Январь 30, 2015 – Пятница
Январь 30, 2015
Эпиграф к исследованию Слова Божьего:
И сказал Иисус ученикам Своим: вот то, о чем Я вам говорил, еще быв с вами, что надлежит исполниться всему, написанному о Мне в законе Моисеевом и в пророках и псалмах (Лк.24:44).
Сокровище, содержащееся в 143 Псалме Давида.
В первой части своего ходатайства Давид, исповедал – кем для него является Бог; и, что сделал для него Бог.
Во второй части – кем для Бога является человек и, на каких основаниях человек может входить в Его присутствие, как ходатай, чтобы наследовать то, что сделал для него Бог.
В третьей части – кем являются его враги, в лице иноплеменников и, на каких основаниях, он призван соработать с победоносной стратегией Бога, чтобы низложить этих врагов.
Иноплеменники – это люди с иной верой.
С иным духом.
С иными ценностями.
С иной культурой.
С иными целями.
С иным наследием и,
С иной интерпретацией правды . . .
В четвёртой части, Давид благословил Израиля именем «Яхве», содержащимся во фразе, исполнительного глагола «Да будет», силою которого Бог сотворил и содержит небо и землю.
Да будут сыновья наши, как разросшиеся растения в их молодости; дочери наши – как искусно изваянные столпы в чертогах. Да будут житницы наши полны,
Обильны всяким хлебом; Да плодятся овцы наши тысячами и тьмами на пажитях наших; Да будут волы наши тучны; Да не будет ни расхищения, ни пропажи, ни воплей на улицах наших.
Блажен народ, у которого это есть. Блажен народ, у которого Господь есть Бог (Пс.143:12-15).
1. Имя Бога «Яхве», выраженное в клятвенном слове «Да»!
2. Сыновья, как разросшиеся растения.
3. Дочери, как искусно изваянные столбы.
4. Житницы, обильные всяким хлебом.
5. Размножение овец, на пастбищах.
6. Тучность волов.
7. Защищённость от расхищения и пропажи.
Столб – колонна, стена, гора, возвышение, башня, ухо и нос.
Премудрость Божия – это единение Слова Божьего, исходящего из уст Божиих, и Святого Духа.
Дом премудрости – это человек, устроивший самого себя в дом духовный, в священство святое.
Семь столбов – это семь свойств духа.
1. Добродетель.
2. Рассудительность.
3. Воздержание.
4. Терпение.
5. Благочестие.
6. Братолюбие.
7. Любовь.
Кто учит иному и не следует здравым словам Господа нашего Иисуса Христа и учению о благочестии, тот горд, ничего не знает, но заражен страстью к состязаниям и словопрениям. Удаляйся от таких (1.Тим.6:3-5).
3. Составляющая цены, за право облекаться в благочестие – это требование, ходить пред Богом в непорочности:
Ибо Господь Бог есть солнце и щит, Господь дает благодать и славу; ходящих в непорочности Он не лишает благ (Пс.83:12).
Быть непрочным – это быть оправданным.
Ходить в непорочности – это творить правду.
Чтобы ходить пред Богом в непорочности – необходимо заплатить цену, за способность, творить правду, в делах правосудия, и являть поступки святости, в делах освящения.
Праведный (непорочный) да творит правду еще, и святый да освящается еще. Се, гряду скоро, и возмездие Мое со Мною, чтобы воздать каждому по делам его (Отк.22:11,12).
Наша непорочность, в утверждении правомочных и справедливых судов Божиих – будет прямым образом зависить:
1. От того – что или кого, мы будем слушать.
2. От того – куда или на кого, мы будем смотреть.
3. От того уровня ответственности – которой мы будем наделены.
4. От того, потенциала веры – который мы будем иметь в сердце.
5. От того рода исповедания – которое мы будем исповедывать.
Да направится молитва моя, как фимиам, пред лице Твое, воздеяние рук моих – как жертва вечерняя. Сохрани меня от силков, поставленных для меня, от тенет беззаконников. Да падут нечестивые в сети свои, а я перейду (Пс.140:2-10).
Творить правду – это утверждать неизменный, и неотвратимый принцип закона посева и жатвы.
Не обманывайтесь: Бог поругаем не бывает. Что посеет человек, то и пожнет (Гал.6:7).
Ибо праведно пред Богом – оскорбляющим вас воздать скорбью, а вам, оскорбляемым, отрадою вместе с нами, в явление Господа Иисуса с неба, с Ангелами силы Его (2.Фес.1:6,7).
1. Любое учение, основанное, якобы на благодати Божией, которое гарантирует людям спасение, независимо от их должного покаяния – коварная, обольстительная и ничем неподтверждённая ложь.
2. Если человек принимает спасение, и не меняет образ своего мышления, своей речи и своих поступков – он не спасён.
3. Если человек, не утверждает писаные суды Бога, над праведными, и над нечестивыми – он не творит правды Божией.
4. Если такого человека допустить в небеса, то он и там не научился бы правде, и не взирал бы на величие Господа.
Если нечестивый будет помилован, то не научится он правде, – будет злодействовать в земле правых и не будет взирать на величие Господа (Ис.26:10).
Состояние человеческого сердца во плоти, которое называется «праведным» – обретается через познание Бога.
На подвиг души Своей Он будет смотреть с довольством; чрез познание Его Он, Праведник, Раб Мой, оправдает многих и грехи их на Себе понесет (Ис.53:11).
Действие, происходящее из достоинства праведного сердца – определяется «праведностью».
Праведником невозможно стать – им можно только родиться.
Если вы знаете, что Он Праведник, знайте и то, что всякий, делающий правду, рожден от Него (1.Ин.2:29).
Нечестивым, невозможно родиться – им можно только стать, приняв в своё сердце мысль сатаны.
Каковы мысли в душе человека, таков и он (Прит.23:7).
Чтобы вершить правосудие Бога – необходимо быть исполненным страхом Господним.
И страхом Господним исполнится, и будет судить не по взгляду очей Своих и не по слуху ушей Своих решать дела (Ис.11:3).
Исполнение страхом Господним – сродни исполнению Святым Духом. А посему, быть исполненным страхом Господним означает:
1. Быть водимым страхом Господним.
2. Быть зависимым от страха Господня.
3. Привязать себя к страху Господню.
4. Действовать в страхе Господнем.
5. Жить страхом Господним.
6. Радоваться в страхе Господнем.
7. Поклоняться в страхе Господнем.
1. Страх Господень – это определение имени Бога, в котором сокрыты сокровища, нашей надежды в Боге, содержащей в себе, учение об искуплении, призванного защищать нас от гнева Бога.
2. Страх Господень – это Начальник мудрости, исходящей от Бога, в Лице Святого Духа, Который даёт нам способность, познавать Святого Бога, посредством разума Христова.
3. Страх Господень – это результат познания истины, содержащейся в законе, в пророках и псалмах.
4. Страх Господень – содержится в путях Господних, которые являются твердыней для непорочного, и предупреждающим страхом, для делающих беззаконие.
5. Страх Господень – наделён трансцендентной чистой, которая пребывает вовек, в истинных и праведных судах Божиих.
6. Страх Господень – это источник жизни Божией, обладающий полномочиями, удалять нас от сетей смерти.
7. Страх Господень – это такое сокровище, которое, выражает себя, в безопасных временах.
8. Страх Господень – это откровение содержащееся, в правде Божией; в воздержании; и, в будущем суде.
9. Страх Господень – это выражение совершенной любви Божией «Агаппе», которая изгоняет человеческий страх.
10. Страх Господень – это знание от Бога, дающее возможность, быть открытыми в своей совести пред Богом, и пред людьми.
1. Исполнение страхом Господним – призвано посредством благодати Божией, устроять безопасные времена, наполненные изобилием спасения, мудрости и ведения.
2. Исполнение страхом Господним – призвано облекать нас властью и способностью, вразумлять людей, и быть открытыми в своей совести, пред Богом и людьми.
3. Исполнение страхом Господним – даёт нам преимущество, вести войны против наших врагов, и облекать их таким родом страха, который приводит их к панике, и лишает их силы.
4. Исполнение страхом Господним – призвано творить мир, на высотах Божиих.
5. Исполнение страхом Господним – призвано прибавлять дни жизни для непорочного, и сокращать эти дни для нечестивых.
Страх Господень прибавляет дней, лета же нечестивых сократятся (Прит.10:27).
Своим отношением к Богу, и к Его заповедям – люди могут увеличить лета своей жизни, и могут укоротить их.
Ибо мы исчезаем от гнева Твоего и от ярости Твоей мы в смятении. Ты положил беззакония наши пред Тобою и тайное наше пред светом лица Твоего. Все дни наши прошли во гневе Твоем;
Мы теряем лета наши, как звук. Дней лет наших – семьдесят лет, а при большей крепости – восемьдесят лет; и самая лучшая пора их – труд и болезнь, ибо проходят быстро, и мы летим.
Кто знает силу гнева Твоего, и ярость Твою по мере страха Твоего? Научи нас так счислять дни наши, чтобы нам приобрести сердце мудрое (Пс.89:7-12).
Находиться под стражею закона Моисеева – это быть обнаруженным пред Богом в своих греховных страстях, действующих в членах наших, чтобы приносить плод смерти.
Когда мы жили по плоти, тогда страсти греховные, обнаруживаемые законом, действовали в членах наших, чтобы приносить плод смерти (Рим.7:5).
Закон Моисея – не призван был избавлять человека от греха, но призван был обнаруживать грех и наделять его силой, способной производить плод смерти.
Жало же смерти – грех; а сила греха – закон (1.Кор.15:56).
Страх Господень – даёт возможность проникать и познавать силу Божественного гнева таким образом, что гнев Господень становится для них защитою от греха и смерти.
Сила Божественного гнева – это сила совершенного закона свободы, посредством которого, Бог вершит Своё правосудие.
Но кто вникнет в закон совершенный, закон свободы, и пребудет в нем, тот, будучи не слушателем забывчивым, но исполнителем дела, блажен будет в своем действии (Иак.1:25).
Всякое даяние доброе, и всякий дар совершенный – содержатся в сокровищнице Божественного возмездия.
Всякое даяние доброе и всякий дар совершенный нисходит свыше, от Отца светов, у Которого нет изменения и ни тени перемены (Иак.1:17).
Для тех, кто находится под стражею закона Моисеева – Божественный гнев изливается, как возмездие за их грехи, которые не могут быть устранены и упразднены законом Моисея.
И от полноты Его все мы приняли и благодать на благодать, ибо закон дан чрез Моисея; благодать же и истина произошли чрез Иисуса Христа (Ин.1:16,17).
Благодать и истина – противопоставляются закону Моисея, который выявляет греховные страсти и даёт силу греху, и упраздняют его власть над человеком.
И вас, которые были мертвы во грехах и в необрезании плоти вашей, оживил вместе с Ним, простив нам все грехи, истребив учением бывшее о нас рукописание, которое было против нас,
И Он взял его от среды и пригвоздил ко кресту; отняв силы у начальств и властей, властно подверг их позору, восторжествовав над ними Собою (Кол.2:13-15).
Путь к освобождению из под стражи закона Моисеева – определяется Писанием – путём ученичества.
Тогда сказал Иисус к уверовавшим в Него Иудеям: если пребудете в слове Моем, то вы истинно Мои ученики, и познаете истину, и истина сделает вас свободными (Ин.8:31,32).
Находясь под стражею Страха Господня – человек обретает способность, не согрешать в слове, и таким образом, обуздывать и умерщвлять все греховные страсти в своём теле.
Ибо все мы много согрешаем. Кто не согрешает в слове, тот человек совершенный, могущий обуздать и все тело (Иак.3:2).
Благодаря доброму исповеданию, которое называется – верой нашего сердца – мы увеличиваем число наших лет.
Благодаря неверному исповеданию – мы укорачиваем свой век. В силу чего, теряем возможность – выполнить своё предназначение.
6. Исполнение страхом Господним – призвано вести нас: к жизни вечной; к довольству в Боге; и, к защите от разрушения злом.
Страх Господень ведет к жизни, и кто имеет его, всегда будет доволен, и зло не постигнет его (Прит.19:23).
1. Всякое довольство в существующем мире – является результатом больших затрат и стечением обстоятельств.
2. Всякое довольство – всегда относительно и ограничено, как временем и пространством, так и запросами отдельного человека.
1. Довольство, которое является результатом страха Господня – не может быть ограничено временем и пространством.
2. Довольство, которое производит страх Господень – не может быть связано, интеллектуальными измерениями и запросами, какого-нибудь отдельного человека.
3. Довольство, которое производит страх Господень –определяется и измеряется, измерениями и запросами ума и сердца нашего Небесного Отца.
Не видел того глаз, не слышало ухо, и не приходило то на сердце человеку, что приготовил Бог любящим Его. А нам Бог открыл это Духом Своим; ибо Дух все проницает, и глубины Божии (1.Кор.2:9-10).
Довольство, которое находится в сокровищнице Страха Господня – это наследие, которое приготовил Бог, любящим Его.
Довольство – золотая оправа для драгоценных камней.
Заклинаю вас, дщери Иерусалимские: если вы встретите возлюбленного моего, что скажете вы ему?
Что я изнемогаю от любви. “Чем возлюбленный твой лучше других возлюбленных, прекраснейшая из женщин? Чем возлюбленный твой лучше других, что ты так заклинаешь нас?”
Возлюбленный мой бел и румян, лучше десяти тысяч других: голова его – чистое золото; кудри его волнистые, черные, как ворон;
Глаза его – как голуби при потоках вод, купающиеся в молоке, сидящие в довольстве (Песн.5:8-12).
Все вещи – в труде: не может человек пересказать всего; не насытится око зрением, не наполнится ухо слушанием (Еккл.1:8).
Довольство, производимое страхом Господним – это надежда нашего упования, в которой содержится всё наше наследие в Боге
Довольство, в формате золотой оправы для драгоценных камней – это Сын Божий, Иисус Христос.
Дабы утешились сердца их, соединенные в любви для всякого богатства совершенного разумения, для познания тайны Бога и Отца и Христа, в Котором сокрыты все сокровища премудрости и ведения (Кол.2:2,3).
Довольство – золотая оправа для драгоценных камней.
Изобилие во всех сферах жизни.
Восполненность всякого недостатка.
Полнота власти, над имеющимся призванием.
Восполнение одиночества.
Торжество, радость, защишённость.
Недоступность для проникновения зла.
Способность быть адекватным.
Умение быть довольным своим положением.
Сытый, насыщенный, пресыщенный.
Удовлетворённость Богом, и в Боге.
Если человек, не исполнен страхом Господним – он никогда не сможет иметь довольства Богом, и в Боге.
Отсутствие довольства Богом, и в Боге – это на самом деле, караблекрушение в вере, и путь в вечную погибель.
И сказал Бог: да будет свет. И стал свет. И увидел Бог свет, что он хорош, и отделил Бог свет от тьмы (Быт.1:3,4).
О, если бы сердце их было у них таково, чтобы бояться Меня и соблюдать все заповеди Мои во все дни, дабы хорошо было им и сынам их вовек! (Вт.5:29).
Люди, не разумеющие страха Господня – это люди, с повреждённым умом, для которых истина, выраженная в страхе Господнем, непонятная, чуждая и враждебная.
Пустые споры между людьми поврежденного ума, чуждыми истины, которые думают, будто благочестие служит для прибытка. Удаляйся от таких. Великое приобретение – быть благочестивым и довольным.
Ибо мы ничего не принесли в мир; явно, что ничего не можем и вынести из него. Имея пропитание и одежду, будем довольны тем.
А желающие обогащаться впадают в искушение и в сеть и во многие безрассудные и вредные похоти, которые погружают людей в бедствие и пагубу; ибо корень всех зол есть сребролюбие,
Которому предавшись, некоторые уклонились от веры и сами себя подвергли многим скорбям (1.Тим.6:5-10).
Довольство, производимое Страхом Господним – это власть над благословениями бездны, лежащей долу, которая является гарантией защиты, от всякого рода зла.
7. Исполнение страхом Господним: призвано наделять нас способностью – ненавидеть зло; гордыню; высокомерие; злые пути; и, коварные уста.
Страх Господень – ненавидеть зло; гордость и высокомерие и злой путь и коварные уста я ненавижу (Прит.8:13).
Зло – это всякое дело, включая человеческую филантропию, то есть добродетель, которая исходит не от Бога.
Гордыня – это отсутствие смирения, когда человек не признаёт порядка о рангах и чинах.
Высокомерие – это такое неразумие, когда человек измеряет себя самим собою.
Злой путь – это собственный путь к Богу, который исключает Христа или заменяет и сравнивает его с Моисеем, с Конфуцием, с Буддой, с Магометом, и с другими вождями мировых религий.
Коварные уста – это когда человек клянётся вам в любви и верности, чтобы усыпить вашу бдительность, и затем, неожиданно, нанести вам удар в незащищённое место.
Люди, исполненные страхом Господним – призваны ненавидеть эти пороки, не абстрактно, а в людях.
Когда пороки исходят из сердца человека – они определяют принадлежность человека, к сынам тьмы.
Когда пороки исходят из нераспятой природы души – они определяют человека, младенцем во Христе.
January 30, 2015 - Friday
January 30, 2015
Friday
Pastor Arkady Khemchan