Skip to main content

Июнь 24, 2016 – Пятница

Скачать:
HD Video VIDEO
HD Video VIDEO
HD видео доступно в течении 30 дней
Слушать в подкаст:

Право на власть, отложить прежний образ жизни, чтобы облечься в новый образ жизни.

И сказал Иисус ученикам Своим: вот то, о чем Я вам говорил, еще быв с вами, что надлежит исполниться всему, написанному о Мне в законе Моисеевом и в пророках и псалмах (Лк.24:44). 

Отложить прежний образ жизни ветхого человека, истлевающего в обольстительных похотях, а обновиться духом ума вашего и облечься в нового человека, созданного по Богу, в праведности и святости истины (Еф.4:22-24).

1.  Отложить.

2.  Обновиться.

3.  Облечься.

Новый человек – это наш внутренний или, сокровенный человек, возрождённый от нетленного семени слова Божия.

1.  Это человекоблечённый в ризы спасения.

2.  Человекодетый в одежды правосудия.

3.  Человеккоронованный венцом жениха.

4.  Человекукрашенный убранством невесты.

5.  Человекодетый в брачную одежду.

6.  Человек одетый в виссон чистый и светлый.

7.  Человекпринявший представительную силу Яхве-Саваофа.

Радостью буду радоваться о Господе, возвеселится душа моя о Боге моем; ибо Он облек меня в ризы спасения, одеждою правды одел меня, как на жениха возложил венец

И, как невесту, украсил убранством. Ибо, как земля производит растения свои, и как сад произращает посеянное в нем, так Господь Бог проявит правду и славу пред всеми народами (Ис.61:10,11).

1.  Ризы спасения.

2.  Одежды правды.

3.  Венец жениха.

4.  Убранство невесты.

1.  Сочетание в одном человеке этих достоинств и регалий власти, и особенно сочетание венца жениха и убранства невесты, действительно превосходят возможности нашего разумения.

2.  В данном пророчестве, имеющиеся достоинства, взращены Богом в сердце человека, точно так же, как земля производит растения свои, и как сад произращает посеянное в нем.

3. Радость о Господе, в данном пророчестве – является как одна из характеристик и составляющих плода духа, которая призвана обуславливать Царство Небесное в добром сердце человека.

Сеявшие со слезами будут пожинать с радостью. С плачем несущий семена возвратится с радостью, неся снопы свои (Пс.125:5,6).

Цена, за право облекаться в одежды правды, чтобы вершить правосудие Бога – это облечение в искупление, обусловленное в соблюдении Песах Господа по уставу, установленному Богом:

Иисус же сказал ученикам: истинно, истинно говорю вам: если не будете есть Плоти Сына Человеческого и пить Крови Его, то не будете иметь в себе жизни. Ядущий Мою Плоть и пиющий Мою Кровь имеет жизнь вечную, и Я воскрешу его в последний день.

Ибо Плоть Моя истинно есть пища, и Кровь Моя истинно есть питие. Ядущий Мою Плоть и пиющий Мою Кровь пребывает во Мне, и Я в нем. Как послал Меня живый Отец, и Я живу Отцем,

Так и ядущий Меня жить будет Мною. Сей-то есть хлеб, сшедший с небес. Не так, как отцы ваши ели манну и умерли: ядущий хлеб сей жить будет вовек (Ин.6:53-58).

Каждая деталь ежегодного празднования Песах, указывала, на окончательное освобождение от рабства греха и смерти.

Ибо тленному сему надлежит облечься в нетление, и смертному сему облечься в бессмертие. Когда же тленное сие облечется в нетление и смертное сие облечется в бессмертие, тогда сбудется слово написанное: поглощена смерть победою. Смерть! где твое жало?

Ад! где твоя победа? Жало же смерти грех; а сила греха закон. Благодарение Богу, даровавшему нам победу Господом нашим Иисусом Христом! (1.Кор.15:53-57).

Несоблюдение требований Песах, в любом их аспекте – не освобождало человека, от исполнения над ним приговора смерти.

А Я в сию самую ночь пройду по земле Египетской и поражу всякого первенца в земле Египетской, от человека до скота, и над всеми богами Египетскими произведу суд. Я Господь (Исх.12:12).

В празднике «Песах», Бог получал возможность, исполнить суть, всех Своих наследственных обетований, которые выражались:

1. В юридическом праве на выход из Египта – символизирующим право на свободу от суетной жизни или, греховного наследия, переданного нам через тленное семя наших отцов. Как написано:

Зная, что не тленным серебром или золотом искуплены вы от суетной жизни, преданной вам от отцов, но драгоценною Кровию Христа,

Как непорочного и чистого Агнца, предназначенного еще прежде создания мира, но явившегося в последние времена для вас, уверовавших чрез Него в Бога, Который воскресил Его из мертвых     и дал Ему славу, чтобы вы имели веру и упование на Бога  (1.Пет.1:18-21).

2. В празднике Песах – мы обретаем юридическое право – на вхождение в землю Обетованную, которая символизирует право, на причастие к наследию святых во свете.

Благодаря Бога и Отца, призвавшего нас к участию в наследии святых во свете, избавившего нас от власти тьмы и введшего в Царство возлюбленного Сына Своего, в Котором мы имеем искупление Кровию Его и прощение грехов (Кол.1:12-14).

3. В празднике Песах – мы обретаем юридическое право – познавать Бога, чтобы совершенствоваться в образ Его Сына, в процессе нашего взирания на Его достоинства и, нашего общения друг с другом.

Если же ходим во свете, подобно как Он во свете, то имеем общение друг с другом, и Кровь Иисуса Христа, Сына Его, очищает нас от всякого греха (1.Ин.1:7).

4. В празднике Песах – мы обретаем юридическое право – на восхищение, при утренней звезде, взошедшей на небосводе нашего духа, которая обусловлена в виссоне чистом и светлом, призванным являться, гарантией нашей встречи с Господом на облаках.

Возрадуемся и возвеселимся и воздадим Ему славу; ибо наступил брак Агнца, и жена Его приготовила себя. И дано было ей облечься в виссон чистый и светлый; виссон же есть праведность святых (Отк.19:7,8).

В предназначениях, содержащихся в празднике Песах, которые составляют, всю суть нашего наследия и, всей нашей благословенной судьбы во Христе Иисусе, мы обретаем:

1. Защиту, от справедливого гнева Божьего, с единовременным приведением в исполнение суда Божьего над нашими врагами.

2. Обретаем органическое и правовое приобщение или, причастность к Крови и, к Телу Господа, в лице Небесного Иерусалима.

3. Обретаем возможность – возвещать смерть Господа, чтобы в Его воскресении, торжествовать над грехом или, обмениваемся судьбами.

4. Благодаря достойному вкушению Песах – мы обретаем освобождение из рабства Египта, в лице своей души.

5. Мы обретаем право на исцеление от болезней, как написано:

И вывел Израильтян, и не было в коленах их болящего (Пс.104:37).

6. Мы обретаем право – на обогащение в Боге, которое также происходит, благодаря результатам достойного вкушения Песах:

И вывел Израильтян с серебром и золотом (Пс.104:37).

7. Мы обретаем право – на юридическое обладание землёй, в которой течёт молоко и мёд.

Земля, в которой течёт молоко и мёд – это образ нового человека, рождённого от нетленного семени Слова Божия.

Молоко и мёд – символизируют духовную пищу нового человека, в предмете исповедания веры сердца.

И на другой день Песах стали есть из произведений земли сей, опресноки и сушеные зерна в самый тот день (Нав.5:11).

  1.  Это – выбор и, отделение Агнца Песах.

  2.  Удалить всякую закваску из своего дома.

  3.  Помазать кровью Агнца Песах, перекладины и косяки дверей.

  4.  Испечь всего Агнца Песах на огне.

  5.  Препоясать самого себя поясом.

  6.  Обуть свои ноги в обувь.

  7.  Иметь в руках своих посох.

  8.  Есть всего агнца целиком.

  9.  Есть Агнца Песах, с пресными хлебами и горькими травами.

10.  Есть Агнца Песах с поспешностью.

Пусть съедят мясо его в сию самую ночь, испеченное на огне; с пресным хлебом и горькими травами. Не оставляйте от него до утра; но оставшееся от него до утра сожгите на огне (Исх.12:8,10).

Пресные хлебы – это образ природного свойства чистоты и истины, которыми обладал Сын Божий и, которыми призваны обладать мы, чтобы достойно вкушать вечерю Господню.

Посему станем праздновать не со старою закваскою, не с закваскою порока и лукавства, но с опресноками чистоты и истины (1.Кор.5:8).

Чистый во Христе – это непорочный, истинный.

Неповреждённый грехом; не знавший греха.

Девственный; праведный; совершенный.

Если же ходим во свете, подобно как Он во свете, то имеем общение друг с другом, и Кровь Иисуса Христа, Сына Его, очищает нас от всякого греха (1.Ин.1:7).

1. Вкушающий Песах Господа с опресноками чистоты и истины – будет обладать способностью, отличать чистое от нечистого:

2. Вкушающий Песах Господа с опресноками чистоты и истины – будет обладать способностью, призывать имя Господне:

3. Вкушающий Песах Господа с опресноками чистоты и истины – будет обладать способностью, видеть Бога в себе, а также, одесную себя, где не видят Его остальные, но где Он пребывает:

4. Вкушающий Песах Господа с опресноками чистоты и истины – будет обладать способностью, воздевать свои руки к Богу:

5. Вкушающий Песах Господа с опресноками чистоты и истины – облечётся в способность, спасаться от лицемера прозорливостью.

6. Вкушающий Песах Господа с опресноками чистоты и истины – будет обладать способностью, наследовать обетования:

7. Вкушающий Песах Господа с опресноками чистоты и истины – будет обладать способностью, не надеяться на своё богатство:

Следующей составляющей трапезы Пасах – являлись горькие травы, символизирующие святость Бога, в истине, креста Христова.

Опресноки чистоты и истины, в учении крови креста Христова – очищают нас от всякого греха.

Горькие травы, в истине креста Христова – освобождают нас от зависимости и власти плоти.

Закон Моисея – имеет дело с рабами. В то время как закон благодати – имеет дело с свободными.

Законом я умер для закона, чтобы жить для Бога. Я сораспялся Христу, и уже не я живу, но живет во мне Христос (Гал.2:19,20).

Этот сегмент является особо – не перевариваемым и трудно постигаемым интеллектом плотского или душевного человека.

Ибо слово о кресте для погибающих юродство есть, а для нас, спасаемых, – сила Божия. Ибо написано: погублю мудрость мудрецов, и разум разумных отвергну (1.Кор.1:18-19).

Если мы вкушаем Агнца Песах достойно – то горькие травы, имеют одно действие, а если недостойно, то другое.

Ибо Ты пишешь на меня горькое и вменяешь мне грехи юности моей (Иов.13:26).

1. Грехи юности вменяются – если человек не умер для своего народа, для своего дома и, своих собственных желаний, исходящих из плоти.

2.  Грехи юности вменяются – когда в духе человека, есть лукавство, проникшее в его сердце, в предмете мятежной мысли.

Блажен человек, которому Господь не вменит греха, и в чьем духе нет лукавства! (Пс.31:2).

Нам не дано гарантий – что мы избежим горечи, исходящей от дьявола, но нам даны гарантии – что вкушая Агнца Песах с горькими травами, мы будем избавлены от горечи дьявола.

Много скорбей у праведного, и от всех их избавит его Господь (Пс.33:20).

Иметь святость, в предмете, вкушения Агнца Песах с опресноками и горькими травами – это в очах Бога, всегда подвиг веры, в котором мы призваны затрачивать все имеющиеся у нас возможности.

Старайтесь иметь мир со всеми и святость, без которой никто не увидит Господа (Ев.12:14).

Вкушать Песах Господа с горькими травами означает – соработать своим крестом, с крестом Христовым.

В отрыве от горьких трав, в предмете креста Христова, опресноки, содержащие в себе наследие, заключённое в крови Христовой, не принесёт нам никакой пользы.

Ибо благоугодно было Отцу, чтобы в Нем обитала всякая полнота, и чтобы посредством Его примирить с Собою все, умиротворив через Него, Кровию креста Его, и земное и небесное (Кол.1:19-20).

И вот какое дерзновение мы имеем к Нему, что, когда просим чего по воле Его, Он слушает нас. А когда мы знаем, что Он слушает нас во всем, чего бы мы ни просили, – знаем и то, что получаем просимое от Него (1.Ин.5:14,15).

Без вкушения горьких трав, в предмете познания истины креста Христова – истина, заключённая в крови Христовой, в предмете опресноков не может быть реализованной.

И, подозвав народ с учениками Своими, сказал им: кто хочет идти за Мною, отвергнись себя, и возьми крест свой, и следуй за Мною.

Ибо кто хочет душу свою сберечь, тот потеряет ее, а кто потеряет душу свою ради Меня и Евангелия, тот сбережет ее. Ибо, какая польза человеку, если он приобретет весь мир, а душе своей повредит? Или какой выкуп даст человек за душу свою? (Мк.8:34-36).

В данном условии Христа – мы встречаемся со своей ролью, выраженной в несении своего креста.

Следование за Христом без наличия своего креста – не принесёт нам никакой пользы.

Без соработы своего креста с крестом Христовым – производитель греха, в лице нашей ветхой натуры, не может быть ликвидирован.

Если у нас, как у старшего сына, есть друзья, которые одновременно, не являются друзьями нашего Небесного Отца – мы не можем наследовать Царство своего Небесного Отца.

Он осердился и не хотел войти. Отец же его, выйдя, звал его. Но он сказал в ответ отцу: вот, я столько лет служу тебе и никогда не преступал приказания твоего, но ты никогда не дал мне и козленка, чтобы мне повеселиться с друзьями моими;

А когда этот сын твой, расточивший имение свое с блудницами, пришел, ты заколол для него откормленного теленка. Он же сказал ему: сын мой! ты всегда со мною, и все мое твое, а о том надобно было радоваться и веселиться, что брат твой сей был мертв и ожил, пропадал и нашелся (Лк.15:28-32).

Наши друзья, которые не являются друзьями Отца – это наши душевные или плотские желания, пристрастия и амбиции.

Наличие в сердце человека непорочной радости – определяет в сердце такого человека, наличие Царства Небесного.

Ибо Царствие Божие не пища и питие, но праведность и мир и радость во Святом Духе (Рим.14:17).

Отсутствие в сердце человека непорочной радости – это отказ человека, соработать с Богом в сохранении самого себя от падения.

Могущему же соблюсти вас от падения и поставить пред славою Своею непорочными в радости (Иуд.1:24).

Причина, отсутствия непорочной радости в сердце старшего сына, не дающего ему войти в радость своего отца, состояла в том:

1. Он имел своих собственных друзей, – которые никогда не являлись друзьями Отца.

2. Он имел свою собственную одежду, которая так же, не являлась одеждой Отца и, не отвечала требованиям Отца.

3. Он, не имел на руке своей перстня Отца – обуславливающего, принадлежность к роду дома своего Отца.

4. Не имел обуви на ногах своих – которая могла бы являться, аналогичной обувью, которой обладает Его Отец.

1. Младший же сын – это человек, который умер для своих друзей, выраженных в своих плотских и эгоистичных желаниях.

2. Младший же сын – это человек, который мог получить – одежды праведности, дарованные своим Отцом.

3. Младший же сын – это человек, который мог получить перстень Отца своего, на руку свою, который призван был обуславливать его принадлежность к роду дома своего Отца.

4. Младший же сын – это человек, который мог получить обувь своего Отца, которая являлась оружием света, дающего ему право, представлять власть своего Отца, в Его совершенном правосудии.

И, подозвав народ с учениками Своими, сказал им: кто хочет идти за Мною, отвергнись себя, и возьми крест свой, и следуй за Мною.

Ибо кто хочет душу свою сберечь, тот потеряет ее, а кто потеряет душу свою ради Меня и Евангелия, тот сбережет ее. Ибо, какая польза человеку, если он приобретет весь мир, а душе своей повредит? Или какой выкуп даст человек за душу свою? (Мк.8:34-36).

1. Одежды правды, перстень на руке и, обувь на ногах – являются свидетельством того, что данный человек взял свой крест; последовал за Христом и, облёкся в достоинство ученика Христова.

2. Данный человек, облёкся в смирение, выраженное в достоинстве ученика Христова, готового сотрудничать в несении своего креста с крестом Христовым.

Ибо Христос послал меня не крестить, а благовествовать, не в премудрости слова, чтобы не упразднить креста Христова. Ибо слово о кресте для погибающих юродство есть, а для нас, спасаемых, – сила Божия (1.Кор.1:17,18).

1. В данном изречении – мы встречаемся уже, не с содержанием возможностей своего креста, а с содержанием силы и возможностей креста Христова.

2. Без соработы в несении своего креста, с крестом Христовым, все наши затраты и, все наши добрые на наш взгляд деяния – это напрасная трата, как отпущенного для нас времени, так и жизни.

3. Сотрудничество нашего креста, с крестом Христовым, возможно только через принципы соработы нашей веры с верой Божией.

1. Крест Христов – это высочайшая заповедь Отца Сыну, в которой выражена совершенная воля Отца для Сына.

Потому любит Меня Отец, что Я отдаю жизнь Мою, чтобы опять принять ее. Никто не отнимает ее у Меня, но Я Сам отдаю ее. Имею власть отдать ее и власть имею опять принять ее. Сию заповедь получил Я от Отца Моего (Ин.10:17,18).

Отличие в несении нашего креста, от креста Христова, состоит в том, – что Иисус добровольно отдавал Свою жизнь за нас, чтобы выкупить нас от власти греха и смерти, чтобы затем, опять принять её для нас и возродить нас Своим воскресением к жизни вечной.

В несении своего креста – мы призваны, отвергнуть и потерять свою жизнь, ради Бога; в Боге и, во имя Бога, чтобы сберечь её для Бога.

И, подозвав народ с учениками Своими, сказал им: кто хочет идти за Мною, отвергнись себя, и возьми крест свой, и следуй за Мною. Ибо кто хочет душу свою сберечь, тот потеряет ее, а кто потеряет душу свою ради Меня и Евангелия, тот сбережет ее (Мк.8:34,35).

2. Крест Христов – это свободный выбор и осознанное решение выпить чашу, предназначенную Отцом.

Еще, отойдя в другой раз, молился, говоря: Отче Мой! если не может чаша сия миновать Меня, чтобы Мне не пить ее, да будет воля Твоя (Мф.26:42).

Отличие в несении нашего креста, от креста Христова, состоит в том, – что Иисус, в данном аспекте, терял Своего Отца.

В несении своего креста – мы, отвергаем свою жизнь и, обретаем общение с Отцом.

Посему, как преступлением одного всем человекам осуждение, так правдою одного всем человекам оправдание к жизни. Ибо, как непослушанием одного человека сделались многие грешными, так и послушанием одного сделаются праведными многие.

Закон же пришел после, и таким образом умножилось преступление. А когда умножился грех, стала преизобиловать благодать, дабы, как грех царствовал к смерти, так и благодать воцарилась через праведность к жизни вечной Иисусом Христом, Господом нашим (Рим.5:18-21).

3. Крест Христов – это орудие возмездия за грех, производящее позор, бесславие, нищету, боль, страдания, пытки и смерть.

Свергнем с себя всякое бремя и запинающий нас грех и с терпением будем проходить предлежащее нам поприще, взирая на начальника и совершителя веры Иисуса, Который, вместо предлежавшей Ему радости, претерпел крест, пренебрегши посрамление, и воссел одесную престола Божия (Евр.12:1,2).

Отличие в несении нашего креста, от креста Христова, состоит в том, – что Иисус, претерпел позор, поругание и нищету.

В несении своего креста – мы, – получаем возможность обогатиться всем тем, чем обнищал Христос ради нас.

Ибо вы знаете благодать Господа нашего Иисуса Христа, что Он, будучи богат, обнищал ради вас, дабы вы обогатились Его нищетою (2.Кор.8:9).

4. Крест Христов – это добровольное страдание, с последующим лишением жизни за грех человека выраженный, в непослушании.

Все мы блуждали, как овцы, совратились каждый на свою дорогу: и Господь возложил на Него грехи всех нас. Он истязуем был, но страдал добровольно и не открывал уст Своих; как овца, веден был Он на заклание, и как агнец пред стригущим его безгласен, так Он не отверзал уст Своих (Ис.53:6,7).

Отличие в несении нашего креста, от креста Христова, состоит в том, – что Иисус, в данном аспекте, страдал за наши грехи.

В несении своего креста – мы, при соработе с крестом Христовым, страдаем за истину.

Возлюбленные! огненного искушения, для испытания вам посылаемого, не чуждайтесь, как приключения для вас странного, но как вы участвуете в Христовых страданиях, радуйтесь,

Да и в явление славы Его возрадуетесь и восторжествуете. Если злословят вас за имя Христово, то вы блаженны, ибо Дух Славы, Дух Божий почивает на вас. Теми Он хулится, а вами прославляется (1.Пет.4:12-14).

5. Крест Христов – это возможность для Сына, выразить послушание и смирение совершенной воле Своего Отца.

Он, будучи образом Божиим, не почитал хищением быть равным Богу; но уничижил Себя Самого, приняв образ раба, сделавшись подобным человекам и по виду став как человек; смирил Себя, быв послушным даже до смерти, и смерти крестной (Флп.2:6-8).

Отличие в несении нашего креста, от креста Христова, состоит в том, – что Иисус, в данном аспекте – уничижил Себя Самого, приняв образ раба, сделавшись подобным человекам.

В несении своего креста – мы,  при соработе с крестом Христовым, теряем образ тленного человека и, обретаем образ Сына Божия.

Мы же все открытым лицем, как в зеркале, взирая на славу Господню, преображаемся в тот же образ от славы в славу, как от Господня Духа (2.Кор.3:18).

Ибо мы живые непрестанно предаемся на смерть ради Иисуса, чтобы и жизнь Иисусова открылась в смертной плоти нашей (2.Кор.4:11).

6. Крест Христов – это для Христа, предмет абсолютной утраты и, потери всякой силы и, всякого полномочия.

В девятом часу возопил Иисус громким голосом: Элои! Элои! ламма савахфани? – что значит: Боже Мой! Боже Мой! для чего Ты Меня оставил? Некоторые из стоявших тут, говорили: вот, Илию зовет.

А один побежал, наполнил губку уксусом и, наложив на трость, давал Ему пить, говоря: постойте, посмотрим, придет ли Илия снять Его. Иисус же, возгласив громко, испустил дух (Мк.15:34-37).

Отличие в несении нашего креста, от креста Христова, состоит в том, – что Иисус, в данном аспекте – утратил и потерял всякую силу и, всякое полномочие.

В несении своего креста – мы, при соработе с крестом Христовым, обретаем силу Божию.

Ибо слово о кресте для погибающих юродство есть, а для нас, спасаемых, – сила Божия (1.Кор.1:18).

Юродство – это глупость, безумие и бессмысленность.

И слово мое и проповедь моя не в убедительных словах человеческой мудрости, но в явлении духа и силы, чтобы вера ваша утверждалась не на мудрости человеческой, но на силе Божией (1.Кор.2:4,5).

Познание подлинного слова о кресте Христовом – дисциплинирует всякого человека, в границах заповедей Господних.

Познание слова о кресте Христовом – лишает человека преимуществ, которыми он обладал, вне познания истины креста и, до креста.

Ибо я не стыжусь благовествования Христова, потому что оно есть сила Божия ко спасению всякому верующему, во-первых, Иудею, потом и Еллину. В нем открывается правда Божия от веры в веру,

Как написано: праведный верою жив будет. Ибо открывается гнев Божий с неба на всякое нечестие и неправду человеков, подавляющих истину неправдою (Рим.1:16-18).

Не всякий, говорящий Мне: “Господи! Господи!”, войдет в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного.

Многие скажут Мне в тот день: Господи! Господи! не от Твоего ли имени мы пророчествовали? и не Твоим ли именем бесов изгоняли? и не Твоим ли именем многие чудеса творили? И тогда объявлю им: Я никогда не знал вас; отойдите от Меня, делающие беззаконие (Мф.7:21-23).

Истинная победа над бесами – совершается исключительно, через потерю своей души.

Они победили его кровию Агнца и словом свидетельства своего, и не возлюбили души своей даже до смерти (Отк.12:11).

1. Истина, содержащаяся в крови Христовой – очищает нас от всякого греха и, таким образом, мы призваны побеждать грех.

2. Истина, содержащаяся в слове нашего свидетельства, в котором мы соработаем нашей верой с верой Божией – мы утверждаем своё оправдание, которое получили даром по благодати.

3. Истина, содержащаяся в потере души – это наша соработа в несении своего креста, с крестом Христовым.

Ибо Христос послал меня не крестить, а благовествовать, не в премудрости слова, чтобы не упразднить креста Христова. Ибо слово о кресте для погибающих юродство есть, а для нас, спасаемых, – сила Божия (1.Кор.1:17,18).

При наличии потрясающих знамений и чудес, включая изгнание бесов и исцеления – Апостол Павел никогда ими не хвалился и, никогда на них не полагался. Всё, чем он мог хвалиться – это крестом Христовым.

А я не желаю хвалиться, разве только крестом Господа нашего Иисуса Христа, которым для меня мир распят, и я для мира (Гал.6:14).

Бог приготовил Свою благодать, содержащуюся в силе креста Христова, который является ключом ко всякому обетованию, содержащемуся в силе Крови Христовой.

Когда дети Божии, начинают полагаться на успех, в сфере Евангелизации; на успех, в сфере материальных благ; на успех, в служении помазания и, на дары Святого Духа – то таким путём, они открывают в своей сущности дверь, для вторжения духов обольщения.

06.24.16, 06.24.2016, 06-24-16, 06-24-2016, 06/24/16, 06/24/2016, 2016-06-24, 16-06-24

June 24, 2016 - Friday

Date:

June 24, 2016

Service:

Friday

Speaker:

Pastor Arkady Khemchan

Sermon title:

Download:
HD Video VIDEO
Audio AUDIO
Text TEXT
Listen in podcast:

English sermon text translation not available.