Октябрь 4, 2016 – Вторник
Октябрь 04, 2016
Древний путь добра!
Так говорит Господь: остановитесь на путях ваших и рассмотрите, и расспросите о путях древних, где путь добрый, и идите по нему, и найдете покой душам вашим. (Иер.6:16)
Мы продолжаем изучение древнего пути добра, который открыт Духом Святым через Его посланников, в формате 12 базовых учений, для святых находящихся в статусе учеников и желающих успокоить сердце Небесного Отца, через творение Его совершенной воли.
Иисус, отвечая им, сказал: Мое учение – не Мое, но Пославшего Меня; кто хочет творить волю Его, тот узнает о сем учении, от Бога ли оно, или Я Сам от Себя говорю. Говорящий сам от себя ищет славы себе; а Кто ищет славы Пославшему Его, Тот истинен, и нет неправды в Нем. (Иоан.7:16-18)
Главной целью в изучение древнего пути добра, является наше желание, отложить прежний образ жизни ветхого человека, обновить сферу своего мышления духом своего ума и, только затем облечься в нового человека, созданного по Богу, в праведности и святости истины.
Посему, облекая себя в начальство учения Христова, будем взирать на совершенство Небесного Отца; и не станем снова полагать основание обращению от мертвых дел и вере в Бога, учению о крещениях, о возложении рук, о воскресении мертвых и о суде вечном (Евр.6:1,2).
Поэтому, сегодня одни полагают основание, в то время, как другие строят на этом основание. Как те, так и другие должны соработать с той же Личностью Духа Святого и с теми же материалами в формате 12 базовых учениий. А определить в какой стадии мы находимся, закладки основания или воздвижение строения, поможет нам наличие золотой измерительной трости и главное наше отношение к ней.
15 Говоривший со мною имел золотую трость для измерения города и ворот его и стены его.
16 Город расположен четвероугольником, и длина его такая же, как и широта. И измерил он город тростью на двенадцать тысяч стадий; длина и широта и высота его равны.
17 И стену его измерил во сто сорок четыре локтя, мерою человеческою, какова мера и Ангела.
18 Стена его построена из ясписа, а город был чистое золото, подобен чистому стеклу.
19 Основания стены города украшены всякими драгоценными камнями: основание первое яспис (Откр.21:15-19)
Важно заметить, что в книге Откровение, золотой тростью измеряется только строение, а не само основание. Так как основание есть дело Христа, и оно уже было испытано.
16 Посему так говорит Господь Бог: вот, Я полагаю в основание на Сионе камень, камень испытанный, краеугольный, драгоценный, крепко утвержденный: верующий в него не постыдится. (Ис.28:16)
В то время, как строение, которое мы сегодня возводим на этом основание, есть наше дело, которое будет испытано в огне, в день посещения.
11 Ибо никто не может положить другого основания, кроме положенного, которое есть Иисус Христос.
12 Строит ли кто на этом основании из золота, серебра, драгоценных камней, дерева, сена, соломы, –
13 каждого дело обнаружится; ибо день покажет, потому что в огне открывается, и огонь испытает дело каждого, каково оно есть.
(1Кор.3:11-13)
Под золотой тростью подразумевается функции благовествуемого Слова, Его представителя – Говоривший со мною имел золотую трость. Посредством золотой трости, Бог приводит человека в совершенство и готовность ко встрече с Тем, Кто является основанием нашего спасения, т.е. с Иисусом Христом. И это есть великая привилегия для святых, прежде нежели придет день посещения от Бога, быть испытанным и исправленным золотой тростью.
16 Все Писание богодухновенно и полезно для научения, для обличения, для исправления, для наставления в праведности,
17 да будет совершен Божий человек, ко всякому доброму делу приготовлен.
(2Тим.3:16,17)
5 Пусть наказывает меня праведник: это милость; пусть обличает меня: это лучший елей, который не повредит голове моей; (Пс.140:5)
И другая немаловажная истина, что как первое основание Иерусалима, на котором было написано имя главы апостолов – Петр, так и все строение соделано из камня Ясписа.
18 Стена его построена из ясписа, 19 Основания стены города украшены всякими драгоценными камнями: основание первое яспис, (Откр.21:15-19)
Мое желание сегодня использовать камень Яспис, поэтому все уроки будут состоять из мест Священного Писания и цитат, взятых из проповедей и книги апостола Аркадия.
Я хотел напомнить последовательность изучения 12 базовых учений:
14 И сказал Господь Авраму, после того как Лот отделился от него: возведи очи твои и с места, на котором ты теперь, посмотри к северу и к югу, и к востоку и к западу;
15 ибо всю землю, которую ты видишь, тебе дам Я и потомству твоему навеки,
16 и сделаю потомство твое, как песок земной; если кто может сосчитать песок земной, то и потомство твое сочтено будет;
17 встань, пройди по земле сей в долготу и в широту ее, ибо Я тебе дам ее.
(Быт.13:14-17)
Долгота – (измерение севера и юга)
Долгота, как Божья вертикаль позволит нам увидеть тройственность каждого из 4 учений.
Урок № 1
Учение о Крещении (3 Крещения)
Урок № 2
Учение о Возложении Рук (3 Завета)
Урок № 3
Учение о Воскресении Мертвых (3 Рождения)
Урок № 4
Учение о Суде Вечном (3 Воли Божьей)
Широта – (измерение востока и запада)
Широта, как Божья горизонталь позволит нам связать четыре учения воедино.
Урок № 5
1. Крещении Водою 2. Завет Крови 3. Рождение от Воды 4. Благая Воля
Урок № 6
1. Крещении Святым Духом 2. Завет Соли 3. Рождение от Духа 4. Угодная Воля
Урок № 7
1. Крещении Огнем 2. Завет Покоя 3. Рождение к Престолу 4. Воля Совершенная
Урок № 3
Долгота – (измерение севера и юга)
Учение о воскресении мёртвых
1. Дать определение и главное назначение Учения о воскресении мёртвых.
2. Дать определение и назначение Рождения от Воды,от Духа и к Престолу.
3. Дать определение драгоценному камню и имени апостола, написанного на седьмом, восьмом и девятом основании Иерусалима.
Вопрос №1
Дать определение и главное назначение Учению о воскресении мёртвых.
В Писание, сам термин «воскресения», относящийся к воскресению Иисуса Христа из мёртвых, включает в себя такие значения, как:
1. Жизнь Бога.
2. Вода жизни.
3. Дух жизни.
4. Слово жизни.
5. Искупление.
6. Возрождение.
7. Нетление.
8. Обновление.
9. Свет жизни Божией.
10. Порядок жизни Божией.
11. Надежда нашего наследия в Боге.
12. Насаждение в Доме Господнем.
Учение о воскресении – это измерение Запада, несущее в себе жизнь Бога.
Это “парящий орёл” на знамени Западной армии Израильского народа, в составе трёх колен под руководством Ефрема сына Иосифа.
Орёл – это символ жизни обновления, торжествующей над смертью.
Обновляется, подобно орлу, юность твоя (Пс.102:5).
Надеющиеся на Господа обновятся в силе, поднимут крылья, как орлы, потекут и не устанут, пойдут и не утомятся (Ис.40:31).
Отношение к Учение о Воскресении мёртвых?
Среда языческого мира приходила в недоумение, насмехалась и спорила об Учение о Воскресении мёртвых.
Нам известно, что об этом учении везде спорят (Деян.28:22).
Услышавши о воскресении мёртвых, одни насмехались, а другие говорили: об этом послушаем тебя в другое время (Деян.17:32).
Религиозная среда досадовали на Учение о Воскресении мёртвых.
Когда они говорили к народу, к ним приступили священники и начальники стражи при храме и саддукеи, досадуя на то, что они учат народ и проповедуют в Иисусе воскресение из мёртвых; и наложили на них руки (Деян.4:1-3).
Апостол Павел был гоним и судим за Учение о Воскресении мёртвых.
Но в том признаюсь тебе, что по учению, которое они называют ересью, я действительно служу Богу отцов моих, веруя всему написанному в законе и пророках, имея надежду на Бога, что будет воскресение мёртвых, праведных и неправедных;
Какую нашли они во мне неправду, когда я стоял пред синедрионом, разве только одно слово, которое громко произнёс я, стоя между ними, что за Учение о Воскресении мёртвых я ныне судим вами (Деян.24:14-15; 20,21).
Что делает Учение о Воскресении мёртвых?
Во-первых: приобщает человека к роду Божьему и делает его Своим Богу.
Всякий верующий, что Иисус есть Христос, от Бога рожден (1.Ин.5:1).
Во-вторых: учение о воскресении Христовом – противостоит второй смерти.
Блажен и свят имеющий участие в воскресении первом: над ними смерть вторая не имеет власти, но они будут священниками Бога и Христа и будут царствовать с Ним тысячу лет. (Откр.20:6)
В-третьих: учение о воскресении Христовом – взращивает человека, в мужа совершенного, в меру полного возраста Христова.
Для этого, учение о воскресении, содержит в себе – три восходящих и взаимосвязанных между собою уровня рождений:
1. Рождение от Воды.
2. Рождение от Духа.
3. Рождение к Престолу.
Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие. Рожденное от плоти есть плоть, а рожденное от Духа есть дух (Ин.3:1-5).
Требование быть рождённым, от Воды, от Духа и, к Престолу – это неизменное условие, для заключения с Богом Завета Крови, Завета Соли, и Завета Покоя; в крещении Водою, Духом Святым, и Огнём.
Вопрос №2
Дать определение и назначение Рождения от Воды, от Духа и к Престолу.
Рождение от Воды.
1. Рождение от Воды – это принятие семени Слова Царства Небесного.
но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. (Ев.4:1-3).
Слово слышанное, в данном случае – это семя Царства Небесного.
Вера, которая растворяет Слово – это осмысленная и волевая позиция ученика.
Противление – это скрытая гордыня, перерастающая в горечь, обиду и ненависть.
2. Рождение от Воды – это семя, в котором пребывает рождение от Духа, и рождение к Престолу.
Земля же была безвидна и пуста, и тьма над бездною, и Дух Божий носился над водою. И сказал Бог: да будет свет. И стал свет. И увидел Бог свет, что он хорош, и отделил Бог свет от тьмы. И назвал Бог свет днем, а тьму ночью. И был вечер, и было утро: день один (Быт.1:2-5).
3. Рождённый от Воды – это человек, рождённый от слушания благовествуемого слова истины, о Царствии Небесном.
Восхотев, родил Он нас словом истины, чтобы нам быть некоторым начатком Его созданий (Иак.1:18).
Бог восхотел начаток, потому что начаток восхотел Его.
4. Рождённый от Воды – это человек, который призывается быть воином молитвы.
И, как предсказал Исаия: если бы Господь Саваоф не оставил нам семени, то мы сделались бы, как Содом, и были бы подобны Гоморре (Рим.9:29).
Имя Господь Саваоф – Воин молитвы или Вождь небесного воинства.
Под семенем, в данном случае имеется – остаток, или избранная часть, из общего числа званных, которые в своём поклонении Богу уподобятся Христу.
5. Рождённый от Воды – это человек, который побеждает мир, посредством своей веры в то, что Иисус Сын Божий.
Ибо всякий, рожденный от Бога, побеждает мир; и сия есть победа, победившая мир, вера наша. Кто побеждает мир, как не тот, кто верует, что Иисус есть Сын Божий? (1.Ин.5:4,5).
Побеждает и затем только осуждает мир.
Верою Ной, получив откровение о том, что еще не было видимо, благоговея приготовил ковчег для спасения дома своего; ею осудил он весь мир, и сделался наследником праведности по вере (Евр.11:7).
6. Рождённый от Воды – это младенец во Христе или же, человек душевный, который не сведущ в слове правды.
Всякий, питаемый молоком, несведущ в слове правды; твердая же пища свойственна совершенным, у которых чувства навыком приучены к различению добра и зла (Евр.5:13,14).
Наследник, доколе в детстве, ничем не отличается от раба, хотя и господин всего: он подчинен попечителям и домоправителям до срока, отцом назначенного (Гал. 4:1).
Надо всегда помить разницу между душевным младенцем и душевным человеком, не желающим платить цену и отвергающим, предложенные Богом требования.
Душевный человек не принимает того, что от Духа Божия, потому что он почитает это безумием; и не может разуметь, потому что о сем надобно судить духовно (1.Кор.2:14).
7. Рождённый от Воды – это человек, который очищает своё сердце, к нелицемерному братолюбию.
Послушанием истине чрез Духа, очистив души ваши к нелицемерному братолюбию, постоянно любите друг друга от чистого сердца, как возрожденные не от тленного семени, но от нетленного, от слова Божия, живаго и пребывающего вовек (1.Пет.1:22,23).
Любить друг друга – это иметь такие отношения, которые регулируются законом святости.
Старайтесь иметь мир со всеми и святость, без которой никто не увидит Господа. Наблюдайте, чтобы кто не лишился благодати Божией; чтобы какой горький корень, возникнув, не причинил вреда,
И чтобы им не осквернились многие; чтобы не было между вами какого блудника, или нечестивца, который бы, как Исав, за одну снедь отказался от своего первородства (Евр.12:14-16).
Осквернённые – это люди, которые легализировали грех, на том основании, что Бог любит всех. Общение с такими оскверняет.
Рождение от Духа.
1. Рождение от Духа – это дверь, к вхождению в Царство Небесное.
Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие (Ин.3:5).
2. Рождение от Духа – не может быть, использовано плотью.
Дух животворит; плоть не пользует нимало. Слова, которые говорю Я вам, суть дух и жизнь (Ин.6:63).
3. Рожденные от Духа – могут слышать голос Святого Духа в своём сердце и следовать за этим голосом.
Дух дышит, где хочет, и голос его слышишь, а не знаешь, откуда приходит и куда уходит: так бывает со всяким, рожденным от Духа (Ин.3:8).
Дух дышит, где хочет: Святой Дух, являет дыхание жизни в том сердце, которое посвящено Богу, и является Его святыней.
Голос Его слышишь: Рождённый от Духа – может узнавать голос Духа, в своём сердце, понимать Его, и повиноваться Ему.
Не знаешь, откуда приходит: Не может знать наперёд, в каком направлении следует действовать, пока не будет вразумлён Духом.
Не знаешь, куда уходит: Будет вести в неизвестном направлении, дорогой, которой не знают, и которой никогда не ходили ранее.
Так бывает со всяким рождённым от Духа: Так водится Духом Святым, всякий рождённый от Духа.
4. Рожденные от Духа – будут уподоблены женщине из Сонама. (4Цар.4:8)
Женщина, которой уделено столько места в Писании – является прообразом избранного Богом остатка, и представляет образ Невесты Агнца, в категории святых, рождённых от Духа.
Человек, который проходит мимо нас постоянно – указывает на поведение и отношение Святого Духа к людям, рождённым от Духа.
Стена – это образ человеческого сердца, рождённого от Духа, пришедшего в меру полного возраста Христова.
Постель в горнице над стеною – это печать правды, в сердце человека «познал Господь Своих» и место поклонения, в котором Святой Дух отдыхает или находит Своё отдохновение.
Стол – это место, в человеческом сердце, на котором образно находятся двенадцать хлебов, утоляющих алкание Бога.
Седалище – это совесть человека, с позиции которой, Святой Дух осуществляет суды Господни, в отношении самого человека.
Светильник – это слово веры, в сердце человека, которое освещает древний путь добра, ведущий в Лоно Небесного Отца.
Старый муж – это плоть, что, с одной стороны – указывает на тот фактор, что плоть, не может воспользоваться обетованием, данным для духа; а, с другой – это отказ, надеяться на плоть.
Только рождённый от Духа человек, может принять семя Царства Небесного – быть царём и священником Богу. И это обетование даётся, в семени младенца мужского пола, которому надлежит пасти, все народы жезлом железным.
5. Рожденные от Духа – могут проницать глубины Божии, познавать ум Господень и судить об уме Господнем.
Не видел того глаз, не слышало ухо, и не приходило то на сердце человеку, что приготовил Бог любящим Его. А нам Бог открыл это Духом Своим; ибо Дух все проницает, и глубины Божии.
Потому, что мы приняли не духа мира сего, а Духа от Бога, дабы знать дарованное нам от Бога. Ибо кто познал ум Господень, чтобы мог судить его? А мы имеем ум Христов (1.Кор.2:9-16).
Ум Христов – это та составляющая, которая определяет человека, родившегося от Духа, от человека, родившегося от Воды.
6. Рожденные от Духа – это сыны, вошедшие в свободу Христову, которые будут гонимы сынами, рождёнными по плоти.
Авраам имел двух сынов, одного от рабы, а другого от свободной. Но который от рабы, тот рожден по плоти; а который от свободной, тот по обетованию. Мы, братия, дети обетования по Исааку. Но, как тогда рожденный по плоти гнал рожденного по духу, так и ныне. (Гал.4:22-30).
Рождённые по плоти – это люди, для которых материальный, видимый или физический успех, является показателем их духовного состояния. Однако, материальный успех, сам по себе, ещё никого не приводил к покою. Потому что подлинный покой – это взаимоотношения с Богом и друг с другом, выстроенные на основе любви Божией «Агаппе».
7. Рожденные от Духа – это люди, имеющие живое упование.
Благословен Бог и Отец Господа нашего Иисуса Христа, по великой Своей милости возродивший нас воскресением Иисуса Христа из мертвых к упованию живому, к наследству нетленному, чистому, неувядаемому, хранящемуся на небесах для вас, силою Божиею через веру соблюдаемых ко спасению, готовому открыться в последнее время (1.Пет.1:3-5).
Рождение к Престолу.
1. Рождение к Престолу – будет выражаться в благости к нам, во Христе Иисусе.
И воскресил с Ним, и посадил на небесах во Христе Иисусе, дабы явить в грядущих веках преизобильное богатство благодати Своей в благости к нам во Христе Иисусе (Еф.2:6,7).
Есть степень благости Божией, которую Бог являет, в формате рождения от Воды. И есть степень благости Божией, которую Бог являет, в формате рождения от Духа. И есть степень благости Божией, которую Бог являет, в формате рождения к Престолу.
Эти степени, будут отличаться друг от друга, как по цене, так и по силе проявления.
От дней же Иоанна Крестителя доныне Царство Небесное силою берется, и употребляющие усилие восхищают его (Мф.11:12).
2. Рождение к Престолу – призвано заключить с Богом завет вечный, твёрдый и непреложный.
Ибо завет вечный положил Он со мною, Твердый и непреложны. (2.Цар.23:4-7)
Завет, твёрдый и непреложный, в рождении к Престолу – содержит в себе гарантии, что имя человека, с которым Бог заключил такой завет, никогда не будет изглажено из Книги Жизни.
Побеждающий облечется в белые одежды; и не изглажу имени его из книги жизни, и исповедаю имя его пред Отцем Моим и пред Ангелами Его. Имеющий ухо да слышит, что Дух говорит церквам (Отк.3:5,6).
Гарантии, что наши имена не будут изглажены из Книги Жизни – это гарантии, на восхищение при утренней звезде.
3. Рождение к Престолу – дает право пасти все народы жезлом железным.
И родила она младенца мужеского пола, которому надлежит пасти все народы жезлом железным; и восхищено было дитя ее к Богу и престолу Его (Отк.12:1-5).
Жезл – это образ власти, содержащийся в исповедании своими устами веры Божией, содержащейся в нашем сердце.
При исповедании веры Божией, содержащейся в нашем сердце – наше слово становится равным, по своей силе, и по своей тяжести, словам Бога.
4. Рождение к Престолу – выражается в обетование, которое будет согревать нас.
Когда царь Давид состарился, вошел в преклонные лета, то покрывали его одеждами, но не мог он согреться. И сказали ему слуги его: пусть поищут для господина нашего царя молодую девицу, чтоб она предстояла царю и ходила за ним и лежала с ним, –
И будет тепло господину нашему, царю. И искали красивой девицы во всех пределах Израильских, и нашли Ависагу Сунамитянку, и привели ее к царю. Девица была очень красива, и ходила она за царем и прислуживала ему; но царь не познал ее (3.Цар.1:1-4).
Встаёт вопрос, что это за обетование, без которого мы ранее обходились и, которое необходимо нам будет тогда, когда мы придём, в меру полного возраста Христова?
Этим обетованием, в образе Ависаги Сунамитянки – является обетование усыновление наших тел, в предмете нового тела, которое будет сообразно славному Телу Господа Иисуса.
Когда человек, в рождении к Престолу входит в состояние старца, и таким образом, получает право сесть на Престоле для его духа необходимо обетование, в котором содержится усыновление его тела.
23 имея начаток Духа, и мы в себе стенаем, ожидая усыновления, искупления тела нашего. (Рим.8:23)
5. Рождение к Престолу – выражается в разноцветной одежде, вызывающей раздражение и подозрительность тех, которые этой одежды не имеют.
Израиль любил Иосифа более всех сыновей своих, потому что он был сын старости его, – и сделал ему разноцветную одежду. И увидели братья его, что отец их любит его более всех братьев его; и возненавидели его и не могли говорить с ним дружелюбно. (Быт.37:3-11).
Рождённые к Престолу, не могут сразу сесть на престоле, чтобы производить с позиции этого престола суд и правду, но они получат разноцветные одежды, которые будут являться свидетельством, относящим их, к категории рождённых к Престолу.
Носители такой одежды, по сути дела – являлись носителями царского сословия, и носителями интересов царской фамилии.
Благодаря имеющемуся свидетельству, в предмете разноцветной одежды – рождённые к Престолу, начнут получать конкретные откровения о своём предназначении, которые будут выражаться в том, что они получат способность, толковать язык вечности и переводить его на язык времени.
Так, Иосиф – как прототип категории людей, рождённых к Престолу – получил от Бога способность, видеть будущее, и соответственным образом, готовиться к этому будущему, и встречать это будущее.
6. Рождение к Престолу – будет выражаться в способности толковать пророчества пророков записанных в Писании.
Блажен читающий и слушающие слова пророчества сего и соблюдающие написанное в нем; ибо время близко. Иоанн семи церквам, находящимся в Асии: благодать вам и мир от Того,
Который есть и был и грядет, и от семи духов, находящихся перед престолом Его, и от Иисуса Христа, Который есть свидетель верный, первенец из мертвых и владыка царей земных. (Отк.1:3-6).
Эти слова указывают на тот фактор, что святые, получат возможность, через ученичество, услышать и увидеть очами своего сердца то, что Бог, в своё время открыл рабам Своим пророкам, и быть проводниками воли Божией.
7. Рождение к Престолу – это способность разуметь, как искать Бога.
Бог с небес призрел на сынов человеческих, чтобы видеть, есть ли разумеющий, ищущий Бога. (Пс.52:3-7).
Искать Бога – это заботиться о чистоте своего сердца.
Печься о том, чтобы угодить Богу.
Расспрашивать и разыскивать, что благоугодно Богу.
Предъявлять требование к своему сердце и уму.
Платить требуемую цену.
Испытывать, что благоугодно Богу.
Быть найденным, в Боге.
Находить или обнаруживать Бога в своём духе.
Разуметь Бога – это быть наученным или наставленным.
Мудро действовать, в соответствии наставления.
Быть познанным, и познавать.
Вопрос №3
Дать определение драгоценному камню и имени апостола, написанного на седьмом, восьмом и девятом основании Иерусалима.
Рождение от Воды, основание седьмое – Хризолит
19 Основания стены города украшены всякими драгоценными камнями: основание седьмое хризолит (Откр.21:19,20)
Слово «Хризоли́т», происходит от древне-греческого слова, обозначающего – «золотой камень».
Бог сокрыл откровение о камне в имени апостола написанном на этом камне.
Двенадцати же Апостолов имена суть сии: седьмой Фома (Мф.10:2).
Фома – это арамейское слово «Тома», корень которого происходит от слова «пальма» или «праведность» – греческое прозвище этого имени означает «Близнец».
В Писании имя «Фомы», встречается восемь раз, из которых, три раза, как «Фома называемый Близнец».
Близнецы рождаются очень редко – примерно 2% всех беременностей. Из них 30% являются идентичными близнецами. Остальные 70% – неидентичные, или двойняшки.
Первая сотворённая Богом женщина стала матерью двойни, Каина и Авеля. Исав и Иаков, рождённые Ревеккой, а также Фарес и Зара, рождённые Фамарью, невесткой Иуды были близнецами.
Встаёт вопрос: Что Бог хотел показать в назначении феномена близнецов?
Апостол Павел говорит, что от одного семени могут быть, не только два близнеца, но и множество близнецов, из всякого колена, языка, народа и племени.
Но Аврааму даны были обетования и семени его. Не сказано: и потомкам, как бы о многих, но как об одном: и семени твоему, которое есть Христос (Гал.3:16).
Таким образом человек, рождённый от Бога, в формате трёх рождений от Воды, от Духа, и Престола – является близнецом Христа, происшедшим от одного семени, которое называется – Христом.
1. Имя Фомы, как Близнеца – призвано соделать нас пред Богом, святыми и непорочными в любви.
Бог избрал нас во Христе прежде создания мира, чтобы мы были святы и непорочны пред Ним в любви, предопределив усыновить нас Себе чрез Иисуса Христа, по благоволению воли Своей (Еф.1:4-7).
2. Имя Фомы, как Близнеца – проявляется, во власти, не находиться в состоянии греха.
Всякий, рожденный от Бога, не делает греха, потому что семя Его пребывает в нем; и он не может грешить, потому что рожден от Бога (1.Ин.3:9).
3. Имя Фомы, как Близнеца – это способность быть носителем, неисследимого богатства Христова.
Мне, наименьшему из всех святых, дана благодать сия – благовествовать язычникам неисследимое богатство Христово и открыть всем, в чем состоит домостроительство тайны, сокрывавшейся от вечности в Боге, создавшем все Иисусом Христом (Еф.3:8,9).
4. Имя Фомы, как Близнеца – это способность, быть органической частью Церкви.
Дабы ныне соделалась известною через Церковь начальствам и властям на небесах многоразличная премудрость Божия, по предвечному определению, которое Он исполнил во Христе Иисусе, Господе нашем (Еф.3:10,11).
5. Имя Фомы, как Близнеца – это способность иметь в себе свет жизни.
Я свет миру; кто последует за Мною, тот не будет ходить во тьме, но будет иметь свет жизни (Ин.8:12).
6. Имя Фомы, как Близнеца – это такая власть, которая становится известной в преисподней.
Но злой дух сказал в ответ: Иисуса знаю, и Павел мне известен, а вы кто? (Деян.19:13-16).
7. Имя Фомы, как Близнеца – проявляется в погребение с Ним в крещении, и во власти облечения в воскресение Христово.
быв погребены с Ним в крещении, в Нем вы и совоскресли верою в силу Бога, Который воскресил Его из мертвых (Кол.2:11,12).
Из этого места Писания следует, что прежде, чем мы сможем облечься во власть, близнеца – воскресения Христова – нам необходимо умереть для своего народа, дома и самого себя.
8. Имя Фомы, как Близнеца – проявляется, в обитании в человеке, всей полноты Божества.
В Нем обитает вся полнота Божества телесно, и вы имеете полноту в Нем (Кол.2:9,10).
Мы должны постоянно помнить, что вся полнота Божества, обитает в нас, в семени слова истины. Наша задача состоит в том, чтобы создать атмосферу, в которой это семя могло явить полноту Божества.
9. Имя Фомы, как Близнеца – проявляется, в оживлении со Христом и, в истреблении бывшего против нас рукописания, которое было против нас.
И вас, которые были мертвы во грехах и в необрезании плоти вашей, оживил вместе с Ним, простив нам все грехи, истребив учением бывшее о нас рукописание, которое было против нас,
и Он взял его от среды и пригвоздил ко кресту; отняв силы у начальств и властей, властно подверг их позору, восторжествовав над ними Собою (Кол.2:13-15).
10. Имя Фомы, как Близнеца – призвано сделать нас способными ходить в Нём верою.
Посему, как вы приняли Христа Иисуса Господа, так и ходите в Нем, будучи укоренены и утверждены в Нем и укреплены в вере, как вы научены, преуспевая в ней с благодарением (Кол.2:6,7).
11. Имя Фомы, как Близнеца – призвано во Христе Иисусе, открыть наше ухо для голоса Бога.
В Нем и вы, услышав слово истины, благовествование вашего спасения, и уверовав в Него, запечатлены обетованным Святым Духом, Который есть залог наследия нашего, для искупления удела Его, в похвалу славы Его (Еф.1:13,14).
12. Имя Фомы, как Близнеца – призвано прославиться во святых.
Ибо праведно пред Богом – оскорбляющим вас воздать скорбью, а вам, оскорбляемым, отрадою вместе с нами, в явление Господа Иисуса с неба, с Ангелами силы Его, в пламенеющем огне совершающего отмщение не познавшим Бога
И не покоряющимся благовествованию Господа нашего Иисуса Христа, которые подвергнутся наказанию, вечной погибели, от лица Господа и от славы могущества Его, когда Он приидет прославиться во святых Своих и явиться дивным в день оный во всех веровавших, так как вы поверили нашему свидетельству (2.Фесс.1:6-10).
Рождение от Духа, основание восьмое – Вирилл
19 Основания стены города украшены всякими драгоценными камнями: основание восьмое вирилл (Откр.21:19,20)
Древние мудрецы называли драгоценный камень Вирилл – Камнем четырёх ветров или же, камнем, держащим в своём повиновении – четыре ветра земли.
Однако давайте обратимся к значению имени Апостола, написанного на восьмом основании стены небесного Иерусалима.
Двенадцати же Апостолов имена суть сии: восьмой Матфей мытарь (Мф.10:2).
Возведя функцию мытаря, во второе имя Апостола, Святой Дух хотел показать, что в восьмом основании стены Небесного Иерусалима – эта функция состоит в том, чтобы из числа званных, отделить избранных, которые принадлежат Богу и, являются святыней Бога.
Само же имя «Матфей» – означает дар Божий или посланник Бога.
Однако у Матфея мытаря, было ещё одно имя, которым он называется у Евангелиста Иоанна – это имя: Левий Алфеев.
Имя Левий означает – привязанный.
А имя его отца Алфея означает – знаменитый.
Таким образом имя Апостола, Матфея мытаря, называемого Левием Алфеевым, означает
Знаменитый Посланник Отца, призванный собрать святыню Господню, в лице избранных, чтобы привязать их ко Христу.
1. Имя Матфея мытаря, как собирателя святынь, привязывающего эти святыни ко Христу – это собирание вод, которые под небом, в одно место.
И сказал Бог: да соберется вода, которая под небом, в одно место, и да явится суша. И стало так. И назвал Бог сушу землею, а собрание вод назвал морями. И увидел Бог, что это хорошо (Быт.1:9,10).
Необходимость собрать воды в своё место, заключалось в том, чтобы явлена была суша, которую Бог назвал землёю. Почва человеческого сердца, станет местом засевания и возделывания семени Царства Небесного.
2. Имя Матфея мытаря, как собирателя святынь, привязывающего эти святыни ко Христу – это очищение гумна, от соломы, и собрании пшеницы, в житницу Бога.
Лопата Его в руке Его, и Он очистит гумно Свое и соберет пшеницу в житницу Свою, а солому сожжет огнем неугасимым (Лк.3:17).
Пшеница – это Его близнецы или святыни, которые пребывают в благовествуемом слове.
Веяльная лопата, очищающая зерно от соломы – это благовествуемое слово, посланников Божиих об освящении.
Вы уже очищены через слово, которое Я проповедал вам (Ин.15:3).
3. Имя Матфея мытаря, как собирателя святынь, привязывающего эти святыни ко Христу – это время, разбрасывания камней, и время собирания этих камней.
Всему свое время, и время всякой вещи под небом: время разбрасывать камни, и время собирать камни (Еккл.3:1,5).
В данном месте Писания речь идёт о той категории людей, которые, не только будут рассеяны, но и собраны вновь перед Его жатвой и Его явлением.
4. Имя Матфея мытаря, как собирателя святынь, привязывающего эти святыни ко Христу – это привязывание к окну своего сердца, червлённой верёвки.
(Нав.2:3-6).
5. Имя Матфея мытаря, как собирателя святынь, привязывающего эти святыни ко Христу – это соработа со Святым Духом, пасущего в садах и собирающего лилии.
Мой возлюбленный пошел в сад свой, в цветники ароматные, чтобы пасти в садах и собирать лилии. Я принадлежу возлюбленному моему, а возлюбленный мой – мне; он пасет между лилиями (Песн.6:2,3).
Лилии – представляют, невесту, святых или же собственность Бога.
Пасти в садах и собирать лилии – это производить освящение и взращивание избранного Богом остатка.
6. Имя Матфея мытаря, как собирателя святынь, привязывающего эти святыни ко Христу – призвано привести избранный народ, к торжеству на высотах Сиона.
Слушайте слово Господне, народы, и возвестите островам отдаленным и скажите: “Кто рассеял Израиля, Тот и соберет его, и будет охранять его, как пастырь стадо свое”; ибо искупит Господь Иакова и избавит его от руки того, кто был сильнее его.
И придут они, и будут торжествовать на высотах Сиона; и стекутся к благостыне Господа, к пшенице и вину и елею, к агнцам и волам; и душа их будет как напоенный водою сад, и они не будут уже более томиться (Иер.31:10-12).
Чтобы Его народ, мог выполнить своё предназначение и смог придти к совершенству во всей полноте, без всякого недостатка – его нужно рассеять, путём посева, а затем, собрать, путём жатвы.
7. Имя Матфея мытаря, как собирателя святынь, привязывающего эти святыни ко Христу – призвано славить и хвалить святое имя Бога.
Скажите: спаси нас, Боже, Спаситель наш! Собери нас и избавь нас от народов, да славим святое имя Твое и да хвалимся славою Твоею! Благословен Господь Бог Израилев, от века и до века! И сказал весь народ: аминь! аллилуия! (1.Пар.16:35,36).
Рождение к Престолу, основание девятое – Топаз
19 Основания стены города украшены всякими драгоценными камнями: основание девятое топаз (Откр.21:19,20)
Топаз – значение «тепло исходящее от сияющих лучей солнца» и «поиск».
Двенадцати же Апостолов имена суть сии: девятый Иаков Алфеев (Мф.10:2,3).
Если вы обратили внимание, то в третьем основании, которое представляло полномочия, содержащиеся в крещении Огнём, так же написано имя Иаков, но только с одной разницей. Крещение Огнём, представлял Иаков Зеведеев. В то время как рождение к Престолу, представляет Иаков Алфеев.
Для того, чтобы человек мог воспользоваться полномочиями, содержащимися в крещении Огнём, ему необходимо прежде родиться к Престолу.
Имя «Иаков» означает:
Иаков – Он держится за пяту.
Он будет запинать.
Он оставит след.
Он защитит.
Он победит.
В то время как имя отца Иакова, в данном основании – это Алфей, что означает – знаменитый или же отличительный, как по своему виду, так и по своему содержанию.
А посему, слитые воедино, имена Иаков и Алфей, в своей совокупности означают:
Бог произведёт полную победу над врагами избранного Им остатка; облечёт его в царское достоинство; даст ему Престол славы, и соделает его, отличительным во всех народах, и от всех народов.
1. Имя Иакова Алфеева – призвано превознести, сидящих на Престоле, и сделать их отличительными, от тех, кто не родился к Престолу.
Есть шестьдесят цариц и восемьдесят наложниц и девиц без числа, но единственная – она, голубица моя, чистая моя; единственная она у матери своей, отличенная у родительницы своей. Увидели ее девицы, и – превознесли ее, царицы и наложницы, и – восхвалили ее (Песн.6:8,9).
2. Имя Иакова Алфеева – призвано соделать нас голубицей, у которой крылья покрыты серебром, а перья чистым золотом.
Расположившись в уделах своих, вы стали, как голубица, которой крылья покрыты серебром, а перья чистым золотом: когда Всемогущий рассеял царей на сей земле, она забелела, как снег на Селмоне (Пс.67:14,15).
Крылья, покрытые серебром – это свидетельство, об искуплении от греховной жизни отцов, и – принадлежности к роду Божьему.
Перья, покрытые золотом – это степень и уровень посвящения, основанные на искуплении. Такой уровень посвящения, позволяет, как сидеть на престоле, так и священнодействовать.
3. Имя Иакова Алфеева – призвано облекать нас в царские одеяния, и возлагать на нашу голову царский венец.
так делается тому человеку, которого царь хочет отличить почестью! (Есф.6:7-11).
Образ царского одеяния – это такая степень и функция праведности, благодаря которой, человек облекается полномочиями Бога.
Образ царского коня – это основание, с позиции которой, Рождённые к Престолу, производят возмездие над нечестивыми.
Образ царского венца – это прототип, уже имеющейся победы.
Образ Амана, первого князя, ведущего под уздцы, боевого царского коня и провозглашающего: «так делается тому человеку, которого царь хочет отличить почестью» – это прототип попирания нераспятой природы ветхого человека духом человека.
4. Имя Иакова Алфеева – это отказ от вина и от губительниц царей.
Слова Лемуила царя. Наставление, которое преподала ему мать его: что, сын мой? что, сын чрева моего? что, сын обетов моих? Не отдавай женщинам сил твоих, ни путей твоих губительницам царей.
Не царям, Лемуил, не царям пить вино, и не князьям – сикеру, чтобы, напившись, они не забыли закона и не превратили суда всех угнетаемых (Прит.31:1-5).
5. Имя Иакова Алфеева – это отделение первенцев праведников, от первенцев нечестивых.
В тот день, когда поразил Я всех первенцев в земле Египетской, освятил Я Себе всех первенцев Израилевых от человека до скота; они должны быть Мои. Я Господь (Чис.3:11-13).
Отличие первенцев праведников, от первенцев нечестивых, впервые было продемонстрировано в Египте, в первую Пасхальную ночь, на перекладинах и обеих косяках дверей, помазанных, кровью пасхального агнца.
Сегодня образом дверей, которые необходимо помазать кровью – является всё естество человека в целом: его дух, душа и тело.
6. Имя Иакова Алфеева – выражается в решении пребывать в напастях, постигших Христа.
Блаженны вы, когда возненавидят вас люди и когда отлучат вас, и будут поносить, и пронесут имя ваше, как бесчестное, за Сына Человеческого. Возрадуйтесь в тот день и возвеселитесь, ибо велика вам награда на небесах. Так поступали с пророками отцы их (Лк.6:22,23).
7. Имя Иакова Алфеева – выражается в страхе Господнем.
Боящиеся Бога говорят друг другу: “внимает Господь и слышит это,
И пред лицем Его пишется памятная книга о боящихся Господа и чтущих имя Его”. И они будут Моими, говорит Господь Саваоф, собственностью Моею в тот день, который Я соделаю,
И буду миловать их, как милует человек сына своего, служащего ему. И тогда снова увидите различие между праведником и нечестивым, между служащим Богу и не служащим Ему (Мал.3:13-18).
Боящиеся Господа – это люди, исполненные страхом Господним. Именно, исполнение страхом Господним – будет служить отличительной чертой, отделяющих их, от народа, имеющего только вид благочестия.
October 4, 2016 - Tuesday
October 4, 2016
Tuesday
Daniel Maksimov