Skip to main content

Июнь 16, 2013 – Воскресенье

Дата:

Июнь 16, 2013

Служение:

Скачать:
HD Video VIDEO
HD Video VIDEO
HD видео доступно в течении 30 дней
Слушать в подкаст:

Да будете сынами Отца вашего Небесного, ибо Он повелевает солнцу Своему восходить над злыми и добрыми и посылает дождь на праведных и неправедных. Итак, будьте совершенны, как совершен Отец ваш Небесный (Мф.5:45,48).
Сын Божий, выстраивает Свои отношения с Отцом посредством ученичества.
Каждое утро Он пробуждает, пробуждает ухо Мое, чтобы Я слушал, подобно учащимся. Господь Бог открыл Мне ухо, и Я не воспротивился, не отступил назад (Ис.50:4-5).
Существует семь категорий врагов, четыре из которых следует благословлять, а три ненавидеть так, как ненавидит их Бог:
1. Душевные или плотские христиане.
2. Наши домашние.
3. Последователи закона Моисеева.
4. Люди сего мира.
5. Падшие ангелы.
6. Наш плотской человек.
7. Нечестивые.
Условием, для взращивания самого себя в совершенство – является способность, переносить страдания за истину.
Хотя Он и Сын, однако, страданиями навык послушанию, и, совершившись, сделался для всех послушных Ему виновником спасения вечного, быв наречен от Бога Первосвященником по чину Мелхиседека (Ев.5:8-10).
Повеление, приходить в совершенство, посредством страданий за истину, не может быть выполненным без молитвы веры.
А без веры угодить Богу невозможно; ибо надобно, чтобы приходящий к Богу веровал, что Он есть, и ищущим Его воздает (Евр.11:6).
Основанием для молитвы веры призван быть завет с Богом, заключённый в Крови Иисуса Христа, дающей дерзновение – входить пред Лице Божие, за Завесу Святилища.
Итак, братия, имея дерзновение входить во святилище посредством Крови Иисуса Христа, путем новым и живым, который Он вновь открыл нам через завесу, то есть плоть Свою, и имея великого Священника над домом Божиим,
Да приступаем с искренним сердцем, с полною верою, кроплением очистив сердца от порочной совести, и омыв тело водою чистою, будем держаться исповедания упования неуклонно, ибо верен Обещавший (Ев.10:19-23).
Посему мы не унываем; но если внешний наш человек и тлеет, то внутренний со дня на день обновляется (2.Кор.4:16).
Иссоп – это язык человека.
Кропление – это исповедания, производимые этим языком.
Ибо все обетования Божии в Нем “да” и в Нем “аминь”, – в славу Божию, через нас (2.Кор.1:20).
Одеяния первосвященника – образно представляли внутреннего человека или сердце человека, с доброй совестью.
Вот что должен ты совершить над ними, чтобы посвятить их во священники Мне: возьми и другого овна, и возложат Аарон и сыны его руки свои на голову овна; и заколи овна,
И возьми крови его, и возложи на край правого уха Ааронова и на край правого уха сынов его, и на большой палец правой руки их, и на большой палец правой ноги их (Исх.29:19-20).
Ухо, внутреннего человека – это уникальный сердечный орган, который уподобляется яйцеклетке, способной воспринимать и оплодотворяться через благовестие Семенем Слова о Царствии.
Вера от слышания, а слышание от слова Божия (Рим.10:17).
Сердечное ухо, обладает возможностью, удерживать внутреннего человека в равновесии, между религиозным аскетизмом и религиозной вседозволенностью.
Внимай сему, Иов; стой и разумевай чудные дела Божии. Разумеешь ли равновесие облаков, чудное дело Совершеннейшего в знании? (Иов.37:14,16).
Итак, стойте в свободе, которую даровал нам Христос, и не подвергайтесь опять игу рабства. К свободе призваны вы, братия, только бы свобода ваша не была поводом к угождению плоти, но любовью служите друг другу (Гал.5:1;5:13).
Причина неспособности слышать благовествуемое слово о Царствии Небесном – состоит в отсутствии упования на Бога:
Даруй мне рано услышать милость Твою, ибо я на Тебя уповаю. Укажи мне путь, по которому мне идти, ибо к Тебе возношу я душу мою (Пс.142:8).
Уповать – на что-то полагаться;
На что-то опираться;
На что-то взирать;
На чём-то возводить своё строение.
Быть в чём-то уверенным.
Уповать на Бога – полагаться на Бога.
Опираться на Бога.
Взирать на Бога.
Возводить строение на Боге.
Сделать Бога своей опорою и подкреплением.
Сделать Бога своим убежищем, прибежищем и защитой.
Надежда – ожидание или чаяние того, что Бог обещал.
Вера же есть осуществление ожидаемого (надежды) (Ев.11:1).
1. Происхождение и свойства, сокрытые в уповании на Бога.
2. Назначение упования в отношениях человека с Богом.
3. Условия необходимые чтобы облечься в упование на Бога.
4. Награда за обретение и сохранение упования на Бога.
Корень, из которого произрастает упование на Бога.
1. Упование на Бога, делающее наше сердечное ухо способным слушать Бога, произрастает из недр Самого Божества. А, следовательно – происходит от Бога и находится в Боге.
В Боге спасение мое и слава моя; крепость силы моей и упование мое в Боге (Пс.61:8).
Обладать упованием на Бога – это обладать Самим Богом.
Тайну, сокрытую от веков и родов, ныне же открытую святым Его, которым благоволил Бог показать, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы (Кол.1:26,27).
Ибо только Я знаю намерения, какие имею о вас, говорит Господь, намерения во благо, а не на зло, чтобы дать вам будущность и надежду (Иер.29:11).
Я избавлю тебя, и ты не падешь от меча, и душа твоя останется у тебя вместо добычи, потому что ты на Меня возложил упование, сказал Господь (Иер.39:18).
2. Упование на Бога, делающее наше сердечное ухо способным слушать и понимать Бога, происходит или произрастает из имеющейся надежды на Бога.
Благословен человек, который надеется на Господа, и которого упование – Господь (Иер.17:7).
И как ты сохранил слово терпения Моего, то и Я сохраню тебя от годины искушения, которая придет на всю вселенную, чтобы испытать живущих на земле (Отк.3:10).
3. Упование на Бога, делающее наше сердечное ухо способным слушать и понимать Бога происходит, и зиждиться на воскресении Христа, и на Его славе, которую дал Ему Бог.
Уверовавших чрез Него в Бога, Который воскресил Его из мертвых и дал Ему славу, чтобы вы имели веру и упование на Бога (1.Пет.1:21).
Бог, животворящий мертвых и называющий несуществующее, как существующее, поставил Авраама отцом многих народов, Которому он, сверх надежды, поверил с надеждою, через что сделался отцом многих народов, по сказанному:
“Так многочисленно будет семя твое”. И, не изнемогши в вере, он не помышлял, что тело его, почти столетнего, уже омертвело, и утроба Саррина в омертвении; не поколебался в обетовании Божием неверием, но пребыл, тверд в вере, воздав славу Богу
И будучи вполне уверен, что Он силен, и исполнить обещанное.
Потому и вменилось ему в праведность. А, впрочем не в отношении к нему одному написано, что вменилось ему,
Но и в отношении к нам; вменится и нам, верующим в Того, Кто воскресил из мертвых Иисуса Христа, Господа нашего, Который предан за грехи наши и воскрес для оправдания нашего (Рим.4:17-25).
4. Упование на Бога, делающее наше сердечное ухо способным слушать и понимать Бога, происходит или произрастает из Божественного правосудия, выраженного в судах Божиих:
Не отнимай совсем от уст моих слова истины, ибо я уповаю на суды Твои (Пс.118:43).
Ибо огрубело сердце людей сих, и ушами с трудом слышат, и очи свои сомкнули, да не узрят очами, и не услышат ушами, и не уразумеют сердцем, и не обратятся, чтобы Я исцелил их (Деян.28:27).
5. Упование на Бога, делающее наше сердечное ухо способным слушать и понимать Бога, происходит или произрастает из информации, заключённой в словах Священного Писания.
Надеюсь на Господа, надеется душа моя; на слово Его уповаю (Пс.129:5).
Да не отходит сия книга закона от уст твоих; но поучайся в ней день и ночь, дабы в точности исполнять все, что в ней написано: тогда ты будешь успешен в путях твоих и будешь поступать благоразумно (Нав.1:8).
6. Упование на Бога, делающее наше сердечное ухо способным слушать и понимать Бога, происходит или произрастает из того действия, когда мы взираем на Господа.
Но к Тебе, Господи, Господи, очи мои; на Тебя уповаю, не отринь души моей! (Пс.140:8).
Не верьте другу, не полагайтесь на приятеля; от лежащей на лоне твоем стереги двери уст твоих. Ибо сын позорит отца, дочь восстает против матери, невестка – против свекрови своей; враги человеку – домашние его. А я буду взирать на Господа, уповать на Бога спасения моего: Бог мой услышит меня (Мих.7:5-7).
7. Упование на Бога, делающее наше сердечное ухо способным слушать и понимать Бога, происходит или произрастает из имеющегося в человеке, страха Господня.
Когда я в страхе, на Тебя я уповаю (Пс.55:4).
Страх Господень – это начало премудрости Божией или же, откровение о Боге, пришедшее от Бога.
Ибо не на лук мой уповаю, и не меч мой спасет меня (Пс.43:7).
Один из друзей Иова, чтобы поддержать его, когда сатана пытался уничтожить его связь с Богом, сказал:
И отвечал Елифаз Феманитянин и сказал: вот, ты наставлял многих и опустившиеся руки поддерживал, падающего восставляли слова твои, и гнущиеся колени ты укреплял.
А теперь дошло до тебя, и ты изнемог; коснулось тебя, и ты упал духом. Богобоязненность твоя, не должна ли быть твоею надеждою, и непорочность путей твоих – упованием твоим? (Иов.4:3-6).
8. Упование на Бога, делающее наше сердечное ухо способным слушать и понимать Бога, произрастает из наших правильных отношений с делегированной властью Бога:
Но Ты извел меня из чрева, вложил в меня упование у грудей матери моей (Пс.21:10).
И встал Ионафан, сын Саула, и пришел к Давиду в лес, и укрепил его упованием на Бога (1.Цар.23:16).
Блажен человек, который снискал мудрость, и человек, который приобрел разум. Сын мой! не упускай их из глаз твоих; храни здравомыслие и рассудительность, и они будут жизнью для души твоей и украшением для шеи твоей.
Тогда безопасно пойдешь по пути твоему, и нога твоя не споткнется. Когда ляжешь спать, – не будешь бояться; и когда уснешь, – сон твой приятен будет.
Не убоишься внезапного страха и пагубы от нечестивых, когда она придет; потому что Господь будет упованием твоим и сохранит ногу твою от уловления (Прит.3:13-26).
Приклони ухо твое, и слушай слова мудрых, и сердце твое обрати к моему знанию; потому что утешительно будет, если ты будешь хранить их в сердце твоем, и они будут также в устах твоих. Чтобы упование твое было на Господа, я учу тебя и сегодня, и ты помни (Прит.22:17-19).

06.16.13, 06.16.2013, 06-16-13, 06-16-2013, 06/16/13, 06/16/2013, 2013-06-16, 13-06-16

June 16, 2013 - Sunday

Date:

June 16, 2013

Service:

Sunday

Speaker:

Pastor Arkady Khemchan

Sermon title:

Download:
HD Video VIDEO
Audio AUDIO
Text TEXT
Listen in podcast:

English sermon text translation not available.