Июль 17, 2016 – Воскресенье
Июль 17, 2016
Призванные к совершенству.
Да будете сынами Отца вашего Небесного, ибо Он повелевает солнцу Своему восходить над злыми и добрыми и посылает дождь на праведных и неправедных. Итак, будьте совершенны, как совершен Отец ваш Небесный (Мф.5:45,48).
*Следующий признак, в достоинстве прекраснейшей из женщин, отличающей её от других девиц – это уподобление её, единственной голубице, чистой и отличённой у матери своей.
Есть шестьдесят цариц и восемьдесят наложниц и девиц без числа, но единственная – она, голубица моя, чистая моя; единственная она у матери своей, отличенная у родительницы своей. Увидели ее девицы, и – превознесли ее, царицы и наложницы, и – восхвалили ее (Песн.6:8,9).
И, разумеется, прежде чем рассматривать это изречение, следует вспомнить, что эти слова, являются аллегорией и притчей, которые в образах данного иносказания, скрывают и содержат в себе, тайны Царства Небесного, призванные пребывать в сердце человека.
И, знания об этих тайнах, принадлежат отличительной категории святых, облеченных в достоинство учеников Христовых, которые могут представить доказательства своего ученичества, в смирении и сокрушении своего сердца, трепещущего пред благовествуемым словом о тайнах Царства Небесного.
Ученики же Его спросили у Него: что бы значила притча сия? Он сказал: вам дано знать тайны Царствия Божия, а прочим в притчах, так что они видя не видят и слыша не разумеют (Лк.8:9,10).
В исследуемом нами аллегорическом изречении следует – что категория, в образе шестидесяти цариц; восьмидесяти наложниц и, девиц без числа, не обладает, ни достоинством голубицы, ни степенью её чистоты, которыми обладает возлюбленная.
Конечно же, у нас, скорее всего, возникает вопрос: кто скрывается или подразумевается, под образом цариц, наложниц и девиц, нежели – под достоинством образа голубицы и, степенью той чистоты, которой не обладают прочие категории.
И, конечно же, всем нам хочется рассматривать себя, именно, в достоинстве чистой голубицы, отличённой у своей родительнице и, превознесённой и восхвалённой, у цариц, наложниц и девиц.
И, такое желание, само по себе, весьма похвально, но цена, быть сопричисленными к категории прекраснейшей из женщин, в достоинстве голубицы весьма велика. В силу чего, не всякий готов платить эту высокую цену, на которую не бывает скидок.
1. Каждая, из категорий, включая «единственную», представляет степень посвящения Богу, по которому следует судить о духовном возрасте человека, обладающего в самом себе, познанием воли Божией – благой, угодной и совершенной.
2. Категория «единственной», обладает всеми достоинствами и регалиями власти, которыми обладают выше перечисленные категории. Но, при этом, имеет те отличия, которые отсутствуют у выше перечисленных категорий – это достоинство голубицы и, степень её чистоты, которые делают её – лилией долин.
Чистый – непорочный, совершенный.
Невинный, девственный; кроткий.
Миролюбивый, благородный.
Обнажённый, открытый.
Образ Святого Духа, в голубице, состоит в том, что по Своей природе, Святой Дух обнажён и открыт как, для дружбы и сотрудничества, со святым человеком, при выполнении совершенной воли Небесного Отца, так и, для пренебрежения и оскорбления Его, этим человеком.
Когда святой человек, начинает пренебрегать Бога, оскорблять Бога и, уклоняться от Бога, то сердце Бога – закрыто для такого человека. Так, как Бога, для такого человека – представляет Святой Дух и, неверность такого человека определяется, пренебрежением Святого Духа и, ранит Его сердце.
И сказал Господь: не вечно Духу Моему быть пренебрегаемым человеками; потому что они плоть; пусть будут дни их сто двадцать лет. В то время были на земле исполины,
Особенно же с того времени, как сыны Божии стали входить к дочерям человеческим, и они стали рождать им: это сильные, издревле славные люди. И увидел Господь, что велико развращение человеков на земле, и что все мысли
И помышления сердца их были зло во всякое время; и раскаялся Господь, что создал человека на земле, и восскорбел в сердце Своем (Быт.6:3-6).
Когда Сын Божий, как Сын Человеческий, находился на земле то, в это время, Он так же был открыт, как для дружбы со Своим народом, так и, для пренебрежения Своим народом.
Что, с одной стороны – позволило, части Его народа, в лице Его учеников войти с Ним в дружеские отношения, а другой части Его народа, предать Его язычникам на крестную смерть.
Ибо ревность по доме Твоем снедает меня, и злословия злословящих Тебя падают на меня (Пс.68:10).
Но, когда Сын Божий вознёсся и, воссел, одесную Своего Отца, Его представителями – явились Его ученики, облечённые в полномочия Его посланников, которые призваны были, представлять Его свойства.
Иисус же сказал им вторично: мир вам! как послал Меня Отец, так и Я посылаю вас. Сказав это, дунул, и говорит им: примите Духа Святаго. Кому простите грехи, тому простятся; на ком оставите, на том останутся (Ин.20:21-23).
Отличие «единственной», от прочих категорий, состояло в том, – чтобы подобно Святому Духу, обнажить своё сердце, как для дружбы со святыми, так и, для пренебрежения его святыми, чтобы злословия злословящих истину, падали на неё.
Не мстите за себя, возлюбленные, но дайте место гневу Божию. Ибо написано: Мне отмщение, Я воздам, говорит Господь (Рим.12:19). В силу этого:
Степень чистоты, может быть различной – всё будет зависеть, от степени посвящения самого себя поиску Бога, во всех сферах и свершениях своей жизни.
Каждая из представленных категорий, включая «единственную» – это, от начала и до конца выбор человека, который определяет, как степень его посвящения Богу, так и, степень его посвящения, представительной власти Бога.
В своё время, Святому Духу, было угодно, представить всем церквам, находящимся в Коринфе, а так же, для всех будущих поколений святого народа, категорию «единственной», в среде церквей, находящихся в Македонии, как некий эталон, на который они моли бы равняться, чтобы облечься во Христа, в лице своего нового и сокровенного человека.
Уведомляем вас, братия, о благодати Божией, данной церквам Македонским, ибо они среди великого испытания скорбями преизобилуют радостью; и глубокая нищета их
Преизбыточествует в богатстве их радушия. Ибо они доброхотны по силам и сверх сил – я свидетель: они весьма убедительно просили нас принять дар и участие их в служении святым; и не только то, чего мы надеялись, но они отдали самих себя, во-первых, Господу, потом и нам по воле Божией (2.Кор.8:1-5).
1. Среди великого испытания скорбями, преизобиловать радостью, могут немногие, то есть, только избранные, которые посвятили себя, в соответствии воли Божией, во-первых – Господу, а потом и, Его представительной власти.
2. Их посвящённость выразилась в том, что глубокая нищета их переизбыточествовала в богатстве их радушия, которое состояло в том, что они убедительно просили Апостолов, чтобы они приняли их дар, и участие их в служении святым.
И, причиной такого тотального посвящения – являлось тотальное освящение, которое выразилось, в состоянии их смирённого и сокрушённого сердца, трепещущего пред словом Апостолов, раскрывающих тайны Царства Небесного.
Разумеется, в рассматриваемой нами аллегории, шестьдесят цариц; восемьдесят наложниц; и, девиц без числа, бесспорно обладают определёнными достоинствами.
В противном случае – они и, не стали бы превозносить и восхвалять, прекраснейшую из женщин.
Отличие «единственной», от прочих категорий состоит в том, что она обладает достоинством, содержащимся в природе голубицы, которая представляет свойства Святого Духа, которое у них отсутствовало.
Потому, что – в силу определённых причин, зависящих лично от них, они не заплатили цены, за столь высокое посвящение выраженное, в смиренном и сокрушённом сердце, трепещущим пред словом Божиим, исходящим из уст Его посланников.
Следует отметить, что на каждую категорию, включая категорию «единственной», существует подлог.
И самое трагичное для человека – это воспринимать подлог за подлинник или, за реальность.
Учитывая, что такое восприятие, будет инкриминироваться человеку, как грех к смерти, за который его имя, будет изглажено из Книги жизни, а он, ничего об этом, не будет и ведать, а узнает лишь в тот момент, когда предстанет на суд великого дня.
И, всё это, по той простой причине, что в своё время, он отказался, испытывать самого себя, в свете Писания, насколько вера его, соответствует учению Христову и, в каком собрании он находится: в собрании святых или, в синагоге сатаны.
Подлог на категорию, в достоинстве «шестидесяти цариц», мы находим в аллегории, показанной в видении Апостолу Иоанну.
Ибо она говорит в сердце своем: “сижу царицею, я не вдова и не увижу горести!” За то в один день придут на нее казни, смерть и плач и голод, и будет сожжена огнем, потому что силен Господь Бог, судящий ее (Отк.18:7,8).
Истинная категория «шестидесяти цариц» – способна царствовать над собою, а не над другими, над которыми царствует лжецарица, будучи «Вавилоном» и блудницею, которая упоена кровию святых.
А посему, истинная причина, по которой люди, получившие способность царствовать над собою, представлены в достоинстве числа «шестидесяти цариц», состоит в том, что число «6», «60», «600» и, так далее, является числом человеческим, потому, что человек был создан в шестой день.
И пришел один из семи Ангелов, имеющих семь чаш, и, говоря со мною, сказал мне: подойди, я покажу тебе суд над великою блудницею, сидящею на водах многих;
С нею блудодействовали цари земные, и вином ее блудодеяния упивались живущие на земле. И повел меня в духе в пустыню; и я увидел жену, сидящую на звере багряном, преисполненном именами богохульными, с семью головами и десятью рогами.
И жена облечена была в порфиру и багряницу, украшена золотом, драгоценными камнями и жемчугом, и держала золотую чашу в руке своей, наполненную мерзостями и нечистотою блудодейства ее; и на челе ее написано имя:
Тайна, Вавилон великий, мать блудницам и мерзостям земным. Я видел, что жена упоена была кровью святых и кровью свидетелей Иисусовых, и видя ее, дивился удивлением великим (Отк.17:1-6).
Истинная категория, в достоинстве «шестидесяти цариц» – обновила своё мышление, духом своего ума. В силу чего, могла царствовать над собою и, испытывать себя категориями, содержащимися в Писании.
Испытывайте самих себя, в вере ли вы; самих себя исследывайте. Или вы не знаете самих себя, что Иисус Христос в вас? Разве только вы не то, чем должны быть (2.Кор.13:5).
Испытывайте, что благоугодно Богу, и не участвуйте в бесплодных делах тьмы, но и обличайте (Еф.5:11,11).
Подлог на категорию, в образе «восьмидесяти наложниц», мы находим, в том же, видении, показанным Апостолу Иоанну:
Вот, Я сделаю, что из сатанинского сборища, из тех, которые говорят о себе, что они Иудеи, но не суть таковы, а лгут, – вот, Я сделаю то, что они придут и поклонятся пред ногами твоими,
И познают, что Я возлюбил тебя. И как ты сохранил слово терпения Моего, то и Я сохраню тебя от годины искушения, которая придет на всю вселенную, чтобы испытать живущих на земле. Се, гряду скоро; держи, что имеешь, дабы кто не восхитил венца твоего (Отк.3:9-11).
Быть истинным Иудеем означает – состоять с Богом в завете, через обрезание крайней плоти, которое по уставу, совершалось над ними на восьмой день их рождения. А посему:
Число «8», «80», «800» и, так далее – это числа, обуславливающее, завет Бога с человеком.
Восьми дней от рождения да будет обрезан у вас в роды ваши всякий младенец мужеского пола, рожденный в доме и купленный за серебро у какого-нибудь иноплеменника, который не от твоего семени. Непременно да будет обрезан рожденный в доме твоем и купленный за серебро твое,
И будет завет Мой на теле вашем заветом вечным. Необрезанный же мужеского пола, который не обрежет крайней плоти своей, истребится душа та из народа своего, ибо он нарушил завет Мой (Быт.17:12-14).
Истинная же категория, в достоинстве «восьмидесяти наложниц» – это те святые, которые вступили с Богом в завет, который обуславливался, нерукотворным обрезанием.
И обрезал Авраам Исаака, сына своего, в восьмой день, как заповедал ему Бог. Авраам был ста лет, когда родился у него Исаак, сын его (Быт.21:4,5).
По прошествии восьми дней, когда надлежало обрезать Младенца, дали Ему имя Иисус, нареченное Ангелом прежде зачатия Его во чреве (Лк.2:21).
Псалом Асафа. Бог Богов, Господь возглаголал и призывает землю, от восхода солнца до запада. С Сиона, который есть верх красоты, является Бог, грядет Бог наш, и не в безмолвии: пред Ним огонь поядающий, и вокруг Его сильная буря.
Он призывает свыше небо и землю, судить народ Свой: “соберите ко Мне святых Моих, вступивших в завет со Мною при жертве”. И небеса провозгласят правду Его, ибо судия сей есть Бог. “Слушай, народ Мой, Я буду говорить; Израиль! Я буду свидетельствовать против тебя: Я Бог, твой Бог.
Не за жертвы твои Я буду укорять тебя; всесожжения твои всегда предо Мною. Принеси в жертву Богу хвалу и воздай Всевышнему обеты твои, и призови Меня в день скорби; Я избавлю тебя, и ты прославишь Меня” (Пс.49:1-15).
Подлог на категорию, в достоинстве «девиц без числа», мы находим в пророческой речи Христа:
Многие (не имеющие числа) скажут Мне в тот день: (Отсюда следует, что многие – это, не все. Оставшаяся часть из имеющегося множества, как раз и является категорией, обозначенной «девицами без числа»).
Господи! Господи! не от Твоего ли имени мы пророчествовали? и не Твоим ли именем бесов изгоняли? и не Твоим ли именем многие чудеса творили? И тогда объявлю им: Я никогда не знал вас; отойдите от Меня, делающие беззаконие. Итак всякого,
Кто слушает слова Мои сии и исполняет их, уподоблю мужу благоразумному, который построил дом свой на камне; и пошел дождь, и разлились реки, и подули ветры, и устремились на дом тот, и он не упал, потому что основан был на камне.
А всякий, кто слушает сии слова Мои и не исполняет их, уподобится человеку безрассудному, который построил дом свой на песке; и пошел дождь, и разлились реки, и подули ветры, и налегли на дом тот; и он упал, и было падение его великое (Мф.7:22-27).
Истинная же категория, в достоинстве «девиц без числа» – это те святые, которые приняли оправдание, на условиях благодати Божией, в истине искупительной Крови, креста Христова, но в силу степени своего посвящения, остались на великую скорбь.
После сего взглянул я, и вот, великое множество людей, которого никто не мог перечесть, из всех племен и колен, и народов и языков, стояло пред престолом и пред Агнцем в белых одеждах и с пальмовыми ветвями в руках своих.
И восклицали громким голосом, говоря: спасение Богу нашему, сидящему на престоле, и Агнцу! И все Ангелы стояли вокруг престола и старцев и четырех животных, и пали перед престолом на лица свои, и поклонились Богу, говоря:
Аминь! благословение и слава, и премудрость и благодарение, и честь и сила и крепость Богу нашему во веки веков! Аминь.
И, начав речь, один из старцев спросил меня: сии облеченные в белые одежды кто, и откуда пришли? Я сказал ему: ты знаешь, господин. И он сказал мне: это те, которые пришли от великой скорби; они омыли одежды свои и убелили одежды свои Кровию Агнца. За это они пребывают ныне перед престолом Бога
И служат Ему день и ночь в храме Его, и Сидящий на престоле будет обитать в них. Они не будут уже ни алкать, ни жаждать, и не будет палить их солнце и никакой зной: ибо Агнец, Который среди престола, будет пасти их и водить их на живые источники вод; и отрет Бог всякую слезу с очей их (Отк.7:9-17).
Подлог же, на категорию, в достоинстве «единственная», мы находим в людях, принявших начертание зверя, которое внешне, ни чем не отличается от печати Божией, на челе «единственной», а искажает лишь, его внутреннее содержание.
И стал я на песке морском, и увидел выходящего из моря зверя с семью головами и десятью рогами: на рогах его было десять диадим, а на головах его имена богохульные.
Зверь, которого я видел, был подобен барсу; ноги у него – как у медведя, а пасть у него – как пасть у льва; и дал ему дракон силу свою и престол свой и великую власть.
И видел я, что одна из голов его как бы смертельно была ранена, но эта смертельная рана исцелела. И дивилась вся земля, следя за зверем, и поклонились дракону, который дал власть зверю,
И поклонились зверю, говоря: кто подобен зверю сему? и кто может сразиться с ним? И даны были ему уста, говорящие гордо и богохульно, и дана ему власть действовать сорок два месяца.
И отверз он уста свои для хулы на Бога, чтобы хулить имя Его, и жилище Его, и живущих на небе. И дано было ему вести войну со святыми и победить их; и дана была ему власть над всяким коленом и народом, и языком и племенем.
И поклонятся ему все живущие на земле, которых имена не написаны в книге жизни у Агнца, закланного от создания мира. Кто имеет ухо, да слышит. Кто ведет в плен,
Тот сам пойдет в плен; кто мечом убивает, тому самому надлежит быть убиту мечом. Здесь терпение и вера святых.
И увидел я другого зверя, выходящего из земли; он имел два рога, подобные агнчим, и говорил как дракон. Он действует перед ним со всею властью первого зверя
И заставляет всю землю и живущих на ней поклоняться первому зверю, у которого смертельная рана исцелела; и творит великие знамения, так что и огонь низводит с неба на землю перед людьми. И чудесами, которые дано было ему творить перед зверем, он обольщает живущих на земле,
Говоря живущим на земле, чтобы они сделали образ зверя, который имеет рану от меча и жив.
И дано ему было вложить дух в образ зверя, чтобы образ зверя и говорил и действовал так, чтобы убиваем был всякий, кто не будет поклоняться образу зверя. И он сделает то,
Что всем, малым и великим, богатым и нищим, свободным и рабам, положено будет начертание на правую руку их или на чело их, и что никому нельзя будет ни покупать, ни продавать, кроме того, кто имеет это начертание, или имя зверя,
Или число имени его. Здесь мудрость. Кто имеет ум, тот сочти число зверя, ибо это число человеческое; число его шестьсот шестьдесят шесть (Отк.13:1-18).
Мы, не раз уже констатировали что, как начертание или же, «клеймо зверя», так и образ зверя – который, вместе с образом другого зверя, выходящего из земли и, представляющего власть зверя – фальсифицируют печать Божию, на челах искупленных.
Да и, не только печать Божию на челах святых, но и Святого Духа, когда он, будучи ангелом тьмы, приходит для обольщения святого народа, в виде ангела света. Ведь образ дракона; образ зверя; и, образ лжепророка – это подделка, в которой он фальсифицирует образ Бога Отца, Сына и, Святого Духа.
И, большинство христиан, в силу своего невежества и неверия, в котором они отвергли ведение о Боге, содержащееся в Писании, и порядок, в котором следует познавать Бога – поклоняются и водятся, именно этими фальшивыми образами.
Точно так же, как Бог Отец, Бог Сын и, Бог Святой Дух, пребывают Друг в Друге и, в Своём единении представляют Одного Бога. Так и три шестёрки, в своём единении – представляют одну шестёрку.
Печать Божия, на челах искупленных – представляет власть святых человеков над деньгами, которые являются эквивалентом, всякого материального изобилия.
В золоте, которое приходило Соломону в каждый год, весу было шестьсот шестьдесят шесть талантов золотых (3.Цар.10:14).
В то время как «клеймо зверя», фальсифицирующее печать Бога, на челах обольщённых – представляет власть над ними, денег или, их зависимость от всякого материального блага.
Это то состояние, когда из-за отсутствия правильных весов, представляющих свод учения Христова, в законных полномочиях человека, над всею землёю – благословение богатства, призванное обслуживать интересы совершенной воли Бога, обращаются в отвратительное идолопоклонство,
В котором человек, отдаёт себя в рабство Маммоны, что является – корнем всякого зла, из которого Святилище Бога в сердце человека, трансформируется в капище зверя.
Однако чтобы увидеть эти отличия, Святой Дух поставил Апостола Иоанна на морском песке.
1. Образ морского песка, на котором стоял Иоанн – это образ помышлений Божиих, с позиции которых, Святой Дух дал Иоанну увидеть подлинное лицо, человека греха и сына погибели.
Как возвышенны для меня помышления Твои, Боже, и как велико число их! Стану ли исчислять их, но они многочисленнее песка; когда я пробуждаюсь, я все еще с Тобою (Пс.138:17,18).
2. Образ морского песка, на котором стоял Иоанн – это образ, подлинной категории «девиц без числа», из числа которых, спасётся только избранный Богом остаток.
А Исаия провозглашает об Израиле: хотя бы сыны Израилевы были числом, как песок морской, только остаток спасется (Рим.9:27).
3. Образ морского песка, на котором стоял Иоанн – это образ обетований, которые человек принял в почву доброго сердца.
Я благословляя благословлю тебя и умножая умножу семя твое, как звезды небесные и как песок на берегу моря; и овладеет семя твое городами врагов своих; и благословятся в семени твоем все народы земли за то, что ты послушался гласа Моего (Быт.22:17,18).
4. Образ морского песка, на котором стоял Иоанн – это образ девственности, выраженной в достоинстве праведности, благодаря которой, в зависимости от степени посвящения, человек мог облекаться, либо в достоинство «единственной»,
Либо, в достоинство числа «шестидесяти цариц», либо в достоинство числа «восьмидесяти наложниц».
Подтверждение данной концепции, мы находим в образе, одной из притч Христа, повествующей о Сеятеле семени, выраженного в благовествуемом слове истины, о Царствии Небесном.
И поучал их много притчами, говоря: вот, вышел сеятель сеять; и когда он сеял, иное упало на добрую землю и принесло плод: одно во сто крат, а другое в шестьдесят, иное же в тридцать. Кто имеет уши слышать, да слышит! (Мф.13:3-9). В данной притче:
Под достоинствами чисел: «100», «60» и, «30», имеется в виду, не количество измеряемой жатвы, а их роль, в помазующем полномочии, представлять в данных достоинствах чисел, степень посвящения.
1. Посвящение в категорию «единственной», представлено в достоинстве числа «100».
2. Посвящение в категорию «шестидесяти цариц», представлено в достоинстве числа «60».
3. Посвящение в категорию «наложниц», в достоинстве числа «80», представлено в достоинстве числа «30».
Потому, что – только достигнув 30 лет, человек мог начать процесс своего посвящения Богу в священники.
А, для этой цели, согласно (Лев.8:33-36; 9:1-4). – необходимо было освящаться семь дней. И, только уже будучи освящённым, человек мог в восьмой день, посвятить себя Богу в священники.
А посему, в данной притче, плод семени, принесённый доброй почвой, в размере 30 крат, указывает на время, в котором человек, мог начать своё посвящение Богу, в священники, процесс которого состоял, в семи днях освящения и, завершался посвящением в восьмой день. А посему, в данной притче:
Категория «единственной», представлена – в достоинстве числа «100», которое обуславливает достоинство и служение пророка.
Категория «шестидесяти цариц», представлена – в достоинстве числа «60», которое обуславливает достоинство царя.
Категория «восьмидесяти наложниц» – в достоинстве числа «30», обуславливает достоинство священника.
Чтобы подтвердить в этой притче, категорию «единственной», в достоинстве числа «100» обуславливающего, отличительные полномочия, в достоинстве пророка, я приведу два образа.
Был голод в земле, сверх прежнего голода, который был во дни Авраама; и пошел Исаак к Авимелеху, царю Филистимскому, в Герар. Господь явился ему и сказал: не ходи в Египет; живи в земле, о которой Я скажу тебе, странствуй по сей земле,
И сеял Исаак в земле той и получил в тот год ячменя во сто крат: так благословил его Господь. И стал великим человек сей и возвеличивался больше и больше до того, что стал весьма великим (Быт.26:1-13).
Иаков, возвратившись из Месопотамии, благополучно пришел в город Сихем, который в земле Ханаанской, и расположился пред городом. И купил часть поля, на котором раскинул шатер свой, у сынов Еммора, отца Сихемова, за сто монет (Быт.33:12).
Итак: первое, что увидел Апостол Иоанн, стоя в своём видении, на песке морском – это выходящего из моря зверя с семью головами и десятью рогами: на рогах которого было десять диадим (венцов), а на головах его имена богохульные.
И затем, увидел другого зверя, выходящего из земли, у которого были два рога, подобные агнчим, но говорил этот зверь, как дракон. Но, этот зверь, появится на мировой политической арене, раньше первого зверя, чтобы подготовить для него почву и, представить его, в статусе мессианской личности.
1. Земля, из которой выйдет зверь, в статусе лжепророка – это образ человеческого сердца. Потому, что – сердце куёт злые замыслы и, из сердца исходят злые замыслы.
2. Это будет конкретный человек, который выйдет из псевдо-религиозного сообщества и, будет выступать в качестве пророка, предсказывающего будущее. Он будет наделён силой дракона, для того, чтобы творить сверхъестественной, чудеса и знамения и, подобно пророку Илии, будет низводить огонь с неба.
Два рога, подобные агнчим – говорят о том, что этот лжепророк, при своих способностях, творить чудеса и предсказывать будущее, будет создавать впечатление, что он опирается на слово Божие и силу Святого Духа.
А то, что этот лжепророк, будет говорить, как дракон, говорит о том, что он будет, подобно змею в Едемском саду, извращать и подрывать авторитет слова Божьего.
3. Этому человеку, будет предшествовать целая плеяда лжепророков, которые всегда вольготно себя чувствовали и были почитаемы, в разных религиозных конфессиях.
К последнему времени, эти лжепророки объединятся в экуменическое религиозное сообщество и, некоторые из них, посвятят себя в рыцарей мальтийского ордена и других тайных масонских сообществ.
Однако, как зверь, выходящий из земли, так и зверь, выходящий из моря, появятся на мировой политической арене, только после восхищения с земли «единственной».
1. Море, из которого выйдет зверь – это образ человеческих вожделений и желаний, выдаваемых за желания Бога, которые будут исходить от зверя, выходящего из земли. И, эти желания – будут возведены в законный статус.
2. Это будет конкретный человек, который выйдет из Европейского парламента, который будет выдавать себя за долгожданного Мессию Израиля и, опираясь на предсказания и чудеса лжепророка, объявит себя богом и, потребует, чтобы ему поклонялись.
3. Этому человеку, так же, будет предшествовать целая плеяда лжехристов, которые в разных религиозных конфессиях, отвергнут порядок Бога и, введут в церковь, порядок демократической структуры, в которой каждый человек, в служении Богу, может опираться на силу своего интеллекта.
Море, из которого выйдет зверь, в лице человека греха и сына погибели – это подлог, на стеклянное море, смешанное с огнём, которое находится пред Престолом Бога и Агнца.
На этом море, будут находиться победившие зверя и образ его, и начертание его и число имени Его. Эти победители – призваны открыть суды Бога Вседержителя, на тех людей в царстве зверя, которые приняли начертание зверя, на руку свою и, на чело своё
И видел я как бы стеклянное море, смешанное с огнем; и победившие зверя и образ его, и начертание его и число имени его, стоят на этом стеклянном море, держа гусли Божии,
И поют песнь Моисея, раба Божия, и песнь Агнца, говоря: велики и чудны дела Твои, Господи Боже Вседержитель! Праведны и истинны пути Твои, Царь святых! Кто не убоится Тебя, Господи, и не прославит имени Твоего? ибо Ты един свят. Все народы придут и поклонятся пред Тобою, ибо открылись суды Твои (Отк.15:2-4).
Фраза «И видел я как бы стеклянное море, смешанное с огнем», могла бы звучать так: «И, был я ознакомлен с приказом высшего командования небес, выраженного в ярости Бога Вседержителя, на царство зверя и, на принявших начертание имени его».
А посему: Образ, стеклянного моря, смешанного с огнём – это образ, «писаных судов Божиих», пребывающих в сердце «единственной», обуславливающий в её сердце, свойство святости истины, в достоинстве славы Божией и силы Его, готовыми излиться на зверя и, на поклоняющихся зверю.
И после сего я взглянул, и вот, отверзся храм скинии свидетельства на небе. И вышли из храма семь Ангелов, имеющие семь язв, облеченные в чистую и светлую льняную одежду и опоясанные по персям золотыми поясами.
И одно из четырех животных дало семи Ангелам семь золотых чаш, наполненных гневом Бога, живущего во веки веков. И наполнился храм дымом от славы Божией и от силы Его, и никто не мог войти в храм, доколе не окончились семь язв семи Ангелов (Отк.15:5-8).
Семь Ангелов, облечённые в чистую и светлую льняную одежду и опоясанные по персям золотыми поясами – представляют категорию «единственной», во главе со своим «Возлюбленным».
Потому, что льняная одежда – это образ искупления Божия, в смерти и воскресении Господа Иисуса Христа, в котором «единственная», была выкуплена из рабства греха и смерти.
Препоясание золотым поясом – указывает, на препоясание чресл ума «единственной» истиной. Что указывает на наличие у «единственной», обновлённого мышления, которое она обновила духом своего ума, который является умом Христовым в её духе или же, премудростью Христовой.
Семь золотых чаш, наполненных гневом Бога, живущего во веки веков – представляют сердце «единственной», в котором пребывает правосудие Возлюбленного, которое по Его повелению призвано, посредством исповедания её уст, излиться в семи язвах, на престол зверя и, на поклоняющихся зверю.
Семь голов зверя – это подлог полноты совершенства, в которой он будет имитировать, семь рогов и семь очей Агнца Песах, которые суть семь духов Божиих, посланных во всю землю или, семь громов Божиих, в лице «единственной».
И я взглянул, и вот, посреди престола и четырех животных и посреди старцев стоял Агнец как бы закланный, имеющий семь рогов и семь очей, которые суть семь духов Божиих, посланных во всю землю (Отк.5:6).
Число «7» – это образ Божественной полноты и совершенства, обуславливающий брачный союз и единение «единственной с Возлюбленным» или же, образ Тела Христова.
Семь рогов, закланного Агнца – это сила смерти Господа Иисуса, которой Он, через веру сердца «единственной», лишил силы имеющего державу смерти.
А как дети причастны плоти и крови, то и Он также воспринял оные, дабы смертью лишить силы имеющего державу смерти, то есть диавола, и избавить тех, которые от страха смерти через всю жизнь были подвержены рабству. Ибо не Ангелов восприемлет Он, но восприемлет семя Авраамово (Евр.2:14-16).
Семь очей, закланного Агнца – это образ всеведения Возлюбленного, которым Он, через взирание «единственной», на невидимое, соделал несуществующее, существующим.
Выслушай же, Иисус, иерей великий, ты и собратия твои, сидящие перед тобою, мужи знаменательные: вот, Я привожу раба Моего, ОТРАСЛЬ. Ибо вот тот камень, который Я полагаю перед Иисусом; на этом одном камне семь очей;
Вот, Я вырежу на нем начертания его, говорит Господь Саваоф, и изглажу грех земли сей в один день. В тот день, говорит Господь Саваоф, будете друг друга приглашать под виноград и под смоковницу (Зах.3:8-10).
Через полномочия семи рогов и, семи очей, которыми будет обладать «единственная» – совершится тайна Божия выраженная: во-первых – в том, что царство мира сего, станет Царством Господа и, во-вторых – в том, что время, будет поглощено вечностью.
И видел я другого Ангела сильного, сходящего с неба, облеченного облаком; над головою его была радуга, и лице его как солнце, и ноги его как столпы огненные, в руке у него была книжка раскрытая. И поставил он правую ногу свою на море, а левую на землю, и воскликнул громким голосом, как рыкает лев;
И, когда он воскликнул, тогда семь громов проговорили голосами своими. И когда семь громов проговорили голосами своими, я хотел было писать; но услышал голос с неба, говорящий мне: скрой, что говорили семь громов, и не пиши сего.
И Ангел, которого я видел стоящим на море и на земле, поднял руку свою к небу и клялся Живущим во веки веков, Который сотворил небо и все, что на нем, землю и все, что на ней, и море и все, что в нем, что времени уже не будет; но в те дни,
Когда возгласит седьмой Ангел, когда он вострубит, совершится тайна Божия, как Он благовествовал рабам Своим пророкам (Отк.10:1-7).
1. В данном иносказании Возлюбленный, представлен в образе, сильного Ангела и, все знаки полномочий, в образе которых Он представлен, присутствуют в образе «единственной», в полномочиях семи громов, через которые Он открывает Себя.
2. То, что Возлюбленный, в образе сильного Ангела, сходит с неба, говорит о том, что Он сходит, чтобы восхитить от земли «единственную», в пределы, неприступного света, в которых пребывает, Его Небесный Отец, в торжествующей славе небес.
3. Тот фактор, что Возлюбленный, в образе сильного Ангела, облечён облаком, указывает на «единственную», в лице святых, ранее умерших в Господе, которые находились с Ним на небесах, но которые ещё не были прославлены.
Он воскресит их прежде, – чем, изменит во мгновении ока, ту часть «единственной», которая находится на земле, в теле.
4. Тот фактор, что над Головою Возлюбленного, в образе сильного Ангела, была радуга, говорит о том, что Он сходит, не для суда, а для того, чтобы исполнить Своё обещание – и, восхитить Свою возлюбленную в пределы Своего обитания.
5. Тот фактор, что Лицо Возлюбленного, в образе сильного Ангела, было как солнце, говорит о том, что категория «единственной», которую Он намерен восхитить, облечена в достоинства солнца.
6. Тот фактор, что ноги Возлюбленного, в образе сильного Ангела, были как столпы огненные, говорит о том, что Его «единственная», обладает аналогичными достоинствами.
Эти достоинства «единственной», представлены в устройстве её сердца в Святилище, в образе двух медных столбов, венцы на которых, были подобны распускающейся лилии.
Столб, на правой стороне Святилища – назывался «Иахин», что означает «Яхве утверждает». А, столб, на левой стороне Святилища – назывался «Воаз», что означает «В Яхве – сила»
Медные столбы, высотою в восемнадцать локтей – это образ добровольного посвящения самого себя Богу, чтобы надзирать над собою, как над собственностью и святыней Бога.
Образно – цена добровольных приношений для устроения храма, от начальников общества народа Израильского в меди, составила восемнадцать тысяч талантов (1.Пар.29:1-7).
*Венцы на колоннах из меди – в виде лилии, в пять локтей вышины – это управление престолом своего царства, посредством обновлённого мышления, которое основано на утверждении и силе, обретёнными в познании Бога.
*Венец из меди, в пять локтей вышины – это признание Божьего водительства, в лице поставленного Им над нами человека.
Голова твоя на тебе, как Кармил, и волосы на голове твоей, как пурпур; царь увлечен твоими кудрями. Как ты прекрасна, как привлекательна, возлюбленная, твоею миловидностью! (Песн.7:6,7).
*Медные сетки плетённой работы – это свидетельство братолюбия, исходящего от сильного влечения к Богу.
Ты влек меня, Господи, – и я увлечен; Ты сильнее меня – и превозмог (Иер.20:7).
Речь идёт о таком братолюбии, в котором отсутствует контроль, недоверие и страх во взаимоотношениях блюстителя Церкви со святыми, но напротив, присутствует доверие и ответственность, показывать пример, как следует подражать Христу.
Чтобы увлекать тех, кого Бог предызбрал, быть подобными образу Его Сына – необходимо стать таким венцом, который был бы обрамлён сеткой плетённой работы.
*Семь медных цепочек для венца – это образ полноты Христовой, проявленной в теле, которое отдано в жертву живую, святую, благоугодную Богу, для разумного служения.
Под разумным служением – имеется в виду, задействие в служении Богу обновлённого мышления, в котором человек облёкся в достоинство слепоты Христовой.
Четыреста гранатовых яблок из меди – это цена, искупления наших тел, которые и в смерти, дороги в очах Господних.
Дорога в очах Господних смерть святых Его! (Пс.115:6).
Исходя из образов Писания, Бог искупил смертью Сына Своего в Свою собственность, не только тела умерших святых, но и то место земли, в котором будут покоиться их усопшие тела, чтобы в определённое Им время, воздвигнуть их из могил, нетленными и облечёнными славою Его воскресения.
Ефрон отвечал Аврааму и сказал ему: господин мой! послушай меня: земля стоит четыреста сиклей серебра; и отвесил Авраам Ефрону серебра, сколько он объявил вслух сынов Хетовых, четыреста сиклей серебра, какое ходит у купцов.
И стало поле Ефроново, которое при Махпеле, против Мамре, поле и пещера, которая на нем, и все деревья, которые на поле, во всех пределах его вокруг, владением Авраамовым пред очами сынов Хета, всех входящих во врата города его.
После сего Авраам похоронил Сарру, жену свою, в пещере поля в Махпеле, против Мамре, что ныне Хеврон, в земле Ханаанской. Так достались Аврааму от сынов Хетовых поле и пещера, которая на нем, в собственность для погребения (Быт.23:12-20).
July 17, 2016 - Sunday
July 17, 2016
Sunday
Pastor Arkady Khemchan