Skip to main content

Апрель 25, 2014 – Пятница

Дата:

Апрель 25, 2014

Служение:

Название темы:

Скачать:
HD Video VIDEO
HD Video VIDEO
HD видео доступно в течении 30 дней
Слушать в подкаст:

Эпиграф к исследованию Слова Божьего:
И сказал Иисус ученикамСвоим: вот то, о чем Я вам говорил, еще быв с вами, что надлежит исполниться всему, написанному о Мне в законе Моисеевом и в пророках и псалмах (Лк.24:44).
В связи с этим, мы продолжим исследовать: каким образом следует соработать со всем написанным о Христе, в предмете одного из поистине ходатайственных шедевров, представленных для нас Святым Духом, в 143 Псалме Давида, чтобы разделить со Христом исполнение всего написанного о Нём в Писании.
И, как мы уже отмечали, порядок данного ходатайства, состоит из четырёх частей. Которые, как по своему содержанию, так и по своей последовательности, удивительным образом соответ-ствуют содержанию и последовательности молитвы «Отче наш».
В определённом формате, насколько это позволил нам Бог и мера нашей веры, мы с вами уже рассмотрели первые три части и остановились на изучении четвёртой.
В первой части своего ходатайства Давид, исповедал – кем для него является Бог; и, что сделал для него Бог.
Во второй части – кем для Бога является человек и, на каких основаниях человек может входить в Его присутствие, как ходатай, чтобы наследовать то, что сделал для него Бог.
В третьей части – кем являются его враги, и на каких основаниях, он призван соработать с победоносной стратегией Бога, чтобы низложить своих врагов.
В четвёртой части, Давид благословил Израиля именем «Яхве», содержащимся во фразе, исполнительного глагола «Да будет», силою которого Бог сотворил и содержит небо и землю.
Да будут сыновья наши, как разросшиеся растения в их молодости; дочери наши – как искусно изваянные столпы в чертогах. Да будут житницы наши полны,
Обильны всяким хлебом; Да плодятся овцы наши тысячами и тьмами на пажитях наших; Да будут волы наши тучны; Да не будет ни расхищения, ни пропажи, ни воплей на улицах наших.
Блажен народ, у которого это есть. Блажен народ, у которого Господь есть Бог(Пс.143:12-15).
В формате высвобожденных Давидом ходатайств, мы остановились на исследовании образа: «Да будут дочери наши – как искусно изваянные столпы в чертогах».
В определённом формате, мы уже коснулись тех вопросов, в которых обуславливается, как образ самого столба, так и его назначение. А именно:
В Писании под словом «столб» имеется в виду – колонна, стена, гора, возвышение, башня, ухо и нос. Что указывает на функции слышания и обоняния в сфере четвёртого измерения.
На стражу мою стал я и, стоя на башне, наблюдал, чтобы узнать, что скажет Он во мне, и что мне отвечать по жалобе моей? (Аввк.2:1).
Нос твой – башня Ливанская, обращенная к Дамаску (Песн.7:5).
Далее, мы остановились на изучении такого вопроса: Какие условия необходимо выполнить, чтобы соработать с Богом в формировании самого себя в искусно изваянную колонну?
Преследуя эту цель, мы обратились к образу семи искусно изваянных столбов, вытесанных при нашей соработе с Премудростью Божией, в доме премудрости.
Премудрость построила себе дом, вытесала семь столбов его,заколола жертву, растворила вино свое и приготовила у себя трапезу; послала слуг своих провозгласить с возвышенностей городских: “кто неразумен, обратись сюда!”
И скудоумному она сказала: “идите, ешьте хлеб мой и пейте вино, мною растворенное; оставьте неразумие, и живите, и ходите путем разума” (Прит.9:1-6).
В Писание премудростью определяется то Слово Божие, которое открывается нашему сердцу Святым Духом. А посему:
Соработа с Премудростью – это наша соработа с благовествуемым Словом Божиим и Святым Духом.
Устроение дома премудрости – это устроение самого себя в дом духовный, и в священство святое.
Глагол «вытесала», указывает на определённые, с нашей стороны усилия, связанные с преодолением определённых препятствий и трудностей, а следовательно, и на выполнение определённых условий по отношению формирования самого себя в искусно изваянную колонну в доме Божием.
Под образом которой подразумевается – способность слушать и обонять информацию, в сфере четвёртого измерения. И в связи с усвоенной информацией, преодолевать противника.
Побеждающего сделаю столпом в храме Бога Моего, и он уже не выйдет вон; и напишу на нем имя Бога Моего и имя града Бога Моего, нового Иерусалима, нисходящего с неба от Бога Моего, и имя Мое новое. Имеющий ухо да слышит, что Дух говорит церквам (Отк.3:12,13).
Семь столбов – это образ полноты Божией в человеке. Из чего следует заключить, что в образе семи вытесанных столбов, подразумевается полнота благодати Божией, в лице доброго человека, пришедшего в полную меру возраста Христова.
В результате формирования самого себя в образ искусно изваянной колонны в храме Бога, человек становится способным показывать в своей вере такую добродетель – которая облекает его в совершенства, присущие Богу, благодаря чего, делает его суверенной территорией Царства Небесного на земле, а следовательно, и причастником Божеского естества:
От Божественной силы Его даровано нам все потребное для жизни и благочестия, через познание Призвавшего нас славою и благостию,которыми дарованы нам великие и драгоценные обетования, дабы вы через них соделались причастниками Божеского естества, удалившись от господствующего в мире растления похотью: то вы, прилагая к сему все старание,
Покажите в вере вашей добродетель, в добродетели рассудительность, в рассудительности воздержание, в воздержании терпение, в терпении благочестие, в благочестии братолюбие, в братолюбии любовь (2.Пет.1:3-7).
Из данной конструкции следует, что люди, не могущие показать в своей вере подобных характеристик, не могут претендовать на право – быть искусно изваянной колонной в доме Божием.
А, следовательно – не могут иметь совершенства, присущего Богу. В силу чего, не могут иметь причастие к Божескому естеству, чтобы представлять Царство Небесное на земле.
В результате чего, и не могут являться наследниками Царства Небесного. И прообразом полноты Божией, в семи столбах премудрости, мы стали рассматривать семь свойств духа:
Находящихся друг в друге.
Вытекающих друг из друга.
Зависящих друг от друга.
Дополняющих друг друга.
Усиливающих друг друга.
И, удостоверяющих или идентифицирующих друг друга. Это:
1. Добродетель.
2. Рассудительность.
3. Воздержание.
4. Терпение.
5. Благочестие.
6. Братолюбие.
7. Любовь.
В определённом формате, насколько это позволил нам Бог и мера нашей веры, мы уже рассмотрели интерпретацию первых двух столбов, в свойствах добродетели и рассудительности.
И остановились на изучении свойства «воздержания», по проявлению которого, следует определять, как наличие в своей вере, истинной добродетели, так и истинной рассудительности. А следовательно, и своей причастности к Божескому естеству.
И насколько нам уже известно, признаки показания в нашей вере воздержания Христова – обуславливаются состоянием кроткого сердца и обузданных уст. Которыми возможно обладать только при одном условии – облечься в достоинство учеников Господа, ежедневно при этом, платя цену за своё ученичество.
И если, рассудительность Христова в нас, обуславливалась всеми оттенками, связанными, с соработой нашего ума с умом Христовым. То «воздержание Христово» в нас – призвано обуславливаться, всеми оттенками, связанными с соработой нашей суверенной воли, с суверенной волей Бога:
1.Воздерживаться – это обладать самим собою в Боге.
2. Обуздывать самого себя в границах повелений Божиих.
3. Сдерживать самого себя в вере Божией.
4. Владеть самим собою в границах, и на условиях Писания.
5. Представлять себя в управление, терпения Христова.
6. Господствовать над собою в любви Божией.
7. Бодрствовать и наблюдать за собою, чтобы не согрешать.
8. Хранить или сохранять себя от зла.
9. Дисциплинировать себя в соответствии уставов Божиих.
10.Порабощать и смирять себя под крепкую Руку Божию.
11. Покорять свою волю вере Божией.
12. Княжить над самим собою от имени Христова.
Исходя из Писания, главным врагом воздержания Христова в нас – является наша собственная воля, выраженная в нашем унаследованном упорстве, обусловленным – жестоковыйностью.
В связи с этим, мы остановились на исследовании такого вопроса: По каким признакам следует определять, что мы показываем в своей вере, именно воздержание Христово?
Памятуя, что человек, обладающий воздержанием Христовым, которое обусловливается Писанием, состоянием кроткого серд-ца, и обузданных уст – это на самом деле человек, имеющий доказательства своей причастности к Божескому естеству.
Могущий показывать в своей вере совершенства, присущие Своему Небесному Отцу. А следовательно, имеющий внутри себя, пребывающее Царство Бога и полномочия представлять, интересы Царства Небесного на земле.
Доказательством же того, что все признаки воздержания Христова, которые мы призваны показывать в своей вере, могут быть действительными – является внутреннее состояние и позиция, в достоинстве обрезанного сердца, и обрезанного уха.
Обрезанное сердце – это такое знамение, которое служит доказательством, что мы посвятили себя Богу, и имеем доступ во Святилище, чтобы представлять интересы воли Божией.
В то время как необрезанное сердце – служит знамением жестоковыйности, и всегда противится Духу Святому.
Жестоковыйные! люди с необрезанным сердцем и ушами! вы всегда противитесь Духу Святому, как отцы ваши, так и вы (Деян.7:51).
Обрезанное сердце, действует под предводительством возрождённого духа. В то время как необрезанное, под предводительством своих собственных разумных возможностей.
Ибо, не разумея праведности Божией и усиливаясь поставить собственную праведность, они не покорились праведности Божией, потому что конец закона – Христос, к праведности всякого верующего (Рим.10:3,4).
Исходя из этого и других мест Писания, становится ясным, что существуют два рода непокорности, противоборствующие и взаимоисключающие друг друга. Это – вид непокорностипо отношению к праведности Божией. И второй, противостоящий ему – это вид непокорности к рабству дел плоти.
Ибо плоть желает противного духу, а дух – противного плоти: они друг другу противятся (Гал.5:17).
Один вид непокорности – основан на том, что делает человек для того, чтобы обрести оправдание пред Богом.
В то время как другой вид – основан на том, что сделал Бог для того, чтобы человек мог быть оправданным пред Ним.
В определённом формате, мы с вами рассмотрели уже шесть признаков, свидетельствующих о наличии в человеке воздержа-ния Христова. И остановились на исследовании седьмого – это изгнание человека за то, что он является носителем правды.
В силу чего, темой нашего исследования в формате воздержа-ния Христова, остаётся тайна, содержащаяся в сути правды Божией. И, в зависимости нашего отношения к правде Божией, нам придётся, либо страдать за неё, либо нападать на неё.
Тема: Тайна, содержащаяся в сути правды Божией.
7.Признаком, что человек является обладателем воздержания Христова, а следовательно, и носителем Царства Божия – призвано служить, его изгнание за правду.
Блаженны изгнанные за правду, ибо их есть Царство Небесное. Блаженны вы, когда будут поносить вас и гнать и всячески неправедно злословить за Меня.
Радуйтесь и веселитесь, ибо велика ваша награда на небесах: так гнали и пророков, бывших прежде вас (Мф.5:10-12).
Сие сказал Я вам, чтобы вы не соблазнились. Изгонят вас из синагог; даже наступает время, когда всякий, убивающий вас, будет думать, что он тем служит Богу. Так будут поступать, потому что не познали ни Отца, ни Меня (Ин.16:1-3).
Разумеется, что изгонять будут только из тех синагог, в которых во главе будут стоять лидеры, у которых будет своё понимание правды, не имеющее отношения, к подлинной правде Бога.
Однако, чтобы быть изгнанным за правду, а не за какой-либо вид бесчинства или обольщения, законспирированный под правду –необходимо иметь ясное представление, как о самой правде, так и о её результатах во взаимоотношениях с Богом, с самим собою, друг с другом, а также со всем остальным творением.
Учитывая же, что воздержание Христово, которое мы призваны показывать в своей вере – это составляющая правды Божией, и выражение этой правды. Как написано: «Поверил Авраам Богу, и это вменилось ему в праведность (Рим.4:3)».
В то время, как сама правда Божия, принятая нами через благовествование Христово по вере, в которой мы призваны показывать воздержание Христово – это основание, на котором зиждется учение о Царствии Небесном. В силу этого, мы стали перед необходимостью ответить на ряд таких вопросов:
1. Какими свойствами и достоинствами Писание наделяет и обуславливает ёмкое слово «правда»?
2. Какую роль призвана играть правда Божия во взаимоотношениях с Богом; с самим собою; и друг с другом?
3. Какие условия необходимо выполнить, чтобы подобно Богу, быть облечённым в достоинство Его правды?
4. По каким результатам следует испытывать самого себя, что мы действительно облечены в достоинство правды Божией?
Отвечая на вопрос первый: Какими свойствами и достоинствами Писание наделяет и обуславливает правду Бога?
Мы отметили, что существует три различных по своей природе, и по своему происхождению рода правды – это абсолютная, беспрекословная и неисследимая правда Божия.
Затем – относительная и субъективная правда человеческая, которая по отношению к правде Божией – является ложью. И наконец – хитрая, лживая и вероломная ложь диавола, облечённая в так называемую правду, и выдаваемая за правду.
Давая определение правде Божией, мы пришли к выводу, что в силу своего неземного происхождения, своей превознесённости и своей исключительности – правда Божия хотя и неисследима, тем не менее, в определённой степени, в зависимости от степени нашего посвящения Богу, может и призвана быть дос-тупной, не иначе, как только возрождённому сердцу человека.
А следовательно, недоступна и враждебна для восприятия и понимания её, разумными возможностями человека.
Сама по себе правда Божия – это извечно природное состояние и достоинство Самого Бога, которым пронизано всё Его Царство, все Его дела, и все Его отношения с творением. В силу чего, правда Божия – многозначна, многогранна, многофункциональна.
Учитывая же, что Царство Божие в добром человеке – это не пища и питие, но праведность и мир и радость во Святом Духе (Рим.14:17).
То исходя из имеющихся свойств, достоинств и характеристик, правда Божия – это такая среда и такая сфера, в тайне которой мы призваны искать Царство Небесное. Как написано:
Ищите же прежде Царства Божияи(в) правде Его, и это все приложится вам (Мф.6:33).
С одной стороны – это повеление обуславливает роли Бога и человека во взаимоотношениях друг с другом. На человека возлагается ответственность – искать Бога. В то время как Бог, берёт на Себя ответственность за пищу, питие и одежду.
А с другой стороны – именно правда Божия определяет, как достоинство и природу Бога, так основание, инфраструктуру и порядок Царства Небесного, пребывающего на высоте небес, во Святилище, и внутри человека, сокрушённого духом.
И, чтобы подтвердить имеющиеся значения правды Божией, мы коснулись некоторых составляющих правду, в которых выражает Себя Сам Бог. И обратились к определениям правды Божией, которые призван выражать праведный человек.
Благодаря усвоению этих определений, мы будем устроены в башню. В силу чего, сможем легко распознавать и отличать в четвёртом измерении, подлинных служителей правды, от представителей субъективной и относительной правды, и от лукавых делателей, принимающих вид служителей правды.
Определения, в которых праведник выражает правду Бога.
Вполне логично и закономерно, что творить правду, может только праведный. И, что только по деяниям правды, которую творит человек, можно определять праведность человека.
Праведный да творит правду еще, и святый да освящается еще. Се, гряду скоро, и возмездие Мое со Мною, чтобы воздать каждому по делам его (Отк.22:11,12).
Исходя из этих слов следует, что если человек полагает, что является праведным, но не разумеет, что такое правда и как творить её; или же, разумеет, но отказывается творить правду, так как это связано с выполнением определённых условий.
То такой человек является пятой колонной в ополчениях учеников Господних, и сам собирает себе жатву гнева, на день откровения праведного суда Божьего.
В определённом формате, мы уже рассмотрели пять составляющих или же, пять сфер, в которых праведный человек, призван являть правду Божию.
И остановились на исследовании шестой – это способность пасти своё мышление в границах правды Божией.
6. Правда Божия, в формате воздержания Христова, которую призваны показывать избранные в своей вере – это способность пасти своё мышление в границах правды Божией.
Промышления праведных – правда, а замыслы нечестивых – коварство(Прит.12:5).
Помышлять означает – пасти. В данном случае, речь идёт о способности, пасти свои мысли на пастбище непорочного сердечного мышления, которое находится в области духа.
В связи с исследованием этой сферы, мы пришли к необходимости будет уяснить, во-первых:
1. Какими характеристиками Писание наделяет нашу способность мыслить? Или: Что такое мысль?
2. Какое назначение призвано выполнять наше мышление во взаимоотношениях с Богом?
3. Какие условия необходимо выполнить, чтобы наши помышления участвовали в творчестве правды Божией?
4. По каким признакам следует судить, что наши помышления являются орудием правды Божией?
1. Природа мышления.
2. Назначение мышления.
3. Условия для показания правды способностями мышления.
4. Признаки праведного мышления.
Исследуя вопрос первый: Какими характеристиками Писание наделяет нашу способность мыслить? Или: Что такое мысль?
Природа мышления.
Мы пришли к выводу, что Библия, как откровение о Боге и Его делах, начинается с Мысли Бога,и только затем уже Мысль Бога трансформируется в Слово, исходящее из уст Божиих.
В начале сотворил Бог (Логос – Мысль) небо и землю. Земля же была безвидна и пуста, и тьма над бездною, и Дух Божий носился над водою. И сказал Бог (Рема – сказанное Слово): да будет свет. И стал свет (Быт.1:1-3).
Именно также, под воздействием Святого Духа, начинает своё повествование об Иисусе и Апостол Иоанн:
В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог. Оно было в начале у Бога. Все чрез Него начало быть, и без Него ничто не начало быть, что начало быть (Ин.1:1-3).
В начале было Слово в формате Мысли (Логос), и это Слово в формате Мысли (Логос) было у Бога. И это Слово в формате Мысли (Логос), заключённое в Богеопределяло сущность Бога.
Все же существующее начало быть через Мысль в формате Слова (Рема), исходящего из уст Божиих, и без Слова (Рема), ничто не начало быть, что начало быть.
А посему, исходя из Писания именно информация, в формате помышлений и намерений, содержащаяся в мышлениях Бога, определяла как сущность Бога, так и Его намерения. В силу чего, следует вывод – каковы Мысли в сердце Бога – таков и Бог.
Кстати, именно такую же формулировку мы находим в Писании, и в определении сущности человека, которого Бог создал, по Своему образу, и по Своему подобию.
Каковы мысли в душе человека, таков и он(Прит.23:7).
При этом мы отметили, что мысль человека, как содержание определённой информации, с одной стороны – является продуктом четвёртого измерения.
А, с другой стороны – является веройего сердца в то, чем по своей направленности является его мысль.
В силу этого, разумный орган человека в предмете его мыслей, в зависимости от его желаний, может передавать информацию на уровне мыслей, и считывать её, также на уровне мыслей, не трансформируя при этом, эти намерения в слова.
Особенно тогда, когда человек соприкасается с духовным миром, который населяют, как Ангелы света, во главе со Святым Духом, так и ангелы тьмы, во главе с падшим херувимом.
А посему, чтобы народ Божий, соприкасаясь с духовным миром, на уровне своих мыслей, не принял какую-либо беззаконную мысль, и таким образом, не отождествился с ней – ему в помощь от Бога была дана заповедь, следуя которой, он мог бы оградить своё сердце, от вторжения этой смертельной опасности.
Берегись, чтобы не вошла в сердце твое беззаконная мысль (Вт.15:9).
Дело в том, что содержание мысли, не только определяют сущность человека, но и ставят человека в зависимость от того образа и рода мысли, которую человек принимает в своё сердце.
Именно поэтому, народу Божьему рекомендуется хранить своё сердце, больше всего хранимого.
Больше всего хранимого храни сердце твое, потому что из него источники жизни (Прит.4:23).
Эта заповедь говорит о том, что мы призваны охранять наше сердце, обуславливающее сферу нашего праведного мышления. Так как сфера праведного мышления – эта сфера Едемского сада, или же, сфера в которой Бог общается с человеком.
И взял Господь Бог человека, и поселил его в саду Едемском, чтобы возделывать его и хранить его (Быт.2:15).
Мы уже с вами отмечали, что наше сердце, которое включает в себя сферу нашего мышления, призвано быть той самой тайной комнатой, в которой благоволит пребывать Бог, при условии, что оно будет чистым и свободным от беззаконной мысли.
И во время вечери, когда диавол уже вложил в сердце Иуде Симонову Искариоту предать Его, Иисус возмутился духом, и засвидетельствовал, и сказал: истинно, истинно говорю вам, что один из вас предаст Меня (Ин.13:2,21).
Вошел же сатана в Иуду, прозванного Искариотом, одного из числа двенадцати, и он пошел, и говорил с первосвященниками и начальниками, как Его предать им (Лк.22:3,4).
С этого времени многие из учеников Его отошли от Него и уже не ходили с Ним. Тогда Иисус сказал двенадцати: не хотите ли и вы отойти? Симон Петр отвечал Ему: Господи! к кому нам идти? Ты имеешь глаголы вечной жизни: и мы уверовали и познали, что Ты Христос, Сын Бога живаго. Иисус отвечал им:
Не двенадцать ли вас избрал Я? но один из вас диавол. Это говорил Он об Иуде Симонове Искариоте, ибо сей хотел предать Его, будучи один из двенадцати (Ин.6:66-71).
Но Петр сказал: Анания! Для чего ты допустил сатане вложить в сердце твое мысль солгать Духу Святому и утаить из цены земли? (Деян.5:3).
И все цари на земле искали видеть Соломона, чтобы послушать мудрости его, которую вложил Бог в сердце его (3.Цар.10:24).
Исходя из того, что посредством праведного мышления, выраженного в достоинстве мудрости Божией, которую мы позволили Богу вложить в своё сердце, чтобы творить Его правду, и таким образом, преобразовывать и устроять себя в искусно изваянную колону в доме Божием.
Я напомню те определения праведного мышления, которые уже были предметом нашего исследования в предыдущем служении. И затем мы обратимся к назначению, которое призвано выполнять наше праведное мышление во взаимоотношениях с Богом.
1. Определением праведного мышления, творящего правду – являются помышления духовные.
2. Определением праведного мышления – является заключение завета с Богом, который предусматривает соработу с Богом в том, чтобы Его законы были вложены в наши мысли.
3. Определением праведного мышления, творящего правду – является причастность к помышлениям сердца Бога, относящая нас к причастности роду Бога.
4. Определением праведного мышления – является наличие в нашем сердце мыслей Бога.
5. Определением праведного мышления, творящего правду – является непорочное сердце.
6. Определением праведного мышления, творящего правду – является проникновение в помышления Бога.
7. Определением праведного мышления, творящего правду – является готовность, чтобы Бог испытал наши помышления.
8. Определением праведного мышления, творящего правду – является помысл смиренномудрия.
Итак, вопрос второй: Какую роль призвано выполнять наше праведное мышление во взаимоотношениях с Богом?
Назначение праведного мышления.
Прежде чем мы начнём рассматривать: какую роль призвано выполнять наше праведное мышление во взаимоотношениях с Богом нам, с одной стороны – необходимо помнить:
Что праведное мышление, познаётся по способности размышлять о Господе, и Его делах, что на практике означает – стоять или бодрствовать в Господе.
Итак, братия мои возлюбленные и вожделенные, радость и венец мой, стойте так в Господе, возлюбленные. Умоляю Еводию, умоляю Синтихию мыслить то же о Господе (Флп.4:1,2).
А посему, всякий раз когда в Писании речь будет заходить о том, как мы должны стоять, и в чём мы должны стоять – речь будет заходить о том, как размышлять о Господе и Его делах.
А, с другой стороны – праведное мышление познаётся по способности, водиться или исполняться Святым Духом. В силу этого, без зависимости от Святого Духа, в человеке, не может быть никакой способности стоять в Господе. Исходя из этого:
1.Назначение праведного мышления, во взаимоотношениях с Богом – призвано через исполнение Святым Духом, проникать и считывать мысли Бога, дабы знать дарованное нам от Бога.
Не видел того глаз, не слышало ухо, и не приходило то на сердце человеку, что приготовил Бог любящим Его. А нам Бог открыл это Духом Своим; ибо Дух все проницает, и глубины Божии. Ибо кто из человеков знает, что в человеке,
Кроме духа человеческого, живущего в нем? Так и Божьего никто не знает, кроме Духа Божия. Но мы приняли не духа мира сего, а Духа от Бога, дабы знать дарованное нам от Бога (1.Кор.2:9-12).
Невозможно в формате своего мышления, входить в присутствие Бога для общения с Ним, не во Святом Духе или же, не поставив себя в добровольную зависимость от Святого Духа.
Не бойся, малое стадо! ибо Отец ваш благоволил дать вам Царство. Продавайте имения ваши и давайте милостыню. Приготовляйте себе влагалища не ветшающие, сокровище неоскудевающее на небесах, куда вор не приближается и где моль не съедает, ибо где сокровище ваше, там и сердце ваше будет (Лк.12:32-34).
Когда люди начали умножаться на земле и родились у них дочери, тогда сыны Божии увидели дочерей человеческих, что они красивы, и брали их себе в жены, какую кто избрал.
И сказал Господь: не вечно Духу Моему быть пренебрегаемым человеками; потому что они плоть; пусть будут дни их сто двадцать лет. Ной же обрел благодать пред очами Господа. Вот житие Ноя: Ной был человек праведный и непорочный в роде своем; Ной ходил пред Богом (Быт.6:1-3,8,9).
2.Назначение праведного мышления, во взаимоотношениях с Богом – призвано открывать царям разумение Христово, чтобы они узнали помышления своего сердца.
А мне тайна сия открыта не потому, чтобы я был мудрее всех живущих, но для того, чтобы открыто было царю разумение и чтобы ты узнал помышления сердца твоего(Дан.2:30).
Получать разумение, чтобы узнавать помышления своего сердца означает – соработать с Богом во взвешивании помышлений своего сердца, на Его весах правды.
3.Назначение праведного мышления, во взаимоотношениях с Богом – призвано пускать в оборот полученное серебро.
Помыслы в сердце человека – глубокие воды, но человек разумный вычерпывает их(Прит.20:5).
Помыслы – совет, совещание, мудрость, благоразумие; план, замысел, предприятие, намерение.
Глубокий – непроницаемый, загадочный.
Вычерпывать – пускать в оборот; вести торговлю. Енох – «посвящённый» или «совершенный в очах Бога».
4.Назначение праведного мышления, во взаимоотношениях с Богом – призванопредставлять свои сердечные намерения, суду Слова Божьего, выраженному в формате меча.
Ибо слово Божие живо и действенно и острее всякого меча обоюдоострого: оно проникает до разделения души и духа, составов и мозгов, и судит помышления и намерения сердечные (Ев.4:12).
От того многие из вас немощны и больны и немало умирает. Ибо если бы мы судили сами себя, то не были бы судимы. Будучи же судимы, наказываемся от Господа, чтобы не быть осужденными с миром (1.Кор.11:30-32).
5.Назначение праведного мышления, в отношениях с Богом – призвано с благодарением открывать свои желания пред Богом.
Не заботьтесь ни о чем, но всегда в молитве и прошении с благодарением открывайте свои желания пред Богом,и мир Божий, который превыше всякого ума, соблюдет сердца ваши и помышления ваши во Христе Иисусе(Флп.4:6,7).
6.Назначение праведного мышления, в отношениях с Богом – призвано совершаться через ходатайство Святого Духа.
Также и Дух подкрепляет нас в немощах наших; ибо мы не знаем, о чем молиться, как должно, но Сам Дух ходатайствует за нас воздыханиями неизреченными. Испытующий же сердца знает, какая мысль у Духа, потому что Он ходатайствует за святых по воле Божией(Рим.8:26,27).
7.Назначение праведного мышления, в отношениях с Богом – призвано пленять всякое помышление в послушание Христу.
Ибо мы, ходя во плоти, не по плоти воинствуем.Оружия воинствования нашего не плотские, но сильные Богом на разрушение твердынь: ими ниспровергаем замыслыи всякое превозношение, восстающее против познания Божия, и пленяем всякое помышление в послушание Христу (2.Кор.10:3-5).
Если бы в данном случае речь шла, не о воинствовании в области собственного мышления, то логически, весь мир в своих помышлениях был бы послушен Христу.
Но такая концепция, нарушала бы суверенные права человеков, выраженные во власти выбирать добро или зло.
А посему, ниспровергать замыслыи всякое превозношение, восстающее против познания Божия, и пленять всякое помышление в послушание Христу, мы можем только в сфере своего собственного мышления или, своего Едема.
8.Назначение праведного мышления, в отношениях с Богом – призвано сохранять в своей памяти закон Бога.
Но никто не спорь, никто не обличай другого; и твой народ – как спорящие со священником. И ты падешь днем, и пророк падет с тобою ночью, и истреблю матерь твою. Истреблен будет народ Мой за недостаток ведения: так как ты отверг ведение,
То и Я отвергну тебя от священнодействия предо Мною; и как ты забыл закон Бога твоего то и Я забуду детей твоих (Ос.4:4-6).
Только благодаря сохранению закона Божия в области своего мышления, определяющему порядок Царства Небесного, выраженного во взаимоотношениях с теми людьми, которых Бог поставил над нами, мы можем священнодействовать в сфере своего мышления и сохранить венец правды
И как ты сохранил слово терпения Моего, то и Я сохраню тебя от годины искушения, которая придет на всю вселенную, чтобы испытать живущих на земле. Се, гряду скоро; держи, что имеешь, дабы кто не восхитил венца твоего (Отк.3:10-11).

04.25.14, 04.25.2014, 04-25-14, 04-25-2014, 04/25/14, 04/25/2014, 2014-04-25, 14-04-25

April 25, 2014 - Friday

Date:

April 25, 2014

Service:

Friday

Speaker:

Pastor Arkady Khemchan

Sermon title:

Download:
HD Video VIDEO
Audio AUDIO
Text TEXT
Listen in podcast:

English sermon text translation not available.