Июнь 23, 2013 – Воскресенье
Июнь 23, 2013
Да будете сынами Отца вашего Небесного, ибо Он повелевает солнцу Своему восходить над злыми и добрыми и посылает дождь на праведных и неправедных. Итак, будьте совершенны, как совершен Отец ваш Небесный (Мф.5:45,48).
Двадцать четыре старца и четыре животных.
Сто сорок четыре тысячи первенцев, искупленных от земли.
Великое множество на стеклянном море с пальмовыми ветвями.
Избранный – отделённый для Бога; святой.
Искупленный Богом.
Освящённый Богом.
Взятый Богом в Свой удел.
Признанный собственностью Бога.
Предузнанный Богом прежде создания мира.
Предопределённый быть подобным Сыну Божьему.
Предназначенный Богом для исполнения Его дел.
Призванный в общение Сына Божьего.
Запечатлённый Богом.
Оправданный Богом.
Посвящённый Богу.
Наделённый полномочиями Сына Божьего.
Прославленный Богом.
Каждое утро Он пробуждает, пробуждает ухо Мое, чтобы Я слушал, подобно учащимся. Господь Бог открыл Мне ухо, и Я не воспротивился, не отступил назад (Ис.50:4-5).
Нечестивые не пребудут пред очами Твоими: Ты ненавидишь всех, делающих беззаконие (Пс.5:6).
Оправдывающий нечестивого и обвиняющий праведного – оба мерзость пред Господом (Прит.17:15).
Проклятие Господне на доме нечестивого, а жилище благочестивых Он благословляет (Прит.3:33).
Мне ли не возненавидеть ненавидящих Тебя, Господи, и не возгнушаться восстающими на Тебя? Полною ненавистью ненавижу их: враги они мне (Пс.138:21,22).
Да обратятся нечестивые в ад, – все народы, забывающие Бога. (Пс.9:18).
Господи! да не постыжусь, что я к Тебе взываю; нечестивые же да посрамятся, да умолкнут в аде (Пс.30:18).
Как рассеивается дым, Ты рассей их; как тает воск от огня, так нечестивые да погибнут от лица Божия (Пс.67:3).
Ибо между народом Моим находятся нечестивые: сторожат, как птицеловы, припадают к земле, ставят ловушки и уловляют людей (Иер.5:26).
Ибо вкрались некоторые люди, издревле предназначенные к сему осуждению, нечестивые, обращающие благодать Бога нашего в повод к распутству и отвергающиеся единого Владыки Бога и Господа нашего Иисуса Христа (Иуд.1:4).
Удалитесь от меня, беззаконные, и буду хранить заповеди Бога моего (Пс.118:115).
Ходи путем добрых и держись стезей праведников, потому что праведные будут жить на земле, и непорочные пребудут на ней;а беззаконные будут истреблены с земли, и вероломные искоренены из нее (Прит.2:20-22).
Правы пути Господни, и праведники ходят по ним, а беззаконные падут на них (Ос.14:10).
1. Душевные или плотские христиане.
2. Наши домашние.
3. Последователи закона Моисеева.
4. Люди сего мира.
5. Падшие ангелы.
6. Наш плотской человек.
7. Нечестивые.
Закон и пророки до Иоанна; с сего времени Царствие Божие благовествуется, и всякий усилием входит в него (Лк.16:16).
Ибо все обетования Божии в Нем “да” и в Нем “аминь”, – в славу Божию, через нас (2.Кор.1:20).
Условием, для облечение в степень совершенства Небесного Отца – является власть и способность, переносить страдания за истину.
Хотя Он и Сын, однако, страданиями навык послушанию, и, совершившись, сделался для всех послушных Ему виновником спасения вечного, быв наречен от Бога Первосвященником по чину Мелхиседека (Ев.5:8-10).
А без веры угодить Богу невозможно; ибо надобно, чтобы приходящий к Богу веровал, что Он есть, и ищущим Его воздает (Евр.11:6).
Итак, братия, имея дерзновение входить во святилище посредством Крови Иисуса Христа, путем новым и живым, который Он вновь открыл нам через завесу, то есть плоть Свою,
и имея великого Священника над домом Божиим,
Да приступаем с искренним сердцем, с полною верою, кроплением очистив сердца от порочной совести, и омыв тело водою чистою, будем держаться исповедания упования неуклонно, ибо верен Обещавший (Ев.10:19-23).
Посему мы не унываем; но если внешний наш человек и тлеет, то внутренний со дня на день обновляется (2.Кор.4:16).
Иссоп – это язык человека.
Кропление – это исповедания, производимые этим языком.
Иисус же сказал им вторично: мир вам! как послал Меня Отец, так и Я посылаю вас. Сказав это, дунул, и говорит им: примите Духа Святаго. Кому простите грехи, тому простятся; на ком оставите, на том останутся (Ин.20:21-23).
Вот что должен ты совершить над ними, чтобы посвятить их во священники Мне: возьми и другого овна, и возложат Аарон и сыны его руки свои на голову овна; и заколи овна,
И возьми крови его, и возложи на край правого уха Ааронова и на край правого уха сынов его, и на большой палец правой руки их, и на большой палец правой ноги их (Исх.29:19-20).
Ибо плоть желает противного духу, а дух – противного плоти: они друг другу противятся, так что вы не то делаете, что хотели бы (Гал.5:17).
Ухо, внутреннего человека – это уникальный сердечный орган, который уподобляется яйцеклетке, способной воспринимать и оплодотворяться через благовестие Семенем Слова о Царствии.
Вера от слышания, а слышание от слова Божия (Рим.10:17).
И сказал Елисей: жив Господь Саваоф, пред Которым я стою! Если бы я не почитал Иосафата, царя Иудейского, то не взглянул бы на тебя и не видел бы тебя; но теперь позовите мне гуслиста. И когда гуслист играл на гуслях, тогда рука Господня коснулась Елисея (4.Цар.3:14,15).
Итак, наблюдайте, как вы слушаете: ибо, кто имеет, тому дано будет, а кто не имеет, у того отнимется и то, что он думает иметь (Лк.8:18).
Итак, наблюдайте, кого вы слушаете, и что вы слушаете: ибо, кто слушает того, кого послал Бог, тому дано будет, а кто не слушает того, кого послал Бог, у того отнимется и то, что он думает иметь.
Сердечное ухо, обладает возможностью, удерживать внутреннего человека в равновесии, между религиозным аскетизмом и религиозной вседозволенностью.
Итак, стойте в свободе, которую даровал нам Христос, и не подвергайтесь опять игу рабства. К свободе призваны вы, братия, только бы свобода ваша не была поводом к угождению плоти, но любовью служите друг другу (Гал.5:1;5:13).
Слова, которые являются верой нашего сердца, обретённой через слышание Слова Божьего сердечным ухом.
1. Являются выражением нашего смирения пред Богом.
2. Могут обретать благоволение пред Лицем Бога.
3. Становятся словами, которые по своей силе, и по своему значению, становятся равносильны Словам Бога.
4. Несут успокоение, как сердцу Бога, так и сердцу молящегося.
1. Кропление кровью, облекло Аарона дерзновением и сделало его достойным входить за Завесу Святилища.
2. Сделало ухо Аарона способным слушать Слово Божие, и благодаря полученным знаниям, удерживать себя в равновесии пред Богом, между полярностями аскетизма и вседозволенности.
3. Наделило Аарона способностью, произносить слова в своём ходатайстве пред Богом в соответствии воли Божией.
4. Позволило Аарону войти в Субботу Господню, и представлять Субботу Господню.
Причина неспособности слышать благовествуемое слово о Царствии Небесном – состоит в отсутствии упования на Бога:
Даруй мне рано услышать милость Твою, ибо я на Тебя уповаю (Пс.142:8).
Уповать – на что-то полагаться.
На что-то опираться.
На что-то взирать.
На чём-то возводить своё строение.
Быть в чём-то уверенным.
Уповать на Бога – полагаться на Бога.
Опираться на Бога.
Взирать на Бога.
Возводить строение на Боге.
Сделать Бога своей опорою и подкреплением.
Сделать Бога своим убежищем, прибежищем и защитой.
Надежда – ожидание или чаяние того, что Бог обещал.
Вера же есть осуществление ожидаемого (надежды) (Ев.11:1).
1. Упование на Бога, делающее наше сердечное ухо способным слушать Бога, произрастает из недр Самого Божества. А, следовательно – происходит от Бога и находится в Боге.
2. Упование на Бога, делающее наше сердечное ухо способным слушать и понимать Бога, происходит или произрастает из имеющейся надежды на Бога.
3. Упование на Бога, делающее наше сердечное ухо способным слушать и понимать Бога происходит, и зиждиться на воскресении Христа, и на Его славе, которую дал Ему Бог.
4. Упование на Бога, делающее наше сердечное ухо способным слушать и понимать Бога, происходит или произрастает из Божественного правосудия, выраженного в судах Божиих:
Не отнимай совсем от уст моих слова истины, ибо я уповаю на суды Твои (Пс.118:43).
Ибо огрубело сердце людей сих, и ушами с трудом слышат, и очи свои сомкнули, да не узрят очами, и не услышат ушами, и не уразумеют сердцем, и не обратятся, чтобы Я исцелил их (Деян.28:27).
5. Упование на Бога, делающее наше сердечное ухо способным слушать и понимать Бога, происходит или произрастает из информации, заключённой в словах Священного Писания.
Надеюсь на Господа, надеется душа моя; на слово Его уповаю (Пс.129:5).
Да не отходит сия книга закона от уст твоих; но поучайся в ней день и ночь, дабы в точности исполнять все, что в ней написано: тогда ты будешь успешен в путях твоих и будешь поступать благоразумно (Нав.1:8).
6. Упование на Бога, делающее наше сердечное ухо способным слушать и понимать Бога, происходит или произрастает из того действия, когда мы направляем наши очи на Господа.
Но к Тебе, Господи, Господи, очи мои; на Тебя уповаю, не отринь души моей! (Пс.140:8).
То, на что мы взираем и то, на чём мы сосредотачиваем свой взор, является нашим упованием.
Не верьте другу, не полагайтесь на приятеля; от лежащей на лоне твоем стереги двери уст твоих. Ибо сын позорит отца, дочь восстает против матери, невестка – против свекрови своей; враги человеку – домашние его. А я буду взирать на Господа, уповать на Бога спасения моего: Бог мой услышит меня (Мих.7:5-7).
7. Упование на Бога, делающее наше сердечное ухо способным слушать и понимать Бога, происходит или произрастает из имеющегося в человеке, страха Господня.
Когда я в страхе, на Тебя я уповаю (Пс.55:4).
Страх Господень – это начало премудрости Божией или же, откровение о Боге, пришедшее от Бога.
Ибо не на лук мой уповаю, и не меч мой спасет меня (Пс.43:7).
И отвечал Елифаз Феманитянин и сказал: вот, ты наставлял многих и опустившиеся руки поддерживал, падающего восставляли слова твои, и гнущиеся колени ты укреплял.
А теперь дошло до тебя, и ты изнемог; коснулось тебя, и ты упал духом. Богобоязненность твоя, не должна ли быть твоею надеждою, и непорочность путей твоих – упованием твоим? (Иов.4:3-6).
8. Упование на Бога, делающее наше сердечное ухо способным слушать и понимать Бога, произрастает из наших правильных отношений с делегированной властью Бога:
Но Ты извел меня из чрева, вложил в меня упование у грудей матери моей (Пс.21:10).
И встал Ионафан, сын Саула, и пришел к Давиду в лес, и укрепил его упованием на Бога (1.Цар.23:16).
Блажен человек, который снискал мудрость, и человек, который приобрел разум. Сын мой! не упускай их из глаз твоих; храни здравомыслие и рассудительность, и они будут жизнью для души твоей и украшением для шеи твоей.
Тогда безопасно пойдешь по пути твоему, и нога твоя не споткнется. Когда ляжешь спать, – не будешь бояться; и когда уснешь, – сон твой приятен будет.
Не убоишься внезапного страха и пагубы от нечестивых, когда она придет; потому что Господь будет упованием твоим и сохранит ногу твою от уловления (Прит.3:13-26).
Правильные отношения с делегированной властью Бога строятся на цене ученичества, выраженной в нашем смирении.
Приклони ухо твое, и слушай слова мудрых, и сердце твое обрати к моему знанию; потому что утешительно будет, если ты будешь хранить их в сердце твоем, и они будут также в устах твоих. Чтобы упование твое было на Господа, я учу тебя и сегодня, и ты помни (Прит.22:17-19).
June 23, 2013 - Sunday
June 23, 2013
Sunday
Pastor Arkady Khemchan