Декабрь 28, 2014 – Воскресенье
Декабрь 28, 2014
Призванные к совершенству.
Да будете сынами Отца вашего Небесного, ибо Он повелевает солнцу Своему восходить над злыми и добрыми и посылает дождь на праведных и неправедных. Итак, будьте совершенны, как совершен Отец ваш Небесный (Мф.5:45,48).
Чтобы исследовать пути, ведущие нас к совершенству, присущему нашему Небесному Отцу, мы остановились на рассматривании пути ведущего нас к Богу, как к своему Жениху.
Это путь, которым Святой Дух производит избрание жены, невесты Агнца, чтобы привести её к Господу, как к Жениху:
Для исследования этой мысли, мы взяли за основание один из многочисленных образов, описывающих, как образ самой невесты, так и путь невесты к своему жениху. Это история избрания Ревекки для Исаака, управителем дома Авраамова.
Господин мой Авраам сказал мне: Господь, пред лицем Которого я хожу, пошлет с тобою Ангела Своего и благоустроит путь твой, и возьмешь жену сыну моему из родных моих и из дома отца моего; тогда будешь ты свободен от клятвы моей, когда сходишь к родственникам моим (Быт.24:40,41).
Мы отметили, что Елиезер из Дамаска, домоправитель Авраама – это прототип и прообраз Святого Духа. Которого Бог послал по просьбе Своего Сына, Иисуса Христа в среду людей, призванных ко спасению, чтобы сформировать и избрать из этой среды учеников, а вернее, отделить избранных, в лице невесты Агнца.
Имя «Елиезер» означает – мой Бог помощь. Но когда оно употребляется, как глагол, то оно означает:
Елиезер – выпрямлять, исправлять.
Утешать; восстанавливать, отстраивать.
Прообраз же Ангела, благоустраивающего путь Елиезера, для индификации и избрания невесты для Исаака – это Слово Божие, на основании которого, и в границах которого, Святой Дух призван определять и избирать невесту для Сына Божьего.
А посему, главная цель Святого Духа на земле – это избрать и сформировать взаимоотношения избранного и возлюбленного Богом народа с Богом, на узах брачного законодательства, в которых Бог и человек, слились бы в одну Личность, по образу слияния Сына Божьего со Своим Небесным Отцом.
И такой возможностью, исходя из требований Писания, может обладать только одна категория людей, пришедших к Богу.
Это те – которые, подобно Ревекке, приняли того человека, которого Бог послал в их жизнь учителем. В силу чего они и облеклись, в достоинство учеников Христовых.
Именно о Своих учениках Иисус, перед тем, как предать Себя на смерть, вознёс такое ходатайство:
Да будут все едино, как Ты, Отче, во Мне, и Я в Тебе, так и они да будут в Нас едино, – да уверует мир, что Ты послал Меня. И славу, которую Ты дал Мне, Я дал им:
Да будут едино, как Мы едино. Я в них, и Ты во Мне; да будут совершены воедино, и да познает мир, что Ты послал Меня и возлюбил их, как возлюбил Меня (Ин.17:21-23).
И, чтобы соработать с истиной, указующей путь к Господу, как к Своему Жениху, мы в истории Ревекки и Елиезера выделили двенадцать моментов, в которых представлен, как образ самой невесты, так и её путь к Богу, как к своему Жениху.
1. Место и время избрания невесты.
2. Образ девицы, черпающей воду из источника.
3. Девица, дающая по просьбе из своего кувшина воды.
4. Девица, получившая золотую серьгу и два золотых запястья.
5. Девица, дающая место для ночлега в доме своего отца.
6. Откровение девицы о своём избрании в невесты.
7. Девица, получившая серебряные и золотые вещи и одежду.
8. Девица, дающая согласие оставить свой народ и свой дом.
9. Путь невесты из Месопотамии в Беэр-лахай-рои.
10. Встреча с женихом в Беэр-лахай-рои вечером.
11. Невеста сошла с верблюда и покрыла себя покрывалом.
12. Сочетание с Исааком, в шатре Сарры, матери Исаака.
В определённом формате, насколько это позволил нам Бог и мера нашей веры, мы уже рассмотрели шесть составляющих, и остановились на седьмом образе – это получение Ревекой, от Елиезера: вещей серебряных, вещей золотых, и одежд.
Девица, получившая серебряные и золотые вещи и одежды.
И ныне скажите мне: намерены ли вы оказать милость и правду господину моему или нет? скажите мне, и я обращусь направо, или налево. И отвечали Лаван и Вафуил и сказали:
От Господа пришло это дело; мы не можем сказать тебе вопреки ни худого, ни доброго; вот Ревекка пред тобою; возьми и пойди; пусть будет она женою сыну господина твоего, как сказал Господь. Когда раб Авраамов услышал слова их,
То поклонился Господу до земли. И вынул Раб серебряные вещи и золотые вещи и одежды и дал Ревекке; также и брату ее и матери ее дал богатые подарки (Быт.24:49-53).
Под вещами серебряными и золотыми, а так же одеждами – символизируется некий образ обетований, заключённый в трёх форматах, без реализации и соработы с которыми, путь к Богу, как к своему Жениху, будет абсолютно невозможен.
Мы сделали ударение, что обретение этих трёх форматов обетований, произошло во время ночи, когда по просьбе Елиезера, он был принят на ночлег в доме родителей Ревекки.
Это образ: когда наша ночь, выраженная в состоянии нашего сердца, способна была принять Святого Духа, в предмете Его ночи, для пребывания в нашей ночи. Как написано:
Се, стою у двери и стучу: если кто услышит голос Мой и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною.
Побеждающему дам сесть со Мною на престоле Моем, как и Я победил и сел с Отцем Моим на престоле Его. Имеющий ухо да слышит, что Дух говорит церквам (Отк.3:20-22).
Согласно имеющимся условиям, выдвинутым для принятия Божественной ночи, в свою ночь – необходимо отвечать в своём сердце, требованиям победителя древнего змея.
Исполнение имеющихся требований, чтобы слышать в своём сердце голос Святого Духа – определяется состоянием доброго сердца, которое своими свойствами, соответствует смирению, присущему смирению Сыну Божьему.
Который, ради сохранения единения со Своим небесным Отцом, добровольно отказался от всего, что имел, включая Свою жизнь. Именно, только такой род смирения, может взволновать сердце Бога, и обратить на нас Его желание, в Его благоволении.
Слыши, дщерь, и смотри, и приклони ухо твое, и забудь народ твой и дом отца твоего. И возжелает Царь красоты твоей; ибо Он Господь твой, и ты поклонись Ему (Пс.44:11,12).
Если человек, в силу своего невежества, или своей гордыни, откажется слушать, что говорит Бог, и смотреть на то, что делает Бог, то он, не сможет приклонить своё ухо. В силу чего, не сможет и услышать, стук Святого Духа в двери своего сердца.
А, следовательно, и не сможет, забыть свой народ, и свой дом. В силу чего, и не сможет обратить на себя благоволения Бога. И как следствие, не сможет поклоняться Богу, в духе и истине.
Забыть свой народ, и свой дом – это изменить своё отношение, к своему народу, и к своему дому.
И, если раньше, наш народ и наш дом, притязал на ответственность над нами. То теперь – мы призваны нести ответственность, за наш народ и наш дом.
1. Только такая перемена, позволит нам, быть истинным светом для своего народа, и для своего дома.
2. Только такая перемена, позволит нам, слышать голос Святого Духа в своём сердце, и отличать его, от голосов иных.
Учитывая же, что категория Ревекки, услышала такой голос, и открыла своё сердце для пребывания в нём Святого Духа – у них, подобно Ревекке появилась возможность, принять от Святого Духа, вещи серебряные; вещи золотые, и одежды.
Это три определённых формата обетований, которые содержатся в трёх форматах, определённых истин.
И если эти истины, нам известны только отчасти или, в лозунгах, то у нас не будет никакой возможности соработать с этими истинами, чтобы они стали достоянием нашего сердца.
Так, как в силу нашей суверенности, а так же, в силу суверенности Бога, принцип реализации всякого обетования, всегда связан, с совместной работой Бога и человека, в которой строго обозначены, роли Бога и человека.
И только, когда человеку известны эти роли, только тогда у него появляется возможность такой соработы. Итак: нам необходимо было осветить или же, ответить на три вопроса:
1. Что подразумевается под серебряными вещами? И: На каких условиях мы можем их принять?
2. Что подразумевается под золотыми вещами? И: На каких условиях, мы можем их принять?
3. Что подразумевается под одеждами? И: На каких условиях, мы можем их принять?
В начале нашего исследования, мы сделали ударение на том, что в Писании, как серебро, так и золото – символизируют различные аспекты, совершённого Богом искупления.
На иврите, под вещами серебряными, и вещами золотыми – имеются в виду, такие истины, которые призваны выстроить наши отношения с Богом, как со своим Женихом:
Вещи– сосуд; изделие.
Принадлежности, для устроения Святилища.
Прибор писца; измерительный прибор.
Музыкальный инструмент.
Воинское оружие.
Орудие земледельца.
Учитывая же, что на иврите, имена существительные, могут рассматриваться, и в действии глаголов, в силу чего, значение исследуемого предмета или свойства, дополняются. То слово «вещи» на иврите, в состоянии глагола, означает:
Вещи– благотворить, облагодетельствовать.
Делать милым, нежным или очаровательным.
Получать благодать или пощаду.
Быть помилованным или, быть предметом сострадания.
Быть отделённым или, освящённым.
Возводить на престол или, передавать власть на наследие.
Передавать право на владычество, над своим призванием.
Исходя из имеющего смысла – образно эти вещи, содержат в себе сокровища нашей надежды, чтобы мы подобно Ревекке, посредством этих истин, могли обладать.
1. Конкретными доказательствами надежды на Бога, благодаря которым, мы могли бы иметь, веру и упование на Бога, чтобы сохранять слово терпения Божия.
2. Чтобы посредством надежды, в предмете имеющихся вещей, мы подобно Ревекке, могли бы оставить свой народ, и свой дом.
3. Чтобы посредством надежды, в предмете имеющихся вещей, мы могли бы входить в присутствие Бога.
4. Чтобы посредством надежды, в предмете имеющихся вещей, мы могли бы, являть владычество над своим призванием.
Далее, мы отметили, что отличие золотых вещей, от вещей серебряных, в учении об искуплении состоит в том, что:
Серебро, в учении об искуплении – независимо от закона Моисеева, примиряет нас с Богом, и даёт нам возможность, облекаться в правду, то есть – быть оправданными.
В то время как золото, в учении об искуплении – независимо от закона Моисеева, даёт нам возможность творить правду, в делах правосудия; и являть святость, в делах освящения.
И, если уподобление серебряным сосудам указывали – Кем для нас является Бог, и что сделал для нас Бог.
То уподобление золотым сосудам – наделяли нас властью над тем, что сделал для нас Бог, в нашем предназначении.
Далее мы отметили, что когда идёт речь о больших домах, в которых присутствуют сосуды, для высокого, и для низкого употребления – имеется в виду образ Церкви на земле.
Так, как исходя из откровений, содержащихся в Писании – в образе дома Божьего, который находится на небесах, сосудов для низкого употребления, просто нет и в помине.
Потому, что находиться на небесах, которые являются небесным домом Бога и, не принимать того, что исходит от Духа Божия, да ещё и почитать это безумием – невозможно.
Душевный человек не принимает того, что от Духа Божия, потому что он почитает это безумием; и не может разуметь, потому что о сем надобно судить духовно (1.Кор.2:14).
А посему, то что Бог, терпит в среде Своего народа на земле – Он никогда не потерпит на небесах.
Далее, мы отметили, что как священники Богу, мы призваны пить, как из сосудов серебряных, так и золотых.
Но как цари Богу – мы призваны пить, только из сосудов золотых. Потому, что истина искупления, в качестве серебра – является пред Богом, доказательством нашего оправдания.
В то время как истина искупления, в качестве золота – является пред Богом доказательством того, что мы ежедневно творим правду, в делах совершаемого нами правосудия; и ежедневно являем святость, в делах нашего освящения.
И все сосуды для питья у царя Соломона были золотые, и все сосуды в доме из Ливанского дерева были из чистого золота; из серебра ничего не было, потому что серебро во дни Соломоновы считалось ни за что (3.Цар.10:21).
Считать серебро, ни за что – это потерять свою душу.
Оправдание, которое мы получаем в весе серебра, происходит в тот момент – когда мы ещё не потеряли своей души.
Отсюда следует, что полагаться на оправдание, и при этом, оставаться в состоянии младенчества, в котором абсолютно невозможно творить правду, в деяниях правомочного и справедливого суда; и освящаться, в деяниях поступков святости означает – погубить свою душу, с нечестивыми.
В то время как возненавидеть душу свою в мире сем означает – сохранить её в жизнь вечную.
А посему человек, получивший оправдание, но, не творящий правды, в делах правосудия; и, не являющий святости, в делах освящения – это человек, который не пустил в оборот, доверенное ему Богом серебро, и закопал его в землю.
Старайтесь иметь мир со всеми и святость, без которой никто не увидит Господа (Евр.12:14).
Святой – это состояние человеческого сердца, который оправдан Богом, посредством истины искупления.
А святость – это уже поступок правды или плод, святости – который, является предназначением всякого человека, принявшего искупление Божие.
Святость – это гарантия на наследие вечной жизни, в предмете Царства Небесного.
Но ныне, когда вы освободились от греха и стали рабами Богу, плод ваш есть святость, а конец – жизнь вечная (Рим.6:22).
Рассматривая образ, обусловленный золотыми вещами – в золотых принадлежностях, для устроения Скинии.
Мы пришли к выводу, что первое коренное отличие, в назначении вещей внешнего двора Скинии, от вещей внутреннего двора, заключалось в том:
Что служение, совершаемое на внешнем дворе Скинии, само по себе, не являлось целью – а только лишь, приготавливало человека к подлинной цели, которой являлось вхождение во Святилище, в непосредственное присутствие Бога.
И, не смотря на то, что Бог живёт на небесах, и во Святилище, которым является Тело Христово, в лице Церкви – найти Его можно только в Святилище, устроенном нами, в нашем сердце.
Устрояйте из себя дом духовный, священство святое, чтобы приносить духовные жертвы, благоприятные Богу Иисусом Христом (1.Пет.2:5).
И только, посредством служения Богу, в Святилище нашего сердца, через уподобление самих себя в священные предметы, Святилища, Бог может давать нам право и власть:
1. Являть себя царями и священниками Богу.
2. Поклоняться Небесному Отцу, в духе и истине.
3. Получать возможность призывать Бога.
4. Получать возможность общаться с Богом.
5. Получать возможность познавать Бога.
В определённом формате, мы уже рассмотрели образ золота, которым были обложены столбы внутреннего двора Скинии.
И обратились к значению золота, в таких конкретных и священных изделиях, которые обуславливали Святилище, и для которых, собственно и созидалось это Святилище. Это:
1. Золотой светильник.
2. Золотой стол хлебопредложений.
3. Золотой жертвенник курения.
4. Золотая кадильница.
5. Золотой Ковчег Завета.
Эти пять священных золотых изделий, призваны были определять, свойства и роль нашего духа, в наших взаимоотношениях с Богом; и, с самими собою.
Потому, что только при наличии этих пяти золотых изделий, в нашем духе, могут положительно проявлять себя:
1. Наша совесть.
2. Наше поклонение.
3. Наша интуиция.
Именно эти три свойства, в своей совокупности, определяют в нашем естестве, субстанцию нашего духа, обуславливающего наше вечное и неистребимое бытие с Богом и, в Боге.
В определённом формате, мы с вами уже рассмотрели назначение и свойства, которые призван осуществлять золотой светильник, и золотой стол, во Святилище нашего духа.
И прежде чем, мы перейдём к исследованию золотого жертвенника курений. Я в кратких формулировках напомню, суть золотого светильника, и золотого стола хлебопредложений.
1. Золотой светильник – это такая субстанция, нашего духа, – которая выражается в нашей доброй совести.
Которая стала доброй, благодаря очищению её от мёртвых дел, посредством крапления крови Христовой. В силу чего, мы стали способными в своей совести, служить Богу живому и истинному.
2. Золотой светильник – это сердечное око человека, которое стало таковым, благодаря тому, что он оставил младенчество, в силу чего, стал способен испытывать все глубины своего сердца.
Светильник Господень – дух человека, испытывающий все глубины сердца (Прит.20:27).
Устроение самого себя в светильник Господень – это способность, познавать Бога своим духом.
В то время как немощная совесть, человека душевного, не очищенная от мёртвых дел, является таковой потому, – что зиждется на познании Бога, своим интеллектом.
Исходя же из того фактора, что Бог, есть Дух, становится ясным, что – познавать Бога способностями своего интеллекта, относящегося к душе, абсолютно невозможно.
Потому, что – возрастать в мужа совершенного, в меру полного возраста Христова – призван наш дух, а не наша душа.
А посему, душевные люди – обладают немощной совестью, которая судит их, на основе усвоенных ими знаний о Боге, и Его характере, силою их душевных возможностей.
В силу чего их совесть, на основе полученных ими знаний, силою их интеллекта, будет осуждать их за то, за что Бог не осуждает. И наоборот, не будет осуждать их за то, за что осуждает Бог.
А посему, душа может развиваться сколько угодно, и как угодно. Но до тех пор, пока она не будет потеряна, путём посева, и как зерно пшеницы, не принесёт плода святости, формирование нашего духа, в светильник Господень, будет невозможным.
3. Золотой светильник, занимает исключительное место среди всех золотых изделий Святилища. Потому, что – это единственный свет во Святилище, благодаря которого, могут исполнять свои функции, и своё назначение все другие изделия.
И если наш золотой светильник, в предмете нашей совести, по каким-либо причинам погаснет, то все остальные изделия, немедленно прекратят свои функции.
Так, как вся их деятельность, поставлена в прямую зависимость, от света, исходящего от золотого светильника.
Золотой стол, для хлебопредложения Богу – это уникальное место, устроенное в нашем сердце, для принятия и сохранения благовествуемого слова, которое мы принимаем, не смотря на то, что не можем осилить его, своим интеллектом.
И таким словом, которое мы действительно не способны осилить своим интеллектом – является слово о кресте Христовом. И причина, по которой мы, до определённого Богом времени, не можем понимать слова, о кресте Христовом.
Заключается в том, что слово о кресте – это двенадцать пресных хлебов, предложенные на золотом столе Богу, а не нам.
В своё время, истина о пресном хлебе, выраженная в силе креста Христова, послужила соблазном для многих Его учеников, которые в отличие, от двенадцати учеников, принимали только то слово Учителя, которое могли осилить своим интеллектом.
И такое размежевание, посредством проповеди о кресте Христовом, по словам Апостола Павла, будет происходить до скончания века, чтобы отделять, малое стадо избранных, из многочисленного множества званных.
Золотой стол, располагался на северной стороне Святилища. В то время как золотой светильник – располагался на южной стороне Святилища, напротив золотого стола.
И если, южная сторона Святилища, в предмете чеканного золотого светильника – символизировала, силу ума Христова.
То, северная сторона Святилища, в предмете золотого стола, для хлебопредложения Богу – символизировала, силу воли Божией, которую представлял Сын Божий.
И если семь ветвей золотого светильника – символизировали полноту Божию. То, двенадцать пресных хлебов, в совокупности с чистым ливаном – символизировали порядок Бога, в Его праведности, действующей в Его судопроизводстве.
Золотой стол – это некий аналог медного жертвенника, на котором так же, как и на золотом столе, представлялась пища Богу. Но только с той разницей.
Что на огне медного жертвенника, мы умирали для греха и очищались от всякой скверны плоти и духа.
В то время как на золотом столе, в предмете пресного хлеба, мы представляли себя мёртвыми для греха, а живыми для Бога.
И если, на внешнем дворе Скинии, Бог на огне медного жертвенника – осуждал грех во плоти. И, таким образом, имел дело с умерщвлением греха человека, в раздираемой смертной агонией плоти Сына Своего, Иисуса Христа.
То на внутреннем дворе Скинии, Бог на золотом столе, в предмете двенадцати пресных хлебах, в совокупности с ливаном – являл результат тотального уничтожения греха в человеке.
И имел уже дело, с праведностью человека, в победном воскресении Сына Своего, Иисуса Христа, над смертью.
Следующее изделие, внутреннего двора Скинии, символически представленное, в золотых вещах, которые получила Ревекка от Елиезера. Это – золотой жертвенник курения.
Золотой жертвенник курения.
И сделай жертвенник для приношения курений, из дерева ситтим сделай его: длина ему локоть, и ширина ему локоть; он должен быть четыреугольный; а вышина ему два локтя;
Из него должны выходить роги его; обложи его чистым золотом, верх его и бока его кругом, и роги его; и сделай к нему золотой венец вокруг; и поставь его пред завесою,
Которая пред ковчегом откровения, против крышки, которая на ковчеге откровения, где Я буду открываться тебе.
На нем Аарон будет курить благовонным курением; каждое утро, когда он приготовляет лампады, будет курить им; и когда Аарон зажигает лампады вечером, он будет курить им: это – всегдашнее курение пред Господом в роды ваши (Исх.30:1-6).
Золотой жертвенник курения, представляет в возрождённом духе человека – поклонение.
Да направится молитва моя, как фимиам, пред лице Твое, воздеяние рук моих – как жертва вечерняя (Пс.140:2).
Учитывая, что Бог – есть Дух и Истина, истинное поклонение, в воскурении благовонного фимиама – может и призвано совершаться пред Богом, не только в духе, но и, в истине.
Бог есть Дух, и поклоняющиеся Ему должны поклоняться в духе и истине (Ин.4:24).
Поклонение в духе – указывает: где Бог может общаться с человеком. В то время как поклонение в истине – указывает, каким по своему свойству, призвано быть наше поклонение.
Поклонение в духе и истине – это такой фимиам, который содержит в себе, присутствие Святого Духа, истинного Творца поклонения, выраженного в хвале и прославлении Бога.
Сила Святого Духа, в нашем поклонении, выраженном в творчестве хвалы Богу – содержит и несёт в себе, мудрость, исцеление, и освобождение от всякой зависимости греха.
Поклонение, выраженное в хвале, без желанного сотрудничества со Святым Духом – невозможно.
Потому, что только Святой Дух – является тем истинным Фимиамом, в Котором, наше поклонение в хвале, может уподобляться пред Богом, благовонному курению.
В своё время, ища познание о Боге, через познание истины, я получил откровение о том, что познавать истину, можно только посредством истинного поклонения, при сотрудничестве с истинным Поклонником, в Лице Святого Духа.
В то время, я попутно стал исследовать труды тех авторов, которые претендовали на то, что они знают ключ, к откровению, и пониманию истинного поклонения.
Я обнаружил, что в их изысканиях, поклонение, хвала и прославление – это различные вещи. Но при всём этом, они утверждали – что поклонение, в сочетании с хвалой, действительно несёт в себе освобождение и исцеление.
В доказательство этой идеи, они приводили множество мест из Писания, в которых посредством хвалы, Бог действительно исцелял людей, и давал им победу над их врагами.
И, в подтверждение этой истины, они приводили личные свидетельства своего опыта, а так же, опыта знакомых им людей, – которые посредством хвалы и прославления, были исцелены или освобождены, от всякой зависимости греха.
Далее, в своих книгах о хвале, они убеждали, что оружие такой хвалы, доступно каждому человеку. И что каждый человек, задействуя хвалу и прославление, может освободиться от всякой зависимости, и получить исцеление, в котором он нуждается.
И затем в своих книгах, они сетовали на то, что люди, которые нуждаются в исцелении и освобождении, пренебрегают этой концепцией. И что если бы они, не пренебрегали стратегией хвалы – то они давно уже, почивали бы на лаврах победы.
Однако этим авторам, видимо было и невдомёк, что эти бедные люди, как только прочитывали их труды, немедленно предпринимали отчаянные попытки, к своему исцелению и освобождению, посредством предлагаемой им хвалы.
И начинали хвалить Бога даже за те вещи, которые совершил в их жизни, не Бог, а их собственная плоть и сатана.
Но, положительные результаты, так и оставались только у персонажей Писания, и в книгах этих авторов.
Потому, что, в своих сочинениях эти авторы, говоря о необходимости хвалы и, о её результатах, во-первых:
1. Не разъясняли и, не давали ясного определения самой хвале, а вернее тому, что Писание называет хвалой, по той простой причине, что они сами не ведали, что Писание называет хвалой.
2. Совершенно упускали из вида, что на самом деле, не всякий человек, может применять стратегию хвалы, а только тот, кто имеет на это юридическое право, в предмете золотого жертвенника курений.
Да и, не только золотого жертвенника курений, но и, всех других золотых изделий Святилища.
Потому, что функции золотого жертвенника курения, который представляет поклонение в нашем духе, зависят от функционирования всех других, золотых изделий. И, в-первую очередь – от чеканного золотого светильника.
Однако чтобы устроить себя в золотой жертвенник курения, и таким образом, войти в категорию невесты Агнца, нам необходимо отделить содержимое нашей интеллектуальной и эмоциональной сферы, от содержимого в нашем сердце.
Так, как содержание хвалы, в предмете курения фимиама, возносящегося с золотого жертвенника – призвано являться принадлежностью нашего сердца, а не нашего интеллекта.
Кто приносит в жертву хвалу, тот чтит Меня, и кто наблюдает за путем своим, тому явлю Я спасение Божие” (Пс.49:23).
В данном месте Писания, жертва хвалы – это содержимое нашего сердца, по которому Святой Дух, призван индифицировать нас, как невесту Агнца.
Другими словами говоря, Бог обязуется стать надеждой нашего спасения или, явить в нашем духе Своё Царство, при условии, если мы будем почитать Его жертвой хвалы.
А посему, именно дисциплина хвалы – является доказательством, и мерилом нашего поклонения в духе и истине.
В наши тревожные дни, жертва хвалы – номинальным христианством, отведена в категорию прославления.
В то время как на самом деле, поклонение, как раз и призвано выражать себя в прославлении и благодарении.
Именно поэтому, призывая людей к прославлению и хвале, которые находят и выражают себя в поклонении – необходимо хотя бы, в кратких определениях пояснить:
1. В чём заключается сущностьи статус легитимности хвалы? Или: Что Писание называет хвалою подобающей?
2. Какое назначение призвана выполнять хвала в формировании человека в достоинство Невесты Агнца?
3. Какие условия необходимо выполнить со своей стороны, чтобы наша хвала обрела статус легитимности?
4. По каким результатам следует судить, что хвала, которую мы приносим, действительно чтит Бога, а не бесчестит Его? То есть, воскуряется из недр нашего духа, с золотого жертвенника.
1. Сущность и статус легитимности хвалы.
2. Назначение хвалы.
3. Цена хвалы.
4. Результаты хвалы.
И когда, мы познаем сущность и легитимность поклонения, в хвале и прославлении, которую призван представлять Святой Дух, только тогда, мы сможем устроить самих себя, в золотой жертвенник курения.
Мы с вами, не раз отмечали, что в Писании термин «хвалы» является юридическим и правовым форматом – призванным подтверждать легитимные отношения человека с Богом.
А посему, только посредством хвалы, дети Божии – могут подтверждать своё право на отношение с Богом; и, выстраивать правильные взаимоотношения с Богом.
1. Хвалить – это исполняться Святым Духом.
2. Перечислять имена и титулы Бога.
2. Перечислять совершённые дела Бога.
3. Благодарить Бога за совершённые Им дела.
4. Хвалиться Богом, во Святом Духе.
5. Оставаться и не покидать своего места.
6. Быть верным своему призванию.
7. Изучать и восполнять желания Бога.
8. Доверять Богу и, уповать на Бога.
Если же исследовать суть исполнения Святым Духом, которое является, результатом истинного поклонения, то мы придём, к удивительным взаимоотношениям человека, со Святым Духом
1. Исполненный Святого Духа – это принявший Святого Духа.
2. Пребывающий во Святом Духе.
3. Облечённый Святым Духом.
4. Помазанный Святым Духом.
5. Отличающий голос Святого Духа от голосов иных.
6. Привязавший себя к Святому Духу.
7. Поставивший себя в зависимость от Святого Духа.
8. Повинующийся Святому Духу.
9. Следующий за Святым Духом.
10. Водимый Святым Духом.
11. Соработающий со Святым Духом.
12. Слившийся со Святым Духом во едино.
Именно жертва хвалы, в проявлении славословия, облечённая в силу Святого Духа – является той самой атмосферой, климатом и средой, в которой пребывает Бог.
Но Ты, Святый, живешь среди славословий Израиля (Пс.21:4).
И, именно жертва хвалы, в проявлении славословия, возносимая с золотого жертвенника курений в сотрудничестве со Святым Духом – является индификацией невесты Агнца.
Радуйтесь, праведные, о Господе: правым прилично славословить (Пс.32:1).
Правые – это творящие правду. А слово «приличный» означает – правовой, подобающий, достойный, подходящий, прекрасный.
А посему, если наша хвала произносится без органической причастности к своему месту в Теле Христовом и, в ней отсутствует конкретизация сфер, за которые мы хвалим Бога, то это служит, скорее доказательством нашего нечестия, и нашу хвалу, никак уже нельзя называть подобающей или достойной.
Другими словами говоря, жертва хвалы, выраженная в молитве прошения, с благодарением – это и есть, наша соработа со спасением Бога, определяющая наш статус, как статус Невесты.
А посему, если человек, не будет научен уставам, определяющим и предписывающим – какой должна быть хвала; и, в каком порядке её следует приносить: его жертва, не будет соответствовать хвале подобающей.
Уста мои произнесут хвалу, когда Ты научишь меня уставам Твоим (Пс.118:171).
Уста мои произнесут хвалу, когда уставы Твои будут пребывать в моём сердце и, станут достоянием моего сердца (Пс.118:171).
Хвала, которая не представляет доказательств на просимое и, в который не присутствует конкретизация, за предмет просимого нами избавления или обеспечения – останется без ответа.
При этом следует усвоить, что уразуметь и постигнуть уставы предписывающие, как приносить жертву хвалы и, как наблюдать за своим путём, невозможно силою своего интеллекта.
И если человек, не поймёт и, не признает этого фактора – его хвала далеко будет отстоять, от хвалы подобающей.
Что будет являться свидетельством, что в его сердце не устроено ещё место, истинному поклонению, в предмете золотого жертвенника курений.
Да приблизится вопль мой пред лице Твое, Господи; по слову Твоему вразуми меня. Да придет моление мое пред лице Твое; по слову Твоему избавь меня (Пс.118:169-170).
В наши тревожные дни, в век беспрецедентных потоков всякого рода гибельной информации, практически спасётся только тот:
Кто любит Слово.
Изучает Слово.
Размышляет о Слове.
Познаёт Слово.
Подчиняет себя Слову.
Зависит от Слова.
Пребывает в Слове.
Таким образом, чтобы приносить жертву хвалы, в порядке предписываемых уставов – необходимо всегда наблюдать связь нашей хвалы с имеющимися уставами: «уста мои произнесут хвалу, когда Ты научишь меня уставам Твоим».
Я напомню, что на иврите фраза «уста мои произнесут хвалу», указывает на струящиеся потоки жизни Божией, исходящие из нашего сердца в силе Святого Духа.
Которые обладают множеством значений, открывающих способы извлечения обетований Божиих из надежды нашего призвания.
1. Будут бить ручьём или ключом жизни.
2. Будут струиться потоком в направлении Твоего сердца.
3. Будут изрекать сокровенное, от создания мира.
4. Будут провозглашать Твою свободу.
5. Будут утверждать Твои повеления.
6. Будут ходить кругом, утверждённого Тобою наследия.
7. Будут нести жизнь и здравие для всего тела.
8. Будут поступать по повелениям Твоих уставов.
9. Будут высвобождать жизнь, сокрытую в Твоих уставах.
10. Будут вести с Тобою диалог, основанный на Твоих уставах.
11. Будут действовать под воздействием силы Твоих уставов.
12. Будут наделять нас верным разумом.
December 28, 2014 - Sunday
December 28, 2014
Sunday
Pastor Arkady Khemchan