Март 23, 2014 – Воскресенье
Март 23, 2014
Призванные к совершенству.
Да будете сынами Отца вашего Небесного, ибо Он повелевает солнцу Своему восходить над злыми и добрыми и посылает дождь на праведных и неправедных. Итак, будьте совершенны, как совершен Отец ваш Небесный (Мф.5:45,48).
Эти заключительные слова нагорной проповеди, по своему смыслу и назначению, возведены Христом в ранг высочайшей заповеди. И именно выполнение этой высочайшей заповеди, призвано выявлять подлинных потомков Небесного Отца.
А следовательно, быть сыном Небесного Отца – это обладать совершенством Ему присущим. Которое выражается в оружии света, призванным отделять свет от тьмы и управлять днём и ночью, являя таким образом, милость, правду и истину.
Если же человек полагает, что он является сыном Небесного Отца, но не обладает, и не являет себя светом, присущим Богу – то его сыновство находится под большим вопросом.
И одним из определяющих факторов того, что мы облечены в оружия света – это право и способность, призывать Бога или же, поклоняться Небесному Отцу в духе и истине.
В то время как определяющим фактором того, что человек обладает правом призывать Бога – будет являться способность, посредством имеющейся веры, осуществлять обетования Бога, содержащиеся в сокровищнице Его воспоминаний.
Вера же есть осуществление ожидаемого и уверенность в невидимом (Евр.11:1).
Ключом же, для осуществления воспоминаний Бога или же правом призывать Бога – призван являться такой род веры, которая выражает себя в жертве хвалы, сопряжённой с воздаянием Богу наших обетов. Отсюда следует, что вера, которая не выражает себя в жертве хвалы, сопряжённой с воздаянием Богу обетов – не имеет права именоваться верой.
Принеси в жертву Богу хвалу и воздай Всевышнему обеты твои, и призови Меня в день скорби; Я избавлю тебя, и ты прославишь Меня” (Пс.49:14,15).
На иврите глагол «хвалить» – это совокупность таких уникальных в своём роде составляющих, которые практически призваны обуславливать весь спектр взаимоотношений человека с Богом и Бога с человеком, так например, со стороны человека:
1. Хвалить Бога – это перечислять имена и титулы Бога.
2. Перечислять и благодарить Бога за совершённые Им дела.
3. Хвалиться Богом независимо от утраты или приобретения.
4. Приводить доказательства своей причастности к Израилю.
5. Оставаться и не покидать назначенного Богом места.
6. Быть верным своему изначальному призванию.
7. Смирять и порабощать себя перед волей Бога.
8. Изучать, испытывать и восполнять желания Бога.
9. Выполнять обеты, данные Богу.
10. Приводить доказательства своего упования на Бога.
Выполнение этих условий со стороны человека, даёт возможность Богу, приводить в исполнение обетования, содержащиеся в сокровищнице Его воспоминаний.
А вот глагол «вспомнить» на иврите, в формате жертвы хвалы, в отношениях Бога со Своим народом, означает:
1. Вспомнить – услышать и ответить.
2. Возобновить отношения.
3. Восстановить репутацию.
4. Заслонить Собою.
5. Признать за человеком право на наследие.
6. Обратить внимание во благо.
7. Облечь в Своё достоинство.
8. Привести в исполнение обещанное.
Однако, чтобы Бог мог вспомнить в отношении нас Свои обеты – мы должны представить Ему некое знамение, удостоверяющее наше искупление, увидев которое Он мог бы вспомнить о нас, и исполнить в отношении нас Свои добрые обеты.
И будет у вас кровь знамением на домах, где вы находитесь, и увижу кровь и пройду мимо вас, и не будет между вами язвы губительной, когда буду поражать землю Египетскую (Исх.12:13).
Знамение крови Агнца на дверях нашего жилища – это свидетельство нашего оправдания, совершённого Богом, свидетельствующее о том, что мы искуплены Им, как от мира, так и от суетной жизни, переданной нам от отцов.
А посему, слово «искупленный», по отношению к нам, относит нас к потомкам Бога или же к Его роду и, в буквальном смысле, означает – возвращённый назад из плена или выкупленный:
1. Возвращённый Богом из плена.
2. Святыня Господня.
3. Отделённый для Бога.
4. Принадлежащий Богу.
5. Взятый Богом в Свой удел.
6. Наследующий с Богом.
7. Связанный с Богом одной судьбой.
Образно, люди искупленные Богом, уподобляются золотыми и серебряными сосудами Святилища, принадлежащими Богу, которые в своё время пленил Навуходоносор царь Вавилонский, и из которых дерзнул пить вино его потомок Валтасар, за что поплатился, как своим царством, так и своей жизнью.
Возвращаясь к обетованиям Бога, содержащимися в сокровищ-нице Его воспоминаний, являющимися надеждой нашего упова-ния, мы отметили, что в силу Своих совершенств, отражённых в Своих достоинствах, Бог в отношениях со Своим народом:
1. Никому, никогда и ничего не навязывает против их воли.
2. Исполняя обетования, Бог никогда и никуда не опаздывает.
3. Никогда и ничего, не делает прежде назначенного Им срока.
4. Бог никогда и ничего не забывает из того, что следует никогда не забывать. И напротив – всегда забывает и изглаживает из Своей памяти всё то, что следует изгладить.
5. Всё от чего зависит Бог, так это только, от изречённого Им же Слова, Которое Он поставил превыше всякого Своего имени.
Далее, исходя из Писания, жертва хвалы, обращающая на себя благоволение Бога, может быть таковой, только при одном условии – если мы позволим Богу, научить нас Своим уставам».
Уста мои произнесут хвалу, когда Ты научишь меня уставам Твоим (Пс.118:171).
Из этого стиха следует вывод, что человек, не наученный Святым Духом уставам Божиим, сам по себе, силою своих разумных возможностей, никогда не сможет разуметь, в чём выражается хвала, и в каком порядке её следует приносить.
А, следовательно – такой человек, не будет обладать властью входить в присутствие Бога, как ходатай интересов Бога, чтобы призывать Бога и поклоняться Ему в духе и истине.
Из этого же стиха следует, чтобы Святой Дух мог получить возможность научить нас посредством уставов Божиих, в каком порядке следует приносить жертву хвалы – нам необходимо облекаться в достоинство ученика, на условиях Писания.
Эти условия обуславливаются состоянием кроткого сердца, приготовленного для слушания благовествуемого Слова, посредством которого Святой Дух как раз и учит: какой должна быть жертва хвалы; и, в каком порядке её следует возносить.
Хвала, которая соответствует требованиям уставов Божиих – является для Бога знамением, благодаря которому Он вспоминает данные нам обещания, и приводит их в исполнение.
А посему, когда мы даём обещания Богу и выполняем их, а именно в этом и состоит назначение жертвы хвалы, то Бог вспоминает Свои обещания, данные нам в Своём завете, и таким образом, в согласии Своего завета, которым Он связал Себя, получает возможность исполнять их.
Когда же мы пускаем свои слова на ветер, и не выполняем, взятые на себя обязательства, то в момент бедствия, Бог также не вспомнит о Своих обещаниях, и мы не будем Им услышаны.
В силу этого, исполнение обетований Бога, поставлены в прямую зависимость от исполнения наших обязательств, которым мы присягнули в завете с Богом.
Истреблен будет народ Мой за недостаток ведения: так как ты отверг ведение, то и Я отвергну тебя от священнодействия предо Мною; и как ты забыл закон Бога твоего то и Я забуду детей твоих (Ос.4:6).
И, чтобы соработать с воспоминаниями Бога, содержащимися в исполнительной силе глагола «вспомнил».
Мы остановились на рассматривании такого вопроса: Каким образом, и на каких условиях посредством Своих воспоминаний, Бог выстраивает отношения с человеком, в таком судьбоносном для нас направлении, как учение о воскресении из мёртвых.
И, чтобы исследовать порядок, в котором функционирует высшая степень проявления силы Божией, заключённая в дисциплине воскресения, содержащейся в сокровищнице воспоминаний Бога, которые призваны привести нас к совершенству, нам необходимо было ответить на ряд вопросов.
1. Что или кого Писание рассматривает под высшей степенью проявления силы Божией, в дисциплине воскресения?
2. Какую роль призвана играть дисциплина воскресения в наших взаимоотношениях с Богом?
3. Какие условия необходимо выполнить, чтобы соработать с Богом в дисциплине воскресения?
4. По каким признакам следует определять, что мы соработаем с Богом именно в дисциплине воскресения или же, облечены в воскресение и представляем воскресение?
Исследуя вопрос первый: Какие действия Писание имеет в виду и обуславливает под высшей степенью проявления силы Божией, в дисциплине воскресения?
Мы отметили: что сама по себе, дисциплина воскресения, как высшая степень проявления силы Божией, с одной стороны – многозначна, многогранна, многообразна и многофункциональна.
А, с другой – высшая степень проявления силы Божией, в дисциплине воскресения – сфокусирована, сосредоточена и персонифицирована в Личности Иисуса Христа.
Иисус сказал: Я есмь воскресение и жизнь; верующий в Меня, если и умрет, оживет (Ин.11:25).
Рассматривая же вопрос второй: Какие конкретные действия призвана выполнять дисциплина воскресения, чтобы привести нас в совершенство, присущее нашему Небесному Отцу?
Мы отметили, что дисциплина воскресения призвана участвовать в рождении свыше или рождении от Бога, обусловленным Писанием: в трёх ипостасях; в трёх степенях; и, в трёх проявлениях – Водою, Духом и Царством.
Благословен Бог и Отец Господа нашего Иисуса Христа, по великой Своей милости возродивший нас воскресением Иисуса Христа из мертвых к упованию живому (1.Пет.1:3).
Исходя из имеющегося содержания, мы в определённом формате рассмотрели, что именно дисциплина воскресения – призвана в формате рождения свыше, открывать нам путь к познанию Иисуса Христа, ведущего нас к упованию живому.
1. Назначение дисциплины воскресения, в отношениях с Богом – призвано открыть нам путь к познанию Иисуса Христа:
И открылся Сыном Божиим в силе, по духу святыни, через воскресение из мертвых (Рим.1:4).
2. Назначение дисциплины воскресения, в отношениях с Богом – призвано соделать нас наследниками вечной жизни:
Чтобы, оправдавшись Его благодатью, мы по упованию соделались наследниками вечной жизни (Тит.3:7).
Согласно данной констатации, оправдание благодатию – это ключ к упованию на Бога, призванному соделать нас наследниками вечной жизни.
Другими словами говоря, упование на Бога – это сертификат на наследие жизни вечной. Человек, полагающий сам в себе, что он имеет оправдание по благодати, но в то же самое время, не могущий привести доказательств упования на Бога – обманывает себя, и не имеет оправдания в сердце своём.
Само по себе, оправдание – это высшее проявление силы Божией, действующей в учении о воскресении, через которое, и в котором мы призваны оправдываться пред Богом.
Который предан за грехи наши и воскрес для оправдания нашего (Рим.4:25).
При этом следует отметить, что наследником вечной жизни невозможно стать, по каким-бы то ни было заслугам. Исходя из Писания, чтобы наследовать жизнь вечную, то для этого: во-первых – необходимо быть рождённым от Наследодателя.
Когда пришла полнота времени, Бог послал Сына Своего Единородного, Который родился от жены, подчинился закону, чтобы искупить подзаконных, дабы нам получить усыновление.
А как вы – сыны, то Бог послал в сердца ваши Духа Сына Своего, вопиющего: “Авва, Отче!” Посему ты уже не раб, но сын; а если сын, то и наследник Божий через Иисуса Христа (Гал.4:4-7).
Во-вторых – необходимо выполнить условия, предписанные Наследодателем, а именно – быть оправданным, через кропление очистительной Кровью Сына Божьего.
Но Христос, Первосвященник будущих благ, придя с большею и совершеннейшею скиниею, нерукотворенною, то есть не такового устроения, и не с кровью козлов и тельцов,
Но со Своею Кровию, однажды вошел во святилище и приобрел вечное искупление. Ибо если кровь тельцов и козлов и пепел телицы, через окропление, освящает оскверненных, дабы чисто было тело, то кольми паче Кровь Христа, Который Духом Святым принес Себя непорочного Богу, очистит совесть нашу от мертвых дел, для служения Богу живому и истинному!
И потому Он есть ходатай нового завета, дабы вследствие смерти Его, бывшей для искупления от преступлений, сделанных в первом завете, призванные к вечному наследию получили обетованное. Ибо, где завещание,
Там необходимо, чтобы последовала смерть завещателя, потому что завещание действительно после умерших: оно не имеет силы, когда завещатель жив (Евр.9:11-17).
Эти два условия отображены, как во многих прямых текстах Писания, так и во многих притчах Христа. И вот одна из них:
Когда же приидет Сын Человеческий во славе Своей и все святые Ангелы с Ним, тогда сядет на престоле славы Своей, и соберутся пред Ним все народы; и отделит одних от других,
Как пастырь отделяет овец от козлов; и поставит овец по правую Свою сторону, а козлов – по левую.
Тогда скажет Царь тем, которые по правую сторону Его: приидите, благословенные Отца Моего, наследуйте Царство, уготованное вам от создания мира:
Ибо алкал Я, и вы дали Мне есть; жаждал, и вы напоили Меня; был странником, и вы приняли Меня; был наг, и вы одели Меня; был болен, и вы посетили Меня; в темнице был, и вы пришли ко Мне. Тогда праведники скажут Ему в ответ:
Господи! когда мы видели Тебя алчущим, и накормили? или жаждущим, и напоили? когда мы видели Тебя странником, и приняли? или нагим, и одели? когда мы видели Тебя больным, или в темнице, и пришли к Тебе? И Царь скажет им в ответ:
Истинно говорю вам: так как вы сделали это одному из сих братьев Моих меньших, то сделали Мне. Тогда скажет и тем, которые по левую сторону: идите от Меня, проклятые, в огонь вечный, уготованный диаволу и ангелам его:
Ибо алкал Я, и вы не дали Мне есть; жаждал, и вы не напоили Меня; был странником, и не приняли Меня; был наг, и не одели Меня; болен и в темнице, и не посетили Меня.
Тогда и они скажут Ему в ответ: Господи! когда мы видели Тебя алчущим, или жаждущим, или странником, или нагим, или больным, или в темнице, и не послужили Тебе?
Тогда скажет им в ответ: истинно говорю вам: так как вы не сделали этого одному из сих меньших, то не сделали Мне. И пойдут сии в муку вечную, а праведники в жизнь вечную (Мф.25:31-46).
Чтобы лучше понять суть данной притчи, я хотел бы сделать некоторое пояснение в отношении природы овец и природы козлов, под которыми подразумеваются две категории верующих, наследующих в соответствии своей природы, либо жизнь вечную, либо погибель вечную.
Овцы по своей природе, уникальные животные. Они имеют врождённую особенность уповать на своего пастуха, отличать голос своего пастуха, от голоса иных пастухов, и следовать за голосом своего пастуха, куда бы он их не повёл.
Овцы Мои слушаются голоса Моего, и Я знаю их; и они идут за Мною. И Я даю им жизнь вечную, и не погибнут вовек; и никто не похитит их из руки Моей (Ин.10:27,28).
В то время как козлы имеют врождённую особенность, уповать на самих себя, вставать во главе овец, и не признавать над собою ответственности пастуха . . .
На пастырей воспылал гнев Мой, и козлов Я накажу; ибо посетит Господь Саваоф стадо Свое, дом Иудин, и поставит их, как славного коня Своего на брани. Из него будет краеугольный камень, из него – гвоздь, из него – лук для брани,
Из него произойдут все народоправители. И они будут, как герои, попирающие врагов на войне, как уличную грязь, и сражаться, потому что Господь с ними, и посрамят всадников на конях (Зах.10:3-5).
Практически, всякий раз, когда мы в наших молитвах, перечисля-ем конкретные дела Божии в том: кем для нас является Бог, и что сделал для нас Бог, – мы тем самым благодарим Бога, за Его дела, проявленные Им, для нашего упования. И таким образом, являем пред Богом природу овцы, готовой следовать за голосом того посланника, которого Он поставил над нами.
Овцы же, которые оставят упование на Бога, в лице посланного для них человека, и последуют за козлами, трансформируются в козлов. В силу чего, в своё время, разделят участь козлов.
А посему, молитва, в которой не перечисляются дела Бога со-вершённые Им для нашего упования – отсутствует упование на Бога. А следовательно в такой молитве, Бог рассматривает нас козлами, которые отказываются быть зависимыми от установленного Богом порядка, чтобы вести себя чинно.
А молитва, в которой отсутствует упование на Бога означает, что в ней отсутствует вера человека в Бога. В силу чего, такая молитва, не находит благоволение в очах Бога.
Так, как перечисление дел Божиих, совершённых для нашего упования выражает, не только наше доверие Богу, но также и нашу благодарность Богу, на которую Бог непременно отвечает человеку Своей благодарностью.
Апостол Иоанн давая определение таким взаимоотношениям между Богом и человеком, сформулировал это такими словами:
И от полноты Его все мы приняли и благодать на благодать (Ин.1:16).
Насколько нам известно, одно из значений слова «благодать» – это благодарность. И, в связи с этим значением, смысловая версия данного перевода могла бы звучать приблизительно так:
И от полноты проявления Его возможностей, все мы пожали благодарность Бога, за посеянную нами благодарность Богу . . .
Ну, и для того, чтобы определить возможности, связанные с упованием на Бога, которое является ключом к наследию жизни вечной, я приведу одну молитву Давида, в которой он использует своё упование на Бога, как аргумент и как доказательство, дающее ему право, получить помощь от Бога и в этой жизни.
Но к Тебе, Господи, Господи, очи мои; на Тебя уповаю, не отринь души моей! Сохрани меня от силков, поставленных для меня, от тенет беззаконников (Пс.140:8-9).
Практически, Давид говорит Богу: «не отринь души моей! Сохрани меня от силков, поставленных для меня и, от тенет беззаконников, потому, что к Тебе направлены очи мои, свидетельствующие о том, что я на Тебя уповаю.
Из смысла этого обращения следует, что, с одной стороны – упование на Бога, даёт Богу право, исполнить нашу просьбу, чтобы Он, не отринул нашей души и сохранил нас от силков и тенет беззаконников, поставленных для нас.
А, с другой – молитва, в которой наши очи, не направлены к Богу не обладает элементом упования на Бога.
Потому, что, мы направляем наши очи только на то, на что мы уповаем, на то, что является нашей верой и нашей надеждой. В силу этого, уповать на Бога, означает:
Полагаться на Бога.
Опираться на Бога.
Доверять Богу.
Благодарить Бога.
Взирать на Бога.
Являть свою веру и надежду на Бога.
Возводить строение на Боге.
Делать Бога своей опорою и подкреплением.
Делать Бога своим убежищем, прибежищем и защитой.
Другими словами говоря, мы доверяем Богу или уповаем на Бога, только потому, что мы на Него надеемся в том, что всё, что Он нам обещал в Писании, Он исполнит.
Так, как слово «надежда», в Писании означает – ожидание или чаяние того, что Бог обещал.
А посему, когда вере необходимо что-либо произвести из того, что Бог обещал, то она производит это из ожидаемого, то есть, из кладязя надежды. Как написано:
Вера же есть осуществление ожидаемого (надежды) (Ев.11:1).
Вера же есть осуществление надежды . . .
Так вот, именно тогда, когда у нас будет фундамент, состоящий из сокровищниц надежды, откуда вера может черпать, извлекать и осуществлять ожидаемое, вот тогда у нас и появится возможность, на что-то уповать.
И чтобы привести на память свойства и назначение упования в отношениях, между Богом и человеком, нам необходимо:
1. Определить происхождение или корень из которого произрастает достоинство, выраженное в уповании на Бога.
2. Уяснить роль и назначение, которое призвано выполнять, упование на Бога в нашей жизни.
3. Изучить условия, необходимые для обретения и облечения, в упование на Бога.
4. Обратить особое внимание на награду, за обретение и сохранение в своей жизни, упования на Бога.
1. Просхождение упования и его свойства.
2. Роль и назначение достоинства, выраженного в уповании.
3. Условия необходимые для облечение в упование.
4. Награда за имение и сохранение упования.
Итак вопрос первый: Что говорит Писание о корне из которого произрастает достоинство, выраженное, – в уповании на Бога?
1. Упование на Бога произрастает из недр Самого Божества. А, следовательно – происходит от Бога.
В Боге спасение мое и слава моя; крепость силы моей и упование мое в Боге (Пс.61:8).
Именно благодаря упованию на Бога, как на Своего Отца, Сын Божий был уподоблен овце, ведомой Своим Отцом на заклание.
2. Упование на Бога происходит и зиждется на воскресении Христа, и на Его славе, которую дал Ему Бог.
Уверовавших чрез Него в Бога, Который воскресил Его из мертвых и дал Ему славу, чтобы вы имели веру и упование на Бога (1.Пет.1:21).
3. Упование на Бога происходит или произрастает уже из имеющейся надежды на Бога.
Благословен человек, который надеется на Господа, и которого упование – Господь (Иер.17:7).
Из этой констатации явно следует, что человек может быть благословен от Господа только тогда, когда его упование на Бога, зиждется на уже имеющейся надежде на Бога.
4. Упование на Бога происходит или произрастает из судов Божиих, производимых Богом:
Не отнимай совсем от уст моих слова истины, ибо я уповаю на суды Твои (Пс.118:43).
5. Упование на Бога происходит или произрастает из информации, содержащейся в Писании.
Надеюсь на Господа, надеется душа моя; на слово Его уповаю (Пс.129:5).
Из этого стиха следует, что то, на что мы надеемся или то, на что мы возлагаем свою надежду, является нашим упованием.
6. Упование на Бога происходит или произрастает из нашего решения, обращать в молитве очи свои на Бога.
Но к Тебе, Господи, Господи, очи мои; на Тебя уповаю, не отринь души моей! (Пс.140:8).
Из этого стиха следует, что то, на что мы взираем и то, на чём мы сосредотачиваем свой взор, является нашим упованием.
7. Упование на Бога происходит или произрастает из имеющегося у нас, страха Господня.
Когда я в страхе, на Тебя я уповаю (Пс.55:4).
Страх Господень – это начало премудрости Божией или же, откровение о Боге, пришедшее от Бога. Именно, такой страх и порождает упование на Бога.
Так, как упование на Бога и одновременно упование на свои возможности несовместимы.
Ибо не на лук мой уповаю, и не меч мой спасет меня (Пс.43:7).
Вопрос второй: Какое назначение Писание отводит достоинству, выраженному, – в уповании на Бога?
1. Назначение упования на Бога, призвано давать человеку право, называть Бога – своим Богом.
А я на Тебя, Господи, уповаю; я говорю: Ты – мой Бог (Пс.30:15).
2. Назначение упования на Бога, призвано давать человеку право, приближаться к Господу и возвещать дела Его.
А мне благо приближаться к Богу! На Господа Бога я возложил упование мое, чтобы возвещать все дела Твои (Пс.72:28).
Как видите, согласно данным словам, действительно, только уповающий на Бога, может приближаться к Господу и, только уповающий на Бога может возвещать все дела Его.
А я всегда буду уповать на Тебя и умножать всякую хвалу Тебе. Уста мои будут возвещать правду Твою, всякий день благодеяния Твои; ибо я не знаю им числа. Войду в размышление о силах Господа Бога; воспомяну правду Твою – единственно Твою (Пс.70:14-16).
3. Назначение упования на Бога, призвано давать гарантию, что Бог услышит нас, когда мы будем молиться.
Ибо на Тебя, Господи, уповаю я; Ты услышишь, Господи, Боже мой (Пс.37:16).
4. Назначение упования на Бога, призвано производить радость и давать Богу право покровительствовать упавающим на Него.
И возрадуются все уповающие на Тебя, вечно будут ликовать, и Ты будешь покровительствовать им; и будут хвалиться Тобою любящие имя Твое (Пс.5:12).
Из этой констатации явствует, что Бог действительно покрови-тельствует только тем, кто уповает на Него. И, что подлинное упование производит радость и ликование.
5. Назначение упования на Бога, призвано служить почтением Бога и одновременно, защитой от Его гнева.
Почтите Сына, чтобы Он не прогневался, и чтобы вам не погибнуть в пути вашем, ибо гнев Его возгорится вскоре. Блаженны все, уповающие на Него (Пс.2:12).
Из этих пророческих слов следует, что отсутствие упования на Бога – это отсутствие почтения к Богу. Из чего мы можем заключить, что те святые, которые отказываются уповать на Бога, являются сосудами гнева.
В то время, как святые, уповающие на Бога, напротив – являются сосудами благословения.
6. Назначение упования на Бога, призвано освобождать нас, от страха своей плоти.
В Боге восхвалю я слово Его; на Бога уповаю, не боюсь; что сделает мне плоть? (Пс.55:5).
Из прочитанных слов следует, что уповающий на Бога не страшится плоти и всего того, что исходит от плоти, так, как посредством своего упования на Бога, он помещается в недра Бога, где он восхваляет слово Божие.
7. Назначение упования на Бога, призвано служить абсолютной независимостью от страха всех человеков.
На Бога уповаю, не боюсь; что сделает мне человек? (Пс.55:12).
Из этого победного свидетельства следует, что уповающий на Бога, не боится человеков, так, как страх пред людьми, свидетельствует об отсутствии упования на Бога.
Другими словами говоря, – мы уповаем на что-то или, на кого-то, кого мы боимся, кем мы хвалимся а также, на того, перед кем мы ходим; а вернее, от оценки и мнения кого мы зависим.
Для меня очень мало значит, как судите обо мне вы или как судят другие люди; я и сам не сужу о себе (1.Кор.4:3).
8. Назначение упования на Бога, призвано раскрывать потенциал Бога и верность Бога.
Как много у Тебя благ, которые Ты хранишь для боящихся Тебя и которые приготовил уповающим на Тебя пред сынами человеческими! (Пс.30:20).
9. Назначение упования на Бога призвано обращать благоволение Бога на уповающего.
Благоволит Господь к боящимся Его, к уповающим на милость Его (Пс.146:11).
10. Назначение упования на Бога призвано служить щитом для уповающих на Бога.
Всякое слово Бога чисто; Он – щит уповающим на Него (Прит.30:5).
March 23, 2014 - Sunday
March 23, 2014
Sunday
Pastor Arkady Khemchan