Июль 12, 2015 – Воскресенье
Июль 12, 2015
Призванные к совершенству.
Да будете сынами Отца вашего Небесного, ибо Он повелевает солнцу Своему восходить над злыми и добрыми и посылает дождь на праведных и неправедных. Итак, будьте совершенны, как совершен Отец ваш Небесный (Мф.5:45,48).
Эта повелевающая заповедь, адресована непосредственно только той категории святых, которые облеклись в достоинство учеников Господа. Что указывает на тот фактор, что, с одной стороны – только свойства ученика, являются доказательством того, что мы являемся сынами нашего Небесного Отца.
А, с другой стороны – что именно природа ученика Христова – является теми инструментами, которые способны сформировать нас, в образ и подобие нашего Небесного Отца.
А посему, можно с определённой точностью констатировать – что путь, ведущий нас к совершенству – это путь ученичества.
Каждое утро Он пробуждает, пробуждает ухо Мое, чтобы Я слушал, подобно учащимся. Господь Бог открыл Мне ухо, и Я не воспротивился, не отступил назад (Ис.50:4,5).
Чтобы исследовать путь ученичества, ведущий нас к совершенству нашего Небесного Отца, который выражается в свете солнца и, в облаке, которое является носителем дождя, изливающегося, как для помилования, так и для наказания, мы остановились на пути, ведущего нас к Богу, как к своему Жениху.
Для исследования этой мысли, мы взяли за основание один из многочисленных образов, раскрывающих, как образ самой невесты, так и путь невесты к своему жениху. Это история избрания Ревекки для Исаака, управителем дома Авраамова.
Господин мой Авраам сказал мне: Господь, пред лицем Которого я хожу, пошлет с тобою Ангела Своего и благоустроит путь твой, и возьмешь жену сыну моему из родных моих и из дома отца моего; тогда будешь ты свободен от клятвы моей, когда сходишь к родственникам моим (Быт.24:40,41).
Мы отметили, что Елиезер из Дамаска, домоправитель Авраама – это прототип и прообраз Святого Духа. Которого Бог послал по просьбе Своего Сына, Иисуса Христа в среду людей, призванных к спасению, чтобы сформировать и избрать из этой среды учеников, а вернее, отделить избранных, в лице невесты Агнца.
Которые, как Его облака, могли бы в согласии Его намерений, утверждать Его суды, которые могли бы изливаться, для одних в помилование и благоволение, а для других, в наказание.
Ангел же, благоустраивающий путь Елиезера, для индификации и избрания невесты для Исаака – это Слово Божие, на основании которого, и в границах которого, Святой Дух призван Богом, определять и избирать невесту для Сына Божьего.
А посему, главная цель Святого Духа на земле – это избрать и сформировать из людей, призванных к спасению учеников, взаимоотношения которых с Богом, могли бы протекать и выстраиваться, на узах брачного законодательства, в которых Бог и человек, могли бы сливаться воедино, по образу слияния воедино Сына Божьего, со Своим Небесным Отцом.
И, чтобы нам, как ученикам Господа слиться с Ним воедино, мы в истории Ревекки и Елиезера выделили двенадцать моментов, в которых представлен, как образ самой невесты, так и её соработа с путями Бога, ведущими её к Богу, как к Жениху. Это:
1. Место и время избрания невесты.
2. Образ девицы, черпающей воду из источника.
3. Девица, дающая по просьбе из своего кувшина воды.
4. Девица, получившая золотую серьгу и два золотых запястья.
5. Девица, дающая место для ночлега в доме своего отца.
6. Откровение девицы о своём избрании в невесты.
7. Девица, получившая серебряные и золотые вещи и одежду.
8. Девица, дающая согласие оставить свой народ и свой дом.
9. Путь невесты из Месопотамии в Беэр-лахай-рои.
10. Встреча с женихом в Беэр-лахай-рои вечером.
11. Невеста сошла с верблюда и покрыла себя покрывалом.
12. Сочетание с Исааком, в шатре Сарры, матери Исаака.
В определённом формате, насколько это позволил нам Бог и мера нашей веры, мы уже рассмотрели шесть составляющих, и остановились на седьмом образе – это получение Ревекой, от Елиезера: вещей серебряных, вещей золотых, и одежд.
Мы отметили, что серебряные вещи, золотые вещи, а так же, и одежды – это иносказательный образ обетований, заключённый в трёх форматах истин, без реализации и соработы с которыми, путь к Богу, как к своему Жениху, будет невозможным.
Слово «вещи», на иврите– это сосуд; изделие.
Принадлежности, для устроения Святилища.
Прибор писца; измерительный прибор.
Музыкальный инструмент.
Воинское оружие.
Орудие земледельца.
При рассматривании образа золотых принадлежностей, для устроения Святилища, мы, в определённом формате, уже рассмотрели образ золота, в таких священных изделиях, которые обуславливали Святилище.
1. Золотой светильник.
2. Золотой стол хлебопредложений.
3. Золотой жертвенник курения.
4. Золотая кадильница.
5. Золотой Ковчег Завета.
И, остановились на исследовании последней и заключительной вещи, находящейся в Давире, которая была положена, одесную Ковчега завета – это Книга закона, обуславливающая принципы, благословения и проклятия.
Когда Моисей вписал в книгу все слова закона сего до конца, тогда Моисей повелел левитам, носящим ковчег завета Господня, сказав: возьмите сию книгу закона
И положите ее одесную ковчега завета Господа Бога вашего, и она там будет свидетельством против тебя (Вт.31:24-26).
Мы отметили, что Книга, которая была положена во Святая-святых, по правую сторону Ковчега – это, на самом деле, Пятикнижие или, как её называют на иврите «Тора».
Тора, положенная по правую сторону Ковчега, в своих постановлениях и уставах, с одной стороны – предписывала, на каком месте; каким образом, а так же, в какой последовательности, следовало исполнять, десятословие, написанное на двух каменных скрижалях.
А, с другой стороны – Тора в образах закона, содержала в себе будущее и совершенное законодательство, которое должно было быть основано, не, на крови тельцов и козлов, не могущих привести человека к совершенству, но на Крови Того, Кого образно представляли все эти жертвы, то есть – Иисуса Христа.
В Писании, одно из значений правой стороны – подразумевает определение места, на котором Бог являет Свою правду, в правомочиях Своего судопроизводства.
А посему, образ правой стороны Ковчега, на которую была положена Книга, названная «Огнём Завета» – это нахождение от некоего центра, в Лице Небесного Отца, по правую сторону.
Отсюда следует, что правая сторона – это образ, неземного Божественного порядка, установленного и действующего, в измерении Царства Небесного, который определяет:
1. Первостепенное значение.
2. Преимущество в предпочтении.
3. Определение первенства.
4. Двойное благословение.
5. Торжество и владычество ума Христова.
6. Право, вершить правосудие.
7. Право владеть своим призванием и управлять им.
8. Быть праведным пред Богом.
9. Стоять на стороне правды Божией.
10. Соответствовать требованиям совершенной воли Бога.
11. Разделять полномочия, с центром верховной власти.
12. Устанавливать приоритеты власти.
Сердце мудрого – на правую сторону, а сердце глупого – на левую (Еккл.10:2).
Далее, когда Бог хочет дать Своему народу надежду на Свою помощь, то Он будет сотрудничать с нашей правой рукой. Под которой подразумевается – наша праведность, которую мы получили даром, по благодати Божией, искуплением во Христе.
Ибо Я Господь, Бог твой; держу тебя за правую руку твою, говорю тебе: “не бойся, Я помогаю тебе” (Ис.41:13).
Человек, не утверждённый в своей праведности, которая могла бы основываться на том: Кем для него является Бог; и, что сделал для него Бог – не может расчитывать на помощь Бога.
Принцип соработы Бога, с праведностью человека, принятой им по дару благодати, сохраняется на протяжение всего Писания.
И, если человек, не будет действовать в согласии путей правды, означенной в Книге, лежащей одесную Ковчега завета – Бог, не сможет помогать такому человеку, и вести его, за правую руку.
При всём этом мы отметили, что существует кардинальная разница или отличие, в определении правой руки Бога и, правой руки человека, которые представляют интересы – правой стороны Бога и, правой стороны человека.
Правая рука Бога – это правда Бога, содержащаяся в Книге закона, лежащей одесную Ковчега завета.
Правая рука человека – это исполнение требований, содержащихся в Книге, лежащей одесную Ковчега завета.
Заключительной частью этой Книги, подводящей итог всему написанному – являлись благословения, которыми Моисей перед своей смертью, прежде чем покинуть Израильтян, и передать их в руки Иисуса Навина, благословил их.
И, что знаменательно, так это то, что Моисей обратил, имеющееся у него благословение от Бога, к язычникам, веселящимся c народом Израильским.
Веселитесь, язычники, с народом Его; ибо Он отмстит за кровь рабов Своих, и воздаст мщение врагам Своим, и очистит землю Свою и народ Свой! И пришел Моисей к народу и изрек все слова песни сей вслух народа, он и Иисус, сын Навин.
Вот благословение, которым Моисей, человек Божий, благословил сынов Израилевых пред смертью своею. Он сказал: Господь пришел от Синая, открылся им от Сеира, воссиял от горы Фарана и шел со тьмами святых; одесную Его огнь закона.
Истинно Он любит народ Свой; все святые его в руке Твоей, и они припали к стопам Твоим, чтобы внимать словам Твоим. Закон дал нам Моисей, наследие обществу Иакова. И он был царь Израиля, когда собирались главы народа вместе с коленами Израилевыми (Вт.32:43,44;33:1-5).
Из начальных слов, следует, что язычники, не смогут получить благословения, содержащегося в деле искупления, если не примкнут к народу Израильскому. Равно и народ Израильский, не сможет получить этого благословения, если не позволит язычникам, примкнуть к себе и составить один народ.
Итак помните, что вы, некогда язычники по плоти, которых называли необрезанными так называемые обрезанные плотским обрезанием, совершаемым руками, что вы были в то время без Христа, отчуждены от общества Израильского, чужды заветов обетования, не имели надежды и были безбожники в мире.
А теперь во Христе Иисусе вы, бывшие некогда далеко, стали близки Кровию Христовою. Ибо Он есть мир наш, соделавший из обоих одно и разрушивший стоявшую посреди преграду,
Упразднив вражду Плотию Своею, а закон заповедей учением, дабы из двух создать в Себе Самом одного нового человека, устрояя мир, и в одном теле примирить обоих с Богом посредством креста, убив вражду на нем (Еф.2:11-16).
Мы отметили, что те вещи, которые находились в Ковчеге завета – являлись образом Христа, пребывающего в сердце человека.
А, вещи в предмете Книги Завета, положенные по правую сторону Ковчега – это образ человека, пребывающего во Христе.
А посему, мы пришли к необходимости рассмотреть: На каких основаниях и, благодаря каким условиям, мы можем и призваны пребывать во Христе? Который в данном случае, обусловлен Книгой Завета, находящейся по правую сторону Ковчега Завета?
Потому, что – благословения, которыми Моисей благословил язычников, веселящихся с народом Израильским, относятся к той категории людей, которые выполнили условия, позволяющие Богу, поместить и тех, и других, во Христе Иисусе.
В силу чего, в этих благословениях, содержатся те условия, посредством которых, Бог сможет вести человека за правую руку
И представлены эти условия, в Книге завета, в двенадцати благословениях, обращённых к двенадцати коленам Израиля.
В Писании, число «двенадцать» – обуславливает образ порядка, определяющего законы иерархической субординации, по которым призваны выстраиваться взаимоотношения человека с Богом а, так же, и человека с человеком, в Теле Христовом.
А посему, ответственность, которую Бог возложил на Себя за человека – может протекать, исключительно во Христе Иисусе.
В каждом имени патриархов двенадцати колен Израилевых, сокрыта суть Христа и судьба Христа, а следовательно, и наша судьба, которую Бог предназначил для нас, во Христе Иисусе.
И будем помнить одно неизменное правило, что когда мы принимаем Христа в своё сердце – то мы, несём полную ответственность за то, чтобы представлять и защищать Его интересы, и принимать злословия злословящих Его, на себя.
Когда же, мы позволяем Святому Духу, поместить нас во Христе Иисусе – тогда Он несёт полную ответственность за то, чтобы представлять и защищать наши интересы пред Богом, и принимать злословия злословящих нас, на Себя.
И будем помнить, что составляющая судьбы, содержащаяся в каждом имени патриархов, отражают те привилегии, которые определяют суть непостижимого человеческим умом, дело вечного искупления, содержащегося в первородстве Христа.
Первородный, по отношению ко Христу, это:
Начаток Небесного Отца.
Первенец Небесного Отца.
Крепость Небесного Отца.
Начальствующая сила Небесного Отца.
Верх достоинства Небесного Отца.
Верх могущества Небесного Отца.
Таким образом, достоинство первородства, по отношению ко Христу означает – наделённый всякой полнотой силы и власти, как над мёртвыми, так и над живыми. А посему:
Значимость первородства Христа – означало Его первенство во всех благих намерениях и предприятиях Небесного Отца.
И Он есть глава тела Церкви; Он – Начаток, Первенец из мертвых, дабы иметь Ему во всем первенство, ибо благоугодно было Отцу, чтобы в Нем обитала всякая полнота, и чтобы посредством Его примирить с Собою все, умиротворив через Него, Кровию креста Его, и земное и небесное (Кол.1:18-20).
В силу этого, всё, что мы можем иметь в деле и наследии искупления Божия, принадлежит Христу и, находится в первородстве Христа Иисуса. Именно по этой причине, Церковь Иисуса Христа – называется Церковью Первенцев:
Но вы приступили к горе Сиону и ко граду Бога живаго, к небесному Иерусалиму и тьмам Ангелов, к торжествующему собору и церкви первенцев, написанных на небесах,
И к Судии всех Богу, и к духам праведников, достигших совершенства, и к Ходатаю нового завета Иисусу, и к Крови кропления, говорящей лучше, нежели Авелева (Евр.12:22-24).
А посему, весьма судьбоносно и необходимо осознавать, что только находясь во Христе Иисусе – мы становимся обладателями Его искупления которое, прямым образом, связанно с Его первородством, содержащим в себе, все Его достоинства, все Его награды и, все Его положения на небесах.
И, если мы, в силу любых причин, не будем разуметь, как соработать со Святым Духом, чтобы позволить Богу, поместить нас во Христе Иисусе и, таким образом, наследовать всё то, что связано с Его первородством, то это будет означать лишь одно –
Что мы, подобно Исаву, пренебрегли наследием нашего первородства, содержащимся в деле искупления Божия, и сами сделали себя, недостойными жизни вечной, и обрекли себя в категорию людей, которых возненавидел Бог.
Учитывая же, что весь Новый завет – это, в-первую очередь, толкование образов и иносказаний, как старого завета, так и тех исторических событий, которые протекали, от Адама, до Моисея.
Мы стали рассматривать суть содержаний в благословениях Моисея, которые сокрыты в иносказаниях и образах – раскрывающих суть искупления, явленного Небесным Отцом, в Первородстве Сына Божьего, Которого Бог соделал Спасителем Своего избранного народа, из всякого языка, народа и племени.
В определённом формате, насколько это позволил нам Бог и мера нашей веры, мы уже рассмотрели три благословения или, три судьбы, содержащиеся в трёх именах патриархов, в которых раскрывается Первородство Христа, и связанные с Его первородством достоинства и положения.
И, остановились на исследовании четвёртого имени, в котором раскрывается наше положение в судьбе первородства Христа.
4. Благословение, сокрытое в Книге, лежащей по правую сторону Ковчега завета, в которой отражена ответственность Бога за человека и, которым Моисей благословил язычников, веселящихся с народом Израильским – это абсолютная безопасность, в которой человек мог покоиться между раменами Бога и, в которой Бог покровительствует человеку всякий день.
О Вениамине сказал: возлюбленный Господом обитает у Него безопасно, Бог покровительствует ему всякий день, и он покоится между раменами Его (Вт.33:12).
Исходя из того, что имя «Вениамин» означает – сын моей правой руки или сын, на которого можно положиться и, которому можно доверять – судьбой и предназначением всякого человека во Христе Иисусе – является призвание быть правой рукой, для своего Господа или, представлять интересы своего Господа.
Что, с одной стороны, означает – обладать в себе свойством и подобием Небесного Отца, в предмете доброго сердца, в котором мог бы расположиться и пребывать Отец Небесный.
А, с другой стороны: быть правой рукой своего Небесного Отца – это сидеть одесную Его Престола. А такая возможность находится не иначе, как только в первородстве Христа Иисуса.
Иными словами говоря, чтобы быть посаженным по правую сторону своего Небесного Отца – человек призван принять Первородство Христа, в семени благовествуемого слова о Царствии Небесном. Что сделает его – представителем и носителем свойств и интересов, своего Небесного Отца.
То есть, вначале в Ковчег завета, помещается святость Небесного Отца, в предмете рукописания, направленного против нас. А затем – помещаются те вещи, которые бросают вызов этому рукописанию, и истребляют его.
И, только после того – по правую сторону Ковчега, помещается Книга завета, в Лице Иисуса Христа. Могущество и власть святыни, Которого, превосходит бывшее рукописание и, утверждает могущество двух вещей внутри Ковчега. А посему:
Он Единственный, Кто истребил Своим учением бывшее о нас рукописание, которое было против нас, и Он взял его от среды и пригвоздил ко кресту; отняв силы у начальств и властей, властно подверг их позору, восторжествовав над ними Собою и воссел одесную Престола величия, Своего Небесного Отца.
В силу чего, стать правой рукой Своего Небесного Отца – мы можем только во Христе Иисусе, отождествившись с Ним, в Его Первородстве, содержащим в себе дело, совершённого Им искупления, из плена греха и вечной смерти, соработая с которым, мы получили оправдание по дару благодати Божией.
И затем, будучи праведными в Иисусе Христе, мы получаем в Нём юридическое право – творить правду, в Его величественном правосудии; и, являть святость в процессе своего освящения.
Мы отметили, что условие, позволившее Богу, поместить человека во Христе Иисусе, чтобы наделить его полномочиями вершить правосудие – в имени «Вениамина» состоят в том, что человек, чтобы достигнуть обещанного покоя, расположился между раменами Бога. Что на практике означает –
Что человек, стал соработать с неизменным и властным законом возмездия, в соответствии принципов, находящихся в нём, которые выражаются в результатах благословения и проклятия.
Потому, что – нахождение между раменами – это нахождение между двумя великими Свидетелями, предстоящими пред Богом всей земли, наделёнными полномочиями вершить правосудие Бога: которое, в данном случае – представлено, на раменах первосвященника, в образе находящихся на них регалий власти.
И возьми два камня оникса и вырежь на них имена сынов Израилевых: шесть имен их на одном камне и шесть имен остальных на другом камне, по порядку рождения их; чрез резчика на камне, который вырезывает печати,
Вырежь на двух камнях имена сынов Израилевых; и вставь их в золотые гнезда и положи два камня сии на нарамники ефода: это камни на память сынам Израилевым; и будет Аарон носить имена их пред Господом на обоих раменах своих для памяти (Исх.28:9-12).
Носить имена сынов Израилевых пред Господом, на обеих раменах Своих для памяти означает – дать Богу юридическое право исполнить, для человека, находящегося между раменами, ту судьбу, которую содержали в себе эти имена.
Иными словами говоря, если человек находится между раменами Бога, а это возможно только во Христе Иисусе, то Бог получает возможность – исполнить для человека ту судьбу, которая содержится в том имени, в котором человек располагается между раменами Бога.
Рамена первосвященника, на которых, в золотые погоны, были вставлены два камня оникса, с вырезанными на каждом их них по шести имён патриархов, от которых произошли двенадцать колен Израилевых – это плечи первосвященника.
И, в Израиле, этим высочайшим авторитетом и достоинством, мог обладать, в определённом отрезке времени, только один человек до того времени, пока смерть не прерывала его священства, и тогда на смену, приходил другой подобный ему.
Однако, исходя из Писания, эти священники, хотя и носили на себе регалии высшего авторитета Божественной власти, в буквальном смысле слова, как сами, не могли покоиться между раменами Всевышнего, так и, не могли привести к покою тех, за кого они несли ответственность пред Богом.
И, тогда, в соответствии Того же Писания, был воздвигнут Первосвященник иной, восставший уже, не по чину Левия, а по чину Мелхиседека. И, только находясь между регалиями, находящимися на раменах, такого Первосвященника, человек мог войти в субботу Господню.
Прообразно, регалии власти, на раменах Первосвященника, представленные, в шести именах колен сынов Израилевых, расположенных друг против друга – мы стали рассматривать в образе двух гор:
Горы Гевал, на которой устроен был жертвенник из двенадцати цельных камней, на которых никто не поднимал своего жезла; и горы Гаризм, стоящей напротив горы Гевала.
И, для того, чтобы ратифицировать законодательство, в образе Книги закона, положенной по правую сторону Ковчега завета, шесть колен Израилевых должны были стать на горе Гевал, а против их лицом к лицу, на противоположной горе Гаризим, должны были стать другие шесть колен, сынов Израилевых.
И затем, Левиты должны были провозгласить, каждое проклятие и, каждое благословение, а весь народ, находящийся на двух противоположных вершинах, должен был скрепить, каждое проклятие и, каждое благословение словом «Аминь».
Что уже само по себе, являлось ярчайшим доказательством того, что Бог действительно ничего не может произвести на планете земля, если Им не будет найден особый народ, ревностный к добрым делам или человек, принадлежащий к Его народу.
Если человек Божий, не разумеет своего искупления, явленного в предназначении во Христе, утверждать и скреплять возмездие Божие, в правосудии гор Гевала и Гаризима – то это означает лишь одно, что возмездие горы Гевал, станет его достоянием.
Когда перейдете Иордан, поставьте камни те, как я повелеваю вам сегодня, на горе Гевал, и обмажьте их известью; и устрой там жертвенник Господу Богу твоему, жертвенник из камней,
Не поднимая на них железа; из камней цельных устрой жертвенник Господа Бога твоего, и возноси на нем всесожжения Господу Богу твоему, и приноси жертвы мирные,
И ешь там, и веселись пред Господом Богом твоим; и напиши на камнях все слова закона сего очень явственно. И сказал Моисей и священники левиты всему Израилю, говоря: внимай и слушай, Израиль: в день сей ты сделался народом Господа Бога твоего;
Итак слушай гласа Господа Бога твоего и исполняй заповеди Его и постановления Его, которые заповедую тебе сегодня. И заповедал Моисей народу в день тот, говоря:
Сии должны стать на горе Гаризим, чтобы благословлять народ, когда перейдете Иордан: Симеон, Левий, Иуда, Иссахар, Иосиф и Вениамин; а сии должны стать на горе Гевал,
Чтобы произносить проклятие: Рувим, Гад, Асир, Завулон, Дан и Неффалим. Левиты возгласят и скажут всем Израильтянам громким голосом:
Проклят, кто сделает изваянный или литый кумир, мерзость пред Господом, произведение рук художника, и поставит его в тайном месте! Весь народ возгласит и скажет: аминь.
Образ тайного места – это сердце человека. А образ кумира – это всё то, что на шкале наших приоритетов, по отношению к Богу, стоит на первом месте.
И, в-первую очередь – включая лисиц, которым мы позволили вырыть норы в своём сердце, и нечистых птиц, которым мы позволили гнездиться в недрах своего мышления.
Всякий раз, когда мы приходя к Богу ищем, не познание Бога и, не Его волю, а Его благословения, дары Святого Духа и помазание – это мерзость пред Господом.
Все эти необходимые для нас вещи, принадлежат Иисусу, как Первенцу Своего Небесного Отца. А посему, все эти вещи, Бог сосредоточил, в Первородстве Христа Иисуса.
И распоряжаться и наделять этими вещами человека во Христе Иисусе, уполномочен Святой Дух. В силу чего, наша роль – это искать Первородства Христа Иисуса, во Христе Иисусе.
А, роль Святого Духа – распределить эти вещи в Теле Христовом, в той мере, и тем членам Тела Христова, когда и, в какой мере, как будет угодно Ему, а не нам.
Дары различны, но Дух один и тот же; и служения различны, а Господь один и тот же; и действия различны, а Бог один и тот же, производящий все во всех. Но каждому дается проявление Духа на пользу. Одному дается Духом слово мудрости,
Другому слово знания, тем же Духом; иному вера, тем же Духом; иному дары исцелений, тем же Духом; иному чудотворения, иному пророчество, иному различение духов, иному разные языки, иному истолкование языков.
Все же сие производит один и тот же Дух, разделяя каждому особо, как Ему угодно (1.Кор.12:4-11).
Блестящим образцом, правильного отношения, ко дарам Святого Духа, представленным в Писании – является Есфирь.
Когда настало время Есфири, – идти к царю, тогда она не просила ничего, кроме того, о чем сказал ей Гегай, евнух царский, страж жен. И приобрела Есфирь расположение к себе в глазах всех, видевших ее.
И полюбил царь Есфирь более всех жен, и она приобрела его благоволение и благорасположение более всех девиц; и он возложил царский венец на голову ее и сделал ее царицею на место Астинь (Есф.2:15,17).
Проклят злословящий отца своего или матерь свою! И весь народ скажет: аминь.
При этом следует сразу отметить, что злословить отца или мать, мы можем только при одном условии, когда они живы. Если же они умерли, то вы уже не можете злословить их. Потому, что мёртвые не могут воспринимать, ни почестей, ни злословия.
Другой же из учеников Его сказал Ему: Господи! позволь мне прежде пойти и похоронить отца моего. Но Иисус сказал ему: иди за Мною, и предоставь мертвым погребать своих мертвецов (Мф.8:21,22).
Проклят нарушающий межи ближнего своего! И весь народ скажет: аминь.
Нарушение суверенных прав ближнего, под какими бы благовидными предлогами оно не происходило – это всегда проявление контролирующего духа,
Который как правило, может быть скрыт для контролирующего за благовидными предлогами заботы и ответственности.
Пастырей ваших умоляю я, сопастырь и свидетель страданий Христовых и соучастник в славе, которая должна открыться: пасите Божие стадо, какое у вас, надзирая за ним не принужденно, но охотно и богоугодно, не для гнусной корысти,
Но из усердия, и не господствуя над наследием Божиим, но подавая пример стаду; и когда явится Пастыреначальник, вы получите неувядающий венец славы. Также и младшие, повинуйтесь пастырям; все же, подчиняясь друг другу,
Облекитесь смиренномудрием, потому что Бог гордым противится, а смиренным дает благодать. Итак смиритесь под крепкую руку Божию, да вознесет вас в свое время (1.Пет.5:1-6).
July 12, 2015 - Sunday
July 12, 2015
Sunday
Pastor Arkady Khemchan