Skip to main content

Ноябрь 29, 2015 – Воскресенье

Дата:

Ноябрь 29, 2015

Служение:

Скачать:
HD Video VIDEO
HD Video VIDEO
HD видео доступно в течении 30 дней
Слушать в подкаст:

Призванные к совершенству

Да будете сынами Отца вашего Небесного, ибо Он повелевает солнцу Своему восходить над злыми и добрыми и посылает дождь на праведных и неправедных. Итак, будьте совершенны, как совершен Отец ваш Небесный (Мф.5:45,48).

В связи с исследованием пути, ведущему нас к совершенству, мы обратились к исследованию пути, ведущему нас к Богу, как к своему Жениху, в образе пути Ревекки к Исааку.

Рассматривая вещи серебряные; вещи золотые и одежды,  которые подарил Елиезер, домоправитель дома Авраамова Ревекке, когда она дала согласие на брак с Исааком. Мы стали рассматривать эти вещи, как принадлежности для Святилища –

И, остановились на Книге завета, которая была положена по правую сторону Ковчега, а в частности, на вожделенных плодах солнца, которые в виде благословений, содержащихся в этой Книге, были положены на наш счёт в имени Иосифа.

Мы пришли к выводу, что образно: Назначение, которое призваны выполнять вожделенные плоды солнца – это наделить нас правом и полномочием, хвалить Бога.

Хвалите Его, солнце и луна, хвалите Его, все звезды света (Пс.148:3).

На самом деле, в Писании, под солнцем, луною и всеми звёздами света – подразумеваются святые, входящие в категорию Невесты Агнца, предназначением которых изначально – является право, выражать хвалу Богу в функциях света.

Хвалить Бога – это дерзновение, основанное на истине крови Христовой и, креста Христова, дающее право и способность, поклоняться Богу в духе и истине или же, призывать Бога.

В силу чего, дисциплина хвалы в Писании – призвана охватывать весь спектр отношений между человеком и Богом, который призван протекать, исключительно в формате поклонения.

Учитывая спектр таких отношений с Богом: дисциплина хвалы, по своей сущности – представлена в Писании многозначной, многогранной и, многофункциональной.

  1.   Хвалить – это чтить и почитать Бога.

  2.   Славить и славословить Бога.

  3.   Восхвалять и прославлять Бога.

  4.   Представлять доказательства своей праведности.

  5.   Сиять, излучать свет, светиться.   

  6.   Перечислять имена и титулы Бога.

  7.   Перечислять совершённые дела Бога.

  8.   Хвалиться Богом.

  9.   Оставаться и не покидать своего места, в Теле Христовом.

10.   Быть верным своему призванию.

11.   Изучать и восполнять желания Бога.

12.   Доверять Богу и, уповать на Бога

*И, чтобы исследовать самих себя – насколько наша хвала, является результатом и проявлением вожделенных плодов солнца, мы взяли за основание Пс.49:23.

Кто приносит в жертву хвалу, тот чтит Меня, и кто наблюдает за путем своим, тому явлю Я спасение Божие” (Пс.49:23).

Это потрясающее заявление говорит о том, что спасение Бога будет явлено только тому, кто приносит Богу жертву хвалы.

Жертва хвалы, как акт истинного поклонения – призвана присутствовать, во всех имеющихся аспектах искупления:

1.  В общении с Богом, выраженном в поклонении.

2.  В представлении совершенств Бога, явленных в святости.

3.  В получении защиты Бога от Его гнева.

4.  В получении от Бога победы, над своими врагами.

5.  В получении обетований, выраженных в надежде упования.

Учитывая же, что хвала призвана приносится в формате жертвы, то из этого следует следующее, что:

1. Хвала призвана приноситься особым человеком, обладающим правом, входить в присутствие Бога, в достоинстве ходатая.

2. Хвала, как всякая жертва – призвана приноситься на особом месте, которое изберёт Бог.

3. Хвала, как всякая жертва – призвана приноситься в особом порядке; *в соответствии определённого содержания и, *в соответствии определённой последовательности, означенной в предписаниях особого устава, о вхождении во Святилище.

4. Посредством жертвы хвалы – дети Божии призваны, подтверждать своё право на отношение с Богом.

5. Жертва хвалы – призвана участвовать, в получении своевременной помощи от Бога.

6. Жертва хвалы – является доказательством и некой индификацией Царства Небесного в человеке.

7. Жертва хвалы – является атмосферой, в которой пребывает и являет Себя Бог.

*И, атмосферой, в которой Бог, становится Альфой и Омегой нашего упования и, нашего спасения. В Писании, об этом факторе имеется множество свидетельств и, вот одно из них:

Боже мой! Боже мой! для чего Ты оставил меня? Далеки от спасения моего слова вопля моего. Боже мой! я вопию днем, – и Ты не внемлешь мне, ночью, – и нет мне успокоения.

Но Ты, Святый, живешь среди славословий Израиля. На Тебя уповали отцы наши; уповали, и Ты избавлял их; к Тебе взывали они, и были спасаемы; на Тебя уповали, и не оставались в стыде (Пс.21:2-6). Далее, мы отметили, что:

Жертва хвалы, в вожделенных плодах от солнца – может и призвана приноситься, строго и неукоснительно, в соответствии инструкций, содержащихся в уставах Господних.

Уста мои произнесут хвалу, когда Ты научишь меня уставам Твоим (Пс.118:171).

Только тогда, когда мы будем научены уставам Божиим – у нас появится возможность, приносить Богу жертву хвалы.

Если же мы не будем научены, приносить Богу жертву хвалы в соответствии, установленных Богом уставов, то наша хвала, будет, скорее всего, бросать Богу вызов нашей непокорности.

Ключ к освоению стратегии жертвы хвалы – находится во фразе «когда Ты научишь уставам Твоим», что по сути дела означает:

1.  Научишь уставам Твоим – Пошлёшь учителя и наставника.

2.  Учиться быть учеником в соответствии Твоих уставов.

3.  Научаться от уставов, платить цену за ученичество.

4.  Быть приученным действовать в пределах Твоих уставов.

5.  Быть наставленным на путь уставов Твоих.

6.  Быть приготовленным к исполнению уставов Твоих.

7.  Обходить кругом или, вращаться вокруг Твоих уставов.

Рассматривая назначение жертвы хвалы, мы одновременно рассматриваем и условия или же цену, которую необходимо заплатить, чтобы приносить жертву хвалы.

А, так же, результаты, по которым следует судить и проверять самих себя, действительно ли мы приносим жертву хвалы или же, мы обманываем самих себя и, вызываем на себя гнев Бога.

Мы с вами уже рассмотрели шесть составляющих, в назначении жертвы хвалы и, остановились на исследовании седьмой, которая предписывает, что:

7. Назначение жертвы хвалы – может и призвано происходить, не иначе как, при обхождении вокруг уставов Божиих, содержащих в себе наследие надежды, дарованной Богом:

Вращение вокруг уставов, содержащих в себе наследие надежды, дарованной нам Богом, выраженных в конкретных целях и обетованиях – это одно из неизменных условий, дающих Богу возможность ввести нас в наследие нашей надежды.

На предыдущих служениях, мы в определённом формате, рассмотрели повеление – как пойти вокруг Сиона и обойти его, чтобы пересчитать все башни его, и все укрепления его.

Как обходить вокруг Иерихона, чтобы взять его и, таким образом, превознести то, что сделал для нас Бог, в плане нашего оправдания, над тем, что сделал человек, чтобы дискредитировать своей праведностью, праведность Бога.

Затем, мы рассмотрели условия – как обойти поле, полное сухих костей, чтобы воскресить в своём сердце и вывести из гробов те обетования, которые мы похоронили из за своего невежества.

Затем – как обойти вокруг Вавилона или, выстроиться в боевой порядок против Вавилона, чтобы разрушить в своём сердце смешение человеческого с Божественным.

Сегодня мы рассмотрим наследие надежды, дарованной нам Богом, содержащейся в предписаниях Его уставов, вокруг которых мы призваны обходить, а затем сидеть – это Престол, из 4 главы, Книги Откровения, который стоял на небе.

После сего я взглянул, и вот, дверь отверста на небе, и прежний голос, который я слышал как бы звук трубы, говоривший со мною, сказал: взойди сюда, и покажу тебе, чему надлежит быть после сего. И тотчас я был в духе; и вот, престол стоял на небе,

И на престоле был Сидящий; и Сей Сидящий видом был подобен камню яспису и сардису; и радуга вокруг престола, видом подобная смарагду. И вокруг престола двадцать четыре престола; а на престолах видел я сидевших двадцать четыре старца, которые облечены были в белые одежды и имели на головах своих золотые венцы.

И от престола исходили молнии и громы и гласы, и семь светильников огненных горели перед престолом, которые суть семь духов Божиих; и перед престолом море стеклянное, подобное кристаллу; и посреди престола и вокруг престола четыре животных, исполненных очей спереди и сзади (Отк.4:1-6).

Разумеется, что нам достаточно хорошо известно, что образ двадцати четырех старцев, сидящих вокруг Престола, на двадцати четырёх престолах и, образ четырёх живых существ, исполненных очей спереди и сзади, находящихся посреди престола и вокруг престола – это образ младенца, восхищенного к Богу, из 12 главы Книги откровения, в лице Невесты Агнца.

Или же, образ людей, позволивших Богу, искупить их Кровию креста Христова и, соделать их царями и священниками Богу. Именно так они говорят сами о себе и так называют себя.

И я взглянул, и вот, посреди престола и четырех животных и посреди старцев стоял Агнец как бы закланный, имеющий семь рогов и семь очей, которые суть семь духов Божиих,

Посланных во всю землю. И Он пришел и взял книгу из десницы Сидящего на престоле. И когда он взял книгу, тогда четыре животных и двадцать четыре старца пали пред Агнцем, имея каждый гусли и золотые чаши, полные фимиама,

Которые суть молитвы святых. И поют новую песнь, говоря: достоин Ты взять книгу и снять с нее печати, ибо Ты был заклан, и Кровию Своею искупил нас Богу из всякого колена и языка, и народа и племени, и соделал нас царями и священниками Богу нашему; и мы будем царствовать на земле (Отк.5:6-10).

Практически двадцать четыре старца и четыре живые существа, называют себя; во-первых – искупленными Кровию креста Христова и; во-вторых – что именно, закланный Агнец, соделал их царями и священниками Богу.

При этом нам так же, достаточно хорошо известно, что искупленные Кровию креста Христова – не все позволяют Богу соделать их царями и священниками Богу, а вернее – немногие.

Потому, что Святой Дух, делает царями и священниками Богу только тех, кто платит соответствующую цену, выраженную в степени тотального посвящения самого себя Богу.

И, что для степени такого тотального посвящения, всегда предшествует, равнозначная степень тотального освящения, призванная совершаться строго в соответствии, установленных Богом уставов. И, что время действия такого освящения – определяется уставами Бога, длинною во всю жизнь.

Ибо воля Божия есть освящение ваше, чтобы вы воздерживались от блуда; чтобы каждый из вас умел соблюдать свой сосуд в святости и чести, а не в страсти похотения, как и язычники, не знающие Бога; чтобы вы ни в чем не поступали с братом своим противозаконно и корыстолюбиво:

Потому что Господь – мститель за все это, как и прежде мы говорили вам и свидетельствовали. Ибо призвал нас Бог не к нечистоте, но к святости. Итак непокорный непокорен не человеку, но Богу, Который и дал нам Духа Своего Святаго (1.Фесс.4:3-8).

Как видите, только уже одно это место Писания, а оно кстати, не единственное, наголову разрушает и раскрывает – лживость, несостоятельность и ничтожность того рода освящения, которое в последнее время, проводится в формате инкаунтеров.

Однако, не смотря на то, что вопрос освящения, является частью вопроса, который выражает себя в том, чтобы  обходить вокруг уставов, содержащих в себе обетования Божии, а затем и, сидеть вокруг этого наследия, мы вначале сосредоточимся на Престоле, Который стоит на небе и, на Сидящем на Этом Престоле, вокруг Которого сидят 24 старца и 4 живые существа.

Периодически, Бог показывал в определённых видениях и раскрывал достоинство Своего Престола таким пророкам, как Исаия, Иезикииль и, Апостол Иоанн.

Эти видения были настолько многозначны, величественны и, в то же время загадочны и таинственны, что при чтении этого красочного великолепия, интеллект святого человека, просто приходил в полную растерянность, а его дух, замирал и трепетал, желая постигнуть, что же хотел сказать Бог Своему избранному народу, когда показывал ему Свой Престол.

Ведь, если бы, в этом не было никакой необходимости и смысл, содержащийся в Его Престоле, не преследовал какой-либо конкретной цели, связанной с делом нашего искупления, Бог никогда бы, не стал показывать нам этого великолепия.

Кстати, вот как говорит об этом сам человек, описавший это видение или, это послание, адресованное к Церкви Божией.

Блажен читающий и слушающие слова пророчества сего и соблюдающие написанное в нем; ибо время близко. Иоанн семи церквам, находящимся в Асии: благодать вам и мир от Того, Который есть и был и грядет, и от семи духов, находящихся перед престолом Его, и от Иисуса Христа,

Который есть свидетель верный, первенец из мертвых и владыка царей земных. Ему, возлюбившему нас и омывшему нас от грехов наших Кровию Своею и соделавшему нас царями и священниками Богу и Отцу Своему, слава и держава во веки веков, аминь (Отк.1:3-6).

Сие же написано, дабы вы уверовали, что Иисус есть Христос, Сын Божий, и, веруя, имели жизнь во имя Его (Ин.20:31).

До тех пор, пока мы не выясним: Какое назначение призван исполнять Престол, стоящий на небе в нашей жизни и, какие функции Он призван исполнять в нашем поклонении и, в нашей вере – мы не сможем сидеть вокруг Этого Престола.

При исследовании этого вопроса, следует учитывать одну определённую закономерность, что для того, чтобы получить право и возможность сидеть вокруг Престола, стоящего на небе – вначале необходимо было научиться ходить верою вокруг Его.

А, чтобы ходить верою вокруг Престола, стоящего на небе – необходимо было научиться противостоять своею верою, противникам Этого Престола. Итак:

Какими же достоинствами наделён Престол, стоящий на небе? И: Кто Этот Сидящий на этом Престоле? А, так же: Какая связь существует между Престолом и Сидящим на Нём?

И: Какая связь существует между Престолом и двадцати четырьмя престолами, стоящими вокруг Великого Престола и сидящими на этих престолах? Какое назначение исполняют четыре животных, находящиеся посреди Престола и вокруг Его?

Какая необходимость обходить, вокруг Престола, стоящего на небе и, Сидящего на Нём, чтобы потом сидеть вокруг Его?

Какими характеристиками необходимо обладать или, какие условия следует выполнить, чтобы сидеть на двадцати четырёх престолах, вокруг Престола, стоящего на небе.

Пожалуй, вначале мы рассмотрим: Чем является Сам Престол, стоящий на небе, для Сидящего на Нём? И: Какая связь существует между этим Престолом и Сидящим на Нём?

Только после ответа на этот вопрос, у нас появится, как желание, так и возможность, заплатить цену посвящения, чтобы войти в категорию 24 старцев и 4 живых существ, сидящих вокруг Престола, стоящего на небе.

Как белый конь, из 19 главы Книги Откровения свидетельствовал и соответствовал достоинству своего Наездника, так и Престол, стоящий на небе – соответствует достоинству Сидящего на Нём и, является свидетельством Его славы и, Его величия.

А посему, рассматривать Престол, стоящий на небе отдельно, от Сидящего на Нём, было бы крайне неразумно и недопустимо.

При этом следует отметить, что характер Престола, стоящего на небе и, характер Великого и Белого Престола из 20 главы Книги Откровения, коренным образом отличаются друг от друга; имеют различные друг от друга цели и, исполняют  разные функции.

Однако прежде чем мы начнём рассматривать Престол, стоящий на небе и, Сидящего на Нём – нам необходимо будет: нечто увидеть; нечто услышать; и, в нечто переместиться, а вернее, исследовать некоторые условия,

Выполнение которых, поможет нам определить цели и функции Престола и Сидящего на Нём, чтобы затем сесть на этих 24 престолах, стоящих вокруг Престола, стоящего на небе и, Сидящего на этом Престоле. Ведь увидеть это видение Апостол Иоанн смог только после определённых событий.

После сего я взглянул, и вот, дверь отверста на небе, и прежний голос, который я слышал как бы звук трубы, говоривший со мною, сказал: взойди сюда, и покажу тебе, чему надлежит быть после сего. И тотчас я был в духе (Отк.4:1-2).

Согласно имеющихся условий – чтобы увидеть Этот Престол и уразуметь Его цели и, Его функции, необходимо:

1. Увидеть отверстую на небе дверь.

2. Услышать прежний голос, в звуке трубы.

3. И, переместиться в свой дух.

Мы должны знать: что, если бы это видение, не предназначалось для избранного Богом народа и, если бы его невозможно было исследовать и постичь своим сердцем – оно скорее бы всего, не было бы записанным на страницах Священного Писания.

Учитывая, что все эти возможности, относятся к измерению нашего духа, то пытаться постигнуть их своим интеллектом означает – пытаться своим умом, постигнуть Ум Божий.

И, что такая попытка, инкриминируется Писанием, как попытка, взойти на небо, выше звезд Божиих и, вознести выше звезд Божиих свой престол, в предмете своего ума, дабы сесть на горе в сонме богов, на краю севера; и, быть подобным Всевышнему.

Итак, первое условие – это увидеть на небе отверстую дверь.

Чтобы увидеть на небе отверстую дверь и, Престол стоящий на небе и, уразуметь Его цели и, Его функции – необходимо выполнить некоторые условия, которые отражены во фразе: «После сего я взглянул, и вот, дверь отверста на небе».

Встаёт вопрос: После каких условий, наше сердце, (которое призвано являться Святилищем нашего духа и, одновременно, местом Престола Всевышнего) может получить возможность увидеть, открытую на небе дверь?

Практически, прежде чем, Апостол Иоанн, увидел открытую на небе дверь – он получил определённое послание к Церкви Божией, находящейся в семи населённых пунктах Малой Азии, которые находятся на территории теперешней Турции.

В этом послании, Святой Дух сформулировал, от чего мы должны отказаться; что возненавидеть; и, что осудить; а, так же – что купить, во что одеться и, что приобрести, чтобы видеть.

Без выполнения этих условий, выраженных в освящении – наше сердце никогда не сможет стать Святилищем, в котором пребывает Бог и, Престолом, на котором восседает Бог.

И Ангелу Лаодикийской церкви напиши: так говорит Аминь, свидетель верный и истинный, начало создания Божия: знаю твои дела; ты ни холоден, ни горяч; о, если бы ты был холоден, или горяч! Но, как ты тепл, а не горяч и не холоден,

То извергну тебя из уст Моих. Ибо ты говоришь: “я богат, разбогател и ни в чем не имею нужды”; а не знаешь, что ты несчастен, и жалок, и нищ, и слеп, и наг.

Советую тебе купить у Меня золото, огнем очищенное, чтобы тебе обогатиться, и белую одежду, чтобы одеться и чтобы не видна была срамота наготы твоей, и глазною мазью помажь глаза твои, чтобы видеть. Кого Я люблю, тех обличаю и наказываю. Итак будь ревностен и покайся.

Се, стою у двери и стучу: если кто услышит голос Мой и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною. Побеждающему дам сесть со Мною на престоле Моем, как и Я победил и сел с Отцем Моим на престоле Его. Имеющий ухо да слышит, что Дух говорит церквам (Отк.3:14-22).

Результатом того, что человек, не холоден и, не горяч – является состояние, в котором человек начинает видеть себя в ложном свете, в котором он свет, воспринимает за тьму.

А, тьму, воспринимает за свет. И, будучи несчастным, жалким, слепым и нагим – воспринимает себя богатым или же, самодостаточным и, не в чём не имеющим нужды.

Если человек, через наставление в вере, выраженное в обличительном слове, не увидит своего бедствия – то такой человек, будет извержен из уст Божиих, что означает – что имя такого человека, навсегда будет изглажено из Книги жизни.

Касаясь этого места Писания, мы не раз отмечали, что быть холодным – это быть мёртвым для греха; а, быть горячим – это быть живым для Бога. В то время как быть тёплым – это быть живым для греха и мёртвым для Бога.

Причина такого состояния состоит в том, что, в своё время, человек принял в своё сердце семя Царства Небесного, и получил возможность, слышать голос Святого Духа, но когда пришло время выбирать, между богатством тленным и, между богатством нетленным, его выбор пал, на богатство тленное.

И поучал их много притчами, говоря: вот, вышел сеятель сеять; и когда он сеял, иное упало при дороге, и налетели птицы и поклевали то; иное упало на места каменистые, где немного было земли, и скоро взошло, потому что земля была неглубока.

Когда же взошло солнце, увяло, и, как не имело корня, засохло; иное упало в терние, и выросло терние и заглушило его; иное упало на добрую землю и принесло плод: одно во сто крат, а другое в шестьдесят, иное же в тридцать. Кто имеет уши слышать, да слышит! (Мф.13:3-9).

Когда человек почитает себя богатым – будучи нищим, жалким и бедным, то это говорит лишь о том, что семя Царство Небесного, пало в почву его сердца, которое было поросшим молодой порослью терния, которое человек воспринимал в своём сердце, как некую составляющую Царства Небесного.

Тернии – это богатства ветшающее и, заботы сего века, выраженные в том, как умножить это богатства. А посему, чем больше разросталось тернии в сердце человека, тем меньше он мог различать голос Святого Духа, от голоса обольстителя, которого представляли – наш ветхий или, тёплый человек и эмиссары Маммоны, льстящие слуху этого тёплого человека.

Чтобы освятиться в данной сфере – необходимо поменять свои приоритеты и, расторгнуть свою зависимость от богатства земного, в пользу зависимости от богатства нетленного.

Необходимо осознавать, что тленные богатства, сами по себе являются благословением, которое должно зависить от нас и, которым мы призваны мудро управлять. Но, как только, мы попадаем в зависимость от этого благословения – оно немедленно, трансформируется для нас в проклятие.

И, посмотрев вокруг, Иисус говорит ученикам Своим: как трудно имеющим богатство войти в Царствие Божие! Ученики ужаснулись от слов Его. Но Иисус опять говорит им в ответ: дети! как трудно надеющимся на богатство войти в Царствие Божие!

Удобнее верблюду пройти сквозь игольные уши, нежели богатому войти в Царствие Божие. Они же чрезвычайно изумлялись и говорили между собою: кто же может спастись? Иисус, воззрев на них, говорит: человекам это невозможно, но не Богу, ибо все возможно Богу (Мк.10:23-27).

Ключ, который открывает двери на небе, чтобы мы могли увидеть, стоящий на нём Престол и Сидящего на Нём – это отречение от зависимости богатства тленного, в пользу зависимости, богатства нетленного.

Способ такого отречения – это приношение десятин в дом Божий, в соответствии, установленного Богом устава. Который предписывает, при приношении Богу десятин – прежде всего, искать Его Царства, не в материальных благословениях; а, в Его праведности; в Его мире и, в Его непорочной радости.

Ищите же прежде Царства Божия в правде Его, и это все приложится вам (Мф.6:33).

Ибо Царствие Божие не пища и питие, но праведность и мир и радость во Святом Духе. Кто сим служит Христу, тот угоден Богу и достоин одобрения от людей (Рим.14:17,18).

Итак, чтобы увидеть на небе отверстую дверь и, Престол стоящий на небе и, уразуметь Его цели и, Его функции – необходимо выполнить следующее условия – это услышать прежний голос, в звуке трубы.

Условие второе – это услышать прежний голос, в звуке трубы.

Разумеется, встаёт вопрос: После каких условий, наше сердце, (которое призвано являться Святилищем нашего духа и, одновременно, местом Престола Всевышнего) может получить возможность, услышать прежний голос, в звуке трубы?

Который мы слышали, прежде чем, почва нашего сердца заросла терньями и мы, попали в зависимость от богатства земного. Нам достаточно хорошо известно, что способность слышать в своём сердце голос Святого Духа – будет зависить, от устройства в нашем духе определённой башни.

На стражу мою стал я и, стоя на башне, наблюдал, чтобы узнать, что скажет Он во мне, и что мне отвечать по жалобе моей? (Аввк.2:1).

Подобная башня – определяет степень духовного возраста, который даёт нам право, входить во Святилище.

Строительный материал подобной башни, содержится в семи свойствах нашего духа, которые мы призваны показывать в своей вере в предмете плода. Это записано во 2.Пет.1:3-7:

1.  Добродетель.

2.  Рассудительность.

3.  Воздержание.

4.  Терпение.

5.  Благочестие.

6.  Братолюбие.

7.  Любовь.

Условия, облекающие нас в указанные семь свойств духа – связаны с особой стратегией, в ведении войн Божиих.

Се, гряду скоро; держи, что имеешь, дабы кто не восхитил венца твоего. Побеждающего сделаю столпом в храме Бога Моего, и он уже не выйдет вон; и напишу на нем имя Бога Моего

И имя града Бога Моего, нового Иерусалима, нисходящего с неба от Бога Моего, и имя Мое новое. Имеющий ухо да слышит, что Дух говорит церквам (Отк.3:11-13).

Сама же стратегия в ведении войн Божиих – состоит в отвержении всякой толерантности или же, всякой терпимости к искажению истины, против организованных сил тьмы, выступающих против нас:    

1.  В лице нашего народа, представляющего мир, утопающий в грехах.

2.  В лице нашего дома, передающего нам греховное наследие отцов.

3.  В лице нашей душевной жизни, в её плотских вожделениях.

4.  В лице нечестивых людей, продавших своё первородство.

5.  И, в лице, древнего змея, стоящего за всеми этими соединениями.

А посему, устройство такой башни в нашем духе возможно только в одном случае, если мы откажемся от собственной независимости от Бога, в пользу зависимости от Бога, чтобы упразднить власть ветхого человека, над своим духом.

И, цена такого отказа – призвана производиться силою нерукотворного обрезания, орудием креста Христова, в котором:

1. Мы умираем для ветхого человека, а он, умирает для нас: в лице мира, представляющего наш народ.

2. Мы умираем для ветхого человека – в лице нашего дома, связывающего нас с греховной жизнью наших отцов.

3. Мы умираем для ветхого человека – в лице нашей собственной жизни, претендующей на независимость.

Благодаря такому разноплановому упразднению ветхого человека, в его трёх различных субстанциях или же, в его трёх различных измерениях – мы получим средства для устроения в своём сердце башни. С позиции которой, мы получим способность слышать голос Святого Духа в своём сердце.

Условие третье – «и, тот час, я был в Духе».

Если вы обратили внимание, то в предыдущих двух условиях, действия Святого Духа, происходили в нашем духе. Однако в этом условии, мы перемещаемся во Святой Дух.

Нам достаточно хорошо известно, что когда Святой Дух находится в нас – то мы, несём ответственность пред Богом, миром и преисподней, за представление Его интересов.

Когда же мы помещаемся или облекаемся во Святой Дух – то Он несёт за нас ответственность пред Богом, миром и преисподней.

Ибо Царствие Божие не пища и питие, но праведность и мир и радость во Святом Духе (Рим.14:17).

Из этого места Писания следует – что если мы, не будем облечены силою Святого Духа, мы никогда не познаем и, никогда не приобретём этих трёх компонентов, которые определяют сущность и инфраструктуру Царства Небесного. Итак:

Вопрос: После каких условий, наше сердце, (которое призвано являться Святилищем нашего духа и, одновременно, местом Престола Всевышнего) может получить возможность, быть помещённым во Святой Дух или, облечься во Святой Дух?

Учитывая, что принятие Святого Духа и, помещение во Святой Дух – это разные действия, встаёт следующий вопрос:

Является ли облечение Святым Духом неким спонтанным действием, независимым от человека или же, необходимо выполнить некие условия, чтобы оказаться во Святом Духе?

Мы не раз делали ударение на том, что если наша молитва, не облечена во Святой Дух – она никогда не сможет оказаться содержимым золотой кадильницы, чтобы с молитвами всех святых, воскуряться в присутствие Бога.

А, чтобы Святой Дух облёк нашу молитву – оно должна отвечать требованиям совершенной воле Бога, что означает, что она должна приноситься от лица, обладающего властью, входить в присутствие Бога; приноситься в должное время; на должном месте; и, в соответствующем порядке.

При этом следует отметить, что степень облечения Святым Духом может быть различной, в зависимости от степени посвящения человека и, в зависимости от того дела, которое Бог в данный момент, хочет произвести через человека.

В силу этого, облечение Святым Духом  – является многоплановым и многофункциональным. Так даже для того, чтобы приготовить сердце к слушанию благовествуемого слова – необходимо быть облечённым во Святой Дух.

А посему, облечение во Святой Дух – является спонтанным только отчасти. Мы готовим себя и приготавливаем наше сердце, чтобы быть сосудом в чести – и выходим на торжище, чтобы засвидетельствовать о своей готовности, чтобы Он облёк нас Святым Духом, для свершения того, что Ему угодно.

А в большом доме есть сосуды не только золотые и серебряные, но и деревянные и глиняные; и одни в почетном, а другие в низком употреблении. Итак, кто будет чист от сего, тот будет сосудом в чести, освященным и благопотребным Владыке, годным на всякое доброе дело (2.Тим.2:20,21).

Порою Бог достаточно долго может наблюдать за такой готовностью которая, с одной стороны – является пищей Бога; а, с другой стороны – в этой готовности, человек сохраняет слово терпения Божия и остаётся в покое, пока Бог не облечёт его, для свершения какого-либо доброго дела.

Ибо Царство Небесное подобно хозяину дома, который вышел рано поутру нанять работников в виноградник свой и, договорившись с работниками по динарию на день, послал их в виноградник свой; выйдя около третьего часа,

Он увидел других, стоящих на торжище праздно, и им сказал: идите и вы в виноградник мой, и что следовать будет, дам вам. Они пошли. Опять выйдя около шестого и девятого часа, сделал то же. Наконец, выйдя около одиннадцатого часа,

Он нашел других, стоящих праздно, и говорит им: что вы стоите здесь целый день праздно? Они говорят ему: никто нас не нанял. Он говорит им: идите и вы в виноградник мой, и что следовать будет, получите. Когда же наступил вечер,

Говорит господин виноградника управителю своему: позови работников и отдай им плату, начав с последних до первых. И пришедшие около одиннадцатого часа получили по динарию.

Пришедшие же первыми думали, что они получат больше, но получили и они по динарию; и, получив, стали роптать на хозяина дома и говорили: эти последние работали один час, и ты сравнял их с нами, перенесшими тягость дня и зной.

Он же в ответ сказал одному из них: друг! я не обижаю тебя; не за динарий ли ты договорился со мною? возьми свое и пойди; я же хочу дать этому последнему то же, что и тебе;

Разве я не властен в своем делать, что хочу? или глаз твой завистлив от того, что я добр? Так будут последние первыми, и первые последними, ибо много званых, а мало избранных (Мф.20:1-16).

А теперь, когда мы рассмотрели, после каких обстоятельств Апостол Иоанн увидел на небе отверстую дверь; как услышал прежний голос, повелевающий ему, чтобы он взошёл на небо;

И затем, как он был облечён во Святой Дух – обратимся к исследованию Престола, стоящего на небе и, Сидящему на Нём;

А, так же, исследованию тех предметов и вещей, которые определяли сущность Престола и Сидящего на Нём; назначение Престола; цели Престола; и, Его функции.

В противном случае, как мы можем сидеть вокруг Престола, а вернее, выполнять свою роль в Его назначении, если нам будет неизвестно Его сущность и, что Он из себя представляет.

1. Этот Престол, стоял на небе.

2. Сидящий на этом Престоле, видом был подобен камню яспису и сардису.

3. Вокруг этого Престола была радуга, видом подобная смарагду.

4. От Престола исходили молнии и громы и гласы.       

5. Пред этим Престолом – горели семь светильников огненных, которые суть семь духов Божиих.

6. Перед этим Престолом – находилось море стеклянное, подобное кристаллу.

7. Вокруг этого Престола находились двадцать четыре престола, с сидящими на них 24 старцами и, четыре животных, исполненные очей спереди и сзади.

В данном случае, эти семь знамений, указывают на сущность Престола и, на назначение Престола, с позиции которых, Сидящий на Этом Престоле, осуществляет функции Престола.

Сидящие вокруг этого Престола – это причастники Этого Престола, которые получили власть участвовать в Его функциях.

Итак: первое знамение Престола и Сидящего на Нем – это то, что Престол стоял на небе, которое говорит и означает – о готовности выполнения его функций.

Глагол «стоять», в данном случае означает:

Хранить, охранять, соблюдать,

Сохранять, сторожить.

Поклоняться или, производить поклонение.

Вершить правосудие.

Утверждать награду.

Наделять полномочиями.

Лишать полномочий.

Ставить, устанавливать, утверждать.

Быть поставленным.

Выполнять, назначать, укреплять.

Восстанавливать, поднимать из руин.

Воздвигать, исполнять.

Уже только эта фраза, что «Этот Престол стоял на небе», говорит о том, что этот Престол – является видением Судилища Христова, пред Которым всем нам, возлюбившим Его явление надлежит предстать, чтобы каждому получить соответственно тому, что он делал, живя в теле, доброе или худое.

Ибо всем нам должно явиться пред судилище Христово, чтобы каждому получить соответственно тому, что он делал, живя в теле, доброе или худое (2.Кор.5:10).

Представшие на Судилище Христово, погибнуть не могут, а только могут быть лишены награды. Потому, что основание на котором они строили – было верное.

Ибо никто не может положить другого основания, кроме положенного, которое есть Иисус Христос. Строит ли кто на этом основании из золота, серебра, драгоценных камней, дерева, сена, соломы, – каждого дело обнаружится; ибо день покажет,

Потому что в огне открывается, и огонь испытает дело каждого, каково оно есть. У кого дело, которое он строил, устоит, тот получит награду. А у кого дело сгорит, тот потерпит урон; впрочем сам спасется, но так, как бы из огня (1.Кор.3:11-15).

Когда же явится великий белый Престол – то от лица этого Престола убежит, не только земля, но и небо. И цели и функции этого Престола, будут совершено иными.

И увидел я великий белый престол и Сидящего на нем, от лица Которого бежало небо и земля, и не нашлось им места (Отк.20:11).

А посему, чтобы Престол, стоящий на небе и, Сидящий на этом Престоле, в Святилище нашего духа, мог исполнять свои функции, посредством нашей совести – нам необходимо бодрствовать во всякое время и молиться.

Итак бодрствуйте на всякое время и молитесь, да сподобитесь избежать всех сих будущих бедствий и предстать пред Сына Человеческого (Лк.21:36).

2. Знамение Престола и Сидящего на Нём – это Сидящий на этом Престоле, видом подобен камню яспису и сардису.

Нам достаточно хорошо известно, что в Писании, драгоценные камни, рассматриваются, как символ, тех или иных качеств и назначений Бога; а, так же и Его детей.

Из «ясписа», было построено первое основание стены Вышнего Иерусалима; а так же и, сама стена. Стена в Писании – это символ совершенства, присущего Небесному Отцу.

Которое распространялось и приписывалось как, к Сидящему на Престоле, так и на сидящих вокруг Престола.

При этом, функции первого основания, на которых была возведена стена Вышнего Иерусалима, содержались в имени Апостола, которое было написано на этом основании. И это имя «Симон», что означает – человек слышит Бога, а  Бог человека.

Именем же Сардиса или Сардолика, называлось пятое основание, с именем Апостола Филиппа, которое означало – любитель лошадей или Бог любит лошадей.

Яспис – драгоценный камень, зелёного цвета. Сардис – красного. И, если зелёный цвет является символом жизни, то красный – является символом жертвы, освящающей человека и, свидетельствующей о любви Бога к Своему народу.

Стена его построена из ясписа, а город был чистое золото, подобен чистому стеклу. Основания стены города украшены всякими драгоценными камнями: основание первое яспис (Отк.21:18,19).

Сардис или Сардоникс – в пятом основании стены Вышнего Иерусалима – содержал в себе полномочия Завета соли.

Основания стены города украшены всякими драгоценными камнями: основание пятое сардоникс (Отк.21:20).

Сардис или Сардоникс – находился так же и на судном наперснике первосвященника. А посему, когда речь заходила о полномочиях Сардоникса, то Бог посредством Урима и Туммима, задействовал именно функции и голос Завета соли.

Вы соль земли. Если же соль потеряет силу, то чем сделаешь ее соленою? Она уже ни к чему негодна, как разве выбросить ее вон на попрание людям (Мф.5:13).

Фраза: «вы соль земли» означает: вы вступили со Мною в Завет соли при жертве, в котором вы обязались, представлять Мою святость. В силу чего, вы несёте полную ответственность за выполнение взятых на себя обязательств.

Он призывает свыше небо и землю, судить народ Свой: “соберите ко Мне святых Моих, вступивших в завет со Мною при жертве”. И небеса провозгласят правду Его, ибо судия сей есть Бог (Пс.49:4-6).

Подводя итог виду Сидящего на Престоле в знамении, выраженном в подобии драгоценного камня Ясписа и Сардиса следует – что функции Престола, лежащие на полномочиях и ответственности, Сидящего на Престоле – призваны  были показать любовь Бога к Своему народу, в Его святости.

11.29.15, 11.29.2015, 11-29-15, 11-29-2015, 11/29/15, 11/29/2015, 2015-11-29, 15-11-29

November 29, 2015 - Sunday

Date:

November 29, 2015

Service:

Sunday

Speaker:

Pastor Arkady Khemchan

Sermon title:

Download:
HD Video VIDEO
Audio AUDIO
Text TEXT
Listen in podcast: