Skip to main content

Ноябрь 9, 2021 – Вторник

Дата:

Ноябрь 09, 2021

Служение:

Проповедник:

Название темы:

Скачать:
HD Video VIDEO
HD Video VIDEO
HD видео доступно в течении 30 дней
Слушать в подкаст:

(Проповедь за 28 Января, 2018)

Великая прибыль

Радуюсь я слову Твоему, как получивший великую прибыль (Пс.118:162).

35 Кто отлучит нас от любви Божией: скорбь, или теснота, или гонение, или голод, или нагота, или опасность, или меч? как написано: 36 «за Тебя умерщвляют нас всякий день, считают нас за овец, обреченных на заклание». 37, но все сие преодолеваем силою Возлюбившего нас. 38 Ибо я уверен, что ни смерть, ни жизнь, ни Ангелы, ни Начала, ни Силы, ни настоящее, ни будущее, 39 ни высота, ни глубина, ни другая какая тварь не может отлучить нас от любви Божией во Христе Иисусе, Господе нашем. (Рим.8:35,39)

Посему, мы радуемся в своём сердце получению Слова Божия, как получению великой прибыли!

      Это есть яркий признак и яркое свидетельство того, что мы любим Его Закон.

Есть достаточно много признаков, как проверить себя и испытать свою любовь к Закону Божьему и свою радость, к Слову.

Признак, по которому нам следует судить, что мы любим Закон Бога – это радоваться в своём сердце получению Слова Божия, как получению великой прибыли. Исходя из (Пс.118:162).

Исповедуя эти слова, Давид имел в виду прибыль, которую он получил, от возделывания почвы своего сердца.

Чтобы получить какую-либо прибыль, да ещё и великую – нам надобно будет, пустить в оборот, весь имеющийся у нас капитал.

Семь шагов, чтоб пустить залог своего серебра спасения в оборот и получить прибыль:

Во-первыхчтобы получить в своём сердце великую прибыль, необходимо будет, обрести нашу землю, за соответствующую цену, назначенную Богом.

Бог назначил цену за нашу землю, и необходимо заплатить её.

Я приклонил сердце мое к исполнению уставов Твоих навек, до конца (Пс.118:112).

Чтобы войти в нетленное наследие, которое дано нам Богом во Христе Иисусе, мы можем исключительно только с позиции ученика!

Приклонить сердце – это смириться, чтобы исполнять уставы.

Смирение выражает себя в достоинстве ученика, платящего цену за своё ученичество.

Слыши, дщерь и смотри, и преклони ухо твоё, и забудь народ твой и дом отца твоего. И возжелает Царь красоты твоей, ибо Он Господь Твой, и ты поклонись Ему! (Пс.44:1,2)

1) Слушать что Бог будет говорить через человека, которого Он воздвигает в каждом Своём движении, облечённого полномочиями Святого Духа, в отцовство Бога.

2) Смотреть на то, что будет делать Бог через этого человека.  Для этого необходимо ослепнуть для всего того, что показывает плоть.

3) Приклонить сердечное своё ухо.

Для этого необходимо стать глухим, для всего того, что говорит всякая плоть, включая нашу плоть. Так как за плотью стоит царствующий грех, в лице ветхого человека.

4) Забыть народ свой, дом своего отца и растлевающие вожделения своей души.

Умереть или забыть народ свой, дом своего отца и вожделения своей души означает – изменить к ним своё отношение.

Быть ответственным за свой народ, за дом своего отца и за свою душу – это быть светом! Представлять Бога!

Наставь меня, Господи, на путь Твой, и буду ходить в истине Твоей; утверди сердце мое в страхе имени Твоего (Пс.85:11).

Страх Господний – это Слово премудрости Божией, в которой человеку, хорошо знаком безусловный порядок Бога, в поклонении Богу!

Только с позиции ученика, Бог получает право утвердить наше сердце в Страхе Своего Имени.

Облечься в Страх имени Бога, в Его Премудрость.

Испытай меня, Боже, и узнай сердце мое; испытай меня и узнай помышления мои; и зри, не на опасном ли я пути, и направь меня на путь вечный (Пс.138:23,24).

Способность обратить наше сердце к обличению Господню в словах Его посланников.

Позволить Богу, исправлять нас через человека праведного. Этот праведный человек будет исправлять нас через благовествуемое Слово.

Обличать нас, Словом Господним имеют право две власти. Это:

  1. 1) Благовествуемое Слово, в устах человека, облечённого властным полномочием отцовства Бога и тех его помощников, которых он делегировал, и они действуют с ним в одном духе.
  2. 2) Наша совесть, очищенная от мертвых религиозных дел, на которой запечатлена вера, в достоинстве Начальствующего учения.

Во-вторыхчтобы получить в своём сердце великую прибыль, нам необходимо будет, возделывать и хранить землю своего Едема, на условиях Бога, чтобы она была приготовленной для принятия посева.

И взял Господь Бог человека, и поселил его в саду Едемском, чтобы возделывать его и хранить его (Быт.2:15).

Человек может наследовать всякие обетования, если будет возделывать свой сад, своё сердце и хранить от вторжения мятежной мысли.

Мятежная мысль – это любая информация, которая приходит извне и не соответствует тому откровению, которое мы слышим здесь и которое дал нам Бог через человека, облечённого в полномочия отца.

Это как личная ответственность всякого верующего, так и личное призвание всякого верующего, чтобы принести плод в своём сердце и облечься в Его воскресение!

Больше всего хранимого храни сердце твое, потому что из него источники жизни. (Прит.4:23)

Если же человек не возделывает свой Едем, то он вынужден будет возделывать свою плоть.

В-третьихчтобы получить в своём сердце великую прибыль, нам необходимо будет, за соответствующую цену, обрести у продающих, семена для посева, в почву своего сердца

И как жених замедлил, то задремали все и уснули. Но в полночь раздался крик: вот, жених идет, выходите навстречу ему. Тогда встали все девы те и поправили светильники свои. Неразумные же сказали мудрым: дайте нам вашего масла, потому что светильники наши гаснут.

А мудрые отвечали: чтобы не случилось недостатка и у нас, и у вас, пойдите лучше к продающим и купите себе (Мф.25:5-9).

Елей – это те же семена, которые необходимо обрести у продающих для посева в свою почву, чтобы взрастить в Древо Жизни!

Продающих будет много, как и сейчас. Но, необходимо знать и отличать, и найти человека, который поставлен Богом, быть Пророком и представлять отцовство Бога на земле.

Семя – это вера Божия, в достоинстве начальствующего учения, персонифицированная во Христе, которую мы получаем через цену, когда мы слышим благовествуемое слово и исполняем его.

В-четвёртыхчтобы получить в своём сердце великую прибыль, нам необходимо будет, посеять обретённое семя во время, установленное Богом.

Доколе говорится: “ныне, когда услышите глас Его, не ожесточите сердец ваших, как во время ропота”. Ибо некоторые из слышавших возроптали; но не все вышедшие из Египта с Моисеем. На кого же негодовал Он сорок лет? Не на согрешивших ли, которых кости пали в пустыне? Против кого же клялся, что не войдут в покой Его, как не против непокорных? Итак, видим, что они не могли войти за неверие (Евр.3:15-19).

Как только человек слышит – это и есть время. Но, если человек слышит и не принимает – это неверие.

Помнить: что каждому из нас, отмерен определённый отрезок времени для посева, перейдя который невозможно будет ни сеять, ни жать.

Время – это порядок вечности, в границах которого необходимо пребывать и порядок которого необходимо соблюдать.

И таким порядком времени – является порядок Царства Небесного.

Всему свое время, и время всякой вещи под небом (Еккл.3:1).

И если мы не вложимся в нормативы времени, отведённого нам Богом для выполнения своего призвания, нас ожидает не награда, а потеря того, что мы думали иметь.

Сказываю вам, что всякому имеющему дано будет, а у неимеющего отнимется и то, что имеет (Лк.19:26).

В-пятыхчтобы получить в своём сердце великую прибыль, нам необходимо будет, выполнить определённое условие, чтобы поливать посеянное.

Для этого важно признать тех, кого Бог послал.

Кто Павел? кто Аполлос? Они только служители, через которых вы уверовали, и притом поскольку каждому дал Господь. Я насадил, Аполлос поливал, но возрастил Бог;

Посему и насаждающий, и поливающий есть ничто, а все Бог возращающий. Насаждающий же и поливающий суть одно; но каждый получит свою награду по своему труду (1.Кор.3:5-8).

Наша награда – когда мы будем принимать насаждающего и поливающего.

Невозможно принимать Слово, учение и не принимать человека, посланника.

В-шестыхчтобы получить в своём сердце великую прибыль, нам необходимо будет, пожать посеянное, в то время и, на тех условиях, которые указаны Богом в Писании.

Всему свое время, и время всякой вещи под небом: время насаждать, и время вырывать посаженное (Еккл.3:1,2).

  

Ибо если устами твоими будешь исповедывать Иисуса Господом и сердцем твоим веровать, что Бог воскресил Его из мертвых, то спасешься, потому что сердцем веруют к праведности, а устами исповедуют ко спасению (Рим.10:9,10).

Когда мы исповедуем веру нашего сердца – мы начинаем жать жатву.

Потому что слова веры, которые мы исповедуем – они равносильны и равнозначны по своей силе словам Бога, исходящим из Его уст.

Ищите Господа, когда можно найти Его; призывайте Его, когда Он близко (Ис.55:6).

Это говорит о том, что не всегда можно найти Бога, не всегда можно призвать Его.

И, в-седьмыхчтобы получить в своём сердце великую прибыль, для всех этих шести, последовательных шагов, нам необходимо будет помощь, выраженная в силе Святого Духа.

Но вы примете силу, когда сойдет на вас Дух Святый; и будете Мне свидетелями в Иерусалиме и во всей Иудее и Самарии и даже до края земли (Деян.1:8).

Святой Дух — это Единственный Правовой Поставщик откровений Иисуса Христа в наше сердце. Он Есть Единственный Помощник, как возделывать и хранить нашу землю, как поливать, и как доставлять наши правовые молитвы и исповедания к Богу.

Великая прибыль – это откровения Святого Духа, которые открывают нам нетленное наследие нашей надежды!

Бог положил на счёт избранного Им остатка обетование об усыновлении нашего тела, искуплением Христовым, которое должно совершиться в преддверии нашего сретение на воздухе.

Это Великая прибыль, облечёт нас, в атмосферу неземной радости – и распространится, на наш дух; на нашу душу; и, на наше тело при условии, если, мы выполним определённые требования, означенные в Писании.

Нам необходимо будет, испытать себя и проверить, радуемся ли мы Его слову? Любим ли мы Его Закон, как сказал Давид:

Радуюсь я Слову Твоему, как получивший великую прибыль (Пс.118:162)

1. Какую конкретную прибыль, в реализации имеющейся надежды, скрывал Святой Дух, в Боговдохновенном изречении молитвенной песни Давида?

2. Какой капитал, необходимо пустить в оборот, чтобы получить великую прибыль, в достоинстве откровений Святого Духа?

3. Какую силу – необходимо задействовать, для оборота имеющегося капитала, чтобы получить великую прибыль?

4. Какие условия – следует выполнить, чтобы обладать силой, необходимой для оборота имеющегося капитала?

Ибо все, водимые Духом Божиим, суть сыны Божии. Потому что вы не приняли духа рабства, чтобы опять жить в страхе, но приняли Духа усыновления, Которым взываем: “Авва, Отче!”

Сей самый Дух свидетельствует духу нашему (и, с духом нашим), что мы – дети Божии.  А если дети, то и наследники, наследники Божии, сонаследники же Христу, если только с Ним страдаем, чтобы с Ним и прославиться.

Ибо думаю, что нынешние временные страдания ничего не стоят в сравнении с тою славою, которая откроется в нас. Ибо тварь с надеждою ожидает откровения сынов Божиих, потому что тварь покорилась суете не добровольно, но по воле покорившего ее,

В надежде, что и сама тварь освобождена будет от рабства тлению в свободу славы детей Божиих. Ибо знаем, что вся тварь совокупно стенает и мучится доныне; и не только она,

Но и мы сами, имея начаток Духа, и мы в себе стенаем, ожидая усыновления, искупления тела нашего.

Ибо мы спасены в надежде. Надежда же, когда видит, не есть надежда; ибо если кто видит, то чего ему и надеяться? Но когда надеемся того, чего не видим, тогда ожидаем в терпении   

(Рим.8:14-25).

Итак, вопрос первый: Какую конкретную прибыль подразумевал и скрывал Святой Дух, в Боговдохновенном изречении молитвенной песни Давида?

Ибо знаем, что вся тварь совокупно стенает и мучится доныне; и не только она, но и мы сами, имея начаток Духа, и мы в себе стенаем, ожидая усыновления, искупления тела нашего.

Ибо мы спасены в надежде. Надежда же, когда видит, не есть надежда; ибо если кто видит, то чего ему и надеяться? Но когда надеемся того, чего не видим, тогда ожидаем в терпении.

(Рим.8:22-25).

Чтобы ожидать в терпении исполнение нашей надежды – необходимо очень хорошо знать, и изучить её, и дать определение этой надежды.

В противном случае, как ожидать того, чему мы не можем дать ясного и разумного определения. И, в чём мы не уверены, что оно может открыться, в определённое Богом время.

Надежда – это терпеливое ожидание или чаяние исполнения тех обетований, которые Бог обещал, чтобы привести нас в меру полного возраста Христова.

Исходя, из имеющегося откровения, великой прибылью, которая вызвала у Давида неземную радость – является усыновление нашего тела. Когда наше тело из тесноты выйдет на пространное место!

Категория людей, которая будет облечена в нового человека – станет, в измерении времени, наглядным свидетельством седьмого дня, о котором Иисус, в своё время сказал Иудеям:

Авраам, отец ваш, рад был увидеть день Мой; и увидел, и возрадовался. На это сказали Ему Иудеи: Тебе нет еще пятидесяти лет, – и Ты видел Авраама? Иисус сказал им:

Истинно, истинно говорю вам: прежде нежели был Авраам, Я есмь. Тогда взяли каменья, чтобы бросить на Него; но Иисус скрылся и вышел из храма, пройдя посреди них, и пошел далее (Ин.8:56-59).

Аврааму, дано было увидеть славу седьмого дня, в лице избранного Богом остатка, облечённого во Христе Иисусе, в нового человека, созданного по Богу.

Апостол Павел, говоря о славе седьмого дня, в лице Невесты Агнца, писал:

что Авраам ожидал города, имеющего основание, которого Художник и Строитель Бог.

Верою Авраам повиновался призванию идти в страну, которую имел получить в наследие, и пошел, не зная, куда идет.

Верою обитал он на земле обетованной, как на чужой, и жил в шатрах с Исааком и Иаковом, сонаследниками того же обетования; ибо он ожидал города, имеющего основание, которого Художник и Строитель Бог (Евр.11:8-10).

Итог ответа на данный вопрос следует, что определением великой прибыли, в откровении Слова Божьего, вызвавшего радость у Давида – являлось усыновление нашего тела, посредством облечения его в нового человека.

Давид радовался, когда получил это откровение и верил в то, что его тело будет усыновлено. Он также воскрес вместе со Христом.

2. Какой капитал, необходимо пустить в оборот, чтобы получить великую прибыль, в достоинстве откровений Святого Духа?

Обратимся к одной из притч Христа, о сокровище, скрытом на поле.

Еще подобно Царство Небесное сокровищу, скрытому на поле, которое, найдя, человек утаил, и от радости о нем идет и продает все, что имеет, и покупает поле то (Мф.13:44).

У него был капитал (всё), и он отдал его, когда обнаружил землю с сокровищем.

Купец, из имеющейся притчи – это человек, знающий и использующий принцип оборота, для получения прибыли.

Купцы – это образ святых, наделённых призванием и способностью поливать семя Слова для самого себя, которое было посеяно человеком, представляющим отцовство Бога.

Капиталом данного купца, обусловленного фразой «всё, что он имел» – являлась его жизнь. Он умер для своего народа, для дома своего отца, и не пощадил своей жизни, отдал её.

Полем, на котором он искал скрытое сокровище – являлась почва его сердца.

Он искал в своём сердце Господа, и когда обнаружил, отказался от всего, ради того, чтобы приобрести Христа в своём сердце.

Мы не можем приобрести Христа отдельно от нашего сердца.

Скрытым сокровищем, которое он искал на поле своего сердца – являлось Царство Небесное, в достоинстве лица, его нового человека, созданного по Богу, во Христе Иисусе, в праведности и святости истины.

Следовательно, чтобы обрести власть, на право обладать Царством Небесным, в своём сердце – данному купцу, необходимо было: умереть, крестом Господа Иисуса, для своего народа; для дома своего отца; и, для всех своих гибельных желаний души.

3. Какую силу – необходимо задействовать, для оборота имеющегося капитала, чтобы получить великую прибыль?

Он задействует силу Святого Духа. Без Духа Святого ни одно обетование не станет нашим достоянием.

Учитывая, что оборотом капитала, пущенного в оборот – являлась смерть Господа Иисуса – необходимо было, представить самого себя Богу в жертву живую, святую, благоугодную Богу, для разумного служения Богу, Духом Святым, по примеру Совершителя нашей веры Иисуса Христа.

Христос, Духом Святым принес Себя непорочного Богу, чтобы очистить совесть нашу от мертвых дел, для служения Богу живому и истинному! (Евр.9:14).

Чтобы Духом Святым принести себя непорочного Богу, в жертву живую, святую и благоугодную – необходимо приносить себя, строго в соответствии заповедей и уставов, в границах которых Святой Дух соработает с нами.

4. Какие условия – следует выполнить, чтобы обладать силой, необходимой для оборота имеющегося капитала?

Возвращаясь к 8 главе Римлянам, условия необходимые, для обладания силой Святого Духа, состоят в вождении Святым Духом, Который, призван Богом участвовать в усыновлении нашего тела.

Дух Святой призван усыновить наше тело. Дух Святой призван облечь наши тела. Наше тело будет содержать в себе Отца, Сына и Святого Духа.

Как наше сердце содержит в себе тройственность Бога, так и наши тела будут облечены в эту же тройственность!

Ибо все, водимые Духом Божиим, суть сыны Божии. Потому что вы не приняли духа рабства, чтобы опять жить в страхе, но приняли Духа усыновления, Которым взываем: “Авва, Отче!”

Сей самый Дух свидетельствует духу нашему (и, с духом нашим), что мы дети Божии. А если дети, то и наследники, наследники Божии, сонаследники же Христу,

Если только с Ним страдаем, чтобы с Ним и прославиться. Ибо думаю, что нынешние временные страдания ничего не стоят в сравнении с тою славою, которая откроется в нас (Рим.8:14-21).

Вот почему Давид и все подобные ему мужи и жёны, все праведники, пророки и мы святые последних дней радуемся этому слову (откровению)!!! Как получившие уже ту великую прибыль!

11.09.21, 11.09.2021, 11-09-21, 11-09-2021, 11/09/21, 11/09/2021, 2021-11-09, 21-11-09

November 9, 2021 - Tuesday

Date:

November 9, 2021

Service:

Tuesday

Speaker:

Svetlana Maksimov

Sermon title:

Big profit

Download:
HD Video VIDEO
Text TEXT
Listen in podcast:

English sermon text translation not available.