимо – не прикасаться к плодам дерева познания добра и зла, чтобы получить право есть, как от плодов дерева жизни, так и от плодов, других деревьев рая.
That for us to become the heirs of God’s peace in the realization of the promise of God’s rest containing in itself everlasting life – it is necessary to not come near the fruit of the tree of knowledge of good and evil to receive the right to eat of the fruit of the tree of life and the fruit of other trees.
Седьмая цель, которую Бог преследовал и преследует Своим Законом – состоит в том, чтобы человек, мог судить дела Бога.
The seventh purpose that God pursued and continues to pursue with His Law – is so that a person could judge the works of God.
Господь Бог образовал из земли всех животных полевых и всех птиц небесных, и привел к человеку, чтобы видеть, как он назовет их, и чтобы, как наречет человек всякую душу живую,
Так и было имя ей. И нарек человек имена всем скотам и птицам небесным и всем зверям полевым; но для человека не нашлось помощника, подобного ему (Быт.2:19-20).
Out of the ground the Lord God formed every beast of the field and every bird of the air, and brought them to Adam to see what he would call them. And whatever Adam called each living creature,
that was its name. So Adam gave names to all cattle, to the birds of the air, and to every beast of the field. But for Adam there was not found a helper comparable to him. (Genesis 2:19-20).
В данном изречении, производить суд, в котором человек определял имя каждому делу Бога, не означало – производить приговор суда, в котором бы этот суд, в нашем понимании, обвинял бы виновного и, оправдывал бы невиновного.
In these words, to practice judgment in which a person could name every work of God, did not mean – to make a verdict of judgment in which this court, in our understanding, would accuse the guilty and justify the innocent.
Первоначальная функция суда состояла в том, чтобы человек, мог судить дела Бога или же, давать определение и назначение делам Бога, в которых содержались цели Бога.
The initial function of judgment was so that a person could judge the works of God, or name and define the works of God which contained the purposes of God.
Мы должны разуметь, что всё, что сотворил Бог – Он сотворил для человека, чтобы человек мог – бояться Бога; искать Бога; поклоняться Богу; познавать Бога; и, прилепляться к Богу.
We must understand that all that God has created – He created for man, so that man could – fear God; search for God; worship God; know God; and cling to God.
А посему, получив власть и способность от Бога, называть по именам дела Бога или же, давать назначение делам Бога – мы тем самым, получили право и власть – давать определение и назначение целям Бога, которые Он преследует Своим Законом.
And so, receiving the power and ability from God to name the works of God or define the purpose for the works of God – we received the power and authority – to provide definitions and purposes for the purposes that God pursues with His Law.
Потому, что, именно, в назначении Своих дел, содержащих в себе Закон Бога, Бог хотел показать человеку три вещи.
Because in the purpose of His works, containing the Law of God, God wanted to show man three things.
Первое – Кем, для него является Бог, во Христе Иисусе; и, что сделал для него Бог, во Христе Иисусе.
First – Who God is for him in Christ Jesus and what God has done for him in Christ Jesus.
Второе – Кем является человек, во Христе Иисусе для Бога; и, что призван сделать человек во Христе Иисусе для Бога.
Second – Who man is in Christ Jesus for God and what man in Christ Jesus must do for God.
И, третье – Что необходимо делать человеку, чтобы наследовать всё то, что сделал для него Бог, во Христе Иисусе.
And third – What man must do to inherit all that God has done for him in Christ Jesus.
Из, имеющегося откровения следует что:
From this revelation it follows that:
1. Дела Бога, которым человек должен был давать имена – это спасительные дела Бога, содержащие в себе Его искупление, во Христе Иисусе, приводящего человеков, рождённых от Бога, в славу Бога.
1. The works of God which man was supposed to name – are the saving works of God that contain His redemption in Jesus Christ, bringing people born from God into the glory of God.
2. Давать имена делам Бога, человек может только во Христе Иисусе, посреди рая Божия, то есть, в собрании, искупленного Богом остатка, который является Престолом Бога и Агнца.
2. A person can give a name to the works of God only in Christ Jesus among the garden of God, or rather, in the assembly of God’s redeemed remnants, which is the Throne of God and the Lamb.
3. Давать имена делам Бога, во Христе Иисусе, посреди рая Божия, в собрании святых – это управлять делами Бога и владычествовать над делами Бога, включая смерть, за которой стоял падший херувим, со своими ангелами.
3. To give a name to the works of God in Christ Jesus among the garden of God, in the congregation of saints – is to manage over the works of God and rule over the works of God, including death, over which stood the fallen cherubim with his angels.
И, чтобы называть по имени славные дела Бога человек, как помощник Бога – должен был соответствовать достоинству Богу, в котором Бог, господствует Своим Словом, над Своими делами.
And to name the glorious works of God, a person, as the helper of God – was supposed to coincide with the virtue of God in which God rules over His works with His Word.
Слава Божия – облекать тайною дело, а слава царей – исследывать дело (Прит.25:2).
It is the glory of God to conceal a matter, But the glory of kings is to search out a matter. (Proverbs 25:2).
При этом, следует разуметь, что цари Бога, в достоинстве помощников Бога – могут исследовать только те дела Бога, которые Он им открывает. Как написано:
We must note that the kings of God in the virtue of helpers of God – can study only those works of God that He reveals to them. As it is written:
Сокрытое принадлежит Господу Богу нашему, а открытое – нам и сынам нашим до века, чтобы мы исполняли все слова закона сего (Вт.29:29).
“The secret things belong to the Lord our God, but those things which are revealed belong to us and to our children forever, that we may do all the words of this law. (Deuteronomy 29:29).
Сокрытое, принадлежащее Богу нашему – это святыня Господня, в достоинстве дерева познания добра и зла.
The secret things that belong to our Lord – is the holiness of the Lord, in the virtue of the tree of knowledge of good and evil.
А открытое – это вечная жизнь Бога, содержащаяся в достоинстве дерева жизни, и других деревьев рая Божия.
The revealed – is the eternal life of God contained in the virtue of the tree of life and other trees of the garden of God.
Исходя из Писания, чтобы испытать себя, на предмет помощника Бога, в достоинстве царя, господствующего над своим естеством, словом, Бога – необходимо иметь откровение о двух вещах: это – познание путей Ветра; и, познание того, как образуются кости во чреве беременной.
According to Scripture, to test ourselves to see if we are God’s helper in the virtue of a king who rules over his essence with the word of God – we must have a revelation of two things: this is – knowing the way of the Wind; and knowing how the bones grow in the womb of her who is with child.
Как ты не знаешь путей ветра и того, как образуются кости во чреве беременной, так не можешь знать дело Бога, Который делает все (Екл.11:5).
As you do not know what is the way of the wind, Or how the bones grow in the womb of her who is with child, So you do not know the works of God who makes everything. (Ecclesiastes 11:5).
Исходя, из имеющегося изречения, познавать и давать определение делам Бога, содержащим в себе, искупительные цели Бога, может только тот человек, который познал пути Ветра в своём сердце; а так же, познал и то, как, в Едеме его сердца, образуются кости во время его беременности.
According to these words, to know and name the works of God that contain the redemptive purposes of God, can be done only by a person who knows the way of the Wind in his heart; and how the bones during pregnancy grow in the Eden of his heart.
Пути Ветра, в сердце человека – это пути, по которым приходят откровения Святого Духа, открывающие назначение истины, содержащейся в сердце человека, в достоинстве начальствующего учения Христова.
Way of the Wind in the heart of a person – are the ways by which come the revelations of the Holy Spirit Who unveils the purpose of the truth contained in the heart of a person in the virtue of the reigning teaching of Christ.
А посему, пути Ветра – это пути четырёх рек или четырёх ветров, дышащих в границах четырёх измерений: Севера, Юга, Востока и Запада, обуславливающих в этих четырёх измерениях начальствующее учение, Иисуса Христа, пришедшего во плоти:
Therefore, the way of the Wind – is the way of the four rivers or four winds that blow in the boundaries of four dimensions: North, East, South and West, yielding the four dimensions of the teaching of Jesus Christ Who came in the flesh.
Пути Ветра, в измерении Севера – это учение о крещениях.
Пути Ветра, в измерении Юга – это учение о возложении рук.
Пути Ветра, в измерении Запада – это учение о воскресении.
Пути Ветра, в измерении Востока – это учение о суде вечном.
Way of the Wind in the dimension of North – is the teaching of baptisms.
Way of the Wind in the dimension of South – is the teaching of laying on of hands.
Way of the Wind in the dimension of West – is the teaching of resurrection.
Way of the Wind in the dimension of East – is the teaching of eternal judgment.
Тогда сказал Он мне: изреки пророчество духу, изреки пророчество, сын человеческий, и скажи духу: так говорит Господь Бог: от четырех ветров приди, дух, и дохни на этих убитых, и они оживут (Иез.37:9).
Also He said to me, “Prophesy to the breath, prophesy, son of man, and say to the breath, ‘Thus says the Lord God: “Come from the four winds, O breath, and breathe on these slain, that they may live.” ‘ ” (Ezekiel 37:9).
И пошлет Ангелов Своих с трубою громогласною, и соберут избранных Его от четырех ветров, от края небес до края их (Мф.24:31).
And He will send His angels with a great sound of a trumpet, and they will gather together His elect from the four winds, from one end of heaven to the other. (Matthew 24:31).
Таким образом, пути Ветра – это пути заповедей и уставов Божиих, содержащихся в измерениях четырёх начальствующих учений, в границах которых дышит и веет Ветер Святого Духа.
In this manner, the way of the Wind – is the way of the commandments and statutes of God that are contained in the reigning teachings, in the boundaries of which blows the Wind of the Holy Spirit.
Когда же речь заходит о том, как образуются кости во чреве беременной, подразумевается образование веры Божией, определяющей в сердце человека, упование на Бога, обуславливающее твёрдость его духа.
When we are talking about how the bones grow in the womb of the pregnant woman, we are referring to the formation of the faith of God, defining trust in God and yielding firmness of the spirit in the heart of a person.
И навел Господь Бог на человека крепкий сон; и, когда он уснул, взял одно из ребр его, и закрыл то место плотию.
И создал Господь Бог из ребра, взятого у человека, жену, и привел ее к человеку. И сказал человек: вот, это кость от костей моих и плоть от плоти моей; она будет называться женою, ибо взята от мужа. (Быт.2:21-24).
And the Lord God caused a deep sleep to fall on Adam, and he slept; and He took one of his ribs, and closed up the flesh in its place.
Then the rib which the LORD God had taken from man He made into a woman, and He brought her to the man. And Adam said: “This is now bone of my bones And flesh of my flesh; She shall be called Woman, Because she was taken out of Man.” (Genesis 2:21-24).
Исходя, из этого великого и таинственного происхождения жены, из недр своего мужа, мы имеем образ, происхождения Жены, Невесты Агнца, из крепости кости, Сына Человеческого.
Based on this great and mysterious origin of woman out of the depth of her man, we have an image of the origin of the Woman, Bride of the Lamb, out of the strength of the bone of the Son of Man.
А посему, сокрушить или преодолеть, избранный Богом остаток, возрождённый от нетленного семени слова истины, взятого из крепости Кости, Своего Возлюбленного, обусловленного праведностью веры – невозможно ни при каких обстоятельствах.
Therefore, to break or conquer God’s chosen remnants who are born from the imperishable seed of the word of truth and taken from the strength of the Bone of her Beloved is impossible under any circumstances.
И, такое происхождение – призвано подтверждаться упованием на Слово, исходящее из уст Бога и запечатлённое в Писании.
And this kind of origin – is intended to be affirmed by trust in the Word that comes from the mouth of God and is kept in Scripture.
Твердого духом Ты хранишь в совершенном мире, ибо на Тебя уповает он (Ис.26:3).
You will keep him in perfect peace, Whose mind is stayed on You, Because he trusts in You. (Isaiah 26:3).
8. Цель, которую Бог преследовал и преследует Своим Законом – состоит в том, чтобы человек, не оставался одиноким.
8. The purpose that God pursued and continues to pursue with His Law – is comprised of man not being left lonely.
И сказал Господь Бог: не хорошо быть человеку одному (одинокому); сотворим ему помощника, соответственного ему.
И навел Господь Бог на человека крепкий сон; и, когда он уснул, взял одно из ребр его, и закрыл то место плотию. И создал Господь Бог из ребра, взятого у человека, жену, и привел ее к человеку. И сказал человек: вот, это кость от костей моих и плоть от плоти моей; она будет называться женою, ибо взята от мужа.
Потому оставит человек отца своего и мать свою и прилепится к жене своей; и будут одна плоть. И были оба наги, Адам и жена его, и не стыдились (Быт.2:18-25).
And the Lord God said, “It is not good that man should be alone [lonely]; I will make him a helper comparable to him.”
And the Lord God caused a deep sleep to fall on Adam, and he slept; and He took one of his ribs, and closed up the flesh in its place. Then the rib which the Lord God had taken from man He made into a woman, and He brought her to the man. And Adam said: “This is now bone of my bones And flesh of my flesh; She shall be called Woman, Because she was taken out of Man.”
Therefore a man shall leave his father and mother and be joined to his wife, and they shall become one flesh. And they were both naked, the man and his wife, and were not ashamed. (Genesis 2:18-25).
Нам известно, что под образом Адама, Писание рассматривает образ Христа. А, под женой, взятой от Адама, Писание рассматривает жену, невесту Агнца.
We know that under the image of Adam Scripture views the image of Christ. And the woman taken from Adam is viewed by Scripture as the bride of the Lamb.
Нам следует знать: В каких случаях Бог является Помощником человека? А: В каких случаях, человек является помощником Бога?
We should know: In what cases is God the Helper of man? And: In what cases can man be the helper of God?
Ответ, на эти два вопроса, сокрыт во фразе «оставит человек отца своего и мать свою и прилепится к жене своей; и будут одна плоть». Это образ, такого состояния, когда Бог пребывает в сердце человека, а человек, в свою очередь, пребывает в Боге.
The answer to these two questions is in the phrase “Therefore a man shall leave his father and mother and be joined to his wife, and they shall become one flesh.” This is an image of the state in which God abides in the heart of a person, and the state in which a person abides in God.
Исходя, из такого слияния и пребывания друг в друге следует: Когда человек, пребывает в Боге, то Бог, несёт за него ответственность и представляет его интересы. А, следовательно – это то состояние, когда человек является помощником Бога. В силу чего, Бог может навлекать на Себя вину человека.
From such a union and dwelling in one another we note: that when a person abides in God, then God carries a responsibility over him and represents his interests. And therefore – this is that state in which a person is a helper of God. Because of this, God could bring upon Himself the guilt of man.
Когда же Бог, пребывает в сердце человека, то человек несёт ответственность, за представление интересов Бога. А, следовательно – это то состояние, когда Бог является Помощником человека. В силу чего, человек получает право – навлекать на себя злословия, злословящих Бога.
When God abides in the heart of a person, then this person carries a responsibility of representing the interests of God. Therefore – this is the state in which God is the Helper of man. Because of this, a person receives the right – to bring upon himself the reproach that God is reproached with.
Ибо и Христос не Себе угождал, но, как написано: злословия злословящих Тебя пали на Меня (Рим.15:3).
For even Christ did not please Himself; but as it is written, “The reproaches of those who reproached you fell on me.” (Proverbs 15:3).
Далее, на что следует обратить внимание, в данном законодательстве, между Богом и человеком, а равно и, между человеком и Богом, так это на то, что брачный союз между Богом и человеком – это, не союз двух половинок, как утверждают некоторые религиозные невежды, навязавшие такое понятие и миру, а союз двух целостных существ – Бога и человека.
The next thing that we should pay attention to in this legislation between God and man and between man and God is that a marital union between God and man – is not the union of two halves as some religious ignorant affirm, who bind such an interpretation to this world, but it is the union of two whole beings – God and man.
«Быть одному», означает:
Быть индивидуумом.
Быть обособленным.
Быть единственным.
Быть уникальным.
Быть целостным.
Быть состоявшимся.
Быть суверенным.
”To be alone” means –
To be an individual.
To be independent.
To be the only one.
To be unique.
To be whole.
To be sustained.
To be sovereign.
Далее, в фразе «сотворим ему помощника», женщина представлена помощником, который:
Therefore in the phrase, “will make him a helper”, the woman is presented as a helper that:
1. Стоит за него.
2. Стоит с ним.
3. Стоит против него.
1. Stands for him.
2. Stands with him.
3. Stands against him.
Далее, глагол «прилепляться» на иврите обуславливает и сочетает в себе, в первую очередь, условия уникальных в своём роде взаимоотношений между Богом и человеком, и только затем уже, как эталон этих отношений, переносится на взаимоотношения между брачными партнёрами.
Therefore the verb “cling” in Hebrew yields and contains in itself, firstly, the conditions unique in their nature to the relations between God and man, and only then as a standard of relations it is transferred over to the relations between marital partners.
И состоит этот глагол из двенадцати различных оттенков, связанных друг с другом и дополняющих друг друга.
And this verb is comprised of twelve different shades that are tied with one another and fulfill one another.
1. Искать благорасположения.
2. Располагать к себе.
3. Изучать желания.
4. Наблюдать за движением сердца и ума.
5. Ожидать с трепетом.
6. Быть готовым выполнять волю.
7. Усердно преследовать.
8. Достигать в погоне.
9. Не уклоняться от цели.
10. Придерживаться взятых обязательств.
11. Пребывать в постоянном общении.
12. Твёрдо хранить верность и чистоту отношений.
1. Seek favor.
2. Dispose toward yourself.
3. Study the desires.
4. Observe the movement of the heart and mind.
5. Wait with trembling.
6. Be ready to carry out the will.
7. Pursue diligently.
8. Reach in pursuit.
9. Not shy away from your goal.
10. Stick to your obligations.
11. Stay in constant communication.
12. Firmly maintain faithfulness and purity of relations.
Именно, эти условия положены были в правовые основания для выстраивания отношений между Богом и человеком, чтобы дать Богу правовую возможность, сокрыть или поместить нас во Христе, а Христу в свою очередь вселиться в нас.
It is these conditions that were placed on a legal basis for building relations between God and man to give God the legal opportunity to place us in Christ, and for Christ in turn to dwell in us.
А вы, прилепившиеся к Господу, Богу вашему, живы все доныне (Вт.4:4).
But you who held fast to the Lord your God are alive today, every one of you. (Deuteronomy 4:4).
Sermon from: 11.26.2017