Skip to main content

Март 4, 2016 – Пятница

Скачать:
HD Video VIDEO
HD Video VIDEO
HD видео доступно в течении 30 дней
Слушать в подкаст:

Эпиграф к исследованию Слова Божьего:                    

И сказал Иисус ученикам Своим: вот то, о чем Я вам говорил, еще быв с вами, что надлежит исполниться всему, написанному о Мне в законе Моисеевом и в пророках и псалмах (Лк.24:44).  Итак:

Чтобы нам, как причастникам Тела Христова, разделить со Христом исполнение всего написанного о Нём в Писании, мы продолжим наше исследование в направлении нашей соработы со Святым Духом в том, – что необходимо предпринять, со своей стороны, чтобы получить:

Право на власть, отложить прежний образ жизни, чтобы облечься в новый образ жизни.

Отложить прежний образ жизни ветхого человека, истлевающего в обольстительных похотях, а обновиться духом ума вашего и облечься в нового человека, созданного по Богу, в праведности и святости истины (Еф.4:22-24).

Для выполнения этой повелевающей заповеди, исполнение которой позволит нам представлять святость нашего Небесного Отца, в Его совершенном правосудии – задействованы три повелевающих глагола:

1.  Отложить.

2.  Обновиться.

3.  Облечься.

А посему, чтобы облечься в своего нового человека, созданного по Богу, в праведности и святости истины – нам прежде необходимо отложить прежний образ жизни ветхого человека, истлевающего в своих обольстительных похотях и, обновиться духом нашего ума.

Именно, от решения этих трёх судьбоносных вопросов – будет зависеть, состоится совершение нашего спасения или нет.

В определённом формате, мы уже рассмотрели: Что собой представляет наша прежняя жизнь, в лице ветхого человека с делами его; и какие условия необходимо выполнить, чтобы отложить этот истлевающий, обольстительный и гибельный образ жизни.

А затем: Что собой представляет дух нашего ума, представляющий в нашем духе ум Христов; и, какие условия необходимо выполнить, чтобы обновить сферу своего мышления духом нашего ума.

И, остановились на исследовании вопроса: Какие условия необходимо выполнить, чтобы посредством уже обновлённого мышления, облечься в своего нового человека, созданного по Богу во Христе Иисусе, в праведности и святости истины?

При этом мы отметили, что новый человек, в которого нам необходимо облечься – это наш внутренний человек, возрождённый от нетленного семени слова Божия.

Который по своей природе – является праведным, святым, нетленным и бессмертным. В силу чего, хотя временно и находится в тленом теле, пребывает в четвёртом измерении невидимого и вечного мира.

Другими словами говоря – наш новый человек, несёт в себе измерение вечности во времени и, господствует над временем.

А посему: право, облечься в образ своего нового человека – это право, господствовать над временем. Потому, что – без господства над временем – невозможно облечься в одежды правды, выраженные в виссоне, чистым и светлым; который является праведностью святых.

И, как мы отметили – даётся такое право, только тем святым, кто в достоинстве жены, невесты Агнца, приготовил себя в том, что:

1. Отложил прежний образ жизни ветхого человека, истлевающего в своих обольстительных похотях.

2. Обновил сферу своего мышления, духом своего ума, который является умом Христовым в нашем духе. И затем, уже посредством обновлённого мышления, стал преобразовывать себя в образ Божий.

И, чтобы при исследовании природы нового человека быть объективными, мы решили рассмотреть облечённость в нового человека в семи значениях, хотя их гораздо больше.

Каждое из семи, приведённых нами значений – имеет свои отличительные функции; а так же, каждое из них, находит своё определение и своё выражение в определённых местах Писания. А посему, святой человек, облечённый в образ нового человека. Это:

1.  Человек – облечённый в ризы спасения.

2.  Человекодетый в одежды правосудия.

3.  Человеккоронованный венцом жениха.

4.  Человекукрашенный убранством невесты.

5.  Человекодетый в брачную одежду.

6.  Человек одетый в виссон чистый и светлый.

7.  Человекпринявший представительную силу Яхве-Саваофа.

Практически, в этих критериях и признаках, мы стали рассматривать условия, содержащие в себе инструкции, выполнение которых – поможет нам облечься в качество, достоинство, убранство и силу, своего нового человека, сокрытого и пребывающего во Христе Иисусе.

Мы отметили, что сам статус нового человека в измерении времени – представлен в Писании, в трёх трансцендентных полномочиях. Это:

1.  Достоинство царя.

2.  Достоинство пророка.

3.  Достоинство Священника.

В своём сочетании, эти три уникальных достоинства – налагают на нового человека ответственность, представлять властные полномочия своего Небесного Отца, в измерении трёх ветвей власти.

1.  В полномочиях царя – мы призваны устанавливать законы и, приводить в исполнение суды правды.

2.  В полномочиях пророка – мы призваны наделять рангом власти и, устанавливать пределы призвания, в пределах ответственности.

3.  В полномочиях Священника – мы призваны представлять интересы святости Бога и, совершать служение ходатая.

И, для исследования, выше приведённых семи значений, мы решили рассмотреть семь инструкций, предписывающих, как облечься в эти три уникального достоинства власти.

Радостью буду радоваться о Господе, возвеселится душа моя о Боге моем; ибо Он облек меня в ризы спасения,

Одеждою правды одел меня, как на жениха возложил венец и, как невесту, украсил убранством. Ибо, как земля производит растения свои, и как сад произращает посеянное в нем, так Господь Бог проявит правду и славу пред всеми народами (Ис.61:10,11).

В имеющемся пророчестве, мы из семи выше приведённых признаков, обнаружили сразу четыре признака, определяющих характерные достоинства и функции нового человека во Христе Иисусе. Это:

1.  Ризы спасения.

2.  Одежды правды.

3.  Венец жениха.

4.  Убранство невесты.

При этом, подлинная радость о Боге и, веселие души о Господе, представленные в данном пророчестве – могут присутствовать в нашем сердце, как результат, от облечения в нового человека:

В определённом формате, мы уже рассмотрели первый характерный признак в «ризах спасения», по которому нам следует определять или же, идентифицировать образ облечения в своего нового человека.

И, остановились на исследовании второго признака – как написано: «одеждою правды одел меня».

Знамение второе: «одеждою правды одел меня».

Мы отметили, что на иврите, одежды правды – это тоже ризы или священный хитон, но только такой хитон или такие ризы, которые одеваются сверху риз спасения и называются верхней ризой.

Так например: в одеждах священника, мы имеем одежды изо льна, поверх которых, призвана одеваться верхняя риза из виссона.

И возьми одежды, и облеки Аарона в хитон и в верхнюю ризу (Исх.29:5).

И это не всё: определяя достоинство нового человека, в образе добродетельной жены, Писание говорит, что она, не боится стужи для своей семьи, потому что вся семья её одета в двойные одежды.

Не боится стужи для семьи своей, потому что вся семья ее одета в двойные одежды (Прит.31:21).

А посему, двойные одежды, в ризах спасения и одеждах правды – это два уровня спасения, в которых содержаться два уровня правды.

Первый уровень спасения – даётся нам в виде семени, как залог. И если залог, при исполнении определённых постановлений, заповедей и уставов не будет пущен в оборот, то есть,  не будет взращен – мы утратим наше спасение, и сами обратим себя в категорию званных.

В силу чего, наши имена будут изглажены из Книги вечной жизни, и мы наследуем погибель вечную, вместе с диаволом и ангелами его.

Второй уровень спасения – даётся нам через победу над древним змеем и его соединениями, как награда, как прибыль; и, как гарантия, что наше имя, не будет изглажено из Книги жизни.

Эта награда, как гарантия, в предмете риз спасения – даётся нам в предмете взращенного нами плода праведности и святости истины, который нам необходимо сохранять и приумножать, до своего исхода из этого мира или же, до явления Господа Иисуса Христа с неба.

Каждый из двух уровней спасения, содержит в себе два уровня праведности, которые имеют свои определённые степени, связанные с возрастанием в вере, и является искуплением Божиим.

Первый уровень праведности, человек получает в момент принятия своего спасения, если конечно, он его принимает на условиях Божиих.

Мы отметили, что характер этого уровня праведности, хорошо представлен Апостолом Павлом, в послании к Римлянам 3:24.

Получая оправдание даром, по благодати Его, искуплением во Христе Иисусе (Рим.3:24).

В данном случае, речь идёт о нашем новом рождении, от слышания слова истины или же, о возникновении нашего внутреннего человека.

Этот уровень праведности, не может являться одеждами правды, в силу того, что мы получаем его в том уровне спасения, которое является залогом, который необходимо пустить в оборот.

И только тогда, когда наш оборот принесёт нам прибыль – нам дано будет право, облечься в одежды правды, обуславливающие и идентифицирующие нашего нового человека.

А посему, второй уровень правды – это взращенный нами плод правды; наша прибыль и, наша награда, которая облекает нас полномочием страха Господня и, делает нас способными отличать добро от зла, и творить правду, в делах правосудия.

Праведный да творит правду еще, и святый да освящается еще. Се, гряду скоро, и возмездие Мое со Мною, чтобы воздать каждому по делам его (Отк.22:11,12).

И, чтобы исследовать природу своего нового человека, в одеждах правды, мы решили рассмотреть четыре классических вопроса. Это:

1.  Просхождение одежд правосудия.

2.  Назначение, содержащееся в одеждах правосудия.

3.  Условия, необходимые для облечения в одежды правосудия.

4.  Награда за имение и сохранение одежд правосудия.

В определённом формате, мы уже рассмотрели первые два вопроса и, остановились на исследовании третьего вопроса. А, именно:

Какие условия, в согласии Писания, необходимо выполнить для обретения и облечения, самого себя в одежды правды, которые являются одной из характеристик, обуславливающих нового человека.

Цена, за облечение в одежды правды.

При исследовании цены, необходимой для облечения в одежды правды, обуславливающих нового человека, мы уже рассмотрели три условия, и остановились на исследование четвёртого условия, исполнение которого позволит Богу, облечь нас в одежды правды.

1. Цена, за право облекаться в одежды правды, состоит в выполнении условий, дающих нам возможность исполниться страхом Господним.

2. Цена, за право облекаться в одежды правдысостоит в условиях, выполнение которых, призвано обращать на нас благоволение Бога:

3. Цена, за право облекаться в одежды правды – это цена, за способность судить о всём, что исходит от Духа Божия, а самому, не зависеть от суда никакого душевного человека:

4. Цена, за право облекаться в одежды правды – это цена, за возможность и право, познавать ум Господень, чтобы судить Его:

Ибо кто познал ум Господень, чтобы мог судить его? А мы имеем ум Христов (1.Кор.2:16). Мы отметили, что:

Не имея возможности познавать ум Господень и судить Его, мы не сможем обновить сферу своего мышления, духом нашего ума.

А, следовательно – мы не сможем и облечься в своего нового человека. Так, как облечение в своего нового человека – призвано происходить через сферу нашего обновлённого ума.

Судить ум Господень, в скрытых намерениях Небесного Отца – это давать правильную и верную оценку Его целям и, Его желаниям, выраженным в Его доброй, благой и, совершенной воле.

Познание ума Господня – это познание ума Христова, которое призвано происходить через познание Бога. В то время как познание Бога – призвано происходить, через откровение путей Божиих.

Итак, если я приобрел благоволение в очах Твоих, то молю: открой мне путь Твой, дабы я познал Тебя, чтобы приобрести благоволение в очах Твоих (Исх.33:13).

Таким образом, способность познавать тайные намерения Бога, возможно только в одном случае – через откровение путей Господних. Именно, на этой мысли мы и сосредоточили наше внимание.

Пути Господни – это образное, сообщение между пунктом «А» и между пунктом «Б». А, на практике – это сообщение, между Богом и человеком, по которому у Бога будет возможность, влаживать Свои откровения в сердце человека, а у человека, на этих же путях, будет возможность, проникать в недра Божественных мыслей и познавать их

И для того, чтобы познать ум Господень в путях Господних, определяющих сообщение между Богом и человеком и, дающих возможность познавать друг друга – мы обратились к исследованию вопроса, дающего определение сути путей Господних?

Все пути Господни милость и истина к хранящим завет Его и откровения Его (Пс.24:10).

Если наше сердце, не содержит в себе и, не хранит в себе завета Господня и Его откровений – пути Господни, в предмете Его скрытых намерений, выраженных в Его милости и истине, никогда не будут волновать наше сердце и, никогда не будут целью нашего поиска.

А посему, откровение путей Господних – может происходить, когда мы подобно Святому Духу, будем жаждать и вращаться вокруг скрытых намерений Божиих, в предмете Его милости и истины. И всё это, только с одной целью, чтобы познать эти намерения и, исполнить их.

Другими словами говоря – только познавая кооперацию милости Господней с истиной, мы сможем творить добрые дела, в предмете дел Божиих. И, таким образом, выполнять совершенную волю Бога.

Исходя из такой констатации человек, не имеющий откровения о природе путей Божиих, в предмете кооперации Его милости с истиной, не способен будет проникать в недра Небесного Отца, чтобы познавать Его ум, и судить об этом уме.

А, следовательно – не способен будет творить добрые дела, которые идентифицировались бы, как дела Божии. В силу того, что не способен будет разуметь, отвергать худое и избирать доброе.

Ведь любая, так называемая «добродетель», и любое, так называемое «миссионерское служение», может трансформироваться, как в категорию добрых дел, так и в категорию злых дел.

Всё будет зависеть от того, кто будет являться побудителем этих добрых дел – плоть, за которой стоят религиозные бесы обольщения.

Или же, откровения Божии – познанные нами на путях Господних, выраженных в милости и истине, за которыми стоит Святой Дух.

Таким образом, только после того, когда мы получим допуск, к познанию ума Господня, через откровение путей Господних, обусловленных в кооперации Его милости с истиной – мы сможем творить добрые дела, которые обуславливались бы делами Божьими.

И, для начала: нам следует усвоить, что в согласии Своего порядка Бог, открывает пути Свои, обусловленные Своей милостью и истиной, Своим посланникам, которых Он послал и поставил пасти Своё стадо.

А затем, уже через Своих посланников, открывает Свои пути, всему Своему стаду, в предмете Своих дел.

Он показал пути Свои Моисею, сынам Израилевым дела Свои (Пс.102:7).

Итак: подводя итог, мы можем смело констатировать, что возможность познавать ум Господень, чтобы судить Его намерения и, таким образом, облекаться в своего нового человека в предмете одежд правды – содержится в возможности и способности, познавать пути Господни, в кооперации Его милости, с Его истиной.

Именно эти два достоинства, в предмете Божественной милости и истины, обуславливающие пути Господни, сокрытые в Его намерениях – являются фундаментальной дисциплиной и эталоном, по которому призваны протекать отношения или же, сообщения – избранного Богом народа с Богом, и Бога – с избранным Им народом.

Я буду росою для Израиля; он расцветет, как лилия, и пустит корни свои, как Ливан. Расширятся ветви его, и будет красота его, как маслины, и благоухание от него, как от Ливана.

Возвратятся сидевшие под тенью его, будут изобиловать хлебом, и расцветут, как виноградная лоза, славны будут, как вино Ливанское. Кто мудр, чтобы разуметь это? кто разумен, чтобы познать это?

Ибо правы пути Господни, и праведники ходят по ним, а беззаконные падут на них (Ос.14:6-10).

Из имеющейся констатации следует, что пути Господни, явленные в кооперации Его милости и истины – это пути правосудия, на которых Бог совершает Свои суды и являет Своё возмездие.

В силу чего, праведники наделяются правом и полномочием – ходить по этим путям, чтобы вершить правосудие Господне.

В то время как беззаконные, падают на этих путях; так, как претыкаются на дисциплине проклятия и благословения, которые обуславливают правосудие Господне, на путях Его милости и истины.

А посему, чтобы познавать ум Господень, и давать оценку намерениям и замыслам, содержащимся в духе Господнем, в предмете Его милости и истины, то нам, во-первых:

Необходимо рассмотреть: На каких условиях, устроен уникальный порядок сообщения или же, кооперации милости Господней с Его истиной или, Бога с человеком и, человека с Богом? Как написано:

Милость и истина сретятся, правда и мир облобызаются; истина возникнет из земли, и правда приникнет с небес; и Господь даст благо, и земля наша даст плод свой; правда пойдет пред Ним и поставит на путь стопы свои (Пс.84:11-14).

В данном месте Писания, а оно не единственное, мы встречаемся с кооперацией, которая происходит между милостью и истиной, в Лице Бога и человека и, человека и Бога, а также, с результатами, которые являются производными этой кооперации.

Плодом кооперации на Господних путях сообщения, между Божественной милостью, приникшей с небес и истиной, возникшей от земли – явится обретение благоволения в очах Бога и людей.

Милость и истина да не оставляют тебя: обвяжи ими шею твою, напиши их на скрижали сердца твоего, и обретешь милость и благоволение в очах Бога и людей (Прит.3:3,4).

Исходя из имеющегося откровения, кооперация милости с истиной – является, как стратегическим учением, для творения молитвы, так и необходимой дисциплиной или истиной, призванной участвовать в реализации всякого обетования и, в целом, нашего спасения.

А посему, образ кооперации милости, приникшей с небес, к истине, возникшей от земли – это на самом деле, образ кооперации между повелением веры Божией и, растворением веры Божией в сердце, верой человеческой, выраженной в послушании вере Божией.

Облекаясь в образ нового человека, в образе одежды правды – мы на самом деле, посредством исповедания веры нашего сердца, облекаемся в праведность веры нашего сердца.

И, чтобы положить основание исследованию стратегической дисциплины искупления, выраженной в полномочиях милости Господней, которая призвана кооперировать с истиной обусловленной содержимым в молитве веры, мы обратились к самому древнему откровению о милости Божией, содержащемуся в Книге Иов.29:9.

О, если бы я был, как в прежние месяцы, как в те дни, когда Бог хранил меня, когда светильник Его светил над головою моею, и я при свете Его ходил среди тьмы; когда милость Божия была над шатром моим, когда еще Вседержитель был со мною,

И дети мои вокруг меня, когда пути мои обливались молоком, и скала источала для меня ручьи елея! когда я выходил к воротам города

И на площади ставил седалище свое, – юноши, увидев меня, прятались, а старцы вставали и стояли; князья удерживались от речи и персты полагали на уста свои; голос знатных умолкал, и язык их прилипал к гортани их (Иов.29:9).

В этих словах, Святой Дух, приводит через исповедание Иова, семь признаков, в которых даётся определение, чем для него и, для нас являются пути Господни, обусловленные кооперацией Его милости, с Его истиной. Во-первых:

1.  Это – возможности, дающие Богу право охранять нас.

2.  Возможность, ходить при свете Его среди тьмы.

3.  Право на возможность, иметь общение со Вседержителем.

4.  Благословение в детях,  несущих вокруг нас круговую оборону.

5.  Хождение по путям, обливающихся молоком.

6.  Право, на доступ к скале, источающей для нас ручьи елея.

7.  Право, на власть, над своим народом, в образе своего призвания.

Нам следует разуметь, что присутствие милости Божией над нашим шатром – это образ нашего правильного отношения к делегированной власти Бога, которое является свидетельством того, что в нашей жизни и, над нашей жизнью, присутствует покрывало милости Божией.

При условии, конечно, что мы принимаем эту власть, и оказываем ей послушание, на условиях Писания или, в границах Писания.

Сыны послушания вере Божией – это сосуды милосердия, которым принадлежит и, на которых почивает милость Господня. А посему, значение, содержащееся в слове «милость», определяется Писанием, как отношение Бога к сосудам милосердия:

Милость – восстановление; обеспечение.

Приготовление; забота; преданность.

Верность; лояльность; доброта.

В силу такого содержания, богатство милости Господней – является широким, как по своему значению, так и по своему применению.

При рассматривании кооперации милости Господней с истиной, мы пришли к выводу, что кооперация милости Господней с истиной – призвана участвовать в определении и регулировании норм правильных отношений, которые призваны выстраиваться, во-первых:

1.  Между Богом и человеком.

2. Между человеком и Богом.

3.  Между человеком и человеком.

4.  Между человеком и всею землёю.

При этом мы отметили, что присутствие милости Божией в одной из сфер нашей жизни, никоим образом, не может являться автоматической гарантией, для присутствия её в другой сфере.

Точно так же, как завоевание одного города, автоматически не означает, завоевание всех городов или же, реализация одного обетования, не означает автоматически реализацию всех обетований.

А посему, для присутствия милости Господней, каждая сфера нашей жизни – призвана отвечать определённым требованиям Бога, в соответствии которых, мы должны привести каждую сферу нашей жизни в такое состояние, в котором милость Господня, посредством кооперации с истиной, могла бы произвести в нашем сердце жизнь Бога, обуславливающую в нашем сердце порядок Царства Небесного.

Таким образом, практически именно мы, в каждой отдельной сфере нашего бытия, ответственны за создание такой атмосферы, которая в предмете нашего истинного хождения перед Богом, могла бы, как магнит, привлекать к себе или, обращать на себя благоволение Бога, в богатстве и изобилии Его вечной и неизменной милости.

Так, как, именно от выбора человека, и последующих от этого выбора решений и действий будет зависеть – обратит человек себя в сосуд гнева или же, обратит себя в сосуд милосердия. И для этой цели, мы решили рассмотреть четыре классических вопроса:

1. Каким содержанием обладает неисследимое сокровище милости Божией? И: В каких свойствах и характеристиках милость Божия, открывается для нас на страницах Священного Писания?

2. Какое назначение в наших молитвах – призвана выполнять кооперация в сфере милости и истины Господней?

3. Какую цену необходимо заплатить, чтобы достоинство милости Божией, стало идентификацией наших одежд правды?

4. По каким результатам следует судить, что мы действительно соработаем с милостью Бога, а не с подделкой обольстителя?

1. Суть или тайна, заключённая в достоинство милости Бога.

2. Назначение, в кооперации милости и истины Господней.

3. Цена, за право кооперировать с милостью Бога.

4. Результаты того, что мы кооперируем с милостью Бога.

В предыдущих служениях, мы в определённом формате уже рассмотрели суть первого вопроса: Каким содержанием обладает неисследимое сокровище милости Божией?

И: В каких свойствах и характеристиках милость Божия, открывается для нас на страницах Священного Писания? И остановились на рассматривании второго вопроса. Однако прежде, чем мы обратимся к продолжению исследования второго вопроса, я напомню семь признаков обуславливающих достоинства милости Господней.

1. Характеристика, определяющая достоинство милости Божией – является идентификацией одного из основных имён Божиих.

2. Милость Господня по своей значимости и, по своему статусу – превозносится над жизнью и лучше, нежели жизнь.

3. Характеристика, определяющая свойство милости Божией – это одно из многообразных проявлений благости Бога.

4. Характеристика, определяющая свойство милости Божией –  проявляет себя в возникновении истины и, в делах истины Божией.

5. Характеристика, определяющая свойство милости Божией –  выражается во всём мироздании и во всех творческих деяниях Бога.

6. Милость Господня – определяется и являет себя в том действии, когда нас наказывает праведник.

7. Милость Господняэто наследие жизни вечной, которое передаётся нам, исключительно из рода в род, то есть, от отца к сыну, как завещание на условиях Наследодателя.

При рассматривании второго вопроса: Каким образом, в одеждах правды, милость Господня призвана кооперировать с семенем истины, возникающим и пребывающим в почве нашего сердца? Мы в определённом формате, уже рассмотрели пять составляющих.

Назначение одежд правды, в достоинстве милости Бога.

1. Милость Господня – призвана участвовать, в возрождении человека из мёртвых к упованию живому.

2. Милость Господня – отражает и выражает готовность и желание Бога, прощать грехи Своему народу.

3. Милость Господня – призвана участвовать для возрождённых чад Божиих, в изглаживании их беззаконий из памяти Бога.

4. Милость Господня – призвана своей силою, сопровождать детей Божиих в жилище святыни Божией.

5. Милость Господня – призвана для детей Божиих: охранять, поддерживать и утверждать их царское звание и, призвание.

6. Милость Господня – призвана давать рабам Господним, способность жить жизнью Бога и хранить Его Слово:

Яви милость рабу Твоему, и буду жить и хранить слово Твое (Пс.118:17).

Без соработы с милостью Бога, представленной в многоразличных составляющих, отражённых в кооперации Его милости с истиной – невозможно будет жить, и хранить слово Божие в своём сердце.

Практически, из имеющейся констатации следует, что для того, чтобы хранить слово Господне – вначале необходимо, посредством кооперации милости Господней, приникшей с небес, с истиной, возникшей из доброй почвы сердца человека – жить жизнью Бога.

А, для этой цели – необходимо, посредством всё той же кооперации милости с истиной: жить Богом и, жить для Бога. В силу чего, чтобы хранить слово Божие – нам необходимо дать определение жизни Бога

Потому, что – невозможно жить жизнью Бога, не имея познания того, какими критериями и свойствами, обуславливается жизнь Бога.

Учитывая же, что Бог сотворил человека по Своему образу и, по Своему подобию, мы вначале постараемся дать определение человеческой жизни, протекающей и пребывающей в его теле.

Например: вот как представлено в энциклопедических Словарях определение жизни человека – это полнота проявления физических и душевных сил. Священное же Писание определяет физическую жизнь человека такими словами – тело без духа мертво.

Я полагаю что логически, нам легче согласиться с определением Писания, нежели с материалистической формулировкой, которая не желает видеть, за выражением физических и душевных сил, наличие бессмертного человеческого духа, о котором в Писании сказано:

И создал Господь Бог человека из праха земного, и вдунул в лице его дыхание жизни, и стал человек душею живою (Быт.2:7).

То есть, проявление в человеческом теле физических и душевных сил и процессов, произошло после того, когда в человеческое тело был помещён, посредством дуновения Божия, дух жизни от Бога.

Который передаваясь от человека к человеку посредством семени мужа, сделался определением индивидуальности человека.

Учитывая, что человеческое тело – это уникальное программное устройство, то источник подлинной программы, внедрённой в стволовые клетки человеческого тела – находится, не в стволовых клетках человеческого тела, а в духе человека, который в отличии от физического тела, пребывающего и относящегося к трёхмерному измерению, находится и пребывает в четвёртом измерении.

В силу чего, учёным биологам и генетикам следует усвоить, что поместить дух человека в какую-нибудь научную пробирку, и затем, посредством определённых манипуляций изменить его генетические характеристики, чтобы манипулировать человеком или же, наделить человека вечной молодостью – невозможно.

Секрет Божественной жизни – находится в Семени Слова, исходящего из уст Божиих. Вот как об этом повествует Писание:

В начале было Слово (логос–мысль), и Слово (логос–мысль) было у Бога, и Слово (логос–мысль) было Бог. Оно (логос–мысль) было в начале у Бога. Все чрез Него (слово-рема) начало быть, и без Него (слово-рема)  ничто не начало быть, что начало быть. В Нем (слове-рема)  была жизнь, и жизнь была свет человеков (Ин.1:1-4).

Таким образом, жизнь Бога, обусловленная информационной программой Бога, находится в мысли Бога, которая исходит из Его уст в формате Семени Его Слова. Если несколько расширить данное место Писания, то версия данного определения будет выглядеть так:

Вначале было слово в формате мысли, и это слово в формате мысли, являясь умом Божиим, находилось в недрах Бога и определяло, как Бога, так и информационную программу Бога.

Это слово, в формате скрытой информационной программы Бога, вначале было сокрыто в Боге. Всё же существующее начало быть, через мысль, исходящую из уст Божиих в формате Семени Его Слова.

И, без мысли, исходящей из уст Божиих в формате Семени Его Слова, ничто не начало быть, что начало быть.

В мысли, исходящей из уст Бога в формате Семени Слова, была сокрыта жизнь Бога, и эта жизнь, являлась разумным светом человеков, даровавшим им господство над всею землёю.

Исходя из имеющегося смысла, чтобы соработать с милостью Бога и, таким образом, жить жизнью Бога – необходимо дать определение Его Слову, исходящему из Его уст. Потому, что жизнь Бога, находится в Семени Его Слова. И, в зависимости от вида Семени, которое мы принимаем в почву нашего сердца, будет явлен вид плода жизни.

Когда же речь заходит о хранении Слова, в котором содержится жизнь Бога, то имеется в виду то Слово, которое уже находится и пребывает в нашем сердце, в образе плода. А посему:

Атакующие силы зла, будут пытаться проникнуть в наше сердце, в виде какой-нибудь мятежной мысли, под видом какого-нибудь справедливого на наш взгляд несогласия, которое мы могли бы противопоставить, имеющемуся в нашем сердце Слову жизни.

В противном случае, у Давида не было бы причины, просить Бога о том, чтобы Он явил ему милость в том, чтобы он мог жить жизнью Бога и хранить Его слово, как в своём сердце, так и в своих поступках.

7. Милость Господня – призвана служить для нас утешением среди всевозможных потрясений и волнений, при соблюдении определённых требований, содержащихся в уставах Божиих: 

Да будет же милость Твоя утешением моим, по слову Твоему к рабу Твоему (Пс.118:76).

Утешение – это успокоение.

Умиротворение; покой.

Исходя из имеющейся молитвы Давида – милость Господня, может служить нашим утешением, при соблюдении, с нашей стороны, определённых требований, содержащихся в уставах Господних.

А посему прежде, чем мы начнём рассматривать обстоятельства и положения закона, на основании которых и, в которых милость Божия может служить для нас утешением, нам необходимо осознать, что:

Милость Господня может быть нашим утешением, только в одном случае – когда мы войдём в покой Божий или же, в утешение Господне, что на самом деле означает – до тех пор, пока наше сердце, не станет покоем и утешением для Господа, милость Господня, не сможет служить для нас утешением Господним.

Ибо, кто вошел в покой Его, тот и сам успокоился от дел своих, как и Бог от Своих. Итак, постараемся войти в покой оный, чтобы кто по тому же примеру не впал в непокорность (Евр.4:10,11).

Из имеющейся констатации следует: если мы не являемся утешением Господним, то это означает, – что мы являемся утешением для беззаконных и нечестивых, то есть, для врагов Господних.

Я буду судить тебя судом прелюбодейц и проливающих кровь, – и предам тебя кровавой ярости и ревности; и положу конец блуду твоему, и утолю над тобою гнев Мой, и отступит от тебя негодование Мое, и успокоюсь, и уже не буду гневаться.

За то, что ты не вспомнила о днях юности твоей и всем этим раздражала Меня, вот, и Я поведение твое обращу на твою голову, говорит Господь Бог, чтобы ты не предавалась более разврату после всех твоих мерзостей. Вот, всякий, кто говорит притчами, может сказать о тебе: “какова мать, такова и дочь”.

Живу Я, говорит Господь Бог; Содома, сестра твоя, не делала того сама и ее дочери, что делала ты и дочери твои. Вот в чем было беззаконие Содомы, сестры твоей и дочерей ее:

В гордости, пресыщении и праздности, и она руки бедного и нищего не поддерживала. И возгордились они, и делали мерзости пред лицем Моим, и, увидев это, Я отверг их.

Неси же посрамление твое и ты, которая осуждала сестер твоих; по грехам твоим, какими ты опозорила себя более их. Красней же от стыда и ты, и неси посрамление твое, так оправдав сестер твоих.

Но Я возвращу плен их, плен Содомы и дочерей ее, плен Самарии и дочерей ее, и между ними плен плененных твоих, дабы ты несла посрамление твое и стыдилась всего того, что делала, служа для них утешением (Иез.16:38-54).

Из этого места Писания, а оно, не единственное следует,  что для Бога утешением – является возмездие над нечестивыми, то есть, над теми, кто ранее, был Его утешением, а затем, развратился и пошёл во след сатаны, выдавая свои умозаключения и желания, за волю Бога.

Учитывая такую опасность, нам необходимо рассмотреть: В каких случаях и, с какими средствами и людьми, мы призваны соработать, чтобы милость Господня, могла служить нашим утешением?

И первая составляющая, при соработе с которой, милость Господня призвана служить нашим утешением – это закон Бога:

Если бы не закон Твой был утешением моим, погиб бы я в бедствии моем (Пс.118:92).

А все, что писано было прежде, написано нам в наставление, чтобы мы терпением и утешением из Писаний сохраняли надежду (Рим.15:4).

Откровения Твои утешение мое, – советники мои (Пс.118:24).

Это утешение в бедствии моем, что слово Твое оживляет меня (Пс.118:50).

Да придет ко мне милосердие Твое, и я буду жить; ибо закон Твой – утешение мое (Пс.118:77).

Скорбь и горесть постигли меня; заповеди Твои утешение мое (Пс.118:143).

Жажду спасения Твоего, Господи, и закон Твой утешение мое (Пс.118:174).

2. Составляющая, при соработе с которой, милость Господня призвана служить нашим утешением – это напасти со Христом:

Благословен Бог и Отец Господа нашего Иисуса Христа, Отец милосердия и Бог всякого утешения, утешающий нас во всякой скорби нашей, чтобы и мы могли утешать находящихся во всякой скорби тем утешением, которым Бог утешает нас самих!

Ибо по мере, как умножаются в нас страдания Христовы, умножается Христом и утешение наше (2.Кор.1:3-5).

При умножении скорбей моих в сердце моем, утешения Твои услаждают душу мою (Пс.93:19).

И надежда наша о вас тверда. Утешаемся ли, утешаемся для вашего утешения и спасения, зная, что вы участвуете как в страданиях наших, так и в утешении (2.Кор.1:7).

3. Составляющая, при соработе с которой, милость Господня призвана служить нашим утешением – это любовь между святыми:

Я много надеюсь на вас, много хвалюсь вами; я исполнен утешением, преизобилую радостью, при всей скорби нашей. Ибо, когда пришли мы в Македонию, плоть наша не имела никакого покоя, но мы были стеснены отовсюду: отвне – нападения, внутри – страхи.

Но Бог, утешающий смиренных, утешил нас прибытием Тита, и не только прибытием его, но и утешением, которым он утешался о вас, пересказывая нам о вашем усердии, о вашем плаче, о вашей ревности по мне, так что я еще более обрадовался.

Посему мы утешились утешением вашим; а еще более обрадованы мы радостью Тита, что вы все успокоили дух его (2.Кор.7:4-13).

Ибо мы имеем великую радость и утешение в любви твоей, потому что тобою, брат, успокоены сердца святых (Флм.1:7).

03.04.16, 03.04.2016, 03-04-16, 03-04-2016, 03/04/16, 03/04/2016, 2016-03-04, 16-03-04

March 4, 2016 - Friday

Date:

March 4, 2016

Service:

Friday

Speaker:

Pastor Arkady Khemchan

Sermon title:

Download:
HD Video VIDEO
Audio AUDIO
Text TEXT
Listen in podcast:

English sermon text translation not available.