Декабрь 28, 2012 – Пятница
Декабрь 28, 2012
И сказал Иисус ученикам Своим: вот то, о чем Я вам говорил, еще быв с вами, что надлежит исполниться всему, написанному о Мне в законе Моисеевом и в пророках и псалмах (Лк.24:44).
Истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все (Мф.5:18).
Господи! Приклони небеса Твои и сойди; коснись гор, и воздымятся; блесни молниею и рассей их; пусти стрелы Твои и расстрой их; простри с высоты руку Твою, избавь меня и спаси меня от вод многих, от руки сынов иноплеменных, которых уста говорят суетное и которых десница – десница лжи.
Боже! новую песнь воспою Тебе, на десятиструнной псалтири воспою Тебе, дарующему спасение царям и избавляющему Давида, раба Твоего, от лютого меча. Избавь меня и спаси меня от руки сынов иноплеменных, которых уста говорят суетное и которых десница – десница лжи (Пс.143:5-11).
Ибо нет в устах их истины: сердце их – пагуба, гортань их – открытый гроб, языком своим льстят (Пс.5:10; Рим.3:13).
Имеющие вид благочестия, силы же его отрекшиеся. Таковых удаляйся (2.Тим.3:5).
1. Воспеть новую песнь Богу, на десятиструнной псалтири.
2. Приклонить небеса и сойти в конфликт Давида с врагами.
3. Коснуться гор врагов так, чтобы они воздымились.
4. Блеснуть молниею и рассеять скопление врагов.
5. Пустить стрелы и расстроить замыслы врагов.
Он сокрывает в дланях Своих молнию и повелевает ей, кого разить (Иов.36:32).
1. Образование и назначение молний Божиих.
2. Путь по которому посылаются молнии Бога.
3. Цена соработы с молниями Бога.
4. Результаты нашей соработы с молниями Бога.
Путь по которому посылаются молнии Бога.
Кто проводит протоки для излияния воды и путь для громоносной молнии? (Иов.38:25).
По гласу Его шумят воды на небесах, и Он возводит облака от краев земли, творит молнии среди дождя (Иер.51:16).
Внимай, небо, я буду говорить; и слушай, земля, слова уст моих.
Польется как дождь учение мое, как роса речь моя, как мелкий дождь на зелень, как ливень на траву (Вт.32:1-2).
Когда Он ветру полагал вес и располагал воду по мере, когда назначал устав дождю и путь для молнии громоносной, тогда Он видел ее и явил ее, приготовил ее и еще испытал ее и сказал человеку: вот, страх Господень есть истинная премудрость, и удаление от зла – разум (Иов.28:25-28).
Благословите, молнии и облака, Господа, пойте и превозносите Его во веки (Дан.3:73).
Когда умер Аод, сыны Израилевы стали опять делать злое пред очами Господа. И предал их Господь в руки Иавина, царя Ханаанского, который царствовал в Асоре; военачальником у него был Сисара, который жил в Харошеф-Гоиме.
И возопили сыны Израилевы к Господу, ибо у него было девятьсот железных колесниц, и он жестоко угнетал сынов Израилевых двадцать лет. В то время была судьею Израиля Девора пророчица, жена Лапидофова;
Она жила под Пальмою Девориною, между Рамою и Вефилем, на горе Ефремовой; и приходили к ней сыны Израилевы на суд. Девора послала и призвала Варака, сына Авиноамова, из Кедеса Неффалимова, и сказала ему: повелевает тебе Господь Бог Израилев: пойди, взойди на гору Фавор.
И возьми с собою десять тысяч человек из сынов Неффалимовых и сынов Завулоновых; а Я приведу к тебе, к потоку Киссону, Сисару, военачальника Иавинова, и колесницы его и многолюдное войско его, и предам его в руки твои.
Варак сказал ей: если ты пойдешь со мною, пойду; а если не пойдешь со мною, не пойду. Она сказала ему: пойти пойду с тобою; только не тебе уже будет слава на сем пути, в который ты идешь; но в руки женщины предаст Господь Сисару.
И встала Девора и пошла с Вараком в Кедес. Варак созвал Завулонян и Неффалимлян в Кедес, и пошли вслед за ним десять тысяч человек, и Девора пошла с ним. И донесли Сисаре, что Варак, сын Авиноамов, взошел на гору Фавор.
Сисара созвал все колесницы свои, девятьсот железных колесниц, и весь народ, который у него, из Харошеф-Гоима к потоку Киссону. И сказала Девора Вараку: встань, ибо это тот день, в который Господь предаст Сисару в руки твои;
Сам Господь пойдет пред тобою. И сошел Варак с горы Фавора, и за ним десять тысяч человек. Тогда Господь привел в замешательство Сисару и все колесницы его и все ополчение его от меча Варакова, и сошел Сисара с колесницы и побежал пеший (Суд.4:1-15).
1. Чтобы представлять огонь Божий, в действии молнии –необходимо поставить себя в зависимость от своего сердца:
2. Чтобы представлять огонь Божий, в действии молнии –необходимо вкушать мёд, посредством слушания Слова Божьего из уст того, кого поставил Бог:
3. Чтобы представлять огонь Божий, в действии молнии –необходимо чтить день Субботний, в Лице Церкви:
4. Чтобы представлять огонь Божий, в действии молнии –необходимо платить цену за мёд:
5. Чтобы представлять огонь Божий, в действии молнии –необходимо иметь непорочную совесть:
6. Чтобы представлять огонь Божий, в действии молнии – необходимо иметь принадлежность к роду Авраама:
7. Чтобы представлять огонь Божий, в действии молнии –необходимо чтить Бога десятинами:
8. Чтобы представлять огонь Божий, в действии молнии –необходимо являть смирение, в достоинстве ученика:
9. Чтобы представлять огонь Божий, в действии молнии –необходимо поступать по духу:
10. Чтобы представлять огонь Божий, в действии молнии –необходимо поклоняться в духе:
11. Чтобы представлять огонь Божий, в действии молнии –необходимо владеть собою:
12. Чтобы представлять огонь Божий, в действии молнии –необходимо святить Бога в своём сердце:
Чуждый огонь – представлен в Сисаре. Его имя означает – ретивый или чувственный. А посему:
1. Чуждый огонь – это когда в определении того, что есть истина, человек полагается на природу своих чувств и водится ими:
Они, как бессловесные животные, водимые природою, рожденные на уловление и истребление, злословя то, чего не понимают, в растлении своем истребятся (2.Пет.2:12).
Я смотрю не так, как смотрит человек; ибо человек смотрит на лицо, а Господь смотрит на сердце (1.Цар.16:7).
Харошеф-Гоим, местожительство Сисары, означает – “лес язычников” или “режущее орудие язычников”. А посему:
2. Чуждый огонь – это когда в утверждении того, что есть истина, человек исповедует вещи, которые не являются верой сердца:
Он дал нам способность быть служителями Нового Завета, не буквы, но духа, потому что буква убивает, а дух животворит (2.Кор.3:6).
Симеон и Левий братья, орудия жестокости мечи их; в совет их да не внидет душа моя, и к собранию их да не приобщится слава моя, ибо они во гневе своем убили мужа и по прихоти своей перерезали жилы тельца; проклят гнев их, ибо жесток, и ярость их, ибо свирепа; разделю их в Иакове и рассею их в Израиле (Быт.49:5-7).
Имя «Иавин», в подчинении которого находился Сисара означает – полагающийся на свой ум.
3. Чуждый огонь – это когда в определении того, что есть истина, человек полагается на природу своего ума:
Так говорит Господь Бог: так как ты ум твой ставишь наравне с умом Божиим, ты умрешь в сердце морей смертью необрезанных (Иез.28:6-8).
Дети! последнее время. И как вы слышали, что придет антихрист, и теперь появилось много антихристов, то мы и познаем из того, что последнее время. Они вышли от нас, но не были наши: ибо если бы они были наши, то остались бы с нами;
Но они вышли, и через то открылось, что не все наши. Впрочем, вы имеете помазание от Святаго и знаете все. Я написал вам не потому, чтобы вы не знали истины, но потому, что вы знаете ее, равно как и то, что всякая ложь не от истины (1.Ин.2:18-21).
Город «Асор», в котором царствовал Иавин, означает – «крепость, обнесённая оградой или стеной». А посему:
4. Чуждый огонь – это когда в определении того, что есть истина, человек исходит из надежды на стены, которые сам возвёл:
И было ко мне слово Господне: сын человеческий! изреки пророчество на пророков Израилевых пророчествующих, и скажи пророкам от собственного сердца: слушайте слово Господне!
Так говорит Господь Бог: горе безумным пророкам, которые водятся своим духом и ничего не видели! Пророки твои, Израиль, как лисицы в развалинах.
В проломы вы не входите и не ограждаете стеною дома Израилева, чтобы твердо стоять в сражении в день Господа. Они видят пустое и предвещают ложь, говоря: “Господь сказал”; а Господь не посылал их; и обнадеживают, что слово сбудется.
Не пустое ли видение видели вы? и не лживое ли предвещание изрекаете, говоря: “Господь сказал”, а Я не говорил? Посему так говорит Господь Бог: так как вы говорите пустое и видите в видениях ложь, за то вот Я – на вас, говорит Господь Бог.
И будет рука Моя против этих пророков, видящих пустое и предвещающих ложь; в совете народа Моего они не будут, и в список дома Израилева не впишутся, и в землю Израилеву не войдут; и узнаете, что Я Господь Бог.
За то, что они вводят народ Мой в заблуждение, говоря: “мир”, тогда как нет мира; и когда он строит стену, они обмазывают ее грязью, скажи обмазывающим стену грязью, что она упадет.
Пойдет проливной дождь, и вы, каменные градины, падете, и бурный ветер разорвет ее. И вот, падет стена; тогда не скажут ли вам: “где та обмазка, которою вы обмазывали?”
Посему так говорит Господь Бог: Я пущу бурный ветер во гневе Моем, и пойдет проливной дождь в ярости Моей, и камни града в негодовании Моем, для истребления.
И разрушу стену, которую вы обмазывали грязью, и повергну ее на землю, и откроется основание ее, и падет, и вы вместе с нею погибнете; и узнаете, что Я Господь.
И истощу ярость Мою на стене и на обмазывающих ее грязью, и скажу вам: нет стены, и нет обмазывавших ее, пророков Израилевых, которые пророчествовали Иерусалиму и возвещали ему видения мира, тогда как нет мира, говорит Господь Бог (Иез.13:1-16).
Девятьсот колесниц, посредством которых Сисара угнетал Израильтян – это число «девять» в стократной степени.
5. Чуждый огонь – это когда человек, в определении того, что есть истина, исходит, не из приношения плода, а из упражнения даров Святого Духа.
Всякое дерево, не приносящее плода доброго, срубают и бросают в огонь. Итак по плодам их узнаете их. Не всякий, говорящий Мне: “Господи! Господи!”, войдет в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного.
Многие скажут Мне в тот день: Господи! Господи! не от Твоего ли имени мы пророчествовали? и не Твоим ли именем бесов изгоняли? и не Твоим ли именем многие чудеса творили? И тогда объявлю им: Я никогда не знал вас; отойдите от Меня, делающие беззаконие (Мф.7:19-23).
6. Чуждый огонь – это когда в определении того, что есть истина, отсутствуют ценности содержащиеся в числе «20»:
(!) От пяти лет до двадцати оценка твоя мужчине должна быть двадцать сиклей (Лев.27:5).
Под тенью этого образа, подразумевается состояние, в котором Господь, не вменяет человеку греха . . .
Блажен человек, которому Господь не вменит греха, и в чьем духе нет лукавства (Пс.31:2).
Бог во Христе примирил с Собою мир, не вменяя людям преступлений их, и дал нам слово примирения (2.Кор.5:19).
И, когда проходили купцы Мадиамские, вытащили Иосифа изо рва и продали Иосифа Измаильтянам за двадцать сребренников; а они отвели Иосифа в Египет (Быт.37:28).
(!) А для ворот двора завеса в двадцать локтей из голубой и пурпуровой и червленой шерсти и из крученого виссона узорчатой работы; столбов для нее четыре, и подножий к ним четыре (Исх.27:16).
Под тенью этого образа, подразумевалось учение Иисуса Христа, пришедшего во плоти,
(!) И давир был длиною в двадцать локтей, шириною в двадцать локтей и вышиною в двадцать локтей; он обложил его чистым золотом (3.Цар.6:20).
Под тенью этого образа, подразумевалась поклонение в духе и истине, которое перетекло на уровень плоти . . .
(!) Крылья сих херувимов были распростерты на двадцать локтей; и они стояли на ногах своих, лицами своими к храму (2.Пар.3:13).
Под этим образом, имелась дисциплина о двух владычественных инстанций Бога, в Лице Слова Божьего и Святого Духа.
(!) И вот древосекам, рубящим дерева, рабам твоим, я даю в пищу: пшеницы двадцать тысяч коров, и ячменю двадцать тысяч коров, и вина двадцать тысяч батов, и оливкового масла двадцать тысяч батов (2.Пар.2:10).
Под тенью этого образа, подразумевались средства для освящения, выраженные в дисциплине оправдания.
(!) Соломон давал Хираму двадцать тысяч коров пшеницы для продовольствия дома его и двадцать коров оливкового выбитого масла: столько давал Соломон Хираму каждый год (3.Цар.5:11).
Под тенью этого образа, подразумевалось дисциплина о вождении Святым Духом.
(!) Пришел некто из Ваал-Шалиши, и принес человеку Божию хлебный начаток – двадцать ячменных хлебцев и сырые зерна в шелухе. И сказал Елисей: отдай людям, пусть едят.
И сказал слуга его: что тут я дам ста человекам? И сказал он: отдай людям, пусть едят, ибо так говорит Господь: “насытятся, и останется”. Он подал им, и они насытились, и еще осталось, по слову Господню (4.Цар.4:42-44).
Под тенью этого образа, подразумевалась дисциплина о начатках, выраженных в формате десятин.
Я томился днем от жара, а ночью от стужи, и сон мой убегал от глаз моих. Таковы мои двадцать лет в доме твоем (Быт.40-41).
December 28, 2012 - Friday
December 28, 2012
Friday
Pastor Arkady Khemchan