Skip to main content

Август 31, 2014 – Воскресенье

Дата:

Август 31, 2014

Служение:

Скачать:
HD Video VIDEO
HD Video VIDEO
HD видео доступно в течении 30 дней
Слушать в подкаст:

Призванные к совершенству

Да будете сынами Отца вашего Небесного, ибо Он повелевает солнцу Своему восходить над злыми и добрыми и посылает дождь на праведных и неправедных. Итак, будьте совершенны, как совершен Отец ваш Небесный (Мф.5:45,48).
Рассматривая повеление – быть совершенными, как совершен Отец наш Небесный, мы в определённом формате уже рассмотрели пять составляющих содержащихся в дисциплине воскресения, призванной воздействовать на нас в сфере нашего живого упования на Бога.
И сосредоточились на исследовании шестой, весьма чрезвы-чайной и судьбоносной для нас истины, выраженной в показании веры нашего сердца, призванной посредством воскресения Иисуса Христа, воздвигать всякое данное нам Богом обетование, из смерти и обращать его для нас ко спасению.

6. Назначение дисциплины воскресения, в отношениях человека с Богом – призвано посредством веры сердца, воздвигать всякое обетование из смерти и обращать его для нас ко спасению.
Ибо если устами твоими будешь исповедывать Иисуса Господом и сердцем твоим веровать, что Бог воскресил Его из мертвых, то спасешься, потому что сердцем веруют к праведности, а устами исповедуют ко спасению (Рим.10:9,10).
Я напомню, что на языках иврита и греческого, слово «спасение» – включает в себя совокупность всех обетований Божиих, содержащихся в клятвенном завете Бога с человеком.
Мы должны всегда помнить, что при заключении завета с человеком, Бог в буквальном смысле слова, поставил Себя в полную зависимость от Своих обещаний, и взял на Себя клятвенную ответственность исполнить все Свои обещания, при условии оговоренном в завете:
Что человек, со своей стороны, будет исповедывать своими устами Иисуса своим Господом, и веровать своим сердцем в то, что обращать всякое обетование из смерти ко спасению, он может и призван, не иначе, как только, посредством истины, содержащейся и действующей в воскресении Иисуса Христа.
Именно, посредством исповедания веры Божией, пребывающей в нашем сердце – мы облекаемся в совершенство, выраженное в оружии света, присущего нашему Небесному Отцу.
В силу чего – получаем власть и способность, творить правду и освящаться, в соответствии совершенной воли Божией, и подобно Небесному Отцу – повелевать солнцу своему восходить над злыми и добрыми, чтобы быть свечою в доме Божием для праведных, и городом на вершине горы для неправедных.
А также, будучи облаками наполненными водою – изливать милость Божию на праведных, и гнев Божий на неправедных.
В силу такого предназначения, и такой судьбоносной для нас концепции, содержащейся в исповедании веры нашего сердца, в воскресение Иисуса Христа, вменяемой нам в совершенство, присущего нашему Небесному Отцу, мы пришли к необходимости рассмотреть и исследовать:

  1.   Происхождение и природа исповедуемого нами Слова.
  2.   Назначение исповедуемого нами слова в отношениях с Богом.
  3.   Условия необходимые для исповедания веры сердца.
  4.   Результаты, последующие после исповедания веры сердца.

Отвечая на вопрос первый: Что такое слово? Откуда оно произошло? Какими характеристиками оно наделено в Писании?
Мы сделали ударение на том, что тайна первоначального слова, которое, как семя  произвело все последующие слова, вначале содержалась в недрах Бога, в формате Его мыслей.
Но когда эти мысли были трансформированы в слова, исходящие из уст Божиих – то эти слова явились тем самым материалом, из которого Бог создал, как невидимые духовные сферы, так и видимую вселенную, включающую в себя небо и землю, и всё что наполняет их.
А посему, когда Бог сказал: сотворим человека по образу Нашему по подобию Нашему, и да владычествуют они над всею землею (Быт.1:26).
То практически, Он передоверил этот строительный материал человеку, чтобы человек посредством своих исповеданий, исходящих из веры своего сердца в то, что Иисус является его Господином, и что Бог воскресил Его для нашего оправдания –
Мог из этого строительного материала, в предмете исповедания веры своего сердца, в-первую очередь – владычествовать над своею землёю, чтобы устроять из себя дом духовный и священство святое, и приносить в этом устроенном им доме, духовные жертвы, благоприятные Богу Иисусом Христом.
В связи с этим, мы отметили, что в Писании, всякое слово Бога, исходящее из уст Бога, равно как, и всякое слово веры, исходящее из сердца детей Божиих, во-первых – имеет свой:

1.  Определённый источник.
2.  Определённый вес.
3.  Определённую цель.
4.  Определённую скорость.
5.  Определённый звук.
6.  Определённый образ.
7.  Определённый цвет.
8.  Определённую температуру.
9.  Определённый запах.

  1.   Определённые полномочия.
  2.   Определяет достоинство и статус своего господина.
  3.   Представляет интересы своего господина.

Именно совокупность составляющих характер всякого слова веры, призвана облечь и соделать исповедания веры нашего сердца в такое достоинство – что полномочия наших слов, будут равны полномочиям слов, исходящих из уст Бога.

Потому, что только  через исповедание веры нашего сердца в то, что Иисус является нашим Господином, и в то, что Бог воскресил Его из мёртвых для нашего оправдания, Бог получает право, исполнять для нас то, что Он ранее, обещал в Своём Слове.

А мы, при исповедании такой веры, получаем возможность возвещать совершенство присущее нашему Небесному Отцу.

В определённом формате, мы уже рассмотрели восемь составляющих, которые определяют всякое слово веры.

И остановились на исследовании девятой – это определённый запах всякого, исповедуемого нами слова веры.

Который, как мы уже отмечали ранее, зависит от степени нашего отношения к способности, не повреждать слова Божьего.

  1.   Определённый запах всякого слова веры – зависит от нашей способности – не повреждать слова Божьего:

Или же к тому, насколько мы готовы, чтобы не приспособлять истину в формате закона и уставов, к собственной выгоде, к сложившимся обстоятельствам и, к собственному малодушию.

А напротив, самим приспособляться к истине, что на практике означает – не повреждать слова Божия, и таким образом, творить правду и освящаться.

Благодарение Богу, Который всегда дает нам торжествовать во Христе и благоухание познания о Себе распространяет нами во всяком месте. Ибо мы Христово благоухание Богу в спасаемых и в погибающих: для одних запах смертоносный на смерть,

А для других запах живительный на жизнь. И кто способен к сему? Ибо мы не повреждаем слова Божия, как многие, но проповедуем искренно, как от Бога, пред Богом, во Христе (2.Кор.2:14-17).

Исходя из данного места Писания, чтобы в исповеданиях своей сердечной веры, быть благоуханием Христовым, и не привносить в него примесь зловония собственного мнения в определении добра и зла, нам необходимо было выполнить четыре условия:

  1.   Наши исповедания должны быть искренними.
  2.   Наши исповедания должны исходить от Бога.
  3.   Наши исповедания должны происходить пред Богом.
  4.   Наши исповедания должны произноситься во Христе.

В определённом формате, мы с вами уже рассмотрели первые три условия и остановились на рассматривании четвёртого, а именно: Какую цену необходимо заплатить, чтобы исповедания веры нашего сердца, могли происходить во Христе?

При всём этом, мы пришли к выводу: что, исповедать веру своего сердца во Христе, возможно только в одном случае – когда мы уповаем на Христа.

А это может происходить также, только при одном условии, когда мы позволяем Христу, в предмете слова Божьего, и в Лице Святого Духа, пребывать в нашем сердце.

И такое упование, основанное на способности давать место в своём сердце, для пребывания в нём слова Божьего и Святого Духа, налагает на нас ответственность пред Богом, представлять Его интересы в небесах; на земле; и, в преисподней.

В то время как  Святому Духу – такое упование даёт возможность, поместить нас во Христе Иисусе.

Помещая же нас во Христе Иисусе, Дух Святой берёт на Себя ответственность – быть нашим Ходатаем, и представлять наши интересы пред Богом в небесах, на земле, и в преисподней.

Мы с вами уже коснулись некоторых требований необходимых для обретения упования на Христа, связанных с нашим решением, принять Христа в своё сердце.

И для убеждённости наличия упования на Христа – мы обратились к исследованию тех результатов, которые последуют или будут происходить от Христа, сокрытого в нас.

Учитывая при этом, что подлинное упование на Христа, в-первую очередь – простирается и распространяется на жизнь вечную, которая никак не связана с нашим телом, которое будучи тленным, не может наследовать нетление. Как написано:

И если мы в этой только жизни надеемся на Христа, то мы несчастнее всех человеков (1.Кор.15:19).

1. В результате Христа принятого и живущего в нас – мы становимся храмом Бога и носителями Святого Духа:

2. В результате Христа живущего в нас – мы будем преображены в Сущность Христа:

3. В результате Христа живущего в нас – мы будем обладать способностью, искать Бога в своей внутренности:

4. В результате Христа живущего в нас – мы при испытании и исследовании самих себя, будем обнаруживать Христа:

5. В результате Христа живущего в нас – мы будем испытывать богатство славы и упование на эту славу:

6. В результате Христа живущего в нас – мы будем слышать голос Святого Духа и истолковывать его своим языком:

7. В результате Христа живущего в нас – мы будем испытывать воскресение в сфере своего сокрушения:

Только после выше означенных результатов, мы можем быть облечены в упование на Бога, что в свою очередь,  при нашей соработе с истиной, о прибежище во Христе Иисусе, позволит Духу Святому поместить нас во Христе Иисусе.

Итак, первая составляющая во Христе Иисусе, на которую мы с вами обратили наше внимание, свидетельствует о том – что во Христе Иисусе, мы становимся новым творением, которое уже не связано с генетическим грехом и не зависит от него, но напротив – связано с генетической праведностью.

Пребывая во Христе – мы будем новым творением:
Итак, кто во Христе, тот новая тварь; древнее прошло, теперь все новое (2.Кор.5:17).
Фраза «древнее прошло» свидетельствует о наличии греховного наследия, – которое изглажено искупительной кровью Агнца.

Пребывая во Христе – мы будем иметь мир с Богом:
Бог во Христе примирил с Собою мир, не вменяя людям преступлений их, и дал нам слово примирения (2.Кор.5:19).

Пребывая во Христе – мы будем иметь добрую совесть:
Имейте добрую совесть, дабы тем, за что злословят вас, как злодеев, были постыжены порицающие ваше доброе житие во Христе (1.Пет.3:16).

Пребывая во Христе – мы будем облечены в вечную славу:
Бог же всякой благодати, призвавший нас в вечную славу Свою во Христе Иисусе, Сам, по кратковременном страдании вашем, да совершит вас, да утвердит, да укрепит, да соделает непоколебимыми (1.Пет.5:10).

Пребывая во Христе – мы будем способны познавать Бога:
Сын Божий пришел и дал нам свет и разум, да познаем Бога истинного и да будем в истинном Сыне Его Иисусе Христе. Сей есть истинный Бог и жизнь вечная (1.Ин.5:20).

Пребывая во Христе – мы будем мёртвыми для греха, живыми же для Бога:
Зная, что Христос, воскреснув из мертвых, уже не умирает: смерть уже не имеет над Ним власти. Ибо, что Он умер, то умер однажды для греха; а что живет, то живет для Бога.

Так и вы почитайте себя мертвыми для греха, живыми же для Бога во Христе Иисусе, Господе нашем (Рим.6:9-11).

Почитать означает – считать, думать, мыслить, рассуждать, размышлять, заключать, делать умозаключения.

Пребывая во Христе – мы будем свободными от закона греха и смерти:
Итак нет ныне никакого осуждения тем, которые во Христе Иисусе, потому что закон духа жизни во Христе Иисусе освободил меня от закона греха и смерти (Рим.8:1-2).

Пребывая во Христе – мы будем являться обладателями  премудрости, праведности, освящения и искупления:
От Него и вы во Христе Иисусе, Который сделался для нас премудростью от Бога, праведностью и освящением и искуплением (1.Кор.1:30).

Пребывая во Христе – мы будем носителями воскресения:
Как в Адаме все умирают, так во Христе все оживут, каждый в своем порядке: первенец Христос, потом Христовы, в пришествие Его (1.Кор.15:22-23).

Речь идёт о преобразовании и воскресении наших тленных тел, в тела нетленные. Пребывая во Христе, в наши тленные тела, внедряется генетика нетления, которая в определённое Богом время, при гласе Архангела и трубе Божией, воскресит и преобразит наши смертные тела, в нетленные и бессмертные.

И как мы носили образ перстного, будем носить и образ небесного. Но то скажу вам, братия, что плоть и кровь не могут наследовать Царствия Божия, и тление не наследует нетления.

Говорю вам тайну: не все мы умрем, но все изменимся вдруг, во мгновение ока, при последней трубе; ибо вострубит, и мертвые воскреснут нетленными, а мы изменимся.

Ибо тленному сему надлежит облечься в нетление, и смертному сему облечься в бессмертие. Когда же тленное сие облечется в нетление и смертное сие облечется в бессмертие,

Тогда сбудется слово написанное: поглощена смерть победою. Смерть! где твое жало? ад! где твоя победа? Жало же смерти – грех; а сила греха – закон (1.Кор.15:49-56).

А посему, если человек не находится во Христе, то он не может быть носителем воскресения жизни. А следовательно, он при всём своём желании, не повреждать слово Божие, в исповеданиях своей веры – будет повреждать его.

И вместо благоухания Христова, будет распространять на всяком месте, зловоние собственной непорочности и зловоние собственного мнения в определении добра и зла.

Пребывая во Христе – мы будем утверждены и помазаны Богом воздвигать всякое обетование из смерти:
Ибо все обетования Божии в Нем “да” и в Нем “аминь”, – в славу Божию, через нас. Утверждающий же нас с вами во Христе и помазавший нас есть Бог (2.Кор.1:20-21).

Пребывая во Христе, мы будем просвещены в отношении установленного Богом порядка – через кого, и каким образом, воздвигать данные нам обетования из смерти Господа Иисуса.

И после всех злодеяний твоих, – горе, горе тебе! говорит Господь Бог, – ты построила себе блудилища и наделала себе возвышений на всякой площади;

При начале всякой дороги устроила себе возвышения, позорила красоту твою и раскидывала ноги твои для всякого мимоходящего, и умножила блудодеяния твои (Иез.16:23-25).

Если мы не будем находиться во Христе Иисусе, то у нас не будет откровения о том, к какому конкретному лицу, мы призваны себя привязывать или же, кого Бог поставил над нами, чтобы через них мы могли бы воздвигать всякое обетование из смерти.

В силу чего – мы сами будем избирать себе учителей, которые бы льстили нашему слуху, и таким образом – отвратим слух свой от истины и обратимся к басням.

Ибо будет время, когда здравого учения принимать не будут, но по своим прихотям будут избирать себе учителей, которые льстили бы слуху; и от истины отвратят слух и обратятся к басням (2.Тим.4:3,4).

Исходя из данной концепции, если мы отвергаем человека, которого Бог поставил над нами, чтобы привести нас в совершенство во Христе Иисусе,

И чтобы через него, и тех, кто находится с ним в одном духе, воздвигать всякое обетование из смерти – то при исповедании своей веры, мы не сможем не повреждать слова Божьего. А следовательно – не сможем и быть благоуханием Христовым.

И Он поставил одних Апостолами, других пророками, иных Евангелистами, иных пастырями и учителями, к совершению святых, на дело служения, для созидания Тела Христова,

Доколе все придем в единство веры и познания Сына Божия, в мужа совершенного, в меру полного возраста Христова;

Дабы мы не были более младенцами, колеблющимися и увлекающимися всяким ветром учения, по лукавству человеков, по хитрому искусству обольщения, но истинною любовью все возращали в Того, Который есть глава Христос,

Из Которого все тело, составляемое и совокупляемое посредством всяких взаимно скрепляющих связей, при действии в свою меру каждого члена, получает приращение для созидания самого себя в любви (Еф.4:11-16).

Пребывая во Христе – мы получим независимость от религии, сословия и пола:
Ибо все вы сыны Божии по вере во Христа Иисуса; все вы, во Христа крестившиеся, во Христа облеклись. Нет уже Иудея, ни язычника; нет раба, ни свободного; нет мужеского пола, ни женского: ибо все вы одно во Христе Иисусе (Гал.3:26-28).

Вера во Христа Иисуса – определяется послушанием Его заповедям, действующим в Его Царстве, в лице Его Церкви, обусловленном в Его порядке.

Если человек, заключает завет с Богом в крещении водою, но не видит во Христе Иисусе независимости от религии, сословия и пола, то таким образом, он нарушает заповеди Божии, и его крещение становится – не крещением.

Обрезание полезно, если исполняешь закон; а если ты преступник закона, то обрезание твое стало необрезанием.

Итак, если необрезанный соблюдает постановления закона, то его необрезание не вменится ли ему в обрезание? И необрезанный по природе, исполняющий закон, не осудит ли тебя, преступника закона при Писании и обрезании?

Ибо не тот Иудей, кто таков по наружности, и не то обрезание, которое наружно, на плоти; но тот Иудей, кто внутренно таков, и то обрезание, которое в сердце, по духу, а не по букве: ему и похвала не от людей, но от Бога (Рим.2:25-29).

Исходя из имеющегося определения, если человек отвергает истину о независимости от религии, сословия и пола, то он, при исповедании своей веры пред Богом, будет повреждать слово Божие. В силу чего, не сможет и быть благоуханием Христовым.

Пребывая во Христе – мы будем гонимы:
Да и все, желающие жить благочестиво во Христе Иисусе, будут гонимы (2.Тим.3:12).

Гонение за благочестивую жизнь во Христе Иисусе это, во- первых – свидетельство, что в исповеданиях своей веры перед Богом, мы не повреждаем слова Божия, как это делают многие.

И, во-вторых – это доказательство того, что мы являемся благоуханием Христовым, и служим для наших гонителей, запахом смертоносным на смерть.

При условии, что гонения за благочестивую жизнь, мы будем воспринимать с радостью, как знаки особого отличия.

Блаженны изгнанные за правду, ибо их есть Царство Небесное. Блаженны вы, когда будут поносить вас и гнать и всячески неправедно злословить за Меня. Радуйтесь и веселитесь, ибо велика ваша награда на небесах: так гнали и пророков, бывших прежде вас (Мф.5:10-12).

Синедрион во главе с первосвященником, призвав Апостолов, били их и, запретив им говорить о имени Иисуса, отпустили их. Они же пошли из синедриона, радуясь, что за имя Господа Иисуса удостоились принять бесчестие (Деян.5:40,41).

Если мы своей благочестивой жизнью, не возбуждаем ненависти у религиозных начальников, возглавляющих религиозную среду, то это означает, что мы обманываем самих себя. А также то,   что наша благочестивая жизнь – на самом деле является приспособлением к религиозным человеческим догматам.

Мы должны знать, что приспособление к религиозным человеческим постановлениям, чтобы не быть гонимыми за истину – свидетельствует о том, что мы отказываемся платить цену за то, чтобы пребывать во Христе Иисусе.

В силу чего, исповедания нашей веры пред Богом – вынуждены будут повреждать слово Божие, как это делают многие. А следовательно – мы не сможем быть и распространять благоухание Христово на всяком месте.

Пребывая во Христе – мы становимся обладателями такой веры, которая действует любовью:
Ибо во Христе Иисусе не имеет силы ни обрезание, ни необрезание, но вера, действующая любовью (Гал.5:6).

Во-первых – вера действующая любовью Божиею, основана на послушании заповедям Божиим, не из страха оказаться в озере огненном, а из всепоглощающей любви к Богу.

Что мы любим детей Божиих, узнаем из того, когда любим Бога и соблюдаем заповеди Его. Ибо это есть любовь к Богу, чтобы мы соблюдали заповеди Его; и заповеди Его нетяжки (1.Ин.5:2,3).

Во-вторых – вера действующая любовью Божиею, основана на таком дерзновении к Богу, причиной которого является – наша непорочная совесть или же, наше доброе сердце.

И вот по чему узнаем, что мы от истины, и успокаиваем пред Ним сердца наши; ибо если сердце наше осуждает нас, то кольми паче Бог, потому что Бог больше сердца нашего и знает все. Возлюбленные! если сердце наше не осуждает нас,

То мы имеем дерзновение к Богу, и, чего ни попросим, получим от Него, потому что соблюдаем заповеди Его и делаем благоугодное пред Ним. А заповедь Его та,

Чтобы мы веровали во имя Сына Его Иисуса Христа и любили друг друга, как Он заповедал нам. И кто сохраняет заповеди Его, тот пребывает в Нем, и Он в том. А что Он пребывает в нас, узнаем по духу, который Он дал нам (1.Ин.3:19-24).

Если мы полагаем, что находимся во Христе, но в то же самое время исходим завистью к своим ближним, то мы всё ещё пребываем в смерти, и не имеем жизни вечной, призванной пребывать в нашем сердце.

Мы знаем, что мы перешли из смерти в жизнь, потому что любим братьев; не любящий брата пребывает в смерти. Всякий, ненавидящий брата своего, есть человекоубийца; а вы знаете, что никакой человекоубийца не имеет жизни вечной, в нем пребывающей (1.Ин.3:14,15).

Находясь под влиянием зависти, мы на всяком месте будем распространять, не благоухание Христово, а зловоние скрытой в себе ненависти. В силу чего, при исповедании веры своего сердца – чтобы приспособить под себя истину, мы всегда будем повреждать слово Божие.

Пребывая во Христе – мы будем обладать гарантиями восхищения:
Сам Господь при возвещении, при гласе Архангела и трубе Божией, сойдет с неба, и мертвые во Христе воскреснут прежде; потом мы, оставшиеся в живых, вместе с ними восхищены будем на облаках в сретение Господу на воздухе, и так всегда с Господом будем (1.Фес.4:16-17).

Цена за обладание гарантиями восхищения, содержится в нашем правильном отношении и обращении к пророческому слову, означенному в Писании. Которое невозможно будет разрешить способностями своего ума.

И доказательством такого отношения – будет являться признание над собою делегированной власти Бога, и внутреннее свидетельство, в предмете утренней звезды, взошедшей на небосводе нашего сердца.

Мы имеем вернейшее пророческое слово; и вы хорошо делаете, что обращаетесь к нему, как к светильнику, сияющему в темном месте, доколе не начнет рассветать день

И не взойдет утренняя звезда в сердцах ваших, зная прежде всего то, что никакого пророчества в Писании нельзя разрешить самому собою. Ибо никогда пророчество не было произносимо по воле человеческой, но изрекали его святые Божии человеки, будучи движимы Духом Святым (2.Пет.19-21).

Если мы ориентированы, не на познании Бога, а на Евангелизации, и на дарах Святого Духа – мы находимся вне Христа, и не можем обладать гарантиями на восхищение. В силу чего, при исповедании веры своего сердца – мы будем искажать слово Божие, и не сможем служить благоуханием Христовым.

08.31.14, 08.31.2014, 08-31-14, 08-31-2014, 08/31/14, 08/31/2014, 2014-08-31, 14-08-31

August 31, 2014 - Sunday

Date:

August 31, 2014

Service:

Sunday

Speaker:

Pastor Arkady Khemchan

Sermon title:

Download:
HD Video VIDEO
Audio AUDIO
Text TEXT
Listen in podcast:

English sermon text translation not available.