Февраль 8, 2013 – Пятница
Февраль 08, 2013
И сказал Иисус ученикам Своим: вот то, о чем Я вам говорил, еще быв с вами, что надлежит исполниться всему, написанному о Мне в законе Моисеевом и в пророках и псалмах (Лк.24:44).
Господи! Приклони небеса Твои и сойди; коснись гор, и воздымятся; блесни молниею и рассей их; пусти стрелы Твои и расстрой их; простри с высоты руку Твою, избавь меня и спаси меня от вод многих, от руки сынов иноплеменных, которых уста говорят суетное и которых десница – десница лжи.
Боже! новую песнь воспою Тебе, на десятиструнной псалтири воспою Тебе, дарующему спасение царям и избавляющему Давида, раба Твоего, от лютого меча. Избавь меня и спаси меня от руки сынов иноплеменных, которых уста говорят суетное и которых десница – десница лжи (Пс.143:5-11).
Иноплеменники – это солома, через которую, в своё время, протекало жизненное помазание к колосу пшеницы или же плевелы, растущие на одном поле с пшеницей.
Ибо нет в устах их истины: сердце их – пагуба, гортань их – открытый гроб, языком своим льстят (Пс.5:10; Рим.3:13).
Имеющие вид благочестия, силы же его отрекшиеся. Таковых удаляйся (2.Тим.3:5).
1. Воспеть новую песнь Богу, на десятиструнной псалтири.
2. Приклонить небеса и сойти в конфликт Давида с врагами.
3. Коснуться гор врагов так, чтобы они воздымились.
4. Блеснуть молниею и рассеять скопление врагов.
5. Пустить стрелы и расстроить замыслы врагов.
Народ Мой! вспомни, что замышлял Валак, царь Моавитский, и что отвечал ему Валаам, сын Веоров, и что происходило от Ситтима до Галгал, чтобы познать тебе праведные действия Господни (Мих.6:5).
Валак – «опустошитель».
Валаам – имеющий ведение, но не принадлежащий народу Моему.
И взглянул Валаам и увидел Израиля, стоявшего по коленам своим, и был на нем Дух Божий. И произнес он притчу свою и сказал: говорит Валаам, сын Веоров, говорит муж с открытым оком, говорит слышащий слова Божии, который видит видения Всемогущего; падает, но открыты глаза его:
Как прекрасны шатры твои, Иаков, жилища твои, Израиль! расстилаются они как долины, как сады при реке, как алойные дерева, насажденные Господом, как кедры при водах;
Польется вода из ведр его, и семя его будет как великие воды, превзойдет Агага царь его и возвысится царство его. Бог вывел его из Египта, быстрота единорога у него,
Пожирает народы, враждебные ему, раздробляет кости их и стрелами своими разит врага. Преклонился, лежит как лев и как львица, кто поднимет его? Благословляющий тебя благословен, и проклинающий тебя проклят! (Чис.24:2-9).
Я благословлю благословляющих тебя, и злословящих тебя прокляну; и благословятся в тебе все племена земные (Быт.12:3).
1. Основополагающие характеристики стрел Божиих.
2. Призвание стрел Божиих в отношениях человека с Богом.
3. Условия необходимые для соработы со стрелами Бога.
4. Результаты соработы со стрелами Бога.
Стрелами Божьими, в Писании – именуется плод духа, который приносит человек праведный, когда творит правду:
Вот наследие от Господа: дети; награда от Него – плод чрева. Что стрелы в руке сильного, то сыновья молодые. Блажен человек, который наполнил ими колчан свой! Не останутся они в стыде, когда будут говорить с врагами в воротах (Пс.126:3-5).
1. Суть наследия и награды, в плоде нашего чрева.
2. Назначение наследия в отношениях Бога с человеком.
3. Условия для получения наследия в плоде чрева.
4. Результаты от наследия в плоде чрева.
Суть наследия и награды, в плоде нашего чрева.
Под наследием и наградой, противостоящими иноплеменникам – подразумевается наследование обетований.
Одни обетования находятся – в сокровищнице спасения. А другие, – в сокровищнице Царства Небесного.
Ибо благодатью вы спасены через веру, и сие не от вас, Божий дар: не от дел, чтобы никто не хвалился (Еф.2:8-9).
Получая оправдание даром, по благодати Его, искуплением во Христе Иисусе (Рим.3:24).
От дней же Иоанна Крестителя доныне Царство Небесное силою берется, и употребляющие усилие восхищают его (Мф.11:12).
Но вы пребыли со Мною в напастях Моих, и Я завещаваю вам, как завещал Мне Отец Мой, Царство, да ядите и пиете за трапезою Моею в Царстве Моем, и сядете на престолах судить двенадцать колен Израилевых (Лк.22:28-30).
Для получения награды благодати – прежде необходимо обрести и задействовать дар благодати.
Праведный да творит правду еще, и святый да освящается еще (Отк.22:11).
Ибо Царствие Божие не пища и питие, но праведность и мир и радость во Святом Духе (Рим.14:17).
Царство Небесное – является Царством Божиим или местом и территорией, которая является собственностью Бога, которой Он обладает и, в границах которых Он царствует.
1. Определением и территорией Царства Небесного, во главе Которого стоит Бог – является Сын Божий Иисус Христос:
Чрез Которого всё начало быть, и без Которого ничто не начало быть, что начало быть (Ин.1:3).
Который есть образ Бога невидимого, рожденный прежде всякой твари; ибо Им создано все, что на небесах и что на земле, видимое и невидимое: престолы ли, господства ли, начальства ли, власти ли, – все Им и для Него создано; и Он есть прежде всего, и все Им стоит (Кол.1:15-17). Во-вторых, как следствие:
2. Определением Царства Небесного – является новый человек, во Христе Иисусе, созданный по Богу Иисусом Христом.
Отложить прежний образ жизни ветхого человека, истлевающего в обольстительных похотях, а обновиться духом ума вашего и облечься в нового человека, созданного по Богу, в праведности и святости истины (Еф.4:22-24).
Правосудие и правота – основание престола Твоего (Пс.88:15).
Дети! да не обольщает вас никто. Кто делает правду, тот праведен, подобно как Он праведен (1.Ин.3:7).
Ибо кто познал ум Господень, чтобы мог судить его? А мы имеем ум Христов (1.Кор.2:16).
Итак, кто во Христе, тот новая тварь; древнее прошло, теперь все новое (2.Кор.5:17).
3. Определением Царства Небесного – является изменённый характер человека, соответствующий характеру Бога:
Быв же спрошен фарисеями, когда придет Царствие Божие, отвечал им: не придет Царствие Божие приметным образом, и не скажут: вот, оно здесь, или: вот, там. Ибо вот, Царствие Божие внутрь вас есть (Лк.17:20-21).
Ищите же прежде Царства Божия в правде Его, и это все приложится вам (Мф.6:33).
Ибо Царствие Божие не пища и питие, но праведность и мир и радость во Святом Духе (Рим.14:17).
Характеристики Царства Небесного – это результат ученичества.
Он же сказал им: поэтому всякий книжник, наученный Царству Небесному, подобен хозяину, который выносит из сокровищницы своей новое и старое (Мф.13:52).
Выносить – выбрасывать, выкидывать, изгонять, извергать, высылать.
Все сие Иисус говорил народу притчами, и без притчи не говорил им, да сбудется реченное через пророка, который говорит: отверзу в притчах уста Мои; изреку сокровенное от создания мира. Тогда Иисус, отпустив народ, вошел в дом.
И, приступив к Нему, ученики Его сказали: изъясни нам притчу о плевелах на поле. Он же сказал им в ответ: сеющий доброе семя есть Сын Человеческий; поле есть мир; доброе семя, это сыны Царствия, а плевелы – сыны лукавого; враг, посеявший их, есть диавол; жатва есть кончина века, а жнецы суть Ангелы.
Посему как собирают плевелы и огнем сжигают, так будет при кончине века сего: пошлет Сын Человеческий Ангелов Своих, и соберут из Царства Его все соблазны и делающих беззаконие, и ввергнут их в печь огненную; там будет плач и скрежет зубов; тогда праведники воссияют, как солнце, в Царстве Отца их. Кто имеет уши слышать, да слышит! (Мф.13:34-43).
Еще подобно Царство Небесное сокровищу, скрытому на поле, которое, найдя, человек утаил, и от радости о нем идет и продает все, что имеет, и покупает поле то (Мф.13:44).
Еще подобно Царство Небесное купцу, ищущему хороших жемчужин, который, найдя одну драгоценную жемчужину, пошел и продал все, что имел, и купил ее (Мф.13:45-46).
Так всякий из вас, кто не отрешится от всего, что имеет, не может быть Моим учеником (Лк.14:33).
Еще подобно Царство Небесное неводу, закинутому в море и захватившему рыб всякого рода, который, когда наполнился, вытащили на берег и, сев, хорошее собрали в сосуды, а худое выбросили вон. Так будет при кончине века:
Изыдут Ангелы, и отделят злых из среды праведных, и ввергнут их в печь огненную: там будет плач и скрежет зубов. И спросил их Иисус: поняли ли вы все это? Они говорят Ему: так, Господи! (Мф.13:47-51).
Плод же духа: любовь, радость, мир, долготерпение, благость, милосердие, вера, кротость, воздержание. На таковых нет закона (Гал.5:22-23).
Любовь долготерпит, милосердствует, любовь не завидует, любовь не превозносится, не гордится, не бесчинствует, не ищет своего, не раздражается, не мыслит зла, не радуется неправде, а сорадуется истине; все покрывает, всему верит, всего надеется, все переносит. Любовь никогда не перестает (1.Кор.13:4-8).
1. Любовь долготерпит. 1. Любовь не завидует.
2. Милосердствует. 2. Не превозносится.
3. Сорадуется истине. 3. Не гордится.
4. Все покрывает. 4. Не бесчинствует.
5. Всему верит. 5. Не ищет своего.
6. Всего надеется. 6. Не раздражается.
7. Все переносит. 7. Не мыслит зла.
8. Никогда не перестает. 8. Не радуется неправде.
Праведник будет приготавливать себя к восприятию обличения от праведника, которого поставил над ним Бог, как лучший елей:
Пусть наказывает меня праведник: это милость; пусть обличает меня: это лучший елей, который не повредит голове моей (Пс.140:5).
При согрешении, праведник никогда не будет скрывать своего беззакония:
Но я открыл Тебе грех мой и не скрыл беззакония моего; я сказал: “исповедаю Господу преступления мои”, и Ты снял с меня вину греха моего. За то помолится Тебе каждый праведник во время благопотребное, и тогда разлитие многих вод не достигнет его (Пс.31:5-6).
Ибо семь раз упадет праведник, и встанет; а нечестивые впадут в погибель (Прит.24:16).
Праведник ненавидит ложь: не принимает её; не покрывает её; и, не разносит её, как правду:
Праведник ненавидит ложное слово, а нечестивый срамит и бесчестит себя (Прит.13:5).
Праведник радуется, при соблюдении правосудия, состоящего в проклятии и благословении:
Соблюдение правосудия – радость для праведника и страх для делающих зло (Прит.21:15).
Праведник во время любой опасности, обладает способностью укрываться в имени Бога:
Имя Господа – крепкая башня: убегает в нее праведник – и безопасен (Прит.18:11).
Праведник обладает страхом Господним, крепко любит заповеди Божии и уповает на Господа:
Блажен муж, боящийся Господа и крепко любящий заповеди Его.
Сильно будет на земле семя его; род правых благословится. Обилие и богатство в доме его, и правда его пребывает вовек.
Во тьме восходит свет правым; благ он и милосерд и праведен.
Добрый человек милует и взаймы дает; он даст твердость словам своим на суде. Он вовек не поколеблется;
в вечной памяти будет праведник. Не убоится худой молвы: сердце его твердо, уповая на Господа. Утверждено сердце его: он не убоится, когда посмотрит на врагов своих.
Он расточил, роздал нищим; правда его пребывает во веки; рог его вознесется во славе. Нечестивый увидит это и будет досадовать, заскрежещет зубами своими и истает. Желание нечестивых погибнет (Пс.111:1-10).
February 8, 2013 - Friday
February 8, 2013
Friday
Pastor Arkady Khemchan