Сентябрь 27, 2015 – Воскресенье
Сентябрь 27, 2015
Призванные к совершенству.
Да будете сынами Отца вашего Небесного, ибо Он повелевает солнцу Своему восходить над злыми и добрыми и посылает дождь на праведных и неправедных. Итак, будьте совершенны, как совершен Отец ваш Небесный (Мф.5:45,48).
В связи с исследованием пути, ведущего нас к совершенству, мы стали рассматривать путь к Богу, как к своему Жениху, в образе избрания Ревекки для Исаака, домоправителем дома Авраама.
И, остановились на рассматривании образов, содержащихся в тех вещах, которые получила Ревекка от Елиезера, когда дала согласие на брак с Исааком, которые мы стали рассматривать, в серебряных и золотых вещах Святилища.
И ныне скажите мне: намерены ли вы оказать милость и правду господину моему или нет? скажите мне, и я обращусь направо, или налево. И отвечали Лаван и Вафуил и сказали:
От Господа пришло это дело; мы не можем сказать тебе вопреки ни худого, ни доброго; вот Ревекка пред тобою; возьми и пойди; пусть будет она женою сыну господина твоего, как сказал Господь. Когда раб Авраамов услышал слова их,
То поклонился Господу до земли. И вынул Раб серебряные вещи и золотые вещи и одежды и дал Ревекке; также и брату ее и матери ее дал богатые подарки (Быт.24:49-53).
Мы отметили, что на иврите, под словом «вещи» имеются в виду, принадлежности для устроения святилища.
Вещи – принадлежности, для устроения Святилища.
Cосуд; устройство; изделие.
Священные одежды.
Прибор писца.
Измерительный прибор.
Музыкальный инструмент.
Воинское оружие.
Орудие земледельца.
Учитывая же, что на иврите, имена существительные, могут рассматриваться, и в действии глаголов, в силу чего, значение исследуемого предмета или свойства, дополняются. То слово «вещи» на иврите, в состоянии глагола, означает:
Вещи– благотворить, облагодетельствовать.
Делать милым, нежным или очаровательным.
Получать благодать или пощаду.
Быть помилованным или, быть предметом сострадания.
Быть отделённым или, освящённым.
Возводить на престол или, передавать власть на наследие.
Передавать право на владычество, над своим призванием.
И, если уподобление серебряным сосудам демонстрировали – Кем для нас является Бог, и что сделал для нас Бог.
То уподобление золотым сосудам – наделяли нас властью над тем, что сделал для нас Бог, в нашем предназначении.
Далее мы отметили, что когда идёт речь о больших домах, в которых присутствуют сосуды, для высокого, и для низкого употребления – имеется в виду образ Церкви на земле.
Так, как исходя из откровений, содержащихся в Писании – в образе дома Божьего, который находится на небесах, сосудов для низкого употребления, просто нет и в помине.
Потому, что находиться на небесах, которые являются небесным домом Бога и, в то же самое время, не принимать, что исходит от Духа Божия, да ещё и почитать это безумием – невозможно.
Душевный человек не принимает того, что от Духа Божия, потому что он почитает это безумием; и не может разуметь, потому что о сем надобно судить духовно (1.Кор.2:14).
А посему то, что Бог, терпит в среде Своего народа на земле – Он никогда не потерпит на небесах. Потому, что душевный человек и в небесах, не сможет принимать того, что будет исходить от Духа Божия, так как будет почитать это безумием.
В определённом формате, мы уже рассмотрели образ золота, представляющий дело искупления и, связанных с ним предметов, в таких конкретных и священных изделиях, которые обуславливали Святилище, и для которых, собственно говоря, созидалось и устроялось это Святилище.
1. Золотой светильник.
2. Золотой стол хлебопредложений.
3. Золотой жертвенник курения.
4. Золотая кадильница.
5. Золотой Ковчег Завета.
6. Предметы, внутри Ковчега.
7. Предметы, снаружи Ковчега.
А, так же – тех предметов, которые были положены внутрь Ковчега. И, обратились к исследованию Книги завета, которая была положена по правую сторону Ковчега завета.
Когда Моисей вписал в книгу все слова закона сего до конца, тогда Моисей повелел левитам, носящим ковчег завета Господня, сказав: возьмите сию книгу закона и положите ее одесную ковчега завета Господа Бога вашего, и она там будет свидетельством против тебя (Вт.31:24-26).
Когда Книга завета была положена одесную Ковчега завета то, для того, чтобы законы, находящиеся в ней вступили в силу, их необходимо было ратифицировать.
И, для этой цели, Бог повелел, чтобы Израиль разместился на вершинах двух гор, шесть колен на вершине горы Гаризим, и шесть колен, на вершине горы Гевал. И, чтобы Левиты, провозгласили, каждое проклятие и каждое благословение.
А, весь народ, находящийся на двух вершинах, каждое провозглашённое проклятие и, каждое благословение, скреплял бы словом «Аминь!». И, таким образом ратифицировал бы их.
Мы усмотрели в данном постановлении принцип соработы нашей веры, с верой Божией, благодаря которому – мы призваны наследовать спасение от греха и смерти.
Когда мы принимаем, благовествуемое слово о Царствии Небесном в своё сердце – предметы, находящиеся внутри Ковчега, представляющие образ Христа и содержащие в себе наследие нашего спасения, помещаются в наше сердце.
Когда же мы исповедуем веру нашего сердца своими устами, мы помещаем себя в Книгу завета, положенную по правую сторону Ковчега. И, таким образом – ратифицируем нашу веру в спасение; в силу чего, она обретает правовой статус пред Богом.
Ибо если устами твоими будешь исповедывать Иисуса Господом и сердцем твоим веровать, что Бог воскресил Его из мертвых, то спасешься, потому что сердцем веруют к праведности, а устами исповедуют ко спасению (Рим.10:9,10).
Книга закона – это Пятикнижие или тора, в которой отражены благословения и проклятия или же, благодать Бога, присутствующая в Его строгости, определяющей Его святость; и, в Его благости, определяющей Его благоволение. Как написано:
Итак, видишь благость и строгость Божию: строгость к отпадшим, а благость к тебе, если пребудешь в благости Божией; иначе и ты будешь отсечен (Рим.11:22).
И сию благость, в формате Его благоволения, содержащейся в Книге завета, мы призваны наследовать в двенадцати именах патриархов, стоящих во главе колен сынов Израилевых.
Заключительной частью Книги завета – явились двенадцать благословений, адресованных Моисеем двенадцати патриархам, стоящим во главе двенадцати колени Израилевых.
Каждое персональное имя патриархов – содержит в себе составляющую судьбы человека, которую Бог предназначил для него, в первородстве Христа Иисуса. А посему:
Если у нас не будет учения, как соработать с целенаправленной истиной и, со Святым Духом, призванными поместить нас во Христе Иисусе, чтобы наследовать всё то, что Он имеет в наследии Своего Отца, по праву Своего первородства, то у нас не будет никакой возможности оказаться в Нём, чтобы наследовать с Ним Его чистое, святое и нетленное наследие.
Первородный, по отношению ко Христу, а следовательно и для нас, если мы находимся во Христе означает:
Начаток Небесного Отца.
Первенец Небесного Отца.
Крепость Небесного Отца.
Начальствующая сила Небесного Отца.
Верх достоинства Небесного Отца.
Верх могущества Небесного Отца.
Эти уникальные определения, мы вынесли из значения сути, содержащейся в имени Рувима.
Таким образом, достоинство первородства, по отношению ко Христу означает – наделённый всякой полнотой силы и власти, как над мёртвыми, так и над живыми. А посему:
Значимость первородства Христа – включало Его первенство во всех благих намерениях и предприятиях Небесного Отца.
В силу этого, всё, что мы призваны иметь в деле и наследии искупления Божия по праву – принадлежит Христу и, находится в первородстве Христа Иисуса.
Именно по этой причине, чтобы наследовать со Христом, всё то, что находится в Его первородстве, Церковь Иисуса Христа – не только называется, но и является «Церковью Первенцев»:
Но вы приступили к горе Сиону и ко граду Бога живаго, к небесному Иерусалиму и тьмам Ангелов, к торжествующему собору и церкви первенцев, написанных на небесах (Евр.12:22,23).
А посему, весьма судьбоносно и необходимо осознавать, что только находясь во Христе Иисусе – мы становимся подлинными наследниками Его искупления, которое прямым образом, связанно с Его первородством, содержащим в себе, все Его достоинства, все Его награды и, все Его положения на небесах.
И, если мы, в силу любых причин, откажемся соработать своей верой, с верой Божией и, со Святым Духом, чтобы позволить Богу, поместить нас во Христе Иисусе и, таким образом, наследовать всё то, что связано с Его первородством, то это будет означать лишь одно –
Что мы, подобно Исаву, пренебрегли наследием нашего первородства, содержащимся в деле искупления Божия, и сами сделали себя, недостойными жизни вечной, и сами обрекли себя в категорию людей, которых возненавидел Бог.
В определённом формате, насколько это позволил нам Бог и мера нашей веры, мы уже рассмотрели четыре иносказательных судьбы, в образе четырёх имён патриархов, в которых раскрывается Первородство Христа, и связанные с Его первородством положения, достоинства и награды.
И остановились, на исследовании пятой составляющей судьбы во Христе Иисусе, содержащейся в имени «Иосифа».
Об Иосифе сказал: да благословит Господь землю его вожделенными дарами неба, росою и дарами бездны, лежащей внизу, вожделенными плодами от солнца и вожделенными произведениями луны, превосходнейшими произведениями гор древних и вожделенными дарами холмов вечных,
И вожделенными дарами земли и того, что наполняет ее; благословение Явившегося в терновом кусте да приидет на главу Иосифа и на темя наилучшего из братьев своих;
Крепость его как первородного тельца, и роги его, как роги буйвола; ими избодет он народы все до пределов земли: это тьмы Ефремовы, это тысячи Манассиины (Вт.33:13-17).
Крепость первородного тельца, в рогах буйвола, благодаря которым Иисус в имени Иосифа, уполномочен низложить силу всех народов земли, противящихся истине искупления – это тьмы Ефремовы и, тысячи Манассиины.
Имя «Ефрем» означает – плодородная земля. Это определение и результат почвы доброго сердца Иосифа, отражённое в плоде его духа, явленного в имени его сына.
В то время как имя «Манассия» означает – забвение горечи, указующее на перенесение предательства со стороны его братьев. А посему, в имени «Манассия» явлена другая сторона, доброго сердца Иосифа – это свойство младенца, выраженное в способности прощать, нанесённые ему обиды.
Само же по себе, имя «Иосиф» означает – Бог прибавит ещё детей, что указывает на тот фактор, что в первородстве Христа Иисуса, всякий человек, призван размножиться в своих потомках, которые в данном случае, символизируют умножение плода нашего духа, в формате нашего наследия во Христе Иисусе.
Способность, приносить много плода – прославляет нашего Небесного Отца; и даёт нам право, быть учениками Христа.
Тем прославится Отец Мой, если вы принесете много плода и будете Моими учениками (Ин.15:8).
Далее, мы отметили одну чрезвычайно важную деталь, от понимания которой будет зависеть – сможем мы наследовать благословения, содержащиеся в имени Иосифа или нет.
А именно: что приношение плода, прославляющее Небесного Отца – всегда и неразрывно связано со страданиями и, является результатом страдания. Ведь имена детей Иосифа, в которых образно явлено, приношение плода – это результат его страданий. И, такой уникальный род страдания – является высочайшей привилегией только ученика Христова.
И не страшитесь ни в чем противников: это для них есть предзнаменование погибели, а для вас – спасения. И сие от Бога, потому что вам дано ради Христа не только веровать в Него, но и страдать за Него таким же подвигом, какой вы видели во мне и ныне слышите о мне (Флп.1:28-30).
Именно поэтому Писание говорит: что частью богатого наследия, содержащегося в первородстве Христа Иисуса, являются страдания со Христом и, за Христа, где нам представляется возможность, принимать на себя злословия, злословящих Его.
Но вы пребыли со Мною в напастях Моих, и Я завещаваю вам, как завещал Мне Отец Мой, Царство, да ядите и пиете за трапезою Моею в Царстве Моем, и сядете на престолах судить двенадцать колен Израилевых (Лк.22:28-30).
Таким образом, именно первородство Христа, в имени Иосифа – даёт нам право вначале, разделить со Христом Его напасти, чтобы затем, разделить с Ним Его триумф и, Его Царство.
В связи с этим, мы стали рассматривать благословения, данные Иосифу в формате наград, которые он наследовал за перенесение напастей со Христом, которые содержатся в Первородстве Христа, представленного в его имени. Это:
1. Образ, вожделенных даров неба.
2. Образ росы.
3. Образ даров бездны, лежащей внизу.
4. Образ, вожделенных плодов от солнца.
5. Образ, вожделенных произведений луны.
6. Образ, превосходнейших произведений гор древних.
7. Образ, вожделенных даров холмов вечных.
8. Образ, вожделенных даров земли.
9. Образ, благословений Явившегося в терновом кусте.
При исследовании природы, имеющихся наград, выраженных в формате благословений, доступ к которым открывается через перенесение напастей со Христом, мы отметили –
Что представлены эти награды Святым Духом, в неких образных иносказаниях. А посему, воспринимать и трактовать их в прямом смысле, было бы крайне, не только неразумно, но и пагубно.
Так, как – по своей исконной природе, имеющиеся награды – это святое, чистое и неувядаемое наследие Христа, сохраняющееся на небесах, для искупленного Богом остатка, призванного открыться для них, через соработу их веры, с верой Божией.
А посему, рассматривать имеющиеся награды, в эквиваленте материальных ценностей означает – совершать подлог, заменяя истину ложью. И тем самым – обращать себя в сынов погибели.
В определённом формате, мы уже рассмотрели первые три образа наград, за перенесение напастей со Христом, в предмете дождя, в предмете росы и, в предмете даров бездны, лежащей внизу. А посему, сразу обратимся к исследованию следующего вида наград – это образ, вожделенных плодов от солнца.
4. Составляющая награды, принадлежащая Христу, в имени «Иосифа», положенная на наш счёт во Христе Иисусе – это образ вожделенных плодов от солнца.
Однако, прежде чем, мы начнём раскрывать, образ вожделенных плодов от солнца, следует отметить, что плод – это жатва того, что мы сеяли в почву солнца. «Что посеет человек, то и пожнёт».
Для справки, если кто не знает, то солнце тяжелее в 1000 раз, чем все тела в солнечной системе вместе взятые.
Так, как масса солнца составляет 99,86 % от суммарной массы всех космических тел Солнечной системы.
Это 14, 00 % одного процента. В то время как температура внутри солнечного ядра достигает примерно 15 млн градусов Цельсия, а на поверхности около 6000 градусов Цельсия.
Конечно-же, у нас сразу возникает резонный вопрос: А что, разве такая мега масса, поверхность которой раскалена до 6000 градусов Цельсия – обладает почвой, в которую можно сеять?
Ответ на этот вопрос, сокрыт в вожделенных плодах солнца. Если существует жатва, в предмете вожделенных плодов, то вполне логично, что должна существовать и почва, взрастившая эти плоды. А, так же и семена, в которую они были посеяны.
В силу чего, у нас возникает, следующий ряд вопросов: Что следует рассматривать под образом солнца, его почвой и, его вожделенными дарами? И: Какого рода семена следует сеять в почву солнца, чтобы затем пожать, вожделенные плоды солнца?
Итак, вопрос первый: Что следует рассматривать под образом солнца? Или же: Что в этой награде, скрывается под образом солнца, его почвой и, его вожделенными для нас дарами?
В своё время, Иосифу приснились два различных сна, раскрывающие с разных сторон, тайну его предназначения.
И, во втором сне Иосифа, как раз и начинает раскрываться образ солнца, его почвы, его вожделенных даров и, образ семян, посеянных в почву солнца и взрастивших имеющиеся плоды.
И видел Иосиф еще другой сон и рассказал его братьям своим, говоря: вот, я видел еще сон: вот, солнце и луна и одиннадцать звезд поклоняются мне. И он рассказал отцу своему и братьям своим; и побранил его отец его и сказал ему:
Что это за сон, который ты видел? неужели я и твоя мать, и твои братья придем поклониться тебе до земли? Братья его досадовали на него, а отец его заметил это слово (Быт.37:9-11).
1. В данном случае, для Иосифа, а следовательно и для нас – под образом солнца, следует рассматривать его отца Иакова.
Имя Иакова – является одним из имён Божиих, призванным служить для избранных, памятованием о Боге из рода в род.
Так скажи сынам Израилевым: Господь, Бог отцов ваших, Бог Авраама, Бог Исаака и Бог Иакова послал меня к вам. Вот имя Мое на веки, и памятование о Мне из рода в род (Исх.3:15).
Образно, для Иосифа: почвой солнца, в которую необходимо было сеять доброе семя, чтобы получить, вожделенные плоды от солнца – являлась воля его отца Иакова.
Семенем, содержащим в себе вожделенные плоды от солнца – должно было служить, правильное отношение Иосифа к своему отцу Иакову, выраженное в выполнении воли своего отца.
Иосиф, семнадцати лет, пас скот вместе с братьями своими, будучи отроком, с сыновьями Валлы и с сыновьями Зелфы, жен отца своего. И доводил Иосиф худые о них слухи до отца их (Быт.37:2).
Наградой или же, жатвой данного посева, в предмете плодов – являлось благословение его отца Иакова, которым он благословил его, перед тем, как отошёл в путь всей земли.
Иосиф – отрасль плодоносного дерева, отрасль плодоносного дерева над источником; ветви его простираются над стеною; огорчали его, и стреляли и враждовали на него стрельцы,
Но тверд остался лук его, и крепки мышцы рук его, от рук мощного Бога Иаковлева. Оттуда Пастырь и твердыня Израилева, от Бога отца твоего, Который и да поможет тебе,
И от Всемогущего, Который и да благословит тебя благословениями небесными свыше, благословениями бездны, лежащей долу, благословениями сосцов и утробы,
Благословениями отца твоего, которые превышают благословения гор древних и приятности холмов вечных; да будут они на голове Иосифа и на темени избранного между братьями своими (Быт.49:22-26).
Почитай отца твоего и матерь твою, как повелел тебе Господь, Бог твой, чтобы продлились дни твои, и чтобы хорошо тебе было на той земле, которую Господь, Бог твой, дает тебе (Вт.5:16).
Это пятая заповедь, которая следует сразу после четвёртой заповеди, повелевающей чтить день субботний.
Ибо Бог заповедал: почитай отца и мать; и: злословящий отца или мать смертью да умрет (Мф.15:4).
Почитай отца твоего и мать, это первая заповедь с обетованием: да будет тебе благо, и будешь долголетен на земле (Еф.6:2,3).
В буквальном смысле слова, Иаков, как образ солнца, для Иосифа – являлся образом делегированного отцовства Бога.
Как дети Божии – мы были рождены от Бога, в силу того, что изначально, были предузнаны Богом, как своим Небесным Отцом во втором Адаме, в Лице Иисуса Христа.
Так и написано: первый человек Адам стал душею живущею; а последний Адам есть Дух животворящий. Но не духовное прежде, а душевное, потом духовное. Первый человек – из земли, перстный; второй человек – Господь с неба.
Каков перстный, таковы и перстные; и каков небесный, таковы и небесные. И как мы носили образ перстного, будем носить и образ небесного (1.Кор.15:45-49).
2. Таким образом, следующей составляющей образ солнца – является отцовство Бога.
Один Бог и Отец всех, Который над всеми, и через всех, и во всех нас (Еф.4:6).
Ибо Господь Бог есть солнце и щит, Господь дает благодать и славу; ходящих в непорочности Он не лишает благ. Господи сил! Блажен человек, уповающий на Тебя! (Пс.83:12,13).
Воля Небесного Отца – выражена в нашем предназначении, которое определяется, в приношении плода святости.
Старайтесь иметь мир со всеми и святость, без которой никто не увидит Господа (Евр.12:14).
В силу чего, посевом в почву солнца, обусловленной волей Небесного Отца – является святость мышления, слова и дела.
Плодами солнца, которые взрастит почва сердца нашего Небесного Отца – явится жизнь вечная.
Но ныне, когда вы освободились от греха и стали рабами Богу, плод ваш есть святость, а конец – жизнь вечная (Рим.6:22).
Плоды жизни вечной, как вожделенные плоды солнца, явятся в нашей жизни в том, что Господь соделается нашим Хранителем.
Господь – Хранитель твой; Господь – Сень твоя с правой руки твоей. Днем солнце не поразит тебя, ни луна ночью. Господь сохранит тебя от всякого зла; сохранит душу твою Господь. Господь будет охранять выхождение твое и вхождение твое отныне и вовек (Пс.120:5-8).
3. Составляющей образ солнца – следует рассматривать в образе Невесты Агнца, в категории святого остатка или, малого стада избранных, из множества званных ко спасению.
Кто эта, блистающая, как заря, прекрасная, как луна, светлая, как солнце, грозная, как полки со знаменами? (Песн.6:10).
Так да погибнут все враги Твои, Господи! Любящие же Его да будут как солнце, восходящее во всей силе своей! (Суд.5:31).
Почва солнца, в образе любящих Бога, в лице невесты Агнца – это органическая причастность к Телу Христову, обусловленная образом жены, представленной в Книге откровения 12 главы.
И явилось на небе великое знамение: жена, облеченная в солнце; под ногами ее луна, и на главе ее венец из двенадцати звезд. Она имела во чреве, и кричала от болей и мук рождения.
И родила она младенца мужеского пола, которому надлежит пасти все народы жезлом железным; и восхищено было дитя ее к Богу и престолу Его (Отк.12:1,2,5).
*Сеять в почву данного образа солнца означает – не оставлять своего собрания, как есть у некоторых обычай.
Не будем оставлять собрания своего, как есть у некоторых обычай; но будем увещевать друг друга, и тем более, чем более усматриваете приближение дня оного.
Ибо если мы, получив познание истины, произвольно грешим, то не остается более жертвы за грехи, но некое страшное ожидание суда и ярость огня, готового пожрать противников (Евр.10:25-27).
*Сеять в почву данного образа солнца означает – заплатить цену за право – быть городом на вершине горы и свечою в доме.
Вы – свет мира. Не может укрыться город, стоящий на верху горы. И, зажегши свечу, не ставят ее под сосудом, но на подсвечнике, и светит всем в доме. Так да светит свет ваш пред людьми, чтобы они видели ваши добрые дела и прославляли Отца вашего Небесного (Мф.5:14-16).
Никакое гнилое слово да не исходит из уст ваших, а только доброе для назидания в вере, дабы оно доставляло благодать слушающим. Будьте друг ко другу добры, сострадательны, прощайте друг друга, как и Бог во Христе простил вас (Еф.4:29,32).
Наконец будьте все единомысленны, сострадательны, братолюбивы, милосерды, дружелюбны, смиренномудры; не воздавайте злом за зло или ругательством за ругательство; напротив, благословляйте, зная, что вы к тому призваны, чтобы наследовать благословение (1.Пет.3:8,9).
Плодами солнца, которые в данном случае, обуславливают правильные отношения святых друг ко другу – явится собрание из Царства Божьего, всех соблазнов и делающих беззаконие.
Посему как собирают плевелы и огнем сжигают, так будет при кончине века сего: пошлет Сын Человеческий Ангелов Своих, и соберут из Царства Его все соблазны и делающих беззаконие,
И ввергнут их в печь огненную; там будет плач и скрежет зубов; тогда праведники воссияют, как солнце, в Царстве Отца их. Кто имеет уши слышать, да слышит! (Мф.13:40-43).
4. Составляющей образ солнца – следует рассматривать конкретного человека, поставленного Богом пасти Своё стадо.
Не нарушу завета Моего, и не переменю того, что вышло из уст Моих. Однажды Я поклялся святостью Моею: солгу ли Давиду? Семя его пребудет вечно, и престол его, как солнце, предо Мною, вовек будет тверд, как луна, и верный свидетель на небесах” (Пс.83:35-38).
Почвой солнца, в данной составляющей, в которую мы призваны сеять – является представительная власть Бога.
Ибо все обетования Божии в Нем “да” и в Нем “аминь”, – в славу Божию, через нас. Утверждающий же нас с вами во Христе и помазавший нас есть Бог, Который и запечатлел нас и дал залог Духа в сердца наши (2.Кор.1:20-22).
Посевом в данную почву – является признание над собою, представительной власти Бога, в лице конкретных людей.
Иисус сказал им в ответ: старайтесь не о пище тленной, но о пище, пребывающей в жизнь вечную, которую даст вам Сын Человеческий, ибо на Нем положил печать Свою Отец, Бог.
Итак сказали Ему: что нам делать, чтобы творить дела Божии? Иисус сказал им в ответ: вот дело Божие, чтобы вы веровали в Того, Кого Он послал (Ин.6:26-29).
Добрые дела или доброе семя – это дела Божии. И выражаются дела Божии, в повиновении тому человеку, которого послал Бог и, на ком Он положил Свою печать.
Плодами солнца, в данной составляющей – могут быть обусловлены; наградой пророка и наградой праведника.
Кто принимает вас, принимает Меня, а кто принимает Меня, принимает Пославшего Меня; кто принимает пророка, во имя пророка, получит награду пророка; и кто принимает праведника, во имя праведника, получит награду праведника.
И кто напоит одного из малых сих только чашею холодной воды, во имя ученика, истинно говорю вам, не потеряет награды своей (Мф.10:40-42).
September 27, 2015 - Sunday
September 27, 2015
Sunday
Pastor Arkady Khemchan