Март 6, 2015 – Пятница
Март 06, 2015
Возвращение к древнему пути добра. Часть 9
Учение о возложении рук: Завет Крови. Часть 1
Так говорит Господь: остановитесь на путях ваших и рассмотрите, и расспросите о путях древних, где путь добрый, и идите по нему, и найдете покой душам вашим (Иер.6:16).
Возвращение к древнему пути добра.
Возможность найти древний путь добра – это возможность, войти в Царство Небесное, тесными Вратами.
Которые в Писании определяются – начатками учения, а вернее, начальствующим учением, Иисуса Христа, пришедшего во плоти.
А это совокупность – истин, истекающих друг из друга, и подтверждающих истинность друг друга, которые можно познать, только посредством ученичества, через слушание благовествуемого слова, о природе и полномочиях Царства Небесного.
Сущность же самого Царства Небесного, которое Христос называл, не иначе, как только «Евангелием Царствия» – определяется, в начальствующем учении Христа, такими неземными критериями и достоинствами, – как праведность, мир и радость во Святом Духе.
Ибо Царствие Божие не пища и питие, но праведность и мир и радость во Святом Духе (Рим.14:17).
Говоря о этих трёх достоинствах, призванных обуславливать природу Царства Небесного в человеке, которое является достоинством и оружием света, следует иметь в виду – что в данном месте Писания речь идёт, не об обретении достоинств света, а, об их демонстрации.
Вы – свет мира. Итак, да светит свет ваш пред людьми, чтобы они видели ваши добрые дела и прославляли Отца вашего Небесного (Мф.5:14,16).
Однако чтобы возвещать Царство Небесное, в силе Божественного света: в праведности, мире, и радости, которым, по сути дела, нет аналога, ни в одном Словаре мира – Его необходимо прежде найти.
А, следовательно – искать Царство Небесное, в достоинстве древнего пути добра – следует в совокупности плода праведности, мира и радости, которые пребывают, исключительно в недрах Святого Духа.
И, как мы ранее отмечали, найти древний путь добра, в предмете тесных Врат, в начальствующем учении Христа – удаётся немногим.
А это, по многократным заявлениям Христа означает – что многие, которым в силу их собственной жестоковыйности, и невежества, не удастся найти тесные Врата, в начальствующем учении Христа.
Начнут поносить его, как некое еретическое заблуждение, в результате чего – им придёться наследовать вечную погибель.
А тем, кто смирит своё сердце пред Богом и станет Его учеником, чтобы войти тесными Вратами, выраженными в начальствующем учении, Иисуса Христа – наследуют жизнь вечную.
Входите тесными вратами, потому что широки врата и пространен путь, ведущие в погибель, и многие идут ими; потому что тесны врата и узок путь, ведущие в жизнь, и немногие находят их (Мф.7:13,14).
За основание исследования, древнего пути добра – мы обратились к словам Апостола Павла, которому по милости и вдохновению Святого Духа, удалось, в кратких и метких определениях, сформулировать содержание порядка, присутствующего в учении Христовом.
Это образ четырёх рек, вытекающих из Едема, для орошения рая – являющихся прототипом четырёх основных начальствующих учений Христа, каждое из которых, обладает в самом себе тройственностью различных функций, что в общей сумме составляет двенадцать.
Число «двенадцать» – это образ и эталон, двенадцати часов дня, обуславливающих порядок Царства Небесного, в двенадцати воротах нового Иерусалима, и в двенадцати основаниях Его стены.
Посему, окропив себя начальствующим учением Христа и облекшись в оружие света, содержащегося в господстве этого учения, устроим себя в дом Божий; потому, что – невозможно дважды полагать основание обращению от мертвых дел и вере в Бога: учению о крещениях, о возложении рук, о воскресении мертвых и о суде вечном (Евр.6:1-2).
В определённом формате, насколько это позволил нам Бог, и мера нашей веры, мы уже рассмотрели учение о крещениях, которое выражает себя: в крещении Водою, Духом Святым, и Огнём.
А посему, в порядке последовательности, представленной Духом Святым через Апостола Павла, обратимся к следующему учению.
Это – учение о возложении рук, которое представлено в измерении южной стороны Нового Иерусалима, в совокупности трёх ворот.
Учение о возложении рук.
И показал мне великий город, святый Иерусалим, который нисходил с неба от Бога. Он имеет двенадцать ворот; на воротах написаны имена двенадцати колен сынов Израилевых: с востока трое ворот, с севера трое ворот, с юга трое ворот (Отк.21:10-13).
Знаменателен тот фактор, что войти в небесный Иерусалим – возможно только посредством совокупности всех двенадцати ворот.
Вот, стоят ноги наши во вратах твоих, Иерусалим, – Иерусалим, устроенный как город, слитый в одно, куда восходят колена, колена Господни, по закону Израилеву, славить имя Господне. Там стоят престолы суда, престолы дома Давидова (Пс.122:2-5).
Трое южных ворот, представляющие учение о возложении рук – это образ полномочий, содержащихся в южной стороне Святилища, на которой стоял золотой светильник, символизирующий в возрождённом духе человеке ум Христов, благодаря которого, святой человек мог проникать в мысли Бога, и сохранять заключённый с Богом завет.
Учитывая же тот фактор, что завет человека с Богом, и Бога с человеком, заключается в трёх крещениях, то из этого следует что, в учении Иисуса Христа, пришедшего во плоти, учение о возложении рук – содержит в себе три восходящие степени завета с Богом. Это:
1. Завет Крови.
2. Завет Соли.
3. Завет Покоя.
Заключение и функции этих трёх заветов – призваны производиться, протекать, и пребывать – в трёх крещениях:
1. В крещении Водою.
2. В крещении Святым Духом.
3. В крещении Огнём.
А, посему: Учение о Возложении рук – это учение о заключении завета, между Богом и человеком, и – между человеком и Богом.
Возложение рук – это образ юридического аспекта, в котором человек, собственноручно подписывает соглашение с Богом, в котором сознательно обязуется, служить Богу доброй совестью.
В Писании: любая пpиносимая жеpтва Богу, призвана была нести на себе возложение pук пpиносившего:
И возложит pуку свою на голову жеpтвы, и пpиобpетёт он благоволение во очищение гpехов его (Лев.1:4).
Очищение грехов, через возложение своих рук на голову Жертвы, Которая в Лице Сына Человеческого, берёт на себя наш грех – это принятие оправдания, в котором Бог, не вменяет человеку греха.
Возложение рук – это образ, исповедания веры сердца в то, что Иисус есть Господь; и, что Бог воскресил Его, для нашего оправдания.
Если устами твоими будешь исповедывать Иисуса Господом и сердцем твоим веровать, что Бог воскресил Его из мертвых, то спасешься, потому что сердцем веруют к праведности, а устами исповедуют ко спасению (Рим.10:9,10).
Возложение рук – вне норм Завета и, не в согласии с нормами Завета, не приобретёт благоволение во очищение грехов.
Потому, что, именно посредством возложения рук – грехи человека перемещались на голову невинной жертвы, а невинность жертвы, перемещалась на голову приносившего.
Именно поэтому – молитва, не имеющая под собою основания Завета с Богом, заключённого с Ним в крещениях, – не будет иметь успеха.
Итак, мы имеем в наличии три степени завета, которые преследуют единую цель, но исполняют три различные функции, которые представлены в трёх различных именах: Авраама, Исаака, и Иакова.
1. Единый Завет между Богом и человеком – представлен в трёх великих именах: Авраама, Исаака, и Иакова.
И сказал Моисей Богу: вот, я приду к сынам Израилевым и скажу им: Бог отцов ваших послал меня к вам. А они скажут мне: как Ему имя? Что сказать мне им? И сказал Бог Моисею:
Так скажи сынам Израилевым: Господь, Бог отцов ваших, Бог Авраама, Бог Исаака и Бог Иакова послал меня к вам. Вот имя Мое на веки, и памятование о Мне из рода в род (Исх.3:13-15).
Причастность к достоинству имён трёх отцов – призвана происходить, посредством веры в Иисуса Христа.
Христос искупил нас от клятвы закона, сделавшись за нас клятвою – ибо написано: проклят всяк, висящий на древе, – дабы благословение Авраамово через Христа Иисуса распространилось на язычников, чтобы нам получить обещанного Духа верою (Гал.3:13,14).
Благословение Авраамово, содержащееся в Завете, который Бог заключил с Авраамом – это нетленное наследие, выраженное в богатстве веры, которой обладал Авраама, и к которой мы призваны во Христе Иисусе. Как написано:
Не бедных ли мира избрал Бог быть богатыми верою и наследниками Царствия, которое Он обещал любящим Его (Иак.2:5).
Исходя из этого смыслового заключения, мы можем сделать вывод, что: Единый Завет между Богом и человеком – это юридическое право, на вхождение, и на обладание нетленным наследием.
И услышал Бог стенание их, и вспомнил Бог завет Свой с Авраамом, Исааком и Иаковом. И увидел Бог сынов Израилевых, и призрел их Бог (Исх.2:24,25).
Из имеющейся констатации следует, что любые действия, которые производит Бог, связанные с выполнением Своих обещаний – зависят от заключения завета с Богом и, от выполнения человеком своей роли, отведённой ему Богом, в этом завете.
А посему, мы с вами можем получить причастность к благословениям, содержащимся в завете, который Бог заключил с Авраамом, Исааком, и Иаковым, только через веру во Христа Иисуса, которую мы запечатлели в крещениях: Водою, Духом Святым; и, Огнём.
Величие благословений заключается в образе того – что эти три мужа, хотя и жили в земле обетования, считали себя странниками и пришельцами, так как все они искали, наследия нетленного, выраженного в городе – Художник и Строитель которого – Бог!
Верою Авраам повиновался призванию идти в страну, которую имел получить в наследие, и пошел, не зная, куда идет.
Верою обитал он на земле обетованной, как на чужой, и жил в шатрах с Исааком и Иаковом, сонаследниками того же обетования; ибо он ожидал города, имеющего основание, которого Художник и Строитель Бог (Евр.11:8-10).
2. Единый Завет между Богом и человеком – это Завет вечный, твёрдый, и непреложный.
И как на рассвете утра, при восходе солнца на безоблачном небе, от сияния после дождя вырастает трава из земли, не так ли дом мой у Бога? Ибо завет вечный положил Он со мною, твердый и непреложный. Не так ли исходит от Него все спасение мое
И все хотение мое? А нечестивые будут, как выброшенное терние, которого не берут рукою; но кто касается его, вооружается железом или деревом копья, и огнем сожигают его на месте (2.Цар.23:4-7).
Из имеющейся констатации следует, что твёрдость и непреложность Завета с Богом – будет зависеть от выполнения одного условия – вооружиться железом или деревом копья с железным наконечником, и выбросить терния из своей жизни, и сжечь его огнём, на месте.
В одной из Своих притч, Иисус говорит о том, что тернии – это зависимость от богатства, и от забот сего века. И если их не выкорчевать из своего сердца, то почва нашего сердца – никогда не сможет быть доброй почвой, для доброго семени Царствия Небесного.
Ибо корень всех зол есть сребролюбие, которому предавшись, некоторые уклонились от веры и сами себя подвергли многим скорбям. Ты же, человек Божий, убегай сего, а преуспевай в правде, благочестии, вере, любви, терпении, кротости (1.Тим.6:10,11).
3. Единый Завет между Богом и человеком – это своеобpазное соглашение или же, договоp – о взаимоотношениях и сотрудничестве.
Бог продолжал говорить с Аврамом и сказал: Я – вот завет Мой с тобою: ты будешь отцом множества народов, и не будешь ты больше называться Аврамом, но будет тебе имя: Авраам, ибо Я сделаю тебя отцом множества народов; и весьма, весьма распложу тебя, и произведу от тебя народы, и цари произойдут от тебя;
И сказал Бог Аврааму: ты же соблюди завет Мой, ты и потомки твои после тебя в роды их. Обрезывайте крайнюю плоть вашу: и сие будет знамением завета между Мною и вами. Восьми дней от рождения да будет обрезан у вас в роды ваши всякий младенец мужеского пола,
Рожденный в доме и купленный за серебро у какого-нибудь иноплеменника, который не от твоего семени. И будет завет Мой на теле вашем заветом вечным. Необрезанный же мужеского пола, который не обрежет крайней плоти своей, истребится душа та из народа своего, ибо он нарушил завет Мой.
И сказал Бог Аврааму: Сару, жену твою, не называй Сарою, но да будет имя ей: Сарра; Я благословлю ее и дам тебе от нее сына; благословлю ее, и произойдут от нее народы, и цари народов произойдут от нее (Быт.17:3-16).
Это соглашение налагает на человека ответственность – называть несуществующее, существующим. В то время как Бог – принимает на Себя ответственность – делать это несуществующее, существующим.
Следует обратить внимание на тот фактор, что для того, чтобы называть несуществующее, существующим – необходим был фактор обрезания, служащий знамением Завета между собою и Богом.
Фактор обрезания – это свидетельство креста Христова, в котором, крестом Господа Иисуса, мир распят для нас, и мы для мира.
Это то самое состояние почвы сердца, которое называется – доброй почвой, в которую сеется семя, нетленного наследия. Приняв верою сердца, наследие нетленное, которое помещено на наше имя на небесах, но ещё не пришло в силу или же ещё, не открылось, мы начинаем исповедывать его своими устами, как существующее.
Благословен Бог и Отец Господа нашего Иисуса Христа, по великой Своей милости возродивший нас воскресением Иисуса Христа из мертвых к упованию живому, к наследству нетленному, чистому, неувядаемому, хранящемуся на небесах для вас, силою Божиею через веру соблюдаемых ко спасению, готовому открыться в последнее время (1.Пет.1:3-5).
4. Единый Завет между Богом и человеком – это сотрудничество ума Христова, с разумом человека.
Душевный человек не принимает того, что от Духа Божия, потому что он почитает это безумием; и не может разуметь, потому что о сем надобно судить духовно. Но духовный судит о всем, а о нем судить никто не может. Ибо кто познал ум Господень, чтобы мог судить его? А мы имеем ум Христов (1.Кор.2:14-16).
Из имеющейся констатации следует, что единый Завет между Богом и человеком, вступает в силу, при одном условии – когда человек, оставляет младенчество, и приходит в полную меру возраста Христова, в котором он перестаёт увлекаться всяким ветром учения.
Ум Христов – это определение премудрости Божией, в сердце человека, которое способно счислять свои дни.
Научи нас так счислять дни наши, чтобы нам приобрести сердце мудрое (Пс.89:12).
Счислять – считать; определять.
Быть исчисленным.
Быть причисленным.
Быть назначенным.
Согласно имеющегося смысла, счислять свои дни – это разуметь, как своё извечное предназначение в Боге, так и силу, соработая с которой – мы призваны реализовать своё предназначение.
Я, Пpемудpость, обитаю с pазумом, и ищу pассудительного знания. Мною цаpи цаpствуют и повелители узаконивают пpавду. Мною начальствуют начальники и вельможи и все судьи земли … все, ненавидящие меня любят смеpть (Пpитч. 8:12,15-16,36).
Учитывая такое сотрудничество премудрости Божией, в лице ума Христова, с возможностями нашего разума: учение о возложении рук, содержащее в себе, полномочия трёх заветов –
Это учение, о сотрудничестве премудрости Божией – с обновлённым разумом человека, поставленным в зависимость, от доброго сердца.
Премудрость Божия, представленная в Книге Притчей Соломоновых, – это не, нечто обезличенное или неопределённое, но вполне конкретизированная и персонифицированная Личность – под Которою однозначно просматривается, и имеется в виду – Сын Божий.
Который говорит с нами, и открывает Себя, в достоинстве имени «Премудрость». Этим именем Сын Божий обладал из вечности, ещё задолго до сотворения, видимых и невидимых сфер. И именно, через полномочия этого имени, принадлежащего Сыну Божьему, Небесный Отец, силою Святого Духа сотворил видимое, и невидимое.
Вот, как, в этой же Книге, о полномочиях этого имени, свидетельствует о Себе, Сам Сын Божий, задолго до своего воплощения:
Господь имел Меня началом пути Своего, пpежде созданий Своих, искони; от века Я помазана, от начала, прежде бытия земли. Я родилась, когда еще не существовали бездны,
Когда еще не было источников, обильных водою. Я родилась прежде, нежели водружены были горы, прежде холмов, когда еще Он не сотворил ни земли, ни полей, ни начальных пылинок вселенной.
Когда Он уготовлял небеса, Я была там. Когда Он проводил круговую черту по лицу бездны, когда утверждал вверху облака, когда укреплял источники бездны, когда давал морю устав, чтобы воды не переступали пределов его, когда полагал основания земли:
Тогда Я была при Нем Художницею, и была радостью всякий день, веселясь пред лицем Его во все время, веселясь на земном кругу Его, и радость Моя была с сынами человеческими (Пp.8:22-31).
А вот, как эту же мысль, раскрывает Святой Дух, через Апостола Павла, представляя суть Сына Божьего, как образ Бога Невидимого:
Ибо Им создано все, что на небесах и что на земле, видимое и невидимое: престолы ли, господства ли, начальства ли, власти ли, – все Им и для Него создано; и Он есть прежде всего, и все Им стоит.
И Он есть глава тела Церкви; Он – начаток, первенец из мертвых, дабы иметь Ему во всем первенство, ибо благоугодно было Отцу, чтобы в Нем обитала всякая полнота (Кол.1:16-19).
В этом откровении, раскрывается тайна сотрудничества Бога с человеком, которую Он положил в основание Единого Завета, между Собою и подобным Ему человеком.
Именно, благодаpя премудрости Божией, в Лице Сына Божьего, был сотворён, по образцу невидимого мира, и затем упоpядочен, миp видимый. Как написано:
В начале сотворил Бог небо и землю. Земля же была безвидна и пуста, и тьма над бездною, и Дух Божий носился над водою (Быт.1:1,2).
Безжизненная, пустая, неустpоенная, и покpытая темной бездной вод планета земля, посpедством слова пpемудpости, и чеpез слово пpемудpости, пpиобpела упоpядоченный и совеpшенный вид.
Были введены и задействованы пpинципы и законы pуководства и управления, для поддеpжания и содеpжания поpядка.
И создал Бог два светила великие: светило большее, для упpавления днём, и светило меньшее для упpавления ночью (Быт.1:16).
Учитывая, что день и ночь, в данном случае, являются творением Бога, раскрывающим Его природную сущность, по образу и подобию, Которой Он создал человека следует, что:
Кооперация двух великих светил – это образ и прототип единого Завета, Бога с человеком, и человека с Богом.
Содержание и полномочия этого единого Завета – выстраивают правовые отношения этих двух суверенных сторон, и определяют их ответственность, друг пред другом, за выполнение своей роли.
Свет, исходящий от двух великих светил, который призван управлять днём и ночью, человеческого естества – это информация, исходящая от Бога, в формате Его повелений.
Твой день и Твоя ночь: Ты уготовал светила и солнце; Ты установил все пределы земли, лето и зиму Ты учредил (Пс.73:16,17).
Ночью – является возрождённый дух человека. В то время как день – это обновлённый разум человека, поставленный в зависимость, от его доброго сердца. Бог говорит в духе человека, а сердце, посредством интуиции, открывает разуму человека то, что сказал Бог.
День дню передает речь, и ночь ночи открывает знание (Пс.18:3).
Кооперация двух великих светил состоит в том – что Бог повелевает, а человек, безоговорочно, исполняет то, – что повелел Бог.
Я свет миру; кто последует за Мною, тот не будет ходить во тьме, но будет иметь свет жизни (Ин.8:12).
Последовать за Лицом, Которое является Светом для мира – это немедленно и без всяких компромиссов, исполнять Его повеления. Потому, что этот Свет, действует и проявляет Себя, через слышание благовествуемого слова о Царствии Небесном.
Доколе Я в мире, Я свет миру. Сказав это, Он плюнул на землю, сделал брение из плюновения и помазал брением глаза слепому, и сказал ему: пойди, умойся в купальне Силоам, что значит: посланный. Он пошел и умылся, и пришел зрячим (Ин.9:5-7).
По сути дела, в этом историческом событии – раскрывается принцип, кооперации двух великих светил или же – кооперация между умом Христовым и, обновлённым разумом человека.
В роли человека, представлен – потомок Авраама, состоящий в завете с Богом, и имеющий на своём теле знамение Завета, удостоверяющего его причастность, к Завету Бога: с Авраамом, Исааком, и Иаковым, но слепой от своего рождения.
Технология его прозрения – это технология сотрудничества, между Богом и человеком, основанная на полномочиях, содержащихся в совокупности единого Завета с Богом.
Любой человек, рождённый от Бога и, вступивший в завет с Богом – является слепым по факту своего рождения. И зрячим он может сделаться, по имеющимся соглашениям в Завете с Богом: во-первых – только в Субботу; и, во-вторых – выполнив свою роль, за которую он несёт ответственность пред Богом.
После того, как человек прозревает, посредством омовения своих очей в Силоаме, он перестаёт быть младенцем во Христе, и становится мужем совершенным, который уже никогда, не будет увлекаться всяким ветром учения, и садиться на дороге, чтобы позорить красоту свою, и раскидывать ноги для всякого мимоходящего
При начале всякой дороги устроила себе возвышения, позорила красоту твою и раскидывала ноги твои для всякого мимоходящего, и умножила блудодеяния твои (Иез.16:25).
Сердце, которое является дорогой для всякого мимоходящего – не может называться доброй почвой. Доброе сердце, принимающее семя о Царствии Небесном – это поле, лежащее за пределами такой дороги
А посему, когда человек становится зрячим, после омовения брения, в водах Силоама – он тот час, становится светом для мира, который не может уже быть невидимым, как для мира, так и для святых.
Вы – свет мира. Не может укрыться город, стоящий на верху горы. И, зажегши свечу, не ставят ее под сосудом, но на подсвечнике, и светит всем в доме. Так да светит свет ваш пред людьми, чтобы они видели ваши добрые дела и прославляли Отца вашего Небесного (Мф.5:14-16).
Светом, как для мира, так и для собрания святого народа – являются добрые дела. Добрые дела – это наша роль, сохраняющая нас в едином Завете с Богом. Если этих добрых дел, соделанных в Боге; с Богом; и, для Бога, не будет – наш завет с Богом, будет расторгнут.
Добрые дела – это свидетельство того, что мы находимся во свете или же, в Завете с Богом. А следовательно и то, что мы являемся светом, который Бог, в своё время назвал «днём».
О временах же и сроках нет нужды писать к вам, братия, ибо сами вы достоверно знаете, что день Господень так придет, как тать ночью. Ибо, когда будут говорить: “мир и безопасность”,
Тогда внезапно постигнет их пагуба, подобно как мука родами постигает имеющую во чреве, и не избегнут. Но вы, братия, не во тьме, чтобы день застал вас, как тать. Ибо все вы – сыны света и сыны дня: мы – не сыны ночи, ни тьмы (1.Фес.5:1-5).
И это не всё, эти же два великие светила, пpизванные упpавлять днём и ночью, являются образом того,как новый человек, управляет своим ветхим человеком, и какдуховный человек, посредством влияния своего света, управляетдушевным человеком.
Принцип прозрения выражается – в исполнении своей роли, содержащейся в завете с Богом.
Наследник, доколе в детстве, ничем не отличается от раба, хотя и господин всего: он подчинен попечителям и домоправителям до срока, отцом назначенного. Так и мы, доколе были в детстве,
Были порабощены вещественным началам мира; но когда пришла полнота времени, Бог послал Сына Своего Единородного, Который родился от жены, подчинился закону, чтобы искупить подзаконных, дабы нам получить усыновление (Гал.4:1-5).
Всякий, питаемый молоком, несведущ в слове правды, потому что он младенец; твердая же пища свойственна совершенным, у которых чувства навыком приучены к различению добра и зла (Евр.5:13,14).
И Бог поставил одних Апостолами, других пророками, иных Евангелистами, иных пастырями и учителями, к совершению святых, на дело служения, для созидания Тела Христова,
Доколе все придем в единство веры и познания Сына Божия, в мужа совершенного, в меру полного возраста Христова; дабы мы не были более младенцами, колеблющимися и увлекающимися всяким ветром учения, по лукавству человеков, по хитрому искусству обольщения,
Но истинною любовью все возращали в Того, Который есть глава Христос, из Которого все тело, составляемое и совокупляемое посредством всяких взаимно скрепляющих связей, при действии в свою меру каждого члена, получает приращение для созидания самого себя в любви (Еф.4:11-16).
5. Единый Завет между Богом и человеком – это юридическое право на обладание друг другом и, на отождествление друг в друге.
Вот завет, который завещаю дому Израилеву после тех дней, говорит Господь: вложу законы Мои в мысли их, и напишу их на сердцах их; и буду их Богом, а они будут Моим народом (Евр.8:10).
Составляющая Завета с Богом, в праве на обладание друг другом – обуславливается условиями брачного партнёрства, в котором Бог и подобный Ему человек, растворяются друг в друге.
Растворившись в Боге, как в своём Возлюбленном, человек получает возможность, демонстрировать великое таинство единения, которое присутствует в отношениях Отца, Сына; и, Святого Духа.
Жена не властна над своим телом, но муж; равно и муж не властен над своим телом, но жена. Не уклоняйтесь друг от друга, разве по согласию, на время, для упражнения в посте и молитве, а потом опять будьте вместе, чтобы не искушал вас сатана невоздержанием вашим. Впрочем это сказано мною как позволение, а не как повеление (1.Кор.7:4-6).
Посему оставит человек отца своего и мать и прилепится к жене своей, и будут двое одна плоть. Тайна сия велика; я говорю по отношению ко Христу и к Церкви. Так каждый из вас да любит свою жену, как самого себя; а жена да боится своего мужа (Еф.5:31-33).
Я в них, и Ты во Мне; да будут совершены воедино, и да познает мир, что Ты послал Меня и возлюбил их, как возлюбил Меня (Ин.17:23).
6. Единый Завет между Богом и человеком – это передача суверенных полномочий и власти друг над другом.
И сказал Бог: сотворим человека по образу Нашему по подобию Нашему, и да владычествуют они над всею землею (Быт.1:26).
Этот место Писания – является начальствующим и юридическим основанием, для выстраивания суверенных отношений Бога, с подобным Ему суверенным человеком.
Этими словами, Бог связывает Себя Своим Словом, Которое Он поставил превыше всякого Своего имени, не предпринимать никакой деятельности на земле, без согласия человека. Равно и человек – не может выстраивать с Богом отношения, без согласия Бога.
Однако, Автором условий, на которых должны выстраиваться эти суверенные отношения, с подобным Ему человеком, от начала, и до конца – является – Бог! А, условиями – является содержание Завета, который Бог предложил, подобному Ему человеку.
Возлюбленный мой принадлежит мне, а я ему; он пасет между лилиями (Песн.2:16).
Суверенные отношения Бога с человеком, и человека с Богом, в этом едином Завете – призваны выглядеть так: Бог выступает в роли Пастуха, пасущего нас между лилиями. А мы – представлены в роли, идущих за Пастухом, и пасущихся между лилиями.
Пастись между лилиями – это ходить верою, жить верою, возрастать в вере, которая выражает себя в повелениях Бога – наследовать нетление. А, следовательно – взирать на невидимое, а не то, что мы видим в материальном мире, и что ощущаем в своих чувствах.
А посему, вера – это дисциплина жить информацией, исходящей от Бога, через слушание благовествуемого слова, о Царствии Небесном.
Посмотрите на лилии, как они растут: не трудятся, не прядут; но говорю вам, что и Соломон во всей славе своей не одевался так, как всякая из них. Если же траву на поле, которая сегодня есть, а завтра будет брошена в печь, Бог так одевает, то кольми паче вас, маловеры!
Итак, не ищите, что вам есть, или что пить, и не беспокойтесь, потому что всего этого ищут люди мира сего; ваш же Отец знает, что вы имеете нужду в том; наипаче ищите Царствия Божия, и это все приложится вам. Не бойся, малое стадо! ибо Отец ваш благоволил дать вам Царство (Лк.12:27-32).
7. Единый Завет между Богом и человеком – это ответственность построить Ковчег для спасения дома своего.
Все, что есть на земле, лишится жизни. Но с тобою Я поставлю завет Мой, и войдешь в ковчег ты, и сыновья твои, и жена твоя, и жены сынов твоих с тобою (Быт.6:18).
Откровение, каким должен быть ковчег по своим размерам; из какого материала следует его созидать; и, с каким сердцем его созидать – это серебро, данное для оборота.
Верою Ной, получив откровение о том, что еще не было видимо, благоговея приготовил ковчег для спасения дома своего; ею осудил он весь мир, и сделался наследником праведности по вере (Евр.11:7).
Совершать своё спасение или же, приготовлять ковчег для спасения своего дома – следует с благоговением.
Со страхом и трепетом совершайте свое спасение, потому что Бог производит в вас и хотение и действие по Своему благоволению (Флп.2:12,13).
Принятие такого серебра – это соглашение выполнить свою роль, содержащуюся в Завете с Богом. В то время как вверение такого серебра в распоряжение человека – это роль Бога.
Государи мои! что мне делать, чтобы спастись? Они же сказали: веруй в Господа Иисуса Христа, и спасешься ты и весь дом твой. И проповедали слово Господне ему и всем, бывшим в доме его. И, взяв их в тот час ночи, он омыл раны их и немедленно крестился сам и все домашние его (Деян.16:30-33).
Отказ пускать своё серебро в оборот – это отказ строить ковчег или же, совершать своё спасение, в соответствии, заключённого с Богом Завета, содержащегося в начальствующем учении Иисуса Христа.
Лучше бы им не познать пути правды, нежели, познав, возвратиться назад от преданной им святой заповеди. Но с ними случается по верной пословице: пес возвращается на свою блевотину, и: вымытая свинья идет валяться в грязи (2.Пет.2:21,22).
8. Единый Завет между Богом и человеком – это право, на вхождение человека, в суверенное присутствие Бога; а, Бога – в суверенное присутствие человека.
Се, стою у двери и стучу: если кто услышит голос Мой и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною (Отк.3:20).
Практически, посредством Своего особого стука, в двери человеческого сердца, Бог определяет, есть ли в этом человеке Его подобие или – нет. И такое подобие Бога, в сердце человека – определяется двумя критериями: Первое – способность услышать голос Божий. И, второе – способность, отворить дверь своего сердца.
Далее же, исходя уже из этих двух определений, мы можем сделать следующий вывод, что:
Во-первых: Стук, которым Бог стучится в сердце, чтобы определить свойства этого сердца, доброе оно или злое – это голос Божий.
Во-вторых: Чтобы услышать голос Божий – необходимо, иметь обрезанное ухо, то есть сердце, находящееся в Завете с Богом.
Жестоковыйные! люди с необрезанным сердцем и ушами! вы всегда противитесь Духу Святому, как отцы ваши, так и вы (Деян.7:51).
В-третьих: Способность отворить двери своего сердца, для слушания голосу Бога – это способность, разуметь и принимать в почву своего сердца, благовествуемое слово о Царствии Небесном.
И такое принятие, может происходить, только благодаря сохранению самого себя в Завете с Богом. Само же сохранение – происходит посредством пребывания в напастях Христовых.
Но вы пребыли со Мною в напастях Моих, и Я завещаваю вам, как завещал Мне Отец Мой, Царство, да ядите и пиете за трапезою Моею в Царстве Моем, и сядете на престолах судить двенадцать колен Израилевых (Лк.22:28-30).
Пребыть в напастях Христовых – это сохранить слово Его терпения или же, остаться верным назначенному месту, в Теле Христовом.
Как только искусителю душ, удаётся убедить нас, оставить своё место в Теле Христовом, наши имена изглаживаются из Книги Жизни.
А посему, чтобы сохранить слово терпения – которое определяет нашу ответственность за сохранение Завета с Богом; и, таким образом, дать Богу право, на вхождение в наше суверенное присутствие, а нам, в свою очередь, получить право, на вхождение в суверенное присутствие Бога – необходимо победить искусителя полномочиями, содержащимися в Завете с Богом.
Побеждающему дам сесть со Мною на престоле Моем, как и Я победил и сел с Отцем Моим на престоле Его (Отк.3:20,21).
March 6, 2015 - Friday
March 6, 2015
Friday
Pastor Arkady Khemchan