Сентябрь 26, 2017 – Вторник
Сентябрь 26, 2017
Древний путь добра!
16 Так говорит Господь: остановитесь на путях ваших и рассмотрите, и расспросите о путях древних, где путь добрый, и идите по нему, и найдете покой душам вашим. (Иер.6:16)
Мы продолжаем идти по древнему пути добра, который открыт Духом Святым через Его посланников, в формате 12 базовых учений, для святых, находящихся в статусе учеников и желающих успокоить сердце Небесного Отца, через творение Его Совершенной Воли.
Иисус сказал: Мое учение – не Мое, но Пославшего Меня; кто хочет творить волю Его, тот узнает о сем учении. (Иоан.7:16-17)
Итак, давайте обратимся к материалам – в формате 12 базовых учений, и продолжим рассматривать четыре важные составляющие древнего пути добра, которые включают:
- 1. Двенадцать драгоценных оснований стены Нового Иерусалима – как определение святости истины.
- 2. Двенадцать жемчужных ворот Нового Иерусалима – как цену святости истины.
- 3. Двенадцать драгоценных камней на судном наперснике – как назначение святости истины.
- 4. Древо жизни, двенадцать раз приносящее плоды, дающее на каждый месяц плод свой – как результат и плод святости истины.
Урок №4 (9 Часть)
Вопрос №1
Основание Иерусалима.
Дать определение и назначение драгоценному камню и имени апостола Иоанна Зеведеева, нареченного Воанергес, написанного на четвертом основании Иерусалима.
Двенадцать оснований стены, Нового Иерусалима, выполненные в достоинстве двенадцати драгоценных камней – призваны служить начальствующим основанием нашего спасения, функции которых, призваны приводить нас к совершенству.
Давайте вспомним 3 предыдущих драгоценных оснований стены Нового Иерусалима.
Первое основание Нового Иерусалима было выполнено из драгоценного камня «Яспис», а имя стража, облечённого достоинством Апостола, которое написано на первом основании стены, небесного Иерусалима является имя – Симон Ионин, называемый Кифой.
Имя Симон, означает – слышание. В то время как имя отца Симона было Иона и означает – голубь. Иисус при встрече с Симоном Иониным, распространил и расширил его удел именем Кифа – что означает Петра, Живая скала.
Смысловое сочетание трех имён Симон Ионин, называемый Кифой, в первом основании стены нового Иерусалима означает, что – Достоинство простоты Святого Духа, дает нам возможность слышать своим сердцем, благовествуемое Слово о Царствии Небесном и дает гарантии, что врата ада, в лице плоти, нечестивых людей и бесов, не смогут одолеть этого основания в Его Церкви.
Второе основание Нового Иерусалима было выполнено из драгоценного камня «Сапфир», а имя стража, облечённого достоинством Апостола, которое написано на втором основании стены, небесного Иерусалима является имя – «Андрей»
Имя «Андрей» означает – мужественный, и сильный.
Смысловое значение имени Андрей , во втором основании стены нового Иерусалима означает, что – Обладтель этого имени, имеет способность являть свойство Святого Духа, Который приводит людей к Богу, и вдохновляет их, на исполнение их призвания.
Третье основание Нового Иерусалима было выполнено из драгоценного камня «Халкидон», а имя стража, облечённого достоинством Апостола, которое написано на третьем основании стены, небесного Иерусалима является имя –«Иаков Зеведеев, нареченный Воанергес»
В основе имени «Иаков» лежит корень «акав», который означает – оставлять след, защищать, побеждать, запинать.
Имя отца Иакова – Зеведей – евр. Рыбак. гр. Господь дарует или, Дар Божий.
Имя «Воанергес» означает – Сыны Грома. Провозвестники гнева Божьего. Исполнители гнева Божьего. Выразители ревности Божией. Сыны Божественного Огня.
Таким образом, смысловое сочетание трёх имён Иаков Зеведеев нареченный Воанергес , в третьем основании стены нового Иерусалима означает, что: Бог будет защищать Свою святость в человеках – в достоинстве Своей пламенеющей и всепожирающей ревности.
Четвертое основание Нового Иерусалима было выполнено из драгоценного камня «Смарагд»,
Основания стены города украшены всякими драгоценными камнями: основание четвёртое – Смарагд (Отк.21:19).
Смарагд – это изумруд, драгоценный камень прекрасного зеленого цвета. Однако, для полноты понимания сути драгоценного Смарагда, нам следует рассмотреть имя Апостола, которым нарекается – это четвёртое основание.
Имя, которое написано на четвёртом основании стены, небесного Иерусалима – является имя «Иоанн Зеведеев Воанергес».
И поставил из них двенадцать, чтобы с Ним были и чтобы посылать их на проповедь, и чтобы они имели власть исцелять от болезней и изгонять бесов; Иакова Зеведеева и Иоанна, брата Иакова, нарекши им имена Воанергес, то есть “сыны Громовы” (Мк.3:14-17).
Имя «Воанергес», означает – Сыны Грома. Провозвестники гнева Божьего. Исполнители гнева Божьего. Выразители ревности Божией. Сыны Божественного Огня.
Имя «Иоанн» – Яхве милостив.
Зеведей – гр. Господь дарует или, Дар Божий.
Таким образом, смысловое сочетание трёх имён Иоанн Зеведеев нареченный Воанергес , в четвертом основании стены нового Иерусалима означает, что: Бог будет являть Свою милость, даром по Своей благодати, но только в достоинстве Своей пламенеющей и всепожирающей ревности.
Если отвергшийся закона Моисеева, при двух или трех свидетелях, без милосердия наказывается смертью, то сколь тягчайшему, думаете, наказанию повинен будет тот, кто попирает Сына Божия и не почитает за святыню Кровь завета, которою освящен, и Духа благодати оскорбляет? (Евр.10:28,29).
Вопрос №2
Жемчужные ворота Нового Иерусалима.
Дать определение и назначение имени патриарха Иосифа, написанного на четвертых жемчужных воротах Иерусалима.
Двенадцать жемчужных ворот Нового Иерусалима – призваны служить свидетельством нашего пребывания в напастях Христовых, функции которых, призваны быть ключом, открывающим путь к дереву жизни.
на воротах написаны имена двенадцати колен сынов Израилевых. (Отк.21:12)
Последовательность имен колен Израилевых, написанных на жемчужных воротах, представлены в Книге пророка Иезекииля 48:31-35.
Давайте вспомним 3 предыдущих имени написанных на жемчужных воротах.
Первым именем, написанным на жемчужных воротах, представленных на Северной стороне, на основании которого нам следует соработать в несении своего креста с крестом Христовым – является имя Рувима, первенца Иакова, который являлся крепостью и начатком его силы.
Исходя из значения имени Рувима, написанного на первых жемчужных воротах следует, что принцип, на основании которого нам следует соработать в несении своего креста с крестом Христовым – является почитание Бога начатками, в которых мы, чтобы стать святыней Господней, призваны отождествиться с приносимыми нами начатками.
Вторым именем, написанным на жемчужных воротах, представленных на Северной стороне, на основании которого нам следует соработать в несении своего креста с крестом Христовым – является имя Иуды, четвёртого сына Иакова, имя которого означает – восхваление Яхве.
Исходя из значения имени Иуды, написанного на вторых жемчужных воротах следует, что принцип, на основании которого нам следует соработать в несении своего креста с крестом Христовым – является восхваление Яхве.
Третьим именем, написанным на жемчужных воротах, представленных на Северной стороне – является имя Левия, третьего сына Иакова, имя которого означает – привязанность.
Исходя из значения имени Левия, написанного на третих жемчужных воротах следует, что принцип, на основании которого нам следует соработать в несении своего креста с крестом Христовым – является способность прилепляться к Богу.
Четвертым Именем, написанным на жемчужных воротах, представленных на восточной стороне – является имя Иосифа, одиннадцатого сына Иакова, имя которого означает – Бог прибавит ещё детей.
И вспомнил Бог о Рахили, и услышал ее Бог, и отверз утробу ее. Она зачала и родила сына, и сказала: снял Бог позор мой. И нарекла ему имя: Иосиф, сказав: Господь даст мне и другого сына (Быт.30:22-24).
Исходя из значения имени Иосифа, написанного на четвёртых жемчужных воротах следует, что принцип, на основании которого нам следует соработать в несении своего креста с крестом Христовым – является наша способность расширяться в Боге, в напастях и страданиях Христовых.
Но вы пребыли со Мною в напастях Моих, и Я завещаваю вам, как завещал Мне Отец Мой, Царство, да ядите и пиете за трапезою Моею в Царстве Моем, и сядете на престолах судить двенадцать колен Израилевых (Лк.22:28-30).
Вопрос №3
Судный наперсник.
Дать определение и назначение драгоценному камню и имени патриарха Иуды, написанного на четвертом камне судного наперсника.
И будет носить Аарон имена сынов Израилевых на наперснике судном у сердца своего, когда будет входить во святилище, для постоянной памяти пред Господом. (Исх.28:29)
Судный наперсник – это предмет постоянной памяти пред Богом, определяющий истинного поклонника, в ранге царственного священства и, служащий эталоном, поклонения в духе и истине и, эталоном постоянной молитвы.
Двенадцать золотых гнёзд судного наперсника – это образ, суда Божьего, в учении Иисуса Христа, пришедшего во плоти.
А, двенадцать драгоценных камней, с вырезанными на них, как на печати, именами сынов Израилевых – это формат нашей постоянной молитвы, представляющей совершенные суды Бога.
Давайте вспомним 3 предыдущих имени написанных на драгоценных камнях судного наперсника.
Первым драгоценным камнем судного наперсника, на скрижалях нашего сердца был рубин. А, именем, вырезанным на этом камне – являлось имя Рувима, первенца Иакова, который являлся крепостью и начатком его силы.
Имя Рувим, как первый принцип, положенный в основание, последующих принципов – это поклонение или же, молитва, в которой мы, как начаток и святыня Господня, призваны представлять себя Богу в жертву живую, святую, благоугодную Богу, и почитать самого себя, как начаток, облечённый в достоинство десятин. В котором мы призваны отделить себя от мира, от своего дома; и, от своей душевной жизни – точно так же, как мы отделяем наши начатки, в формате десятин.
Вторым драгоценным камнем судного наперсника, на скрижалях нашего сердца был – топаз. А, именем, вырезанным на втором драгоценном камне судного наперсника – является имя Симеона, второго сына Иакова, имя которого означает – слышать.
Второй принцип, определяющий природу поклонника и, свойство его постоянной молитвы, в которой он призван высвобождать праведные суды Божьи, через функции выраженные, в способности, слышать голос Божий в своём сердце и, быть услышанным Богом.
Третьим драгоценным камнем судного наперсника, на скрижалях нашего сердца был – изумруд. А, именем, на третьем драгоценном камне судного наперсника – являлось имя Левия, третьего сына Иакова, имя которого означает – привязанность.
Исходя из значения имени Левия, третий принцип, положенный в основание, постоянной молитвы, с которым нам, как поклонникам Бога, следует являться постоянной памятью пред Богом – являются функции, выраженные в нашем юридическом праве и, нашей способности, прилепляться к Богу или, познавать Бога.
Четвертое свойство поклонника, на судном наперснике нашего сердца, выражено в достоинстве драгоценного камня карбункула.
Именем, вырезанным на четвёртом драгоценном камне судного наперсника, являлось имя Иуды, четвёртого сына Иакова, которое означает: «восхваление Яхве» или «хвала Яхве».
И еще зачала Лия и родила сына, и сказала: теперь-то я восхвалю Господа. Посему нарекла ему имя Иуда (Быт.29:35).
Карбункул – «тлеющий уголек» или «подобный пламени».
Имя Бога, в драгоценном карбункуле означает «Элоах», что в переводе на русский язык означает – Почитаемый.
Четвёртый принцип судного наперсника – это постоянно почитать Бога, в восхвалении Его имени Яхве, в сфере Завета Крови, в котором мы получаем Его оправдание.
Термин «хвала» является юридическим инструментом, а также, правовым форматом, подтверждающим легитимные отношения человека с Богом.
Хвалить –
1. Перечислять имена и титулы Бога.
2. Перечислять совершённые дела Бога.
3. Благодарить Бога за совершённые Им дела.
4. Хвалиться Богом.
5. Оставаться и не покидать своего места.
6. Быть верным своему призванию.
7. Изучать и восполнять желания Бога.
8. Доверять Богу и, уповать на Бога.
Только праведным – прилично хвалить Бога.
Радуйтесь, праведные, о Господе: правым прилично славословить (Пс.32:1).
Приличный – правовой, подобающий, достойный.
Подобающий –
1. Отвечающий требованиям святости Божией.
2. Отделённый от зла.
3. Непричастный к непокорности.
4. Поставивший себя в зависимость от откровений Божиих.
5. Молящийся в соответствии требований времени.
6. Вопиющий о помощи к Богу.
7. Понравившийся Богу.
Наше поклонение, не будет соответствовать хвале подобающей – если мы, не будет научены уставам хвалы.
Уста мои произнесут хвалу, когда Ты научишь меня уставам Твоим. Язык мой возгласит слово Твое, ибо все заповеди Твои праведны (Пс.118:171-172).
Вопрос №4
Дать определение и назначение четвертому плоду Древа жизни, дающему на каждый месяц плод свой.
Древо жизни, двенадцать раз приносящее плоды, дающее на каждый месяц плод свой – это образ плодов воскресения, содержащихся в наследие Крови Христовой.
Мы, по имеющимся праздникам и событиям каждого месяца, призваны – идентифицировать в нашем сердце, уникальность плода Древа жизни, который мы призваны приносить Богу.
Давайте вспомним 3 предыдущих плода Древа жизни, дающему на каждый месяц плод свой.
Первый месяц священного года, назывался Авив или Нисан. Это месяц созревших колосьев, соответствует середине марта или апреля, в котором праздновались Праздник Новомесячия и Новый год.
Праздник Новомесячия – указывал на способность, преобразовывать себя, обновлением своего мышления и облекать себя в воскресение Христово.
Новый год – являлся доказательством того, что мы родились от семени слова истины, чтобы нам быть собственностью Бога, уделом Бога, созданием Бога, наследием Бога, зеницей Бога и первенцем Бога.
Второй месяц священного года назывался Зив или Ияр. Это – месяц цветов, который соответствовал середине апреля или середины мая.
Второй месяц Зиф – являлся начинанием строительства храма Соломонова – что означает созидание самого себя в дом духовный.
Третий месяц священного года – назывался месяц Сиван. Это праздник Пятидесятницы или праздник Седьмиц.
В нашем случае, празднование праздника Пятидесятницы – это принятие Святого Духа в своё сердце, как Господа и Господина своей жизни. И, чтобы быть водимыми Святым Духом – мы призваны, привязать себя к Святому Духе.
Четвертый месяц священного года – назывался Таммуз.
В Израиле, в 17 день, четвёртого месяца Таммуза, соблюдался пост в память о разбитии Моисеем скрижалей завета, которые олицетворяли Правду Божию.
Этимология слов «правда», «оправдание», «праведный» и, «праведность», на иврите, содержат весьма богатую, смысловыми оттенками семантику; так, как в итоге раскрывают: Кем является Бог? Что сделал для нас Бог. И: Что надлежит делать нам, чтобы наследовать всё то, что сделал для нас Бог?
Правда – это святость, закон, истина.
Оправдание – это вечное искупление, упразднение вины и усыновление.
Праведный – святой, непорочный, невинный.
Праведность – это явление и покaзание святости в праведности.
При всём этом, рассматривать эти термины легитимными, в отношении человека следует – исключительно в формате и, в границах «служения оправдания», которое зиждется и утверждается, на законе благодати и, противопоставляется «служению осуждения».
Итак мы рассмотрели природную суть правды, а теперь, перейдём к рассматриванию, следующего вопроса – это назначение правды Божией в сердце человека.
**Назначение праведности в сердце человеке, принятой им, в разбитых скрижалях завета, и утверждённых в новых скрижалях – призваны дать Богу возможность, не законом даровать нам обетование, быть наследниками мира, но праведностью веры, подобно тому, как Он это даровал Аврааму и семени его.
Ибо не законом даровано Аврааму, или семени его, обетование – быть наследником мира, но праведностью веры (Рим.4:13).
Практически, наследие мира – является сокровищницей и банком сердца, содержащей в себе все обетования праведности.
Именно, посредством мира Божия, мы можем и призваны – сохранять и соблюдать наши сердца и наши помышления во Христе Иисусе.
Не заботьтесь ни о чем, но всегда в молитве и прошении с благодарением открывайте свои желания пред Богом, и мир Божий, который превыше всякого ума, соблюдет сердца ваши и помышления ваши во Христе Иисусе (Флп.4:6,7).
Свойство мира Божия в сердце человека, свидетельствует о том, что данный человек, является миротворцем или же сыном мира.
Потому, что – оправдание, которое человек получил, по праву своего рождения от семени слова истины, перешло в качество праведности, в которой он стал способным, приносить плоды мира, в своих отношениях с Богом и, со всеми окружающими.
Старайтесь иметь мир со всеми и святость, без которой никто не увидит Господа (Евр.12:14). В данном случае:
Речь идёт о таком мире, который может твориться, только в границах святости или же, быть выражением и явлением святости, пределы которой, обуславливаются заповедями Бога.
А посему, мир, который мы являем, вне границ святости и, не как выражение святости – это беззаконие, за которое нам придётся заплатить ценою вечной жизни.
На иврите, слово «мир» – это:
Мир – это одно из имён и достоинств, Бога Отца, Бога Сына и, Бога Святого Духа.
Мир – это владычественная атмосфера, обуславливающая Царство Небесное.
Мир – это владычество Божественного покоя, успокоение в Боге, и благоденствие в Боге.
Мир – это благополучие, дружелюбие в отношениях с Богом и святыми.
Мир – это безопасность, помощь, защищённость, благополучие, благоденствие, благосостояние, здоровье, дружелюбие.
Мир – это самая древняя форма приветствия, с которой люди обращались к царям и друг ко другу и благословляли друг друга.
Мир – это завет, союз или соглашение, заключённое с Богом, действие которого предусматривает ответственность, как Бога, так и человека за исполнение своей роли.
Мир – это такие отношения человека с Богом, которые не омрачены грехом.
Мир – это состояние и атмосфера сердца человека, преданного Богу; уповающего на Бога и пребывающего в Боге.
Мир Божий – призванный защищать покой нашего сердца и нашего мышления, принадлежит исключительно сынам мира.
Однако чтобы лучше узнать свойства природы мира Божьего; его назначение; и условия, предписывающие как облекаться в этот мир, нам необходимо будет ответить на четыре вопроса.
1. Природа, которой обладает мир Божий.
2. Назначение мира в отношениях с Богом.
3. Цена, за право быть облечённым в мир Божий.
4. Признаки мира в сынах мира.
Природа, которой обладает мир Божий.
1. Миром Божиим – является одно из первостепенных имён Небесного Отца, определяющего Его свойство, направленное, в-первую очередь, на наше полное освящение, чтобы мы могли быть сохранены без порока, в пришествие Господа нашего Иисуса Христа.
Сам же Бог мира да освятит вас во всей полноте, и ваш дух и душа и тело во всей целости да сохранится без порока в пришествие Господа нашего Иисуса Христа. Верен Призывающий вас, Который и сотворит сие (1.Фесс.5:23,24).
Это одно из многих мест Писания, которое свидетельствует о том, что Небесный Отец, по Своей природе, хотя и является Военачальником небесных сил и ополчений – но для Своих избранных, Он мирен.
А посему как Военачальник, под именем «Яхве – Саваоф», Он открывается только тогда, когда Его миру, выраженному в Его порядке и устройстве, бросается вызов. Именно тогда, Бог из Князя мира, обращается в Бога, производящего бедствия.
Я образую свет и творю тьму, делаю мир и произвожу бедствия; Я, Господь, делаю все это (Ис.45:7).
2. Миром Божиим – является достоинство Сына Божьего, в статусе Князя мира, чтобы утвердить в нас престол Давида.
Ибо младенец родился нам – Сын дан нам; владычество на раменах Его, и нарекут имя Ему: Чудный, Советник, Бог крепкий, Отец вечности, Князь мира. Умножению владычества Его и мира нет предела на престоле Давида и в царстве его,
Чтобы Ему утвердить его и укрепить его судом и правдою отныне и до века. Ревность Господа Саваофа соделает это (Ис.9:6,7).
Престол Давида в сердце человека – это престол владычества и мира, умножению которого нет предела. Потомком этого престола – является Сын Божий, в статусе Князя мира.
И, чтобы утвердить и укрепить, в нашем сердце Престол Давида, судом и правдою, мы призваны сотрудничать с заповедями Бога.
Блаженны те, которые соблюдают заповеди Его, чтобы иметь им право на древо жизни и войти в город воротами. А вне – псы и чародеи, и любодеи, и убийцы, и идолослужители, и всякий любящий и делающий неправду.
Я, Иисус, послал Ангела Моего засвидетельствовать вам сие в церквах. Я есмь корень и потомок Давида, звезда светлая и утренняя (Отк.22:14-16).
Если человек, не платит цены, за право утвердить и укрепить в своём сердце Престол Давида, то таким образом, он не признаёт над собою господство Небесного Отца, в Лице Иисуса Христа.
Бог послал сынам Израилевым слово, благовествуя мир чрез Иисуса Христа; Сей есть Господь всех (Деян.10:36).
3. Миром Божиим – является Святой Дух, данный нам в виде залога, представляющего в нас наследие мира Божия.
Утешитель же, Дух Святый, Которого пошлет Отец во имя Мое, научит вас всему и напомнит вам все, что Я говорил вам. Мир оставляю вам, мир Мой даю вам; не так, как мир дает, Я даю вам. Да не смущается сердце ваше и да не устрашается (Ин.14:26,27). (Святой Дух – это и есть, тот самый Мир)
Если, Святой Дух, как формат, данного нам залога в наследии мира Божьего, не будет пущен нами в оборот, то во время посещения Божия, когда будет испытываться строение нашей веры, наша вера потерпит кораблекрушение, и мы, окажемся полными банкротами, не имеющими мира.
Пустить в оборот залог Святого Духа, в формате наследия мира Божьего означает – отвергнуть себя, взять свой крест, и последовать путём заповедей Господних.
Потому, что – Залог Святого Духа, принятый нами в формате наследия мира, дан нам, не для плоти и крови, а для возрождённого духа, чтобы привести его в совершенство Божие.
А посему, задействовать полномочия мира, для своей душевной жизни означает, пренебречь наследием мира, призванного открыться в откровениях Святого Духа. И, противопоставить Ему, свои душевные возможности, в формате своего плотского ума.
Именно, так поступил царь Саул, когда пришло время, покориться откровениям Святого Духа, полученным через пророка Самуила, он воспротивился этим откровениям, и противопоставил слову Самуила, свои соображения.
В силу чего, Святой Дух, призванный обуславливать в его сердце полномочия мира Божьего покинул его, и напал на него злой дух, по разрешению от Бога, и он стал бесноваться в доме своём.
И было на другой день: напал злой дух от Бога на Саула, и он бесновался в доме своем, а Давид играл рукою своею на струнах, как и в другие дни; в руке у Саула было копье.
И бросил Саул копье, подумав: пригвожду Давида к стене; но Давид два раза уклонился от него. И стал бояться Саул Давида, потому что Господь был с ним, а от Саула отступил (1.Цар.18:10-12).
Давид был человеком, который восхитил венец, принадлежащий Саулу, потому что, никогда не противопоставлял откровениям Святого Духа, свои умственные соображения. И вот цена заплаченная Давидом.
Если кто приходит ко Мне и не возненавидит отца своего и матери, и жены и детей, и братьев и сестер, а притом и самой жизни своей, тот не может быть Моим учеником; и кто не несет креста своего и идет за Мною, не может быть Моим учеником.
Ибо кто из вас, желая построить башню, не сядет прежде и не вычислит издержек, имеет ли он, что нужно для совершения ее, дабы, когда положит основание и не возможет совершить,
Все видящие не стали смеяться над ним, говоря: этот человек начал строить и не мог окончить? Или какой царь, идя на войну против другого царя, не сядет и не посоветуется прежде,
Силен ли он с десятью тысячами противостать идущему на него с двадцатью тысячами? Иначе, пока тот еще далеко, он пошлет к нему посольство просить о мире. Так всякий из вас, кто не отрешится от всего, что имеет, не может быть Моим учеником.
Соль – добрая вещь; но если соль потеряет силу, чем исправить ее? ни в землю, ни в навоз не годится; вон выбрасывают ее. Кто имеет уши слышать, да слышит! (Лк.14:26-35).
4. Миром Божиим – является слава Его нового храма, обусловленная Телом Христовым, в Лице Невесты Агнца, через которую Он являет нам Свой мир.
Слава сего последнего храма будет больше, нежели прежнего, говорит Господь Саваоф; и на месте сем Я дам мир, говорит Господь Саваоф (Агг.2:9).
Под славой последнего храма, подразумевается слава Церкви Христовой, в формате конкретной поместной Церкви, в которой мы можем получать откровения Святого Духа, о полномочиях и назначении наследия мира.
И, если мы, не находимся в такой Церкви, в которой Святой Дух открывает наследие мира Божьего, его назначение и, каким образом, следует обладать им, и сохранять его в своём сердце, то в момент посещения Господня обнаружится, что мы, не имели мира Божьего. Поэтому –
Не будем оставлять собрания своего, как есть у некоторых обычай; но будем увещевать друг друга, и тем более, чем более усматриваете приближение дня оного.
Ибо если мы, получив познание истины, произвольно грешим, то не остается более жертвы за грехи, но некое страшное ожидание суда и ярость огня, готового пожрать противников.
Если отвергшийся закона Моисеева, при двух или трех свидетелях, без милосердия наказывается смертью, то сколь тягчайшему, думаете, наказанию повинен будет тот, кто попирает Сына Божия и не почитает за святыню Кровь завета, которою освящен, и Духа благодати оскорбляет?
Мы знаем Того, Кто сказал: у Меня отмщение, Я воздам, говорит Господь. И еще: Господь будет судить народ Свой. Страшно впасть в руки Бога живаго! (Евр.10:25-31).
5. Миром Божиим – является Царство Божие внутри человека, в составе праведности, мира и радости, во Святом Духе.
Ибо Царствие Божие не пища и питие, но праведность и мир и радость во Святом Духе (Рим.14:17).
В данном изречении, речь идёт о Царствии Божием, которое обуславливается в сердце плодом.
Плод же духа: любовь, радость, мир, долготерпение, благость, милосердие, вера, кротость, воздержание. На таковых нет закона. (Гал.5:22,23)
Плод духа – это эквивалент и выражение дел праведности. Потому, что – только праведный, может творить правду, в приношении Богу плода правды.
При этом, как мы часто говорим, все составляющие плода духа – находятся, по отношению друг ко другу, в чудном равновесии; находятся друг в друге; исходят друг из друга; поддерживают друг друга; и, индифицируют истинность друг друга.
И, разумеется, что младенец во Христе, будучи ещё человеком душевным, не может принять и иметь в себе Царство Божие, и всего того, что связано с Царством Божиим.
Душевный человек не принимает того, что от Духа Божия, потому что он почитает это безумием; и не может разуметь, потому что о сем надобно судить духовно. Но духовный судит о всем, а о нем судить никто не может. Ибо кто познал ум Господень, чтобы мог судить его? А мы имеем ум Христов (1.Кор.2:14-16).
А посему, прежде, чем принять семя Царства Небесного, в благовествуемом слове посланника Божия, и приносить плод правды – необходимо оставить младенчество, в лице своего народа; своего дома; и, своих растлевающих желаний, которые характеризуют и обуславливают душевного человека.
6. Миром Божиим – являются на горах ноги благовестника, возвещающего Сиону мир.
Как прекрасны на горах ноги благовестника, возвещающего мир, благовествующего радость, проповедующего спасение, говорящего Сиону: “воцарился Бог твой!” (Ис.52:7).
В данном случае речь идёт о горах Сионских. А следовательно, возвещение мира направлено, в-первую очередь, к овцам дома Израилева.
Держава и страх у Него; Он творит мир на высотах Своих! (Иов.25:2).
Если человек, не увидит и не признает на горах красоты ног благовестника, возвещающего радость, и возвещающего Сиону мир, то это будет означать лишь одно, что данный человек, ещё не насадил себя во Христе Иисусе, Который является Господом и Господином высот Сиона.
Дело в том, что высоты Сиона и ноги благовестника на этих высотах – являют некое тождество, и не могут быть представленными друг без друга.
Иерусалим, Иерусалим, избивающий пророков и камнями побивающий посланных к тебе! сколько раз хотел Я собрать детей твоих, как птица собирает птенцов своих под крылья,
И вы не захотели! Се, оставляется вам дом ваш пуст. Ибо сказываю вам: не увидите Меня отныне, доколе не воскликнете: благословен Грядый во имя Господне! (Мф.23:37-39).
И право на обладание высотами Сиона, заключаются в цене записанной в (Ис.58:13,14).
Если ты удержишь ногу твою ради субботы от исполнения прихотей твоих во святый день Мой, и будешь называть субботу отрадою, святым днем Господним, чествуемым,
И почтишь ее тем, что не будешь заниматься обычными твоими делами, угождать твоей прихоти и пустословить, – то будешь иметь радость в Господе, и Я возведу тебя на высоты земли и дам вкусить тебе наследие Иакова, отца твоего: уста Господни изрекли это
7. Миром Божиим – является Его непоколебимый завет мира, служащий для нас доказательством Его милости.
Горы сдвинутся и холмы поколеблются, – а милость Моя не отступит от тебя, и завет мира Моего не поколеблется, говорит милующий тебя Господь (Ис.54:10).
Горы и холмы – это образ власти и авторитета. А посему, в данном случае, речь идёт о таких горах и холмах, которые служили для нас авторитетом и являлись для нас, эталоном для подражания. Но, на самом деле, они предадут нас, и используя силу своей власти и авторитета, будут противостоять нам, на пути познания и исполнения воли Божией.
На иврите: Горы сдвинутся – прекратят оказывать своё влияние, отступят.
Холмы поколеблются – будут свержены вниз.
Милость Божия, в формате завета мира Божия, не отступит от нас и не поколеблется.
Радуйтесь, небеса, и веселись, земля, и восклицайте, горы, от радости; ибо утешил Господь народ Свой и помиловал страдальцев Своих. А Сион говорил:
“Оставил меня Господь, и Бог мой забыл меня!” Забудет ли женщина грудное дитя свое, чтобы не пожалеть сына чрева своего? но если бы и она забыла, то Я не забуду тебя. Вот, Я начертал тебя на дланях Моих стены твои всегда предо Мною (Ис.49:13-16).
Стены твои, всегда предо Мною – стены твои, являются постоянной памятью предо Мною.
А посему, быть стеною – это способность, в молитве и прошении с благодарением открывать свои желания пред Богом.
Не заботьтесь ни о чем, но всегда в молитве и прошении с благодарением открывайте свои желания пред Богом, и мир Божий, который превыше всякого ума, соблюдет сердца ваши и помышления ваши во Христе Иисусе (Флп.4:6,7).
А посему, чем выше будет степень обновлённого ума, тем выше будет и степень мира.
Мои мысли – не ваши мысли, ни ваши пути – пути Мои, говорит Господь. Но как небо выше земли, так пути Мои выше путей ваших, и мысли Мои выше мыслей ваших.
Как дождь и снег нисходит с неба и туда не возвращается, но напояет землю и делает ее способною рождать и произращать, чтобы она давала семя тому, кто сеет, и хлеб тому, кто ест, –
Так и слово Мое, которое исходит из уст Моих, – оно не возвращается ко Мне тщетным, но исполняет то, что Мне угодно, и совершает то, для чего Я послал его (Ис.55:8-11).
September 26, 2017 - Tuesday
September 26, 2017
Tuesday
Daniel Maksimov