Skip to main content

Январь 8, 2019 – Вторник

Дата:

Январь 08, 2019

Служение:

Проповедник:

Название темы:

Скачать:
HD Video VIDEO
HD Video VIDEO
HD видео доступно в течении 30 дней
Слушать в подкаст:

Итак, подражайте Богу!

Ефесянам  5:1

Итак, подражайте Богу, как чада возлюбленные…

Ефесянам 4:22-24

…отложить прежний образ жизни ветхого человека, истлевающего в обольстительных похотях, а обновиться духом ума вашего и облечься в нового человека, созданного по Богу, в праведности и святости истины.

истлеватьпреть, прогнивать, сгнивать, гнить, сопревать, перегорать, гореть,

тлеть, разлагаться, сгорать.

…находиться в состоянии разрушения под действием естественных 

факторов среды

три глагола:

1.  Отложить.

2.  Обновиться.

3.  Облечься.

Чтобы иметь возможность подражать Богу как Его возлюбленные дети – нужно отложить прежний образ жизни ветхого человека истлевающего в обольстительных похотях

Отложитьэто

1. Отличать образ жизни нового человека от образа жизни ветхого     

    человека.

2.  Перестать пользоваться образом прежней жизни.

3.  Отвергать или уклоняться от прежнего образа жизни.

4.  Свергать прежний образ жизни.

5.  Освободиться от прежнего образа жизни.

6.  Отделиться от прежнего образа жизни.

7.  Умереть для прежнего образа жизни.

Чтобы иметь возможность подражать Богу как Его возлюбленные дети – нужно также обновить свой ум

Обновиться духом ума нашего

После того, как мы родились свыше, то есть, от Бога, то к наличию прежнего образа жизни, протекающему вне Бога – мы приобрели новый или же, иной образ жизни, соответствующей жизни Бога, призванной протекать в Боге и, с Богом.

Таким образом, приняв спасение от второй смерти – наше тело стало вместилищем двух противоположных и враждебно настроенных друг ко другу персонифицированных измерений жизни, в лице ветхого и нового человека.

Образ жизни Бога и, в Боге – это система трансцендентных и сакральных ценностей, отражённых в неприступном свете, в котором обитает или, пребывает Бог. Это – Его природный характер, отображающий уклад Его поведения и, безмерное величие Его славы, которую мы унаследовали, через Христа Иисуса, от праведной жизни Авраама, отца всех верующих, которую он получил по вере.

Глагол «обновиться», переведённый с еврейского языка, имеет семь смысловых значений, которые находятся друг в друге и, идентифицируют друг друга, что означает, что эти возможности – находятся друг в друге и, подтверждают достоверность друг друга.

1. Обновиться – воплощать.

2. Быть сопричастным.

3. Преображаться.

4. Быть послушным воздействию.

5. Быть вовлечённым.

6. Возрождаться.

7. Побеждать.

Если мы, обратим эти значения по отношению к новому образу жизни, то получим информацию, в виде повелений Божиих, для внедрения нового образа жизни в область своего мышления.

Эти повеления, являются нашей ролью и нашим призванием, для соработы с истиной Писания и, со Святым Духом. И никто, кроме нас, не сможет выполнить эту роль. Следовательно, обновиться – это:

1.  Воплощать новый образ жизни.

2.  Быть сопричастным Святому Духу.

3.  Преображаться в новый образ жизни.

4.  Быть послушным воздействию Святого Духа.

5.  Позволить Богу, вовлечь нас в новый образ жизни.

6.  Возрождаться для нового образа жизни.

7.  Наследовать новый образ жизни, через победу.

Каждый из представленных семи значений, находит своё актуальное выражение и подтверждение в Писании – которое в каждом отдельном значении, предлагает конкретные условия, предписывающие: каким образом, нам следует обновлять свое мышление духом своего ума.

Итак:

1. Значение: обновиться духом своего ума – это воплощать новый образ жизни в своё мышление. Что на практике означает – упражнять способность, слушать и понимать свой дух, в своём разуме.

Таким образом, способность слушать и понимать свой дух, в своём разуме – это уникальная возможность, развивать и упражнять кооперацию между своим возрождённым духом и своею душою.

Потому, что – любое откровение Бога, находит своё выражение исключительно, либо в духе человека, либо  через его дух.

Потому что, каковы мысли в душе человека, таков и он (Прит.23:7).

Если источником и вдохновителем мыслей в душе человека, останется прежний образ жизни, – то человек, как новая личность, с новым именем, не сможет состояться и возрастать в вере.

А, напротив – будет деградировать до полного распада и изглаживания своего нового имени, из памяти Книги жизни.

Если же, источником и вдохновителем мыслей в душе человека, станет его новый человек, с укладом нового образа жизни, то человек от голословного знания духовного мира, перейдёт к его познанию и, как новая личность во Христе Иисусе – начнёт прогрессировать.

Настал же тогда в Иерусалиме праздник обновления, и была зима. И ходил Иисус в храме, в притворе Соломоновом (Ин.10:22,23).

Суть этого праздника заключалась в обновлении жертвенника Господня, который был осквернён 

Этот жертвенник был разобран и положен в приличном месте, до того времени, пока Бог откроет, что с ним делать. И был устроен новый жертвенник, который по уставу освящался семь дней.

Обновление жертвенника – это прообраз аналогичного события, которое должно произойти в действии тотального освящения и уже происходит, перед восхищением избранного остатка из этого мира.

Обновлённый жертвенник – это то, чем мы являемся по своей новой природе. Это выражение нашего духовного состояния или же, состояния нашего доброго сердца.

В то время как жертва – это наши слова, выраженные в молитве, в свидетельствах, песнях. А, так же и наши соответствующие дела.

Исходя из Писания, жертвенник, в предмете состояния нашего сердца, всегда выше и значительнее самой жертвы, выраженной в молитвах.

Потому, что – именно жертвенник освящает, приносимую нами жертву, а, не приносимая жертва – жертвенник.

В силу этого, какой бы совершенной и чистой, не была бы приготовленная нами жертва, подлинно освящённой или же, святой – она становится только в тот момент, когда возлагается на жертвенник. Именно поэтому, жертвенник и назван в Писании – Святыня великая.

Семь дней очищай жертвенник, и освяти его, и будет жертвенник святыня великая: все, прикасающееся к жертвеннику, освятится (Исх.29:37).

Когда Писание говорит, что всё прикасающееся к жертвеннику освятится – Оно имеет в виду, только всё чистое, то есть животных, которые по закону являлись чистыми. Потому, что:

Чистое – это ещё не означает святое. Стадо овец, пасущееся на пастбище, согласно закону Моисееву – является чистым, но святой станет только та овца, которая будет отделена от стада на заклание.

И когда эта овца будет заклана и возложена на жертвенник – она освятится. Поскольку жертвенник освящает дар, а не дар жертвенник, то можно законно утверждать – только святой человек, отделённый крестом Господа Иисуса Христа, от своего народа; от своего дома; и, от своей прежней жизни, может приносить дар Богу или же, освящаться, что практически, одно и то же.

Святый, да освящается ещё (Отк.22:11).

Потому, что значение слова «святой» – это, в-первую очередь – отделённый для Бога или, отданный в собственность Бога; святыня Бога; доля Бога; наследие Бога.

Обновлённый жертвенник – это дух нашего ума, который является славной надеждой нашего наследия во Христе Иисусе. Потому, что когда мы, сложили камни осквернённого жертвенника в приличном месте, мы умерли для греха в Теле Христовом и погребены в Нём.

Новые камни, из которых мы призваны сложить обновлённый жертвенник – это продукт ума Христова в нашем духе, выраженного в нравственных характеристиках обновлённого человека.

Для обновления своего разума, духом своего ума, который является умом Христовым в нашем духе – необходимо обращать свой внутренний взор, не на видимое, а на невидимое.

Посему мы не унываем; но если внешний наш человек и тлеет, то внутренний со дня на день обновляется. Ибо кратковременное легкое страдание наше производит в безмерном преизбытке вечную славу, когда мы смотрим не на видимое, но на невидимое: ибо видимое временно, а невидимое вечно (2.Кор.4:16-18).

Из имеющейся констатации следует – что воплощение в новый образ жизни, связано с кратковременными страданиями. А посему:

Воплощать новый образ жизни в своё мышление означает – служить Богу в обновлении духа или, в новом духе, а не по ветхой букве.

Но ныне, умерши для закона, которым были связаны, мы освободились от него, чтобы нам служить Богу в обновлении духа, а не по ветхой букве (Рим.7:6).

Чтобы служить Богу в обновлении духа – необходимо освободиться от закона. Потому, что глагол «служить» обозначает – исполнять обязанности раба. Человек, связанный законом Моисея – является рабом греха, а следовательно, никоим образом не может быть рабом праведности, которая даётся по вере, независимо от закона.

Ибо если бы дан был закон, могущий животворить, то подлинно праведность была бы от закона; но Писание всех заключило под грехом, дабы обетование верующим дано было по вере в Иисуса Христа (Гал.3:21,22).

Исходя из этого и других мест Писания следует, что находиться под законом – это находиться под властью греха.

Именно поэтому, чтобы служить Богу в своём обновлённом духе – вначале необходимо освободиться от закона, дающего силу греху, который не мог, да и не призван был животворить или же обновлять человека, чтобы внедрить в его сущность новый образ жизни.

… как написано:  * упразднив вражду Плотию Своею, а закон заповедей учением, дабы из двух создать в Себе Самом одного нового человека* Ефесянам 2:15

2. Значение: обновиться духом своего ума означает – быть сопричастным к Святому Духу. Что на практике означает – упражнять способность, слушать и понимать Святой Дух, в своём духе.

Он спас нас не по делам праведности, которые бы мы сотворили, а по Своей милости, банею возрождения и обновления Святым Духом, Которого излил на нас обильно через Иисуса Христа, Спасителя нашего (Тит.3:5,6).

Слушание и понимание Святого Духа, в своём духе, происходит за счёт наставления словом Божиим в вере.

Именно, через наставление в вере – мы принимаем Святой Дух и становимся причастниками Святого Духа.

Сие только хочу знать от вас: через дела ли закона вы получили Духа, или через наставление в вере? Подающий вам Духа и совершающий между вами чудеса через дела ли закона сие производит, или через наставление в вере? (Гал.3:3,5).

Если у нас не будет слова, выраженного в истине о празднике обновления, то у Святого Духа, не будет никакой возможности, обновить нас образом новой жизни в Боге.

Мы становимся причастниками Святого Духа, лишь в процессе обновления, когда принимаем истину об обновлении.

Наша роль – принять истину обновления, через наставление в вере. Роль Святого Духа – обновить нас, посредством истины обновления.

Мы должны твёрдо для себя уяснить, что только посредством обновления нашего мышления духом своего ума – мы получаем возможность, стать причастниками и наследниками жизни вечной.

Продолжая развивать мысль об обновлении, в которой человек, пришедший к Богу, мог бы  оставить прежнюю жизнь и, обновиться умом Христовым,  чтобы жить жизнью Бога, Апостол Павел пишет:

Чтобы, оправдавшись Его благодатью, мы по упованию соделались наследниками вечной жизни (Тит.3:7).

Дословный перевод с греческого языка этого места Писания звучит так: «Чтобы, оправдавшись Его благодатью, мы в надежде соделались наследниками вечной жизни».

Из этого и других мест Писания следует, что мы получаем оправдание по вере. В то время как жизнь вечную – мы получаем в истине обновления, по упованию в надежде.

Отсюда следует, что если наша вера, не выльется в надежду, мы потеряем юридическое основание на право обновления.

Наследие жизни вечной, находится в надежде, которая находится на небесах и, в духе нашего ума. Наша вера, призвана осуществлять только то, что находится в сокровищнице надежды.

В то время как надежда, уповает на то, что уже есть в небесах и, в духе нашего ума. Вера – это информация, которая происходит от слышания слова Божия. В то время как надежда, происходит от опыта

Итак, оправдавшись верою, мы имеем мир с Богом через Господа нашего Иисуса Христа, через Которого верою и получили мы доступ к той благодати, в которой стоим и хвалимся надеждою славы Божией. И не сим только, но хвалимся и скорбями, зная, что от скорби происходит терпение, от терпения опытность, от опытности надежда, а надежда не постыжает, потому что любовь Божия излилась в сердца наши Духом Святым, данным нам (Рим.5:1-5).

Исходя, из имеющейся концепции, всякий раз, когда вера осуществляет невидимые обетования в видимые – наша надежда усиливается до такой степени, что мы получаем возможность соделаться причастниками Божеского естества.

Как от Божественной силы Его даровано нам все потребное для жизни и благочестия, через познание Призвавшего нас славою и благостию, которыми дарованы нам великие и драгоценные обетования, дабы вы через них соделались причастниками Божеского естества, удалившись от господствующего в мире растления похотью (2.Пет.1:3,4).

Великие и драгоценные обетования – это определённые истины, призванные участвовать в процессе нашего обновления, через которые, мы делаемся причастниками Божеского естества.

Познание этих истин – выливается в плод нашего духа, который мы призваны показывать в нашей вере.

Наличие в нас плода указывает нашего духа на причастие к Святому Духу

3. Значение: обновиться духом своего ума означает – преобразиться в новый образ жизни.

Преобразиться в новый образ жизни – это измениться в состояние, противоположное прежнему состоянию или, перейти из одного качества, в противоположное прежнему качеству.

И первое условие, которое предлагает Писание, чтобы преобразиться из прежнего образа жизни, в новый образ жизни – это сделать волевое решение, взирать на славу Господню.

Мы же все открытым лицем, как в зеркале, взирая на славу Господню, преображаемся в тот же образ от славы в славу, как от Господня Духа (2.Кор.3:18).

Однако чтобы взирать на славу Господню – необходимо дать ей то определение, которое даёт Писание. В противном случае, мы можем выбрать объектом нашего взирания то, что является вожделением прежней жизни, полагая, что это является славой Господней.

На иврите, «слава Господня» передаётся двумя словами – это «кавод» и «шехина». А, на греческом «докса», что означает – честь, сила, достоинство и могущество.

Однако слово «шехина» на иврите, ко всему прочему означает – вес или тяжесть, связанную с ответственностью – представлять имеющуюся честь, славу, достоинство и могущество новой жизни. В Писании, мы находим такие свидетельства, слава Господня исходит:

1. От непосредственного присутствия Бога.

2. От Слова Божия, исходящего из Его уст.

3. От воздействия Святого Духа.

4. От проявления даров Святого Духа.

5. От силы творения Бога и, от всех Его дел.

6. От приношения плода нашего духа.

7. От перенесения злословий за истину.

Если злословят вас за имя Христово, то вы блаженны, ибо Дух Славы, Дух Божий почивает на вас. Теми Он хулится, а вами прославляется (1.Пет.4:14).

Однако чтобы увидеть славу нового образа жизни – её следует рассматривать открытым лицом, через определённое зеркало.

Например: Слово Божие говорит: что небеса проповедуют славу Божию и, о делах рук Его вещает твердь, а так же то, что – вся земля, полна славы Господней.

Однако миллиарды людей, как верующих, так и неверующих взирая, как на небеса, так и на всё другое творение Бога, а также, видя проявление сверхъестественных сил, явленных в чудесах и знамениях Святого Духа, не способно видеть в этом славу Божию – призванную преображать человека в образ Бога.

Нам всем известно, что когда мы смотрим в обыкновенное зеркало, то мы видим там свой образ или, своё точное отражение.

Учитывая же, что человек, подобный образу Богу или, имеющий причастие к Божескому естеству – является славой Божией, то открытым лицом – является человек, причастный к Божескому естеству, за счёт показания в своей вере семи свойств духа.

А зеркалом, в котором он своим открытым лицом, может увидеть славу Божию в себе и отобразиться от этой славы, как от Господнего Духа – это, написанное слово Божие, некогда исшедшее из уст Бога.

А посему, когда подобный человек, будет взирать на славу Господню, в зеркале Слова Божьего и дел Божиих, сотворённых этим Словом – то он, в этом зеркале – увидит своё отображение.

Исходя из имеющейся констатации зеркалом, – в которое Моисей взирал открытым лицом, и от которого лицо его стало сиять славой Божией – явилось слово Божие, исходящее из уст Божиих.

Если бы грешнику дано было заглянуть в это зеркало, и он увидел бы в нём славу Божию, то эта слава, не преобразила бы его, а убила.

Славой Господней или, открытым лицом – является слово Божие, записанное на скрижалях нашего сердца. А зеркалом, которое отражает эту славу – является истина слова Божия. 

Когда мы смотрим в это зеркало – то оно отражает подлинную сущность, выраженную в духе нашего ума, который соответствует уму Божию и, называется умом Христовым в нашем духе.

Ибо кто познал ум Господень, чтобы мог судить его? А мы имеем ум Христов (1.Кор.2:16).

4. Значение: обновиться духом своего ума означает – быть послушным воздействию Святого Духа в своём духе.

Мы рассмотрим принцип послушания, в воздействии Святого Духа, на обновление тела Неемана, в сочетании с обновлением жизни орла.

И прибыл Нееман на конях своих и на колеснице своей, и остановился у входа в дом Елисеев. И выслал к нему Елисей слугу сказать: пойди, омойся семь раз в Иордане, и обновится тело твое у тебя, и будешь чист (4.Цар.5:9,10).

Число «семь» – это образ Божественной полноты, определяющей условия омовения, выдвигаемые Богом, а не человеком. Условия омовения – это условия очищения, в предемете нашего освящения.

Через выполнение этих условий, Святой Дух сможет воздействовать на человека и обновить область его мышления.

Благодаря обновлённому мышлению – человек сможет очистить храм своего тела для Господа, чтобы Он мог пребывать в этом храме.

Нееман, на предложение Божие, вначале выдвинул свою версию омовения или же освящения, которая определяется числом «шесть».

И причина, по которой он выдвинул свою версию освящения – он пришёл к Богу в лице Елисея, на своих конях, и на своей колеснице.

Отсюда следует, что до тех пор, пока человек не будет омыт наставлением в вере – он никогда не сможет быть погужённым в смерть Господа Иисуса, а следовательно, никогда не сможет оставить прежний образ жизни, чтобы обновиться новым образом жизни.

Когда же человек, придёт к слушанию слова Божия, не на своих конях, впряженных в свою колесницу, а на конях наставления в вере, впряженных в лицо представительной власти Бога, и сделает своим исповеданием наставление в вере, а не силу своего интеллекта – Бог обновит юность его, подобно тому, как обновляется юность орла.

Он прощает все беззакония твои, исцеляет все недуги твои; избавляет от могилы жизнь твою, венчает тебя милостью и щедротами; насыщает благами желание твое: обновляется, подобно орлу, юность твоя (Пс.102:3-5).

5. Значение: обновиться духом своего ума означает – быть вовлечённым в новый образ жизни.

«Вовлекать» – это влечь и увлекать вовнутрь или, делать влекомого причастником священных и таинственных недр, скрытых от глаз непосвящённых. Само же значение слова «влечение» означает:

1.  Сильное желание.

2.  Неодолимое влечение.

3.  Томление, граничащее со смертью.

4.  Всепоглощающая страсть.

5.  Жажда, доводящая до изнеможения.

6.  Пламень, испепеляющей ревности.

7.  Страстное стремление к желанной цели.

Ты влек меня, Господи, – и я увлечен; Ты сильнее меня – и превозмог (Иер.20:7).

Никто не сможет быть вовлечённым в новый образ жизни, вне своего желания и, вне затраты всех имеющихся у него сил и возможностей.

В данном случае, речь идёт о взаимном влечении, в котором обе стороны, испытывают друг ко другу аналогичное влечение.

Однако Бог, в данном случае – возлюбил нас прежде или же, стал искать нашего внимания и нашей Им увлечённости прежде, чем мы могли нечто узнать о Нём и, познать Его.

Узами человеческими влек Я их, узами любви, и был для них как бы поднимающий ярмо с челюстей их, и ласково подкладывал пищу им (Ос.11:4).

Одним из неизменных условий, вовлечения самого себя в новую жизнь – это необходимость согласиться и позволить Святому Духу вовлечь нас в жизнь Бога, на Его условиях.

Потому, что Бог, никогда и никого, не вовлекает в Свою жизнь, не на Своих условиях. В этом и заключается, как Сущность Бога, так и атмосфера, в которой Он пребывает.

На практике это означает одно, что для вовлечения самого себя в жизнь Бога, человек вначале должен изучить и выполнить свою роль, чтобы затем, дать возможность Богу, выполнить Своё обетование.

Роль человека состоит в том, чтобы он усилием своей воли заботился о том, чтобы вовлекать своё мышление в новый образ жизни, о котором он услышит через наставление в вере.

Если человек слышит о Боге, но – не заботится иметь образ жизни Бога в своём разуме, Бог оставляет такого человека, на волю его превратного ума. В силу чего, человек начинает делать непотребства.

И как они не заботились иметь Бога в разуме, то предал их Бог превратному уму – делать непотребства (Рим.1:28).

Заботиться – это иметь попечение.

Пробовать на вкус.

Испытывать на прочность.

Проверять происхождение.

Сверять с оригиналом.

Исследовать характер.

Познавать природу сущности.

И, затем, в результате таких действий – одобрять, признавать годным и утверждать. Эта мысль хорошо отражена в Иак.1:25.

Но кто вникнет в закон совершенный, закон свободы, и пребудет в нем, тот, будучи не слушателем забывчивым, но исполнителем дела, блажен будет в своем действии (Иак.1:25).

Исходя из имеющегося требования, быть вовлечённым в новый образ жизни означает – вникать внутрь совершенного закона свободы, на котором устроена, зиждется и протекает жизнь Бога.

1.  Глагол «вникать» означает – увлекаться.

2.  Заглядывать внутрь.

3.  Пристально всматриваться.

4.  Сосредотачивать свой взор и своё мышление.

5.  Преодолевать возникающие преграды.

6.  Становиться сущностью содержимого закона.

7.  Растворяться в этом законе.

Эти смысловые оттенки указывают на конкретную и многообразную активность работы нашего мышления с нашим духом, благодаря которой, мы получаем возможность, проникать внутрь совершенного закона свободы и растворяться в нём.

Быть внутри этого закона и, быть вне его – это один из важнейших вопросов, который встаёт пред нами после того, как мы уверовали и, который необходимо решить в отведённый для нас отрезок времени.

Исходя из Писания – деление на «внешних», живущих в отрыве от жизни Божией, и «своих», подвизавшихся войти сквозь тесные врата, и живущих законом духа жизни, происходит уже сейчас, в этом мире, прежде чем, мы покинем его и перейдём в вечность.

Люди, которые поместили себя в закон духа жизни, подчиняются и живут по иному закону, который отличает их от «внешних», продолжающих жить под законом греха и смерти.

Мы должны знать, что для проникновения в совершенный закон свободы, в котором протекает жизнь Бога – нам отмерен отрезок времени, перейдя который, уже невозможно будет проникнуть внутрь этого закона, чтобы облечься в жизнь Бога.

Для таких людей, не смотря на то, что они, в своё время приняли спасение и были оправданы благодатью Бога – дверь в совершенный закон свободы, в котором протекает жизнь Бога, уже здесь на земле, будет закрыта раз и навсегда. И, в недалёком будущем,

Когда они перейдут черту времени – они вступят в пределы вечной тьмы и вечного страдания, выраженного, в пламенном огне, вечного озера, не передающихся воображению мучений.

А там кричат: “фараон, царь Египта, смутился; он пропустил условленное время” (Иер.46:17).

Мы не властны, выбирать ни время, для своего обращения к Богу, ни время для помещения самого себя в совершенный закон свободы, а так же, ни средства и методы, данные Богом для этой цели. Это от начала и до конца прерогатива Бога. Эта мысль отражена Еккл.3:1-8.

Всему свое время, и время всякой вещи под небом: время рождаться, и время умирать; время насаждать, и время вырывать посаженное; время убивать, и время врачевать; время разрушать, и время строить;

Время плакать, и время смеяться; время сетовать, и время плясать; время разбрасывать камни, и время собирать камни; время обнимать, и время уклоняться от объятий; время искать, и время терять;

Время сберегать, и время бросать; время раздирать, и время сшивать; время молчать, и время говорить; время любить, и время ненавидеть; время войне, и время миру (Еккл.3:1-8).

6. Значение: обновиться духом своего ума означает – возрождаться или же, трансформироваться в новый образ жизни.

Речь идёт о трансформации в новый образ жизни, для той категории святых, которые ранее уже родились от Бога. Как написано:

Восхотев, родил Он нас словом истины, чтобы нам быть некоторым начатком Его созданий (Иак.1:18).

А посему, термин «возрождение» – применим только к той категории людей, которые уже являются детьми Божьими. И связан этот термин, со способностью, быть оплодотворяемым семенем всякой истины.

В силу чего, мы будем рассматривать возрождение, не как однажды свершившийся акт, а как некий процесс трансформации, который зиждится на основе, ранее происшедшего рождения, от семени слова истины в котором, мы стали новым творением во Христе Иисусе.

Именно, в этом рождении, у нас как раз и появляется возможность, посредством наставления словом веры – обновлять своё мышление, духом своего ума, который является умом Христовым в нашем духе. Или же, трансформировать новый образ жизни, в сферу своего разума

Послушанием истине чрез Духа, очистив (очищая) души ваши к нелицемерному братолюбию, постоянно любите друг друга от чистого сердца, как возрожденные не от тленного семени, но от нетленного, от слова Божия, живаго и пребывающего вовек (1.Пет.1:22,23).

Дело в том, что всякая истина, которая призвана работать с обновлением нашей жизни, посредством ума нашего духа – это нетленное семя, которое может оплодотворять нас всякий раз, если мы будем готовы повиноваться, услышанному нами слову веры.

А посему, оплодотворение семенем всякой истины, будет происходить постоянно, в процессе нашего возрастания и совершенствования в образ Божий – этот процесс, как раз и является возрождением для нового образа жизни, посредством обновления духом своего ума.

Впрочем, братия, радуйтесь, усовершайтесь, утешайтесь, будьте единомысленны, мирны, – и Бог любви и мира будет с вами (2.Кор.13:11).

7. Значение: обновиться духом своего ума означает – наследовать новый образ жизни, через победу над нашими врагами.

И, такими врагами, которых нам необходимо победить – является мир, в лице нашего народа или же, нашей национальности.

Наш дом, в лице нашего генетического наследия, унаследованного нами в семени греховной жизни наших отцов.

Наши плотские обольстительные вожделения; растлевающие нашу жизнь, и делающие нас пленниками греха.

И, нечестивые грешники, продавшие своё первородство и извратившие пути правды.

А, вдохновителем и вождём, стоящим за этими враждебными соединениями – является князь всякого оговора и, всякой клеветы, в лице павшего херувима, трансформировавшим самого себя в образ древнего змея, который является носителем таких имён, как:

1.  Искуситель.

2.  Обольститель.

3.  Противник.

4.  Аваддон.

5.  Погибель.

6.  Ад.

7.  Смерть и т. д.

Обновление нашего мышления, духом нашего ума, через победу над этими врагами – это на самом деле, утверждение нашего спасения, во внутреннем человеке и облечение его в силу и царство Бога.

И услышал я громкий голос, говорящий на небе: ныне настало спасение и сила и царство Бога нашего и власть Христа Его, потому что низвержен клеветник братий наших, клеветавший на них пред Богом нашим день и ночь. Они победили его кровию Агнца и словом свидетельства своего, и не возлюбили души своей даже до смерти (Отк.12:10,11).

Победа над вражескими соединениями, возглавляемые Клеветником, происходит через силу, которой обладает Кровь Христова.

Сила Крови Христовой – это основание для праведности сердца, обретённое через веру в Христа Иисуса. Слово свидетельства – это исповедание веры сердца. В то время как ненависть к своей прежней жизни – это победа над прежним образом жизни, совершённая посредством силы, содержащейся в истине креста Христова.

Такая победа – делает нас причастниками жизни Божией и идентифицирует нас, как детей Божиих.

Ибо всякий, рожденный от Бога, побеждает мир; и сия есть победа, победившая мир, вера наша. Кто побеждает мир, как не тот, кто верует, что Иисус есть Сын Божий? (1.Ин.5:4,5).

Учитывая, что наша вера – это наше трепетное повиновение вере Божией следует, что победа, победившая мир – это наше послушание информации, исходящей от слышания слова Божьего.

Давайте повторим еще раз что обозначает глагол обновиться

1.  Воплощать новый образ жизни.

2.  Быть сопричастным Святому Духу.

3.  Преображаться в новый образ жизни.

4.  Быть послушным воздействию Святого Духа.

5.  Позволить Богу, вовлечь нас в новый образ жизни.

6.  Возрождаться для нового образа жизни.

7.  Наследовать новый образ жизни, через победу.

Облечься в нового человека

Новый человек, в которого нам необходимо облечься – несёт в себе измерение вечности во времени.

В Писании, под облечением в образ нового человека имеется в виду – облечение в виссон чистый и светлый; о котором говорится, что такой виссон – является праведностью святых.

И даётся такой виссон, только той категории, кто в достоинстве жены, невесты Агнца, приготовил себя в том, что, во-первых – отложил прежний образ жизни ветхого человека, истлевающего в своих обольстительных похотях. И, во-вторых – обновил сферу своего мышления, духом своего ума, который является умом Христовым.

После сего я услышал на небе громкий голос как бы многочисленного народа, который говорил: аллилуия! спасение и слава, и честь и сила Господу нашему! Ибо истинны и праведны суды Его:

Потому что Он осудил ту великую любодейцу, которая растлила землю любодейством своим, и взыскал кровь рабов Своих от руки ее.

И вторично сказали: аллилуия! И дым ее восходил во веки веков. Тогда двадцать четыре старца и четыре животных пали и поклонились Богу, сидящему на престоле, говоря: аминь! аллилуия! И голос от престола исшел, говорящий: хвалите Бога нашего, все рабы Его и боящиеся Его, малые и великие. И слышал я как бы голос многочисленного народа, как бы шум вод многих, как бы голос громов сильных, говорящих: аллилуия! ибо воцарился Господь Бог Вседержитель. Возрадуемся и возвеселимся и воздадим Ему славу; ибо наступил брак Агнца, и жена Его приготовила себя. И дано было ей облечься в виссон чистый и светлый; виссон же есть праведность святых. И сказал мне Ангел: напиши: блаженны званые на брачную вечерю Агнца. И сказал мне: сии суть истинные слова Божии (Отк.19:1-9).

В одной из Своих притч, в которой Иисус раскрывает суть брачной вечери, ясно говорится, что на этой вечере оказался человек, который вошёл туда, не в брачной одежде, за что был выдворен.

И говорит ему: друг! как ты вошел сюда не в брачной одежде? Он же молчал. Тогда сказал царь слугам: связав ему руки и ноги, возьмите его и бросьте во тьму внешнюю; там будет плач и скрежет зубов; ибо много званых, а мало избранных (Мф.22:12-14).

Нам доподлинно известно, что войти в жизнь вечную – не имея одеяний оправдания невозможно. А посему люди, удостоившиеся войти в жизнь вечную – это те, которые при жизни в теле, облеклись в нового человека, в силу чего, уже выдворенными быть не могут.

А вот, войти на брачную вечерю Агнца, не в брачной одежде можно, что указывает на тот фактор, что брачная вечеря Агнца – это время, когда Бог открывает истину о том, как отложить образ ветхого человека, истлевающего в своих похотях; как обновить своё мышление духом своего ума; и, как облечься в нового человека.

Или, какими средствами, на каком месте и, каким образом, следует произвести тотальное освящение, чтобы затем, произвести тотальное посвящение. И, если, при тотальном освящении, мы отделяемся от своего народа; от своего дома; и, от своих истлевающих похотей.

И затем, обновляем наше мышление духом своего ума, который является в нашем духе умом Христовым. И, таким образом, завершаем своё приготовление к тотальному посвящению.

То, при тотальном посвящении – мы получаем от Бога откровение, через наставление в вере, каким образом, следует принимать инструкции об облечении в своего нового человека, которое может быть дано Богом, только в то время, когда мы, как Его жена

И, как Его невеста, приготовили себя или же, выполнили условия тотального освящения, необходимые для выполнения условий, своего тотального посвящения, чтобы служить Богу, Живому и Истинному.

Мы рассмотрим облечение  самого себя в нового человека, в семи составляющих или, в семи значениях, каждое из которых – находит свое определение и своё выражение в Писании:

1.  Облечённый – облечённый в ризы спасения.

2.  Одетый в брачную одежду.

3.  Одетый в одежды правосудия.

4.  Коронованный венцом жениха.

5.  Украшенный убранством невесты.

6.  Одетый в виссон чистый и светлый.

7.  Принявший представительную силу Яхве-Саваофа.

Практически, в этих критериях и признаках, сокрыты условия, содержащие в себе инструкции, выполнение которых – делает нас способными облечься в качество, достоинство, убранство и силу, своего нового человека, сокрытого и пребывающего во Христе Иисусе.

Достоинство же нового человека в трёхмерном измерении, выраженное в одеждах невесты и жены Агнца. Это:

1.  Достоинство царя.

2.  Достоинство пророка.

3.  Достоинство Священника.

Власть в полномочиях царя – призвана устанавливать, в границах нашего естества законы Вседержителя и, приводить в исполнение суды Его правды.

Власть в полномочиях пророка – призвана в нашем естестве, наделять нас достоинством царей и священников и, устанавливать пределы нашего призвания, в границах нашей ответственности.

Власть в полномочиях Священника – призвана в нашем естестве, представлять святость Бога и, совершать служение ходатая.

Человек, облеченный в ранг, и достоинство священника – это человек, облечённый в достоинство правового ходатая, которому доверено Богом, юридическое право, посредством правовой молитвы, которая является языком Бога, и отвечает требованиям Его воли, приступать к Богу, и входить в присутствие Бога, чтобы предоставлять права и интересы Бога, выраженные в волеизъявлении Бога.

В своём сочетании, эти три уникальных достоинства – налагают на человека ответственность, представлять совершенство своего Небесного Отца, в измерении трёх ветвей власти:

Эти три достоинства в своей совокупности – подведут черту, как под определением признаков нового человека, так и, под определением условий, необходимых для облечения в нового человека.

Исследования семи признаков облечения в нового человека, помогают нам усвоить инструкции посвящения – в достоинство царя; в достоинство пророка и, в достоинство священника.

1.  Это человекоблечённый в ризы спасения.

2.  Человекодетый в одежды правосудия.

3.  Человеккоронованный венцом жениха.

4.  Человекукрашенный убранством невесты.

5.  Человекодетый в брачную одежду.

6.  Человек одетый в виссон чистый и светлый.

7.  Человекпринявший представительную силу Яхве-Саваофа.

Признаки, определяющие лицо нового человека, прочитаем в

пророчестве в 66 гл. Исаии. , в 19 гл. Откровения Иоанна. в 39 гл. Иова.

Радостью буду радоваться о Господе, возвеселится душа моя о Боге моем; ибо Он облек меня в ризы спасения, Одеждою правды одел меня, как на жениха возложил венец и, как невесту, украсил убранством. Ибо, как земля производит растения свои, и как сад произращает посеянное в нем, так Господь Бог проявит правду и славу пред всеми народами (Ис.61:10,11).

Исходя из имеющегося свидетельства, радость о Боге и, веселие души о Господе – это результат, происходящий от облечения в нового человека, представленного в данном пророчестве в пяти знамениях.

Итак,

Бог облёк меня в ризы спасения

Мы уже не раз уже отмечали один неизменный принцип, что всякий раз, когда говорится о том, что Бог нечто сделал для человека, всегда имеется в виду фактор того, – что прежде, человек должен был выполнить определённые условия, которые позволили бы Богу, выполнить для человека то, или иное обетование, которое Бог положил на его счёт во Христе Иисусе.

Отсюда следует, что для того, чтобы Бог облёк человека в ризы спасения – он должен был выполнить, установленные Богом условия.

Ризы – это нательная одежда, без рукавов, в виде священной мантии, опускающейся до самой земли, покрывающей ноги человека.

А так, как эти ризы названы «ризами спасения», нам необходимо вспомнить: Что такое спасение; от чего мы спасены; Кем мы спасены; через что мы спасены; и, о каком виде спасения идёт речь?

А именно – существует два вида спасения, которые следуют друг за другом и, вытекают один из другого. Каждый из этих видов имеет свои определённые степени, связанные с возрастанием в вере.

Каждый из этих видов – является искуплением Божиим и даётся, на определённых условиях.

Первый вид спасения – даётся нам в виде семени, как залог. Если залог, при исполнении определённых постановлений, заповедей и уставов не будет пущен в оборот, то есть,  не будет взращён – мы утратим наше спасение, и сами обратим себя в категорию званных.

В силу чего, наши имена будут изглажены из Книги вечной жизни, и мы наследуем погибель вечную, вместе с диаволом и ангелами его.

Не может дерево доброе приносить плоды худые, ни дерево худое приносить плоды добрые. Всякое дерево, не приносящее плода доброго, срубают и бросают в огонь. Итак по плодам их узнаете их. Не всякий, говорящий Мне: “Господи! Господи!”, войдет в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного. Многие скажут Мне в тот день: Господи! Господи! не от Твоего ли имени мы пророчествовали? и не Твоим ли именем бесов изгоняли? и не Твоим ли именем многие чудеса творили? И тогда объявлю им: Я никогда не знал вас; отойдите от Меня, делающие беззаконие (Мф.7:18-23).

Царь, войдя посмотреть возлежащих, увидел там человека, одетого не в брачную одежду, и говорит ему: друг! как ты вошел сюда не в брачной одежде? Он же молчал. Тогда сказал царь слугам: связав ему руки и ноги, возьмите его и бросьте во тьму внешнюю; там будет плач и скрежет зубов; ибо много званых, а мало избранных (Мф.22:11-14).

Второй вид спасения – даётся, как гарантия, в виде принесённого плода, который необходимо сохранять и приумножать.

И как ты сохранил слово терпения Моего, то и Я сохраню тебя от годины искушения, которая придет на всю вселенную, чтобы испытать живущих на земле. Се, гряду скоро; держи, что имеешь, дабы кто не восхитил венца твоего (Отк.3:10,11).

Кто побеждает и соблюдает дела Мои до конца, тому дам власть над язычниками, и будет пасти их жезлом железным; как сосуды глиняные, они сокрушатся, как и Я получил власть от Отца Моего; и дам ему звезду утреннюю. Имеющий ухо слышать да слышит, что Дух говорит церквам (Отк.2:26-29).

В данном случае, при облечении в ризы спасения – мы имеем дело со вторым видом спасения, который является гарантией, что Начальник и Совершитель нашей веры, не изгладит наших имён из Книги жизни.

Побеждающий облечется в белые одежды; и не изглажу имени его из книги жизни, и исповедаю имя его пред Отцем Моим и пред Ангелами Его. Имеющий ухо да слышит, что Дух говорит церквам (Отк.3:5,6).

В Писании, слово «спасение», определяется чистым, святым, и нетленным наследием, положенным на наш счёт во Христе Иисусе, которое призвано сохраняться для нас, во Христе Иисусе на небесах; в записях Священного Писания; и, в записях наших сердец.

В силу чего спасение, при представлении своей природы в Писании, всегда включает в себя два имеющихся вида и, при его представлении, никогда не разделяет их:

Спасение – помощь; избавление.

Сохранение; сохранность.

Освобождение; безопасность.

Строительный материал.

Вечная жизнь; оправдание.

Царское достоинство.

Великолепие; украшение; убранство.

Сила будущего века.

Благополучие, процветание; счастье.

Вечное наследие.

Царство Небесное.

Итак, мы в кратких определениях, ответили на вопрос: Что такое спасение или, по каким характеристикам следует его определять.

Вопрос следующий: От кого или, от чего мы спасены?

На первый взгляд вопрос ясен – мы спасены от программы вечной гибели, от ада и вечной смерти, которую мы унаследовали от семени греховной жизни наших отцов, от которого мы родились.

Вот, я в беззаконии зачат, и во грехе родила меня мать моя (Пс.50:7).

Однако, программа смерти, которая заложена в наше естество, и которая аккумулирует нашу жизнь во плоти и, формулирует наше естество в свой образ, переводит стрелки, на наш народ; на наш дом; и, на наши плотские вожделения.

И нам приходится противостоять не просто, только против программы но, и против близких, и дорогих нашему сердцу людей, которые сотрудничают с этой программой и задействуются этой программой.

И когда, мы через познание истины, о силе Крови Христовой; и, о силе креста Христова, освобождаемся от этих трёх врагов, формирующих нас в свой образ, то против нас выступает следующий враг –

Это душевные люди, в союзе с мёртвой религией или, мёртвой верой, в лице святых, продавших своё первородство, которые имеют вид благочестия, отрекшись от силы этого благочестия.

Их образ поклонения, хорошо описан, как у пророков Ветхого завета, так и, в посланиях Апостолов:

Вот, вы надеетесь на обманчивые слова, которые не принесут вам пользы. Как! вы крадете, убиваете и прелюбодействуете, и клянетесь во лжи и кадите Ваалу, и ходите во след иных богов, Которых вы не знаете, и потом приходите и становитесь пред лицем Моим в доме сем, над которым наречено имя Мое, и говорите: “мы спасены”, чтобы впредь делать все эти мерзости. Не соделался ли вертепом разбойников в глазах ваших дом сей, над которым наречено имя Мое? (Иер.7:8-11).

И тогда нам на помощь, приходят семь свойств нашего духа, которые мы взрастили в себе, благодаря которым, мы обновляем наше мышление, что даёт нам силы, противостоять им, и побеждать их.

Вопрос следующий: Кем мы спасены и, через что мы спасены?

Во главе нашего спасения, стоит Небесный Отец, Который послал Своё Слово, через закон Моисеев и пророков.

А затем, на основании закона и пророков, послал Сына Своего, чтобы Он мог стать Вождём нашего спасения.

Когда же Сын Божий исполнил Свою миссию на земле, заплатив за наше искупление перед Отцом, своей крестной смертью, то Он передал мандат Своих полномочий Своим ученикам.

Иисус же сказал им вторично: мир вам! как послал Меня Отец, так и Я посылаю вас. Сказав это, дунул, и говорит им: примите Духа Святаго. Кому простите грехи, тому простятся; на ком оставите, на том останутся (Ин.20:21-23).

Другими словами говоря, Апостолы получили, не только аналогичный мандат, которым обладал Христос, но и Святого Духа, Который должен был сопровождать их и облекать Своей силой.

В силу такого мандата или же, такого посланничества, которое равно посланничества Начальника и Совершителя нашей веры, Вождю нашего Спасения – этот мандат по повелению Писания и Святого Духа, стал передаваться следующим поколениям мужей и жён, которых Святой Дух отличал печатью Своей власти и мудрости.

Опираясь на этот мандат представительной власти Апостол Павел мог смело заявить:

Ибо все обетования Божии в Нем “да” и в Нем “аминь”, – в славу Божию, через нас. Утверждающий же нас с вами во Христе и помазавший нас есть Бог (2.Кор.1:20,21).

Из имеющегося заявления следует, что ни одно обетование не может быть реализованным человеком, без соработы с представительной властью тех, кого послал, поставил и помазал Бог.

Другими словами говоря – последней инстанцией, через которую мы получаем наше спасение – это истина Писания, которую мы получаем, через наставление в вере, помазанное Святым Духом.

И последний вопрос: О каком виде спасения идёт речь?

Для категории людей, которых Бог облёк в ризы спасения, в лице их нового человека, этот вид спасения зиждется, – не на их вере а, на надежде, их блаженного и славного упования.

Ибо мы спасены в надежде. Надежда же, когда видит, не есть надежда; ибо если кто видит, то чего ему и надеяться? Но когда надеемся того, чего не видим, тогда ожидаем в терпении (Рим.8:24,25).

Невозможно ожидать в терпении того, чего нет в сердце. Вера призвана для того, чтобы черпать из этой славной сокровищницы.

Если у человека не будет надежды, то у него не будет и веры. Часто люди полагают, что у них есть вера, но когда их постигают испытания за веру – они претыкаются, соблазняются и отпадают от веры.

Но когда у них есть надежда, то тогда при любых испытаниях и лишениях – они смогут сохранить верность, исповедуемой ими вере.

Итак, братия, имея дерзновение входить во святилище посредством Крови Иисуса Христа, путем новым и живым, который Он вновь открыл нам через завесу, то есть плоть Свою, и имея великого Священника над домом Божиим, да приступаем         с искренним сердцем, с полною верою, кроплением очистив сердца   от порочной совести, и омыв тело водою чистою, будем       держаться исповедания упования неуклонно, ибо верен Обещавший (Евр.10:19-23).

Вера действует в настоящем времени – надежда смотрит в будущее. Вера не имеет в себе потенциала ожидания – этот потенциал, находится в надежде. Именно надежда – питает и поддерживает нашу веру, а вернее нашу верность, исповедуемому нами учению.

Ожидая блаженного упования и явления славы великого Бога и Спасителя нашего Иисуса Христа, Который дал Себя за нас, чтобы избавить нас от всякого беззакония и очистить Себе народ особенный, ревностный к добрым делам (Тит.2:13,14).

Упование зиждется на надежде. Великое воздаяние обещано тому, кто будет иметь упование или же, сохранит своё упование.

Итак не оставляйте упования вашего, которому предстоит великое воздаяние (Евр.10:35).

Достоверность упования, всегда подтверждается дерзновением. Эти два достоинства, никогда не действуют отдельно друг от друга.

А Христос как Сын в доме Его; дом же Его мы, если только дерзновение и упование, которым хвалимся, твердо сохраним до конца (Евр.3:6).

Дерзновение – это право входить во Святилище, посредством двух истин, которые мы можем познать, не иначе, как через наставление в вере. Это истина о Крови Христовой; и, о кресте Христовым.

Чтобы упование твое было на Господа, я учу тебя и сегодня, и ты помни (Прит.22:19).

В момент, когда по прихоти нечестивых, находящихся среди народа Божьего, возникают всякие измышления, смута, ложь и клевета, и как меч, обрушиваются на собрания святых – устоят и, не будет увлечены в погибель лишь только те, кто обладает достоинством ученика.

Именно, достоинство ученика – даёт возможность святому человеку, возлагать своё упование на Бога.

Я избавлю тебя, и ты не падешь от меча, и душа твоя останется у тебя вместо добычи, потому что ты на Меня возложил упование, сказал Господь (Иер.39:18).

Упование, выраженное в ризах спасения – это премудрость в сердце человека, которую он приобрёл, через наставление в вере. Посмотрите на гарантии, которые даются уповающим на Бога.

Он избавит тебя от сети ловца, от гибельной язвы, перьями Своими осенит тебя, и под крыльями Его будешь безопасен; щит и ограждение – истина Его. Не убоишься ужасов в ночи, стрелы, летящей днем, язвы, ходящей во мраке, заразы, опустошающей в полдень.

Падут подле тебя тысяча и десять тысяч одесную тебя; но к тебе не приблизится: только смотреть будешь очами твоими и видеть возмездие нечестивым. Ибо ты сказал: “Господь упование мое”; Всевышнего избрал ты прибежищем твоим; не приключится тебе зло, и язва не приблизится к жилищу твоему;

Ибо Ангелам Своим заповедает о тебе – охранять тебя на всех путях твоих: на руках понесут тебя, да не преткнешься о камень ногою твоею; на аспида и василиска наступишь; попирать будешь льва и дракона. “За то, что он возлюбил Меня, избавлю его;

Защищу его, потому что он познал имя Мое. Воззовет ко Мне, и услышу его; с ним Я в скорби; избавлю его и прославлю его, долготою дней насыщу его, и явлю ему спасение Мое” (Пс.90:3-16).

Мы должны испытать и проверять своё упование, на чём оно основано, на плоти, в предмете интеллектуальных наработок и своих чувственных привязанностях или же, на вере сердца, которую мы, в своё время, приняли через наставление в вере. Потому, что:

В первом случае результатом этих двух противоположных друг другу упований, явится то, что сердце человека удалится от Господа, в силу чего, он не способен будет приносить плод истины.

Во втором случае – человек испытает благословение Божие в том, что, как дерево, будет посажен у потока откровений Божиих.

Проклят человек, который надеется на человека и плоть делает своею опорою, и которого сердце удаляется от Господа. Он будет как вереск в пустыне и не увидит, когда придет доброе, и поселится в местах знойных в степи, на земле бесплодной, необитаемой. Благословен человек, который надеется на Господа, и которого упование Господь. Ибо он будет как дерево, посаженное при водах и пускающее корни свои у потока; не знает оно, когда приходит зной; лист его зелен, и во время засухи оно не боится и не перестает приносить плод (Иер.17:5-8).

Надежда упования, данная в ризах спасения – это древо жизни, растущее в сердце человека. Плоды древа жизни – это плоды премудрости Божией, которые вызывают благоволение Бога на человека и разверзают бездны Божии и Его облака кропят росою.

Образ этой росы, как раз и раскрывает тот вид спасения, который приходит к нам через наставление в вере.

Блажен человек, который снискал мудрость, и человек, который приобрел разум. Она – древо жизни для тех, которые приобретают ее, – и блаженны, которые сохраняют ее! Его премудростью разверзлись бездны, и облака кропят росою. Сын мой! не упускай их из глаз твоих;

и они будут жизнью для души твоей и украшением для шеи твоей.

Тогда безопасно пойдешь по пути твоему, и нога твоя не споткнется. Когда ляжешь спать, – не будешь бояться; и когда уснешь, – сон твой приятен будет. Не убоишься внезапного страха и пагубы от нечестивых, когда она придет; потому что Господь будет упованием твоим и сохранит ногу твою от уловления (Прит.3:13-26).

01.08.19, 01.08.2019, 01-08-19, 01-08-2019, 01/08/19, 01/08/2019, 2019-01-08, 19-01-08

January 8, 2019 - Tuesday

Date:

January 8, 2019

Service:

Tuesday

Speaker:

Dmitriy Yudin

Sermon title:

Download:
HD Video VIDEO
Audio AUDIO
Text TEXT
Listen in podcast:

English sermon text translation not available.