Skip to main content

Июнь 26, 2016 – Воскресенье

Дата:

Июнь 26, 2016

Служение:

Скачать:
HD Video VIDEO
HD Video VIDEO
HD видео доступно в течении 30 дней
Слушать в подкаст:

Призванные к совершенству

Да будете сынами Отца вашего Небесного, ибо Он повелевает солнцу Своему восходить над злыми и добрыми и посылает дождь на праведных и неправедных. Итак, будьте совершенны, как совершен Отец ваш Небесный (Мф.5:45,48).

В связи с исследованием пути, ведущему нас к совершенству, мы стали исследовать путь, ведущий нас к Богу, как к своему Жениху, в событии образа пути Ревекки к Исааку.

И остановились, на вещах серебряных; золотых и одеждах для невесты, которые подарил Елиезер, домоправитель дома Авраамова Ревекке, когда она дала согласие на брак с Исааком.

Учитывая, что на иврите, под словом «вещи» подразумеваются принадлежности для Святилища. Мы стали рассматривать принадлежности Святилища и, остановились на главной вещи, ради которой, и было устроено Святилище. Это Книга завета, которая была, положена по правую сторону Ковчега Завета.

Рассмотрев ряд благословений, которые были адресованы двенадцати патриархам, стоящим во главе двенадцати колен сынов Израилевых, которые содержали в себе совокупность всего наследия Бога, содержащегося в Книге Завета –

Мы остановились на исследовании благословений, которые были положены, на наш счёт в имени Иосифа, а в частности, на вожделенных произведениях луны.

И, как мы с вами установили, предназначение в вожделенных произведениях луны – это право, приносить Богу жертву хвалы.

Хвалите Его, солнце и луна, хвалите Его, все звезды света (Пс.148:3).

При исследовании функций нашего солнца, и нашей луны, в праве приносить Богу жертву хвалы, мы пришли к выводу, что:

Образ нашего солнца – это главенство ума Христова в нашем духе, свидетельствующего, о нашем совершенстве во Христе.

А функции нашего солнца – это право, приносить Богу жертву хвалы, при задействии полномочий ума Христова, который призван управлять нашим днём, в лице нашего нового человека.

В то время как образ нашей луны – это главенство в нашей душе обновлённого мышления, который мы обновили духом нашего ума, представляющего в нашем духе ум Христов.

А функции нашей луны – это право приносить Богу жертву хвалы, посредством нашего обновлённого мышления, призванного управлять нашей ночью, в предмете нашей души.

Учитывая же, что – наследовать вожделенные плоды солнца и, вожделенные произведения луны, мы можем, не иначе, как только призывая Бога, в приношении жертвы хвалы.

То мы, в определённом формате, уже исследовали суть некоторых признаков, по которым мы могли бы судить, что мы действительно призываем имя Бога а, не пытаемся навязать Ему свою волю, в молитве и, остановились на исследовании признака, который призван являться –

Результатом нашей причастности к благословениям Авраама и Сарры, как родоначальникам нашей веры, которыми их соделал Бог. Посмотрите на Авраама, отца вашего, и на Сарру, родившую вас: ибо Я призвал его одного и благословил его, и размножил его (Ис.51:2). Мы отметили, что:

Глагол «посмотрите», адресованный нам, как детям Авраама и Сарры, представлен в данном пророчестве, в повелевающей форме и, имеет тот же смысл что и глагол «призовите».

И, я вновь напомню суть этой повелевающей формы, буквально во всех местах Писания, глагол «призвал» или «воззвал», в устах Бога, по отношению к человеку а, в данном случае, глагол «посмотрите», в устах Бога, по отношению к человеку обретает формат военной лексики и содержит в себе такие значения, как:

1.  Призвать на военную службу.

2.  Наделить правами ходатая.

3.  Наделить правами исполнителя.

4.  Присвоить воинское звание.

5.  Наделить полномочиями чрезвычайного посла.

6.  Снабдить средствами для выполнения задания.

7. Ознакомить с приказом высшего командования, невыполнение которого карается смертью.

Когда же Бог, повелевает человеку призывать Его или же, взирать на Него, в приношении жертвы хвалы, то фраза «призвать Бога» или, «взирать на Бога», в устах человека по отношению к Богу, переводится в таких смысловых фразах как:

1.  Приготовиться к встрече с Господом.

2.  Придти или расположиться в указанном Богом месте.

3.  Воздвигнуть в указанном Богом месте жертвенник.

4.  Вознести всесожигаемую жертву.

5.  Приготовить сердце к слышанию слова.

6.  Ожидать ответа с трепетом и страхом.

7.  Охранять свой разум и сердце от хищных мыслей.

8.  Быть готовым немедленно выполнять услышанное слово.

Принеси в жертву Богу хвалу и воздай Всевышнему обеты твои, и призови Меня в день скорби (взирай на Меня в день скорби); Я избавлю тебя, и ты прославишь Меня” (Пс.49:14,15).

Из этого и других мест Писания следует, что процесс призывания Бога или, взирания на Его достоинства – это процесс посева, который всегда связан и сопровождается скорбями.

На предыдущих служениях, мы уже рассмотрели, как испытать себя на предмет причастности к корням Авраама и Сарры и, на их способность, смотреть на невидимое так, чтобы называть несуществующее, как существующее. А, так же:

Рассмотрели причины, по которым наше око, может соделаться неспособным взирать на невидимые достоинства Бога.

И, сделали эти невидимые достоинства, на которые мы призваны смотреть, объектами и целями нашего исследования, чтобы облечься в совершенство, присущее Небесному Отцу.

Потому, что – исходя из определений Писания – невидимые цели, в достоинствах Бога, на которые мы призываемся взирать, в образе Его заповедей, содержащихся в Писании и, в образе видимых шедевров Его творчества – вечные.

В то время как видимые цели, отражённые в материальном успехе, благополучии и известности – временные.

Когда мы, будучи детьми Божьими, обращаем наше внимание на видимые цели – они преобразовывают нас из поклонников Бога, в идолопоклонников и, впоследствии производят жатву – в вечном бесславии, позоре, и тлении.

Потому, что принцип взирания – это действие одного из могущественных способов и принципов посева.

Те объекты, на которые мы смотрим с вожделением – сеются в почву нашего сердца и, в соответствии программы, заключённой в семени этого объекта – производят плод, который трансформирует наше естество в природу этого объекта.

А посему, когда мы смотрим на невидимые цели, представленные законом благодати, в достоинствах Бога – они преобразовывают нас в образ Сына Божия и, в поклонников Бога. И, исходя из Писания, такое преобразование, производит в безмерном преизбытке, плод вечной славы.

Ибо кратковременное легкое страдание наше производит в безмерном преизбытке вечную славу, когда мы смотрим не на видимое, но на невидимое: ибо видимое временно, а невидимое вечно (2.Кор.4:17-18).

В определённом формате, мы уже рассмотрели три объекта нашей невидимой цели, в достоинствах Бога, выраженных в определённых постановлениях и заповедях, исполнение которых в своё время, позволили Аврааму и Сарре, а так же, всем их истинным потомкам по вере, взирать на невидимое так, чтобы называть несуществующее, как существующее.

А посему, чтобы облечься в совершенство, присущее нашему Небесному Отцу, мы остановились на исследовании четвёртого невидимого достоинства, содержащегося в Боге – это смотреть на тот процесс жизни, который протекает в растущей лилии.

Никто не может служить двум господам: ибо или одного будет ненавидеть, а другого любить; или одному станет усердствовать, а о другом нерадеть. Не можете служить Богу и маммоне.

Посему говорю вам: не заботьтесь для души вашей, что вам есть и что пить, ни для тела вашего, во что одеться. Душа, не больше ли пищи, и тело одежды? Посмотрите на полевые лилии, как они растут: ни трудятся, ни прядут; но говорю вам, что и Соломон во всей славе своей не одевался так, как всякая из них;

Если же траву полевую, которая сегодня есть, а завтра будет брошена в печь, Бог так одевает, кольми паче вас, маловеры! Итак, не заботьтесь и не говорите: что нам есть? или что пить? или во что одеться? потому что всего этого ищут язычники,

И потому что Отец ваш Небесный знает, что вы имеете нужду во всем этом. Ищите же прежде Царства Божия и правды Его, и это все приложится вам (Мф.6:24-33). 

1. Рост лилии – это проявление жизни. В то время как увядание и прекращение её роста – это проявление смерти.

Однако мы призваны смотреть, не на то, как увядает лилия, а на то, как – растёт лилия, то есть, на воскресение жизни, протекающей в лилии, которое стало для неё возможным, благодаря смерти семени, в котором была посеяна лилия.

Всегда носим в теле мертвость Господа Иисуса, чтобы и жизнь Иисусова открылась в теле нашем. Ибо мы живые непрестанно предаемся на смерть ради Иисуса, чтобы и жизнь Иисусова открылась в смертной плоти нашей (2.Кор.4:10,11).

Таким образом, мёртвость Господа в нас – это семя лилии. В то время как жизнь Иисусова в нашем теле – это лилия долин.

2. Красота лилии – это одно из нетленных достоинств Небесного Отца, явленное, как в Его Сыне, Иисусе Христе, так и в человеке, рождённом от Бога, во Христе Иисусе.

Я Нарцисс Саронский, Лилия долин! Что лилия между тернами, то возлюбленная моя между девицами (Песн.2:1,2).

3. Природная красота лилии, в достоинстве невесты Агнца – противопоставляется тернам, в природе других девиц, претендующих на звание невесты и, на внимание её Жениха.

Наличие терна – это взирание на видимые цели, в предмете материального процветания, которое заглушает семя Царства Небесного, принятое девицами, в смерти Господа Иисуса.

Наличие лилии – это результат взирания на невидимые цели, в достоинствах Небесного Отца, который является плодом Царства Небесного, принятого в семени смерти Господа Иисуса.

Мы отметили что, всякий раз, когда Бог призывает нас смотреть на видимые шедевры Своего творчества, в которых Он заложил и отобразил Свою мощь, Свою красоту и, Свой характер –

То, на самом деле Он, всякий раз, призывает нас увидеть, в этом определённом шедевре видимого, некую невидимую цель, содержащую в себе, некое достоинство Бога и, некий духовный принцип веры, который Он заложил в видимые шедевры творения, чтобы взрастить нас в совершенство Своего образа.

Из чего мы сделали вывод – что мы сотворены в таком предназначении и, с такими возможностями, чтобы взирать на определённые цели, и посредством взирания на эти цели, преображаться в их состояние и, в их образ.

При этом суть наших возможностей, состоит в том, – что мы не способны, одновременно смотреть, на враждующие друг с другом и, противостоящие друг другу цели, в предмете видимого и тленного и, в предмете невидимого и вечного. А посему:

Прежде чем смотреть, на одну из враждующих друг с другом целей – нам необходимо будет сделать выбор, либо в пользу видимого и тленного, либо в пользу невидимого и нетленного.

Невидимые цели, в предмете богатства нетленного – представляют интересы жизни вечной в Боге и, с Богом, которые призваны и готовы открыться ко времени жатвы.

Благословен Бог и Отец Господа нашего Иисуса Христа, по великой Своей милости возродивший нас воскресением Иисуса Христа из мертвых к упованию живому,

К наследству нетленному, чистому, неувядаемому, хранящемуся на небесах для вас, силою Божиею через веру соблюдаемых ко спасению, готовому открыться в последнее время (1.Пет.1:3,4).

В то время как видимые цели, в предмете богатства тленного – представляют интересы вечной смерти, в сатане и, с сатаной, который выдаёт себя за бога и, является противником Бога, и тех людей, которые смотрят на невидимые цели в Боге.

Когда же вывели их вон, то один из них сказал: спасай душу свою; не оглядывайся назад и нигде не останавливайся в окрестности сей; спасайся на гору, чтобы тебе не погибнуть. Жена же Лотова оглянулась позади его, и стала соляным столпом (Быт.19:17,26).

Смотреть на невидимые цели – это, не оглядываться назад или, познав пути правды, не возвращаться назад.

Ибо если, избегнув скверн мира чрез познание Господа и Спасителя нашего Иисуса Христа, опять запутываются в них и побеждаются ими, то последнее бывает для таковых хуже первого. Лучше бы им не познать пути правды, нежели, познав, возвратиться назад от преданной им святой заповеди (2.Пет.2:20,21).

Если мы не будем смотреть на невидимые достоинства Бога, содержащиеся в динамике жизни растущей лилии, мы сами того не заметим, как обратимся из поклонников Бога, в поклонников материального успеха, за которым стоит Мамона.

А посему, вся многозначность и, вся многофункциональность, содержащаяся в невидимом достоинстве растущей лилии, призванной определять природу добрых дел во Христе, которые мы призваны исполнять при служении Богу – это наше предназначение и наша благословенная судьба в Боге.

В продолжение исследования этого невидимого фактора жизни воскресения, протекающей в видимом шедевре растущей лилии, мы остановились на исследовании такого вопроса:

По каким критериям, нам следует испытывать самих себя, чтобы определить – отвечаем ли мы требованиям того стада, которое пасёт Возлюбленный в Своём саду или, нет?

И, для ответа на этот вопрос, мы пришли к необходимости, рассмотреть два основополагающих принципа, в которых, как раз и содержаться, интересующие нас критерии.

1. Принцип, состоит в том – что, будучи рожденными от Семени Слова Истины, мы можем приносить плод правды, в свойстве растущей лилии – когда мы будем смотреть на достоинство лилии, в Лице Возлюбленного, очами Святого Духа.

Свергнем с себя всякое бремя и запинающий нас грех и с терпением будем проходить предлежащее нам поприще, взирая на Начальника и Совершителя веры Иисуса, Который, вместо предлежавшей Ему радости, претерпел крест, пренебрегши посрамление, и воссел одесную престола Божия (Евр.12:1,2).

2. Принцип, состоит в том – что взирать на свойство растущей лилии в Лице Возлюбленного, возможно при одном условии, когда мы позволим Возлюбленному, пасти нас в ароматных цветниках Своего сада среди лилий.

Я принадлежу Возлюбленному моему, а Возлюбленный мой мне; Он пасет между лилиями (Песн.6:3).

Ранее, мы уже отмечали, что образ растущей лилии – это образ человека, обладающего мудрым сердцем, которое стало мудрым, благодаря принятию ума Христова.

Из чего мы сделали вывод, что Святой Дух пасёт человека с мудрым сердцем между лилиями, при условии, если этот человек общается с подобными себе людьми которые, как и он, облечены в достоинство лилии долин.

Общающийся с мудрыми будет мудр, а кто дружит с глупыми, развратится (Прит.13:21).

Глупые люди – надеются и уповают, на возможности своего интеллекта и, определяются Писанием, как худые сообщества.

Не обманывайтесь: худые сообщества развращают добрые нравы (1.Кор.15:33).

Таким образом, в разрешении этих принципов – нам необходимо было рассмотреть и определить:

1.   Кем, мы являемся во Христе Иисусе?

2.   Что сделал для нас Бог во Христе Иисусе?

3. Что должны сделать мы, чтобы наследовать всё то, что сделал для нас Бог, во Христе Иисусе? 

4. Как испытать самого себя: являемся ли мы лилией долин?  Кто нас пасёт? И: Среди каких истин, мы пасёмся.

При этом мы отметили: что само по себе знание того, что наш Возлюбленный облечён в достоинство лилии долин и, что Он пасёт тех, кто обладает аналогичным Ему достоинством, в ароматных цветниках Своего сада среди лилий, недостаточно.

Как недостаточно, например: знания одной только констатации, что всякий, кто призовёт имя Господне, спасётся.

Ведь, для того, чтобы нам совершить своё спасение – необходимо через наставление в вере, быть наученным:

Кто может призывать имя Господне; на каком месте, следует призывать имя Господне; в какое время, следует призывать имя Господне; и, в каком порядке, следует призывать имя Господне.

Не имея ответов на эти вопросы, у нас не будет, ни понимания, ни возможностей, ни, разумеется – прав, призывать имя Господа, хотя быть может, для душевной категории людей, в этом и нет никакой надобности. Потому, что – они вполне уверены, что всякий раз, когда они начинают молиться, они призывают Бога.

Однако, по определению Писания – это наинесчаснейшие люди на земле, которые полагают, что совершили своё спасение и направляются в Царство Небесное, в то время как на самом деле, они движутся в направлении своей вечной  погибели.

А посему, чтобы определить и испытать себя, как на причастность к семейству лилейных, так и на причастность того, кто пасёт нас и, между какими истинами мы пасёмся, то:

1. Необходимо иметь полное познание тех свойств и характеристик, которыми в Книге Песни песней, наделена прекраснейшая из женщин, в достоинстве лилии долин.

2. Необходимо так же, иметь полное познание тех свойств и характеристик, которыми в Книге Песни песней, наделён Тот, Кто пасёт нас, а вернее – Кто должен являться нашим Пастухом.

3. Необходимо иметь полное познание тех свойств и характеристик, которые содержатся в истинах и, в тех человеках, среди которых пасёт Возлюбленный.

В противном случае мы, с одной стороны – можем думать о себе более, нежели должно думать; а, с другой стороны – мы можем принять под именем Возлюбленного, профессионального имитатора, выдающего себя за нашего Возлюбленного,

Который увлечёт нас в дебри полу истин и сверхъестественных проявлений, подрывающих и искажающих суть того, как мы должны призывать Бога и, как мы должны испытывать себя на предмет того, а какого, собственно, говоря Бога, мы призываем?

Исследование этих вопросов, как раз и поможет нам испытывать самих себя, на предмет соответствия эталону лилии долин, на которую мы призываемся смотреть, в Лице Возлюбленного.

Разумеется, что эти определения разлиты во всём Писании, но мы решили рассмотреть их, в основном, с позиции откровений, содержащихся в Книге Песни Песней, хотя при этом мы, безусловно, будем обращаться и к другим местам Писания.

На предыдущих служениях, мы в определённом формате, уже рассмотрели ряд признаков, содержащихся в достоинстве прекраснейшей из женщин, которые, по свидетельству её Возлюбленного,  отличают её от других девиц:

И, остановились на рассматривании такого признака – это состояние сердца прекраснейшей из женщин, и функции, определяющие результаты этого состояния, в запертом саде; в заключенном колодце; и, в запечатанном источнике:

Запертый сад сестра моя, невеста, заключенный колодезь, запечатанный источник: рассадники твои сад с гранатовыми яблоками, с превосходными плодами, киперы с нардами,

Нард и шафран, аир и корица со всякими благовонными деревами, мирра и алой со всякими лучшими ароматами; садовый источник колодезь живых вод и потоки с Ливана (Песн.4:12-15). Мы отметили, что:

Образ запертого сада; образ заключённого колодца; и, образ запечатанного источника, на вершинах Ливана – определяют характер и состояние доброго сердца невесты.

Образ рассадников, запертого сада и, льющиеся с вершин Ливана потоки, из кладязя живых вод – определяют функции сестры невесты, подтверждающие состояние её доброго сердца.

Запертый сад Возлюбленного – это место общения Бога с человеком, место приношения плода возлюбленной, на котором Возлюбленный, вкушает сладкие плоды Свей возлюбленной.

Заключенный колодезь Возлюбленного – это сердце, сохраняющее упование на завет Господа, заключенный Им с сынами Израилевыми, который утоляет жажду Возлюбленного.

Запечатанный источник Возлюбленного – это образ такого сердца, которое запечатлено силою Святого Духа – что позволяет человеку, слушать Бога; а Богу, позволяет, слушать человека и, вводить его в наследие, данных ему обетований.

Ибо все обетования Божии в Нем “да” и в Нем “аминь”, – в славу Божию, через нас. Утверждающий же нас с вами во Христе и помазавший нас есть Бог, Который и запечатлел нас и дал залог Духа в сердца наши (2.Кор.1:20-22).

Слово «запечатлел» – это, наложил Свою печать; отметил Своею печатью или же, запечатлел обетованным Святым Духом.

В Нем и вы, услышав слово истины, благовествование вашего спасения, и уверовав в Него, запечатлены обетованным Святым Духом, Который есть залог наследия нашего, для искупления удела Его, в похвалу славы Его (Еф.1:13,14).

Запечатанный или запечатлённый – принадлежащий Богу.

Искупленный Богом.

Наречённый святыней и собственностью Бога.

Выкупленный из плена греха и смерти.

Оправданный Богом.

Взятый Богом в Свой удел.

Призванный наследовать с Богом.

Разделённый с Богом одной судьбой.

Имеющий жизнь вечную.

В своё время – Иоанн Креститель, чтобы подготовить путь Возлюбленного к сердцу Своей возлюбленной, сделал истину запечатления обетованным Святым Духом, своей проповедью.

Принявший Его свидетельство сим запечатлел, что Бог истинен, ибо Тот, Которого послал Бог, говорит слова Божии; ибо не мерою дает Бог Духа. Отец любит Сына и все дал в руку Его.

Верующий в Сына имеет жизнь вечную, а не верующий в Сына не увидит жизни, но гнев Божий пребывает на нем (Ин.3:33-36).

Из имеющихся слов Иоанна Крестителя следует, что запечатанный источник – это сердце человека, принимающее свидетельство Божие в том, что Бог истинен, через Того, Которого послал Бог и, Который говорит слова Божии.

Посланничество Божие: это помазание силою Святого Духа, уполномочивающее человека властью Бога – передавать Его откровения, и власть, прощать грехи и оставлять грехи.

А посему, посланничество Божие – это ответственность Бога за человека, которого Он послал.

Человек, не принимающий того, кого послал Бог, а сам избирающий себе учителя – может принять Святого Духа, как в своё время, Лаван арамеянин мог принять Елиезера, но не смог быть запечатлённым, обетованным Святым Духом, как запечатлена была Ревекка, чтобы стать женою для Исаака.

А, следовательно – категория Лавана, принимающая Святого Духа, но не запечатлённая Святым Духом – никогда не сможет стать запечатанным источником, в очах Божиих или же, человеком, имеющим на своём челе печать Божию.

А люди, не имеющие печати Божией на своих челах, в предмете своего обновлённого мышления, примут под видом печати Божией, печать зверя, которая выражается в учении, материального успеха и процветания. В силу чего, такие люди, никогда не смогут наследовать Царство Небесное.

Далее, согласно свидетельству Возлюбленного, функции запертого сада; заключённого колодца; и, запечатанного источника, отражаются в следующей фразе:

«Рассадники твои сад с гранатовыми яблоками, с превосходными плодами, киперы с нардами, нард и шафран,

Аир и корица со всякими благовонными деревами, мирра и алой со всякими лучшими ароматами; садовый источник колодезь живых вод и потоки с Ливана».

Мы сделали ударение на том, что рассадники запертого сада; заключённого колодца; и, запечатанного источника на вершинах Ливанских гор – это собственность и святыня Возлюбленного, взятые Им в Свой удел, через Его искупительную Кровь, которой Он заплатил за Свои рассадники.

Я принадлежу возлюбленному моему, а возлюбленный мой мне (Песн.6:3).

На иврите, слово «рассадники», имеет двойное определение а, следовательно, и двойное назначение. Это:

Рассадникидротик, копьё; росток, побег.

Из имеющегося смысла следует, что рассадники, на вершинах Ливана, в образе запертого сада, под которыми имеется в виду, достоинства избранного Богом остатка, во главе со Христом:

1. Которые являются в руках Бога – воинским оружием, для совершения Божественного правосудия.

2. Являются мышцей Господней, призванной оправдать, избранный Богом остаток, чтобы они могли разделить с Ним Его часть и, облечься в достоинство Его ходатаев, чтобы совершать во Святилище Его, служение оправдания.

Мы с вами, не раз обращали внимание на то, что Библия, весьма экономичная Книга в которой, не только каждое слово, но и каждая буква, а так же, каждый рожок, выступ или черточка, различающая сходные буквы еврейского алфавита, имеет значения в понимании точности, передаваемой истины.

Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить пришел Я, но исполнить. Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все (Мф.5:17,18).

В силу такой чрезвычайности, в Библии нет лишних слов, и суть частых повторений одной и той же истины, так же, имеет своё назначение, раскрывающее принципы, идентифицирующие подлинность передаваемой истины.

В определённом формате, мы на предыдущем служении, уже рассмотрели ряд признаков, определяющих подлинность невесты Агнца, в плоде её духа, которые обусловлены в наименованиях благовонных растений, произрастающих в сердечных рассадниках её запертого сада. А посему:

Следующий признак достоинства, идентифицирующий или же, определяющий подлинность невесты Агнца – это насаждённый в Едеме её сердца – аир.

Рассадники твои сад с гранатовыми яблоками, с превосходными плодами, киперы с нардами, нард и шафран, аир

Аир – это индийский тростник, из корней которого приготовляли благовонный елей.

Аир (иврит. Канэ Босем) – тростник благовонный.

Трость для измерения в 3 метра длиной.

Стебель светильника.

Ветвь светильника.

Виноградная Лоза.

Ветвь виноградной Лозы.

Весы; предплечье или, рамена.

Трость, для измерения в 3 метра длиной – это образ истины, представляющей, растворение друг в друге – Бога Отца; Бога Сына; и, Бога Святого Духа.

Таинство Божественного единения – является истиной, сохраняющей и выражающей, различные функции в достижении единой цели и, чёткую субординацию во взаимоотношениях Бога Отца; Бога Сына; и, Бога Святого Духа.

А посему, присутствие аира, в образе измерительной трости, в три метра длиной, в нашем духе – это возможность, позволить Богу, освятить нас во всей полноте, чтобы наш дух и душа и тело во всей целости, сохранились без порока, в пришествие Господа нашего Иисуса Христа.

Сам же Бог мира да освятит вас во всей полноте, и ваш дух и душа и тело во всей целости да сохранится без порока в пришествие Господа нашего Иисуса Христа. Верен Призывающий вас, Который и сотворит сие (1.Фесс.5:23,24).

И, если вы обратили внимание, то такое освящение может происходить, не иначе, как только, при посредничестве персонифицированного Мира, в Лице Иисуса Христа.

Стебель светильника и, Стебель виноградной Лозы – это образ Возлюбленного, на Которого мы призваны взирать, как Начальника и Совершителя нашей веры.

В стебле золотого светильника – Возлюбленный является Светом, Который представляет ум Христов в нашем духе.

В стебле виноградной Лозы – Возлюбленный является Словом, исходящим из уст Божиих, в силе Святого Духа.

В то время как ветвь светильника и, ветвь виноградной Лозы – это образ, как нашего происхождения, от стебля Светильника и, от Стебля Лозы, так и образ нашей функции, выраженной в нашем возрастании на Лозе и нашем совершенствовании, в совершенство нашего Небесного Отца.

Присутствие и наличие аира, в составляющей Стебля золотого светильника во Святилище нашего духа и, виноградной Лозы в рассадниках нашего запертого сада – это свидетельство того, что мы, как ветвь пребываем во Христе, и Он, пребывает в нас.   

Пребудьте во Мне, и Я в вас. Как ветвь не может приносить плода сама собою, если не будет на лозе: так и вы, если не будете во Мне. Я есмь лоза, а вы ветви;

Кто пребывает во Мне, и Я в нем, тот приносит много плода; ибо без Меня не можете делать ничего. Кто не пребудет во Мне, извергнется вон, как ветвь, и засохнет;

А такие ветви собирают и бросают в огонь, и они сгорают. Если пребудете во Мне и слова Мои в вас пребудут, то, чего ни пожелаете, просите, и будет вам. Тем прославится Отец Мой, если вы принесете много плода и будете Моими учениками (Ин.15:4-8).

Аир, содержащий в себе значение Весов – это образ законодательства Божия, установленного и пребывающего в нашем сердце, в котором Бог, как Верховный Судия, творит Свою правду, в Своём совершенном правосудии. А посему:

Присутствие и наличие аира, в составляющей весов во Святилище нашего духа, в предмете Его закона правды – это свидетельство того, что мы способны творить правду, в правосудии Бога и, святить Его, в поступках святости.

Неправедный пусть еще делает неправду; нечистый пусть еще сквернится; праведный да творит правду еще, и святый да освящается еще. Се, гряду скоро, и возмездие Мое со Мною, чтобы воздать каждому по делам его (Отк.22:11,12).

И ты, сын его Валтасар, не смирил сердца твоего, хотя знал все это, но вознесся против Господа небес, и сосуды дома Его принесли к тебе, и ты и вельможи твои, жены твои и наложницы твои пили из них вино, и ты славил богов серебряных и золотых,

Медных, железных, деревянных и каменных, которые ни видят, ни слышат, ни разумеют; а Бога, в руке Которого дыхание твое и у Которого все пути твои, ты не прославил. За это и послана от Него кисть руки, и начертано это писание.

И вот что начертано: мене, мене, текел, упарсин. Вот и значение слов: мене – исчислил Бог царство твое и положил конец ему; Текел – ты взвешен на весах и найден очень легким; Перес – разделено царство твое и дано Мидянам и Персам (Дан.5:22-28).

Неужели думаешь ты, человек, что избежишь суда Божия, осуждая делающих такие дела и сам делая то же? Или пренебрегаешь богатство благости, кротости и долготерпения Божия, не разумея, что благость Божия ведет тебя к покаянию?

Но, по упорству твоему и нераскаянному сердцу, ты сам себе собираешь гнев на день гнева и откровения праведного суда от Бога, Который воздаст каждому по делам его:

Тем, которые постоянством в добром деле ищут славы, чести и бессмертия, – жизнь вечную; а тем, которые упорствуют и не покоряются истине, но предаются неправде, – ярость и гнев (Рим.2:3-8).

Аир, содержащий в себе значение предплечья или, рамен – это образ Возлюбленного, в функции Первосвященника.

Присутствие и наличие аира, в составляющей предплечье или рамена, в нашем духе – это свидетельство того, что мы являемся носителями и представителями учения Иисуса Христа, пришедшего во плоти, обуславливающего Царство Небесное.

А посему, из имеющегося значения следует – что, в данном случае, для Возлюбленного благовонием, является способность Его возлюбленной исследовать, испытывать, взвешивать и, сверять свои отношения с Богом, на основании истины, изложенной в учении Иисуса Христа, пришедшего во плоти.

Такая функция на раменах возлюбленной – является памятью пред Господом или же, напоминанием, в котором она хвалится Его премудростью и законами жизни, находящимися на её раменах, в регалиях Его представительной власти.

Именно, такое значение на иврите, имеет фраза: «носить имена их пред Господом на обоих раменах своих для памяти».

И возьми два камня оникса и вырежь на них имена сынов Израилевых: шесть имен их на одном камне и шесть имен остальных на другом камне, по порядку рождения их;

Чрез резчика на камне, который вырезывает печати, вырежь на двух камнях имена сынов Израилевых; и вставь их в золотые гнезда и положи два камня сии на нарамники ефода: это камни на память сынам Израилевым; и будет Аарон носить имена их пред Господом на обоих раменах своих для памяти (Исх.28:9-12).

Ибо младенец родился нам Сын дан нам; владычество на раменах Его, и нарекут имя Ему: Чудный, Советник, Бог крепкий, Отец вечности, Князь мира. Умножению владычества Его и мира нет предела на престоле Давида и в царстве его, чтобы Ему утвердить его и укрепить его судом и правдою отныне и до века. Ревность Господа Саваофа соделает это (Ис.9:6,7).

Следующий признак достоинства, идентифицирующий или же, определяющий подлинность невесты Агнца – это насаждённая в Едеме её сердца – корица.

«Рассадники твои сад с гранатовыми яблоками, с превосходными плодами, киперы с нардами, нард и шафран, аир и корица».

Корица или Касия – это сушёная кора и цветки  Китайского коричневого дерева из семейства лавровых, которую из Китая ввозили в Египет через Месопотамию, Финикию и Палестину.

Корицу или Кассию, из-за её специфического аромата, использовали в качестве благовония для постели. Как составная часть, корица использовалась для изготовления священного мира, которым помазывали людей, посвящаемых на священство.

В Писании, в-первую очередь, образ корицы или кассии, относится к достоинству одеяний Возлюбленного, которые предлагаются так же и, возлюбленной, чтобы Возлюбленный, мог возжелать её красоты и, обратить на неё Своё внимание.

Престол Твой, Боже, вовек; жезл правоты жезл царства Твоего. Ты возлюбил правду и возненавидел беззаконие, посему помазал Тебя, Боже, Бог Твой елеем радости более соучастников Твоих. Все одежды Твои, как смирна и алой и касия; из чертогов слоновой кости увеселяют Тебя.

Слыши, дщерь, и смотри, и приклони ухо твое, и забудь народ твой и дом отца твоего. И возжелает Царь красоты твоей; ибо Он Господь твой, и ты поклонись Ему (Пс.44:7-12).

В данном месте Писания, достоинство кассии или корицы – представлены – в любви к правде, выраженной в правосудии и, ненависти к беззаконию, в лице своего народа и, своего дома.

Следующий признак достоинства, идентифицирующий или же, определяющий подлинность невесты Агнца – это насаждённые в Едеме её сердца – всякие благовонные дерева.

«Рассадники твои сад с гранатовыми яблоками, с превосходными плодами, киперы с нардами, нард и шафран, аир и корица со всякими благовонными деревами».

Всякие благовонные дерева – на иврите, это слово обозначает «фимиам» или «мирра». В прямом смысле – это благовонные деревья, произрастающие в Памфилии, это провинция на юге Малой Азии, вдоль побережья Средиземного моря.

Сочетание между собою всяких составляющих благовонных деревьев в рассадниках запертого сада – представляют сочетание всяких достоинств Возлюбленного, в сердце возлюбленной, в предмете Его имён и, Его титулов.

От благовония мастей Твоих имя Твое как разлитое миро; поэтому девицы любят Тебя (Песн.1:2).

Мирра – на иврите, обозначает войско, армию, воинство или, отряд воинов. В прямом смысле – это смирна, от греческого слова «миро», то есть, благовонное масло.

Присутствие в сердце благовонного масла, произведённого от всякого благовонного дерева – это сотрудничество человека со всякою истиною, которую человек принял через наставление в вере и, с силою Святого Духа, Которым человек запечатлён, в своём сердце, посредством тотального освящения.

Такое достоинство, в ранге воина Христова – состоит в победе над врагом, оружием страдания.

Потому, что освящение, в котором человек умирает для своего народа; для своего дома; и, для своих личных желаний, в пользу желаний Бога, всегда связаны с особым родом страданий, которые называются «хлебами бедствия» и «напастями Христа».

Итак, переноси страдания, как добрый воин Иисуса Христа. Никакой воин не связывает себя делами житейскими, чтобы угодить военачальнику. Если же кто и подвизается, не увенчивается, если незаконно будет подвизаться. Трудящемуся земледельцу первому должно вкусить от плодов (2.Тим.2:3-6).

Но вы пребыли со Мною в напастях Моих, и Я завещаваю вам, как завещал Мне Отец Мой, Царство, да ядите и пиете за трапезою Моею в Царстве Моем, и сядете на престолах судить двенадцать колен Израилевых (Лк.22:28-30).

Следующий признак достоинства, идентифицирующий или же, определяющий подлинность невесты Агнца – это насаждённый в Едеме её сердца – алой.

«Рассадники твои сад с гранатовыми яблоками, с превосходными плодами, киперы с нардами, нард и шафран, аир и корица со всякими благовонными деревами, мирра и алой.

Алой – это слово в Библейской древности, употреблялось, как собирательное понятие, обозначающее благовонные сорта деревьев. Однако существовало так же, и алойное дерево, произрастающее в Индокитае, из которого добывался алой.

У него тёмно-коричневая и ломкая древесина, источающая благовонную и горькую смолу. По великим торговым путям, готовый продукт алоя уже в древности доставлялся в Палестину и Египет, где он очень высоко ценился. Его использовали для благовонного курения и бальзамирования мёртвых тел.

Пришел также и Никодим, – приходивший прежде к Иисусу ночью, – и принес состав из смирны и алоя, литр около ста. Итак, они взяли тело Иисуса и обвили его пеленами с благовониями, как обыкновенно погребают Иудеи (Ин.19:39,40). Практически:

Характеристика сердца возлюбленной, в благовонии алоя указывает на её отношение, как к смерти Господа Иисуса Христа, так и к смерти своего тела во Христе Иисусе.

Следующий признак достоинства, идентифицирующий или же, определяющий подлинность сестры, невесты Агнца – это садовый источник живых вод, в Лице Святого Духа, пребывающего в Едемском саде её сердца.

Который изливается, в истине и силе Святого Духа, потоками правосудия с вершин Ливана, воздвигнутых в её сердце праведностью веры, унаследованной через Христа Иисуса от Авраама, который наречён Богом – отцов всех верующих, независимо от народа, колена и племени.

«Рассадники твоисадовый источник, колодезь живых вод и потоки с Ливана».

Начальная фраза «рассадники твои – садовый источник, колодезь живых вод», с одной стороны – указывают на состояние, в котором пребывает сердце возлюбленной.

А, с другой стороны – на то, что этот источник, вытекает из сада, взращенного в сердце возлюбленной, расположенного и пребывающего, на возвышенностях Ливана.

В то время как заключительная фраза «и потоки с Ливана», указывает на функции этого садового источника, в сердце возлюбленной которые, с одной стороны – указывают на творчество правды, выраженной в вершении правосудия Божия.

А, с другой стороны – указывают на то, что садовый источник живых вод, пребывающий на вершинах Ливана, распечатан и, изливается потоком, в направлении сердца Возлюбленного.

Эта аллегория – является образом малого остатка избранных, которые благодаря своему повиновению заповедям Христовым, приняли силу Святого Духа и, были запечатлены Святым Духом.

В силу чего, смогли принять служение оправдания во Христе Иисусе, и быть посаженными с Ним, одесную Престола Божия, который представлен в сердце, в образе вершин Ливана.

Бог, богатый милостью, по Своей великой любви, которою возлюбил нас, и нас, мертвых по преступлениям, оживотворил со Христом, – благодатью вы спасены, – и воскресил с Ним,

И посадил на небесах во Христе Иисусе, дабы явить в грядущих веках преизобильное богатство благодати Своей в благости к нам во Христе Иисусе (Еф.2:4-7).

Мы с вами не раз делали ударение на том, что вершины Ливана, представляющие Престол Божественного правосудия –одновременно, находиться в трёх измерениях: на высоте небес; во Святилище, под которым имеется в виду собрание святых; и, в сердцах тех святых, которые смирили и сокрушили свои сердца, для выполнения совершенной воли Бога.

И, функция совершенной воли Бога, состоит в том, чтобы возвыситься на этих вершинах, подобно кедру на Ливане, в принятии полномочий праведности, и излиться с недр Ливанских вершин, потоком живых вод, творящих правосудие, которое открывает путь к сердцу Бога и, утоляет Его жажду.

Кто верует в Меня, у того, как сказано в Писании, из чрева потекут реки воды живой. Сие сказал Он о Духе, Которого имели принять верующие в Него: ибо еще не было на них Духа Святаго, потому что Иисус еще не был прославлен (Ин.7:38-39).

В своё время, Возлюбленный – был вызван из недр Своего Отца, чтобы пролиться потоком воды, текущим к сердцу Своего Отца.

Я пролился, как вода; все кости мои рассыпались; сердце мое сделалось, как воск, растаяло посреди внутренности моей (Пс.21:15).

1. В данном случае, для Христа, пролиться водою означало – принести Себя Богу, в жертву, в благоухание приятное.

2. Пролиться водою для Христа – это выполнить совершенную волю Своего Небесного Отца выраженную, в совершении искупления от власти греха и смерти, избранного Им остатка.

3. Пролиться водою для Христа – это излить Святого Духа на жаждущих преображения, в образ Своего Небесного Отца.

Чтобы излить через них Свой гнев и, совершить правосудие над Своими врагами, в лице мира, отвергшего Его спасение и, в лице нечестивых и тех беззаконных людей, которые их поддерживали.

Именно, о таком пролитии Самого Себя во Святом Духе, из недр тех святых, которые облекутся в достоинство искупления Христова, которое будет содержаться в Его смерти и, в Его воскресении, провещевал Святой Дух в Писании.

И, начало такого пролития, было совершено по воскресении Христа, в день пятидесятницы. Вот, как это пролитие Самого Себя во Святом Духе, прокомментировал Сам Иисус:

В последний же великий день праздника стоял Иисус и возгласил, говоря: кто жаждет, иди ко Мне и пей. Кто верует в Меня, у того, как сказано в Писании,

Из чрева потекут реки воды живой. Сие сказал Он о Духе, Которого имели принять верующие в Него: ибо еще не было на них Духа Святаго, потому что Иисус еще не был прославлен (Ин.7:37-39).

Жажда преображения в образ своего Небесного Отца, в котором категория невесты Агнца, будучи запечатлённой и облечённой в силу Святого Духа, изливается своим правосудием с вершин Ливана, в направлении сердца своего Небесного Отца – это их готовность, явить благолепие святыни и раствориться в Боге.

Сказал Господь Господу моему: седи одесную Меня, доколе положу врагов Твоих в подножие ног Твоих. Жезл силы Твоей пошлет Господь с Сиона: господствуй среди врагов Твоих.

В день силы Твоей народ Твой готов во благолепии святыни; из чрева прежде денницы подобно росе рождение Твое.

Клялся Господь и не раскается: Ты священник вовек по чину Мелхиседека. Господь одесную Тебя. Он в день гнева Своего поразит царей; совершит суд над народами, наполнит землю трупами, сокрушит голову в земле обширной. Из потока на пути будет пить, и потому вознесет главу (Пс.109:1-7).

Мы уже не раз делали ударение на том, что принять Святой Дух и, быть запечатлённым Святым Духом – это, не одно и то же.

День силы Господней – это день возмездия или день жатвы; день, когда Бог посещает Свой виноградник, а за тем и всю землю, чтобы воздать каждому по делам его.

К этому дню, категория невесты Агнца – призвана созреть или возрасти в образ Сына Божьего. И, такая готовность, ко дню силы Господней, изображается в благолепие святыни.

Благолепие святыни – это наряд святыни.

Украшение святыни; великолепие святыни.

Величие святыни; честь святыни.

Слава святыни; и, красота святыни.

А посему, фраза «народ Твой готов во благолепии святыни» означает – что категория невесты Агнца, к явлению дня силы Господней, будет облечена в благолепие святыни.

06.26.16, 06.26.2016, 06-26-16, 06-26-2016, 06/26/16, 06/26/2016, 2016-06-26, 16-06-26

June 26, 2016 - Sunday

Date:

June 26, 2016

Service:

Sunday

Speaker:

Pastor Arkady Khemchan

Sermon title:

Download:
HD Video VIDEO
Audio AUDIO
Text TEXT
Listen in podcast:

English sermon text translation not available.