Skip to main content

Март 31, 2013 – Воскресенье

Дата:

Март 31, 2013

Служение:

Скачать:
HD Video VIDEO
HD Video VIDEO
HD видео доступно в течении 30 дней
Слушать в подкаст:

Итак будьте совершенны, как совершен Отец ваш Небесный (Мф.5:48).
Воскресение – свет жизни или свет несущий жизнь Бога.
Но что для меня было преимуществом, то ради Христа я почел тщетою. Да и все почитаю тщетою ради превосходства познания Христа Иисуса, Господа моего: для Него я от всего отказался, и все почитаю за сор, чтобы приобрести Христа
И найтись в Нем не со своею праведностью, которая от закона, но с тою, которая через веру во Христа, с праведностью от Бога по вере; чтобы познать Его, и силу воскресения Его, и участие в страданиях Его, сообразуясь смерти Его, чтобы достигнуть воскресения мертвых (Флп.3:7-11).
Воскресение – это определённый статус и достоинство.
Марфа, услышав, что идет Иисус, пошла навстречу Ему; Мария же сидела дома. Тогда Марфа сказала Иисусу: Господи! если бы Ты был здесь, не умер бы брат мой. Но и теперь знаю, что чего Ты попросишь у Бога, даст Тебе Бог.
Иисус говорит ей: воскреснет брат твой. Марфа сказала Ему: знаю, что воскреснет в воскресение, в последний день.
Иисус сказал ей: Я есмь воскресение и жизнь; верующий в Меня, если и умрет, оживет. И всякий, живущий и верующий в Меня, не умрет вовек. Веришь ли сему? Она говорит Ему: так, Господи! я верую, что Ты Христос, Сын Божий, грядущий в мир (Ин.11:20-27).
Достигнуть совершенства – стать обладателем и носителем жизни вечной или, обладателем и носителем воскресения праведников.
Достоинство ученика – определяется в человеке, природой овцы, следующей за голосом того человека, которого поставил Бог.
Эталоном же совершенства – является совершенство нашего Небесного Отца.
Да будете сынами Отца вашего Небесного, ибо Он повелевает солнцу Своему восходить над злыми и добрыми и посылает дождь на праведных и неправедных (Мф.5:45).
В Писании, когда человек слушает всякого мимо проходящего, кто выдаёт себя за учителя – определяется блудодеянием.
При начале всякой дороги устроила себе возвышения, позорила красоту твою и раскидывала ноги твои для всякого мимоходящего, и умножила блудодеяния твои (Иез.16:25).
Но вы пребыли со Мною в напастях Моих, и Я завещаваю вам, как завещал Мне Отец Мой, Царство, да ядите и пиете за трапезою Моею в Царстве Моем, и сядете на престолах судить двенадцать колен Израилевых (Лк.22:28-30).
Пятой составляющей, на пути взращивания совершенства – является власть, на право, переносить страдания за истину:
Хотя Он и Сын, однако страданиями навык послушанию, и, совершившись, сделался для всех послушных Ему виновником спасения вечного, быв наречен от Бога Первосвященником по чину Мелхиседека (Ев.5:8-10).
Путь к совершенству через страдания – это путь, как к принятию Царства Небесного, так и путь, к вхождению в Царство Небесное.
Закон и пророки до Иоанна; с сего времени Царствие Божие благовествуется, и всякий усилием входит в него (Лк.16:16).
А всякий, кто слушает сии слова Мои и не исполняет их, уподобится человеку безрассудному, который построил дом свой на песке; и пошел дождь, и разлились реки, и подули ветры, и налегли на дом тот; и он упал, и было падение его великое (Мф.7:26-27).
А посеянное на каменистых местах означает того, кто слышит слово и тотчас с радостью принимает его; но не имеет в себе корня и непостоянен: когда настанет скорбь или гонение за слово, тотчас соблазняется (Мф.13:20,21).
Не иметь в себе корня – это не иметь в себе основания и доказательств, на принадлежность к роду Бога.
И тогда объявлю им: Я никогда не знал вас; отойдите от Меня, делающие беззаконие (Мф.7:23).
1. Причины, повлекшие за собою страдания.
2. Призвание страданий в отношениях Бога с человеком.
3. Цена, за право переносить страдания.
4. Результаты от перенесения страданий Христовых.
Цена, за право и способность переносить страдания – сопряжена с условием, трезвиться и бодрствовать в молитве:
Будьте постоянны в молитве, бодрствуя в ней с благодарением (Кол.4:2).
Трезвитесь, бодрствуйте, потому что противник ваш диавол ходит, как рыкающий лев, ища, кого поглотить. Противостойте ему твердою верою, зная, что такие же страдания случаются и с братьями вашими в мире (1.Пет.5:8,9).
Трезвиться – это путём повторения принятых нами истин, возбуждать в себе самом, чистый смысл вероучения.
Посему, братия, более и более старайтесь делать твердым ваше звание и избрание; так поступая, никогда не преткнетесь,
Ибо так откроется вам свободный вход в вечное Царство Господа нашего и Спасителя Иисуса Христа.
Для того я никогда не перестану напоминать вам о сем, хотя вы то и знаете, и утверждены в настоящей истине.
Справедливым же почитаю, доколе нахожусь в этой телесной храмине, возбуждать вас напоминанием (2.Пет.1:10-13).
Бодрствовать – это стоять на страже однажды принятого нами вероучения, от посягательств на него плоти.
1. Первичное определение молитвы сокрыто в замыслах Бога, которые определяются в Писании, как «Логос» или «Мысль».
2. Молитва – это Слово Божие исповедующее: Кем является Бог и какие Он преследует цели, которые определяются в Писании, как «Рема» или «Мысль выраженная в Слове».
3. Все свершения Бога извечности, как в видимом, так и в невидимом мире – всегда совершались через молитву. В силу чего, бытие молитвы – сокрыто в бытие Самого Бога.
4. Молитва не имеет своего начала и уходит в бесконечность. Потому, что Бог, в силу Своего свойства вездесущности, постоянно трезвится и бодрствует над Своим Словом:
5. Молитва – это такое таинство, которое по своей сущности, сопоставимо с таинством Самого Бога:
6. Молитва – это диалог человека с Богом, призванный протекать и твориться в той тайне, в которой благоволит обитать Бог:
7. Молитва, не обладающая постоянством, не может служить проводником в сферы неприступного света, а следовательно, не может и называться молитвой:
8. Молитва – это, по сути дела, инструмент правовых отношений с Богом, который призван раскрывать для нас неизмеримые возможности благодати Божией.
9. Молитва – это способ выражения воли Божией, восполняющей алкание и жажду Бога:
10. Молитва – это жертва, которая, как плод уст, является пищей Бога, восполняющей Его алкание и Его жажду:
11. Молитва – это способ, с помощью которой человек управляет землёй и даёт Богу право изменять ход событий на земле.
12. Молитва – это сила, превосходящая всякую силу небесных, земных и преисподних, которой не существует аналогов.
Ходатай – это достоинство первосвященника, дающее ему законное право, на вхождение в присутствие Бога.
Ибо мы не знаем, о чем молиться, как должно, но Сам Дух ходатайствует за нас воздыханиями неизреченными (Рим.8:26).
Ибо мы не принимаем во внимание и не заботимся о том, каким образом надлежит молиться. Но если мы поставим себя в зависимость от Святого Духа, то узнаем мысль Святого Духа.
Святой Дух будет помогать нам только в том ходатайстве, которое является целью Бога.
1. Мы ощущаем духовную и эмоциональную пустоту, которая может привести нас к печали, отчаянию, горечи и даже бунту.
2. Чувства одиночества и отвержения Богом подталкивают нас к мысли о том, что Он не заботится о нас, и поэтому мы начинаем сомневаться в Его любви к нам…
3. Мы начинаем сомневаться в характере и чести Бога…
4. Нестабильность нашей жизни подталкивает нас к вопросу: Можно ли доверять Богу, или молитва – это нечто непостоянное и непредсказуемое? На что я могу расчитывать, когда молюсь?
5. Мы начнаем делать преждевременные выводы о самих себе и своих молитвах…
6. Мы начинаем сомневаться в том, что Бог призвал нас молиться и, что мы призваны быть Божьими ходатаями.
7. Мы можем начать обращаться к окультным источникам, как поступил Саул, когда Бог перестал отвечать на его молитвы.
Если молитва остаётся без ответа, значит в нас что-то не так. А посему, если мы не получаем ответа – следует обратиться к Слову Божьему. Оно объяснит: на какие молитвы Бог отвечает и что может препятствовать получению просимого в молитве…
Если в молитве мы используем законные средства для выполнения своих желаний – наши молитвы останутся без ответа:
Если в молитве, мы не готовы во времени ожидать ответ на просимое, в соответствии установленных Богом норм – наши молитвы останутся без ответа:
Если наша молитва не выстроена в установленном Богом порядке о приоритетах – она останется без ответа:
Если в своё время, мы не отреклись от суетной жизни переданной нам от отцов – то некоторые из наших молитв останутся без ответа:
Если мы не признаём над собою власти поставленной Богом – то наши молитвы останутся без ответа:
Если мы, не соработаем с ходатайством Святого Духа, посредством имеющегося у нас иного языка – то наши молитвы, также останутся без ответа:
Если мы имеем на кого-то обиду – то наши молитвы, также останутся без ответа:
Если мы кого-то обидели и не попросили прощения – то наши молитвы, также останутся без ответа:
Всякая молитва, произнесённая по Писанию с верой, человеком находящимся в правильных отношениях с Богом, уже отвечена.
Бог отвечает сразу, когда мы просим Его о чём-то по Его воле, но Свой ответ открывает в то время, которое выберает Сам…
Бог верен Своему обещанию, отвечать на наши молитвы.
У Бога есть свой метод и свой подход ответа на нашу молитву, который весьма редко совпадает с нашим:
Мы должны научиться молиться согласно, с теми истинами и теми принципами, которые Бог дал в Своём Слове.
Бог не заинтересован в том, чтобы мы напрасно тратили своё усилие и время. Он слишком практичен, чтобы допустить такое.
Нам жизненно важно и необходимо приближаться к Богу и возносить такие молитвы, на которые Бог обязательно ответит.
Итак, братия, имея дерзновение входить во святилище посредством Крови Иисуса Христа, путем новым и живым, который Он вновь открыл нам через завесу, то есть плоть Свою,
и имея великого Священника над домом Божиим,
Да приступаем с искренним сердцем, с полною верою, кроплением очистив сердца от порочной совести, и омыв тело водою чистою, будем держаться исповедания упования неуклонно, ибо верен Обещавший (Ев.10:19-23).
Иисус сказал им: истинно, истинно говорю вам, что Я Дверь овцам. кто войдет Мною, тот спасется, и войдет, и выйдет, и пажить найдет (Ин.10:7-9).
Иисус сказал ему: Я есмь путь и истина и жизнь; никто не приходит к Отцу, как только через Меня (Ин.14:6).
По сути дела, молитва обращённая к Богу во имя Иисуса Христа, определяет нормы Божественной святости, которые выражаются в Божественном судопроизводстве, призванным измерять и давать оценку Бога всем сферам нашей человеческой жизни.
1. С искренним сердцем.
2. С полною верою.
3. Кроплением очистив сердца от порочной совести.
4. Омыв тело водою чистою.
5. Держаться исповедания упования неуклонно.
Когда кончил он измерения внутреннего храма, то вывел меня воротами, обращенными лицом к востоку, и стал измерять его кругом. Со всех четырех сторон он измерил его; кругом него была стена длиною в пятьсот тростей и в пятьсот тростей шириною, чтобы отделить святое место от несвятого (Иез. 42:15,20).
Искреннее сердце.
Больше всего хранимого храни сердце твое, потому что из него источники жизни (Прит.4:23).
Искренний – истинный, подлинный, правдивый, оправданный, настоящий, верный, справедливый, надёжный, твёрдый.
Всякий, рожденный от Бога, не делает греха, потому что семя Его пребывает в нем; и он не может грешить, потому что рожден от Бога (1.Ин.3:9).
Ибо всякий, рожденный от Бога, побеждает мир; и сия есть победа, победившая мир, вера наша (1.Ин.5:4).
Мы знаем, что всякий, рожденный от Бога, не грешит; но рожденный от Бога хранит себя, и лукавый не прикасается к нему (1.Ин.5:18).
Праведный – правильный, истинный, правдивый;
Справедливый, честный; чтущий законы,
Живущий по законам,
Не погрешающий против законов.
1. Святой – это отделённый для Бога.
2. Купленный Богом.
3. Отданный в распоряжение Бога.
4. Принадлежащий Богу.
5. Святыня Господня.
6. Ограждённый Богом.
7. Помещённый в Боге.
Вот с чем должен входить Аарон во святилище: с тельцом в жертву за грех и с овном во всесожжение; священный льняной хитон должен надевать он, нижнее платье льняное да будет на теле его, и льняным поясом пусть опоясывается, и льняной кидар надевает: это священные одежды; и пусть омывает он тело свое водою и надевает их; (Лев.16:3-4).
И приведи Аарона и сынов его ко входу в скинию собрания и омой их водою, и облеки Аарона в священные одежды, и помажь его, и освяти его, чтобы он был священником Мне.
И сынов его приведи, и одень их в хитоны, и помажь их, как помазал ты отца их, чтобы они были священниками Мне, и помазание их посвятит их в вечное священство в роды их (Исх.40:12-15).
Быть помазанным елеем – это добровольно быть поставленным в зависимость от написанного Слова

03.31.13, 03.31.2013, 03-31-13, 03-31-2013, 03/31/13, 03/31/2013, 2013-03-31, 13-03-31

March 31, 2013 - Sunday

Date:

March 31, 2013

Service:

Sunday

Speaker:

Pastor Arkady Khemchan

Sermon title:

Download:
HD Video VIDEO
Audio AUDIO
Text TEXT
Listen in podcast:

English sermon text translation not available.