Февраль 15, 2013 – Пятница
Февраль 15, 2013
И сказал Иисус ученикам Своим: вот то, о чем Я вам говорил, еще быв с вами, что надлежит исполниться всему, написанному о Мне в законе Моисеевом и в пророках и псалмах (Лк.24:44).
Господи! Приклони небеса Твои и сойди; коснись гор, и воздымятся; блесни молниею и рассей их; пусти стрелы Твои и расстрой их; простри с высоты руку Твою, избавь меня и спаси меня от вод многих, от руки сынов иноплеменных, которых уста говорят суетное и которых десница – десница лжи.
Боже! новую песнь воспою Тебе, на десятиструнной псалтири воспою Тебе, дарующему спасение царям и избавляющему Давида, раба Твоего, от лютого меча. Избавь меня и спаси меня от руки сынов иноплеменных, которых уста говорят суетное и которых десница – десница лжи (Пс.143:5-11).
Ибо нет в устах их истины: сердце их – пагуба, гортань их – открытый гроб, языком своим льстят (Пс.5:10; Рим.3:13).
Имеющие вид благочестия, силы же его отрекшиеся. Таковых удаляйся (2.Тим.3:5).
1. Воспеть новую песнь Богу, на десятиструнной псалтири.
2. Приклонить небеса и сойти в конфликт Давида с врагами.
3. Коснуться гор врагов так, чтобы они воздымились.
4. Блеснуть молниею и рассеять скопление врагов.
5. Пустить стрелы и расстроить замыслы врагов.
Народ Мой! вспомни, что замышлял Валак, царь Моавитский, и что отвечал ему Валаам, сын Веоров, и что происходило от Ситтима до Галгал, чтобы познать тебе праведные действия Господни (Мих.6:5).
Я благословлю благословляющих тебя, и злословящих тебя прокляну; и благословятся в тебе все племена земные (Быт.12:3).
1. Основополагающие характеристики стрел Божиих.
2. Призвание стрел Божиих в отношениях человека с Богом.
3. Условия необходимые для соработы со стрелами Бога.
4. Результаты соработы со стрелами Бога.
Стрелами Божьими – именуется плод духа, который приносит человек праведный, когда творит правду:
Вот наследие от Господа: дети; награда от Него – плод чрева. Что стрелы в руке сильного, то сыновья молодые. Блажен человек, который наполнил ими колчан свой! Не останутся они в стыде, когда будут говорить с врагами в воротах (Пс.126:3-5).
1. Суть наследия и награды, в плоде нашего чрева.
2. Назначение наследия в отношениях Бога с человеком.
3. Условия для получения наследия в плоде чрева.
4. Результаты от наследия в плоде чрева.
Обетования наследия находятся – в сокровищнице спасения.
Обетования награды, – в сокровищнице Царства Небесного.
Наследие, в сокровищнице спасения – это дар благодати Божией.
Обетования Божии, в сокровщнице Царства Небесного – это награда и заслуга благодати Божией в нас.
Праведный да творит правду еще, и святый да освящается еще (Отк.22:11).
Ибо Царствие Божие не пища и питие, но праведность и мир и радость во Святом Духе (Рим.14:17).
1. Определением и территорией Царства Небесного, во главе Которого стоит Бог – является Сын Божий Иисус Христос:
2. Определением Царства Небесного – является новый человек, во Христе Иисусе, созданный по Богу Иисусом Христом.
3. Определением Царства Небесного – является изменённый характер человека, соответствующий характеру Бога:
Быв же спрошен фарисеями, когда придет Царствие Божие, отвечал им: не придет Царствие Божие приметным образом, и не скажут: вот, оно здесь, или: вот, там. Ибо вот, Царствие Божие внутрь вас есть (Лк.17:20-21).
Царство Божие внутри человека, определяется внутренним состоянием человека, выраженным в праведности Божией.
Благовестие, в семени учения о спасении, даётся погибшим.
Благовестие, в семени учения, о Царствии Небесном, даётся спасённым.
Ищите же прежде Царства Божия в правде Его, и это все приложится вам (Мф.6:33).
Ибо Царствие Божие не пища и питие, но праведность и мир и радость во Святом Духе (Рим.14:17).
1. Притча – о сеятеле.
2. Притча – о сокровище скрытом на поле.
3. Притча – о драгоценной жемчужине.
4. Притча – о неводе закинутым в море.
Он же сказал им: поэтому всякий книжник, наученный Царству Небесному, подобен хозяину, который выносит из сокровищницы своей новое и старое (Мф.13:52).
Выносить – выбрасывать, выкидывать, изгонять, извергать, высылать вон.
Новое, подлежащее извержению – это личные грехи и личные привязанности к земным ценностям.
Старое, подлежащее извержению – это наше генетическое наследие, в предмете грехов и привязанностей наших отцов.
1. И, приступив к Нему, ученики Его сказали: изъясни нам притчу о плевелах на поле. Он же сказал им в ответ: сеющий доброе семя есть Сын Человеческий; поле есть мир; доброе семя, это сыны Царствия, а плевелы – сыны лукавого; враг, посеявший их, есть диавол; жатва есть кончина века, а жнецы суть Ангелы.
Посему как собирают плевелы и огнем сжигают, так будет при кончине века сего: пошлет Сын Человеческий Ангелов Своих, и соберут из Царства Его все соблазны и делающих беззаконие, и ввергнут их в печь огненную; там будет плач и скрежет зубов; тогда праведники воссияют, как солнце, в Царстве Отца их. Кто имеет уши слышать, да слышит! (Мф.13:36-43).
2. Еще подобно Царство Небесное сокровищу, скрытому на поле, которое, найдя, человек утаил, и от радости о нем, идет и продает все, что имеет, и покупает поле то (Мф.13:44).
Поле – это сам человек, включая его дух, душу и тело.
Сокровище – это праведность сердца, обретённая по вере, через благовестие, посланного Богом человека.
Праведность, обретённая по вере – является Царством Божиим внутри человека.
3. Еще подобно Царство Небесное купцу, ищущему хороших жемчужин, который, найдя одну драгоценную жемчужину, пошел и продал все, что имел, и купил ее (Мф.13:45-46).
Так всякий из вас, кто не отрешится от всего, что имеет, не может быть Моим учеником (Лк.14:33).
Купец – это дистрибьютор, ориентированный только на приобретение хороших жемчужин.
4. Еще подобно Царство Небесное неводу, закинутому в море и захватившему рыб всякого рода, который, когда наполнился, вытащили на берег и, сев, хорошее собрали в сосуды, а худое выбросили вон. Так будет при кончине века:
Изыдут Ангелы, и отделят злых из среды праведных, и ввергнут их в печь огненную: там будет плач и скрежет зубов. И спросил их Иисус: поняли ли вы все это? Они говорят Ему: так, Господи! (Мф.13:47-51).
Море – это информация.
Невод – это способность, принимать информацию и классифицировать её.
Плод же духа: любовь, радость, мир, долготерпение, благость, милосердие, вера, кротость, воздержание. На таковых нет закона (Гал.5:22-23).
Любовь долготерпит, милосердствует, любовь не завидует, любовь не превозносится, не гордится, не бесчинствует, не ищет своего, не раздражается, не мыслит зла, не радуется неправде, а сорадуется истине; все покрывает, всему верит, всего надеется, все переносит. Любовь никогда не перестает (1.Кор.13:4-8).
1. Любовь долготерпит. 1. Любовь не завидует.
2. Милосердствует. 2. Не превозносится.
3. Сорадуется истине. 3. Не гордится.
4. Все покрывает. 4. Не бесчинствует.
5. Всему верит. 5. Не ищет своего.
6. Всего надеется. 6. Не раздражается.
7. Все переносит. 7. Не мыслит зла.
8. Никогда не перестает. 8. Не радуется неправде.
Праведник будет приготавливать себя к восприятию обличения от праведника, которого поставил над ним Бог, как лучший елей:
Пусть наказывает меня праведник: это милость; пусть обличает меня: это лучший елей, который не повредит голове моей (Пс.140:5).
При согрешении, праведник никогда не будет скрывать своего беззакония:
Но я открыл Тебе грех мой и не скрыл беззакония моего; я сказал: “исповедаю Господу преступления мои”, и Ты снял с меня вину греха моего. За то помолится Тебе каждый праведник во время благопотребное, и тогда разлитие многих вод не достигнет его (Пс.31:5-6).
Ибо семь раз упадет праведник, и встанет; а нечестивые впадут в погибель (Прит.24:16).
Праведник ненавидит ложь: не принимает её; не покрывает её; и, не разносит её, как правду:
Праведник ненавидит ложное слово, а нечестивый срамит и бесчестит себя (Прит.13:5).
Праведник радуется, при соблюдении правосудия, состоящего в проклятии и благословении:
Соблюдение правосудия – радость для праведника и страх для делающих зло (Прит.21:15).
Праведник во время любой опасности, обладает способностью укрываться в имени Бога:
Имя Господа – крепкая башня: убегает в нее праведник – и безопасен (Прит.18:11).
February 15, 2013 - Friday
February 15, 2013
Friday
Pastor Arkady Khemchan