Декабрь 10, 2023 – Воскресенье
Декабрь 10, 2023
Проповедь Апостола Аркадия: Сентябрь, 3 2017
Да будете сынами Отца вашего Небесного, ибо Он повелевает солнцу Своему восходить над злыми и добрыми и посылает дождь на праведных и неправедных. Итак, будьте совершенны, как совершен Отец ваш Небесный (Мф.5:45,48).
Призванные к совершенству.
Для исполнения этой повелевающей заповеди, нам необходимо взрастить праведность Божию в почве нашего сердца, в формате дерева жизни, двенадцать раз в году, приносящему плод свой.
В связи c этим, мы остановились на назначении праведности Божией в сердце человека – призванной дать Богу возможность, не законом даровать нам обетование, быть наследниками мира, но праведностью веры, подобно тому, как Он это даровал Аврааму и семени его.
Ибо не законом даровано Аврааму, или семени его, обетование – быть наследником мира, но праведностью веры (Рим.4:13).
Говоря о наследие мира, мы уже рассмотрели первые два вопроса: Какими свойствами Писание наделяет мир Божий? И: Какое назначение призван выполнять мир Божий в наших отношениях с Богом? А, посему, сразу обратимся к рассматриванию вопроса третьего:
Какие условия, необходимо выполнить, чтобы во Христе Иисусе, облечься в наследие завета мира?
1. Условие, за право быть облечёнными в мир Божий – состоит в уклонении от зла и, делании добра.
Уклоняйся от зла и делай добро; ищи мира и следуй за ним (Пс.33:15).
2. Условие, за право быть облечёнными в мир Божий – состоит в выполнении условий, иметь головной убор из виссона.
Отсутствие у нас головного убора из виссона, во время поклонения – это, со стороны человека попытка выдать себя за Христа.
Потому что, чтобы представлять власть Бога – Христос, как Муж, имеющий жену, не должен покрывать голову, потому что он есть образ и слава Божия; а жена есть слава мужа.
3. Условие, за право быть облечёнными в мир Божий – состоит в устроении и образовании в самом себе, твёрдого духа.
Твердого духом Ты хранишь в совершенном мире, ибо на Тебя уповает он (Ис.26:3).
4. Условие, за право быть облечёнными в мир Божий – состоит в проявлении любви к слову Божьему, в формате закона Божьего.
Велик мир у любящих Закон Твой, и нет им преткновения (Пс.118:165).
Писание относит любовь к Закону Божьему, в разряд добрых дел или же, в разряд дел Божиих, дающих Богу основание – поместить нас в атмосферу Своего великого мира.
Благодаря наличию великого мира, у нас не будет причины преткнуться, как на откровении истины, так и на носителях этого откровения.
Преткновение – это определённого рода программа, преследующая разные цели, которая сама по себе, без программного устройства, никоим образом, не может себя, ни проявлять, ни функционировать.
Как Бог, так и диавол, для достижения своих целей, ищут человека, который мог бы быть их программным устройством.
Поэтому, носителями преткновения, могут быть, как праведники, водимые Духом Божиим, так и люди, имеющие вид благочестия, силы же его отрекшийся, водимые духом обольщения.
1. Люди, претыкающиеся на образе жизни праведных – это люди, не имеющие любви, к Закону Бога.
2. Младенцы во Христе, претыкаются потому, что увлекаются всяким ветром учения.
3. Люди душевные, претыкаются потому, что не могут разуметь и сопрягать духовное с духовным. В силу чего, противятся всему духовному, и почитают всё духовное безумием.
Господа Саваофа – Его чтите свято, и Он – Страх ваш, и Он – Трепет ваш! И будет Он освящением и камнем преткновения,
И скалою соблазна для обоих домов Израиля, петлею и сетью для жителей Иерусалима. И многие из них преткнутся и упадут, и разобьются, и запутаются в сети, и будут уловлены. Завяжи свидетельство, и запечатай откровение при учениках Моих” (Ис.8:13-16).
Люди, преткнувшиеся о краеугольный Камень спасения, а также, на носителях краеугольного Камня, наследуют погибель вечную.
Причина, по которой Бог, полагает преткновение или соблазн, перед человеком, как преграду, на пути его спасения – это, либо попытка человека, использовать возможности Бога, для личной выгоды, в корыстных целях.
Либо невежество человека, выраженное в непокорности и непризнании, к порядку, установленного Богом в Теле Христовом.
Отсутствие преткновения, на пути, исполнения Закона Божия – это результат того, что мы любим Закон Божий.
Любовь к Закону Божьему – это дисциплина обновлённого ума и воли человека, которые поставлены в зависимость, от его мудрого сердца.
Если любите Меня, соблюдите Мои заповеди. И Я умолю Отца, и даст вам другого Утешителя, да пребудет с вами вовек, Духа истины, Которого мир не может принять, потому что не видит Его и не знает Его; а вы знаете Его, ибо Он с вами пребывает и в вас будет (Ин.14:15-17).
Соблюсти заповеди:
Возжелать сердцем познание заповедей.
Утолять алкание и жажду сердца заповедями.
Исполнять заповеди.
Хранить заповеди в своём сердце.
Пребывать в заповедях.
Размышлять о заповедях.
Взирать на заповеди.
Не выходить, за пределы заповедей.
Не повреждать и, не умолять заповедей.
Бодрствовать на страже заповедей.
Не вносить идолов, в пределы заповедей.
Избавляться посредством заповедей, от примесей плоти.
Дорожить заповедями, как нетленным сокровищем.
1. Что следует рассматривать, под законом Божиим?
2. Какие цели, преследует Бог, Своим законом?
3. Какую цену следует заплатить, чтобы любить закон Божий?
4. Каким образом, определять, что мы любим закон Божий?
Вопрос первый: Что следует рассматривать под Законом Божиим?
Границами, в которых Владычествует Бог и, за которые Он несёт ответственность, пред Самим Собою – является Слово, исходящее из Его уст, Которым Он, сотворил видимое и невидимое и, Которым Он содержит, видимое и невидимое.
Ибо Им создано все, что на небесах и что на земле, видимое и невидимое: престолы ли, господства ли, начальства ли, власти ли, – все Им и для Него создано; и Он есть прежде всего, и все Им стоит (Кол.1:10-17).
1. Закон Бога – это программа Божия, в которой Бог сокрыл, присущие Ему свойства и достоинства.
2. Закон Бога – это средоточие великих судеб, для избранного Богом народа, призванных содержаться, в уникальном программном устройстве Бога, которым – является сердце, возрождённого Им человека, от Семени Слова Истины.
Сердце, избранного Богом человека – является территорией Святилища Божия и, территорией Царства Небесного, в котором пребывает Бог, и в котором успокаивается Бог.
Закон Бога, как уникальная и сакральная программа Божия – находит своё выражение, в таких законодательных институтах правления Божия:
1. В заповедях Божиих.
2. В уставах Божиих.
3. В постановлениях Божиих.
4. В предписаниях Божиих.
5. В откровениях Бога.
6. В законности Бога.
7. В святости и истинности Бога.
8. В судах правды Божией.
9. В правах и заклятиях Бога.
10. В заветах Бога с человеком.
1. Закон Божий, как программа Божия в сердце человека, со всеми его законодательными институтами правления – это бодрствующий страж Бога, представляющий и охраняющий в сердце человека, достоинства Его Божественной святости.
Господь Саваоф превознесется в суде, и Бог Святый явит святость Свою в правде (Ис.5:16).
Суд и правда, Божии, пребывающие в сердце человека – это законодательные институты правления Божия.
Суды Божии, в которых Бог являет святость, в границах правды – призваны совершаться через людей, любящих Закон.
Любовь к Закону Божию – всегда пропорциональна ненависти, к беззаконию, в лице носителей этого беззакония.
Ты возлюбил правду и возненавидел беззаконие, посему помазал Тебя, Боже, Бог Твой елеем радости более соучастников Твоих (Евр.1:9; Пс.44:8).
Нарушители Закона Божия – это люди, находящиеся в пределах Его Царства, обусловленного собранием святых, в котором они – являются чужими, так как собрание святых, является пределами Царства Небесного на земле.
Посему как собирают плевелы и огнем сжигают, так будет при кончине века сего: пошлет Сын Человеческий Ангелов Своих, и соберут из Царства Его все соблазны и делающих беззаконие,
И ввергнут их в печь огненную; там будет плач и скрежет зубов; тогда праведники воссияют, как солнце, в Царстве Отца их. Кто имеет уши слышать, да слышит! (Мф.13:40-43).
Итог, Закона Бога в судах, являющих святость Бога в границах Его правды, состоит в том, что если человек, не позволит Богу, в границах своей ответственности, превознестись Богу в Своих судах, чтобы явить Свою святость, в границах Своей правды, то это будет означать, что данный человек, не любит Закон Бога.
Человеку, не любящему Закон Бога – будет положено преткновение от Бога, в лице посланников Бога, и проповедуемого ими слова, на пути к совершению их спасения.
Посланники Бога – являются носителями краеугольного Камня и, всякий, кто не любит Закон Бога, упадёт на этот Камень и разобьётся, а на кого этот Камень упадёт, того Он раздавит.
Всякий, кто любит Закон Бога, то этот Камень, через Его носителей, в формате, благовествуемого ими учения Иисуса Христа, пришедшего во плоти, с одной стороны – соделается основанием их спасения. А, с другой стороны – любовь к Закону Бога, послужит для них гарантией, от всякого преткновения.
2. Закон Божий, как программа Божия в сердце человека, со всеми его законодательными институтами правления – определяется, в соблюдении праздника Господня «Песах».
Человек, не наученный, как следует соблюдать праздник Песах – никогда не сможет любить Закон Бога.
И созвал Моисей всех старейшин Израилевых и сказал им: выберите и возьмите себе агнцев по семействам вашим и заколите пасху; и возьмите пучок иссопа, и обмочите в кровь, которая в сосуде, и помажьте перекладину
И оба косяка дверей кровью, которая в сосуде; а вы никто не выходите за двери дома своего до утра. И пойдет Господь поражать Египет, и увидит кровь на перекладине и на обоих косяках, и пройдет Господь мимо дверей,
И не попустит губителю войти в домы ваши для поражения. Храните сие, как закон для себя и для сынов своих на веки. Когда войдете в землю, которую Господь даст вам,
Как Бог говорил, соблюдайте сие служение. И когда скажут вам дети ваши: что это за служение? скажите: это пасхальная жертва Господу, Который прошел мимо домов сынов Израилевых в Египте, когда поражал Египтян, и домы наши избавил.
И преклонился народ и поклонился. И пошли сыны Израилевы и сделали: как повелел Господь Моисею и Аарону, так и сделали.
В полночь Господь поразил всех первенцев в земле Египетской, от первенца фараона, сидевшего на престоле своем, до первенца узника, находившегося в темнице, и все первородное из скота (Исх.12:21:29).
Главная цель, Песах Господа состояла в том, чтобы вывести народ Израильский из рабства Египетского, навстречу к Господу в пустыню, чтобы дать Израилю закон, и заключить с ними завет.
Первенцы Египта – это боги, которым поклонялись Египтяне и, от которых зависели Египтяне.
Образ фараона – это образ человеческого ума, не обновлённого умом Христовым, который рассматривает себя богом, так как пытается естественным умом, толковать сверхъестественное.
За то так говорит Господь Бог: так как ты ум твой ставишь наравне с умом Божиим, вот, Я приведу на тебя иноземцев, лютейших из народов, и они обнажат мечи свои против красы твоей мудрости и помрачат блеск твой; низведут тебя в могилу, и умрешь в сердце морей смертью убитых (Иез.28:6-8).
Пустыня – являлась образом и орудием освящения, приготавливающая народ Израильский, для принятия Его закона, на основании которого, они могли бы посвятить себя Богу.
1. Праздник Песах – это защита, для избранного Богом народа, от справедливого гнева Божьего, с единовременным приведением в исполнение суда Божьего над их врагами.
2. Праздник Песах – это наше органическое и правовое приобщение или причастность к Крови и, к Телу Христа.
3. Праздник Песах – это возвещение смерти, Господа, в которой, мы – торжествуем над грехом или обмениваемся судьбами.
4. Праздник Песах – это освобождение из рабства Египта.
5. Праздник Песах – это исцеление от болезней.
6. Праздник Песах – это исцеление от унижающей нищеты.
7. Праздник Песах – это юридическое право на обладание землёй, в которой течёт молоко и мёд, как образа нетленного наследия.
1. Это – выбор и отделение Пасхального Агнца.
2. Удаление всякой закваски из своего дома.
3. Помазание кровью перекладины и косяков дверей.
4. Испечение всего Агнца на огне.
5. Препоясание самого себя поясом.
6. Наличие обуви на ногах.
7. Присутствие посоха в руки.
8. Есть следует всего Агнца целиком.
9. Есть Агнца, следует с горькими травами.
10. Есть Агнца, следует с поспешностью.
1. Условием Песах – обеспечивающим достойное вкушение Агнца – это выбор и отделение Агнца Песах.
Выбор и отделение Агнца Песах на заклание – это образ, как следует представлять своё тело, в жертву живую, святую, благоугодную Богу, для разумного служения:
Итак, умоляю вас, братия, милосердием Божиим, представьте тела ваши в жертву живую, святую, благоугодную Богу, для разумного служения вашего (Рим.12:1).
Отделять самого себя в жертву живую, можно только при исполнении трёх условий: агнец должен быть – без порока; мужского пола и однолетний.
1. Быть без порока означает – принимать оправдание даром, по благодати, искуплением во Христе Иисусе.
2. Отвечать требованиям мужского пола – это, исповедовать веру сердца, называя несуществующее, как существующее.
3. Быть однолетним означает – принимать благодать в Личности Святого Духа, и зависеть от Святого Духа.
Ибо день мщения – в сердце Моем, и год Моих искупленных настал (Ис.63:4).
2. Условием Песах – обеспечивающим достойное вкушение Агнца, являлось очищение или удаление из своего жилища, всего квасного, и последующим приготовлением опресноков.
Очистить свой дом от закваски, означает – освятить или очистить самого себя, от всякой примеси порока и лукавства, исходящего от нашей ветхой природы, которая в Писании образно называется – старым тестом, чтобы быть новым тестом:
Итак, очистите старую закваску, чтобы быть вам новым тестом, так как вы бесквасны, ибо Пасха наша, Христос, заклан за нас. Посему станем праздновать не со старою закваскою, не с закваскою порока и лукавства, но с опресноками чистоты и истины (1.Кор.5:7-8).
3. Условием Песах – являлось помазание кровью закланного Агнца, перекладины и косяков дверей своего дома.
1. Кровь на таких дверях образно указывала, что этот дом – является для человека – святыней и прибежищем во Христе, от справедливого гнева и возмездия Божия.
Итак, кто во Христе, тот новая тварь; древнее прошло, теперь все новое (2.Кор.5:17).
2. Кровь на таких дверях – образно указывала, на Церковь Иисуса Христа, которая является Домом Бога.
Чтобы, если замедлю, ты знал, как должно поступать в доме Божием, который есть Церковь Бога живаго, столп и утверждение истины (1.Тим.3:15).
3. Кровь на таких дверях – образно указывала на то, что мы являемся домом Бога или, собственностью Бога.
Разве не знаете, что вы храм Божий, и Дух Божий живет в вас? (1.Кор.3:16).
4. Условием Песах – являлось испечение всего Агнца на огне:
Пусть съедят мясо его в сию самую ночь, испеченное на огне (Исх.12:8).
Испечь всего агнца на огне – это дать Богу возможность освятить себя во всей полноте.
Сам же Бог мира да освятит вас во всей полноте, и ваш дух и душа и тело во всей целости да сохранится без порока в пришествие Господа нашего Иисуса Христа (1.Фес.5:23).
5. Условием Песах – обеспечивающим достойное вкушение Агнца – это, чтобы наши чресла были препоясаны.
Ешьте же его так: пусть будут чресла ваши препоясаны, это – Пасха Господня (Исх.12:11).
Быть препоясанным – это иметь обновлённое мышление, поставленное в зависимость от устройства и порядка нового человека, созданного по Богу в праведности и святости истины:
Посему, возлюбленные, препоясав чресла ума вашего, бодрствуя, совершенно уповайте на подаваемую вам благодать в явлении Иисуса Христа (1.Пет.1:13).
6. Условием Песах – обеспечивающим достойное вкушение Агнца – это необходимость, иметь обувь на своих ногах.
Ешьте же его так: пусть будут чресла ваши препоясаны, обувь ваша на ногах ваших и посохи ваши в руках ваших, и ешьте его с поспешностью: это – Пасха Господня (Исх.12:11).
Быть обутым – это быть светом или укреплённым городом на вершине горы, который проявляет в силе соли.
Итак, станьте, препоясав чресла ваши истиною и облекшись в броню праведности, и обув ноги в готовность благовествовать мир (Еф.6:14-15).
7. Условием Песах – обеспечивающим достойное вкушение Агнца – это при вкушении Агнца, иметь в своих руках свой посох.
Ешьте же его так: пусть будут чресла ваши препоясаны, обувь ваша на ногах ваших и посохи ваши в руках ваших, и ешьте его с поспешностью: это – Пасха Господня (Исх.12:11).
Иметь в своих руках посох – это силою слова веры, господствовать в своём духе, над своею душою. Так, как слово веры – это один из видов оружия, как защиты, так и нападения.
8. Условием Песах – обеспечивающим достойное вкушение Агнца – это есть всего агнца целиком.
Пусть съедят мясо его в сию самую ночь, не ешьте от него недопеченного, или сваренного в воде, но ешьте испеченное на огне, голову с ногами и внутренностями (Исх.12:8-9).
Есть Агнца целиком – это принятие полного учения Христова внутрь своей сущности, которое делает нас способными – познавать Бога.
9. Условием Песах – обеспечивающим достойное вкушение Агнца – это есть Его, с пресным хлебом и горькими травами.
Пусть съедят мясо его в сию самую ночь, испеченное на огне; с пресным хлебом и горькими травами (Исх.12:8).
Достойное вкушение Агнца Песах, с пресными хлебами и горькими травами – призвано делать наше тело, мёртвым для греха и живым для праведности.
А если Христос в вас, то тело мертво для греха, но дух жив для праведности (Рим.8:10).
Пресные хлебы – символизировали природное свойство чистоты и истины, которыми обладал Сын Божий. Которые указывают на отсутствие в Его природе, какого-либо порока или лукавства.
Посему станем праздновать не со старою закваскою, не с закваскою порока и лукавства, но с опресноками чистоты и истины (1.Кор.5:8).
Если чадо Божие, свободно в своей сущности от закваски порока и лукавства, то дисциплина, в предмете опресноков чистоты и истины, не будет для него преткновением, петлёю и сетью.
Горькие травы – это образ святости Бога, выраженный в истине, креста Христова.
Опресноки чистоты и истины, в предмете Крови креста Христова – очищают нас от всякого греха.
Горькие травы, в истине креста Христова – освобождают нас, от зависимости душевности или, от власти плоти.
10. Условием Песах – обеспечивающим достойное вкушение Агнца – это вкушать Песах Господа с поспешностью.
Ешьте же его так: пусть будут чресла ваши препоясаны, обувь ваша на ногах ваших и посохи ваши в руках ваших, и ешьте его с поспешностью: это – Пасха Господня (Исх.12:11).
1. Есть Агнца Песах с поспешностью – это размышлять или рассуждать над смысловым содержанием того, что мы вкушаем.
2. Есть Агнца Песах с поспешностью – это бодрствовать или стоять на страже того, о чём мы размышляем.
3. Есть Агнца Песах с поспешностью – это дорожить временем, отпущенным для вкушения Песах.
4. Есть Агнца Песах с поспешностью – это жаждать и находить удовольствие в слушании Слова Божьего.
5. Есть Агнца Песах с поспешностью – это вкушать или слушать Слово Божие в смирении и сокрушении сердца.
6. Есть Агнца Песах с поспешностью – это совершать своё спасение со страхом, трепетом и благоговением.
7. Есть Агнца Песах с поспешностью – это слушать и принимать Слово Божие во всяком терпении с великодушием и радостью:
Закон Бога, в Песах Господа, состоит в том, если человек, не приготовит своего сердца, чтобы есть Песах Господа, то это будет означать – что, такой человек, не любит Закон Бога.
Проповедь Апостола Аркадия: Воскресенье – Сентябрь, 3 2017
December 10, 2023 - Sunday
December 10, 2023
Sunday
Daniel Maksimov
Called to perfection
Repeat notes from: September 3, 2017
Да будете сынами Отца вашего Небесного, ибо Он повелевает солнцу Своему восходить над злыми и добрыми и посылает дождь на праведных и неправедных. Итак, будьте совершенны, как совершен Отец ваш Небесный (Мф.5:45,48).
So that you may be sons of your Father who is in heaven. For he makes his sun rise on the evil and on the good, and sends rain on the just and on the unjust. You therefore must be perfect, as your heavenly Father is perfect.
(Matthew 5:45,48).
Призванные к совершенству.
Called to perfection.
Для исполнения этой повелевающей заповеди, нам необходимо взрастить праведность Божию в почве нашего сердца, в формате дерева жизни, двенадцать раз в году, приносящему плод свой.
To fulfill this commanding commandment, we need to grow the righteousness of God in the soil of our heart in the form of a tree of life, twelve times a year, bearing its fruit.
В связи c этим, мы остановились на назначении праведности Божией в сердце человека – призванной дать Богу возможность, не законом даровать нам обетование, быть наследниками мира, но праведностью веры, подобно тому, как Он это даровал Аврааму и семени его.
We have stopped to study that the purpose of the righteousness of God in the heart of a person – is called to give God the right to make us heirs of peace not through the law, but through righteousness in faith, as He gave to Abraham and his seed.
Ибо не законом даровано Аврааму, или семени его, обетование – быть наследником мира, но праведностью веры (Рим.4:13).
For the promise that he would be the heir of the world [peace] was not to Abraham or to his seed through the law, but through the righteousness of faith. (Romans 4:13).
Говоря о наследие мира, мы уже рассмотрели первые два вопроса: Какими свойствами Писание наделяет мир Божий? И: Какое назначение призван выполнять мир Божий в наших отношениях с Богом? А, посему, сразу обратимся к рассматриванию вопроса третьего:
Talking about the inheritance of peace, we have already looked at the first two questions: What properties does Scripture endow the peace of God? And: what purpose is the peace of God called to fulfill in our relations with God? And so, we will turn to studying the third question:
Какие условия, необходимо выполнить, чтобы во Христе Иисусе, облечься в наследие завета мира?
What conditions are necessary to fulfill so that in Christ Jesus we could be clothed in the inheritance of a covenant of peace?
1. Условие, за право быть облечёнными в мир Божий – состоит в уклонении от зла и, делании добра.
1. The condition for the right to be clothed in the peace of God that is intended to keep our thoughts in Christ Jesus – is to depart from evil and do good.
Уклоняйся от зла и делай добро; ищи мира и следуй за ним (Пс.33:15).
Depart from evil and do good; Seek peace and pursue it. (Psalms 34:14).
2. Условие, за право быть облечёнными в мир Божий – состоит в выполнении условий, иметь головной убор из виссона.
2. The condition for the right to be clothed in the peace of God – is fulfilling the conditions for the right to have a turban made out of linen on our head.
Отсутствие у нас головного убора из виссона, во время поклонения – это, со стороны человека попытка выдать себя за Христа.
The lack of a turban on our head made out of linen during worship – is an attempt of man to portray himself as Christ.
Потому что, чтобы представлять власть Бога – Христос, как Муж, имеющий жену, не должен покрывать голову, потому что он есть образ и слава Божия; а жена есть слава мужа.
Because in order to represent the authority of God – Christ, as a Husband Who has a wife, is not supposed to cover His head because He is the image and glory of God, whereas the wife is the glory of the husband.
3. Условие, за право быть облечёнными в мир Божий – состоит в устроении и образовании в самом себе, твёрдого духа.
3. The condition for the right to be clothed in the peace of God – is building ourselves into a firm spirit.
Твердого духом Ты хранишь в совершенном мире, ибо на Тебя уповает он (Ис.26:3).
You will keep him in perfect peace, Whose mind is stayed on You, Because he trusts in You. (Isaiah 26:3).
4. Условие, за право быть облечёнными в мир Божий – состоит в проявлении любви к слову Божьему, в формате закона Божьего.
4. The condition for the right to be clothed in the peace of God – is in expressing love toward the word of God in the format of the law of God.
Велик мир у любящих Закон Твой, и нет им преткновения (Пс.118:165).
Great peace have those who love Your law, And nothing causes them to stumble. (Psalms 119:165).
Писание относит любовь к Закону Божьему, в разряд добрых дел или же, в разряд дел Божиих, дающих Богу основание – поместить нас в атмосферу Своего великого мира.
Scripture relates love for the Law of God as good deeds or the deeds of God that provide God the foundation to place us in the atmosphere of His great peace.
Благодаря наличию великого мира, у нас не будет причины преткнуться, как на откровении истины, так и на носителях этого откровения.
Thanks to the presence of this great peace, we will not have any reason to stumble on the revelations of truth and the carriers of this revelation.
Преткновение – это определённого рода программа, преследующая разные цели, которая сама по себе, без программного устройства, никоим образом, не может себя, ни проявлять, ни функционировать.
Stumbling – is a kind of program that pursues different purposes. If not in a programmable device, this program cannot manifest itself and function.
Как Бог, так и диавол, для достижения своих целей, ищут человека, который мог бы быть их программным устройством.
For God or devil to attain their goals, they search for a person who can be this programmable device.
Поэтому, носителями преткновения, могут быть, как праведники, водимые Духом Божиим, так и люди, имеющие вид благочестия, силы же его отрекшийся, водимые духом обольщения.
The carriers of a stumbling block could be the righteous who are led by the Spirit of God, as well as people who have an appearance of godliness but have denied it’s power and are led by the spirit of seduction.
1. Люди, претыкающиеся на образе жизни праведных – это люди, не имеющие любви, к Закону Бога.
1. People who stumble on the image of the life of the righteous – are people who do not have love for the Law of God.
2. Младенцы во Христе, претыкаются потому, что увлекаются всяким ветром учения.
2. Babes in Christ stumble because they are swayed by all kinds of winds of teaching.
3. Люди душевные, претыкаются потому, что не могут разуметь и сопрягать духовное с духовным. В силу чего, противятся всему духовному, и почитают всё духовное безумием.
3. Carnal people stumble because they cannot understand and distinguish between what is spiritual and what is carnal. Because of this, they reject all that is spiritual and consider all that is spiritual as madness.
Господа Саваофа – Его чтите свято, и Он – Страх ваш, и Он – Трепет ваш! И будет Он освящением и камнем преткновения,
И скалою соблазна для обоих домов Израиля, петлею и сетью для жителей Иерусалима. И многие из них преткнутся и упадут, и разобьются, и запутаются в сети, и будут уловлены. Завяжи свидетельство, и запечатай откровение при учениках Моих” (Ис.8:13-16).
The LORD of hosts, Him you shall hallow; Let Him be your fear, And let Him be your dread [trembling]. He will be as a sanctuary, But a stone of stumbling and a rock of offense
To both the houses of Israel, As a trap and a snare to the inhabitants of Jerusalem. And many among them shall stumble; They shall fall and be broken, Be snared and taken.” Bind up the testimony, Seal the law [revelation] among My disciples. (Isaiah 8:13-16).
Люди, преткнувшиеся о краеугольный Камень спасения, а также, на носителях краеугольного Камня, наследуют погибель вечную.
People who stumble on the Cornerstone of salvation as well as on the carriers of this Cornerstone will inherit eternal perdition.
Причина, по которой Бог, полагает преткновение или соблазн, перед человеком, как преграду, на пути его спасения – это, либо попытка человека, использовать возможности Бога, для личной выгоды, в корыстных целях.
The reason why God places stumbling blocks or temptations before a person as a wall along the path of his salvation – is either because of the attempt of a person to use the abilities of God for personal gain or selfish reasons.
Либо невежество человека, выраженное в непокорности и непризнании, к порядку, установленного Богом в Теле Христовом.
Or the ignorance of a person expressed in disobedience and unacceptance of the order established by God in the Body of Christ.
Отсутствие преткновения, на пути, исполнения Закона Божия – это результат того, что мы любим Закон Божий.
The lack of a stumbling block on the path to fulfilling the Law of God – is a result of the fact that we love the Law of God.
Любовь к Закону Божьему – это дисциплина обновлённого ума и воли человека, которые поставлены в зависимость, от его мудрого сердца.
Love toward the Law of God – is the discipline of the renewed mind and will of a person which are made dependent on his wise heart.
Если любите Меня, соблюдите Мои заповеди. И Я умолю Отца, и даст вам другого Утешителя, да пребудет с вами вовек, Духа истины, Которого мир не может принять, потому что не видит Его и не знает Его; а вы знаете Его, ибо Он с вами пребывает и в вас будет (Ин.14:15-17).
If you love Me, keep My commandments. And I will pray the Father, and He will give you another Helper, that He may abide with you forever— the Spirit of truth, whom the world cannot receive, because it neither sees Him nor knows Him; but you know Him, for He dwells with you and will be in you. (John 14:15-17).
Соблюсти заповеди:
Возжелать сердцем познание заповедей.
Утолять алкание и жажду сердца заповедями.
Исполнять заповеди.
Хранить заповеди в своём сердце.
Пребывать в заповедях.
Размышлять о заповедях.
Взирать на заповеди.
Не выходить, за пределы заповедей.
Не повреждать и, не умолять заповедей.
Бодрствовать на страже заповедей.
Не вносить идолов, в пределы заповедей.
Избавляться посредством заповедей, от примесей плоти.
Дорожить заповедями, как нетленным сокровищем.
Keep the commandments:
Desire to know the commandments with the heart.
Quench the longing and thirst of the heart with the commandments.
Fulfill the commandments.
Keep the commandments in your heart.
Abide in the commandments.
Reflect upon the commandments.
Look upon the commandments.
Not exit out of the limits of the commandments.
To not distort the commandments.
Keep watch over the commandments.
Not bring idols into the limits of the commandments.
Through the commandments, rid yourself of the impurities of the flesh.
Cherish the commandments as imperishable riches.
1. Что следует рассматривать, под законом Божиим?
2. Какие цели, преследует Бог, Своим законом?
3. Какую цену следует заплатить, чтобы любить закон Божий?
4. Каким образом, определять, что мы любим закон Божий?
1. What is the law of God?
2. What purposes does God pursue with His law?
3. What price must we pay to love the law of God?
4. How should we define that we love the law of God?
Вопрос первый: Что следует рассматривать под Законом Божиим?
First question: What is the Law of God?
Границами, в которых Владычествует Бог и, за которые Он несёт ответственность, пред Самим Собою – является Слово, исходящее из Его уст, Которым Он, сотворил видимое и невидимое и, Которым Он содержит, видимое и невидимое.
The boundaries in which God Rules and over which He carries a responsibility before Himself – is the Word that comes from His mouth, with which He created the visible and invisible, and in which He contains the visible and invisible.
Ибо Им создано все, что на небесах и что на земле, видимое и невидимое: престолы ли, господства ли, начальства ли, власти ли, – все Им и для Него создано; и Он есть прежде всего, и все Им стоит (Кол.1:10-17).
For by Him all things were created that are in heaven and that are on earth, visible and invisible, whether thrones or dominions or principalities or powers. All things were created through Him and for Him. And He is before all things, and in Him all things consist. (Colossians 1:10-17).
1. Закон Бога – это программа Божия, в которой Бог сокрыл, присущие Ему свойства и достоинства.
1. The Law of God – is the program of God in which God hid His inherent properties and virtues.
2. Закон Бога – это средоточие великих судеб, для избранного Богом народа, призванных содержаться, в уникальном программном устройстве Бога, которым – является сердце, возрождённого Им человека, от Семени Слова Истины.
2. The Law of God – is the focus of great fates for the chosen nation of God that is intended to be kept in the unique programmable device of God which is – the heart of a person who has been born from the Seed of the Word of Truth.
Сердце, избранного Богом человека – является территорией Святилища Божия и, территорией Царства Небесного, в котором пребывает Бог, и в котором успокаивается Бог.
The heart of a person chosen by God – is the territory of the Sanctuary of God and the territory of the Kingdom of Heaven in which God abides and in which God finds rest.
Закон Бога, как уникальная и сакральная программа Божия – находит своё выражение, в таких законодательных институтах правления Божия:
The Law of God, as the unique and sacred program of God – finds its expression in the following legislative institutions of God’s government:
1. В заповедях Божиих.
2. В уставах Божиих.
3. В постановлениях Божиих.
4. В предписаниях Божиих.
5. В откровениях Бога.
6. В законности Бога.
7. В святости и истинности Бога.
8. В судах правды Божией.
9. В правах и заклятиях Бога.
10. В заветах Бога с человеком.
1. In the commandments of God.
2. In the statutes of God.
3. In the decrees of God.
4. In the precepts of God.
5. In the revelations of God.
6. In the legality of God.
7. In the holiness and truth of God.
8. In the judgments of God’s righteousness.
9. In the rights of God.
10. In the covenants of God with man.
1. Закон Божий, как программа Божия в сердце человека, со всеми его законодательными институтами правления – это бодрствующий страж Бога, представляющий и охраняющий в сердце человека, достоинства Его Божественной святости.
1. The Law of God as the program of God in the heart of a person with all its legislative institutions of government – is the vigilant guard of God that represents and guards the virtues of His Divine holiness in the heart of a person.
Господь Саваоф превознесется в суде, и Бог Святый явит святость Свою в правде (Ис.5:16).
But the LORD of hosts shall be exalted in judgment, And God who is holy shall be hallowed in righteousness. (Isaiah 5:16).
Суд и правда, Божии, пребывающие в сердце человека – это законодательные институты правления Божия.
God’s judgments and righteousness that abide in the heart of a person – are the legislative institutions of God’s governing.
Суды Божии, в которых Бог являет святость, в границах правды – призваны совершаться через людей, любящих Закон.
The judgments of God in which God demonstrates holiness in the boundaries of righteousness – are intended to be fulfilled through people who love the Law of God.
Любовь к Закону Божию – всегда пропорциональна ненависти, к беззаконию, в лице носителей этого беззакония.
Love toward the Law of God is always proportionate to hate toward lawlessness in the face of the carriers of this lawlessness.
Ты возлюбил правду и возненавидел беззаконие, посему помазал Тебя, Боже, Бог Твой елеем радости более соучастников Твоих (Евр.1:9; Пс.44:8).
You love righteousness and hate wickedness; Therefore God, Your God, has anointed You With the oil of gladness more than Your companions. (Hebrews 1:9; Psalms 45:7).
Нарушители Закона Божия – это люди, находящиеся в пределах Его Царства, обусловленного собранием святых, в котором они – являются чужими, так как собрание святых, является пределами Царства Небесного на земле.
Violators of the Law of God – are people who are located in the limits of His Kingdom that is yielded by the gathering of saints, in which they are strangers because the gathering of saints is the territory of the Kingdom of Heaven on earth.
Посему как собирают плевелы и огнем сжигают, так будет при кончине века сего: пошлет Сын Человеческий Ангелов Своих, и соберут из Царства Его все соблазны и делающих беззаконие,
И ввергнут их в печь огненную; там будет плач и скрежет зубов; тогда праведники воссияют, как солнце, в Царстве Отца их. Кто имеет уши слышать, да слышит! (Мф.13:40-43).
Therefore as the tares are gathered and burned in the fire, so it will be at the end of this age. The Son of Man will send out His angels, and they will gather out of His kingdom all things that offend, and those who practice lawlessness,
and will cast them into the furnace of fire. There will be wailing and gnashing of teeth. Then the righteous will shine forth as the sun in the kingdom of their Father. He who has ears to hear, let him hear! (Matthew 13:40-43).
Итог, Закона Бога в судах, являющих святость Бога в границах Его правды, состоит в том, что если человек, не позволит Богу, в границах своей ответственности, превознестись Богу в Своих судах, чтобы явить Свою святость, в границах Своей правды, то это будет означать, что данный человек, не любит Закон Бога.
In summary: the Law of God in judgments that demonstrate the holiness of God in the boundaries of His righteousness is comprised of the fact that, if a person does not allow God in the boundaries of his responsibility to be exalted in His judgments in order to demonstrate His holiness in the boundaries of His righteousness, then this will mean that this person does not love the Law of God.
Человеку, не любящему Закон Бога – будет положено преткновение от Бога, в лице посланников Бога, и проповедуемого ими слова, на пути к совершению их спасения.
For a person who does not love the Law of God – will be placed a stumbling block from God in the face of the messengers of God, and the words preached by them will stand in the way of them fulfilling their salvation.
Посланники Бога – являются носителями краеугольного Камня и, всякий, кто не любит Закон Бога, упадёт на этот Камень и разобьётся, а на кого этот Камень упадёт, того Он раздавит.
The messengers of God – are the carriers of the Chief Cornerstone and whoever does not love the Law of God will fall on this Stone and shatter, and on whoever this Stone falls, that person will be crushed.
Всякий, кто любит Закон Бога, то этот Камень, через Его носителей, в формате, благовествуемого ими учения Иисуса Христа, пришедшего во плоти, с одной стороны – соделается основанием их спасения. А, с другой стороны – любовь к Закону Бога, послужит для них гарантией, от всякого преткновения.
Whoever loves the Law of God, then this Cornerstone, through His messengers in the format of the preached teaching of Jesus Christ Who came in the flesh, on one hand – will be made the foundation of their salvation. On the other hand – love for the Law of God will serve for them as a guarantee from any stumbling block.
2. Закон Божий, как программа Божия в сердце человека, со всеми его законодательными институтами правления – определяется, в соблюдении праздника Господня «Песах».
2. The Law of God as the program of God in the heart of a person with all its legislative institutions of government – is defined by observing the “Pesach” feast of the Lord.
Человек, не наученный, как следует соблюдать праздник Песах – никогда не сможет любить Закон Бога.
A person who does not know how to observe the Pesach feast – will never be able to love the Law of God.
И созвал Моисей всех старейшин Израилевых и сказал им: выберите и возьмите себе агнцев по семействам вашим и заколите пасху; и возьмите пучок иссопа, и обмочите в кровь, которая в сосуде, и помажьте перекладину
И оба косяка дверей кровью, которая в сосуде; а вы никто не выходите за двери дома своего до утра. И пойдет Господь поражать Египет, и увидит кровь на перекладине и на обоих косяках, и пройдет Господь мимо дверей,
И не попустит губителю войти в домы ваши для поражения. Храните сие, как закон для себя и для сынов своих на веки. Когда войдете в землю, которую Господь даст вам,
Как Бог говорил, соблюдайте сие служение. И когда скажут вам дети ваши: что это за служение? скажите: это пасхальная жертва Господу, Который прошел мимо домов сынов Израилевых в Египте, когда поражал Египтян, и домы наши избавил.
И преклонился народ и поклонился. И пошли сыны Израилевы и сделали: как повелел Господь Моисею и Аарону, так и сделали.
В полночь Господь поразил всех первенцев в земле Египетской, от первенца фараона, сидевшего на престоле своем, до первенца узника, находившегося в темнице, и все первородное из скота (Исх.12:21:29).
Then Moses called for all the elders of Israel and said to them, “Pick out and take lambs for yourselves according to your families, and kill the Passover lamb.
And you shall take a bunch of hyssop, dip it in the blood that is in the basin, and strike the lintel and the two doorposts with the blood that is in the basin. And none of you shall go out of the door of his house until morning.
For the LORD will pass through to strike the Egyptians; and when He sees the blood on the lintel and on the two doorposts, the LORD will pass over the door and not allow the destroyer to come into your houses to strike you.
And you shall observe this thing as an ordinance for you and your sons forever. It will come to pass when you come to the land which the LORD will give you, just as He promised, that you shall keep this service.
And it shall be, when your children say to you, ‘What do you mean by this service?’ that you shall say, ‘It is the Passover sacrifice of the LORD, who passed over the houses of the children of Israel in Egypt when He struck the Egyptians and delivered our households.’ ” So the people bowed their heads and worshiped.
Then the children of Israel went away and did so; just as the LORD had commanded Moses and Aaron, so they did. And it came to pass at midnight that the LORD struck all the firstborn in the land of Egypt, from the firstborn of Pharaoh who sat on his throne to the firstborn of the captive who was in the dungeon, and all the firstborn of livestock. (Exodus 12:21-29).
Главная цель, Песах Господа состояла в том, чтобы вывести народ Израильский из рабства Египетского, навстречу к Господу в пустыню, чтобы дать Израилю закон, и заключить с ними завет.
The main purpose in observing the Pesach of the Lord was to bring the people of Israel out of slavery in Egypt to meet the Lord in the wilderness, in order to give Israel a law and make a covenant with them.
Первенцы Египта – это боги, которым поклонялись Египтяне и, от которых зависели Египтяне.
Firstborn of Egypt – are gods which the Egyptians worshipped and depended on. Through these gods, Pharaoh kept the Israelites enslaved.
Образ фараона – это образ человеческого ума, не обновлённого умом Христовым, который рассматривает себя богом, так как пытается естественным умом, толковать сверхъестественное.
Image of Pharaoh – is an image of the mind of man that has not been renewed with the mind of Christ. This mind considers itself a god because it tries to interpret the supernatural with the natural mind.
За то так говорит Господь Бог: так как ты ум твой ставишь наравне с умом Божиим, вот, Я приведу на тебя иноземцев, лютейших из народов, и они обнажат мечи свои против красы твоей мудрости и помрачат блеск твой; низведут тебя в могилу, и умрешь в сердце морей смертью убитых (Иез.28:6-8).
‘Therefore thus says the Lord GOD: “Because you have set your heart as the heart of a god, Behold, therefore, I will bring strangers against you, The most terrible of the nations; And they shall draw their swords against the beauty of your wisdom, And defile your splendor. They shall throw you down into the Pit, And you shall die the death of the slain In the midst of the seas. (Ezekiel 28:6-8).
Пустыня – являлась образом и орудием освящения, приготавливающая народ Израильский, для принятия Его закона, на основании которого, они могли бы посвятить себя Богу.
The wilderness – was an image and weapon of sanctification that would prepare the nation of Israel to accept His law, on the foundation of which they could dedicate themselves to God.
1. Праздник Песах – это защита, для избранного Богом народа, от справедливого гнева Божьего, с единовременным приведением в исполнение суда Божьего над их врагами.
1. Pesach feast – is protection for the chosen nation of God from the just anger of God, while simultaneously fulfilling the judgment of God over their enemies.
2. Праздник Песах – это наше органическое и правовое приобщение или причастность к Крови и, к Телу Христа.
2. Pesach feast – is our organized and rightful partaking to the Blood and Body of Christ.
3. Праздник Песах – это возвещение смерти, Господа, в которой, мы – торжествуем над грехом или обмениваемся судьбами.
3. Pesach feast – is exalting the death of the Lord in which we triumph over sin and exchange fates.
4. Праздник Песах – это освобождение из рабства Египта.
4. Pesach feast – is freedom from slavery to Egypt.
5. Праздник Песах – это исцеление от болезней.
5. Pesach feast – is healing from illnesses.
6. Праздник Песах – это исцеление от унижающей нищеты.
6. Pesach feast – is healing from degrading poverty.
7. Праздник Песах – это юридическое право на обладание землёй, в которой течёт молоко и мёд, как образа нетленного наследия.
7. Pesach feast – is the legal right to obtain the land where milk and honey flows, the image of our imperishable inheritance.
1. Это – выбор и отделение Пасхального Агнца.
2. Удаление всякой закваски из своего дома.
3. Помазание кровью перекладины и косяков дверей.
4. Испечение всего Агнца на огне.
5. Препоясание самого себя поясом.
6. Наличие обуви на ногах.
7. Присутствие посоха в руки.
8. Есть следует всего Агнца целиком.
9. Есть Агнца, следует с горькими травами.
10. Есть Агнца, следует с поспешностью.
1. It is – the selection and separation of the Pesach Lamb.
2. Removing any leaven from your home.
3. Sprinkling the lintel and doorposts with blood.
4. Roasting the whole Lamb on the fire.
5. Putting a belt around your waist.
6. Having sandals on your feet.
7. The presence of a staff in your hand.
8. The Lamb should be eaten fully.
9. The Lamb should be eaten with herbs.
10. The Lamb should be eaten in haste.
1. Условием Песах – обеспечивающим достойное вкушение Агнца – это выбор и отделение Агнца Песах.
1. The condition of Pesach that will allow us to worthily partake of the Lamb – is the selection and separation of the Pesach Lamb.
Выбор и отделение Агнца Песах на заклание – это образ, как следует представлять своё тело, в жертву живую, святую, благоугодную Богу, для разумного служения:
The selection and separation of the Pesach Lamb to slaughter – is an image of how to present our bodies as a living, holy, and acceptable sacrifice to God for reasonable service:
Итак, умоляю вас, братия, милосердием Божиим, представьте тела ваши в жертву живую, святую, благоугодную Богу, для разумного служения вашего (Рим.12:1).
I beseech you therefore, brethren, by the mercies of God, that you present your bodies a living sacrifice, holy, acceptable to God, which is your reasonable service. (Romans 12:1).
Отделять самого себя в жертву живую, можно только при исполнении трёх условий: агнец должен быть – без порока; мужского пола и однолетний.
To separate ourselves into a living sacrifice is possible only after fulfilling three conditions: the lamb is to be – without blemish; a male; and one year old.
1. Быть без порока означает – принимать оправдание даром, по благодати, искуплением во Христе Иисусе.
1. To be without blemish means – to accept justification as a gift of grace through redemption in Christ Jesus.
2. Отвечать требованиям мужского пола – это, исповедывать веру сердца, называя несуществующее, как существующее.
2. To meet the requirements of a male gender – this is, to proclaim the faith of our heart and call the inexistent, as existent.
3. Быть однолетним означает – принимать благодать в Личности Святого Духа, и зависеть от Святого Духа.
3. To be one-year-old means – to accept grace in the Face of the Holy Spirit and depend on the Holy Spirit.
Ибо день мщения – в сердце Моем, и год Моих искупленных настал (Ис.63:4).
For the day of vengeance is in My heart, And the year of My redeemed has come. (Isaiah 63:4).
2. Условием Песах – обеспечивающим достойное вкушение Агнца, являлось очищение или удаление из своего жилища, всего квасного, и последующим приготовлением опресноков.
2. The condition of Pesach that will allow us to worthily partake of the Lamb – is taking leaven out of our dwelling and preparing to make unleavened bread.
Очистить свой дом от закваски, означает – освятить или очистить самого себя, от всякой примеси порока и лукавства, исходящего от нашей ветхой природы, которая в Писании образно называется – старым тестом, чтобы быть новым тестом:
To cleanse our house from leaven means – to sanctify or purify ourselves from impurity and wickedness that comes from our sinful nature, which Scripture figuratively calls – old leaven, in order to be a new lump:
Итак очистите старую закваску, чтобы быть вам новым тестом, так как вы бесквасны, ибо Пасха наша, Христос, заклан за нас. Посему станем праздновать не со старою закваскою, не с закваскою порока и лукавства, но с опресноками чистоты и истины (1.Кор.5:7-8).
Therefore purge out the old leaven, that you may be a new lump, since you truly are unleavened. For indeed Christ, our Passover, was sacrificed for us. Therefore let us keep the feast, not with old leaven, nor with the leaven of malice and wickedness, but with the unleavened bread of sincerity and truth. (1 Corinthians 5:7-8).
3. Условием Песах – являлось помазание кровью закланного Агнца, перекладины и косяков дверей своего дома.
3. The condition of Pesach – was sprinkling the blood of the pierced Lamb on the lintel and doorposts of the home.
1. Кровь на таких дверях образно указывала, что этот дом – является для человека – святыней и прибежищем во Христе, от справедливого гнева и возмездия Божия.
1. Blood on these doors figuratively noted that this house, for man, is a sanctuary and refuge in Christ from the just anger and retribution of God.
Итак, кто во Христе, тот новая тварь; древнее прошло, теперь все новое (2.Кор.5:17).
Therefore, if anyone is in Christ, he is a new creation; old things have passed away; behold, all things have become new. (2 Corinthians 5:17).
2. Кровь на таких дверях – образно указывала, на Церковь Иисуса Христа, которая является Домом Бога.
2. Blood on these doors – figuratively points to the Church of Jesus Christ, which is the House of God.
Чтобы, если замедлю, ты знал, как должно поступать в доме Божием, который есть Церковь Бога живаго, столп и утверждение истины (1.Тим.3:15).
But if I am delayed, I write so that you may know how you ought to conduct yourself in the house of God, which is the church of the living God, the pillar and ground of the truth. (1 Timothy 3:15).
3. Кровь на таких дверях – образно указывала на то, что мы являемся домом Бога или, собственностью Бога.
3. Blood on these doors – figuratively points to the fact that we are the house of God, and we belong to God.
Разве не знаете, что вы храм Божий, и Дух Божий живет в вас? (1.Кор.3:16).
Do you not know that you are the temple of God and that the Spirit of God dwells in you? (1 Corinthians 3:16).
4. Условием Песах – являлось испечение всего Агнца на огне:
4. The condition of Pesach – was roasting the whole Lamb in fire:
Пусть съедят мясо его в сию самую ночь, испеченное на огне (Исх.12:8).
Then they shall eat the flesh on that night; roasted in fire (Exodus 12:8).
Испечь всего агнца на огне – это дать Богу возможность освятить себя во всей полноте.
To roast the whole lamb in fire means – to give God the opportunity to sanctify us completely.
Сам же Бог мира да освятит вас во всей полноте, и ваш дух и душа и тело во всей целости да сохранится без порока в пришествие Господа нашего Иисуса Христа (1.Фес.5:23).
Now may the God of peace Himself sanctify you completely; and may your whole spirit, soul, and body be preserved blameless at the coming of our Lord Jesus Christ. (1 Thessalonians 5:23).
5. Условием Песах – обеспечивающим достойное вкушение Агнца – это, чтобы наши чресла были препоясаны.
5. The condition of Pesach that will allow us to worthily partake of the Lamb – is for us to have a belt on our waist.
Ешьте же его так: пусть будут чресла ваши препоясаны, это – Пасха Господня (Исх.12:11).
And thus you shall eat it: with a belt on your waist – It is the LORD’s Passover. (Exodus 12:11).
Быть препоясанным – это иметь обновлённое мышление, поставленное в зависимость от устройства и порядка нового человека, созданного по Богу в праведности и святости истины:
To have a belt on our waist – is to have renewed thinking that is made dependent on the order of the new man, who was created by God in righteousness and holiness of truth:
Посему, возлюбленные, препоясав чресла ума вашего, бодрствуя, совершенно уповайте на подаваемую вам благодать в явлении Иисуса Христа (1.Пет.1:13).
Therefore gird up the loins of your mind, be sober, and rest your hope [trust] fully upon the grace that is to be brought to you at the revelation of Jesus Christ. (1 Peter 1:13).
6. Условием Песах – обеспечивающим достойное вкушение Агнца – это необходимость, иметь обувь на своих ногах.
6. The condition of Pesach that will allow us to worthily partake of the Lamb – is the necessity of having sandals on our feet.
Ешьте же его так: пусть будут чресла ваши препоясаны, обувь ваша на ногах ваших и посохи ваши в руках ваших, и ешьте его с поспешностью: это – Пасха Господня (Исх.12:11).
And thus you shall eat it: with a belt on your waist, your sandals on your feet, and your staff in your hand. So you shall eat it in haste. It is the LORD’s Passover. (Exodus 12:11).
Быть обутым – это быть светом или укреплённым городом на вершине горы, который проявляет в силе соли.
To wear sandals – is to be a light or a city of refuge on a hill, which manifests the power of salt.
Итак станьте, препоясав чресла ваши истиною и облекшись в броню праведности, и обув ноги в готовность благовествовать мир (Еф.6:14-15).
Stand therefore, having girded your waist with truth, having put on the breastplate of righteousness, and having shod your feet with the preparation of the gospel of peace (Ephesians 6:14-15).
7. Условием Песах – обеспечивающим достойное вкушение Агнца – это при вкушении Агнца, иметь в своих руках свой посох.
7. The condition of Pesach that will allow us to worthily partake of the Lamb – is upon partaking of the Lamb, to have a staff in our hand.
Ешьте же его так: пусть будут чресла ваши препоясаны, обувь ваша на ногах ваших и посохи ваши в руках ваших, и ешьте его с поспешностью: это – Пасха Господня (Исх.12:11).
And thus you shall eat it: with a belt on your waist, your sandals on your feet, and your staff in your hand. So you shall eat it in haste. It is the LORD’s Passover. (Exodus 12:11).
Иметь в своих руках посох – это силою слова веры, господствовать в своём духе, над своею душою. Так, как слово веры – это один из видов оружия, как защиты, так и нападения.
To have a staff in our hand – is by the power of the word of faith, to rule in our spirit and over our soul. Because the word of faith is one of the weapons for protection and attacks.
8. Условием Песах – обеспечивающим достойное вкушение Агнца – это есть всего агнца целиком.
8. The condition of Pesach that will allow us to worthily partake of the Lamb – is to eat the Lamb fully.
Пусть съедят мясо его в сию самую ночь, не ешьте от него недопеченного, или сваренного в воде, но ешьте испеченное на огне, голову с ногами и внутренностями (Исх.12:8-9).
Then they shall eat the flesh on that night; roasted in fire, with unleavened bread and with bitter herbs they shall eat it. Do not eat it raw, nor boiled at all with water, but roasted in fire—its head with its legs and its entrails. (Exodus 12:8-9).
Есть Агнца целиком – это принятие полного учения Христова внутрь своей сущности, которое делает нас способными – познавать Бога.
To eat the Lamb fully – is to accept the complete teaching of Christ in our essence which makes us able to know God.
9. Условием Песах – обеспечивающим достойное вкушение Агнца – это есть Его, с пресным хлебом и горькими травами.
9. The condition of Pesach that will allow us to worthily partake of the Lamb – is to eat it with unleavened bread and bitter herbs.
Пусть съедят мясо его в сию самую ночь, испеченное на огне; с пресным хлебом и горькими травами (Исх.12:8).
Then they shall eat the flesh on that night; roasted in fire, with unleavened bread and with bitter herbs they shall eat it. (Exodus 12:8).
Достойное вкушение Агнца Песах, с пресными хлебами и горькими травами – призвано делать наше тело, мёртвым для греха и живым для праведности.
The worthy partaking of the Pesach Lamb with unleavened bread and bitter herbs – is intended to make our bodies dead to sin and alive to righteousness.
А если Христос в вас, то тело мертво для греха, но дух жив для праведности (Рим.8:10).
And if Christ is in you, the body is dead because of sin, but the Spirit is life because of righteousness. (Romans 8:10).
Пресные хлебы – символизировали природное свойство чистоты и истины, которыми обладал Сын Божий. Которые указывают на отсутствие в Его природе, какого-либо порока или лукавства.
Unleavened bread – symbolized the natural properties of purity and truth that the Son of God had, which points to the lack of malice and wickedness in His nature.
Посему станем праздновать не со старою закваскою, не с закваскою порока и лукавства, но с опресноками чистоты и истины (1.Кор.5:8).
Therefore let us keep the feast, not with old leaven, nor with the leaven of malice and wickedness, but with the unleavened bread of sincerity and truth. (1 Corinthians 5:8).
Если чадо Божие, свободно в своей сущности от закваски порока и лукавства, то дисциплина, в предмете опресноков чистоты и истины, не будет для него преткновением, петлёю и сетью.
If a child of God is free from the leaven of malice and wickedness in his essence, then the discipline in the subject of leavened breads of purity and truth will not be a stumbling block, snare, or trap for him.
Горькие травы – это образ святости Бога, выраженный в истине, креста Христова.
Bitter herbs – is an image of the holiness of God expressed in the truth about the cross of Christ.
Опресноки чистоты и истины, в предмете Крови креста Христова – очищают нас от всякого греха.
Breads of purity and truth in the subject of the Blood of the cross of Christ – cleanses us from all sin.
Горькие травы, в истине креста Христова – освобождают нас, от зависимости душевности или, от власти плоти.
Bitter herbs in the subject of the truth about the cross of Christ – frees us from dependency on our soul and the rulership of our flesh.
10. Условием Песах – обеспечивающим достойное вкушение Агнца – это вкушать Песах Господа с поспешностью.
10. The condition of Pesach that will allow us to worthily partake of the Lamb – is to eat of the Pesach Lamb in haste.
Ешьте же его так: пусть будут чресла ваши препоясаны, обувь ваша на ногах ваших и посохи ваши в руках ваших, и ешьте его с поспешностью: это – Пасха Господня (Исх.12:11).
And thus you shall eat it: with a belt on your waist, your sandals on your feet, and your staff in your hand. So you shall eat it in haste. It is the LORD’s Passover. (Exodus 12:11).
1. Есть Агнца Песах с поспешностью – это размышлять или рассуждать над смысловым содержанием того, что мы вкушаем.
1. To eat the Pesach Lamb in haste – is to ponder or reason over the meaning of what we are eating.
2. Есть Агнца Песах с поспешностью – это бодрствовать или стоять на страже того, о чём мы размышляем.
2. To eat the Pesach Lamb in haste – is to be vigilant or stand guard over what we are pondering on.
3. Есть Агнца Песах с поспешностью – это дорожить временем, отпущенным для вкушения Песах.
3. To eat the Pesach Lamb in haste – is to cherish the time that is given to eat the Pesach.
4. Есть Агнца Песах с поспешностью – это жаждать и находить удовольствие в слушании Слова Божьего.
4. To eat the Pesach Lamb in haste – is to thirst and find satisfaction in hearing the Word of God.
5. Есть Агнца Песах с поспешностью – это вкушать или слушать Слово Божие в смирении и сокрушении сердца.
5. To eat the Pesach Lamb in haste – is to take in or hear the Word of God with a humble and contrite heart.
6. Есть Агнца Песах с поспешностью – это совершать своё спасение со страхом, трепетом и благоговением.
6. To eat the Pesach Lamb in haste – is to fulfill our salvation with fear, trembling, and reverence.
7. Есть Агнца Песах с поспешностью – это слушать и принимать Слово Божие во всяком терпении с великодушием и радостью:
7. To eat the Pesach Lamb in haste – is to hear and accept the Word of God in trembling, with gladness and joy:
Закон Бога, в Песах Господа, состоит в том, если человек, не приготовит своего сердца, чтобы есть Песах Господа, то это будет означать – что, такой человек, не любит Закон Бога.
The Law of God expressed in the Pesach of the Lord is comprised of the fact that, if a person, through instruction in faith, does not prepare his heart to eat the Pesach of the Lord, then this will mean that this person does not love the Law of God.
Проповедь Апостола Аркадия: Воскресенье – Сентябрь, 3 2017
Sermon of Apostle Arkady: Sunday – September 3, 2017