Февраль 23, 2014 – Воскресенье
Февраль 23, 2014
Да будете сынами Отца вашего Небесного, ибо Он повелевает солнцу Своему восходить над злыми и добрыми и посылает дождь на праведных и неправедных. Итак, будьте совершенны, как совершен Отец ваш Небесный (Мф.5:45,48).
Праведный да творит правду еще, и святый да освящается еще (Отк.22:11).
Доказательством облечения в оружия света – является способность, призывать Бога и, поклоняться Небесному Отцу в духе и истине.
Право призывать Бога – это способность, реализовывать обетования Бога, содержащиеся в сокровищнице Его воспоминаний.
Ключом, для реализации воспоминаний Бога в праве призывать Бога – призвана являться наша вера, выраженная в жертве хвалы.
Принеси в жертву Богу хвалу и воздай Всевышнему обеты твои, и призови Меня в день скорби; Я избавлю тебя, и ты прославишь Меня” (Пс.49:14,15).
1. Хвалить Бога – это перечислять имена и титулы Бога.
2. Перечислять и благодарить Бога за совершённые Им дела.
3. Хвалиться Богом независимо от утраты или приобретения.
4. Приводить доказательства своей причастности к Израилю.
5. Оставаться и не покидать назначенного Богом места.
6. Быть верным своему изначальному призванию.
7. Смирять и порабощать себя перед волей Бога.
8. Изучать, испытывать и восполнять желания Бога.
9. Выполнять обеты, данные Богу.
10. Приводить доказательства своего упования на Бога.
Жертва хвалы даёт возможность Богу, выполнить обетования, содержащиеся в сокровищнице Его воспоминаний.
1. Вспомнить – услышать и ответить.
2. Возобновить отношения.
3. Восстановить репутацию.
4. Заслонить Собою.
5. Признать за человеком право на наследие.
6. Обратить внимание во благо.
7. Облечь в Своё достоинство.
8. Привести в исполнение обещанное.
Мешелохим – «Бог воздаст» или «Бог вспомнит».
И будет у вас кровь знамением на домах, где вы находитесь, и увижу кровь и пройду мимо вас, и не будет между вами язвы губительной, когда буду поражать землю Египетскую (Исх.12:13).
Знамение крови Агнца на дверях нашего жилища – это свидетельство, что мы искуплены Богом, как от мира, так и от суетной жизни, переданной нам от отцов.
1. Возвращённый Богом.
2. Святыня Господня.
3. Отделённый для Бога.
4. Принадлежащий Богу.
5. Взятый Богом в Свой удел.
6. Наследующий с Богом.
7. Связанный с Богом одной судьбой.
Жертва хвалы, обращающая на себя благоволение Бога, может быть таковой – если мы позволим Богу, научить нас Своим уставам».
Уста мои произнесут хвалу, когда Ты научишь меня уставам Твоим (Пс.118:171).
Достоинства ученика – обуславливаются состоянием чистого и доброго сердца, приготовленного для слушания благовествуемого Слова.
Истреблен будет народ Мой за недостаток ведения: так как ты отверг ведение, то и Я отвергну тебя от священнодействия предо Мною; и как ты забыл закон Бога твоего то и Я забуду детей твоих (Ос.4:6).
Первое, что делает Бог, когда мы выполняем свои обязательства – Он изглаживает в Самом Себе память, в отношении наших грехов.
Изглажу беззакония твои, как туман, и грехи твои, как облако; обратись ко Мне, ибо Я искупил тебя (Ис.44:22).
Со страхом и трепетом совершайте свое спасение (Флп.2:12).
И услышал я громкий голос, говорящий на небе: ныне настало спасение и сила и царство Бога нашего и власть Христа Его, потому что низвержен клеветник братий наших, клеветавший на них пред Богом нашим день и ночь.
Они победили его кровию Агнца и словом свидетельства своего, и не возлюбили души своей даже до смерти (Отк.12:10,11).
Победа над «клеветником», посягающим на наше оправдание – это гарантия, что наши имена, не будут изглажены из Книги Жизни.
Побеждающий облечется в белые одежды; и не изглажу имени его из Книги Жизни, и исповедаю имя его пред Отцем Моим и пред Ангелами Его (Отк.3:5).
1. Дисциплина воскресения – многозначна, многогранна, многообразна и многофункциональна.
2. Дисциплина воскресения – сфокусирована, сосредоточена и персонифицирована в Личности Иисуса Христа.
Благословен Бог и Отец Господа нашего Иисуса Христа, по великой Своей милости возродивший нас воскресением Иисуса Христа из мертвых к упованию живому (1.Пет.1:3).
Назначение дисциплины воскресения, в отношениях с Богом – призвано открыть нам путь к познанию Иисуса Христа:
И открылся Сыном Божиим в силе, по духу святыни, через воскресение из мертвых (Рим.1:4).
Путь в Царство Небесное в Лоно Небесного Отца – лежит через познание Иисуса Христа.
Путь к познанию Иисуса Христа – лежит через следование учению о воскресении.
Дисциплина воскресения через познание Христа – призвана давать Богу возможность, избавлять и защищать нас, и являть нам спасение Божие:
“За то, что он возлюбил Меня, избавлю его; защищу его, потому что он познал имя Мое. Воззовет ко Мне, и услышу его; с ним Я в скорби; избавлю его и прославлю его, долготою дней насыщу его, и явлю ему спасение Мое” (Пс.90:14-16).
Учение о воскресении – выражает себя в любви человека к Богу.
Если любите Меня, соблюдите Мои заповеди. И Я умолю Отца, и даст вам другого Утешителя, да пребудет с вами вовек, Духа истины, Которого мир не может принять, потому что не видит Его и не знает Его; а вы знаете Его, ибо Он с вами пребывает и в вас будет. Не оставлю вас сиротами; приду к вам (Ин.14:15-18).
Степень и мера проявления силы Святого Духа в пребывании с человеком, зависит от степени любви человека к Богу.
Ибо Тот, Которого послал Бог, говорит слова Божии; ибо не мерою дает Бог Духа (Ин.3:34).
Степень любви человека к Богу – зависит от сочетания степени страха и трепета перед словом заповедей Божиих.
Вот на кого Я призрю: на смиренного и сокрушенного духом и на трепещущего пред словом Моим (Ис.66:2).
Дети Божии и дети диавола узнаются так: всякий, не делающий правды, не есть от Бога, равно и не любящий брата своего. Ибо таково благовествование, которое вы слышали от начала,
Чтобы мы любили друг друга, не так, как Каин, который был от лукавого и убил брата своего. А за что убил его? За то, что дела его были злы, а дела брата его праведны.
Не дивитесь, братия мои, если мир ненавидит вас. Мы знаем, что мы перешли из смерти в жизнь, потому что любим братьев; не любящий брата пребывает в смерти.
Всякий, ненавидящий брата своего, есть человекоубийца; а вы знаете, что никакой человекоубийца не имеет жизни вечной, в нем пребывающей. Любовь познали мы в том, что Он положил за нас душу Свою: и мы должны полагать души свои за братьев (1.Ин.3:10-16).
Проявление любви друг ко другу – является, как творчеством правды, так и доказательством Царства Божьего в нас.
Заповедь новую даю вам, да любите друг друга; как Я возлюбил вас, так и вы да любите друг друга. По тому узнают все, что вы Мои ученики, если будете иметь любовь между собою (Ин.13:34,35).
Если мы любим друг друга, то Бог в нас пребывает, и любовь Его совершенна есть в нас. Что мы пребываем в Нем и Он в нас, узнаем из того, что Он дал нам от Духа Своего (1.Ин.4:7-12,13).
Просите, и дано будет вам; ищите, и найдете; стучите, и отворят вам; ибо всякий просящий получает, и ищущий находит, и стучащему отворят (Мф.7:7,8).
1. Согласно Писания, просить мы можем только те вещи, которые следует искать. А стучать, мы можем только в те двери, которые являются первостепенной целью нашего поиска.
2. То, что мы просим, и то, что мы ищем, должно являться для нас совершенной волей Божией к которой мы призваны, которая нам должна быть достаточно хорошо известной, и в которой мы должны быть хорошо утверждёнными.
3. При стуке, в обнаруженную нами дверь, в предмете «тесных врат», мы должны знать, какие инструменты, и какие средства нам необходимо задействовать для стука в обнаруженную дверь.
Когда хозяин дома встанет и затворит двери, тогда вы, стоя вне, станете стучать в двери и говорить: Господи! Господи! отвори нам; но Он скажет вам в ответ: не знаю вас, откуда вы. Тогда станете говорить: мы ели и пили пред Тобою, и на улицах наших учил Ты. Но Он скажет: говорю вам:
Не знаю вас, откуда вы; отойдите от Меня все делатели неправды. Там будет плач и скрежет зубов, когда увидите Авраама, Исаака и Иакова и всех пророков в Царствии Божием, а себя изгоняемыми вон (Лк.13:25-28).
4. Нам необходимо хорошо изучить, в чём выражается суть и цель спасения, которое Бог обязуется нам явить, когда отворит дверь, которую мы обнаружили, и в которую мы стучали.
И вот какое дерзновение мы имеем к Нему, что, когда просим чего по воле Его, Он слушает нас. А когда мы знаем, что Он слушает нас во всем, чего бы мы ни просили, – знаем и то, что получаем просимое от Него (1.Ин.5:14,15).
Положим, что кто-нибудь из вас, имея друга, придет к нему в полночь и скажет ему: друг! дай мне взаймы три хлеба, ибо друг мой с дороги зашел ко мне, и мне нечего предложить ему;
А тот изнутри скажет ему в ответ: не беспокой меня, двери уже заперты, и дети мои со мною на постели; не могу встать и дать тебе. Если, говорю вам, он не встанет и не даст ему по дружбе с ним, то по неотступности его, встав, даст ему, сколько просит (Лк.11:5-8).
Некто сказал Ему: Господи! неужели мало спасающихся? Он же сказал им: подвизайтесь войти сквозь тесные врата, ибо, сказываю вам, многие поищут войти, и не возмогут. Когда хозяин дома встанет и затворит двери, тогда вы, стоя вне, станете стучать в двери и говорить: Господи! Господи! отвори нам;
Но Он скажет вам в ответ: не знаю вас, откуда вы. Тогда станете говорить: мы ели и пили пред Тобою, и на улицах наших учил Ты. Но Он скажет: говорю вам: не знаю вас, откуда вы; отойдите от Меня все делатели неправды (Лк.13:23-27).
February 23, 2014 - Sunday
February 23, 2014
Sunday
Pastor Arkady Khemchan