Skip to main content

Май 29, 2016 – Воскресенье

Дата:

Май 29, 2016

Служение:

Скачать:
HD Video VIDEO
HD Video VIDEO
HD видео доступно в течении 30 дней
Слушать в подкаст:

Призванные к совершенству.

Да будете сынами Отца вашего Небесного, ибо Он повелевает солнцу Своему восходить над злыми и добрыми и посылает дождь на праведных и неправедных. Итак, будьте совершенны, как совершен Отец ваш Небесный (Мф.5:45,48).

В связи с исследованием пути, ведущему нас к совершенству, мы стали исследовать путь, ведущий нас к Богу, как к своему Жениху, в событии образа пути Ревекки к Исааку.

И остановились, на вещах серебряных; золотых и одеждах для невесты, которые подарил Елиезер, домоправитель дома Авраамова Ревекке, когда она дала согласие на брак с Исааком.

Учитывая, что на иврите, под словом «вещи» подразумеваются принадлежности для Святилища. Мы стали рассматривать принадлежности Святилища и, остановились на главной вещи, ради которой, и было устроено Святилище. Это Книга завета, которая была, положена по правую сторону Ковчега Завета.

Рассмотрев ряд благословений, которые были адресованы двенадцати патриархам, стоящим во главе двенадцати колен сынов Израилевых, которые содержали в себе совокупность всего наследия Бога, содержащегося в Книге Завета –

Мы остановились на исследовании благословений, которые были положены, на наш счёт в имени Иосифа, а в частности, на вожделенных произведениях луны.

И, как мы с вами установили, предназначение в вожделенных произведениях луны – это право, приносить Богу жертву хвалы.

Хвалите Его, солнце и луна, хвалите Его, все звезды света (Пс.148:3).

При исследовании функций нашего солнца, и нашей луны, в праве приносить Богу жертву хвалы, мы пришли к выводу, что:

Образ нашего солнца – это главенство ума Христова в нашем духе, свидетельствующего, о нашем совершенстве во Христе.

А функции нашего солнца – это право, приносить Богу жертву хвалы, при задействии полномочий ума Христова, который призван управлять днём, в лице нашего нового человека.

В то время как образ нашей луны – это главенство в нашей душе обновлённого мышления.

А функции нашей луны – это право приносить Богу жертву хвалы, задействуя наше обновлённое мышление, призванное управлять нашей ночью, обуславливающей нашу душу.

Учитывая же, что – наследовать вожделенные плоды солнца и, вожделенные произведения луны, мы можем, не иначе, как только призывая Бога, в приношении жертвы хвалы.

То мы, в определённом формате, уже исследовали суть некоторых признаков, по которым мы могли бы судить, что мы действительно призываем имя Бога а, не пытаемся навязать Ему свою волю, в молитве и, остановились на исследовании признака, который призван являться –

Результатом нашей причастности к благословениям Авраама и Сарры, как родоначальникам нашей веры, которыми их соделал Бог. Посмотрите на Авраама, отца вашего, и на Сарру, родившую вас: ибо Я призвал его одного и благословил его, и размножил его (Ис.51:2). Мы отметили, что:

Глагол «посмотрите», адресованный нам, как детям Авраама и Сарры, представлен в данном пророчестве, в повелевающей форме и, имеет тот же смысл что и глагол «призовите».

И, я вновь напомню суть этой повелевающей формы, буквально во всех местах Писания, глагол «призвал» а, в данном случае, «смотреть» в устах Бога, по отношению к человеку, обретает формат военной лексики и переводится с таких слов, как:

1.  Призвать на военную службу.

2.  Наделить правами ходатая.

3.  Наделить правами исполнителя.

4.  Присвоить воинское звание.

5.  Наделить полномочиями чрезвычайного посла.

6.  Снабдить средствами для выполнения задания.

7. Ознакомить с приказом высшего командования, невыполнение которого карается смертью.

Когда же Бог, повелевает человеку призывать Его или же, взирать на Него, в приношении жертвы хвалы, то фраза «призвать Бога» или, «взирать на Бога», в устах человека по отношению к Богу, переводится в таких смысловых фразах как:

1.  Приготовиться к встрече с Господом.

2.  Придти или расположиться в указанном Богом месте.

3.  Воздвигнуть в указанном Богом месте жертвенник.

4.  Вознести всесожигаемую жертву.

5.  Приготовить сердце к слышанию слова.

6.  Ожидать ответа с трепетом и страхом.

7.  Охранять свой разум и сердце от хищных мыслей.

8.  Быть готовым немедленно выполнять услышанное слово.

Принеси в жертву Богу хвалу и воздай Всевышнему обеты твои, и призови Меня в день скорби (взирай на Меня в день скорби); Я избавлю тебя, и ты прославишь Меня” (Пс.49:14,15).

На предыдущих служениях, мы рассмотрели, как испытать себя на предмет причастности к корням Авраама и Сарры и, на их способность, смотреть на невидимое так, чтобы называть несуществующее, как существующее. А, так же:

Рассмотрели причины, по которым наше око, может соделаться неспособным взирать на невидимые достоинства Бога.

И, сделали эти невидимые достоинства, на которые мы призваны смотреть, объектами и целями нашего исследования, чтобы облечься в совершенство, присущее Небесному Отцу.

Потому, что – исходя из определений Писания – невидимые цели, выраженные в достоинствах Бога, отражённые в Его заповедях, на которые мы призваны смотреть – вечные.

В то время как видимые цели, отражённые в материальном успехе, благополучии и известности – временные.

Когда мы, будучи детьми Божьими, будем сосредотачивать наше внимание на видимых целях – они будут преобразовывать нас из поклонников Бога, в идолопоклонников и, впоследствии произведут жатву посеянного нами взирания – в вечном бесславии, позоре, и тлении. Потому, что взирание – это действие одного из могущественных способов посева.

Те объекты, на которые мы смотрим, сеются в почву нашего сердца и, в соответствии программы, заключённой в семени интересующего нас объекта, производят плод, который трансформирует наше естество в природу этого объекта.

Когда же мы смотрим на невидимые цели, представленные законом благодати – они преобразовывают нас в поклонников Бога и, производят в безмерном преизбытке вечную славу.

Посему мы не унываем; но если внешний наш человек и тлеет, то внутренний со дня на день обновляется.

Ибо кратковременное легкое страдание наше производит в безмерном преизбытке вечную славу, когда мы смотрим не на видимое, но на невидимое: ибо видимое временно, а невидимое вечно (2.Кор.4:16-18).

В определённом формате, мы уже рассмотрели три объекта нашей невидимой цели, в достоинствах Бога, которые в своё время, позволили Аврааму и Сарре, а так же, всем их истинным потомкам по вере, взирать на невидимое так, чтобы называть несуществующее, как существующее.

И, остановились на рассматривании четвёртого невидимого достоинства, содержащегося в Боге – это смотреть на то, как растут полевые лилии, чтобы облечься в совершенство, присущее нашему Небесному Отцу. Ранее, мы отметили, что:

1. Рост лилии – это проявление жизни. В то время как увядание и прекращение её роста – это проявление смерти.

Однако мы призваны смотреть, не на то, как увядает лилия, а на то, как – растёт лилия, то есть, на воскресение жизни, протекающей в лилии, которое стало для неё возможным, благодаря смерти семени, в котором была посеяна лилия.

Всегда носим в теле мертвость Господа Иисуса, чтобы и жизнь Иисусова открылась в теле нашем. Ибо мы живые непрестанно предаемся на смерть ради Иисуса, чтобы и жизнь Иисусова открылась в смертной плоти нашей (2.Кор.4:10,11).

2. Красота лилии – это одно из нетленных достоинств Небесного Отца, явленное в Его Сыне, Иисусе Христе.

Я Нарцисс Саронский, Лилия долин! Что лилия между тернами, то возлюбленная моя между девицами (Песн.2:1,2). Итак:

В данной аллегории достоинство, содержащееся в Лилии долин – принадлежит, как Богу, так и человеку, рождённому от Бога.

3. Природная красота лилии, в достоинстве невесты – противопоставляется тернам, в природе других девиц, претендующих на внимание её Жениха.

И, чтобы подтвердить данную мысль, мы обратились к словам Христа, в которых Он повелел нам, как Своим ученикам, взирать на тот процесс жизни, который протекает в растущей лилии.

Никто не может служить двум господам: ибо или одного будет ненавидеть, а другого любить; или одному станет усердствовать, а о другом нерадеть. Не можете служить Богу и маммоне.

Посему говорю вам: не заботьтесь для души вашей, что вам есть и что пить, ни для тела вашего, во что одеться. Душа, не больше ли пищи, и тело одежды? Посмотрите на полевые лилии, как они растут: ни трудятся, ни прядут; но говорю вам, что и Соломон во всей славе своей не одевался так, как всякая из них;

Если же траву полевую, которая сегодня есть, а завтра будет брошена в печь, Бог так одевает, кольми паче вас, маловеры! Итак, не заботьтесь и не говорите: что нам есть? или что пить? или во что одеться? потому что всего этого ищут язычники,

И потому что Отец ваш Небесный знает, что вы имеете нужду во всем этом. Ищите же прежде Царства Божия и правды Его, и это все приложится вам (Мф.6:24-33). 

Мы отметили что, всякий раз, когда Бог призывает нас смотреть на видимые шедевры Своего творчества, в которых Он заложил и отобразил Свою мощь, Свою красоту и, Свой характер –

То, на самом деле Он, всякий раз, призывает нас увидеть, в этом определённом шедевре видимого, некую невидимую цель, содержащую в себе, некое достоинство Бога и, некий духовный принцип веры, который Он заложил в видимое творение, чтобы взрастить нас в совершенство Своего образа.

И, что весьма важно, прежде чем повелеть Своим ученикам смотреть на растущие лилии, содержащие в динамике своего роста – мощь и красоту Своей жизни, отражённую в Своём характере, Христос сопроводил это повеление такими словами:

«Никто не может служить двум господам: ибо или одного будет ненавидеть, а другого любить; или одному станет усердствовать, а о другом нерадеть. Не можете служить Богу и маммоне».

Из чего мы сделали вывод – что мы сотворены в таком предназначении, чтобы взирать на определённые цели, и посредством взирания на эти цели, преображаться в их образ.

При этом в своём естестве, мы сотворены так, что не способны, одновременно смотреть, на враждующие друг с другом и, противостоящие друг другу цели, в предмете видимого и тленного и, в предмете невидимого и вечного.

Однако, прежде, чем смотреть, на одну из этих целей – нам необходимо будет сделать выбор, либо в пользу видимого и тленного, либо в пользу невидимого и нетленного.

Так, как – невидимые цели, в предмете богатства нетленного, представляют интересы жизни вечной в Боге и, с Богом.

Благословен Бог и Отец Господа нашего Иисуса Христа, по великой Своей милости возродивший нас воскресением Иисуса Христа из мертвых к упованию живому,

К наследству нетленному, чистому, неувядаемому, хранящемуся на небесах для вас, силою Божиею через веру соблюдаемых ко спасению, готовому открыться в последнее время (1.Пет.1:3,4).

В то время как видимые цели, в предмете богатства тленного, представляют интересы вечной смерти, в сатане и, с сатаной, который выдаёт себя за бога и, является противником Бога, и тех людей, которые смотрят на невидимые цели в Боге.

Но то скажу вам, братия, что плоть и кровь не могут наследовать Царствия Божия, и тление не наследует нетления (1.Кор.15:50).

Если мы не будем смотреть на невидимые достоинства Бога и, на принципы веры, содержащиеся в растущей лилии, мы сами того не заметим, как обратимся из поклонников Бога, в поклонников материального успеха, за которым стоит Мамона.

А посему, вся многозначность и, вся многофункциональность, содержащаяся в невидимом достоинстве растущей лилии, призванной определять природу добрых дел во Христе, которые мы призваны исполнять при служении Богу – это наше предназначение и наша благословенная судьба в Боге.

В продолжение исследования этого невидимого шедевра, содержащегося в растущей лилии, мы остановились на рассматривании и исследовании такого вопроса:

По каким критериям, нам следует испытывать самих себя, чтобы определить – отвечаем ли мы требованиям того стада, которое пасёт Возлюбленный в Своём саду или, нет?

И, для ответа на этот вопрос, мы пришли к необходимости, рассмотреть два основополагающих принципа, в которых, как раз и содержаться, интересующие нас критерии.

1. Принцип, состоит в том – что, будучи рожденными от Семени Слова Истины, содержащим в себе свойство лилии, мы можем приносить плод правды, содержащий в себе свойства, растущей лилии, только при одном условии – когда мы будем смотреть на достоинство лилии, в Лице Возлюбленного, очами Святого Духа.

Я Нарцисс Саронский, Лилия долин! Что лилия между тернами, то возлюбленная моя между девицами (Песн.2:1,2).

2. Принцип, состоит в том – что взирать на свойство растущей лилии в Лице Возлюбленного, возможно при одном условии, когда мы позволим Возлюбленному, пасти нас в ароматных цветниках Своего сада среди лилий.

Я принадлежу Возлюбленному моему, а Возлюбленный мой мне; Он пасет между лилиями (Песн.6:3). Таким образом, нам:

В разрешении этих принципов – необходимо было определить: во-первых – Кем, мы являемся во Христе Иисусе; во-вторых – Кто нас пасёт; и, в-третьих – среди каких истин, мы пасёмся.

Или же: Кем для нас является Бог, во Христе Иисусе? Что сделал для нас Бог во Христе Иисусе?

Что должны сделать мы, чтобы наследовать всё то, что сделал для нас Бог, во Христе Иисусе?

Как проверить и испытать себя, на предмет того: являемся ли мы лилией долин? Кто пасёт нас? И: Как определить подлинность истин, среди которых мы пасёмся?

При этом мы отметили, что само по себе знание того, что наш Возлюбленный облечён в достоинство лилии долин и, что Он пасёт тех, кто обладает аналогичным Ему достоинством, в ароматных цветниках Своего сада среди лилий, недостаточно.

Как недостаточно, например: знания одной только констатации, что всякий, кто призовёт имя Господне, спасётся.

Ведь, для того, чтобы нам совершить своё спасение – необходимо через наставление в вере, быть наученным:

Кто может призывать имя Господне; на каком месте, следует призывать имя Господне; в какое время, следует призывать имя Господне; и, в каком порядке, следует призывать имя Господне.

Не имея ответов на эти вопросы, у нас не будет, ни понимания, ни возможностей, ни, разумеется – прав, призывать имя Господа, хотя быть может, для душевной категории людей, в этом и нет никакой надобности. Потому, что – они вполне уверены, что всякий раз, когда они начинают молиться, они призывают Бога.

Однако, по определению Писания – это наинесчаснейшие люди на земле, которые полагают, что совершили своё спасение и направляются в Царство Небесное, в то время, как на самом деле, они движутся в направлении своей вечной  погибели.

А посему, чтобы определить и испытать себя, как на причастность к семейству лилейных, так и на причастность того, что наш Возлюбленный, пасёт нас между лилиями, то во-первых:

1. Необходимо иметь полное познание тех свойств и характеристик, которыми в Книге Песни песней, наделена прекраснейшая из женщин, в достоинстве лилии долин.

2. Необходимо испытать себя на предмет того – Кто пасёт нас, а вернее – Кто является нашим пастухом.

3. Необходимо испытать себя на предмет познания тех истин, среди которых пасёт Возлюбленный.

А, для этого – необходимо иметь полное познание свойств и характеристик лилии долин, которыми наделён, как Возлюбленный, так и Его возлюбленная.

В противном случае мы, с одной стороны – можем думать о себе более, нежели должно думать; а, с другой стороны – мы можем принять под именем Возлюбленного, профессионального имитатора, выдающего себя за нашего Возлюбленного,

Который увлечёт нас в дебри полу истин и сверхъестественных проявлений, подрывающих и искажающих суть того, как мы должны призывать Бога и, как мы должны испытывать себя на предмет того, а какого, собственно, говоря Бога, мы призываем?

В определённом формате, насколько это позволил нам Бог и мера нашей веры, мы – в пяти аллегориях, уже рассмотрели, какие условия необходимо выполнить, чтобы иметь причастие к семейству лилейных и, обладать способностью, взирать на аналогичное свойство, в достоинстве Возлюбленного.

Но, чтобы испытать себя на причастие к семейству лилейных и, на причастие к стаду, которое пасёт Возлюбленный среди лилий, мы, стали рассматривать имеющиеся вопросы, в формате признаков, по которым мы могли бы испытать себя на предмет того – отвечаем ли мы требованиям прекраснейшей из женщин?

И: По каким признакам следует испытывать – отвечает ли требованиям Возлюбленного тот, Кто пасёт нас? А, так же: В каком саду и, среди каких истин, мы пасёмся?

Исследование этих вопросов, как раз и поможет нам испытывать самих себя, на предмет соответствия эталону лилии долин, на которую мы призываемся смотреть, в Лице Возлюбленного.

Разумеется, что эти определения разлиты во всём Писании, но мы решили рассмотреть их, в основном, с позиции откровений, содержащихся в Книге Песни Песней, хотя при этом мы, безусловно, будем обращаться и к другим местам Писания.

Начав исследование, с определения достоинств, прекраснейшей из женщин, в достоинстве лилии долин – мы получим возможность, испытать и исследовать самих себя, на предмет соответствия эталону, содержащемуся в лилии долин.

На предыдущих служениях, мы в определённом формате, уже рассмотрели ряд признаков, содержащихся в достоинстве прекраснейшей из женщин, которые  отличают её от других девиц, претендующих на внимание её Возлюбленного. И:

*Следующий признак, в достоинстве прекраснейшей из женщин, отличающей её от других девиц, по свидетельству её Возлюбленного – является её невинность и непорочность.

Вся ты прекрасна, возлюбленная моя, и пятна нет на тебе! (Песн.4:7).

Из данной аллегории следует, что невинность и непорочность, констатируемая в изречении «и пятна нет на тебе!»  – это определение состояния доброго сердца возлюбленной.

В то время как фраза «вся ты прекрасна, возлюбленная моя» – это функции её доброго сердца, явленные в результатах добрых дел, подтверждающих состояние её доброго сердца.

Практически, в изречениях Возлюбленного фразы «прекрасная моя», «возлюбленная моя», «сестра моя» и, «невеста моя», присутствуют при каждом определении какого-либо достоинства, которое Он особо выделяет; которым Он восхищается; которое радует Его сердце и, которое Он пьёт, как ароматное вино гранатовых яблок, приводящее Его сердце в веселие.

Быть прекрасным – это, быть подходящим.

Отвечать требованиям вкуса, подходить.

Быть благоразумным и, благочестивым.

Быть сдержанным, трезвым и, здравым.

Быть целомудренным и, рассудительным.

Когда же, в устах Возлюбленного, к определению «прекрасная», добавляется определение «возлюбленная», то это говорит, что Его возлюбленная, любит Его точно так же, как любит её Он.

В противном случае – она никогда не могла бы обратить на себя внимание и благоволение своего Возлюбленного.

В христианской среде, довольно часто можно слышать такое расхожее мнение или, такую распространённую оценку о человеке, который нарушает какую-либо заповедь и, чтобы его оправдать, о нём говорят «о, этот человек любит Бога».

Или, когда человек сам говорит о себе, что он любит Бога, в то время, как не признаёт Его порядка, а порою, является полным невеждой в познании истинного учения.

Исходя же, из неизменных постановлений Писания, чтобы любить Бога и, таким образом, быть возлюбленным Богом –

1. Необходимо хорошо знать порядок Бога и, Его законы, обуславливающие этот царственный порядок.

2. Не нарушать эти законы; охранять интересы этих законов; стоять на страже этих законов и, быть послушным этим законам, вплоть до смерти и, смерти крестной.

Истинно, истинно говорю вам: верующий в Меня, дела, которые творю Я, и он сотворит, и больше сих сотворит, потому что Я к Отцу Моему иду. И если чего попросите у Отца во имя Мое, то сделаю, да прославится Отец в Сыне.

Если чего попросите во имя Мое, Я то сделаю. Если любите Меня, соблюдите Мои заповеди. И Я умолю Отца, и даст вам другого Утешителя, да пребудет с вами вовек,

Духа истины, Которого мир не может принять, потому что не видит Его и не знает Его; а вы знаете Его, ибо Он с вами пребывает и в вас будет. Не оставлю вас сиротами; приду к вам (Ин.14:12-18).

Если вы обратили, то все обетования, содержащиеся в данном изречении, являются условными. Потому, что – ключом, открывающим двери к обладанию всякого обетования – является любовь к Богу, выраженная в соблюдении Его заповедей.

А посему человека, нарушающего заповеди Божии – никогда не следует и, преступно называть человеком, любящего Бога.

Любое невежество, в познании начальствующего учения Христова, уже само по себе – является недостатком. А,  любое снисхождение к нарушителям закона – пороком и повреждением.

Когда Возлюбленный восторгаясь Своей возлюбленною говорит: «и пятна нет на тебе», то это означает, что Его возлюбленная, не имеет порока; недостатка и, повреждения.

Потому, что, на иврите, слово «пятно» означает – 

Порок; недостаток и, повреждение.

Ибо я ревную о вас ревностью Божиею; потому что я обручил вас единому мужу, чтобы представить Христу чистою девою.

Но боюсь, чтобы, как змий хитростью своею прельстил Еву, так и ваши умы не повредились, уклонившись от простоты во Христе (2.Кор.11:2,3).

Обратите внимание! Уклонение от простоты во Христе – является повреждением или, пятном в духовном облике человека, которого Писание, уже ни в коей мере, не может, ни определять, ни называть – прекрасным и возлюбленным.

Уклоняться от простоты во Христе – это отклоняться от вероучения Христова; изменять Христу; быть неверным Христу, и наконец, предавать Христа и распинать Христа.

Дело в том, что уклонение от простоты во Христе – является результатом того, что кто-то прельстил нас, и представил нам иного «Христа», который более пришёлся нам по вкусу и, другую концепцию поклонения, этому иному «Христу»

И, этим «кем-то» является «негодный пастух», обольстивший и возглавивший обольщённых им людей, за которым стоит дух обольщения, извращающий и отвергающий учение Христово и, производящий чудеса и знамения ложные.

Итак, дети, слушайте меня и внимайте словам уст моих. Да не уклоняется сердце твое на пути ее, не блуждай по стезям ее, потому что многих повергла она ранеными, и много сильных убиты ею: дом ее пути в преисподнюю, нисходящие во внутренние жилища смерти (Прит.7:24-27). В данном случае:

Речь идёт о таком собрании или, о таком общении, которое во главе со своим «негодным пастухом», уподобляется женщине, в наряде блудницы, с коварным сердцем, шумливой и необузданной; ноги которой, не живут в доме ее. А посему:

1. Чтобы не уклоняться от простоты во Христе – необходимо отличать женщину шумливую и необузданную, от жены благодетельной.

2.  Необходимо – не поддерживать и, не одобрять всевозможных инспекторов и фальсификаторов истины, обуславливающих категорию шумливой и необузданной жены.

3.  Необходимо – укрываться в убежище, святого собрания, во главе с человеком, которого поставил Бог.

4.  Необходимо – сохранять в сердце неизменность истины, которую мы получили через человека, поставленного Богом.

Благоразумный видит беду и укрывается; а неопытные идут вперед и наказываются. Возьми у него платье его, потому что он поручился за чужого, и за стороннего возьми от него залог (Прит.27:12,13).

Неопытные – это наивные, простодушные.

Искренние, недальновидные; нерассудительные.

Фраза «поручился за чужого или, за стороннего» – определяет неверность, вероломность и, измену, по отношению к нашему ближнему.

Сторонний – это иноплеменник, чужестранец.

Иноземный, чужой; враждебный.

Чуждый; беззаконный; нечестивый.

Происходящий из чуждого рода.

Платьепокрывало; одеяние; одежда.

Риза; хитон; ефод; союз; оправдание.

Фраза «возьми от него залог» означает – расторгни с ним союз и, возьми с него плату за расторжение союза.

Из смысла имеющейся притчи следует, что неопытные, будучи обольщены чужим пастухом, начинают поддерживать чужого и, тем самым, предают своего пастуха, которого поставил над ними Бог, и который пас их и заботился о них.

Поддерживая чужого или, стороннего – такие люди, лишаются своего платья, представляющего образ их праведности, которую они получили через наставление в вере, от того человека, которого поставил над ними Бог. Как написано:

Ибо все обетования Божии в Нем “да” и в Нем “аминь”, – в славу Божию, через нас (2.Кор.1:20).

Чтобы обладать состоянием праведности, обусловленной в девственности, непорочности и, невинности – необходимо быть наставленным через наставление в вере, о тотальном или, о всеобъемлющем освящении, дающем нам возможность и способность, сохранять себя во всей целости без порока, в пришествие Господа нашего Иисуса Христа.

Сам же Бог мира да освятит вас во всей полноте, и ваш дух и душа и тело во всей целости да сохранится без порока в пришествие Господа нашего Иисуса Христа (1.Фесс.5:23).

Нарушение завета из-за неопытности, в которой мы вероломно расторгли завет со своим пастухом, которого поставил над нами Бог и,  встали на сторону чужого и чуждого пастуха – это такой недостаток, за который нам придёться заплатить спасением.

Ибо, если бы первый завет был без недостатка, то не было бы нужды искать места другому. Но пророк, укоряя их, говорит:

Вот, наступают дни, говорит Господь, когда Я заключу с домом Израиля и с домом Иуды новый завет, не такой завет, какой Я заключил с отцами их в то время, когда взял их за руку, чтобы вывести их из земли Египетской, потому что они не пребыли в том завете Моем, и Я пренебрег их, говорит Господь.

Вот завет, который завещаю дому Израилеву после тех дней, говорит Господь: вложу законы Мои в мысли их, и напишу их     на сердцах их; и буду их Богом, а они будут Моим народом (Ев.8:7-10).

Таким образом, чтобы подтвердить состояние своего сердца в пригодности Богу – необходимо привести доказательства своей невиновности и беспорочности. В противном случае – наши притязания на Царство Небесное, будут являться незаконными.

*Следующий признак, в достоинстве невесты Агнца, отличающей её от других девиц, по свидетельству её Возлюбленного, состоит в том –

Что Он приглашает Свою невесту, чтобы она поспешила с Ним, с вершин их общего места обитания, к некой уникальной и совершенной цели, указанной им Небесным Отцом.

Со мною с Ливана, невеста! со мною иди с Ливана! спеши с вершины Аманы, с вершины Сенира и Ермона, от логовищ львиных, от гор барсовых! (Песн.4:8).

1. В данной аллегории, совершенная цель, к которой мы призываемся, в лице невесты Агнца – содержится в достоинстве и назначении четырёх вершин Ливанских гор.

Исходя из слов Христа цель, к которой Он призывает Своих учеников – состоит в правосудии.

А, образ четырёх вершин – является орудием, которым Он намерен вершить Своё правосудие.

И сказал Иисус: на суд пришел Я в мир сей, чтобы невидящие видели, а видящие стали слепы (Ин.9:39).

2. Четыре вершины Антиливанского хребта – обуславливают, как состояние праведности сердец Возлюбленного и Его невесты, так и атмосферу порядка, в которой пребывают их сердца.

3. В своём назначении, эти четыре вершины, как для Возлюбленного, так и для Его невесты – являются их общим призванием но, с различными функциями, которые они призваны выполнять в своём предназначении, уготованным для них Богом.

Фраза «со Мною», обращённая к невесте дважды – подчёркивает их общее призвание и, находит своё смысловое подтверждение в другом аналогичном изречении Христа.

Кто не со Мною, тот против Меня; и кто не собирает со Мною, тот расточает (Мф.12:30).

Из данного призыва следует что, в отличии от других девиц,  невеста или, прекраснейшая из женщин, расположилась и пребывает вместе со своим Возлюбленным на вершинах Ливана.

Слово «вершина», на иврите означает:

Верх; начало; голова; начальство.

Начаток; лучшее; избранное; святыня.

Вождь; начальник; отряд героев.

Поток реки; собрание праведников.

Собрание совершенных изречений.

Практически, четыре вершины Ливанских гор – это образ, начальствующего учения Иисуса Христа, пришедшего во плоти. А посему, в своей совокупности имена этих четырёх вершин – являются образом, в котором возвышается праведник.

Праведник цветет, как пальма, возвышается подобно кедру на Ливане (Пс.91:13).

Таким образом, призыв Возлюбленного, прозвучавший с четырёх вершин Ливанских гор – это образ обуславливающий:

1.  Учение о крещениях.

2.  Учение о возложении рук.

3.  Учение о воскресении.

4.  Учение о суде вечном.

А посему, четыре вершины Ливанского хребта – это учение, о возвышении правды, призванной вершить правосудие Бога, в пределах закона посева и жатвы, чтобы производить возмездие Бога Вседержителя, как для праведных, так и, для неправедных.

Также влагою Он наполняет тучи, и облака сыплют свет Его, и они направляются по намерениям Его, чтоб исполнить то, что Он повелит им на лице обитаемой земли. Он повелевает им идти или для наказания, или в благоволение, или для помилования (Иов.37:11-13).

1. Это место Писания раскрывает, как истинные совершенства Небесного Отца, к которым Иисус призвал Своих учеников, так и истинные мотивы, содержащиеся в Его совершенстве, явленные в Божественном свете и, в Божественном дожде, которые Бог посылает, как на праведных, так и, на неправедных.

2. Из этого места Писания следует, что образом света и дождя, сыплющихся и, изливающихся из облаков, водимых Святым Духом – является невеста Агнца или, прекраснейшая из женщин.

3. Это место Писания, противопоставляет невесту Агнца, в образе облаков, наполненных влагою Небесного Отца – прочим девицам, претендующим на внимание её Возлюбленного, в образе, безводных облаков, носимых ветрами обольщения.

Горе им, потому что идут путем Каиновым, предаются обольщению мзды, как Валаам, и в упорстве погибают, как Корей. Таковые бывают соблазном на ваших вечерях любви; пиршествуя с вами, без страха утучняют себя.

Это безводные облака, носимые ветром; осенние деревья, бесплодные, дважды умершие, исторгнутые; свирепые морские волны, пенящиеся срамотами своими; звезды блуждающие, которым блюдется мрак тьмы на веки (Иуд.1:11-13).

Вершины гор – Ливана, Аманы, Сенира, и Ермона – это отроги Анти-ливана или же вершины гор, находящиеся в составе горной цепи Анти-ливанских гор. Самая высокая вершина Ливанского хребта, так и называется «Ливан». А среди трезубого гребня Анти-ливанского хребта, самая высокая точка – это гора Ермон.

Имя вершины горы «Ливан» означает – белый или белизна. Белизна указывает на свойство праведности обретённой, даром по благодати, в искупительной крови Иисуса Христа.

Это одновременно – определение состояния сердец и, предназначение функций, которые являются результатом этого состояния, обусловленного трансцендентной чистотой, которая находит своё выражение в белизне Ливанской вершины.

Побеждающий облечется в белые одежды; и не изглажу имени его из книги жизни, и исповедаю имя его пред Отцем Моим и пред Ангелами Его (Отк.3:5).

В функции белизны Ливанской вершины, явленной в белой одежде – невеста призвана вершить правосудие Бога, с позиции двадцати четырёх престолов.

И вокруг престола двадцать четыре престола; а на престолах видел я сидевших двадцать четыре старца, которые облечены были в белые одежды и имели на головах своих золотые венцы (Отк.4:4).

Образ двадцати четырёх престолов, представляющий своё достоинство в белых одеждах – это юридическое право, на мирные отношения невесты с Агнцем, которые являются результатом, совершённого ею правосудия Божия.

И принесли в жертву мирную всего из крупного скота двадцать четыре тельца. Вот приношения при освящении жертвенника после помазания его (Чис.7:88).

Вершина Аманы – это одна из гор Ливанского хребта. Имя «Амана» означает – твёрдое соглашение.

Сказал Бог Израилев, говорил о мне скала Израилева: владычествующий над людьми будет праведен, владычествуя в страхе Божием. И как на рассвете утра, при восходе солнца

На безоблачном небе, от сияния после дождя вырастает трава из земли, не так ли дом мой у Бога? Ибо завет вечный положил Он со мною, твердый и непреложный. Не так ли исходит от Него все спасение мое и все хотение мое?

А нечестивые будут, как выброшенное терние, которого не берут рукою; но кто касается его, вооружается железом или деревом копья, и огнем сожигают его на месте (2.Цар.23:3-7).

Вершина горы Сенираэто северный отрог хребта Анти ливана. Имя «Сенира» означает – «властвующий».

Образ севера во Святилище – представлен в золотом столе хлебопредложения. Это образ силы, выраженный в воле невесты, облечённой в силу Святого Духа.

Позиция вершины Сенира – это свидетельство, что невеста умерла для выполнения своей воли, в пользу выполнения воли Божией, в которой она демонстрирует жизнь Возлюбленного.

А говорил в сердце своем: “взойду на небо, выше звезд Божиих вознесу престол мой и сяду на горе в сонме богов, на краю севера; взойду на высоты облачные, буду подобен Всевышнему”. Но ты низвержен в ад, в глубины преисподней (Ис.14:13-15).

Имя вершины горы «Ермон» означает – гора, освящённая изгнанием. Это южный отрог хребта Анти-ливана. Самая высокая точка её трезубого гребня.

Образ юга – это функции обновлённого мышления, в горении золотого светильника, стоящего на южной стороне Святилища.

Обновлённое мышление – это результат освящения, произведённого изгнанием плотского мышления.

Логовище льва или барса – это образ жилища, прибежища и, обители праведника, в лице невесты и её Возлюбленного.

Нечестивый бежит, когда никто не гонится за ним; а праведник смел, как лев (Прит.28:1).

На иврите, праведник – это человек, чтущий законы, живущий по законам, не погрешающий против законов.

Глагол «спешить» означаетсмотреть, взирать.

Обращать взор, наблюдать; испытывать.

Сравнивать; исследовать; размышлять.

Посему, облекая себя в начальство учения Христова, поспешим или же, будем взирать на совершенство Небесного Отца; и не станем снова полагать основание обращению от мертвых дел и вере в Бога, учению о крещениях, о возложении рук, о воскресении мертвых и о суде вечном (Евр.6:1,2).

На иврите, глагол «поспешить», с одной стороны – указывает на каждодневное постоянное ношение бремени Христова.

А, с другой стороны – содержит в себе смысл – смотреть, взирать, обращать взор и, наблюдать за потоком реки, начальствующих изречений Христовых.

05.29.16, 05.29.2016, 05-29-16, 05-29-2016, 05/29/16, 05/29/2016, 2016-05-29, 16-05-29

May 29, 2016 - Sunday

Date:

May 29, 2016

Service:

Sunday

Speaker:

Pastor Arkady Khemchan

Sermon title:

Download:
HD Video VIDEO
Audio AUDIO
Text TEXT
Listen in podcast:

English sermon text translation not available.