Skip to main content

Февраль 19, 2023 – Воскресенье

Дата:

Февраль 19, 2023

Служение:

Проповедник:

Скачать:
HD Video VIDEO
HD Video VIDEO
HD видео доступно в течении 30 дней
Слушать в подкаст:
Проповедь Апостола Аркадия:

Учение о воскресении мёртвых: Рождение от Воды часть 2

Так говорит Господь: остановитесь на путях ваших и рассмотрите, и расспросите о путях древних, где путь добрый, и идите по нему, и найдете покой душам вашим (Иер.6:16).

Возвращение к древнему пути добра.

За основание исследования, древнего пути добра – мы обратились к словам Апостола Павла, которому по милости и вдохновению Святого Духа, удалось, в кратких и метких определениях сформулировать содержание порядка, присутствующего в учении Христовом.

Посему, окропив себя начальствующим учением Христа и облекшись в оружие света, содержащегося в господстве этого учения, устроим себя в дом Божий; потому, что – невозможно дважды полагать основание обращению от мертвых дел и вере в Бога: учению о крещениях, о возложении рук, о воскресении мертвых и о суде вечном (Евр.6:1-2).

Четыре начальствующих учения – это образ четырёх рек, вытекающих из Едема, для орошения рая, в предмете сердца человека, в котором призваны развиваться не омрачённые грехом отношения, между Богом и человеком.

Четыре начальствующих учения – это образ четырёх армий Израиля в пустыне, окружающих Скинию Свидетельства, в каждую из которых, входило по три колена, и которые были наделены властью над духовными измерениями, севера, юга; востока и запада.

Армия, стоявшая лицом к северу, стояла под знаменем тельца – это жертвенное животное, представляющее, образ учения о крещениях.

Армия, стоявшая лицом к югу, стояла под знаменем человека – это суверенные отношения с Богом, в образе учения о возложении рук.

Армия, стоявшая лицом к западу, стояла под знаменем орла летящего – это принцип обновления, в образе учения о воскресении.

Армия, стоявшая лицом к востоку, стояла под знаменем льва – это выражение воли Божией, в образе учения о суде вечном.

Каждое, из четырёх начальствующих учений, обладает в самом себе, тройственностью различных функций, обуславливающих неземной порядок Царства Небесного, определяющих в своей совокупности, роль двенадцати учений Христа, пришедшего во во плоти.

Число «двенадцать» — это образ и эталон, двенадцати часов дня, обуславливающих порядок Царства Небесного, в оружии света.

Иисус отвечал: не двенадцать ли часов во дне? кто ходит днем, тот не спотыкается, потому что видит свет мира сего; а кто ходит ночью, спотыкается, потому что нет света с ним (Ин.11:10).

В священнодействии – это жертвенник, сооружённый из двенадцати нетёсаных камней.

И взял Илия двенадцать камней, по числу колен сынов Иакова, которому Господь сказал так: Израиль будет имя твое. И построил из сих камней жертвенник во имя Господа (3.Цар.18:31,32).

В явлении царского владычества – это двенадцать ворот, Небесного Иерусалима.

Он имеет двенадцать ворот и на них двенадцать Ангелов; на воротах написаны имена двенадцати колен сынов Израилевых: с востока трое ворот, с севера трое ворот, с юга трое ворот, с запада трое ворот (Отк.21:12,13).

В победе над смертью, в образе Иордана – это двенадцать камней, взятых со дна Иордана и, другие двенадцать камней, поставленные среди Иордана, где стояли ноги священников.

И сделали сыны Израилевы так, как приказал Иисус: взяли двенадцать камней из Иордана, как говорил Господь Иисусу, по числу колен сынов Израилевых, и перенесли их с собою на ночлег,

И положили их там. И другие двенадцать камней поставил Иисус среди Иордана на месте, где стояли ноги священников, несших ковчег завета. Они там и до сего дня (Нав.4:8,9).

В явлении судопроизводства – это достоинство двенадцати престолов, для суда двенадцати колен Израилевых.

Иисус же сказал им: истинно говорю вам, что вы, последовавшие за Мною, – в пакибытии, когда сядет Сын Человеческий на престоле славы Своей, сядете и вы на двенадцати престолах судить двенадцать колен Израилевых (Мф.19:28).

В явлении полноты возраста Христова – это двенадцать оснований стены Небесного Иерусалима.

Стена города имеет двенадцать оснований, и на них имена двенадцати Апостолов Агнца (Отк.21:14).

В определённом формате, насколько это позволил нам Бог, и мера нашей веры, мы уже рассмотрели учение о крещениях, в его трёх функциях: крещение Водою, Духом Святым и Огнём, а, так же, учение о возложении рук, в трёх функциях: в Заветах – Крови, Соли и Покоя.

И остановились на исследовании – учения о воскресении мёртвых, которое в Писании представлено, в измерении западной стороны Небесного Иерусалима, в совокупности трёх ворот. Мы отметили, что:

Учение о воскресении мёртвых.

Учение о воскресении – призвано приобщать человека к роду Божьему или, делать его своим Богу.

Всякий верующий, что Иисус есть Христос, от Бога рожден. (1.Ин.5:1).

Учение о воскресении – призвано являть в человеке, торжество победы, над второй смертью.

Так и нас ныне подобное сему образу крещение, не плотской нечистоты омытие, но обещание Богу доброй совести, спасает воскресением Иисуса Христа (1.Пет.3:21).

Обратим внимание, на одну немаловажную деталь, а именно, на порядок воскресения, который классифицирует людей, на группы.

Не дивитесь сему; ибо наступает время, в которое все, находящиеся в гробах, услышат глас Сына Божия; и изыдут творившие добро в воскресение жизни, а делавшие зло – в воскресение осуждения (Ин.5:28,29).

Из имеющейся констатации следует, что существует порядок воскресения жизни, и порядок воскресение осуждения. Воскресение осуждения – это тоже порядок, противопоставленный, порядку воскресения жизни.

Учение о воскресении – призвано взращивать человека, в мужа совершенного, в меру полного возраста Христова.

Как новорожденные младенцы, возлюбите чистое словесное молоко, дабы от него возрасти вам во спасение (1.Пет.2:2).

Учение о воскресении – это день Христов или год искупленных, которое, хотя и находится во времени, не связано временем, так как – является господином времени, и господствует над временем.

Ибо день мщения – в сердце Моем, и год Моих искупленных настал (Ис.63:4).

Учение о воскресении – это необходимый и судьбоносный процесс обновления, который заключён в три степени рождения, призванный действовать во времени одной человеческой жизни.

Обновляется, подобно орлу, юность твоя (Пс.102:5).

Учение о воскресении – содержит в себе три взаимосвязанных между собою уровня рождений, которые обуславливаются Писанием, как – рождение свыше или, как рождение от Бога.

Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие. Рожденное от плоти есть плоть, а рожденное от Духа есть дух (Ин.3:3-5).

Из смыслового значения данного диалога следует – что рождение от Воды и Духа, открывает двери к вхождению в Царство Небесное или, к возможности, родиться к Престолу.

В двенадцати основаниях стены Небесного Иерусалима, рождение от Воды, является седьмым. И выполнено седьмое основание было, из драгоценного камня Хризолита.

Стена города имеет двенадцать оснований, и на них имена двенадцати Апостолов Агнца. Основания стены города украшены всякими драгоценными камнями: основание седьмое Хризолит (Отк.21:14,20).

Рождение от Воды, основание седьмое – Хризолит (Отк.21:20).

Слово «Хризоли́т», происходит от древнегреческого слова, обозначающего – «золотой камень». В старину хризолит часто называли «вечерним изумрудом».

А именем Апостола, которое было начертано на шестом основании стены, небесного Иерусалима – являлось имя Апостола Фомы.

Двенадцати же Апостолов имена суть сии: первый Симон, называемый Петром; второй Андрей, брат его; третий Иаков Зеведеев; четвёртый Иоанн, брат его; пятый Филипп; шестой Варфоломей; седьмой Фома  (Мф.10:2).

Фома – это арамейское слово «Тома», корень которого происходит от слова «пальма» или «праведность» – греческое прозвище этого имени означает «Дидимус», которое переводится, как «Близнец».

Приведем значимые функции и полномочия, которые содержатся в формате учения, обуславливающего рождение от Воды.

1. Рождение от Воды – это когда жизнь сокрытая, в формате яйцеклетки, оплодотворённой семенем Царства Небесного, становится жизнью открытой, в формате плода Царства Небесного.

Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим.

Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших.

А входим в покой мы уверовавшие, так как Он сказал: “Я поклялся в гневе Моем, что они не войдут в покой Мой”, хотя дела Его были совершены еще в начале мира (Ев.4:1-3).

Слово слышанное, в данном случае – это семя Царства Небесного.

Принятие семени Царства Небесного в своё сердце – это повиновение услышанному Слову.

Повиновение – это вера, которая ставит себя в добровольную зависимость от человека, которого Бог поставил, пасти Своё стадо, и растворяет в своём сердце веру Божию, в повелевающем слове о Царствии Небесном.

Истинно, истинно говорю вам: принимающий того, кого Я пошлю, Меня принимает; а принимающий Меня принимает Пославшего Меня (Ин.13:20).

Подводя итог вышесказанному, следует, что если мы противимся словам того, кого послал Бог, то мы обманываем самих себя, и собираем себе гнев, на день гнева.

Противление – это непризнание авторитета Божьего в человеке, которого Он послал. Это скрытая гордыня, перерастающая в горечь и обиду, которая как правило, трансформируется в ненависть.

2. Рождение от Воды – это семя, в котором пребывает рождение от Духа, и рождение к Престолу.

Земля же была безвидна и пуста, и тьма над бездною, и Дух Божий носился над водою. И сказал Бог: да будет свет. И стал свет. И увидел Бог свет, что он хорош, и отделил Бог свет от тьмы. И назвал Бог свет днем, а тьму ночью. И был вечер, и было утро: день один (Быт.1:2-5).

Созидание земли и неба – это прототип, созидания человека, рождённого от Воды.

Вода, из глубин и недр которой мы возрождаемся – это замыслы Бога, отражающие Его грандиозные и вечные планы, заключённые в одном единственном Семени, Которое – есть Христос.

Именно Он, является, Тем единственным Семенем Слова, извечно пребывающего в недрах Своего Отца, в Котором находятся совершенные и грандиозные по своим масштабам проекты Бога.

А следовательно, каждым грандиозным проектом Бога – является человек, рождённый от Семени, Которое есть Христос.

Человек, рождённый от Воды, нетленного семени истины – становится ответственным за почву своего сердца в том, чтобы засевать почву своего сердца теми словами, которые происходят от единого семени, относящегося к роду Бога.

Именно поэтому, закон Моисея, гласил о том: чтобы удел, который человек получил в земле Ханаанской, не засеивался двумя родами семян.

Которые являлись прототипом и образом, двух бездн и двух тайн – это бездна вод, в которой пребывают замыслы Бога; и, бездна вод – в которой пребывают замыслы падшего сына зари.

Уставы Мои соблюдайте; скота твоего не своди с иною породою; поля твоего не засевай двумя родами семян; в одежду из разнородных нитей, из шерсти и льна, не одевайся (Лев.19:19).

3. Рождённый от Воды – это человек, рождённый от слушания благовествуемого слова истины, о Царствии Небесном.

Восхотев, родил Он нас словом истины, чтобы нам быть некоторым начатком Его созданий (Иак.1:18).

Слово «начаток» в данном стихе означает – первый сбор плодов; лучшая доля; лучшая часть; избранная в соответствии отбора.

Встаёт закономерный вопрос: Если Бог хочет, чтобы все люди спаслись и достигли познания истины, тогда почему, из приходящих к Нему или, званных на Его ужин, спасаются немногие?

Ответ находится в этом же стихе, обуславливающем желание или хотение Бога, выраженное в глаголе «восхотел», который означает:

Восхотел – возлюбил; возжелал.

Обратил на начаток Своё благоволение.

Доверил Себя, избранному Им начатку.

Отдал Себя в распоряжение, возлюбленного Им начатка.

Принял решение, разделить Свою судьбу, с избранным Им начатком.

Какими критериями определяется начаток Бога, что Он так восхотел его? Ответ очень прост – потому, что начаток, узнав о том: Кем является по Своей природе Бог; и, что сделал для них Бог, отдав Сына Своего – сами восхотели Его.

Ведь большинство людей, приходящих к Богу, ищут вовсе не Бога, и не воли Божией, хотя и велегласно объявляют себя искателями Бога, но в то же самое время:

Ищут исцеления; восполнение своих материальных нужд.

Возможность стать известным.

Власть над бесами.

Власть над миром.

И только немногие, узнав Кем является Бог; и, что сделал для них Бог – стали искать и исследовать, на каких условиях, они могут посвятить себя Богу, и отдать себя, в Его полное распоряжение.

Именно ради этих немногих, Он отдал в их распоряжение Сына Своего, возлюбил их, потому, что – они отдали себя Ему, и возлюбили Его.

И конечно же любовь к Богу, ни коим образом, не может определяться эмоциональной сферой человека. Потому что сами по себе, чувства человека весьма недолговечны и изменчивы. Любовь к Богу – определяется расположением человеческого сердца, благодаря заповедям и законам, внесённым в совесть, человека.

А посему Бог, будучи Вездесущим и Всезнающим – видит и предузнаёт намерения человеческого сердца наперёд. В силу чего – одних Он изначально любит; а других, изначально – ненавидит.

Не плотские дети суть дети Божии, но дети обетования признаются за семя, так было и с Ревекою, когда она зачала в одно время двух сыновей от Исаака, отца нашего.

Ибо, когда они еще не родились и не сделали ничего доброго или худого дабы изволение Божие в избрании происходило не от дел, но от Призывающего, сказано было ей: больший будет в порабощении у меньшего, как и написано: Иакова Я возлюбил, а Исава возненавидел (Рим.9:8-13).

Многие скажут Мне в тот день: Господи! Господи! не от Твоего ли имени мы пророчествовали? и не Твоим ли именем бесов изгоняли? и не Твоим ли именем многие чудеса творили? И тогда объявлю им: Я никогда не знал вас; отойдите от Меня, делающие беззаконие (Мф.7:21-23).

4. Рождённый от Воды – это человек, который призывается быть воином молитвы или же, поклонником Бога.

И, как предсказал Исаия: если бы Господь Саваоф не оставил нам семени, то мы сделались бы, как Содом, и были бы подобны Гоморре (Рим.9:29).

Если вы обратили внимание, то в данном стихе предсказание пророка Исаии, происходит от имени Господа Саваофа, которое означает – Воин молитвы или Вождь небесного воинства.

Под семенем, в данном случае имеется – остаток, или избранная часть, из общего числа званных, которые в своём поклонении Богу уподобятся Христу.

В то время как большинство званных – уподобятся в своём поклонении Богу, Содому и Гомморе.

Если бы Господь Саваоф не оставил нам небольшого остатка, то мы были бы то же, что Содом, уподобились бы Гоморре. Слушайте слово Господне, князья Содомские; внимай закону Бога нашего,

Народ Гоморрский! К чему Мне множество жертв ваших? говорит Господь. Я пресыщен всесожжениями овнов и туком откормленного скота, и крови тельцов и агнцев и козлов не хочу (Ис.1:9-11).

5. Рождённый от Воды – это человек, который верою приготавливает ковчег для спасения дома своего; и осуждает мир.

Верою Ной, получив откровение о том, что еще не было видимо, благоговея приготовил ковчег для спасения дома своего; ею осудил он весь мир, и сделался наследником праведности по вере (Евр.11:7).

Вера в то, что Иисус Сын Божий – это откровение о спасении нашего дома. И затем, благоговейное приготовление ковчега для спасения своего дома, в соответствии полученного откровения, которое осуждает мир, и делает нас, наследниками праведности по вере.

Среди строптивого и развращённого рода, извратившего поклонение Богу, путём совмещения Божественного с человеческим, Ной благоговея, приготовлял Ковчег для спасения своего дома. Таким образом, Ной называл несуществующее, существующим.

В нашем случае, одна из основополагающих в составе спасения нашего дома, состоит в том, чтобы принять откровение о спасении своего дома в своё сердце.

И затем, при любых обстоятельствах, подобно Ною, с благоговением называть или же, исповедовать веру своего сердца в несуществующее спасение нашего дома, как в существующее.

Писание свидетельствует, что при двух или трёх свидетелях, будет твёрдо всякое слово или, всякого принятия достойно.

Он гостит у некоего Симона кожевника, которого дом находится при море; он скажет тебе слова, которыми спасешься ты и весь дом твой (Деян.10:6).

Темничный же страж, пробудившись и увидев, что двери темницы отворены, извлек меч и хотел умертвить себя, думая, что узники убежали. Но Павел возгласил громким голосом, говоря: не делай себе никакого зла, ибо все мы здесь.

Он потребовал огня, вбежал в темницу и в трепете припал к Павлу и Силе, и, выведя их вон, сказал: государи мои! что мне делать, чтобы спастись? Они же сказали: веруй в Господа Иисуса Христа, и спасешься ты и весь дом твой (Деян.16:27-31).

Закхей же, став, сказал Господу: Господи! половину имения моего       я отдам нищим, и, если кого чем обидел, воздам вчетверо. Иисус сказал ему: ныне пришло спасение дому сему, потому что и он сын Авраама, ибо Сын Человеческий пришел взыскать и спасти погибшее (Лк.19:8-10).

Если мы этого не делаем, мы подвергаем в своём сердце опасности Семя, от которого мы родились, так как перестаём соответствовать образу этого Семени, Которое в Лице Иисуса Христа так же, как Ной и другие праведники, ходящие пред Богом, провозглашали несуществующее спасение для дома своего, как существующее.

Ибо надлежало, чтобы Тот, для Которого все и от Которого все, приводящего многих сынов в славу, вождя спасения их совершил через страдания. Ибо и освящающий и освящаемые, все – от Единого;

Поэтому Он не стыдится называть их братиями, говоря: возвещу имя Твое братиям Моим, посреди церкви воспою Тебя. И еще: Я буду уповать на Него. И еще: вот Я и дети, которых дал Мне Бог.

А как дети причастны плоти и крови, то и Он также воспринял оные, дабы смертью лишить силы имеющего державу смерти, то есть диавола, и избавить тех, которые от страха смерти через всю жизнь были подвержены рабству (Евр.10:10-15).

В данном месте Писания слова: «вот Я и дети, которых дал Мне Бог», красноречиво свидетельствуют о той вере, в обещания Своего Небесного Отца, которая пребывала в сердце Сына Божия, и которую Он исповедовал устами Своими, называя несуществующее, как существующее.

А посему, чтобы соответствовать близнецам Христа – зафиксируем это откровение в своих сердцах, и будем твёрдо держаться исповедания упования, ибо верен Обещавший. И будем помнить, что:

Исповедание несуществующего, как существующего – это сохранение слова терпения Христова.

И как ты сохранил слово терпения Моего, то и Я сохраню тебя от годины искушения, которая придет на всю вселенную, чтобы испытать живущих на земле. Се, гряду скоро; держи, что имеешь, дабы кто не восхитил венца твоего (Отк.3:10,11).

6. Рождённый от Воды – это младенец во Христе или же, человек душевный, который не сведущ в слове правды. В силу чего, не принимает того, что от Духа Божия; так, как – почитает это безумием.

Наследник, доколе в детстве, ничем не отличается от раба, хотя и господин всего: он подчинен попечителям и домоправителям до срока, отцом назначенного (Гал. 4:1).

Всякий, питаемый молоком, несведущ в слове правды; твердая же пища свойственна совершенным, у которых чувства навыком приучены к различению добра и зла (Евр.5:13,14).

Душевный человек не принимает того, что от Духа Божия, потому что он почитает это безумием; и не может разуметь, потому что о сем надобно судить духовно (1.Кор.2:14).

Становится вполне понятно, что такой человек, если не употребит полномочия, содержащиеся в рождении от Воды, для вхождения в полномочия, содержащиеся в рождении от Духа, то он, как правило, не может быть допущен к царству, над самим собою.

Писание, как исключение из правила, в определённых случаях, допускает спасение определённых людей, в стадии рождения от Воды.

Когда разбойник на кресте осознал нужду во спасении, то он обратился ко Христу с такими словами:

Помяни меня, Господи, когда придёшь в Царствие Твоё (Лук.23:42).

На свою просьбу, он получил заверенность только об обетовании рая. И сказал ему Иисус …ныне же будешь со Мною в раю. Он получил только спасение.

А посему, человек рождённый свыше, в начальной стадии тройственного рождения и перешедший в таком состоянии в вечность, не может царствовать и священнодействовать, он будет удалён от Престола, в Лице Невесты Агнца, но не будет лишён спасения.

7. Рождённый от Воды – это человек, который призывается послушанием истине, постоянно очищать своё сердце, к нелицемерному братолюбию.

Послушанием истине чрез Духа, очистив души ваши к нелицемерному братолюбию, постоянно любите друг друга от чистого сердца, как возрожденные не от тленного семени, но от нетленного, от слова Божия, живаго и пребывающего вовек (1.Пет.1:22,23).

Из имеющейся констатации следует, что быть близнецом Христа – это необходимость, постоянно соработать с истиной, содержащейся в нетленном семени, во Святом Духе, которое заключает в себе закон, по которому следует любить друг друга от чистого сердца.

Любить друг друга – это иметь такие отношения, которые регулируются законом святости. Потому, что Божья любовь «Агапе», которой мы призываемся любить друг друга – это такая любовь, которая прежде всего свята. А это означает, что проявление любви, должно соответствовать параметрам святости.

Старайтесь иметь мир со всеми и святость, без которой никто не увидит Господа. Наблюдайте, чтобы кто не лишился благодати Божией; чтобы какой горький корень, возникнув, не причинил вреда,

И чтобы им не осквернились многие; чтобы не было между вами какого блудника, или нечестивца, который бы, как Исав, за одну снедь отказался от своего первородства (Евр.12:14-16).

Общение с осквернёнными, лишает нас права называться и быть близнецами Христа. Осквернённые – это люди, которые легализировали грех, на том основании, что Бог любит всех . . .

02.19.23, 02.19.2023, 02-19-23, 02-19-2023, 02/19/23, 02/19/2023, 2023-02-19, 23-02-19

February 19, 2023 - Sunday

Date:

February 19, 2023

Service:

Sunday

Speaker:

Daniel Maksimov

Sermon title:

Return to the Ancient Path of Goodness

Download:
HD Video VIDEO
Listen in podcast:

Repeat notes from: March 29, 2015

Учение о воскресении мёртвых: Рождение от Воды часть 2

Doctrine of the resurrection of the dead: Birth from Water part 2

Так говорит Господь: остановитесь на путях ваших и рассмотрите, и расспросите о путях древних, где путь добрый, и идите по нему, и найдете покой душам вашим (Иер.6:16).

Thus says the Lord:

“Stand in the ways and see,
And ask for the ancient paths, where the good way is,
And walk in it;
Then you will find rest for your souls.
(Jeremiah 6:16)

Возвращение к древнему пути добра.

Return to the Ancient Path of Goodness.

За основание исследования, древнего пути добра – мы обратились к словам Апостола Павла, которому по милости и вдохновению Святого Духа, удалось, в кратких и метких определениях сформулировать содержание порядка, присутствующего в учении Христовом.

To look at the foundation of our study of the ancient path of goodness, we turned to the words of Apostle Paul who, by the mercy and inspiration of the Holy Spirit, in short and concise definitions, was able to formulate the contents of the order present in the teaching of Christ.

Посему, окропив себя начальствующим учением Христа и облекшись в оружие света, содержащегося в господстве этого учения, устроим себя в дом Божий; потому, что – невозможно дважды полагать основание обращению от мертвых дел и вере в Бога: учению о крещениях, о возложении рук, о воскресении мертвых и о суде вечном (Евр.6:1-2).

Therefore, sprinkling ourselves with the reigning teachings of Christ and having been clothed in the armor of light contained in the reign of this teaching, let us go on to perfection and build ourselves into the house of God, not laying again the foundation of repentance from dead works and of faith toward God, of the doctrine of baptisms, of laying on of hands, of resurrection of the dead, and of eternal judgment. (Hebrews 6:1-2).

Четыре начальствующих учения – это образ четырёх рек, вытекающих из Едема, для орошения рая, в предмете сердца человека, в котором призваны развиваться не омрачённые грехом отношения, между Богом и человеком.

Four teachings with authority over the spiritual dimensions of the north, south; east and west – this is the image of the four rivers flowing from Eden to irrigate the garden, the very place where they were called to develop a relationship, not overshadowed by sin, between God and man.

Четыре начальствующих учения – это образ четырёх армий Израиля в пустыне, окружающих Скинию Свидетельства, в каждую из которых, входило по три колена, и которые были наделены властью над духовными измерениями, севера, юга; востока и запада.

The four reigning teachings – is an image of the four armies of Israel in the wilderness which surround the Tabernacle of Testimony. Each army contained three tribes.

Армия, стоявшая лицом к северу, стояла под знаменем тельца – это жертвенное животное, представляющее, образ учения о крещениях.

The army standing facing north, under the banner of the calf – is a sacrificial animal representing the image of the doctrine of baptisms.

Армия, стоявшая лицом к югу, стояла под знаменем человека – это суверенные отношения с Богом, в образе учения о возложении рук.

The army facing the south under the banner of man – are sovereign relations with God in the image of the doctrine of laying on of hands.

Армия, стоявшая лицом к западу, стояла под знаменем орла летящего – это принцип обновления, в образе учения о воскресении.

The army facing the west under the banner of the soaring eagle – is the principle of renewal in the image of the doctrine of resurrection.

Армия, стоявшая лицом к востоку, стояла под знаменем льва – это выражение воли Божией, в образе учения о суде вечном.

The army facing east under the banner of the lion – is an expression of the will of God in the image of the doctrine of eternal judgment.

Каждое, из четырёх начальствующих учений, обладает в самом себе, тройственностью различных функций, обуславливающих неземной порядок Царства Небесного, определяющих в своей совокупности, роль двенадцати учений Христа, пришедшего во во плоти.

Each of the four teachings possesses in itself a triplicity of various functions that determine the unearthly order of the Kingdom of Heaven, and determine in their totality the role of the twelve teachings of Christ Who came in the flesh.

Число «двенадцать» – это образ и эталон, двенадцати часов дня, обуславливающих порядок Царства Небесного, в оружии света.

The number “twelve” is an image and a standard of twelve hours in a day, determining the order of the Kingdom of Heaven in the armor of light.

Иисус отвечал: не двенадцать ли часов во дне? кто ходит днем, тот не спотыкается, потому что видит свет мира сего; а кто ходит ночью, спотыкается, потому что нет света с ним (Ин.11:10).

Jesus answered, “Are there not twelve hours in the day? If anyone walks in the day, he does not stumble, because he sees the light of this world. But if one walks in the night, he stumbles, because the light is not in him.” (John 11:9-10).

В священнодействии, выраженном в поклонении – это жертвенник, сооружённый из двенадцати нетесанных камней.

Priesthood, expressed in worship – is an altar made up of twelve stones.

И взял Илия двенадцать камней, по числу колен сынов Иакова, которому Господь сказал так: Израиль будет имя твое. И построил из сих камней жертвенник во имя Господа (3.Цар.18:31,32).

And Elijah took twelve stones, according to the number of the tribes of the sons of Jacob, to whom the word of the LORD had come, saying, “Israel shall be your name.” Then with the stones he built an altar in the name of the LORD. (1 Kings 18:31-32). 

В явлении царского владычества – это двенадцать ворот, Небесного Иерусалима.

Reigning of kings – are the twelve gates of Heavenly Jerusalem.

Он имеет двенадцать ворот и на них двенадцать Ангелов; на воротах написаны имена двенадцати колен сынов Израилевых: с востока трое ворот, с севера трое ворот, с юга трое ворот, с запада трое ворот (Отк.21:12,13).

Also she had a great and high wall with twelve gates, and twelve angels at the gates, and names written on them, which are the names of the twelve tribes of the children of Israel: three gates on the east, three gates on the north, three gates on the south, and three gates on the west. (Revelation 21:12-13).

В победе над смертью, в образе Иордана – это двенадцать камней, взятых со дна Иордана и, другие двенадцать камней, поставленные среди Иордана, где стояли ноги священников.

Victory over death in the image of the Jordan – are twelve stones taken from the bottom of the Jordan and the other twelve stones laid near the Jordan where the feet of the priests were.

И сделали сыны Израилевы так, как приказал Иисус: взяли двенадцать камней из Иордана, как говорил Господь Иисусу, по числу колен сынов Израилевых, и перенесли их с собою на ночлег,

И положили их там. И другие двенадцать камней поставил Иисус среди Иордана на месте, где стояли ноги священников, несших ковчег завета. Они там и до сего дня (Нав.4:8,9).

And the children of Israel did so, just as Joshua commanded, and took up twelve stones from the midst of the Jordan, as the LORD had spoken to Joshua, according to the number of the tribes of the children of Israel, and carried them over with them to the place where they lodged, and laid them down there. 

Then Joshua set up twelve stones in the midst of the Jordan, in the place where the feet of the priests who bore the ark of the covenant stood; and they are there to this day. (Joshua 4:8-9).

В явлении судопроизводства – это достоинство двенадцати престолов, для суда двенадцати колен Израилевых.

Demonstrating judgment – is the dignity of the twelve thrones for the judgment of the twelve tribes of Israel.

Иисус же сказал им: истинно говорю вам, что вы, последовавшие за Мною, – в пакибытии, когда сядет Сын Человеческий на престоле славы Своей, сядете и вы на двенадцати престолах судить двенадцать колен Израилевых (Мф.19:28).

So Jesus said to them, “Assuredly I say to you, that in the regeneration, when the Son of Man sits on the throne of His glory, you who have followed Me will also sit on twelve thrones, judging the twelve tribes of Israel. (Matthew 19:28).

В явлении полноты возраста Христова – это двенадцать оснований стены Небесного Иерусалима.

Demonstrating the full measure of the stature of Christ – are the twelve foundations of the walls of New Jerusalem.

Стена города имеет двенадцать оснований, и на них имена двенадцати Апостолов Агнца (Отк.21:14).

Now the wall of the city had twelve foundations, and on them were the names of the twelve apostles of the Lamb. (Revelation 21:14).

В определённом формате, насколько это позволил нам Бог, и мера нашей веры, мы уже рассмотрели учение о крещениях, в его трёх функциях: крещение Водою, Духом Святым и Огнём, а, так же, учение о возложении рук, в трёх функциях: в Заветах – Крови, Соли и Покоя.

In a certain format, as much as God and the level of our faith have allowed us, we have already studied the doctrine of baptisms in its three functions: Baptism in Water, Holy Spirit, and Fire, as well as the doctrine of laying on of hands in three functions: the Covenant of Blood, Salt, and Rest.

И остановились на исследовании – учения о воскресении мёртвых, которое в Писании представлено, в измерении западной стороны Небесного Иерусалима, в совокупности трёх ворот. Мы отметили, что:

We’ve stopped to study the doctrine of resurrection of the death which in Scripture, is presented in the dimension of the western side of Heavenly Jerusalem in a combination of three gates.

Учение о воскресении мёртвых.

Doctrine of resurrection of the dead.

Учение о воскресении – призвано приобщать человека к роду Божьему или, делать его своим Богу.

The doctrine of resurrectionintroduces a person to the family of God or makes him God’s belonging.

Всякий верующий, что Иисус есть Христос, от Бога рожден (1.Ин.5:1).

Whoever believes that Jesus is the Christ is born of God, and everyone who loves Him who begot also loves him who is begotten of Him. (1 John 5:1).

Учение о воскресении Христовом – призвано являть в человеке, торжество победы, над второй смерти.

The doctrine of the resurrection of Christ – resists second death in a person who has been born of God.

Так и нас ныне подобное сему образу крещение, не плотской нечистоты омытие, но обещание Богу доброй совести, спасает воскресением Иисуса Христа (1.Пет.3:21).

There is also an antitype which now saves us—baptism (not the removal of the filth of the flesh, but the answer of a good conscience toward God), through the resurrection of Jesus Christ. (1 Peter 3:21).

Обратим внимание, на одну немаловажную деталь, а именно, на порядок воскресения, который классифицирует людей, на группы.

Let us pay attention to an important detail. Specifically, the order of resurrection that classified people into groups.

Не дивитесь сему; ибо наступает время, в которое все, находящиеся в гробах, услышат глас Сына Божия; и изыдут творившие добро в воскресение жизни, а делавшие зло – в воскресение осуждения (Ин.5:28,29).

Do not marvel at this; for the hour is coming in which all who are in the graves will hear His voice and come forth—those who have done good, to the resurrection of life, and those who have done evil, to the resurrection of condemnation. (John 5:28-29).

Из имеющейся констатации следует, что существует порядок воскресения жизни, и порядок воскресение осуждения. Воскресение осуждения – это тоже порядок, противопоставленный, порядку воскресения жизни.

From these words it follows that there exists an order of resurrection of life and an order of resurrection of condemnation. The resurrection of condemnation is also an order that resists the order of resurrection of life.

Учение о воскресении – призвано взращивать человека, в мужа совершенного, в меру полного возраста Христова.

The doctrine of the resurrection of Christ – nurtures a person into a perfect man, into the full measure of the stature of Christ.

Как новорожденные младенцы, возлюбите чистое словесное молоко, дабы от него возрасти вам во спасение (1.Пет.2:2).

As newborn babes, desire the pure milk of the word, that you may grow thereby. (1 Peter 2:2).

Учение о воскресении – это день Христов или год искупленных, которое, хотя и находится во времени, не связано временем, так как – является господином времени, и господствует над временем.

The doctrine of the resurrection of Christ – is the day of Christ or year of the redeemed which, although is found in time, is not bound to time – since it rules over time and dominates time.

Ибо день мщения – в сердце Моем, и год Моих искупленных настал (Ис.63:4).

For the day of vengeance is in My heart, And the year of My redeemed has come. (Isaiah 63:4).

Учение о воскресении – это необходимый и судьбоносный процесс обновления, который заключён в три степени рождения, призванный действовать во времени одной человеческой жизни.

The doctrine of resurrection – is the necessary and fateful process of renewal that is made in three levels of birth that are called to act in the span of one human life.

Обновляется, подобно орлу, юность твоя (Пс.102:5).

So that your youth is renewed like the eagle’s. (Psalms 103:5).

Учение о воскресении – содержит в себе три взаимосвязанных между собою уровня рождений, которые обуславливаются Писанием, как – рождение свыше или, как рождение от Бога.

The doctrine of the resurrection of Christ – contains in itself three levels of births which in their union, are defined by Scripture as – being born of God.

Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие. Рожденное от плоти есть плоть, а рожденное от Духа есть дух (Ин.3:3-5).

Jesus answered, “Most assuredly, I say to you, unless one is born of water and the Spirit, he cannot enter the kingdom of God. That which is born of the flesh is flesh, and that which is born of the Spirit is spirit.  (John 3:3-5).

Из смыслового значения данного диалога следует – что рождение от Воды и Духа, открывает двери к вхождению в Царство Небесное или, к возможности, родиться к Престолу.

From the semantic meaning of this dialogue it follows that birth from the Water and the Spirit opens the door to entry into the Kingdom of Heaven or the possibility to be born to the Throne.

В двенадцати основаниях стены Небесного Иерусалима, рождение от Воды, является седьмым. И выполнено седьмое основание было, из драгоценного камня Хризолита.

At the twelve foundations of the walls of Heavenly Jerusalem, the birth from Water is the seventh. And the seventh foundation was made of the Chrysolite stone.

Стена города имеет двенадцать оснований, и на них имена двенадцати Апостолов Агнца. Основания стены города украшены всякими драгоценными камнями: основание седьмое Хризолит (Отк.21:14,20).

Now the wall of the city had twelve foundations, and on them were the names of the twelve apostles of the Lamb. The foundations of the wall of the city were adorned with all kinds of precious stones: the seventh chrysolite. (Revelation 21:14,20).

Рождение от Воды, основание седьмое – Хризолит (Отк.21:20).

Birth from water, seventh foundation – Chrysolite. (Revelation 21:20).

Слово «Хризоли́т», происходит от древнегреческого слова, обозначающего – «золотой камень». В старину хризолит часто называли «вечерним изумрудом».

The word “Chrysolite” comes from the ancient Greek word for “golden stone”. In ancient times, chrysolite was often called the “evening emerald”.

А именем Апостола, которое было начертано на шестом основании стены, небесного Иерусалима – являлось имя Апостола Фомы.

The name of the Apostle that was engraved on the seventh foundation of the wall of heavenly Jerusalem – was the name of the Apostle – Thomas.

Двенадцати же Апостолов имена суть сии: первый Симон, называемый Петром; второй Андрей, брат его; третий Иаков Зеведеев; четвёртый Иоанн, брат его; пятый Филипп; шестой Варфоломей; седьмой Фома  (Мф.10:2).

Now the names of the twelve apostles are these: first, Simon, who is called Peter, and Andrew his brother; James the son of Zebedee, and John his brother; Philip and Bartholomew; Thomas and Matthew the tax collector… (Matthew 10:2).

Фома – это арамейское слово «Тома», корень которого происходит от слова «пальма» или «праведность» – греческое прозвище этого имени означает «Дидимус», которое переводится, как «Близнец».

Thomas is the Aramaic word “Toma”, the root of which is derived from the word “palm” or “righteousness” – the Greek nickname of this name means “Didimus”, which translates as “Twin”.

Приведем значимые функции и полномочия, которые содержатся в формате учения, обуславливающего рождение от Воды.

We will provide some meaningful functions and powers that are contained in the format of the teaching that yields birth from water.

1. Рождение от Воды – это когда жизнь сокрытая, в формате яйцеклетки, оплодотворённой семенем Царства Небесного, становится жизнью открытой, в формате плода Царства Небесного.

1. Birth from Water – is when the life that is contained in the form of an egg cell is fertilized by the seed of the Kingdom of Heaven and becomes the fruit of the Kingdom of Heaven.

Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим.

Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших.

А входим в покой мы уверовавшие, так как Он сказал: “Я поклялся в гневе Моем, что они не войдут в покой Мой”, хотя дела Его были совершены еще в начале мира (Ев.4:1-3).

Therefore, since a promise remains of entering His rest, let us fear lest any of you seem to have come short of it. 

For indeed the gospel was preached to us as well as to them; but the word which they heard did not profit them, not being mixed with faith in those who heard it. 

For we who have believed do enter that rest, as He has said: “SO I SWORE IN MY WRATH, ‘THEY SHALL NOT ENTER MY REST,’ ” although the works were finished from the foundation of the world. (Hebrews 4:1-3).

Слово слышанное, в данном случае – это семя Царства Небесного.

The word that was heard, in this case – is the seed of the Kingdom of Heaven.

Принятие семени Царства Небесного в своё сердце – это повиновение услышанному Слову.

Accepting in our heart God’s rest in the format of a seed – is obedience to the word that we hear.

Повиновение – это вера, которая ставит себя в добровольную зависимость от человека, которого Бог поставил, пасти Своё стадо, и растворяет в своём сердце веру Божию, в повелевающем слове о Царствии Небесном.

Obedience – is faith that makes itself voluntarily dependent on the person whom God placed to tend to His flock and dissolves in his heart the faith of God in the commanding word about the Kingdom of Heaven.

Истинно, истинно говорю вам: принимающий того, кого Я пошлю, Меня принимает; а принимающий Меня принимает Пославшего Меня (Ин.13:20).

Most assuredly, I say to you, he who receives whomever I send receives Me; and he who receives Me receives Him who sent Me. (John 13:20).

Подводя итог вышесказанному следует, что если мы противимся словам того, кого послал Бог, то грош цена, нашему исповеданию, мы обманываем самих себя, и собираем себе гнев, на день гнева.

To summarize the above text, it follows that if we resist the word of the person whom God has appointed, then woe to our proclamations. We are lying to ourselves and gathering sin for the day of wrath.

Противление – это непризнание авторитета Божьего в человеке, которого Он послал. Это скрытая гордыня, перерастающая в горечь и обиду, которая как правило, трансформируется в ненависть.

Resistance – is non-acceptance of the authority of God in a person whom He has sent. This is hidden pride that grows into resentment, which as a rule, transforms into hatred.

2. Рождение от Воды – это семя, в котором пребывает рождение от Духа, и рождение к Престолу.

2. Birth to Water – is the seed in which dwells birth from the Spirit and birth to the Throne.

Земля же была безвидна и пуста, и тьма над бездною, и Дух Божий носился над водою. И сказал Бог: да будет свет. И стал свет. И увидел Бог свет, что он хорош, и отделил Бог свет от тьмы. И назвал Бог свет днем, а тьму ночью. И был вечер, и было утро: день один (Быт.1:2-5).

The earth was without form, and void; and darkness was on the face of the deep. And the Spirit of God was hovering over the face of the waters. Then God said, “Let there be light”; and there was light. And God saw the light, that it was good; and God divided the light from the darkness. God called the light Day, and the darkness He called Night. So the evening and the morning were the first day. (Genesis 1:2-5).

Созидание земли и неба – это прототип, созидания человека, рождённого от Воды.

The creation of earth and heaven is a prototype of creating a person born of Water.

Вода, из глубин и недр которой мы возрождаемся – это замыслы Бога, отражающие Его грандиозные и вечные планы, заключённые в одном единственном Семени, Которое – есть Христос.

The water that we are talking about, and from the depths of which we are being reborn, is God’s plan, reflecting His grandiose and eternal plans, embodied in one single Seed, Which is Christ in us, and we in Christ.

Именно Он, является, Тем единственным Семенем Слова, извечно пребывающего в недрах Своего Отца, в Котором находятся совершенные и грандиозные по своим масштабам проекты Бога.

It is He who is That Only Seed of the Word, eternally dwelling in the bosom of His Father, in which there are innumerable people, both the number of words that determine the perfect and grandiose scale projects of God.

А следовательно, каждым грандиозным проектом Бога – является человек, рождённый от Семени, Которое есть Христос.

And consequently, every grandiose project of God is a person born from the Seed, which is Christ.

Человек, рождённый от Воды, нетленного семени истины – становится ответственным за почву своего сердца в том, чтобы засевать почву своего сердца теми словами, которые происходят от единого семени, относящегося к роду Бога.

A man born of Water, from the imperishable seed of truth, becomes responsible for the soil of his heart in sowing the soil of his heart with those words that come from a single seed belonging to the origin of God.

Именно поэтому, закон Моисея, гласил о том: чтобы удел, который человек получил в земле Ханаанской, не засеивался двумя родами семян.

That is why the law of Moses stated that the inheritance that a person received in the land of Canaan should not be sown with two kinds of seeds.

Которые являлись прототипом и образом, двух бездн и двух тайн – это бездна вод, в которой пребывают замыслы Бога; и, бездна вод – в которой пребывают замыслы падшего сына зари.

Which were the prototype and image of the two abysses and two mysteries – this is the abyss of waters in which the purposes of God abide; and, the abyss of water – in which are the designs of the fallen son of dawn.

Уставы Мои соблюдайте; скота твоего не своди с иною породою; поля твоего не засевай двумя родами семян; в одежду из разнородных нитей, из шерсти и льна, не одевайся (Лев.19:19).

You shall keep My statutes. You shall not let your livestock breed with another kind. You shall not sow your field with mixed seed. Nor shall a garment of mixed linen and wool come upon you. (Leviticus 19:19).

3. Рождённый от Воды – это человек, рождённый от слушания благовествуемого слова истины, о Царствии Небесном.

3. Birth from Water – is a person born from hearing the preached word of truth about the Kingdom of Heaven.

Восхотев, родил Он нас словом истины, чтобы нам быть некоторым начатком Его созданий (Иак.1:18).

Of His own will He brought us forth by the word of truth, that we might be a kind of firstfruits of His creatures. (James 1:18).

Слово «начаток» в данном стихе означает – первый сбор плодов; лучшая доля плода; лучшая часть; избранная в соответствии отбора.

The word “fristfruit” in this verse means – first gathering of fruits; best part of the fruit; chosen by way of separation.

Встаёт закономерный вопрос: Если Бог хочет, чтобы все люди спаслись и достигли познания истины, тогда почему, из приходящих к Нему или, званных на Его ужин, спасаются немногие?

A logical question arises: If God wants all people to be saved and have attained the knowledge of the truth, then why only few who come to Him or are called to His supper are saved?

Ответ находится в этом же стихе, обуславливающем желание или хотение Бога, выраженное в глаголе «восхотел», который означает:

The answer is in the same verse, which determines the desire or desire of God, expressed in the verb “by His own will”, which means:

Восхотел – возлюбил; возжелал.

Обратил на начаток Своё благоволение.

Доверил Себя, избранному Им начатку.

Отдал Себя в распоряжение, возлюбленного Им начатка.

Принял решение, разделить Свою судьбу, с избранным Им начатком.

By his own will – Loved; desired.

He turned His favor to the firstfruit.

Entrusted Himself to the firstfruits chosen by Him.

He placed himself at the disposal of his beloved forefather.

He made a decision to share His destiny with the Firstfruit chosen by Him.

Какими критериями определяется начаток Бога, что Он так восхотел его? Ответ очень прост – потому, что начаток, узнав о том: Кем является по Своей природе Бог; и, что сделал для них Бог, отдав Сына Своего, Спасителем миру – сами восхотели Его.

What criteria determines the firstfruits of God that He so desired it? The answer is very simple – because the firstfruit, having learned that: Who is God by nature; and what God did for them, having given His Son as Savior to the world, they themselves desired Him.

Ведь большинство людей приходящих к Богу, ищут вовсе не Бога, и не воли Божией, хотя и велегласно объявляют себя искателями Бога, но в то же самое время:

After all, most people who come to God are not looking for God at all, and not for the will of God, although they declare themselves to be self-seekers of God, but at the same time:

Ищут исцеления; восполнение своих материальных нужд.

Возможность стать известным.

Власть над бесами.

Власть над миром.

They seek healing; replenishment of their material needs.

The opportunity to become famous.

Power over demons.

Power over the world.

И только немногие, узнав Кем является Бог; и, что сделал для них Бог – стали искать и исследовать, на каких условиях, они могут посвятить себя Богу, и отдать себя, в Его полное распоряжение.

And only a few knowing who God is; and what God did for them – they began to search and investigate under what conditions they could devote themselves to God and give themselves at His full disposal.

Именно ради этих немногих, Он отдал в их распоряжение Сына Своего, возлюбил их, потому, что – они отдали себя Ему, и возлюбили Его.

It was for the sake of these few that He placed at their disposal His Son, having loved them, because – they gave themselves to Him and loved Him.

И конечно же любовь к Богу, ни коим образом, не может определяться эмоциональной сферой человека. Потому что сами по себе, чувства человека весьма недолговечны и изменчивы. Любовь к Богу – определяется расположением человеческого сердца, благодаря заповедям и законам, внесённым в совесть, человека.

And of course, love of God, in no way, can be determined by the emotional sphere of man. Because – on their own, human feelings are very short-lived and changeable. Love for God – is determined by the location of the human heart, which contains – the conscience of man; a place of worship expressed in heartfelt love; and, intuition.

А посему Бог, будучи Вездесущим и Всезнающим – видит и предузнаёт намерения человеческого сердца наперёд. В силу чего – одних Он изначально любит; а других, изначально – ненавидит.

And therefore, God, being omnipresent and omniscient, sees and foresees the intentions of the human heart in advance. By virtue of which – some He loves and others He hates.

Не плотские дети суть дети Божии, но дети обетования признаются за семя, так было и с Ревекою, когда она зачала в одно время двух сыновей от Исаака, отца нашего.

Ибо, когда они еще не родились и не сделали ничего доброго или худого дабы изволение Божие в избрании происходило не от дел, но от Призывающего, сказано было ей: больший будет в порабощении у меньшего, как и написано: Иакова Я возлюбил, а Исава возненавидел (Рим.9:8-13).

That is, those who are the children of the flesh, these are not the children of God; but the children of the promise are counted as the seed. For this is the word of promise: “AT THIS TIME I WILL COME AND SARAH SHALL HAVE A SON.” And not only this, but when Rebecca also had conceived by one man, even by our father Isaac 

(for the children not yet being born, nor having done any good or evil, that the purpose of God according to election might stand, not of works but of Him who calls), it was said to her, “THE OLDER SHALL SERVE THE YOUNGER.” As it is written, “JACOB I HAVE LOVED, BUT ESAU I HAVE HATED.” (Romans 9:8-13).

Многие скажут Мне в тот день: Господи! Господи! не от Твоего ли имени мы пророчествовали? и не Твоим ли именем бесов изгоняли? и не Твоим ли именем многие чудеса творили? И тогда объявлю им: Я никогда не знал вас; отойдите от Меня, делающие беззаконие (Мф.7:21-23).

Many will say to Me in that day, ‘Lord, Lord, have we not prophesied in Your name, cast out demons in Your name, and done many wonders in Your name?’ And then I will declare to them, ‘I never knew you; depart from Me, you who practice lawlessness!’ (Matthew 7:21-23).

4. Рождённый от Воды – это человек, который призывается быть воином молитвы или же, поклонником Бога.

4. Born of Water – is a person who is called to be a warrior of prayer, or, a worshipper of God.

И, как предсказал Исаия: если бы Господь Саваоф не оставил нам семени, то мы сделались бы, как Содом, и были бы подобны Гоморре (Рим.9:29).

And as Isaiah said before: “UNLESS THE LORD OF SABAOTH HAD LEFT US A SEED, WE WOULD HAVE BECOME LIKE SODOM, AND WE WOULD HAVE BEEN MADE LIKE GOMORRAH.” (Romans 9:29).

Если вы обратили внимание, то в данном стихе предсказание пророка Исаии, происходит от имени Господа Саваофа, которое означает – Воин молитвы или Вождь небесного воинства.

If you’ve paid attention, then in this verse, the words of the prophet Isaiah come from the name of the Lord of Hosts, which means – Warrior of Prayer or Leader of the heavenly army.

Под семенем, в данном случае имеется – остаток, или избранная часть, из общего числа званных, которые в своём поклонении Богу уподобятся Христу.

The seed, in this case, is referring to the remnant, or the chosen part out of those that are called, who in their worship to God, are the twins of Christ.

В то время как большинство званных – уподобятся в своём поклонении Богу, Содому и Гомморе.

Whereas the many that are called – in their worship to God, are like Sodom and Gomorrah.

Если бы Господь Саваоф не оставил нам небольшого остатка, то мы были бы то же, что Содом, уподобились бы Гоморре. Слушайте слово Господне, князья Содомские; внимай закону Бога нашего,

Народ Гоморрский! К чему Мне множество жертв ваших? говорит Господь. Я пресыщен всесожжениями овнов и туком откормленного скота, и крови тельцов и агнцев и козлов не хочу (Ис.1:9-11).

Unless the LORD of hosts Had left to us a very small remnant, We would have become like Sodom, We would have been made like Gomorrah. Hear the word of the LORD, You rulers of Sodom; Give ear to the law of our God, You people of Gomorrah:

“To what purpose is the multitude of your sacrifices to Me?” Says the LORD. “I have had enough of burnt offerings of rams And the fat of fed cattle. I do not delight in the blood of bulls, Or of lambs or goats. (Isaiah 1:9-11).

5. Рождённый от Воды – это человек, который верою приготавливает ковчег для спасения дома своего; и осуждает мир.

5. Born of Water – is a person who, by faith, prepares the ark for the salvation of his household and condemns the world.

Верою Ной, получив откровение о том, что еще не было видимо, благоговея приготовил ковчег для спасения дома своего; ею осудил он весь мир, и сделался наследником праведности по вере (Евр.11:7).

By faith Noah, being divinely warned of things not yet seen, moved with godly fear, prepared an ark for the saving of his household, by which he condemned the world and became heir of the righteousness which is according to faith. (Hebrews 11:7).

Вера в то, что Иисус Сын Божий – это откровение о спасении нашего дома. И затем, благоговейное приготовление ковчега для спасения своего дома, в соответствии полученного откровения, которое осуждает мир, и делает нас, наследниками праведности по вере.

Faith that Jesus is Son of God – is the revelation about the salvation of our house. And then, a reverent preparation of the ark for the salvation of our household according to the revelation received, which condemns the world, makes us heirs of righteousness by faith.

Среди строптивого и развращённого рода, извратившего поклонение Богу, путём совмещения Божественного с человеческим, Ной благоговея, приготовлял Ковчег для спасения своего дома. Таким образом, Ной называл несуществующее, существующим.

Among the obstinate and depraved family, which perverted the worship of God by combining the Divine with the human, Noah reverently prepared the Ark for the salvation of his home. Thus, Noah called the non-existent – existent.

В нашем случае, одна из основополагающих в составе спасения нашего дома, состоит в том, чтобы принять откровение о спасении своего дома в своё сердце.

In our case, one of the main fundamentals of the salvation of our household is comprised of accepting the revelation about the salvation of our house in our heart.

И затем, при любых обстоятельствах, подобно Ною, с благоговением называть или же, исповедовать веру своего сердца в несуществующее спасение нашего дома, как в существующее.

And then, in every circumstance, just like Noah, we must reverently call and proclaim the faith of our heart in the inexistent salvation of our household – as existent.

Писание свидетельствует, что при двух или трёх свидетелях, будет твёрдо всякое слово или, всякого принятия достойно.

Scripture says that before two or three witnesses every word is firm.

Он гостит у некоего Симона кожевника, которого дом находится при море; он скажет тебе слова, которыми спасешься ты и весь дом твой (Деян.10:6).

He is lodging with Simon, a tanner, whose house is by the sea. He will tell you what you must do. (Acts 10:6).

Темничный же страж, пробудившись и увидев, что двери темницы отворены, извлек меч и хотел умертвить себя, думая, что узники убежали. Но Павел возгласил громким голосом, говоря: не делай себе никакого зла, ибо все мы здесь.

Он потребовал огня, вбежал в темницу и в трепете припал к Павлу и Силе, и, выведя их вон, сказал: государи мои! что мне делать, чтобы спастись? Они же сказали: веруй в Господа Иисуса Христа, и спасешься ты и весь дом твой (Деян.16:27-31).

And the keeper of the prison, awaking from sleep and seeing the prison doors open, supposing the prisoners had fled, drew his sword and was about to kill himself. But Paul called with a loud voice, saying, “Do yourself no harm, for we are all here.” 

Then he called for a light, ran in, and fell down trembling before Paul and Silas. And he brought them out and said, “Sirs, what must I do to be saved?” So they said, “Believe on the Lord Jesus Christ, and you will be saved, you and your household.” (Acts 16:27-31).

Закхей же, став, сказал Господу: Господи! половину имения моего       я отдам нищим, и, если кого чем обидел, воздам вчетверо. Иисус сказал ему: ныне пришло спасение дому сему, потому что и он сын Авраама, ибо Сын Человеческий пришел взыскать и спасти погибшее (Лк.19:8-10).

Then Zacchaeus stood and said to the Lord, “Look, Lord, I give half of my goods to the poor; and if I have taken anything from anyone by false accusation, I restore fourfold.” And Jesus said to him, “Today salvation has come to this house, because he also is a son of Abraham; for the Son of Man has come to seek and to save that which was lost.” (Luke 19:8-10).

Если мы этого не делаем, мы подвергаем в своём сердце опасности Семя, от которого мы родились, так как перестаём соответствовать образу этого Семени, Которое в Лице Иисуса Христа так же, как Ной и другие праведники, ходящие пред Богом, провозглашали несуществующее спасение для дома своего, как существующее.

If we do not do this, we endanger in our hearts the Seed from which we were born, because we cease to correspond to the image of this Seed, which, in the Face of Jesus Christ, is just like Noah and other righteous people walking before God proclaiming the inexistent salvation of our household – as existent.

Ибо надлежало, чтобы Тот, для Которого все и от Которого все, приводящего многих сынов в славу, вождя спасения их совершил через страдания. Ибо и освящающий и освящаемые, все – от Единого;

Поэтому Он не стыдится называть их братиями, говоря: возвещу имя Твое братиям Моим, посреди церкви воспою Тебя. И еще: Я буду уповать на Него. И еще: вот Я и дети, которых дал Мне Бог.

А как дети причастны плоти и крови, то и Он также воспринял оные, дабы смертью лишить силы имеющего державу смерти, то есть диавола, и избавить тех, которые от страха смерти через всю жизнь были подвержены рабству (Евр.10:10-15).

For it was fitting for Him, for whom are all things and by whom are all things, in bringing many sons to glory, to make the captain of their salvation perfect through sufferings. For both He who sanctifies and those who are being sanctified are all of one, for which reason He is not ashamed to call them brethren,

saying: “I WILL DECLARE YOUR NAME TO MY BRETHREN; IN THE MIDST OF THE ASSEMBLY I WILL SING PRAISE TO YOU.” And again: “I WILL PUT MY TRUST IN HIM.” And again: “HERE AM I AND THE CHILDREN WHOM GOD HAS GIVEN ME.”

Inasmuch then as the children have partaken of flesh and blood, He Himself likewise shared in the same, that through death He might destroy him who had the power of death, that is, the devil, and release those who through fear of death were all their lifetime subject to bondage. (Hebrews 2:10-15).

В данном месте Писания слова: «вот Я и дети, которых дал Мне Бог», красноречиво свидетельствуют о той вере, в обещания Своего Небесного Отца, которая пребывала в сердце Сына Божия, и которую Он исповедовал устами Своими, называя несуществующее, как существующее.

In this place of Scripture, the words “Here am I and the children whom God has given me” testifies of faith in the promises of our Heavenly Father, which dwell in the heart of the Son of God which He proclaimed with His lips, calling the inexistent – existent.

А посему, чтобы соответствовать близнецам Христа – зафиксируем это откровение в своих сердцах, и будем твёрдо держаться исповедания упования, ибо верен Обещавший. И будем помнить, что:

And so, to coincide with the twins of Christ – our hearts must fixate on this revelation and we will firmly hold on to the words of truth, because Faithful is He Who has promised. And let us remember that:

Исповедание несуществующего, как существующего – это сохранение слова терпения Христова.

Proclaiming the inexistent as existent – is holding on to the words of the patience of Christ.

И как ты сохранил слово терпения Моего, то и Я сохраню тебя от годины искушения, которая придет на всю вселенную, чтобы испытать живущих на земле. Се, гряду скоро; держи, что имеешь, дабы кто не восхитил венца твоего (Отк.3:10,11).

Because you have kept My command to persevere, I also will keep you from the hour of trial which shall come upon the whole world, to test those who dwell on the earth. Behold, I am coming quickly! Hold fast what you have, that no one may take your crown. (Revelation 3:10-11).

6. Рождённый от Воды – это младенец во Христе или же, человек душевный, который не сведущ в слове правды. В силу чего, не принимает того, что от Духа Божия; так, как – почитает это безумием.

6. Born of Water – is the infant in Christ, or, the carnal person who is not versed in the word of righteousness. Therefore, he does not accept what is of the Spirit of God; and instead – considers it madness.

Наследник, доколе в детстве, ничем не отличается от раба, хотя и господин всего: он подчинен попечителям и домоправителям до срока, отцом назначенного (Гал. 4:1).

Now I say that the heir, as long as he is a child, does not differ at all from a slave, though he is master of all. (Galatians 4:1).

Всякий, питаемый молоком, несведущ в слове правды; твердая же пища свойственна совершенным, у которых чувства навыком приучены к различению добра и зла (Евр.5:13,14).

For everyone who partakes only of milk is unskilled in the word of righteousness, for he is a babe. But solid food belongs to those who are of full age, that is, those who by reason of use have their senses exercised to discern both good and evil. (Hebrews 5:13-14).

Душевный человек не принимает того, что от Духа Божия, потому что он почитает это безумием; и не может разуметь, потому что о сем надобно судить духовно (1.Кор.2:14).

But the natural man does not receive the things of the Spirit of God, for they are foolishness to him; nor can he know them, because they are spiritually discerned. (1 Corinthians 2:14).

Становится вполне понятно, что такой человек, если не употребит полномочия, содержащиеся в рождении от Воды, для вхождения в полномочия, содержащиеся в рождении от Духа, то он, как правило, не может быть допущен к царству, над самим собою.

It becomes quite clear that such a person, if he does not use the powers contained in the birth from Water to enter into the powers contained in the birth from the Spirit, then, as a rule, he cannot be led to reign over himself.

Писание, как исключение из правила, в определённых случаях, допускает спасение определённых людей, в стадии рождения от Воды.

Scripture, as an exception to the rule, in certain cases, allows the salvation of certain people in the stage of birth from Water.

Когда разбойник на кресте осознал нужду во спасении, то он обратился ко Христу с такими словами:

When the thief on the cross realized the need for salvation, he turned to Christ with the following words:

Помяни меня, Господи, когда придёшь в Царствие Твоё (Лук.23:42).

Then he said to Jesus, “Lord, remember me when You come into Your kingdom.” (Luke 23:42).

На свою просьбу, он получил заверенность только об обетовании рая. И сказал ему Иисус …ныне же будешь со Мною в раю. Он получил только спасение.

At his request, he received an assurance only of the promise of paradise. And Jesus said to him … “Today, you will be with Me in paradise.” He received only salvation.

А посему, человек рождённый свыше, в начальной стадии тройственного рождения и перешедший в таком состоянии в вечность, не может царствовать и священнодействовать, он будет удалён от Престола, в Лице Невесты Агнца, но не будет лишён спасения.

And therefore, if a person who is born again, in the initial stage of threefold birth and who has passed in this state into eternity, cannot reign and perform priesthood, he will be removed from the Throne, in the Face of the Bride of the Lamb, but will not be deprived of salvation.

7. Рождённый от Воды – это человек, который призывается послушанием истине, постоянно очищать своё сердце, к нелицемерному братолюбию.

7. Born of Water – is a person who is called, through obedience to the truth, continually purify his heart to the sincere love of the brethren.

Послушанием истине чрез Духа, очистив души ваши к нелицемерному братолюбию, постоянно любите друг друга от чистого сердца, как возрожденные не от тленного семени, но от нетленного, от слова Божия, живаго и пребывающего вовек (1.Пет.1:22,23).

Since you have purified your souls in obeying the truth through the Spirit in sincere love of the brethren, love one another fervently with a pure heart, having been born again, not of corruptible seed but incorruptible, through the word of God which lives and abides forever. (1 Peter 1:22-23).

Из имеющейся констатации следует, что быть близнецом Христа – это необходимость, постоянно соработать с истиной, содержащейся в нетленном семени, во Святом Духе, которое заключает в себе закон, по которому следует любить друг друга от чистого сердца.

From the existing statement it follows, that to be a twin of Christ, it is necessary to constantly work with the truth contained in the imperishable seed, in the Holy Spirit, which contains the law according to which one should love one another with a pure heart.

Любить друг друга – это иметь такие отношения, которые регулируются законом святости. Потому, что Божья любовь «Агапе», которой мы призываемся любить друг друга – это такая любовь, которая прежде всего свята. А это означает, что проявление любви, должно соответствовать параметрам святости.

To love one another is to have a relationship that is governed by the law of holiness. Because God’s love “Agape”, with which we are called to love each other, is the kind of love that is sacred above all. This means that the manifestation of love must correspond to the parameters of holiness.

Старайтесь иметь мир со всеми и святость, без которой никто не увидит Господа. Наблюдайте, чтобы кто не лишился благодати Божией; чтобы какой горький корень, возникнув, не причинил вреда,

И чтобы им не осквернились многие; чтобы не было между вами какого блудника, или нечестивца, который бы, как Исав, за одну снедь отказался от своего первородства (Евр.12:14-16).

Pursue peace with all people, and holiness, without which no one will see the Lord: looking carefully lest anyone fall short of the grace of God; lest any root of bitterness springing up cause trouble, and by this many become defiled; lest there be any fornicator or profane person like Esau, who for one morsel of food sold his birthright. (Hebrews 12:14-16).

Общение с осквернёнными, лишает нас права называться и быть близнецами Христа. Осквернённые – это люди, которые легализировали грех, на том основании, что Бог любит всех . . .

Communication with the defiled deprives us of the right to be called and be twins of Christ. The defiled are people who have legalized sin on the basis that God loves everyone.