Skip to main content

Март 13, 2018 – Вторник

Дата:

Март 13, 2018

Служение:

Проповедник:

Название темы:

Скачать:
HD Video VIDEO
HD Video VIDEO
HD видео доступно в течении 30 дней
Слушать в подкаст:

Древний путь добра!

16 Так говорит Господь: остановитесь на путях ваших и рассмотрите, и расспросите о путях древних, где путь добрый, и идите по нему, и найдете покой душам вашим.  (Иер.6:16)

Мы продолжаем идти по древнему пути добра, который открыт Духом Святым через Его посланников, в формате 12 базовых учений,  для святых, находящихся в статусе учеников и желающих успокоить сердце Небесного Отца, через творение Его Совершенной Воли.

Иисус сказал: Мое учение – не Мое, но Пославшего Меня; кто хочет творить волю Его, тот узнает о сем учении. (Иоан.7:16-17)

Итак,  давайте обратимся к материалам – в формате 12 базовых учений, и продолжим рассматривать четыре важные составляющие древнего пути добра, которые включают:

  • Двенадцать драгоценных оснований стены Нового Иерусалима – как определение праведности и святости истины.
  • Двенадцать жемчужных ворот Нового Иерусалима – как цена праведности и святости истины.
  • Двенадцать драгоценных камней на судном наперснике – как назначение праведности и святости истины.
  • Древо жизни, двенадцать раз приносящее плоды, дающее на каждый месяц плод свой – как результат и плод праведности и святости истины.

Урок №4 (21 Часть)

Основание Нового Иерусалима.

Двенадцать оснований стены, Нового Иерусалима, выполненные в достоинстве двенадцати драгоценных камней – призваны служить Начальствующим основанием нашего спасения, функции которых, призваны приводить нас к совершенству.

Жемчужные ворота Нового Иерусалима.

Двенадцать жемчужных ворот Нового Иерусалима – призваны служить свидетельством нашего пребывания в напастях Христовых, функции которых, призваны быть ключом, открывающим путь к дереву жизни.

Судный наперсник.

Судный наперсник – это предмет постоянной памяти пред Богом, определяющий истинного поклонника, в ранге царственного священства и, служащий эталоном, поклонения в духе и истине и эталоном постоянной молитвы, дающей Богу основание, выполнять Свою волю, на планете Земля.

Древо Жизни Нового Иерусалима.

Древо жизни, двенадцать раз приносящее плоды, дающее на каждый месяц плод свой – это образ плодов воскресения, и наше право облечься в нового человека, созданного по Богу, в праведности и святости истины.

Взращивание, в своём сердце Дерева жизни – это устроение и облечение самого себя, в нового человека, созданного по Богу, в праведности и, святости истины, в дом духовный, в священство святое.

Четвертый месяц священного года – назывался Таммуз.

В Израиле, в 17 день, четвёртого месяца Таммуза, соблюдался пост в память о разбитии Моисеем скрижалей завета, которые олицетворяли Правду Божию.

**Назначение праведности в сердце человеке, принятой им, в разбитых скрижалях завета, и утверждённых в новых скрижалях – призваны даровать нам обетование, быть наследниками мира.

Ибо не законом даровано Аврааму, или семени его, обетование – быть наследником мира, но праведностью веры (Рим.4:13).

Свойство мира Божия в сердце человека, свидетельствует о том, что данный человек, является сыном мира. Речь идёт о таком мире, который может твориться, только в границах святости или же, быть выражением и явлением святости, пределы которой, обуславливаются заповедями Бога.

Старайтесь иметь мир со всеми и святость, без которой никто не увидит Господа (Евр.12:14).

А посему, мир, который мы являем, вне границ святости и, не как выражение святости – это беззаконие, за которое нам придётся заплатить ценою вечной жизни.

Однако чтобы лучше узнать свойства природы мира Божьего и его назначение, нам необходимо будет ответить на четыре вопроса.

1.  Природа, которой обладает мир Божий.

2.  Назначение мира в отношениях с Богом.

3.  Цена, за право быть облечённым в мир Божий.

4.  Признаки мира в сынах мира.

Цена, за право быть облечённым в мир Божий.

1. Цена, за право быть облечёнными в мир Божий, состоит в уклонении от зла и, делании добра.

Уклоняйся от зла и делай добро; ищи мира и следуй за ним (Пс.33:15).

2. Составляющая цены, за право быть облечёнными в мир Божий – это иметь головной убор из виссона.

3. Составляющая цены, за право быть облечёнными в мир Божий – состоит в устроении в самом себе, твёрдого духа.

Твердого духом Ты хранишь в совершенном мире, ибо на Тебя уповает он (Ис.26:3).

4. Составляющая цены, за право быть облечёнными в мир Божий – состоит в проявлении любви к Слову Божьему, в формате Закона Божьего.

Велик мир у любящих Закон Твой, и нет им преткновения (Пс.118:165).

Любовь к Закону Божьему, дает Богу основание – поместить нас в атмосферу Своего великого мира.

Благодаря наличию великого мира, у нас не будет причины преткнуться, как на откровении истины, так и на носителях этого откровения.

Преткновение – это определённого рода программа, которая не может себя проявлять, без программного устройства.

Носителями преткновения, могут быть, как праведники – водимые Духом Божиим, так и люди, имеющие вид благочестия и водимые духом обольщения.

Люди, преткнувшиеся о краеугольный Камень спасения, а также, на носителях краеугольного Камня, наследуют погибель вечную.

Отсутствие преткновения, на пути, исполнения Закона Божия – это результат того, что мы любим Закон Божий и Бог любит нас.

Нам необходимо будет ответить на четыре вопроса:

1. Что следует рассматривать, под законом Божиим?

2. Какие цели, преследует Бог, Своим законом?

3. Какую цену следует заплатить, чтобы любить закон Божий?

4. Каким образом, определять, что мы любим закон Божий?

Итак, вопрос третий: Какую цену, следует заплатить, чтобы возлюбить Закон Божий который, даёт Богу основание, облекать нас, в атмосферу Своего великого и совершенного мира?

  • Требование необходимое для того, чтобы возлюбить Закон Бога  – это воздыхание и жажда заповедей Бога.

Открываю уста мои и вздыхаю, ибо заповедей Твоих жажду (Пс.118:131).

Вздыхать – это с жаждою поглощать услышанное слово, и одновременно исповедывать несуществующее обетование, как существующее.

  • Требование необходимое для того, чтобы возлюбить Закон Бога – это слушать постановления и законы.

Итак, Израиль, слушай постановления и законы, которые я научаю вас исполнять, дабы вы были живы, и пошли и наследовали ту землю, которую Господь, Бог отцов ваших, дает вам (Вт.4:1).

На иврите, повелительная форма глагола «слушай», взята из формата военной лексики, которая рассматривается, как военный приказ, невыполнение которого, карается смертью.

Наблюдай насколько твои цели, преследуют цели Бога, когда идешь в дом Божий, и будь готов более к слушанию, благовествуемого слова, нежели к молитве; нарушая данное повеление, ты не думаешь о том, что творишь беззаконие.

  • Требование необходимое для того, чтобы возлюбить Закон Бога – это постоянное размышление над Законом Бога.

Я видел предел всякого совершенства, но Твоя заповедь безмерно обширна. Как люблю я закон Твой! Весь день размышляю о нем. Заповедью Твоею Ты соделал меня мудрее врагов моих, ибо она всегда со мною.

Я стал разумнее всех учителей моих, ибо размышляю об откровениях Твоих (Пс.118:96-99).

Размышление человека, над откровениями Закона Божия – это работа, совершаемая посредством обновлённого мышления, которая позволяет человеку, вникать в дела Бога и даёт Богу основание, открывать нашему сердцу, истинное значение того откровения, над которым мы размышляем.

  • Требование необходимое для того, чтобы возлюбить Закон Бога – это, при соблюдении заповедей Господних, не прибавлять и, не убавлять к тому, что заповедано нам Законом Бога.

Не прибавляйте к тому, что я заповедую вам и не убавляйте от того; соблюдайте заповеди Господа, Бога вашего, которые я вам заповедую (Вт.4:2).

Чтобы в угоду своим растлевающим желаниям, не прибавлять к заповедям Бога, и не убавлять от Закона Бога – необходимы две вещи.

Во-первых: Это – торжествовать во Христе над делами плоти, за которыми стоят организованные силы тьмы.

И, во-вторых: Это – быть Христовым благоуханием Богу в спасаемых и в погибающих.

  • Требование необходимое для того, чтобы возлюбить Закон Бога – это, от всякого злого пути удерживать ноги свои и не уклоняться от судов Закона.

Определением добрых дел – являются дела Божии, которые соделаны в Боге, при сотрудничестве человека, с начальствующим учением Христовым и с откровениями Святого Духа.

Определением же, злых дел – являются дела человеческие, которые соделаны, не в Боге, а при сотрудничестве человека, с возможностями, как своего разума, так и разума тех учителей, которых они выбрали себе, и поставили своими вождями.

  • Требование необходимое для того, чтобы возлюбить Закон Бога – это прилепиться к Богу, на требованиях Его Закона.

Глаза ваши видели все, что сделал Господь с Ваал-Фегором: всякого человека, последовавшего Ваал-Фегору, истребил Господь, Бог твой, из среды тебя; а вы, прилепившиеся к Господу, Богу вашему, живы все доныне (Вт.4:3,4).

Глагол «прилепиться», отвечает за участие обоюдного договора, заключённого в завете Бога с человеком. В силу чего, этот глагол содержит в себе роль и обязанности, как Бога, так и человека.

  • Требование необходимое для того, чтобы возлюбить Закон Бога – это, быть снедаемым ревностью, когда наши враги, забывают Закон Бога.

Ревность моя снедает меня, потому что мои враги забыли слова Твои. Слово Твое весьма чисто, и раб Твой возлюбил его. Мал я и презрен, но повелений Твоих не забываю.

Правда Твоя – правда вечная, и закон Твой – истина. Скорбь и горесть постигли меня; заповеди Твои – утешение мое (Пс.118:139-143).

В данном изречении, представлен такой род врагов, которые ранее, руководствовались Законом Бога, и были друзьями Давида. А, за тем, предали забвению постановления Бога, и обратились из друзей Давида, в его врагов.

И, если мы обратили внимание, то скорбь и горесть, постигшие Давида – это, не боль, исходящая от предательства его друзей, а боль, исходящая от того, что Закон Бога, отвергнут этими людьми и предан забвению. Именно, такая любовь к Закону Бога – определяет наличие ревности по Богу.

Финеес, сын Елеазара, сына Аарона священника, отвратил ярость Мою от сынов Израилевых, возревновав по Мне среди их, и Я не истребил сынов Израилевых в ревности Моей;

Посему скажи: вот, Я даю ему Мой завет мира, и будет он ему и потомству его по нем заветом священства вечного, за то, что он показал ревность по Боге своем и заступил сынов Израилевых (Чис.25:11-13).

Дадим более полное определение ревности по Боге, по которой следует определять, как силу, так уровень любви к Закону Бога.

Ревность – негодование, ярость.

Раздражение; снедающая боль.

Отмщение за поругание святыни.

Погружение ног в крови нечестивого.

Положи меня, как печать, на сердце твое, как перстень, на руку твою: ибо крепка, как смерть, любовь; люта, как преисподняя, ревность; стрелы ее – стрелы огненные; она пламень весьма сильный. Большие воды не могут потушить любви,

И реки не зальют ее. Если бы кто давал все богатство дома своего за любовь, то он был бы отвергнут с презреньем (Песн.8:6,7).

По ревности, исходящей из рассуждения, следует судить, как о любви к Богу, так и, о уровне своих отношений с Богом.

Братия! желание моего сердца и молитва к Богу об Израиле во спасение. Ибо свидетельствую им, что имеют ревность по Боге, но не по рассуждению. Ибо, не разумея праведности Божией и усиливаясь поставить собственную праведность, они не покорились праведности Божией (Рим.10:1-3).

Ревность, исходящая, не из рассуждения – это неправовая ревность, которая не может называться верой сердца.

Правовое проявление ревности заключается в том, чтобы выражать не свою ревность, а ревность Божию.

И выражать её следует, строго в соответствии требований и предписаний, увековеченных в Священном Писании.

Выражая ревность по Богу, не в соответствии указаний Писания, такой человек, может оказаться в ополчениях врагов Бога, возбуждающих против себя лютую ревность Бога.

Глагол «рассуждать» означает:

1.  Быть открытым для истины.

2.  Искать знаний в Боге.

3.  Испытывать источник информации.

4.  Помышлять о горнем.

5.  Любить Бога разумением.

6.  Быть соединённым в мыслях со святыми.

7.  Делать выводы.

  8.  Принимать решения в пользу воли Божией.

  9.  Планировать.

10.  Руководить или управлять.

11.  Петь и молиться.

12.  Меняться или обновляться.

13.  Не вступать в союз с худыми сообществами.

14.  Оказывать труд любви друг ко другу до конца

1. Иметь ревность по рассуждению означает  быть открытым для истины, содержащейся в благовествовании Христовом:

Если же и закрыто благовествование наше, то закрыто для погибающих, у которых бог века сего ослепил умы, чтобы для них не воссиял свет благовествования о славе Христа, Который есть образ Бога невидимого (2.Кор.4:3-4).

2. Иметь ревность по рассуждению означает  искать знаний о Боге, в Самом Боге:

И сказал Бог Соломону: за то, что это было на сердце твоем, и ты не просил богатства, имения и славы и души неприятелей твоих, и также не просил ты многих дней, а просил себе премудрости и знания, чтобы управлять народом Моим,

Над которым Я воцарил тебя, премудрость и знание дается тебе, а богатство и имение и славу Я дам тебе такие, подобных которым не бывало у царей прежде тебя и не будет после тебя  (2.Пар.1:11).

3. Иметь ревность по рассуждению означает – испытывать источник поступающей информации словом истины:

Испытывайте, что благоугодно Богу, и не участвуйте в бесплодных делах тьмы, но и обличайте (Еф.5:10-11).

Возлюбленные! не всякому духу верьте, но испытывайте духов, от Бога ли они, потому что много лжепророков появилось в мире (1.Ин.4:1).

Испытывайте самих себя, в вере ли вы; самих себя исследывайте. Или вы не знаете самих себя, что Иисус Христос в вас? Разве только вы не то, чем должны быть (2.Кор.13:5).

4. Иметь ревность по рассуждению означает – помышлять о горнем, Кем является для нас Бог и кем являемся для Него мы:

Если вы воскресли со Христом, то ищите горнего, где Христос сидит одесную Бога; о горнем помышляйте, а не о земном. Ибо вы умерли, и жизнь ваша сокрыта со Христом в Боге (Кол.3:1-3).

5. Иметь ревность по рассуждению означает – любить Бога всем своим разумением:

Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душею твоею и всем разумением твоим (Мф.22:37).

Любовь к Богу в своём разумении – это расположенность в своём разуме, искать того, что благоугодно Богу.

Но он сказал мне: “не бойся, Даниил; с первого дня, как ты расположил сердце твое, чтобы достигнуть разумения и смирить тебя пред Богом твоим, слова твои услышаны (Дан.10:12).

6. Иметь ревность по рассуждению означает – дисциплинировать себя, чтобы быть соединённым в своих мыслях со святыми:

Бог же терпения и утешения да дарует вам быть в единомыслии между собою, по учению Христа Иисуса, дабы вы единодушно, едиными устами славили Бога и Отца Господа нашего Иисуса Христа (Рим.15:5-7).

7. Иметь ревность по рассуждению означает – делать выводы из имеющихся результатов:

Лицемеры! различать лице неба вы умеете, а знамений времен не можете (Мф.16:3).

8. Иметь ревность по рассуждению означает – принимать разумные и волевые решения в интересах Бога:

Отче! о, если бы Ты благоволил пронести чашу сию мимо Меня! впрочем не Моя воля, но Твоя да будет (Лк.22:42).

Из данной молитвы следует, что принимать разумные и волевые решения в интересах Бога означает – отвергать свою волю, в пользу воли Божией . . .

9. Иметь ревность по рассуждению означает – планировать или же, устанавливать для себя дисциплинарный режим:

Все подвижники воздерживаются от всего: те для получения венца тленного, а мы – нетленного. И потому я бегу не так, как на неверное, бьюсь не так, чтобы только бить воздух; но усмиряю и порабощаю тело мое, дабы, проповедуя другим, самому не остаться недостойным (1.Кор.9:27).

10. Иметь ревность по рассуждению означает – руководить или управлять тем, что находится под нашей ответственностью:

Сказал Бог Израилев, говорил о мне скала Израилева: владычествующий над людьми будет праведен, владычествуя в страхе Божием (2.Цар.23:3).

Являть над сферами, за которые мы несём ответственность, праведность Божию – это владычество в страхе Господнем.

11. Иметь ревность по рассуждению означает – дать через пение и молитву Богу право, утолить Свою ревность над врагами:

И в то время, как они стали восклицать и славословить, Господь возбудил несогласие между Аммонитянами, Моавитянами и обитателями горы Сеира, пришедшими на Иудею, и были они поражены (2.Пар.20:22).

12. Иметь ревность по рассуждению означает – меняться или обновляться, в познании по образу Своего Создателя.

Отложите все: гнев, ярость, злобу, злоречие, сквернословие уст ваших; не говорите лжи друг другу, совлекшись ветхого человека с делами его и облекшись в нового, который обновляется в познании по образу Создавшего его (Кол.3:10).

13. Иметь ревность по рассуждению означает – не вступать в союз с худыми сообществами, в лице беззаконных людей.

Смотри, не вступай в союз с жителями той земли, в которую ты войдешь, дабы они не сделались сетью среди вас. Жертвенники их разрушьте, столбы их сокрушите, вырубите священные    рощи их, ибо ты не должен поклоняться богу иному, кроме Господа; потому что имя Его – Ревнитель; Он Бог Ревнитель (Исх.34:12-14).

14. Иметь ревность по рассуждению означает – для совершенной уверенности в надежде, оказывать труд любви друг ко другу до конца.

Ибо не неправеден Бог, чтобы забыл дело ваше и труд любви, которую вы оказали во имя Его, послужив и служа святым. 

Желаем же, чтобы каждый из вас, для совершенной уверенности в надежде, оказывал такую же ревность до конца, дабы вы не обленились, но подражали тем, которые верою и долготерпением наследуют обетования (Евр.6:10-12).

  • Требование необходимое для того, чтобы возлюбить Закон Бога – это, уповать на Закон Бога, и углубляться в Закон Бога.

Предваряю рассвет и взываю; на слово Твое уповаю. Очи мои предваряют утреннюю стражу, чтобы мне углубляться в слово Твое (Пс.118:147-148).

Молитва, описанная в данном изречении, изливается в ночи, перед рассветом или же, в предрассветной мгле, в которой представлено, как состояние сердца в ночи, под которой подразумевается смерть, так и устремление сердца к рассвету, под которым подразумевается воскресение.

Глагол «взывать», на иврите означает – кричать, вопить о помощи. Это критическое состояние души, переживающей муки смерти, и погружённой в состояние смерти.

И, в этом назначении глагол «предварять», на иврите обладает удивительной семантикой.

Предварять – идти впереди.

Уповать на будущее.

Возвещать будущее.

Предшествовать; предупреждать.

Нападать; восставать.

Опутывать себя словами уст.

Приступать к Богу.

Разуметь знамения времён.

Исповедывать веру сердца.

Провозглашать утро, во время ночи.

Жить во время ночи, рассветом.

Весьма знаменательно, что всякие судьбоносные события и избавления Своего народа, Бог совершал утром. И всякому такому избавлению на рассвете, предшествовал вопль в ночи.

И погнались за ними Египтяне, и все кони с колесницами фараона, и всадники, и все войско его, и настигли их расположившихся у моря, при Пи-Гахирофе пред Ваал-Цефоном. Фараон приблизился, и сыны Израилевы оглянулись, и вот, Египтяне идут за ними: и весьма устрашились и возопили сыны Израилевы к Господу,

И в утреннюю стражу воззрел Господь на стан Египтян из столпа огненного и облачного и привел в замешательство стан Египтян; и отнял колеса у колесниц их, так что они влекли их с трудом. И сказали Египтяне: побежим от Израильтян, потому что Господь поборает за них против Египтян (Исх.14:9-10;24,25).

Точно так же, как Бог, в утреннюю стражу, привёл в замешательство стан Египтян, на рассвете, первого дня недели Бог, воскресением Иисуса Христа, привёл в замешательство стражей, охранявших Его гроб и синедрион, за которым в замешательстве стоял, ад.

По прошествии же субботы, на рассвете первого дня недели, пришла Мария Магдалина и другая Мария посмотреть гроб.

И вот, сделалось великое землетрясение, ибо Ангел Господень, сошедший с небес, приступив, отвалил камень от двери гроба и сидел на нем; вид его был, как молния, и одежда его бела, как снег; устрашившись его, стерегущие пришли в трепет и стали, как мертвые (Мф.28:1-4).

И, это не всё, именно рано утром на рассвете, Бог повелел Моисею взойти к Нему на гору Синай, чтобы восстановить со Своим народом завет, разрушенный в первых скрижалях, которые Моисей разбил у подошвы горы, когда услышал радостные песни народа, поклоняющегося золотому тельцу.

И сказал Господь Моисею: вытеши себе две скрижали каменные, подобные прежним, и Я напишу на сих скрижалях слова, какие были на прежних скрижалях, которые ты разбил; и будь готов к утру, и взойди утром на гору Синай, и предстань предо Мною там на вершине горы (Исх.34:1,2).

Приведем следующую версию, разбираемого нами изречения:

«Прежде чем моё тело облечётся в нового человека, содержащего в себе полномочия воскресения Христова; я буду взывать к Тебе о помощи, и буду уповать на слово Твоё.

Очи сердца моего, будут взирать и предварять облечение моего тела в воскресение, через углубление и исследование глубин Твоего слова».

Исходя, из смысла имеющегося изречения, Святой Дух через Давида, описывает состояние человека, находящегося в состоянии смерти Иисуса Христа, устремлённого к обладанию Его воскресением, через углубление в Слово Божие.

Но что для меня было преимуществом, то ради Христа я почел тщетою. Да и все почитаю тщетою ради превосходства познания Христа Иисуса, Господа моего: для Него я от всего отказался, и все почитаю за сор, чтобы приобрести Христа

И найтись в Нем не со своею праведностью, которая от закона, но с тою, которая через веру во Христа, с праведностью от Бога по вере; чтобы познать Его, и силу воскресения Его, и участие в страданиях Его, сообразуясь смерти Его, чтобы достигнуть воскресения мертвых (Флп.3:7-11).

При этом глубина Слова Божьего, представлена в достоинстве Личности, под которой просматривается образ Сына Божьего.

Глубина – бездна премудрости Закона Бога, не имеющая дна.

Исходя, из Писания, как вместе взятые, так и каждая заповедь в отдельности, представляют бездну премудрости, глубину которой, невозможно измерить и просчитать.

Я видел предел всякого совершенства, но Твоя заповедь безмерно обширна (Пс.118:96).

О, бездна богатства и премудрости и ведения Божия! Как непостижимы судьбы Его и неисследимы пути Его! Ибо кто познал ум Господень? Или кто был советником Ему? Или кто дал Ему наперед, чтобы Он должен был воздать? Ибо все из Него, Им и к Нему. Ему слава во веки, аминь (Рим.11:33-36).

Углубляться – размышлять.

Вникать; испытывать.

Исследовать; сопоставлять.

Говорить, петь; рассуждать.

Не смотря, на невозможность измерить и просчитать глубину Слова Божьего – мы призваны углубляться в Слово Божие, как в своё наследие, в которое мы призваны облечься, чтобы дать Богу основание, исполнить нас всею полнотою Божиею.

Да даст вам, по богатству славы Своей, крепко утвердиться Духом Его во внутреннем человеке, верою вселиться Христу в сердца ваши, чтобы вы, укорененные и утвержденные в любви, могли постигнуть со всеми святыми, что широта и долгота, и глубина и высота, и уразуметь превосходящую разумение любовь Христову, дабы вам исполниться всею полнотою Божиею (Еф.3:16-19).

Предел глубины, в которую мы призваны углубиться, чтобы исполниться всею полнотою Божиею, будет зависеть, от меры глубины нашего посвящения Богу, в устроении себя в храм Бога.

Всякий, приходящий ко Мне и слушающий слова Мои и исполняющий их, скажу вам, кому подобен. Он подобен человеку, строящему дом, который копал, углубился и положил основание на камне; почему, когда случилось наводнение

И вода наперла на этот дом, то не могла поколебать его, потому что он основан был на камне. А слушающий и неисполняющий подобен человеку, построившему дом на земле без основания, который, когда наперла на него вода, тотчас обрушился; и разрушение дома сего было великое (Лк.6:47-49).

Подводя итог, данному требованию следует, если находясь в состоянии смерти Сына Божьего, благодаря тому, что мы оставили свой народ; свой дом; и, свои растлевающие желания, мы не будем взывать к Богу о помощи, чтобы углубляться в Слово Божие, чтобы облечь наши тела, в нового человека – у нас не будет доказательства того, что мы любим Закон Бога.

  • Требование необходимое для того, чтобы возлюбить Закон Бога – это, облечь себя в достоинство странника на земле.

Открой очи мои, и увижу чудеса закона Твоего. Странник я на земле; не скрывай от меня заповедей Твоих. Истомилась душа моя желанием судов Твоих во всякое время (Пс.118:18-20).

Состояние странника, в данном изречении, представлено, как доказательство любви к Закону Бога.

И жил Авраам в земле Филистимской, как странник, дни многие (Быт.21:34).

Услышь, Господи, молитву мою и внемли воплю моему; не будь безмолвен к слезам моим, ибо странник я у Тебя и пришлец, как и все отцы мои (Пс.38:13). В данном случае:

Странник – Еврей. Пришлец; иноземец; чужой.

Странник – это человек, живущий не в своей стране, по законам, отличным от этой страны. В силу чего, он не защищён никакими законами или правами данной страны, так как, не только, не является гражданином этой страны, но ещё и отказывается от статуса беженца, который дал бы ему права, дающие возможность ассимилировать себя в гражданина этой страны.

Определение статуса странника говорит о том, что его обладатель, умер для своего народа.

Слыши, дщерь, и смотри, и приклони ухо твое, и забудь народ твой и дом отца твоего. И возжелает Царь красоты твоей; ибо Он Господь твой, и ты поклонись Ему (Пс.44:11,12).

Способность видеть чудеса закона, в заповедях и судах Бога – поставлена в зависимость, от состояние странника.

Открой очи мои, и увижу чудеса закона Твоего. Странник я на земле;

Чудо – это знамение, предзнаменование.

Указание, знак; диво; таинство.

Свидетельство; доказательство.

Дело Божественного искупления.

Нетленное наследие, избранного Богом остатка.

Одеяние священника и царя, спускающееся до пят.

Чтобы видеть чудеса Закона – необходимо заплатить цену, за право, войти в категорию, избранного Богом остатка, который облёкся в достоинство ученика Христова. И, таким образом, стал чужим и пришельцем для этого мира.

Ученики же Его спросили у Него: что бы значила притча сия? Он сказал: вам дано знать тайны Царствия Божия, а прочим в притчах, так что они видя не видят и слыша не разумеют (Лк.8:9,10).

А ты пребывай в том, чему научен и что тебе вверено, зная, кем ты научен. Притом же ты из детства знаешь священные писания, которые могут умудрить тебя во спасение верою во Христа Иисуса. Все Писание богодухновенно и полезно для научения,

Для обличения, для исправления, для наставления в праведности, да будет совершен Божий человек, ко всякому доброму делу приготовлен (2.Тим.3:14-17).

А также, пока человек, не облечётся в достоинство царя – он, не сможет видеть тайны, сокрытые в чудесах Закона. А, посему – у него, не может и появиться желание, познать эту тайну.

Слава Божия – облекать тайною дело, а слава царей – исследывать дело (Прит.25:2).

Быть царём Богу, способным исследовать дела Бога, содержащиеся в чудесах Его Закона – это дать Богу основание, открыть очи нашего сердца, чтобы увидеть чудеса Его Закона.

Открытие очей сердца – это обновление нашего мышления духом нашего ума, поставленного в зависимость от нашего мудрого сердца, в лице нашего нового человека, созданного по Богу во Христе Иисусе, в праведности и святости истины.

Цена, за право обновится своим умом, по которому следует судить о том, что мы облеклись в достоинство царя, и что, таким образом, на наших челах, существует печать Бога – состоит  в потере нашей души, в смерти Господа Иисуса Христа.

Подводя итог, данному требованию следует, если мы не уразумеем и, не облечёмся в достоинство странника, у нас никогда не появится необходимость и жажда увидеть чудеса Закона. А, следовательно – у нас никогда не будет и доказательства любви к Закону Бога.

  • Требование необходимое для того, чтобы возлюбить Закон Бога – это, не заботиться ни о чем, но всегда в молитве и прошении с благодарением открывать свои желания пред Богом.

Не заботьтесь ни о чем, но всегда в молитве и прошении с благодарением открывайте свои желания пред Богом, и мир Божий, который превыше всякого ума, соблюдет сердца ваши и помышления ваши во Христе Иисусе (Флп.4:6,7).

Забота, в её положительном аспекте – это бремя ответственности, за которое мы призваны дать отчёт пред Богом. И, смысл такой заботы, на греческом языке означает:

Заботиться – работать; трудиться.

Возделывать, обрабатывать свою землю.

Служить Богу; быть рабом; покоряться.

Быть ответственным за свой удел.

Поклоняться Богу в духе и истине.

Заботы в её негативном аспекте  это тревога; беспокойство.

Неверие; непокорность; нечестие.

Отсутствие мира с Богом.

Разница, между заботами века сего, и заботами будущего века, состоит в том, что – заботы будущего века, призваны реализовать наше спасение.

В то время как заботы века сего – обращают нас в нечестивых. В силу чего, мы утрачиваем наше спасение.

Забота человека, в формате его ответственности или, его роли, состоит в том, чтобы он, всегда в молитве и прошении с благодарением открывал свои желания пред Богом.

Открывать свои желания пред Богом в молитве и прошении с благодарением, с одной стороны, означает – иметь в своём сердце надежду и упование на Бога. А, с другой стороны – это молиться в соответствии воли Бога и, о исполнении воли Бога.

Однако, такая молитва, возможна только в одном случае, когда мы, не будем заботиться о том, что является заботой и прерогативой Бога или же, ответственностью Бога.

Если человек, начинает заботиться о том, что является заботой Бога – он противится Богу, и пытается обменяться ролями с Богом.

Такой вид заботы, в её отрицательном аспекте – является выражением неверия и непокорности, вызывающим тревогу и беспокойство, свидетельствующими об отсутствии мира с Богом.

Итак, не заботьтесь и не говорите: что нам есть? или что пить? или во что одеться? потому что всего этого ищут язычники, и потому что Отец ваш Небесный знает, что вы имеете нужду во всем этом. Ищите же прежде Царства Божия и правды Его,

И это все приложится вам. Итак не заботьтесь о завтрашнем дне, ибо завтрашний сам будет заботиться о своем: довольно для каждого дня своей заботы (Мф.6:19-34).

Подводя итог, данному требованию следует, если мы не уразумеем разницы, между заботами века сего, и заботами будущего века, у нас не будет доказательства, что мы любим Закон Бога. В силу чего, у Бога не будет основания, облечь нас, в Свой совершенный и великий мир.

  • Требование необходимое для того, чтобы возлюбить Закон Бога – это, твёрдо хранить заповеди, уставы и постановления Закона; и делать справедливое и доброе пред очами Господа.

Твердо храните заповеди Господа, Бога вашего, и уставы Его и постановления, которые Он заповедал тебе; и делай справедливое и доброе пред очами Господа,

Дабы хорошо тебе было, и дабы ты вошел и овладел доброю землею, которую Господь с клятвою обещал отцам твоим, и чтобы Он прогнал всех врагов твоих от лица твоего, как говорил Господь (Вт.6:17-19).

Делать доброе и справедливое, означаеткак только мы услышим постановления и уставы заповедей, немедленно повиноваться услышанному. Такое молнеиносное повиновение, возможно только для сердца, которое твёрдо хранит заповеди, уставы и постановления Закона.

Твёрдо храня заповеди Бога, уставы Его, и постановления Его – мы являем любовь к Закону Бога, что даёт Богу основание, ввести нас во владение доброй землёю, и прогнать от лица нашего всех наших врагов.

Добрая земля – это образ почвы нашего доброго сердца. А посему, войти и овладеть добрую землю – это получить власть, возделывать и хранить почву своего сердца.

Если мы не владеем доброю землёю своего сердца, у нас не будет доказательства, что мы любим Закон Бога. В силу чего, у Бога не будет основания, облечь наши тела, в славу нового человека.

03.13.18, 03.13.2018, 03-13-18, 03-13-2018, 03/13/18, 03/13/2018, 2018-03-13, 18-03-13

March 13, 2018 - Tuesday

Date:

March 13, 2018

Service:

Tuesday

Speaker:

Daniel Maksimov

Sermon title:

Download:
HD Video VIDEO
Audio AUDIO
Text TEXT
Listen in podcast:

English sermon text translation not available.