Skip to main content

Июль 15, 2018 – Воскресенье

Дата:

Июль 15, 2018

Служение:

Скачать:
HD Video VIDEO
HD Video VIDEO
HD видео доступно в течении 30 дней
Слушать в подкаст:

Да будете сынами Отца вашего Небесного, ибо Он повелевает солнцу Своему восходить над злыми и добрыми и посылает дождь на праведных и неправедных. Итак, будьте совершенны, как совершен Отец ваш Небесный (Мф.5:45,48).

Призванные к совершенству

В связи, c исполнением этой повелевающей заповеди, мы  остановились на назначении праведности Божией в сердце человека: Какие цели, призвана преследовать праведность Божия, пребывающая в нашем сердце? А, частности на том, что:

**Назначение праведности в нашем сердце, принятой нами, в разбитых скрижалях завета, и утверждённых в новых скрижалях – призваны дать Богу основание, не законом даровать нам обетование, быть наследниками мира, но праведностью веры, подобно тому, как Он это даровал Аврааму и семени его.

Ибо не законом даровано Аврааму, или семени его, обетование быть наследником мира, но праведностью веры (Рим.4:13).

Нам следует знать, что праведность веры – определяется по послушанию  нашей веры, Вере Божией или же, по нашему послушанию, благовествуемому слову, посланников Бога, во главе с человеком, представляющим для нас отцовство Бога.

А посему, обетование мира Божьего, даётся только тем людям, которые повинуются порядку Бога, в соответствии которого Он, посылает нам Своё слово, через уста посланников Бога.

А посему, завет мира в сердце человека – это результат послушания его веры, Вере Божией, в словах посланников Бога.

Испытывать человека, на предмет того: действительно ли послал его Бог, предоставлять нам Своё Слово, следует по полномочиям посланничества, в установленном Богом порядке.

Ибо всякий, кто призовет имя Господне, спасется. Но как призывать Того, в Кого не уверовали? как веровать в Того, о Ком не слыхали? как слышать без проповедующего? И как проповедывать, если не будут посланы? как написано:

Как прекрасны ноги благовествующих мир, благовествующих благое! Но не все послушались благовествования. Ибо Исаия говорит: Господи! кто поверил слышанному от нас? Итак, вера от слышания, а слышание от слова Божия (Рим.10:13-17).

Посредством праведности веры, завет мира, представленный в наследии мира, призван пребывать и являться в сердце человека, доказательством того, что мы дети Божии.

А посему, наследие мира, пребывающее в завете мира – это, на самом деле, сокровищница нашей надежды в Боге, содержащая в себе совокупность всех обетований Божиих, реализация которых – является целью, дарованной нам праведности.

Таким образом, именно праведность – посредством мира Божия, содержащегося в завете мира, может и призвана – соблюдать наши сердца и наши помышления во Христе Иисусе.

Не заботьтесь ни о чем, но всегда в молитве и прошении с благодарением открывайте свои желания пред Богом, и мир Божий, который превыше всякого ума, соблюдет сердца ваши и помышления ваши во Христе Иисусе (Флп.4:6,7).

Мир Божий, могущий сохранять наши помышления, во Христе Иисусе – это помышления, обновлённые духом нашего ума, который является Умом Христовым в нашем духе.

Потому, что плотские помышления, суть смерть. В силу чего, они закону Божию не покоряются, да и не могут. А посему, при всём желании человека, и находиться во Христе Иисусе, не могут.

Помышления плотские суть смерть, а помышления духовные – жизнь и мир, потому что плотские помышления суть вражда против Бога; ибо закону Божию не покоряются, да и не могут. Посему живущие по плоти Богу угодить не могут (Рим.8:6-8).

Из имеющейся констатации следует, что люди, отказавшиеся от условий, в которых истина, благовествуемого слова и сила Святого Духа, обновляют наше мышление духом нашего ума – к миру Божьему, никакого отношения, не имеют, и не могут иметь.

А, следовательно, такие люди – никакого отношения, не могут иметь к сынам мира, которые посредством мира Божия, наследуют вечное спасение, в Царствии Небесном.

Нам следует твёрдо усвоить, что – только через соработу нашего духа, с нашим обновлённым мышлением, находящимся во Христе Иисусе, мы призваны – воцарить воскресение Христово в наших телах, и облечь наши тела, в воскресение Христово.

Однако чтобы рассмотреть праведность веры, в реализации наследия мира Божьего; и условия, предписывающие:

Каким образом, нашей праведности, следует облекаться в доспехи этого мира, чтобы наши помышления, могли отвечать эталону совершенства нашего Небесного Отца, мы пришли к необходимости рассмотреть четыре классических вопроса.

1. Какими свойствами Писание наделяет мир Божией – призванный соблюдать наши помышления во Христе Иисусе?

2. Какими полномочиями обладает мир Божий в отношениях человека с Богом и человека с человеком?

3. Какие условия необходимо выполнить, чтобы облечься в мир Божий, призванный сохранять наши помышления в Боге?

4. По каким признакам следует испытывать самого себя, что мы являемся сынами мира, а следовательно и сынами Божьими?

Потому, что – только по владычеству мира Божьего в нашем сердце, следует испытывать себя, на предмет того, что мы являемся сынами Божьими. Как написано:

Блаженны миротворцы, ибо они будут наречены сынами Божиими (Мф.5:9).  При этом мы отметили:

Если человек, не умер, для своего народа; для дома своего отца; и, для своей душевной жизни – то, его оправдание, которое он принял в спасении, по вере, во Христа Иисуса, в формате залога, никогда не перейдёт в качество и формат праведности, в которой он, мог бы быть способным, облечься в наследие мира Божьего, чтобы приносить в своей праведности, плоды мира.

А, следовательно, у таких людей – будет восхищено обетование мира, дающее им право, быть наречёнными сынами Божьими.

Се, гряду скоро; держи, что имеешь, дабы кто не восхитил венца твоего (Отк.3:11).

Нам следует, помнить, что: обетование мира Божьего – обретает свои полномочия, и свою легитимность, в нашем сердце, только через праведность нашей веры, в завете мира, который налагает ответственность, на обе стороны завета, в котором каждая из сторон завета, ответственна за исполнение своей роли, установленной Богом, в предписаниях, имеющегося завета мира.

И, если одна из сторон, нарушает договорённости, означенные в завете мира, между Богом и человеком; а, таковым нарушителем, может быть только сторона человека, то вторая сторона, в Лице Бога, освобождается от ответственности, выполнять договорённости, имеющегося завета мира. А посему:

Плод праведности, обусловленный в нашем сердце, миром Божиим – это доказательство, что мы, являемся сынами мира, что служит для Бога основанием, выполнить Свою часть в завете мира, которая состоит в том, чтобы ввести нас, в наследие Своего Сына, дабы мы могли разделить с Ним, исполнение всего написанного о Нём, в законе, в пророках и псалмах.

Потому, что – оправдание, которое мы получили, по праву своего рождения от семени слова истины, перешло в качество и формат праведности, в которой мы обрели способность, приносить плоды мира, в отношениях с Богом и, со всеми окружающими.

Старайтесь иметь мир со всеми и святость, без которой никто не увидит Господа (Евр.12:14). Мы отметили, что в данном случае:

Речь идёт о таком уникальном и неземном мире, который может твориться, только в границах святости или же, быть выражением и явлением святости, пределы которой, очерчиваются и обуславливаются заповедями Бога, содержащими правду Бога.

Если возможно с вашей стороны, будьте в мире со всеми людьми (Рим.12:18).

А посему мир, который мы дерзнём, по произволу своего ума, являть вне границ святости и, не как выражение святости – будет инкриминирован нам, как тяжкая форма беззакония, за которое нам придёться заплатить ценою вечной жизни.

Потому, что наше общение с людьми, которых Писание относит к худому сообществу, развратит наши добрые нравы, и трансформирует нас, в их нечестивых образ.

Не обманывайтесь: худые сообщества развращают добрые нравы. Отрезвитесь, как должно, и не грешите; ибо, к стыду вашему скажу, некоторые из вас не знают Бога (1.Кор.15:33,34).

А посему, невозможно и преступно – иметь мир с нечестивыми и беззаконными людьми, которые поддерживают нечестивых, которые в своё время, приняли истину, а затем, оставили своё собрание и отвратились от преданной им святой заповеди.

Так, как, сам факт их возмущения и противления словам посланников Бога, поставленными над ними – свидетельствует о потере в их сердцах мира, и относит их к категории нечестивых.

А нечестивые как море взволнованное, которое не может успокоиться и которого воды выбрасывают ил и грязь. Нет мира нечестивым, говорит Бог мой (Ис.57:20,21).

На предыдущих служениях мы, в определённом формате, насколько это позволил нам Бог, и мера нашей веры, уже рассмотрели первые три вопроса. И, остановились на рассматривании вопроса четвёртого. А, именно:

4. По каким признакам следует испытывать самого себя, на предмет того, что мы являемся сынами мира, а следовательно и сынами Божьими, призванными разделить наследие со Христом, которое содержится, в законе, в пророках, и псалмах?

Мы отметили, что пределами или же, границами святости, в которых миротворцы, подобно своему Небесному Отцу, творят мир, во времени и пределах, назначенных  для них Богом – являются пределы заповедей Господних, в формате и достоинстве начальствующего учения Христова.

Орудие же, которым сыны мира творят мир, в пределах заповедей Господних – является праведность их веры.

В определённом формате, мы уже рассмотрели шесть признаков, по которым нам следует судить и испытывать, что мы являемся сынами мира, а следовательно, и сынами Божьими. И, остановились, на рассматривании седьмого признака.

7. Признак, по которому нам следует судить, о своей причастности к сынам мира – это по способности облечения своей сущности, в святую или же, в избирательную любовь Бога.

Более же всего облекитесь в любовь, которая есть совокупность совершенства. И да владычествует в сердцах ваших мир Божий, к которому вы и призваны в одном теле, и будьте дружелюбны (Кол.3:14,15).  Мы отметили, что:

Исходя, из данного изречения, владычество мира Божьего в наших сердцах, возможно только при одном условии, если избирательная любовь Бога, будет пребывать в наших сердцах, и если мы будем облечены, в избирательную любовь Бога.

Сама по себе, избирательная любовь Бога – это непостижимая для нашего ума, благость Бога или, добродетель, присущая Богу.

Ибо, в избирательной любви Бога, которая является благостью Бога, сокрыты благие, прекрасные, вечные, и непостижимые, для нашего разумения, цели и дела Бога, призванные выстраивать, уникальные и мирные отношения Бога, со Своими детьми.

Давая назначение избирательной любви Божией, явленной во Христе Иисусе, которая превосходит наше разумение или же, находится за гранью постижения её, возможностями нашего разумения, Апостол Павел говорил, что постижение любви Божией, призвано исполнить нас всею полнотою мира Божия.

Но, чтобы постигнуть, избирательную любовь Бога – необходимо Духом Божиим, крепко утвердиться, в своём внутреннем человеке, который по своей природе, сродни природе Бога.

Да даст вам, по богатству славы Своей, крепко утвердиться Духом Его во внутреннем человеке, верою вселиться Христу в сердца ваши, чтобы вы, укорененные и утвержденные в любви,

Могли постигнуть со всеми святыми, что широта и долгота, и глубина и высота, и уразуметь превосходящую разумение любовь Христову, дабы вам исполниться всею полнотою Божиею (Еф.3:16-19).

Фраза «чтобы вы, укорененные и утвержденные в любви, могли постигнуть со всеми святыми» – указывает на необходимость, нахождения узких врат, которые представлены в Писании, под таинственным образом доброй жены, в лице всех святых, входящих в категорию, избранного Богом остатка.

Кто нашел добрую жену, тот нашел благо и получил благодать от Господа (Прит.18:23). А посему:

Найти благо и получить благодать от Господа, в причастии к избранному Богом остатку – это обнаружить на своём поле, сокровище Царства Небесного.

Еще подобно Царство Небесное сокровищу, скрытому на поле, которое, найдя, человек утаил, и от радости о нем идет и продает все, что имеет, и покупает поле то (Мф.13:44).

Из, смысла данной притчи следует – если человек, не обнаружит, путём поиска, скрытое на поле, сокровище Царства Небесного – он не сможет воспользоваться благодатью Божией, в лице доброй жены, чтобы реализовать своё спасение.

Под образом поля, на котором скрыто сокровище Царства Небесного – просматривается образ нашего тела, которое находится под властью закона греха и смерти, но которому в преддверии нашей надежды, надлежит обетование, которое призвано освободить его, от закона греха и смерти.

При условии, что за это поле, в достоинстве нашего земного тела, которому принадлежит обетование Царства Небесного, призванного освободить наши земные тела, от закона греха и смерти, мы продадим всё, что мы имеем, в лице своего народа; дома своего отца; и нашей душевной жизни.

А посему, нахождение доброй жены – это заключение брачного контракта или брачного союза, с определённым собранием святых, отвечающих требованиям, избранного Богом остатка.

Исходя, из Писания, избирательная любовь Бога, как истинная добродетель, которую представляет добродетельная жена – это благо или добро, взращенное от познания Бога, через слушание благовествуемого слова, о Царствии Небесном внутри человека.

И, такая добродетель, взращенная Богом, внутри сердца человека, от семени, благовествуемого Слова Божьего, о Царствии Небесном, определяется Писанием, как:

Добродетель – мудрость, сходящая свыше.

Нравственное совершенство.

Совокупность совершенства.

Благородство; величественность.

Великолепие, величие, слава.

Однако чтобы прийти к более практической конкретике, в отношении избирательной любви Бога, мы решили рассмотреть характер и свойство, избирательной любви Божией, в свете истинной добродетели, представленной Духом Святым в Писании, через благовествуемое слово, Апостолов и пророков.

Благодать и мир вам да умножится в познании Бога и Христа Иисуса, Господа нашего. Которым дарованы нам великие и драгоценные обетования, дабы вы через них соделались причастниками Божеского естества, то вы, прилагая к сему все старание, покажите в вере вашей добродетель,

В добродетели рассудительность, в рассудительности воздержание, в воздержании терпение, в терпении благочестие, в благочестии братолюбие, в братолюбии любовь.

Если это в вас есть и умножается, то вы не останетесь без успеха и плода в познании Господа нашего Иисуса Христа (2.Пет.1:2-8).

По сути дела – истинная добродетель, выраженная в достоинствах и характеристиках, избирательной любви Бога – является, не чем иным, как царственной короной правды Божией, стоящей на страже Его палящей святости.

А, посему – добродетель, которую мы призваны показывать в своей вере, в избирательной любви Бога – это святая любовь, исходящая из благости Бога, достоинство которой, определяется великим таинством Бога, сокрытым в деле Его искупления.

И беспрекословно великая благочестия тайна: Бог явился во плоти, оправдал Себя в Духе, показал Себя Ангелам, проповедан в народах, принят верою в мире, вознесся во славе (1.Тим.3:16).

В силу этого, мы стали рассматривать, избирательную любовь Бога, в формате семи достоинств, неземной добродетели, которую мы призваны показывать в своей вере, чтобы воцарить воскресение Христово в наших телах, и облечь наши тела в воскресение Христово, в лице нашего нового человека.

И, для этой цели, нам необходимо было вначале – оттенить, избирательную любовь Божию, от толерантной любви человека.

Так, как достоинства, избирательной любви Бога, не идут ни в какое сравнение с тем, что человек называет любовью.

Потому, что достоинства, избирательной любви Бога – это извечно сущностные достоинства, свойства, и характеристики, нашего Небесного Отца, и Его всё испепеляющей святости, и всего того, что исходит от Бога. Потому, что – Бог есть любовь.

И, такая, непостижимая для нашего разума, неземная любовь, исходящая из присущей Богу благости, определяется Писанием, как – совокупность всех совершенств.

Более же всего облекитесь в любовь, которая есть совокупность совершенства (Кол.3:14).

Совокупность совершенств, избирательной любви Божией, в семи, представленных достоинствах добродетели – безусловна.

И, в отличие от толерантной, и эгоистической любви человека, безусловность, избирательной любви Бога, отличается тем, что она наделена палящей ревностью Бога, Его всеведением, и Его абсолютной мудростью, которую никоим образом, невозможно использовать в корыстных и эгоистических целях.

В то время как толерантную любовь человека к человеку, весьма удобно, использовать, в корыстных и эгоистических целях. Вот, как на страницах Писания, определяется крепость любви Бога.

Положи меня, как печать, на сердце твое, как перстень, на руку твою: ибо крепка, как смерть, любовь; люта, как преисподняя, ревность; стрелы ее стрелы огненные;

Она пламень весьма сильный. Большие воды не могут потушить любви, и реки не зальют ее. Если бы кто давал все богатство дома своего за любовь, то он был бы отвергнут с презреньем (Песн.8:6,7).

Такая – безусловность, избирательной любви Бога может, как приниматься, так и передаваться, не иначе, как только, через познание истины, своим сердцем, и принятием Святого Духа, на основе, абсолютной и рассудительной доброхотности человека.

И, чтобы всё-таки лучше знать, каким же образом, мы призваны показывать в своей вере, дело добродетели, выраженной в любви Божией, нам необходимо было, привести на память:

1.  Происхождение и сущность, избирательной любви Божией.

2.  Назначение неземной любви в нашей вере.

3.  Цена достижения неземной любви Божией «агаппе».

4.  Признаки показания в своей вере, избирательной любви Бога.

При исследовании первого вопроса: Какими достоинствами Писание наделяет, источник, из которого проистекает любовь Божия? Мы пришли к выводу, что  во-первых:

1. Любовь Божия изливается и проистекает из добродетели Самого Небесного Отца, выраженной в Его благости.

2. Любовь Божия изливается из Личности Христа, в предмете Его заместительной жертвы за Свою Церковь:

3. Любовь Божия изливается в наши сердца, в Лице Святого Духа, Который производит атмосферу любви Божий.

4. Любовь Божия изливается в наши сердца через слышание Слова Божьего, посланного нам Богом.

5. Любовь Божия изливается в наши сердца через рассматривание созданного Богом мира.

6. Любовь Божия изливается в наши сердца через Церковь, а вернее, через общение со святыми.

7. Любовь Божия изливается в наши сердца через добрую почву нашего сердца:

Рассматривая же: В чём состоит сущность любви Божией, исходящей из благости Бога. Мы пришли к выводу, что:

Степень силы любви Божией – определяется и познаётся по степени силы ненависти Божией ко злу и злодеям, творящим зло

Потому, что только любя то, что любит Бог и ненавидя то, что ненавидит Бог, мы выражаем реакцию Бога на добро и на зло.

А посему, отвечая на вопрос: Что и кого любит Бог? Мы определились, что любовь Божия, вытекающая из добродетели Бога, по своей природе, во-первых:

1.  Любит миловать кающихся.

2.  Любит сироту, вдову и пришельца.

3.  Любит Свой народ.

4.  Любит праведных.

5.  Любит врата Сиона.

6.  Любит правду и суд.

7.  Любит доброхотно дающего.

Рассматривая же: Что и кого ненавидит Бог? Мы пришли к выводу, что согласно Писания, любовь Божия, вытекающая из добродетели Бога, по своей природе, во-первых:

1. Ненавидит, ненавидящих Господа.

2.  Ненавидит тех, кто творит злые дела.

3.  Ненавидит грабительство с насилием.

4.  Ненавидит злые мысли против ближнего и ложной клятвы.

5.  Ненавидит, когда праздники Господни используются, для удовлетворения плоти.

6.  Ненавидит, дела Николаитов.

7.  Ненавидит, поклонение иным богам.

Далее, мы обратились к рассматриванию избирательной любви Божией, в формате и достоинстве рассудительности Христовой.

Потому, что любовь Божия, вытекающая из благости Бога, по своей природе – рассудительная или же, наделённая мудростью:

В отличие от толерантной любви человеческой, которая по своей природе слепа, так, как зиждется и водится, не мудростью,  а чувствами – избирательная любовь Бога, посредством присущей ей рассудительности – господствует над своими эмоциями.

А посему, избирательная любовь Бога – водится, здравым рассудком, управляя и ведя за собою свои чувства, повелевая им: кого и каким образом, следует любить, а кого ненавидеть.

И, чтобы показывать в своей вере любовь Божию, нам необходимо будет соработать с Богом, задействуя при этом, Ум Христов, содержащий в себе достоинство рассудительности.

Греческое слово, с которого переведено слово «рассудительность» – это ум или, способность, рассуждать.

Рассудительность, содержащаяся в избирательной любви Божией – является данностью сверхъестественной, и под этой данностью, однозначно имеется в виду – Ум Христов.

Любовь, в которой человек выражает свой ум, вместо того, чтобы выражать ум Христов, не имеет никакого отношения к избирательной любви Божией, истекающей из добродетели Бога.

В Писании, рассудительность любви Божией, выражается всеми оттенками, связанными с деятельностью ума Христова в нас.

1.  Это – Рассудок Христов в нас.

2.  Разумение Христово в нас.

3.  Рассуждение Христово в нас.

4.  Ведение или знание Христово в нас.

5.  Познание Христово в нас.

6.  Понимание Христово в нас.

7.  Суждение Христово в нас.

Из данных характеристик, содержащихся, в рассудительной сущности любви Христовой – представляющих, в своей совокупности, мудрость Господню, в нашем сердце, мы уже рассмотрели три составляющие:

1.  Рассудительность, содержащаяся в любви Христовой, в нашем сердце призвана давать нам распознание, что хорошо и что худо или же, что Бог рассматривает добром, а что злом:

И продолжал Елиуй и сказал: выслушайте, мудрые, речь мою, и приклоните ко мне ухо, рассудительные! Ибо ухо разбирает слова, как гортань различает вкус в пище. Установим между собою рассуждение и распознаем, что хорошо (Иов.34:1-4).

В данной составляющей, рассудительность любви Божией в нас, поставлена в зависимость от слышания Слова Божия, инспирированного или, исполненного Святым Духом.

2. Рассудительность, содержащаяся в любви Христовой, в нашем сердцепризвана определяться способностью – приобщать нас к жизни Божией:

Посему я говорю и заклинаю Господом, чтобы вы более не поступали, как поступают прочие народы, по суетности ума своего, будучи помрачены в разуме, отчуждены от жизни Божией, по причине их невежества и ожесточения сердца их  (Еф.4:17-18).

Рассудительная любовь Христова в нас – это свет, несущий жизнь вечную, который призван управлять, всем нашим естеством, и отделять запросы духа, от запросов тела.

3. Рассудительность, содержащаяся в любви Христовой, в нашем сердце призвана выражаться в страхе Господнем, который испытывается смирением пред Богом, выраженным в том, чтобы не ставить свой ум, наравне с умом Божиим:

Так говорит Господь Бог: так как ты ум твой ставишь наравне с умом Божиим, низведут тебя в могилу, и умрешь в сердце морей смертью убитых (Иез.28:6-8).

Всякий раз, когда мы при показании в своей вере любви Божией, полагаемся на способности своего плотского ума, мы показываем любовь человеческую, под ярлыком любви Божией.

Потому, что плотской ум человека – находится вне пределов неприступного света, в котором пребывает и господствует, избирательная любовь Божия «агаппе».

4. Рассудительность, содержащаяся в любви Христовой, в нашем сердцепризвана выражаться в способности, не подписывать своё творчество именем Бога; и, творчество Бога, не подписывать своим именем:

Мы ставим свой ум наравне с умом Христовым, когда мы подписываем своё творчество именем Бога. И, наоборот, когда мы подписываем творчество Бога, своим именем.

Не произноси имени Господа, Бога твоего, напрасно; ибо не оставит Господь без наказания того, кто употребляет имя Его напрасно (Вт.5:11).

Употреблять напрасно имя Божие означает – незаконно клясться именем Бога или же, незаконно присваивать себе, клятвенные обетования Бога, принадлежащие детям Авраама; а, вернее тем людям, которые обладают верой Авраама.

И сказал мне Господь: пророки пророчествуют ложное именем Моим; Я не посылал их и не давал им повеления, и не говорил им; они возвещают вам видения ложные и гадания, и пустое и мечты сердца своего (Иер.14:14).

5. Рассудительность, содержащаяся в любви Христовой, в нашем сердце призвана выражаться в полномочиях и способности – оберегать нас от зла.

Когда мудрость войдет в сердце твое, и знание будет приятно душе твоей, тогда рассудительность будет оберегать тебя, разум будет охранять тебя, дабы спасти тебя от пути злого, от человека, говорящего ложь (Прит.2:10-12).

Из данной констатации следует, что если Ум Христов, как составляющая любви Христовой, не будет помещён в наше сердце, то у нас не может быть и никакой любви Божией, а следовательно, и возможности быть защищёнными от зла.

Так, как при отсутствии Ума Христова – невозможно отличать добро от зла, и давать определение злу и добру.

Зло – это любая добродетель, исходящая из плоти, и инспирированная плотью. В то время как добро – это неукоснительное повиновение порядку Бога, содержащемуся в заповедях, уставах и постановлениях Бога.

6. Рассудительность, содержащаяся в любви Христовой, в нашем сердце – призвана выражаться в способности, познавать, что есть воля Божия, благая, угодная и совершенная:

Не сообразуйтесь с веком сим, но преобразуйтесь обновлением ума вашего, чтобы вам познавать, что есть воля Божия, благая, угодная и совершенная (Рим.12:2).

Из данной констатации следует, что если Ум Христов, как составляющая любви Христовой, не будет помещён в наше сердце – у нас не может быть и никакой возможности познавать волю Божию, и возрастать в любви Божией.

Потому, что – преобразовываться в образ Божий, посредством своего обновленного ума означает, возрастать в любви Божией, в мужа совершенного, в меру полного возраста Христова.

Так, как мера полного возраста Христова – это не что иное, как дерзновение, выраженное в готовности, встретить Своего Господа, как Жениха с горящими светильниками.

И, условием, для такого дерзновения, призвано являться реализация обетования, относящегося к преддверию нашей надежды или же, к преддверию сретенья Господа на облаках.

7. Рассудительность, содержащаяся в любви Христовой, в нашем сердце – призвана выражаться в способности, предохранять нас от преткновения:

Храни здравомыслие и рассудительность, и они будут жизнью для души твоей и украшением для шеи твоей. Тогда безопасно пойдешь по пути твоему, и нога твоя не споткнется. Когда ляжешь спать, – не будешь бояться; и когда уснешь, – сон твой приятен будет (Прит.3:21-24).

Из данной констатации следует, что если Ум Христов, как составляющая любви Христовой, не будет помещён в наше сердце, то у нас не может быть и никакой возможности, получить для своей души жизнь вечную, чтобы избежать преткновения.

Результатом преткновения – является отсутствие жизни вечной, а вернее – разрушительное влияние смерти.

Ну, а теперь, рассмотрим сущность любви Божией, с позиции воздержанности, которой она обладает. Потому, что в отличии от любви человеческой, которая гласит: «сердцу не прикажешь» – любовь Божия воздержана, и может приказывать своему сердцу.

В Писании, воздержанность любви Божией, выражается всеми оттенками, связанными с изволением Божиим в нас. Греческое слово, «воздержание», по отношению к самому себе означает:

1.  Самообладание.

2.  Самообуздывание.

3.  Самоконтроль.

4.  Самодисциплина.

5.  Само порабощение.

6.  Само испытание.

7.  Самоуправление.

Именно, наличие этих оттенков воздержанности, выраженных во владычестве над самим собою, как раз и определяют, избирательную любовь Христову в нас.

А, проявляет себя такое волевое владычество – в благочестии, кротости, целомудрии, мудрости и смирении самого себя.

Другими словами говоря, демонстрация воздержания, содержащегося в избирательной любви Христовой, пребывающей в нашем сердце – это свобода Христова в нас, которая выражается – в силе волевых способностей, производить справедливый суд, в отношении самого себя.

И, таким образом, охранять суверенные права Сына Божьего в нас, от посягательства наших плотских вожделений.

Ну, и чтобы воздержанность любви Божией, не осталась для нас, в предмете голословных лозунгов, я приведу определённые свидетельства из Писания, которые покажут: в каких случаях, и каким образом, любовь Христова выражает себя в воздержании.

1. Воздержание, содержащееся в любви Христовой, в нашем сердце – определяется по силе наших волевых способностей, направленных на исполнение заповедей Божиих:

Практически, все заповеди Господни – преследуют обуздание человеческого естества, и перенаправление его воли, на выполнение воли Божией.

В то время как все благословения Божии – это клятвенные обетования Бога, которые являются благодарностью Бога, за исполнение Его заповедей.

Все заповеди, которые я заповедую вам сегодня, старайтесь исполнять, дабы вы были живы и размножились, и пошли и завладели землею, которую с клятвою обещал Господь (Вт.8:1).

Исходя, из имеющегося определения, в исполнении заповедей Господних – происходит раскрытие потенциала любви Божией, которая открывает двери – к жизни вечной, к размножению, и овладению обетованной землёй, в действии воцарения воскресения Христова, в нашем теле.

И, чтобы стараться исполнять все заповеди, необходимо применять силу, заключённую в воздержанности любви Божией.

И если, рассудительность любви Божией в нас, даёт нам распознание того: что Бог рассматривает добром, а что злом.

То, воздержанность любви Божией в нас, даёт нам силу избирать то, что Бог рассматривает добром и отвергать то, что Бог рассматривает злом. Как написано:

Он будет питаться молоком и медом, доколе не будет разуметь отвергать худое и избирать доброе (Ис.7:15).

Так, что любовь, которая выражает свою волю, вместо того, чтобы выражать волю Божию, не имеет ничего общего с избирательной любовью Бога, призванной выражать волю Бога, в силу чего, не имеет и никакого права, называться любовью.

А посему, проявление воздержанности любви Божией в нас – это способность княжить над самим собою или же – владеть своими чувствованиями, исходящими из желаний нашего тела.

Кстати, если вы помните, то старославянское слово «князь», как раз и означает – человек владеющий конём.

В Писании, под управлением коня, действительно довольно часто, символически, подразумевается обуздание своего тела.

Не будьте как конь, как лошак несмысленный, которых челюсти нужно обуздывать уздою и удилами, чтобы они покорялись тебе (Пс.31:9).

Из данного определения следует, что чувственная сфера естества нашего тела, может быть обуздана, не иначе, как через укрощение нашего языка, посредством узды и удил.

Потому, что именно язык нашего тела – является рулевым управлением нашего телесного естества.

Кто не согрешает в слове, тот человек совершенный, могущий обуздать и все тело. Вот, мы влагаем удила в рот коням, чтобы они повиновались нам, и управляем всем телом их (Иак.3:2-3).

Однако, для такого обуздания, необходим Некто, Кто будет обуздывать нас посредством узды и удил, так, как согласно определению Писания, мы сами для этой роли не подходим.

Ибо всякое естество зверей и птиц, пресмыкающихся и морских животных укрощается и укрощено естеством человеческим, а язык укротить никто из людей не может: это неудержимое зло; он исполнен смертоносного яда (Иак.3:7-8).

Наездником, способным обуздать наш язык и водить нас, как Своего славного коня – является Святой Дух, Которому мы через молитву, призваны давать основание обуздывать нас.

Положи, Господи, охрану устам моим, и огради двери уст моих (Пс.140:3).

Охрана устам в виде ограждения, состоит из узды и удил. Узда в сочетании с удилами – это то, что использует Святой Дух, как Наездник, для направления к цели, которой является – Бог!

Узда используется, как орудие, направляющее коня к цели.  В то время как удила – возбуждает нервные импульсы и стимулирует коня следовать в этом направлении.

Если конь, по каким-либо причинам противится наезднику, то наездник, натягивая удила, лишает коня, всякой возможности сопротивляться.

Однако чтобы лучше понять, почему Святой Дух, использовал для обуздания нашего языка, узду с удилами, я приведу некоторую справку, которая известна всем коневодам:

Управляют рысаком с помощью удил, которые вкладывают в рот лошади. Удила должны оказывать давление на углы рта, язык и десны нижней челюсти в беззубой части.

При разном давлении удил – от очень мягкого, почти неощутимого до сильнейшего, травмирующего ротовую полость – в центральную нервную систему лошади, идут различные по своему значению импульсы.

Пользуясь в необходимых случаях сильными болевыми воздействиями, нельзя преследовать лошадь болью, наказывать ее, сводить с ней счеты.

Следует помнить, что глубокое  дисциплинирующее на нервную систему лошади оказывает не боль, а, наоборот, немедленное прекращение действия болевого раздражителя, в ответ на соответствующую положительную реакцию со стороны лошади.

Наездник должен учитывать, что сильный болевой раздражитель является способом острого воздействия на нервную систему лошади, а потому такой раздражитель опасен.

В одних случаях он бывает полезным, и даже необходимым, в других категорически недопустимым. Рот рысистой лошади должен быть чувствительным к управлению.

Это достигается тщательным уходом за ртом и тем комплексом проемов, которые входят в понятие «отработка рта» и способствует ее увлажнению. Увлажнение рта улучшается привязыванием к середине удил заложенных в марлю  сахара, хлеба и т.д.

Если лошадь безотказно принимает удила и отжевывает их с удовольствием, это очень хорошо. В процессе жевания возбуждается нервный импульс, который передается язычногрудинной мышце и расслабляет ее.

Самым важным фактором является соответствие удил по размеру и назначению. Другой важный фактор – это выбор материала, для выделывания удил.

Смесь меди и железа или высококачественной стали является самым излюбленным для лошадей. Так, как у “смешанных” удил между материалами возникает слабое напряжение (несколько микровольт), которое за счет легкого зуда явно стимулирует усиленное слюноотделение и жевательную деятельность.

Порождения ехиднины! как вы можете говорить доброе, будучи злы? Ибо от избытка сердца говорят уста. Добрый человек из доброго сокровища выносит доброе, а злой человек из злого сокровища выносит злое.

Говорю же вам, что за всякое праздное слово, какое скажут люди, дадут они ответ в день суда: ибо от слов своих оправдаешься, и от слов своих осудишься (Мф.12:34-37).

2.  Воздержание, содержащееся в любви Христовой, в нашем сердце – определяется  способностью, доброхотно соработать своей волей с волей Божией:

Каждый уделяй по расположению сердца, не с огорчением и не с принуждением; ибо доброхотно дающего любит Бог (2.Кор.9:7).

Практически, воздержанность любви Божией, которую мы призваны показывать в своей вере в доброхотности, указывает на то – что любовь Божия, как стоит на страже своих суверенных свобод, так и, с почтением и, с уважением относится к свободе тех людей, с которыми она соприкасается.

Такую свободу, и такое уважение к суверенитету человека, со стороны Бога, мы наблюдаем сразу же, с первой страницы Книги Бытия и, до последней страницы Книги Откровения.

И сказал Бог: сотворим человека по образу Нашему по подобию Нашему, и да владычествуют они над всею землею (Быт.1:26).

И Дух и невеста говорят: прииди! И слышавший да скажет прииди! Жаждущий пусть приходит, и желающий пусть берет воду жизни даром. Благодать Господа нашего Иисуса Христа со всеми вами. Аминь (Отк.22:17,21).

Свобода, которой обладает любовь Божия, посредством содержащегося в ней воздержания, выражается – в возведении вокруг себя стен, которые бы помогли нам владеть собою, то есть, оставаться в свободе, которую подарил нам Христос:

Что город разрушенный, без стен, то человек, не владеющий духом своим (Прит.25:28).

Стена в Писании – символизирует покров Всевышнего, который определяется нашим отношением к делегированной власти Бога.

Именно от того, как мы будем выстраивать наши отношения с людьми, облечёнными властью, будет зависеть то, будут наши стены цельными или, в них будет находиться пролом.

Исходя, из Писания, основание для нашей защиты, Бог получает – когда мы проявляем послушание Его делегированной власти. И, конечно же, сатана знает этот незыблемый закон.

Поэтому, все его силы направлены на то, чтобы человек, насколько это возможно, оставался в неведении этого закона, либо знал его только на уровне лозунгов, и не ведал: каким образом и, в каких границах, следует проявлять это послушание.

Подчинение делегированной власти Бога, должно находиться строго, в границах, установленных Писанием.

И, если человек, проявляет послушание делегированной власти Бога вне границ, установленных Писанием, то таким образом, человек вновь противится Богу и соработает с диаволом.

И тогда, в защищающем его покрове, в предмете стены, происходит пролом, через который человек, вновь подвергается атакам организованных сил тьмы.

Пророки твои, Израиль, как лисицы в развалинах. В проломы вы не входите и не ограждаете стеною дома Израилева, чтобы твердо стоять в сражении в день Господа (Иез.13:4-5).

Стена указывает, не на молитву, а на отношение к человеку, которого Бог поставил над нами. Потому, что наша молитва, даёт Богу основание защищать нас, когда мы находимся под Его покровом.

Искал Я у них человека, который поставил бы стену и стал бы предо Мною в проломе за сию землю, чтобы Я не погубил ее, но не нашел.

Итак, изолью на них негодование Мое, огнем ярости Моей истреблю их, поведение их обращу им на голову, говорит Господь Бог (Иез.22:30-31).

Когда Иисус говорил уверовавшим в Него Иудеям: «И познаете истину, и истина сделает вас свободными» (Ин.8:32).

Он не имел в виду, абстрактную истину, а личностную или же, персонифицированную, в Лице Самого Себя. Это хорошо видно из следующего содержания Его речи.

Итак, если Сын освободит вас, то истинно свободны будете (Ин.8:36).

Исходя из этого смысла, чтобы воспользоваться свободой, в предмете покрова Всевышнего, человек должен – добровольно восхотеть этой свободы, и  принять её на условиях Бога, через послушание словам человека, представляющего для нас отцовство Бога. Как написано:

Живущий под кровом Всевышнего под сенью Всемогущего покоится (Пс.90:1).

1.  Живущий под кровом – избирающий место в Боге.

2.  Скрывающийся в Боге.

3.  Пребывающий в Богу.

4.  Укореняющийся в Боге.

5.  Созидающий себя в Боге.

6.  Распространяющийся в Боге.

7.  Угождающий Богу.

07.15.18, 07.15.2018, 07-15-18, 07-15-2018, 07/15/18, 07/15/2018, 2018-07-15, 18-07-15

July 15, 2018 - Sunday

Date:

July 15, 2018

Service:

Sunday

Speaker:

Pastor Arkady Khemchan

Sermon title:

Download:
HD Video VIDEO
Audio AUDIO
Text TEXT
Listen in podcast:

English sermon text translation not available.