Skip to main content

Март 21, 2014 – Пятница

Дата:

Март 21, 2014

Служение:

Название темы:

Скачать:
HD Video VIDEO
HD Video VIDEO
HD видео доступно в течении 30 дней
Слушать в подкаст:
Эпиграф к исследованию Слова Божьего:                  
И сказал Иисус ученикамСвоим: вот то, о чем Я вам говорил, еще быв с вами, что надлежит исполниться всему, написанному о Мне в законе Моисеевом и в пророках и псалмах (Лк.24:44).
 В связи с исследованием всего написанного о Христе следует, что только то собрание верующих людей, которое облечено в достоинство учеников Господа – является Телом Христовым. А, Христос, в Свою очередь – это Глава только того Собрания, которое обладает статусом Его учеников.
А посему, всё написанное, чему надлежит исполниться о Христе, равно принадлежит исполнению, и в отношении всех святых, облечённых в достоинство учеников Господа.
В связи с этим, мы продолжим исследовать: каким образом следует соработать со всем написанным о Христе, в предмете одного из поистине ходатайственных шедевров, представленных для нас Святым Духом, в 143 Псалме Давида.
Не забывая при этом, что по проведению Святого Духа, каждая молитвенная песнь Давида – это, на самом деле, инструкция к определённой ситуации или же, своеобразный эталон, по которому нам следует сверять свои молитвы и выстраивать свои отношения с Богом, ваналогичной ситуации.Так например:
Данная молитвенная песнь Давида – это его ответная реакция, на враждебное к нему отношение иноплеменников, которые, для оправдания к нему своей вражды, распространяли о его нравственном обликеложь, как некую правду.
И, как мы уже отмечали, порядок данного ходатайства, состоит из четырёх частей. В определённом формате, насколько это позволил нам Бог и мера нашей веры, мы с вами рассмотрели первые три части и остановились на изучении четвёртой.
В первой части своего ходатайства Давид, исповедал – кем для него является Бог; и, что сделал для него Бог.
Во второй части Давид исповедал – кем для Бога является человек и, на каких основаниях человек может входить в Его присутствие и предстоятьперед Ним, как ходатай.
В третьей части Давид исповедал – кем являются его враги, в образе иноплеменников; и на каких основаниях, он соработал с победоносной стратегией Бога, чтобы низложить своих врагов.
В четвёртой части, Давид благословил Израиля именем «Яхве», содержащимся во фразе, исполнительного глагола «Да будет», силою которого Бог сотворил и содержит небо и землю.
Да будут сыновья наши, как разросшиеся растения в их молодости; дочери наши – как искусно изваянные столпы в чертогах. Да будут житницы наши полны,
Обильны всяким хлебом; Да плодятся овцы наши тысячами и тьмами на пажитях наших; Да будут волы наши тучны; Да не будет ни расхищения, ни пропажи, ни воплей на улицах наших.
Блажен народ, у которого это есть. Блажен народ, у которого Господь есть Бог(Пс.143:12-15).
В формате высвобожденных Давидом благословений, Святой Дух достаточно ясно выделил, образ семи основных обетований, входящих в состав наследия, положенного Богом на наш счёт:
1. Это – власть и право задействовать и применять владычественное и превознесённое имя «Яхве», помещённое в повелевающую и исполнительную фразу глагола «Да будет».
2. Это образ  разросшихся растений– в лице сыновей Израилевых.
3. Это образ  столпов в чертогах – в лице дочерей Израилевых.
4. Это образ  полных житниц– обильных всяким хлебом.
5. Это образ овец – тьмами плодящихся на пажитях наших.
6. Это образ тучных волов.
7. Это образ безопасных улиц, – на которых нет, ни расхищения, ни пропажи, ни воплей.
В связи с имеющимися иносказаниями, мы в определённом формате, уже рассмотрели содержание первых двух обетований, и остановились на исследовании третьего.А именно:
Что имеется в виду под образом, искусно изваянных столпов в чертогах, в лице дочерей Израилевых?  И как мы уже отметили:
Если: быть сыном Божиим по вере во Христа Иисуса, то это, как для мужского пола, так и для женского означает – высвобождать веру своего сердца, путём исповедания своих уст.
То быть дочерью по вере во Христа Иисуса, это как для мужского пола, так и для женского означает – через послушание благовествуемому Слову, оплодотворять себя Семенем Этого Слова, а затем, хранить и взращивать Его, в своём сердце.
Потому, что – во Христе Иисусе,  мужчины и женщины, являются одним духом, и одной сутью, и перестают рассматриваться Писанием по признакам мужского и женского пола.
Ибо все вы сыны Божии по вере во Христа Иисуса; все вы, во Христа крестившиеся, во Христа облеклись. Нет уже Иудея, ни язычника; нет раба, ни свободного; нет мужеского пола, ни женского: ибо все вы одно во Христе Иисусе. Если же вы Христовы, то вы семя Авраамово и по обетованию наследники (Гал.3:26-29).
Всякий раз, когда в Писании речь заходит о способности и готовности слушать благовествуемое Слово, то всегда имеются в виду функции, принадлежащие именно дочерям Израилевым, которые необходимы, как для мужского пола, так и для женского.
И только, благодаря этим функциям, все находящиеся во Христе Иисусе, могут и призваны Богом наследоватьобетования, содержащиеся в образе – искусно изваянных столбов в чертогах. А посему, нам необходимо было рассмотреть:
1. Определение сути искусно изваянных столпов в чертогах.
2. Назначение в отношениях с Богом искусно изваянных столпов.
3. Цена за право быть искусно изваянным столпом в чертогах.
4. Признаки облечения в достоинство искусно изваянного столпа.
В Писании под словом «столб» имеется в виду – колонна, стена, гора, возвышение, башня, ухо и нос. Что указывает на функции слышания и обоняния в сфере четвёртого измерения.
На стражу мою стал я и, стоя на башне, наблюдал, чтобы узнать, что скажет Он во мне, и что мне отвечать по жалобе моей? (Аввк.2:1).
Нос твой – башня Ливанская, обращенная к Дамаску (Песн.7:5).
В определённом формате, мы уже коснулись первых двух вопросов, в которых обуславливается, как образ самого столба, так и его назначение. И остановились на изучении третьего:
Какие условия необходимо выполнить, чтобы соработать с Богом в формировании самого себя в искусно изваянную колонну?
Преследуя эту цель, мы обратились к образу  семи искусно изваянных столбов, вытесанных при нашей соработе с Премудростью, в доме премудрости.
Премудрость построила себе дом, вытесала семь столбов его,заколола жертву, растворила вино свое и приготовила у себя трапезу; послала слуг своих провозгласить с возвышенностей городских: “кто неразумен, обратись сюда!”
И скудоумному она сказала: “идите, ешьте хлеб мой и пейте вино, мною растворенное; оставьте неразумие, и живите, и ходите путем разума” (Прит.9:1-6).
Под соработой с Премудростью подразумевается – наша соработа с благовествуемым Словом Божиим и Святым Духом.
А под домом премудрости подразумевается – устроение самого себя в дом духовный, и в священство святое.
Глагол «вытесала», уже сам по себе указывает на определённые усилия, а следовательно, и на определённую цену, или же, на определённые условия, связанные с формированием самого себя в искусно изваянную колонну в доме Божием.
Под образом которой подразумевается – способность слушать и обонять информацию, в сфере четвёртого измерения.
Число «семь» – это образ полноты Божией в человеке. Из чего следует заключить, что в образе семи вытесанных столбов, подразумевается полнота благодати Божией, в лице доброго человека, пришедшего в полную меру возраста Христова.
Исходя из определений Писания – добрый человек познаётся,  по совершаемой им добродетели.
В то время как источник добродетели –определяется по доброму свойству души человека, выраженному в его доброй совести, делающей его причастником Божеского естества. В силу чего, «добрые на вид поступки», совершаемые человеком с порочной совестью – не могут называться добродетелью.
В результате формирования самого себя в искусно изваянную колонну, человек становится способным показывать в своей вере добродетель – которая делает его суверенной территорией Царства Небесного на земле, облекает его в совершенства, присущие Богу, и делает его причастником Божеского естества:
От Божественной силы Его даровано нам все потребное для жизни и благочестия, через познание Призвавшего нас славою и благостию,которыми дарованы нам великие и драгоценные обетования, дабы вы через них соделались причастниками Божеского естества, удалившись от господствующего в мире растления похотью: то вы, прилагая к сему все старание,
Покажите в вере вашей добродетель, в добродетели рассудительность, в рассудительности воздержание, в воздержании терпение, в терпении благочестие, в благочестии братолюбие, в братолюбии любовь (2.Пет.1:3-7).
Из данной конструкции следует, что люди, не могущие показать в своей вере подобных характеристик, не могут претендовать на право – быть искусно изваянной колонной в доме Божием.
А, следовательно – не могут быть и представлять Царство Небесное, и не могут иметь причастие к Божескому естеству.
В результате чего, и не могут являться наследниками Царства Небесного. И интерпретацией полноты Божией, в семи столбах премудрости, мы стали рассматривать семь свойств духа:
Находящихся друг в друге.
Вытекающих друг из друга.
Зависящих друг от друга.
Дополняющих друг друга.
Усиливающих друг друга.
И, идентифицирующих друг друга. Это:
1.  Добродетель.
2.  Рассудительность.
3.  Воздержание.
4.  Терпение.
5.  Благочестие.
6.  Братолюбие.
7.  Любовь.
В определённом формате, насколько это позволил нам Бог и мера нашей веры, мы уже рассмотрели интерпретацию первых двух столбов, в свойствах добродетели и рассудительности.
И остановились на изучении свойства «воздержания», по проявлению которого, следует определять, как наличие в своей вере, истинной добродетели, так и истинной рассудительности. А следовательно, и своей причастности к Божескому естеству.
И насколько нам уже известно, признаки показания в нашей вере воздержания Христова – обуславливаются состоянием кроткого сердца и обузданных уст. Которыми возможно обладать только при одном условии – облечься в достоинство учеников Господа, ежедневно платя цену за своё ученичество.
Придите ко Мне все труждающиеся и обремененные, и Я успокою вас; возьмите иго Мое на себя и научитесь от Меня, ибо Я кроток и смирен сердцем, и найдете покой душам вашим; ибо иго Мое благо, и бремя Мое легко (Мф.11:28-30).
Смирённое сердце, вызывающее благоволение Бога – это плод или результат кротости. В которую человек может облечься, не иначе, как только, не оставляя своего собрания, и только обладая статусом ученика в этом собрании, учащегося у своего отца.
Мы отметили, что греческое слово, с которого переведено слово «воздержание», связано с функцией нашей воли. И на практике, проявляет себя – в самообладаниии самообуздывании.
Учитывая же, что данное воздержание имеет неземное происхождение и называется «воздержанием Христовым», то под этой чертой однозначно имеется в виду – не показание в своих действиях, некой человеческой самодисциплины – обусловленной проявлением своей воли. А показание в своей вере, воздержания Христова – обусловленного  волей Божией.
И если, рассудительность Христова в нас, обуславливалась всеми оттенками, связанными, с соработой нашего ума с умом Христовым. То «воздержание Христово» – призвано обуславливаться, всеми оттенками, связанными с соработой нашей суверенной воли, с суверенной волей Бога:
1.Воздерживаться – это обладать самим собою в Боге.
2.  Обуздывать самого себя в границах повелений Божиих.
3.  Сдерживать самого себя в вере Божией.
4.  Владеть самим собою на условиях Писания.
5.  Представить себя в управление, терпения Христова.
6.  Господствовать над собою в любви Божией.
  7.  Бодрствовать и наблюдать за собою, чтобы не согрешать.
  8.  Хранить или сохранять себя от зла.
  9.  Дисциплинировать себя в соответствии уставов Божиих.
10.Порабощать и смирять себя под крепкую Руку Божию.
11.  Покорять себя вере Божией.
12.  Княжить над самим собою от имени Христова.
Исходя из Писания, главным врагом воздержания Христова в нас – является наша собственная воля, выраженная в нашем упорстве, обусловленным в Писании – жестоковыйностью.
В связи с этим, мы остановились на исследовании такого вопроса: По каким признакам следует определять, что мы показываем в своей вере, именно воздержание Христово?
Памятуя, что человек, обладающий воздержанием Христовым, которое обусловливается Писанием, состоянием кроткого сердца, и обузданных уст – это на самом деле человек, имеющий доказательства своей причастности к Божескому естеству.
Могущий показывать в своей вере совершенства, присущие Своему Небесному Отцу. А следовательно, имеющий внутри себя, пребывающее Царство Бога и полномочия представлять, интересы Царства Небесного на земле.
Доказательством того, что все признаки воздержания Христова, которые мы призваны показывать в своей вере, могут быть действительными – является состояние и позиция, в достоинстве обрезанного сердца, и обрезанного уха.
Обрезание – это такое знамение, которое служит доказательством, что мы посвятили себя Богу, и имеем доступ во Святилище, чтобы представлять интересы воли Божией.
Жестоковыйные! люди с необрезанным сердцем и ушами! вы всегда противитесь Духу Святому, как отцы ваши, так и вы (Деян.7:51).
Противление Святому Духу, о котором здесь говорится – это тоже воздержание, но только исходящее из необрезанного сердца, противопоставленное воздержанию Христову, исходящему из сердца обрезанного.
Чтобы так противиться Святому Духу, поистине нужно иметь сильную и натренированную волю, действующею не под предводительством возрождённого духа, а под предводительством своих собственных разумных возможностей. Как написано:
Ибо, не разумея праведности Божией и усиливаясь поставить собственную праведность, они не покорились праведности Божией, потому что конец закона – Христос, к праведности всякого верующего (Рим.10:3,4).
Исходя из этого и других мест Писания, становится ясным, что существуют два рода воздержания, а следовательно и два рода непокорности, противоборствующие и взаимоисключающие друг друга. Это, как мы уже увидели – вид непокорностипо отношению к праведности Божией. И второй, противостоящий ему – это вид непокорности к рабству дел плоти.
А вкравшимся лжебратиям, скрытно приходившим подсмотреть за нашею свободою, которую мы имеем во Христе Иисусе, чтобы поработить нас, мы ни на час не уступили и не покорились, дабы истина благовествования сохранилась у вас (Гал.2:4,5).
Эти два вида враждебного противостояния и непокорности друг другу, исходят из разных источников – один из обрезанного сердца и обрезанного уха; а, другой – из необрезанного сердца и уха.
Один вид непокорности – основан на том, что делает человек для того, чтобы обрести оправдание пред Богом.
В то время как другой вид – основан на том, что сделал Бог для того, чтобы человек мог быть оправданным пред Ним.
В силу этого, один вид непокорности выражал себя в делах плоти, которая противилась духу. В то время как другой вид – выражал себя в плоде духа, который противился плоти.
Ибо плоть желает противного духу, а дух – противного плоти: они друг другу противятся (Гал.5:17).
А посему, первым признаком, что человек является обладателем воздержания Христова, а следовательно, и носителем Царства Божия – являлся плод нашего духа, противопоставленный делам плоти.
1. Плод нашего духа, противопоставленный делам плоти.
2. Способность, исследовать самих себя, в вере ли мы.
3. Сила и способность, воздерживаться от вина, и назидать себя псалмами и песнопениями духовными:
4. Умение и способность употреблять усилия для восхищения Царства Небесного:
5.Признаком, что человек является обладателем воздержания Христова, а следовательно, и носителем Царства Божия – призвана служить такая праведность, которая по своей степени, могла бы превосходить праведность книжников и фарисеев.
Ибо, говорю вам, если праведность ваша не превзойдет праведности книжников и фарисеев, то вы не войдете в Царство Небесное (Мф.5:20).
Признаком праведности, превосходящей праведность книжников и фарисеев – являлось действие воздержания Христова, проти-вопоставленное и противоборствующее, действию праведности книжников и фарисеев, выраженной в жестоковыйности.
Праведность книжников и фарисеев зиждилась на том, что должен сделать человек, чтобы стать праведным пред Богом.
В то время как праведность, по своей степени превосходящая праведность книжников и фарисеев – зиждилась на том, что сделал Бог, чтобы человек мог быть праведным пред Богом.
Сказал также к некоторым, которые уверены были о себе, что они праведны, и уничижали других, следующую притчу: два человека вошли в храм помолиться: один фарисей, а другой мытарь. Фарисей, став, молился сам в себе так:
Боже! благодарю Тебя, что я не таков, как прочие люди, грабители, обидчики, прелюбодеи, или как этот мытарь: пощусь два раза в неделю, даю десятую часть из всего, что приобретаю.
Мытарь же, стоя вдали, не смел даже поднять глаз на небо; но, ударяя себя в грудь, говорил: Боже! будь милостив ко мне грешнику! Сказываю вам, что сей пошел оправданным в дом свой более, нежели тот: ибо всякий, возвышающий сам себя, унижен будет, а унижающий себя возвысится (Лк.18:9-14).
Делами закона не оправдается пред Ним никакая плоть; ибо законом познается грех. Но ныне, независимо от закона, явилась правда Божия, о которой свидетельствуют закон и пророки,
Правда Божия через веру в Иисуса Христа во всех и на всех верующих, ибо нет различия, потому что все согрешили и лишены славы Божией, получая оправдание даром, по благодати Его, искуплением во Христе Иисусе, Которого Бог предложил в жертву умилостивления в Крови Его через веру,
Для показания правды Его в прощении грехов, соделанных прежде, во время долготерпения Божия, к показанию правды Его в настоящее время, да явится Он праведным и оправдывающим верующего в Иисуса (Рим.3:20-26).
Однако, чтобы Бог мог показать правду Свою в настоящее время, в действии оправдания верующего в Иисуса Христа – эту правду для верующего в Иисуса Христа необходимо искать.
Итак не заботьтесь и не говорите: что нам есть? или что пить? или во что одеться? потому что всего этого ищут язычники, и потому что Отец ваш Небесный знает, что вы имеете нужду во всем этом. Ищите же прежде Царства Божия и правды Его, и это все приложится вам (Мф.6:31-33).
Исходя из пророчества пророка Исаии, искать Царства Божия в праведности Божией, оправдывающей верующего в Иисуса Христа, можно только при определённых обстоятельствах.
Ищите Господа, когда можно найти Его; призывайте Его, когда Он близко (Ис.55:6).
Из этого пророчества следует, что искать Господа или же Царства Божия в правде Божией возможно только в определённое время, и в определённом месте. А также, призывать Бога можно только тогда, когда Он близок к человеку.
Именно поэтому, в одной из Своих притч, связанных с поиском тесных врат, под которыми подразумевается, как Сам Господь, так и Его Царство, Иисус подметил такую деталь:
Некто сказал Ему: Господи! неужели мало спасающихся? Он же сказал им: подвизайтесь войти сквозь тесные врата, ибо, сказываю вам, многие поищут войти, и не возмогут.
Когда хозяин дома встанет и затворит двери, тогда вы, стоя вне, станете стучать в двери и говорить: Господи! Господи! отвори нам; но Он скажет вам в ответ: не знаю вас, откуда вы.
Тогда станете говорить: мы ели и пили пред Тобою, и на улицах наших учил Ты. Но Он скажет: говорю вам: не знаю вас, откуда вы; отойдите от Меня все делатели неправды (Лк.13:23-27).
Встаёт вопрос: Когда? Где? И: Каким образом, следует искать Царство Божие, в Лице Господа? Или же: Какие условия необходимо выполнить, чтобы уразуметь и обнаружить то время, и то место, когда можно найти Господа?
Итак, вопрос первый: Где следует искать Господа? Или: Где располагается Его Царство?
Ибо так говорит Высокий и Превознесенный, вечно Живущий, – Святый имя Его: Я живу на высоте небес и во святилище, и также с сокрушенными и смиренными духом, чтобы оживлять дух смиренных и оживлять сердца сокрушенных (Ис.57:15).
Вопрос второй: Какие условия необходимо выполнить, чтобы уразуметь то время, когда можно найти Господа?
1. Не заботиться о том, что есть, что пить, и во что одеться.
2. Приготовить своё сердце к слышанию благовествуемого слова о Царствии.
Почему, как говорит Дух Святый, ныне, когда услышите глас Его, не ожесточите сердец ваших, как во время ропота, в день искушения в пустыне, где искушали Меня отцы ваши, испытывали Меня, и видели дела Мои сорок лет.
Посему Я вознегодовал на оный род и сказал: непрестанно заблуждаются сердцем, не познали они путей Моих; посему Я поклялся во гневе Моем, что они не войдут в покой Мой  (Евр.3:7-11).
Тогда сказал Господь Иисусу: вот, Я предаю в руки твои Иерихон и царя его, и находящихся в нем людей сильных; пойдите вокруг города все способные к войне и обходите город однажды в день;
И это делай шесть дней; и семь священников пусть несут семь труб юбилейных пред ковчегом; а в седьмой день обойдите вокруг города семь раз, и священники пусть трубят трубами;
Когда затрубит юбилейный рог, когда услышите звук трубы, тогда весь народ пусть воскликнет громким голосом, и стена города обрушится до своего основания, и весь народ пойдет в город, устремившись каждый с своей стороны (Нав.6:1-4).
6.Признаком, что человек является обладателем воздержания Христова, а следовательно, и носителем Царства Божия – призвана служить нищета нашего духа.
Блаженны нищие духом, ибо их есть Царство Небесное (Мф.5:3).
Под нищетой духа, Писание имеет в виду – сокрушённость духа, исходящую из смирения перед волей Бога, которое в свою очередь, изошло из кроткого сердца.
На практике такая нищета или же, такая сокрушённость – это, не некая безысходность, которой человек не может противостоять, а вполне сознательный и добровольный выбор.
Так говорит Господь: небо – престол Мой, а земля – подножие ног Моих; где же построите вы дом для Меня, и где место покоя Моего? Ибо все это соделала рука Моя, и все сие было, говорит Господь. А вот на кого Я призрю: на смиренного и сокрушенного духом и на трепещущего пред словом Моим (Ис.66:1,2).
Согласно данного откровения, именно в тот момент, когда человек сознательно и добровольно отказывается от обладания всяких преимуществ закона дел, и от всякой зависимости этих преимуществ, в пользу зависимости от воли Божией – его сокрушённый дух становится местом пребывания и покоя Бога или же, местом пребывания Царства Божия.
Но что для меня было преимуществом, то ради Христа я почел тщетою. Да и все почитаю тщетою ради превосходства познания Христа Иисуса, Господа моего: для Него я от всего отказался, и все почитаю за сор, чтобы приобрести Христа и найтись в Нем не со своею праведностью, которая от закона,
Но с тою, которая через веру во Христа, с праведностью от Бога по вере; чтобы познать Его, и силу воскресения Его, и участие в страданиях Его, сообразуясь смерти Его, чтобы достигнуть воскресения мертвых (Флп.3:7-11).
Богоугодная жертва, в предмете сокрушённого духа – это единственный способ обратить на себя благоволение Бога, и единственный способ легитимных отношений с Богом, дающий Ему возможность, представлять интересы человека на земле, в небесах, и в аде, как Свои собственные.
Жертва Богу – дух сокрушенный; сердца сокрушенного и смиренного Ты не презришь, Боже (Пс.50:19).
Сокрушённый дух – является для человека основанием и гарантией, обращаться к Богу за помощью и получать её.
Со мною же, Господи, Господи, твори ради имени Твоего, ибо блага милость Твоя; спаси меня, ибо я беден и нищ, и сердце мое уязвлено во мне (Пс.108:21,22).
Молитва Давида. Приклони, Господи, ухо Твое и услышь меня, ибо я беден и нищ. Сохрани душу мою, ибо я благоговею пред Тобою; спаси, Боже мой, раба Твоего, уповающего на Тебя (Пс.85:1,2).
Я же беден и нищ; Боже, поспеши ко мне! Ты помощь моя и Избавитель мой; Господи! не замедли (Пс.69:6).
Я же беден и нищ, но Господь печется о мне. Ты – помощь моя и избавитель мой, Боже мой! не замедли (39:18).
Встаёт вопрос: Что необходимо, чтобы облечься в достоинство нищеты и сокрушённости своего духа?
Что город разрушенный, без стен, то человек, не владеющий духом своим (Прит.25:28).
Владеющий – сдержанность, ограничение, контроль.
Что город разрушенный, без стен, то человек, не сдержанный и не ограниченный духом своим.
Исходя из этой притчи, чтобы быть ограниченным и зависимым от своего возрождённого духа – необходимо быть стеною или башнею, чтобы слышать и обонять в четвертом измерении.
До тех пор, пока человек не обладает сокрушённостью в своём духе он, с одной стороны – не сможет отличать в самом себе голос Святого Духа от голоса духа обольстителя; а, с другой – он не сможет обратить на себя благоволение Бога.
Нищета духа или его сокрушённость – это атмосфера Царства Небесного, где все его обитатели доброхотно поставили себя в зависимость от воли Божией. Это такое достоинство и такое богатство, которому нет аналогов в этом земном измерении.
Ибо вы знаете благодать Господа нашего Иисуса Христа, что Он, будучи богат, обнищал ради вас, дабы вы обогатились Его нищетою (2.Кор.8:9).
Нищета и сокрушённость духа – присущи только победителям, взыскавшим Бога, и тем самым бросившим вызов своей собственной природе, унаследованной от суетной жизни отцов.
Се, гряду скоро; держи, что имеешь, дабы кто не восхитил венца твоего. Побеждающего сделаю столпом в храме Бога Моего, и он уже не выйдет вон; и напишу на нем имя Бога Моего и имя града Бога Моего, нового Иерусалима, нисходящего с неба от Бога Моего, и имя Мое новое (Отк.3:11,12).
Однако преамбулой для победы над клеветником, посягающим на наше оправдание – необходимо взыскать Господа.
Именно в момент взыскания Господа, человек отказывается от имеющихся у него преимуществ и ставит себя в зависимость от воли Божией, и таким образом, облекается в своём духе в достоинство нищеты.
Я взыскал Господа, и Он услышал меня, и от всех опасностей моих избавил меня. Кто обращал взор к Нему, те просвещались, и лица их не постыдятся. Сей нищий воззвал, – и Господь услышал и спас его от всех бед его (Пс.33:5-7).
Нищета или сокрушённость человеческого духа – это правовое поле, в котором человек имеет доступ к благодати Божией, представляющей всё превозмогающую силу Христову.
Но Господь сказал мне: “довольно для тебя благодати Моей, ибо сила Моя совершается в немощи”. И потому я гораздо охотнее буду хвалиться своими немощами, чтобы обитала во мне сила Христова (2.Кор.12:9).
Ибо, хотя Он и распят в немощи, но жив силою Божиею; и мы также, хотя немощны в Нем, но будем живы с Ним силою Божиею в вас (2.Кор.13:4).
03.21.14, 03.21.2014, 03-21-14, 03-21-2014, 03/21/14, 03/21/2014, 2014-03-21, 14-03-21

March 21, 2014 - Friday

Date:

March 21, 2014

Service:

Friday

Speaker:

Pastor Arkady Khemchan

Sermon title:

Download:
HD Video VIDEO
Audio AUDIO
Text TEXT
Listen in podcast:

English sermon text translation not available.